IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кто и как с каким трудом заводится утром на холоде?
Lev_Ekb
сообщение 7.2.2010, 13:01
Сообщение #421
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Evgenius @ 7.2.2010, 14:53) *
Сцепление конечно же выжато все время. Про выключение зажигания не знал. Пару раз педалью газа подкачивал, перед вытягиванием подсоса, так велел карбюраторщик делать. В следующий раз попробую сперва бензонасосом накачать бензин перед заводкой.

>Играть педалькой газа
Можно по подробнее в какие моменты нажимать, когда кручу стартером или подкачивать между попытками? Положение подсоса влияет на действия педалью газа?

Спасибо за советы :)


я не знаю как объяснить )))
попробуй нажимать примерно на 1/5 педальку когда заводишь. а после того как схватится прогазуй машину примерно до 2500-3000 об.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 7.2.2010, 13:30
Сообщение #422
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(Evgenius @ 7.2.2010, 12:53) *
Сцепление конечно же выжато все время. Про выключение зажигания не знал. Пару раз педалью газа подкачивал, перед вытягиванием подсоса, так велел карбюраторщик делать. В следующий раз попробую сперва бензонасосом накачать бензин перед заводкой.

>Играть педалькой газа
Можно по подробнее в какие моменты нажимать, когда кручу стартером или подкачивать между попытками? Положение подсоса влияет на действия педалью газа?

Спасибо за советы :)

только перед стартом.педалькой не надо играть(зима,машина холодная) во время прокрутки-можешь перелить котлы. стартуешь чисто на подсосе-педаль не трогаешь.если все системы в норме -пойдет как миленькая... ну и фото для поднятия настроения.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  откопал.jpeg ( 4.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgenius
сообщение 8.2.2010, 13:31
Сообщение #423
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 12.9.2009
Пользователь №: 18895
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синяя "Балтика"
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Внял советам гуру, сделал еще одно видео. Сегодня -28.
http://www.youtube.com/watch?v=xEPOv1Qsv5o
Как видно подкачивание бензонасосом не помогло. Проблема видно в чем-то еще, ну кроме "прокладки" конечно :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.2.2010, 13:55
Сообщение #424
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(Evgenius @ 8.2.2010, 13:31) *
Внял советам гуру, сделал еще одно видео. Сегодня -28.
http://www.youtube.com/watch?v=xEPOv1Qsv5o
Как видно подкачивание бензонасосом не помогло. Проблема видно в чем-то еще, ну кроме "прокладки" конечно :)

посмотрел видео-сразу несколько вопросов.начну с конца-зачем ты подкачивал после того как она уже поработала? это было лишьнее. потом бензиновое голодание налицо по прежнему в самом начале. подкачивая насосом ты как определял что уже хватит ?фильтр тонкой очистки видно как заполняется? или в поплавковой камере хрюкает а потом затихает? если не уверен что бенз есть-сними крышку кастрюли и нажимая рукой тягу газа глянь в первую камеру-из носика насоса ускорителя должен лить (при нажатии на тягу) бенз. если так то он в поплавковой камере есть-мона заводить. это я понимаю твоя первая зима ? при таких длительных попытках стартовать аккум конечно страдает-езъдишь потом не много? стоит его каждый вечер подпитывать от сети. еще на крайняк ставят чистый комплект свечей и заводят. для интереса выверни свечку и сфоткай. а вот почему она потарахтев сек 10 глохнет у тебя эт вопрос интерестный. возможно есть где то засада. а потом когда заведешь,поездишь обороты ХХ какие на горячем движке?. сам то откуда ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777sem777
сообщение 8.2.2010, 14:34
Сообщение #425
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва(Благовещенск)
Пользователь №: 9187
Машина:ВАЗ 2106; Chevrolet Lacetti
Цвет:Вишня;Blue Jeans
Год Выпуска: 95;2010
Спасибо сказали: 0 раз



В мою первую зиму я делал так:
1. Вставлял ключ,
2. Нажимал на педаль газа, правда не "в пол",
3. Вытаскивал подсос,
4. Заводил
5. Когда машина схватывает и теряет, это определишь по вибрации, добавляешь газку, при необходимости несколько раз. Но осторожно, можно и свечи залить.
6. Если не завелась - даешь отдохнуть.
7. Все сначала.
Пробуй на ощущенях, т.к. к каждому авто свой подход, у меня так, у другого по другому.
П.с. посмотрел второе видео, хочу спросить, ты подсос на полную вытаскиваешь???

Сообщение отредактировал 777sem777 - 8.2.2010, 14:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.2.2010, 14:43
Сообщение #426
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(777sem777 @ 8.2.2010, 14:34) *
В мою первую зиму я делал так:
1. Вставлял ключ,
2. Нажимал на педаль газа, правда не "в пол",
3. Вытаскивал подсос,
4. Заводил
5. Когда машина схватывает и теряет, это определишь по вибрации, добавляешь газку, при необходимости несколько раз. Но осторожно, можно и свечи залить.
6. Если не завелась - даешь отдохнуть.
7. Все сначала.
Пробуй на ощущенях, т.к. к каждому авто свой подход, у меня так, у другого по другому.
П.с. посмотрел второе видео, хочу спросить, ты подсос на полную вытаскиваешь???

по идее холодная и запускается только с полностью вытащеным подсосом. варианты возможны только если уже ездила сегодня и остыла. там уже по знаниям своей машинки ставишь подсос на определенное положение и заводишь. как правило после пуска быстро его убавляешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777sem777
сообщение 8.2.2010, 14:46
Сообщение #427
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва(Благовещенск)
Пользователь №: 9187
Машина:ВАЗ 2106; Chevrolet Lacetti
Цвет:Вишня;Blue Jeans
Год Выпуска: 95;2010
Спасибо сказали: 0 раз



У меня с полностью вытащенным подсосом происходит похожая байда, что и на видео, правда работает минуты 2-3 ,затем глохнет. Посему, вытаскиваю примерно наполовину или 2/3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.2.2010, 14:53
Сообщение #428
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(777sem777 @ 8.2.2010, 14:46) *
У меня с полностью вытащенным подсосом происходит похожая байда, что и на видео, правда работает минуты 2-3 ,затем глохнет. Посему, вытаскиваю примерно наполовину или 2/3.

работае постепенно сбавляя обороты и потом как бы захлебывается ? так было у меня. заменил мембрану пускового утройства и все верулось на круги своя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777sem777
сообщение 8.2.2010, 14:56
Сообщение #429
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва(Благовещенск)
Пользователь №: 9187
Машина:ВАЗ 2106; Chevrolet Lacetti
Цвет:Вишня;Blue Jeans
Год Выпуска: 95;2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 8.2.2010, 14:53) *
работае постепенно сбавляя обороты и потом как бы захлебывается ? так было у меня. заменил мембрану пускового утройства и все верулось на круги своя


Да, так. Спасибо за совет - обязательно посмотрю! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 8.2.2010, 15:14
Сообщение #430
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Как видно подкачивание бензонасосом не помогло. Проблема видно в чем-то еще, ну кроме "прокладки" конечно :)

Можно при первых схватках чуть на стартёре подержать. На своей бензонасос не качаю: сел, газ до пола 1 раз, подсос до конца, и завожу, даже в -37, не сразу конечно но раза с пятого точно, тфу-тфу. Ну и моё ИМХО паузы между попытками делаешь большие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgenius
сообщение 8.2.2010, 15:14
Сообщение #431
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 12.9.2009
Пользователь №: 18895
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синяя "Балтика"
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



to varvar-s
>Начну с конца-зачем ты подкачивал после того как она уже поработала?
Потому что я знал что опять будет долгая прокрутка, и подумал, а вдруг надо просто подкачать бензина.

>подкачивая насосом ты как определял что уже хватит ?
Журчания в карбе не слышал, определяю что уже хватит по усилию рычага, когда качает он тяжелее ходит чем когда уже нет.

>фильтр тонкой очистки видно как заполняется?
у меня два фильтра до и после насоса. На нижний я не посмотрел, а вот верхний полностью не заполняется. Но когда машина уже работала я посмотрел он так же и заполнен был не полностью.

>сними крышку кастрюли и нажимая рукой тягу газа глянь в первую камеру-из носика насоса ускорителя должен лить (при нажатии на тягу) бенз
есть, бензин течет.

>это я понимаю твоя первая зима ?
На этой машине зима первая.

>при таких длительных попытках стартовать аккум конечно страдает-езъдишь потом не много?
Езжу по разному, день на день не приходится, бывает и час всего, бывает полдня катаюсь. Сегодня вот просто решил завести, ну и поездил полчаса.
Вообще тут у меня вопрос возникает, бывает ездить никуда не надо несколько дней, надо ли ее заводить и прогревать раз в сутки или не надо?

>а потом когда заведешь,поездишь обороты ХХ какие на горячем движке?
Обороты по тахометру где-то 400, последний карбюраторщик выставлял угол зажигания и у него на стробе индикатор показывал 850.

Сам я из Новосибирска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.2.2010, 15:33
Сообщение #432
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



> 400-на горячем?! >зачем насиловать технику без нужды (греть просто так). морозы ведь нехилые и все одно она промерзнет довольно быстро. > про езду спросил к тому что аккум не успее зарядиться по полной если пробег малый. и его желательно акуратно подпитывать от зарядника. > "..Потому что я знал что опять будет долгая прокрутка, и подумал, а вдруг надо просто подкачать бензина..."-но мотор то уже крутился -следователено бенз насос и сам уже качал-это действие лишьнее. ну а остальном все пучком. а Новосибирск далеко от нас однако.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgenius
сообщение 8.2.2010, 16:59
Сообщение #433
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 12.9.2009
Пользователь №: 18895
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синяя "Балтика"
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Ага на горячем, бывает 400 бывает 600. По разному почему-то.
У меня еще какиео-то проблемы. На холостом ходу, если не включена никакая нагрузка, постоянно щелкает реле и мигает лампочка аккумулятора. Включаю фары или печку, щелканье исчезает. Реле регулятора менял уже три раза, все говорят на него.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 8.2.2010, 17:19
Сообщение #434
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Evgenius @ 8.2.2010, 17:14) *
у меня два фильтра до и после насоса. На нижний я не посмотрел, а вот верхний полностью не заполняется. Но когда машина уже работала я посмотрел он так же и заполнен был не полностью.


фильтр после насоса убирай. толку от него нет. т.к. он идентичен предыдущему(скорее всего это так). то что прошло через первый пройдет и через второй, он только дополнительное сопротивление создает.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 8.2.2010, 17:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 8.2.2010, 18:25
Сообщение #435
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Evgenius @ 8.2.2010, 14:31) *
Внял советам гуру, сделал еще одно видео. Сегодня -28.
http://www.youtube.com/watch?v=xEPOv1Qsv5o
Как видно подкачивание бензонасосом не помогло. Проблема видно в чем-то еще, ну кроме "прокладки" конечно :)

Аккумулятор у тебя, смотрю, бомба! Мой при таких морозах оставляет лишь 3-4 попытки завести.
При первых схватках нужно было поддержать двиг стартером, так как при следующих заводах свечи уже мокрые. Соглашусь с вышесказанным, убирай фильтр после насоса. Сцепу не пытайся отпускать, пока двиг не наберет стабильных 2.5 тыс. оборотов.

И холостые поставь 900 - 1000, зима все-таки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 8.2.2010, 18:36
Сообщение #436
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(yanizz @ 8.2.2010, 20:25) *
И холостые поставь 900 - 1000, зима все-таки.


может у него "тахо" 3,14-здит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.2.2010, 18:41
Сообщение #437
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 8.2.2010, 18:36) *
Цитата(yanizz @ 8.2.2010, 20:25) *
И холостые поставь 900 - 1000, зима все-таки.


может у него "тахо" 3,14-здит.

чего это вдруг? хотя можно попросить чтоб снял эти свои обороты-а тм и глянуть уже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 8.2.2010, 18:44
Сообщение #438
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(varvar-s @ 8.2.2010, 20:41) *
Цитата(Lev_Ekb @ 8.2.2010, 18:36) *
Цитата(yanizz @ 8.2.2010, 20:25) *
И холостые поставь 900 - 1000, зима все-таки.


может у него "тахо" 3,14-здит.

чего это вдруг? хотя можно попросить чтоб снял эти свои обороты-а тм и глянуть уже


ну он пишет, что мастер по "выносному тахо" настраивал нормально, а еще они у него скачут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 8.2.2010, 18:55
Сообщение #439
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Lev_Ekb @ 8.2.2010, 19:44) *
ну он пишет, что мастер по "выносному тахо" настраивал нормально, а еще они у него скачут...

И еще он пишет, что у него лампа заряда акб мигает на холостых, налицо недостаток оборотов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pilot_VAZ2106
сообщение 8.2.2010, 19:04
Сообщение #440
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 26.9.2009
Из: Украина
Пользователь №: 19505
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сергий @ 7.11.2007, 23:36) *
Если проблема темы в том КАК завестись - то где-то была уже такая тема (либо на старом форуме). На всяк случай выдержка из

"Руководства":

"Пуск холодного двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Предупреждения
Перед пуском двигателя обязательно установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Более чем на 10 с включать стартер не рекомендуется.

Рекомендации
При очень низкой температуре окружающего воздуха включите на несколько секунд фары для подогрева электролита в аккумуляторной батарее.
При температуре окружающего воздуха минус 25 °C и ниже, а также во время сильных снегопадов для более интенсивного прогрева двигателя и сохранения его теплового режима решетку радиатора закрывайте защитным фартуком.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. После длительной стоянки автомобиля подкачайте бензин в поплавковую камеру карбюратора, нажав несколько раз на рычаг топливного насоса.
2. Вытяните на себя полностью рукоятку прикрытия воздушной заслонки карбюратора.
3. Вставьте ключ в выключатель зажигания и нажмите до упора на педаль сцепления. Педаль сцепления удерживайте нажатой при пуске двигателя.
4. Включите стартер (повернув ключ в положение II), не нажимая при этом на педаль акселератора. Если двигатель не начнет работать при первой попытке, выключите зажигание и примерно через 30 с повторно включите стартер.
5. После пуска двигателя отпустите ключ зажигания, который автоматически возвратится в положение I ("Зажигание").
6. Когда двигатель начнет работать устойчиво, отпустите педаль сцепления.
7. При прогреве двигателя постепенно, по мере роста частоты вращения коленчатого вала, утапливайте рукоятку прикрытия воздушной заслонки карбюратора.
8. При достижении устойчивой минимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя рукоятка прикрытия воздушной заслонки карбюратора должна быть полностью утоплена"

Проверено в холод на себе (только вот до конца подсос вытягивать бы я не стал, так бензин не попадает совсем в камеру сгорания)

Еще несколько личных советов:

1. Аккумулятор должен быть исправен, уровень электролита в норме.
2. Проверить перед зимним сезоном свечи и провода.
3. Один мастер на СТО меня уверял, что хреново заводится только машина с хреново настроенным карбом. Я ему поверил.
4. Мне также давали совет, что на ночь лучше оставлять подсос приоткрытым. Дескать, в камере сгорания будут пары бензина и это улучшит холодный пуск. По моим ощущениям - это действительно так.
5. Заносите, по возможности, аккумулятор на ночь из холода в тепло (в морозы)

В последнем ЗР (ноябрь) есть тест аккумуляторов, так вот ЛУЧШИЕ (Multu) смогли работать при-37 градусах всего несколько секунд. Так что, все серьезно))
---------
Если тема просто для болтовни о насущном - ну тогда скажу, что для меня заводить машину в мороз - как некая игра - смогу или нет. Пока получается. Субъективно, все машинки разные. У всех свой норов и темперамент. Приспосабливаемся)))




Спасибо! Очень полезный материал как для начинающего шофера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.5.2024, 17:49