![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
http://kartuning.ru/ - там есть все.
это в электостали - http://www.fst-racing.ru/race/modules/phpB...wforum.php?f=12. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://kartuning.ru/ - там есть все. это в электостали - http://www.fst-racing.ru/race/modules/phpB...wforum.php?f=12. Спасибо большое! Я наверно уже надоел с глупыми вопросаси ![]() Шатуны 129мм под палец 22мм А вот здесь я затрудняюсь... какой нужен то ?? 0 Коленвал 2108-2112 80мм. (средний) V1,8 Заготовка 2110 1 Коленвал 2108-2112 84мм (средний) V1,9 Заготовка 11184 2 Коленвал 2108-2112 86мм (станд шатунная шейка) 3 Коленвал 2108-2112 88мм ( шатунная шейка 45мм) 4 Коленвал Классика, 21213 84мм V1,8-1,95 5 Коленвал Классика, 21213 86мм 6 Коленвал Классика, 21213 88мм 7 Коленвал Классика, 21213 90мм (шатунные шейки 43мм) |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
NoCd, тебе нужен обычный(стоковый) коленвал 21213 80мм(если из 1.3 в 1.6 превращать) Купишь его в любом магазине автозапчастей. А в списке типа очень спорт)))) оно тебе пока не надо. Вот если на 21213 или 2130 блоках строить мотор - тогда выбирать из списка.
Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 23.9.2007, 22:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
NoCd, тебе нужен обычный(стоковый) коленвал 21213 80мм(если из 1.3 в 1.6 превращать) Купишь его в любом магазине автозапчастей. А в списке типа очень спорт)))) оно тебе пока не надо. Вот если на 21213 или 2130 блоках строить мотор - тогда выбирать из списка. А-а-а-а все понял, ну а шатун то такой нужен ? |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Мастер на все руки ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Шахид Магамедов, объясни мне дураку нахер тебе расточка?
вполне качественней увеличить мощьность не расточкой а доработкой гбц,инжектором,турбиной или как худший вар-куллером |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тут никто точить и не собирается. Просто увеличивается объем засчет замены колена и шатунов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да кстати, вот еще маленький вопросик всплыл... А перебереть движок можно при любых погодных условиях? (в гараже)
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Шахид Магамедов, объясни мне дураку нахер тебе расточка? вполне качественней увеличить мощьность не расточкой а доработкой гбц,инжектором,турбиной или как худший вар-куллером ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата а доработкой гбц - она же не резиновая... все из нее не выжмешь.Цитата инжектором - а сколько лысы дабавит стоковый инж на стоковый 1.3? Кто программку рисовать будет под малый объем? А кто эту программку выкатывать будет?Цитата турбиной - а сколько просуществует родной блок, поршня(имеется в виду без доработки) когда в него турбу воткнешь? Поршня менять - значит блок точить!!! Или я не прав? А увеличивать тепловой зазор междду поршнем и стенкой цилиндра как?Цитата куллером - а это что такое? ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата А перебереть движок можно при любых погодных условиях? (в гараже) конечно! Главное чтоб с потолка не текло и самому дубу не дать на холоде. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Мастер на все руки ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Шахид Магамедов, от чего турбину ставил?
а ,извини,о чём думал то и писал ,имелся в виду компрессор а нафиг нужен стоковый двиг 1,3? наверно только на металл сдать! |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Шахид Магамедов, от чего турбину ставил? а ,извини,о чём думал то и писал ,имелся в виду компрессор а нафиг нужен стоковый двиг 1,3? наверно только на металл сдать! Трубина у меня стояла с завода! Ее ище Ипонцы на заводе прикрутили ![]() Цитата а нафиг нужен стоковый двиг 1,3? наверно только на металл сдать! - а это вы зря! Для драга конечно слабовато очень (всего около 100 ну максимум 120 сил можно снять), а для спринта(фигурки) или Р3К в самый раз. Так что не списывайте "тухлячки" со счетов ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Мастер на все руки ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Шахид Магамедов, Трубина у меня стояла с завода! Ее ище Ипонцы на заводе прикрутили grin.gif --а нафиг ты её сюда приплёл тогда?
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата а нафиг ты её сюда приплёл тогда? ты спросил: Цитата Шахид Магамедов, объясни мне дураку нахер тебе расточка? Я ответил: Цитата мне расточка не нужна! У меня и без расточки едет хорошо даже трубина стоит(Не ВАЗ) Еще вопросы есть по поводу меня? Подчеркиваю я не на ВАЗу ездию! У меня ИПОНСКАЯ МАШИНКО!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Мастер на все руки ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Шахид Магамедов, так с этого и начал бы
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще вопрос великие гуру.
Если у меня все получиться поменять и собрать обратно... надо будет регулировать карб и зажигание ? |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще вопрос великие гуру. Если у меня все получиться поменять и собрать обратно... надо будет регулировать карб и зажигание ? А как же! Ведь получится уже совсем другой мотор и у него будут другие характеристики. Хм... а как же его завести на неотрегулируемом карбе и зажигании ? или он заведеться но будет мандить? |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата а как же его завести на неотрегулируемом карбе и зажигании ? Выставить зажигание, так чтоб он хотябы завелся после сборки. А карб пока можно не трогать - на подсосе всеравно работать будет ![]() Цитата или он заведеться но будет мандить? завестись заведетцца. Про зажигание написал выше. Просто с карбом где стоят жиклеры на 1.3(вернее на 1.2 107х170 и 162х190(170)) машинка с обьемом 1.6 может как-то не поехать чуток - всмысле мощи полной не даст. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще Вопрос, если меняю колено и шатуны.. вкладыши нужно менять ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 19:17 |