IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Проблемы со стартером, или еще чем-то
вопросик
сообщение 9.2.2010, 7:56
Сообщение #101
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 9.2.2010, 7:41) *
Цитата(вопросик @ 9.2.2010, 9:08) *
Цитата(>BOSYAK< @ 8.2.2010, 22:56) *
Насколько мне известно в шестере не оснащаются реле и предохранителями 2 цепи - цепь генератора и цепь стартера.

Вроде как у генератора есть предохранитель.. 10 или 9 в верхнем блоке, не?


силовые провода на генератор и стартер идут без предохранителей прямо на АКБ

через предохранитель подключается реле регулятор на генератор

А, ну да.

Ну так что там по стартеру? Что за бендик такой о котором вы говорили? Заменяем? Втягивающе реле может поменять? Как его проверить? И сам стартер как проверить? Там если шестеренку крутить руками, в одну сторону она просто свободно крутиться, а в другую сначала чуть выезжает (выдвигается).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 9.2.2010, 8:16
Сообщение #102
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(вопросик @ 9.2.2010, 9:56) *
Цитата(Lev_Ekb @ 9.2.2010, 7:41) *
Цитата(вопросик @ 9.2.2010, 9:08) *
Цитата(>BOSYAK< @ 8.2.2010, 22:56) *
Насколько мне известно в шестере не оснащаются реле и предохранителями 2 цепи - цепь генератора и цепь стартера.

Вроде как у генератора есть предохранитель.. 10 или 9 в верхнем блоке, не?


силовые провода на генератор и стартер идут без предохранителей прямо на АКБ

через предохранитель подключается реле регулятор на генератор

А, ну да.

Ну так что там по стартеру? Что за бендик такой о котором вы говорили? Заменяем? Втягивающе реле может поменять? Как его проверить? И сам стартер как проверить? Там если шестеренку крутить руками, в одну сторону она просто свободно крутиться, а в другую сначала чуть выезжает (выдвигается).


стартер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вопросик
сообщение 9.2.2010, 16:13
Сообщение #103
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



В общем начал с самого простого и легко меняемого - замка зажигания (контактной группы). Снял, пошел в магазин за новой, заодно по дороге зашел в не дорогой автосервис к электрику, рассказал ситуацию, показал контактную группу, он посмотрел сказал что она в порядке и надо смотреть стартер.

500 р - за съем стартера (это то что я вчера 3 раза делал в течении часа)
500 р - за ремонт
+ зап части, если бендикс то 300 р и т.п.

В общем решил делать сам.

Разобрал стартер, и вот что обнаружил:

Прикрепленный файл  DSC01944.JPG ( 160.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88

Прикрепленный файл  DSC01945.JPG ( 116.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72

Прикрепленный файл  DSC01947.JPG ( 130.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74


какая то круглая пластмасска (?) вся обкаребанная и оплавленная, та к которой крепится рычаг от реле втягивающего, и в самом стартере, в корпусе в ее районе много стружки ее. Причем эта штуковина спокойно себе болтается и двигается как хочет вдоль пружины (пружина по ходу вообще не задействована). Скорее всего это и есть причина, подскажите что это, как меняется? (меняется ли?) и сколько стоит примерно? Чего то пока не допетрил как ее можно снять для замены.. Видимо от температуры оплавилась... Это колечко и снутри и снаружи обкаребанное...


И что такое бендикс? Не эта ли штука?

PS: Пожалуйста, не послылайте в поиск и не кидайте ссылки на всякие инструкции, напишите пару строк просто что это и как меняется (меняется ли?) и все.. Сижу в инете без картинок, трафик дорогенный, да и руки все грязные - не до поисков. Спасибо за понимание.

Всё, вроде разобрался как снять. Осталось выяснить что это и меняется ли? Нк и сколько стоит примерно?

Все, ладно, помарался но все сделал сам, всем спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 9.2.2010, 18:16
Сообщение #104
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



самый лучший ремонт стартера это покупка шнивовского)))))) вариантов лучше я пока не вижу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 9.2.2010, 21:11
Сообщение #105
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(вопросик @ 9.2.2010, 16:13) *
В общем начал с самого простого и легко меняемого - замка зажигания (контактной группы). Снял, пошел в магазин за новой, заодно по дороге зашел в не дорогой автосервис к электрику, рассказал ситуацию, показал контактную группу, он посмотрел сказал что она в порядке и надо смотреть стартер.

500 р - за съем стартера (это то что я вчера 3 раза делал в течении часа)
500 р - за ремонт
+ зап части, если бендикс то 300 р и т.п.

В общем решил делать сам.

Разобрал стартер, и вот что обнаружил:

Прикрепленный файл  DSC01944.JPG ( 160.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88

Прикрепленный файл  DSC01945.JPG ( 116.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72

Прикрепленный файл  DSC01947.JPG ( 130.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74


какая то круглая пластмасска (?) вся обкаребанная и оплавленная, та к которой крепится рычаг от реле втягивающего, и в самом стартере, в корпусе в ее районе много стружки ее. Причем эта штуковина спокойно себе болтается и двигается как хочет вдоль пружины (пружина по ходу вообще не задействована). Скорее всего это и есть причина, подскажите что это, как меняется? (меняется ли?) и сколько стоит примерно? Чего то пока не допетрил как ее можно снять для замены.. Видимо от температуры оплавилась... Это колечко и снутри и снаружи обкаребанное...


И что такое бендикс? Не эта ли штука?

PS: Пожалуйста, не послылайте в поиск и не кидайте ссылки на всякие инструкции, напишите пару строк просто что это и как меняется (меняется ли?) и все.. Сижу в инете без картинок, трафик дорогенный, да и руки все грязные - не до поисков. Спасибо за понимание.

Всё, вроде разобрался как снять. Осталось выяснить что это и меняется ли? Нк и сколько стоит примерно?

Все, ладно, помарался но все сделал сам, всем спасибо.

все меняется. стоит недорого."""""чем дело то кончилось ?""" я ж говорил механика... только где? пишешь что ключ остался в положении стартер- вопрос -"""почему он там остался?"""" потом то понятно смолотило муфту и вилку и не давало отойти назад. сам говоришь пружины имели вид лишних деталей-соответственно отодвигать назад было нечем ! пружины и тарелки две это детали бендикса. <под замену сам бендикс, ставится элементарно. вилку наверное тож лучше заменить. меня беспокоит сам статор-он как то не очень выглядит на фото. интересует два вопроса-они подчеркнуты. чиркани потом. PS/ подчеркнуть не удалось-отметил кучей кавычек

Сообщение отредактировал varvar-s - 9.2.2010, 21:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дрон-дулет
сообщение 11.2.2010, 22:50
Сообщение #106
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.2.2010
Пользователь №: 26543
Машина:ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



а как проверить стартер,и узнать что он неберет ток на себя,у меня акб хватает на на раз 5-7 крутануть и все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
individ74
сообщение 12.3.2010, 20:47
Сообщение #107
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.11.2009
Пользователь №: 21086
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такая проблемма!
Примерно месяц назад менял трамблёр, поставил новый всё норм работало! Потом заглохла и отказалась заводиться, тырыкал её тырыкал, где то минут 20-ть и услышал, что стартер не крутит а выдает жесткий треск ( как будто шестерёнка к шестерёнке не доходит,) потом опять вроде всё норм, поездил месяц, не стал залазить, теперь такая шляпа стала повторятся через раз! то норм схватится то раза три тресканёт и опять норм заводиться! Не подскажете в чём проблемма? Как узнать что это маховик?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ker4anin
сообщение 13.3.2010, 0:03
Сообщение #108
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 2.3.2010
Из: Керчь
Пользователь №: 27685
Машина:ваз 21063
Цвет:фиолет
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(individ74 @ 12.3.2010, 20:47) *
У меня такая проблемма!
Примерно месяц назад менял трамблёр, поставил новый всё норм работало! Потом заглохла и отказалась заводиться, тырыкал её тырыкал, где то минут 20-ть и услышал, что стартер не крутит а выдает жесткий треск ( как будто шестерёнка к шестерёнке не доходит,) потом опять вроде всё норм, поездил месяц, не стал залазить, теперь такая шляпа стала повторятся через раз! то норм схватится то раза три тресканёт и опять норм заводиться! Не подскажете в чём проблемма? Как узнать что это маховик?

Прикрепленный файл  vaz_lada_2107_626.jpg ( 16.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75

Под машину ключ, на 10.
Открути 2 болтика, отогни пыльник.
Твоему взору венец!
P\S прокрути по кругу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.3.2010, 8:58
Сообщение #109
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(individ74 @ 12.3.2010, 21:47) *
У меня такая проблемма!
Примерно месяц назад менял трамблёр, поставил новый всё норм работало! Потом заглохла и отказалась заводиться, тырыкал её тырыкал, где то минут 20-ть и услышал, что стартер не крутит а выдает жесткий треск ( как будто шестерёнка к шестерёнке не доходит,) потом опять вроде всё норм, поездил месяц, не стал залазить, теперь такая шляпа стала повторятся через раз! то норм схватится то раза три тресканёт и опять норм заводиться! Не подскажете в чём проблемма? Как узнать что это маховик?

Смотри втягивающее, еслибы венец сожрало то вообще бы не было зацепления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
And6270
сообщение 1.4.2010, 19:34
Сообщение #110
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 13.6.2009
Из: Белгородская обл
Пользователь №: 15249
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите. На холодную заводится нормально , а на горячую стартер чуть крутнет двигатель а потом просто крутится сам по себе.
Стартер снял шестеренка целая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.4.2010, 19:41
Сообщение #111
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Втягивающее, масса двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
r3mt
сообщение 25.6.2010, 8:50
Сообщение #112
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 25.6.2010
Из: Тольятти
Пользователь №: 34163
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите куда копать!
Ситуация такая:
включаю зажигание и всё тишина не щелчков ни звука, т.е. стартер не хочет крутить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.6.2010, 9:30
Сообщение #113
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(r3mt @ 25.6.2010, 9:50) *
Подскажите куда копать!
Ситуация такая:
включаю зажигание и всё тишина не щелчков ни звука, т.е. стартер не хочет крутить


Проверь: заряд АКБ, провод массы к двигателю, контакты замка зажигания, контакты втягивающего реле стартера, щётки, обмотку на межвитковое замыкание...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 25.6.2010, 9:36
Сообщение #114
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 25.6.2010, 10:30) *
Цитата(r3mt @ 25.6.2010, 9:50) *
Подскажите куда копать!
Ситуация такая:
включаю зажигание и всё тишина не щелчков ни звука, т.е. стартер не хочет крутить


Проверь: заряд АКБ, провод массы к двигателю, контакты замка зажигания, контакты втягивающего реле стартера, щётки, обмотку на межвитковое замыкание...


... разъём на проводе от замка к втягивающему...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
electro4elovek
сообщение 25.6.2010, 11:32
Сообщение #115
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 20.8.2009
Из: Berdyansk (UA)
Пользователь №: 17972
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, у меня та же проблема...Щелчок и сижу не могу понять что делать и так можно щелкать раз 20-40 а на 41 заведется) Все посты выше прочитал, сделал для себя выводы. Вопрос следующий у мя эта проблема появлялась по нарастающий 3 раза щелкнул на 4 завелся, потом 7 раз щелкнул на 8 завелся и так пока не дошел до того что сейчас происходит. Может быть описание моей проблемы, которая появлялась по нарастающей, поможет постановки диагноза?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 25.6.2010, 12:14
Сообщение #116
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(electro4elovek @ 25.6.2010, 12:32) *
Здравствуйте, у меня та же проблема...Щелчок и сижу не могу понять что делать и так можно щелкать раз 20-40 а на 41 заведется) Все посты выше прочитал, сделал для себя выводы. Вопрос следующий у мя эта проблема появлялась по нарастающий 3 раза щелкнул на 4 завелся, потом 7 раз щелкнул на 8 завелся и так пока не дошел до того что сейчас происходит. Может быть описание моей проблемы, которая появлялась по нарастающей, поможет постановки диагноза?)

Ну если всё вышеописанное на нескольких страницах помогло мало, то давай по порядку. Щелчок есть, значит втягивающее сработало. Стартер не провернулся-не хватает тока для этого. Причины по мере нарастания трудоёмкости их устранения: сел аккумулятор, плохой контакт массы на телевизоре, на двигателе, на клеммах аккумулятора и на клеммах стартера, подгорели пятаки во втягивающем, стёрлись(отгорели) щетки в стартере, клинит втулки в стартере. Так что начинай с малого. Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
electro4elovek
сообщение 28.6.2010, 12:58
Сообщение #117
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 20.8.2009
Из: Berdyansk (UA)
Пользователь №: 17972
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня снял стартер, раскрутил тяговое. Дунул, плюнул и протер и собрал обратно всё как и было, поставил. Теперь заводится со 2 раза. Где я втыкаю?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей-43
сообщение 28.6.2010, 13:53
Сообщение #118
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 34129
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(electro4elovek @ 28.6.2010, 13:58) *
Сегодня снял стартер, раскрутил тяговое. Дунул, плюнул и протер и собрал обратно всё как и было, поставил. Теперь заводится со 2 раза. Где я втыкаю?)


так пятаки то надо было поменять, то опять с 7-го раза будет заводиться и провод питания желательно очистить от ржавчины и смазать его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 28.6.2010, 13:54
Сообщение #119
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(electro4elovek @ 28.6.2010, 13:58) *
Сегодня снял стартер, раскрутил тяговое. Дунул, плюнул и протер и собрал обратно всё как и было, поставил.

Ну вот поэтому так и работает.
- проверь контакты втягивающего реле, их поверхность должна быть "ровной", без нагара и отложений.
- посмотри хорошо ли пропаян разъём папа на втягивающем реле.
- разбери сам стартер и посмотри состояние щёток. Если стёрые, то замени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
electro4elovek
сообщение 30.6.2010, 21:24
Сообщение #120
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 20.8.2009
Из: Berdyansk (UA)
Пользователь №: 17972
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



купил щетки а они другой формы чем у меня. подойдут они или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 20:42