IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
Xaker
сообщение 11.2.2010, 20:51
Сообщение #1041
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 31.8.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 18421
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 10.2.2010, 22:45) *
Цитата(Xaker @ 10.2.2010, 22:17) *
Цитата(AleksMaster @ 10.2.2010, 17:02) *
Цитата(Xaker @ 10.2.2010, 15:41) *
Ребята что неужели никто не имел дела с мм72?

Имели а вчём вопрос?
Ставлю его в доработанную гбц заместо Эстонца 2.
На ДВС 1.2 тобиш 01 блок.
Как лучше выставить вал по меткам или выставить в + или - и на скока примерно градусиков
Вопчем вопрос совет по настройке мм72 на 1.2

а ты под ММ72 пружинки распустил,выборки в поршнях сделал,это не 03 и не 06 блок у тя недоход 0.1мм

Вопчем паставил я мм72 по меткам машина тупая с 1000 до 5000 воопчем неедет.
Ккуда крутануть шестерню чтоб ДВС пёр с 1000 до 6000??? ДВС 1.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 11.2.2010, 21:38
Сообщение #1042
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Начинать надо с перекрытия. А так объём никакой для этого вала. Вертется может и в костмас,а тольку ноль.
Вааще то чтоб какой нибудь вал поехал,надо настраивать питание и зажигание,а ты думал что вал поставил и авто повалило? Такого не бывает.

Сообщение отредактировал Alex899 - 11.2.2010, 21:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 11.2.2010, 23:27
Сообщение #1043
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Xaker @ 11.2.2010, 20:51) *
Цитата(AleksMaster @ 10.2.2010, 22:45) *
Цитата(Xaker @ 10.2.2010, 22:17) *
Цитата(AleksMaster @ 10.2.2010, 17:02) *
Цитата(Xaker @ 10.2.2010, 15:41) *
Ребята что неужели никто не имел дела с мм72?

Имели а вчём вопрос?
Ставлю его в доработанную гбц заместо Эстонца 2.
На ДВС 1.2 тобиш 01 блок.
Как лучше выставить вал по меткам или выставить в + или - и на скока примерно градусиков
Вопчем вопрос совет по настройке мм72 на 1.2

а ты под ММ72 пружинки распустил,выборки в поршнях сделал,это не 03 и не 06 блок у тя недоход 0.1мм

Вопчем паставил я мм72 по меткам машина тупая с 1000 до 5000 воопчем неедет.
Ккуда крутануть шестерню чтоб ДВС пёр с 1000 до 6000??? ДВС 1.2

Это вал поедет с 3500 нераньше на 1.6 ,до этого будет дрочь,
на 1.2 дрочь будет тыщ до 5-6 и на 7 скиснет,вообщем одним словом валик ты подбрал непривильный,куда некрути неповалит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xaker
сообщение 12.2.2010, 9:22
Сообщение #1044
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 31.8.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 18421
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Как бы я знал что при поставки РВ нада всё крутить ибо непервый вал.
А вот про то что машина оживает после 5к это правда и мне это ненравица.
Думаю перти пака на сток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 12.2.2010, 16:49
Сообщение #1045
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Xaker, я тебе еще раньше говорил что объем маловат для такого валика. Попробуй, так, ради эксперимента, найти перекрытие, и после этого поставить валик в +3-4 градуса. И в карбе приподними уровень в попловковой камере на 2мм, что бы провалов сильных не было. И еще зажигание пораньше поставь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 13.2.2010, 9:59
Сообщение #1046
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(pipa86 @ 12.2.2010, 16:49) *
Xaker, я тебе еще раньше говорил что объем маловат для такого валика. Попробуй, так, ради эксперимента, найти перекрытие, и после этого поставить валик в +3-4 градуса. И в карбе приподними уровень в попловковой камере на 2мм, что бы провалов сильных не было. И еще зажигание пораньше поставь.

Для 1.2 на корбе там слишком высокое перекрытие и фаза,не стоит я сним ещё 7лет назад набаловался.Он с оъёма 1.5 начинает еле пропёрдываться с 4т.об
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xaker
сообщение 13.2.2010, 16:27
Сообщение #1047
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 31.8.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 18421
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Вопчем пакаталяся я 2 дня на мм72 выставленным в 0 ну как бы это начинает нравица памаленьку думаю всётаки с РШ поиграть.
Как что сразу отпишу что вышло

Сообщение отредактировал Xaker - 13.2.2010, 16:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
карлсон
сообщение 13.2.2010, 19:06
Сообщение #1048
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2009
Пользователь №: 22764
Машина:таз 2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



ну а на 1.6 стоит ставить 72 вал? со скольки он оживёт на таком обьёме всё сток! или эстонцем 11.2 лучше обойтись? и вообще с эстонцем если всё настрою как надо поеду как 12 хатябы или не догонит?

Сообщение отредактировал карлсон - 13.2.2010, 19:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 14.2.2010, 15:14
Сообщение #1049
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(карлсон @ 13.2.2010, 19:06) *
ну а на 1.6 стоит ставить 72 вал? со скольки он оживёт на таком обьёме всё сток! или эстонцем 11.2 лучше обойтись? и вообще с эстонцем если всё настрою как надо поеду как 12 хатябы или не догонит?

ну с 3500 можно будет настроить до 6 скапейками,до 3500 вяленько очень,Эстонец во всём деопазоне будет работать но приход послабей.
Как повезёт ,а что кроме этих валов других больше нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
карлсон
сообщение 14.2.2010, 16:52
Сообщение #1050
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2009
Пользователь №: 22764
Машина:таз 2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



валы то есть, но народ больше про эти говарит йа сам не ездил на классике с валами не знаю поэтому что советуют то и рассматриваю а какие ещё подходящие есть? в принципе машина испульзуеться просто покататься ну или сьездить по делам день через день.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 14.2.2010, 17:03
Сообщение #1051
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(карлсон @ 14.2.2010, 16:52) *
валы то есть, но народ больше про эти говарит йа сам не ездил на классике с валами не знаю поэтому что советуют то и рассматриваю а какие ещё подходящие есть? в принципе машина испульзуеться просто покататься ну или сьездить по делам день через день.

ОКБ Динамика 115,118
ОКБ двигатель полно валов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 15.2.2010, 18:53
Сообщение #1052
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(карлсон @ 14.2.2010, 17:52) *
валы то есть, но народ больше про эти говарит йа сам не ездил на классике с валами не знаю поэтому что советуют то и рассматриваю а какие ещё подходящие есть? в принципе машина испульзуеться просто покататься ну или сьездить по делам день через день.

ОКБ "Двигатель" 680 смотри. Тебе должно подойти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 16.2.2010, 0:39
Сообщение #1053
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



сколько людей столько мнений....

все же над помочь найти мне золотую середину для двига 1.3. конфиг такой - расточена голова, 24х26 вебер карб(может позже воткну пару солексов).
хочется чтобы крутилсядо 6 - 7к, чтобы тяга была не с 4 тысяч а пониже... все же город и наши пробки...
возможен ли такой вариант?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cash
сообщение 16.2.2010, 6:40
Сообщение #1054
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 729
Регистрация: 17.11.2008
Из: Новосиб
Пользователь №: 5991
Машина:ваз 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vovan900 @ 16.2.2010, 1:39) *
сколько людей столько мнений....

все же над помочь найти мне золотую середину для двига 1.3. конфиг такой - расточена голова, 24х26 вебер карб(может позже воткну пару солексов).
хочется чтобы крутилсядо 6 - 7к, чтобы тяга была не с 4 тысяч а пониже... все же город и наши пробки...
возможен ли такой вариант?


Напримере у меня 1.7 стоит эстонец+ тянуть начинает с 2500 и до 6000 примерно , было бы 1.6 тянуло бы с 3000 !
у тебя получится чтоб работал он, нужно крутить сильно !
смотри другие варианты, раз ты хочешь чтоб с низов тянуло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 16.2.2010, 9:40
Сообщение #1055
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



хм... есть, кто ставил эстонца2 на 1.3 ? отзовись...
мне бы..беспроблемно трогаться тысяч с 2...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 16.2.2010, 12:18
Сообщение #1056
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Vovan900 @ 16.2.2010, 1:39) *
сколько людей столько мнений....

все же над помочь найти мне золотую середину для двига 1.3. конфиг такой - расточена голова, 24х26 вебер карб(может позже воткну пару солексов).
хочется чтобы крутилсядо 6 - 7к, чтобы тяга была не с 4 тысяч а пониже... все же город и наши пробки...
возможен ли такой вариант?

118-ю динамику смотри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xaker
сообщение 17.2.2010, 11:54
Сообщение #1057
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 31.8.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 18421
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vovan900 @ 16.2.2010, 9:40) *
хм... есть, кто ставил эстонца2 на 1.3 ? отзовись...
мне бы..беспроблемно трогаться тысяч с 2...

Я есдил на Э2. ДВС 1.2
Спрашивай...... трогаешся с ним намана да и машина работает нармально воопщем гражданский валик.
=======================================
Воопчем снял я мм72 клапана задивают поршня в любых полоржениях РШ.
Щас мучу поршня с выемкоми проточками под клапана.
Может чё и вкатит.
Но на 1.2 с мм72 ваще классно прёт инж семёрку укатывает на раз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 17.2.2010, 12:14
Сообщение #1058
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Xaker @ 17.2.2010, 11:54) *
Цитата(Vovan900 @ 16.2.2010, 9:40) *
хм... есть, кто ставил эстонца2 на 1.3 ? отзовись...
мне бы..беспроблемно трогаться тысяч с 2...

Я есдил на Э2. ДВС 1.2
Спрашивай...... трогаешся с ним намана да и машина работает нармально воопщем гражданский валик.
=======================================
Воопчем снял я мм72 клапана задивают поршня в любых полоржениях РШ.
Щас мучу поршня с выемкоми проточками под клапана.
Может чё и вкатит.
Но на 1.2 с мм72 ваще классно прёт инж семёрку укатывает на раз

Ты лучше что нибудь попроще поставил.297град всё таки для 1.2 многовато.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRACKTOR
сообщение 17.2.2010, 13:24
Сообщение #1059
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 12827
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос сугубо практичный.

Где в Новосибирске купить спорт распредвал на классику??? Желательно Эстонец.

Или где можно заказать чтобы прислали почтой???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 17.2.2010, 14:29
Сообщение #1060
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Собираю информацию около двух месяцев, вот решил спросить у всего коллектива форума. Хочу добавить движку приемистости на малых и средних оборотах. Низ 1600 сток и меняться не будет, голова пока что не менее сток. Помогите с выбором, пожалуйста...
Цели:
-собственно, в первую очередь, как можно более увеличенная тяга от 1500 до 5000. Выше не кручу вообще. Также обещаемый производителями валов уменьшенный расход и бОльшие межсервисные пробеги(например, регулировка клапанов через 60тык, как обещает kartuning.ru), также слышал о увеличении или хотя бы неуменьшении ресурса мотора. Просьба, кстати, подтвердить или опровергнуть...
-не делать множество высокоточных операций по подготовке головы, а обойтись одной-двумя. В распоряжении - только собственные руки, инструмент докуплю если какой хитрый нужен.
-Мощность не важна. На 5000-6000 езжу мало =)

Интересуют следующие моменты:
-Выбор вала. Как минимум, 4 конторы производят как минимум, 5 подходящих по целям валов(Динамика 113, МастерМотор 80, МастерМотор 03, Двигатель 14, СТИ-1). Какой собственно лучше взять под данные цели? Нивский не предлагать...
-Цена. Денег на столь хорошее дело, в принципе, не жалко, тот же расход эти деньги отобьет со временем. Но как известно, кто то продает по стоимости, кто-то вдвадорога, кто-то втридорога. За "спорт" наценки наверняка весьма немаленькие, хотя по сути, это не спортивные валы в привычном понимании. Подскажите реальную цену выбранному валу...
-Инструмент, какой требуется для замены р/в и сопутствующих деталей(рокера, привод ГРМ) и какой желательно иметь вдобавок.
-Собственно, что еще лучше попутно поменять при вскрытии головы? Двигателю 10 лет, ничего не менялось с завода, пробег доподлинно не известен(спидометр с другой машины), но навскидку тысяч 70 плюс-минус 10 спокойной езды область-город.

Надеюсь на ответы, заранее спасибо friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 14:00