![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1041
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 31.8.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 18421 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ставлю его в доработанную гбц заместо Эстонца 2. На ДВС 1.2 тобиш 01 блок. Как лучше выставить вал по меткам или выставить в + или - и на скока примерно градусиков Вопчем вопрос совет по настройке мм72 на 1.2 а ты под ММ72 пружинки распустил,выборки в поршнях сделал,это не 03 и не 06 блок у тя недоход 0.1мм Вопчем паставил я мм72 по меткам машина тупая с 1000 до 5000 воопчем неедет. Ккуда крутануть шестерню чтоб ДВС пёр с 1000 до 6000??? ДВС 1.2 |
|
|
![]()
Сообщение
#1042
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Начинать надо с перекрытия. А так объём никакой для этого вала. Вертется может и в костмас,а тольку ноль.
Вааще то чтоб какой нибудь вал поехал,надо настраивать питание и зажигание,а ты думал что вал поставил и авто повалило? Такого не бывает. Сообщение отредактировал Alex899 - 11.2.2010, 21:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#1043
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Ставлю его в доработанную гбц заместо Эстонца 2. На ДВС 1.2 тобиш 01 блок. Как лучше выставить вал по меткам или выставить в + или - и на скока примерно градусиков Вопчем вопрос совет по настройке мм72 на 1.2 а ты под ММ72 пружинки распустил,выборки в поршнях сделал,это не 03 и не 06 блок у тя недоход 0.1мм Вопчем паставил я мм72 по меткам машина тупая с 1000 до 5000 воопчем неедет. Ккуда крутануть шестерню чтоб ДВС пёр с 1000 до 6000??? ДВС 1.2 Это вал поедет с 3500 нераньше на 1.6 ,до этого будет дрочь, на 1.2 дрочь будет тыщ до 5-6 и на 7 скиснет,вообщем одним словом валик ты подбрал непривильный,куда некрути неповалит |
|
|
![]()
Сообщение
#1044
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 31.8.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 18421 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как бы я знал что при поставки РВ нада всё крутить ибо непервый вал.
А вот про то что машина оживает после 5к это правда и мне это ненравица. Думаю перти пака на сток. |
|
|
![]()
Сообщение
#1045
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Xaker, я тебе еще раньше говорил что объем маловат для такого валика. Попробуй, так, ради эксперимента, найти перекрытие, и после этого поставить валик в +3-4 градуса. И в карбе приподними уровень в попловковой камере на 2мм, что бы провалов сильных не было. И еще зажигание пораньше поставь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1046
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Xaker, я тебе еще раньше говорил что объем маловат для такого валика. Попробуй, так, ради эксперимента, найти перекрытие, и после этого поставить валик в +3-4 градуса. И в карбе приподними уровень в попловковой камере на 2мм, что бы провалов сильных не было. И еще зажигание пораньше поставь. Для 1.2 на корбе там слишком высокое перекрытие и фаза,не стоит я сним ещё 7лет назад набаловался.Он с оъёма 1.5 начинает еле пропёрдываться с 4т.об |
|
|
![]()
Сообщение
#1047
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 31.8.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 18421 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопчем пакаталяся я 2 дня на мм72 выставленным в 0 ну как бы это начинает нравица памаленьку думаю всётаки с РШ поиграть.
Как что сразу отпишу что вышло Сообщение отредактировал Xaker - 13.2.2010, 16:28 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1048
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22764 Машина:таз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну а на 1.6 стоит ставить 72 вал? со скольки он оживёт на таком обьёме всё сток! или эстонцем 11.2 лучше обойтись? и вообще с эстонцем если всё настрою как надо поеду как 12 хатябы или не догонит?
Сообщение отредактировал карлсон - 13.2.2010, 19:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1049
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
ну а на 1.6 стоит ставить 72 вал? со скольки он оживёт на таком обьёме всё сток! или эстонцем 11.2 лучше обойтись? и вообще с эстонцем если всё настрою как надо поеду как 12 хатябы или не догонит? ну с 3500 можно будет настроить до 6 скапейками,до 3500 вяленько очень,Эстонец во всём деопазоне будет работать но приход послабей. Как повезёт ,а что кроме этих валов других больше нет? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1050
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22764 Машина:таз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
валы то есть, но народ больше про эти говарит йа сам не ездил на классике с валами не знаю поэтому что советуют то и рассматриваю а какие ещё подходящие есть? в принципе машина испульзуеться просто покататься ну или сьездить по делам день через день.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1051
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
валы то есть, но народ больше про эти говарит йа сам не ездил на классике с валами не знаю поэтому что советуют то и рассматриваю а какие ещё подходящие есть? в принципе машина испульзуеться просто покататься ну или сьездить по делам день через день. ОКБ Динамика 115,118 ОКБ двигатель полно валов |
|
|
![]()
Сообщение
#1052
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
валы то есть, но народ больше про эти говарит йа сам не ездил на классике с валами не знаю поэтому что советуют то и рассматриваю а какие ещё подходящие есть? в принципе машина испульзуеться просто покататься ну или сьездить по делам день через день. ОКБ "Двигатель" 680 смотри. Тебе должно подойти. |
|
|
![]()
Сообщение
#1053
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сколько людей столько мнений....
все же над помочь найти мне золотую середину для двига 1.3. конфиг такой - расточена голова, 24х26 вебер карб(может позже воткну пару солексов). хочется чтобы крутилсядо 6 - 7к, чтобы тяга была не с 4 тысяч а пониже... все же город и наши пробки... возможен ли такой вариант? |
|
|
![]()
Сообщение
#1054
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 729 Регистрация: 17.11.2008 Из: Новосиб Пользователь №: 5991 Машина:ваз 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сколько людей столько мнений.... все же над помочь найти мне золотую середину для двига 1.3. конфиг такой - расточена голова, 24х26 вебер карб(может позже воткну пару солексов). хочется чтобы крутилсядо 6 - 7к, чтобы тяга была не с 4 тысяч а пониже... все же город и наши пробки... возможен ли такой вариант? Напримере у меня 1.7 стоит эстонец+ тянуть начинает с 2500 и до 6000 примерно , было бы 1.6 тянуло бы с 3000 ! у тебя получится чтоб работал он, нужно крутить сильно ! смотри другие варианты, раз ты хочешь чтоб с низов тянуло |
|
|
![]()
Сообщение
#1055
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
хм... есть, кто ставил эстонца2 на 1.3 ? отзовись...
мне бы..беспроблемно трогаться тысяч с 2... |
|
|
![]()
Сообщение
#1056
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
сколько людей столько мнений.... все же над помочь найти мне золотую середину для двига 1.3. конфиг такой - расточена голова, 24х26 вебер карб(может позже воткну пару солексов). хочется чтобы крутилсядо 6 - 7к, чтобы тяга была не с 4 тысяч а пониже... все же город и наши пробки... возможен ли такой вариант? 118-ю динамику смотри. |
|
|
![]()
Сообщение
#1057
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 31.8.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 18421 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хм... есть, кто ставил эстонца2 на 1.3 ? отзовись... мне бы..беспроблемно трогаться тысяч с 2... Я есдил на Э2. ДВС 1.2 Спрашивай...... трогаешся с ним намана да и машина работает нармально воопщем гражданский валик. ======================================= Воопчем снял я мм72 клапана задивают поршня в любых полоржениях РШ. Щас мучу поршня с выемкоми проточками под клапана. Может чё и вкатит. Но на 1.2 с мм72 ваще классно прёт инж семёрку укатывает на раз |
|
|
![]()
Сообщение
#1058
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
хм... есть, кто ставил эстонца2 на 1.3 ? отзовись... мне бы..беспроблемно трогаться тысяч с 2... Я есдил на Э2. ДВС 1.2 Спрашивай...... трогаешся с ним намана да и машина работает нармально воопщем гражданский валик. ======================================= Воопчем снял я мм72 клапана задивают поршня в любых полоржениях РШ. Щас мучу поршня с выемкоми проточками под клапана. Может чё и вкатит. Но на 1.2 с мм72 ваще классно прёт инж семёрку укатывает на раз Ты лучше что нибудь попроще поставил.297град всё таки для 1.2 многовато. |
|
|
![]()
Сообщение
#1059
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос сугубо практичный.
Где в Новосибирске купить спорт распредвал на классику??? Желательно Эстонец. Или где можно заказать чтобы прислали почтой??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1060
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Собираю информацию около двух месяцев, вот решил спросить у всего коллектива форума. Хочу добавить движку приемистости на малых и средних оборотах. Низ 1600 сток и меняться не будет, голова пока что не менее сток. Помогите с выбором, пожалуйста...
Цели: -собственно, в первую очередь, как можно более увеличенная тяга от 1500 до 5000. Выше не кручу вообще. Также обещаемый производителями валов уменьшенный расход и бОльшие межсервисные пробеги(например, регулировка клапанов через 60тык, как обещает kartuning.ru), также слышал о увеличении или хотя бы неуменьшении ресурса мотора. Просьба, кстати, подтвердить или опровергнуть... -не делать множество высокоточных операций по подготовке головы, а обойтись одной-двумя. В распоряжении - только собственные руки, инструмент докуплю если какой хитрый нужен. -Мощность не важна. На 5000-6000 езжу мало =) Интересуют следующие моменты: -Выбор вала. Как минимум, 4 конторы производят как минимум, 5 подходящих по целям валов(Динамика 113, МастерМотор 80, МастерМотор 03, Двигатель 14, СТИ-1). Какой собственно лучше взять под данные цели? Нивский не предлагать... -Цена. Денег на столь хорошее дело, в принципе, не жалко, тот же расход эти деньги отобьет со временем. Но как известно, кто то продает по стоимости, кто-то вдвадорога, кто-то втридорога. За "спорт" наценки наверняка весьма немаленькие, хотя по сути, это не спортивные валы в привычном понимании. Подскажите реальную цену выбранному валу... -Инструмент, какой требуется для замены р/в и сопутствующих деталей(рокера, привод ГРМ) и какой желательно иметь вдобавок. -Собственно, что еще лучше попутно поменять при вскрытии головы? Двигателю 10 лет, ничего не менялось с завода, пробег доподлинно не известен(спидометр с другой машины), но навскидку тысяч 70 плюс-минус 10 спокойной езды область-город. Надеюсь на ответы, заранее спасибо ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 14:00 |