IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
alxex-1207
сообщение 7.2.2010, 19:03
Сообщение #341
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 7.9.2008
Пользователь №: 4615
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bandurin @ 3.1.2008, 11:17) *
была такая проблемка
масло гнало через прокладку картера, закидывало как раз шкиф коленвала. соответственно ремень был скользкий. на трассе оборотов хватало и генератор выдавал зарядку. в городских пробках, когда больше стоишь чем едешь ремень проскальзывал. пару раз садился акб.

быть может у тебя тоже с ремнем трабел. ну и еще бывает что музыка кушает. усилитель например.

а про какой ремень речь? dntknw.gif его потрогать можно, чтоб проверить - только не смейтесь пж-та, просто ответьте и по возможности без сленга, чтоб можно было по картинкам потом найти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 7.2.2010, 19:08
Сообщение #342
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alxex-1207 @ 7.2.2010, 19:03) *
Цитата(bandurin @ 3.1.2008, 11:17) *
была такая проблемка
масло гнало через прокладку картера, закидывало как раз шкиф коленвала. соответственно ремень был скользкий. на трассе оборотов хватало и генератор выдавал зарядку. в городских пробках, когда больше стоишь чем едешь ремень проскальзывал. пару раз садился акб.

быть может у тебя тоже с ремнем трабел. ну и еще бывает что музыка кушает. усилитель например.

а про какой ремень речь? dntknw.gif его потрогать можно, чтоб проверить - только не смейтесь пж-та, просто ответьте и по возможности без сленга, чтоб можно было по картинкам потом найти

ремень который крудит ген от вала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alxex-1207
сообщение 7.2.2010, 19:14
Сообщение #343
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 7.9.2008
Пользователь №: 4615
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mursay @ 7.2.2010, 19:08) *
Цитата(alxex-1207 @ 7.2.2010, 19:03) *
Цитата(bandurin @ 3.1.2008, 11:17) *
была такая проблемка
масло гнало через прокладку картера, закидывало как раз шкиф коленвала. соответственно ремень был скользкий. на трассе оборотов хватало и генератор выдавал зарядку. в городских пробках, когда больше стоишь чем едешь ремень проскальзывал. пару раз садился акб.

быть может у тебя тоже с ремнем трабел. ну и еще бывает что музыка кушает. усилитель например.

а про какой ремень речь? dntknw.gif его потрогать можно, чтоб проверить - только не смейтесь пж-та, просто ответьте и по возможности без сленга, чтоб можно было по картинкам потом найти

ремень который крудит ген от вала

это тот который все три круглые штуки соединяет и еще иногда обрывается?- ремень привода вентилятора, водяного насоса и генератора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 7.2.2010, 19:21
Сообщение #344
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alxex-1207 @ 7.2.2010, 19:14) *
Цитата(Mursay @ 7.2.2010, 19:08) *
Цитата(alxex-1207 @ 7.2.2010, 19:03) *
Цитата(bandurin @ 3.1.2008, 11:17) *
была такая проблемка
масло гнало через прокладку картера, закидывало как раз шкиф коленвала. соответственно ремень был скользкий. на трассе оборотов хватало и генератор выдавал зарядку. в городских пробках, когда больше стоишь чем едешь ремень проскальзывал. пару раз садился акб.

быть может у тебя тоже с ремнем трабел. ну и еще бывает что музыка кушает. усилитель например.

а про какой ремень речь? dntknw.gif его потрогать можно, чтоб проверить - только не смейтесь пж-та, просто ответьте и по возможности без сленга, чтоб можно было по картинкам потом найти

ремень который крудит ген от вала

это тот который все три круглые штуки соединяет и еще иногда обрывается?- ремень привода вентилятора, водяного насоса и генератора?

он самый, натягевается генератором friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alxex-1207
сообщение 7.2.2010, 20:45
Сообщение #345
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 7.9.2008
Пользователь №: 4615
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mursay @ 7.2.2010, 19:21) *
Цитата(alxex-1207 @ 7.2.2010, 19:14) *
Цитата(Mursay @ 7.2.2010, 19:08) *
Цитата(alxex-1207 @ 7.2.2010, 19:03) *
Цитата(bandurin @ 3.1.2008, 11:17) *
была такая проблемка
масло гнало через прокладку картера, закидывало как раз шкиф коленвала. соответственно ремень был скользкий. на трассе оборотов хватало и генератор выдавал зарядку. в городских пробках, когда больше стоишь чем едешь ремень проскальзывал. пару раз садился акб.

быть может у тебя тоже с ремнем трабел. ну и еще бывает что музыка кушает. усилитель например.

а про какой ремень речь? dntknw.gif его потрогать можно, чтоб проверить - только не смейтесь пж-та, просто ответьте и по возможности без сленга, чтоб можно было по картинкам потом найти

ремень который крудит ген от вала

это тот который все три круглые штуки соединяет и еще иногда обрывается?- ремень привода вентилятора, водяного насоса и генератора?

он самый, натягевается генератором friends.gif

спс - будем проверять.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergo79
сообщение 8.2.2010, 18:46
Сообщение #346
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.4.2009
Из: москва........сао
Пользователь №: 12626
Машина:21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



у меня старенький аккум бош,бывает когда машина стоит 3-4 суток то разряжаеться в хлам...таскать домой запарился уже(не очень то и близко)...Сегодня подогнали аккум,говорят рабочий,что за аккум-вообще не пойму...иероглифы на наклейке,названия нет,только вижу надпись-NISSAN,и маркировка 80D23L... собственно вопрос-кто знает сколько он а/ч,а то может недозаряжаться если много(решаю оставить его в багажнике в запас или поставить основным а в запас бошик)...заранее спасибо....З.Ы.-в инете однозначной инфы нет,где пишут 60а\ч,где70,где 75....аккум такой http://baza.farpost.ru/5395775.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 8.2.2010, 18:56
Сообщение #347
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Ставится на Nissan X-Trail... Модели с бензиновым двигателем... "Холодное" исполнение

Тип аккумулятора указан по японскому стандарту JIS. Рассмотрим маркировку 80D23L:

* 80 — емкость батареи. Внимание! Это число не указывает буквально емкость в ампер-часах, как принято в Европе, а является некоей интегральной характеристикой, учитывающей емкость и ток холодного пуска.
* D — "форм-фактор". Зависит от высоты батареи и от площади ее основания. Существует 8 групп — от A до H. Наиболее распространены батареи форм-факторов B и D, которые отличаются также и размерами клемм.
* 23 — длина АКБ, см
* L — расположение отрицательной клеммы, R — справа, L — слева.

12 вольт, 62 а/ч, 582 холодный пусковой ток

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 8.2.2010, 20:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergo79
сообщение 8.2.2010, 19:03
Сообщение #348
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.4.2009
Из: москва........сао
Пользователь №: 12626
Машина:21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='Lev_Ekb' date='8.2.2010, 18:56' post='255506']
Тип аккумулятора указан по японскому стандарту JIS. Рассмотрим маркировку 80D23L:

* 80 — емкость батареи. Внимание! Это число не указывает буквально емкость в ампер-часах, как принято в Европе, а является некоей интегральной характеристикой, учитывающей емкость и ток холодного пуска.
не указывает буквально,так интересно сколько хоть приблизительно 60-65 или 70-80 а\ч?(сорри если туплю но чет никак не вьеду)...и насколько знаю на шестерочку рекомендуют аккумуляторы 55-62 а\ч?

Сообщение отредактировал sergo79 - 8.2.2010, 19:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.2.2010, 19:17
Сообщение #349
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



.......указывает буквально,так интересно сколько хоть приблизительно 60-65 или 70-80 а\ч?(сорри если туплю но чет никак не вьеду)...и насколько знаю на шестерочку рекомендуют аккумуляторы 55-62 а\ч?
[/quote]
80 точно не 55А/Ч .чего парится ? клемы,ориентация полюсов походят? заряжаем-ставим-тестируем несколько дней-потом отписываемся. http://www.battery-industry.ru/?p=3115 там есть инфа о батареях страны восходящего солнца...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergo79
сообщение 8.2.2010, 20:25
Сообщение #350
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.4.2009
Из: москва........сао
Пользователь №: 12626
Машина:21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



поставлю...потестю...на друга машине крутит влет...опасение только одно-если емкость свыше 60а/ч недозаряд аккума будет идти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.2.2010, 20:35
Сообщение #351
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(sergo79 @ 8.2.2010, 20:25) *
поставлю...потестю...на друга машине крутит влет...опасение только одно-если емкость свыше 60а/ч недозаряд аккума будет идти

на улице зима . у многих стоят 60. и мало кто парится. недозаряд будет и со штатным 55. есть темы профильные-интересует могу направить. за аккумом зимой по любому надо следить. так что в путь. заряжай зарядным для профилактики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergo79
сообщение 8.2.2010, 20:38
Сообщение #352
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.4.2009
Из: москва........сао
Пользователь №: 12626
Машина:21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо...уже подзарядил зарядником...смотрю ориентация клемм не подходит,но думаю провода дотянуться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.2.2010, 20:53
Сообщение #353
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(sergo79 @ 8.2.2010, 20:38) *
спасибо...уже подзарядил зарядником...смотрю ориентация клемм не подходит,но думаю провода дотянуться...

да там же в маркировке "L" присутствует... и еще подойди к вопросу подключения сознательно. недавно кто то писал про такого типа аккум. плюс его располагается недалеко от петли капота и произошло КЗ. чел попал на ремонт проводки. удачи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dementyanov
сообщение 9.2.2010, 2:11
Сообщение #354
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 23.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7433
Машина:Found On Road. Dead... Focus 2
Цвет:Мрачный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sergo79 @ 8.2.2010, 20:25) *
поставлю...потестю...на друга машине крутит влет...опасение только одно-если емкость свыше 60а/ч недозаряд аккума будет идти

на самом деле акумулятор в машине всегда недозаряжен. (по вартовской спеке полный заряд при зарядке умным стационарым ЗУ наступает, если напряжение заряда установлено на 16 вольт + ток заряда держится ниже какого-то значения 2 часа)
И от емкости аккумулятора степень его заряда в машине не зависит, ибо реле регулятор по прежнему будет поддерживать такое-же напряжение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 10.3.2010, 3:54
Сообщение #355
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Здраствйуте , у меня вопрос ,все попорядку, в одно утро не смог завестись, забрал акум (ORION 6ст -55А3 (1) 55Ач 480(EN) 90 мин) ему 1 год на кальцывой технологии домой ,померял напряжение показало 11.87 вольт, взял у знакомого зарядку хитрую такую с автоотключением називаеться (электроника )но что страное кргда включил ее ,там где наклеме написано +12 ,померял тестером выдоет минус тоесть полярность наоборот, но он заводской сборки ! ну я поставил так как по инструкцыи ,подумал заводу виднее, и заряжал с током зарядки 4 ампера и 12 вольт, гдето через 10 часов он скинул автоматом силу тока до 2.5 ампера ,и начал булькать, тоесть жыдкость начала выдавливаться и чуточку разливаться, и так он заряжался еще 5 часов, ждал когда он автоматои выключиться, но после того как напряжение на заряд стало 15.30 вольт и електротолит стал черним, я выключил заряд , после заряда сразу показал 13.56 вольт и цвет електролита через 1 час стал почти прозрачним и у меня пару вопросов 1 -почему електролит стал черним и что теперь делать 2-после зарядки стал быстро саморазряжаться как с этим бороться за 12 часов с 13.56 вольт стало 12.88 это пугает 3-встроений индикатор заряда индикатора перестал показивать, стал белим , у него три положения и ни одно не работает 4-как заряжать правильно на кальцывой технологии акум 5 - почему зарядка начала добавлять напряжение 15.30 вольт, и не испортил я акум если это перезаряд или неправильно подключил +-( по вине зарядного устройсва)6 - и немогло повлиять на зарядку, когда он бурлил то немного разлилось електролита, совсем чучуть ,после зарядки електролит стал по метке в норме (когда заряжал по не знанию долил воду дис.. по горловину почти )

Сообщение отредактировал gruzochek - 10.3.2010, 4:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergo79
сообщение 19.4.2010, 17:41
Сообщение #356
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.4.2009
Из: москва........сао
Пользователь №: 12626
Машина:21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



форумчане подскажите плииз...Приехал на дачу-150км-все норм...Стояла машинка на улице перед домом двое суток-утром выхожу-хочу завести-а аккум мертвый...Напрочь...Стартер не крутит вообще...При этом проблем с аккумом не было до этого никогда!!!Зиму пережил-кореша на немцах и десятках удивлялись-у них всех садились а у меня нет!Заводилась всегда шестерочка с полтычка... А тут ночью плюс-и сдох...Накануне только мыл машину-только снаружи кузов и все(капот не открывал)... Нашел местного колдыря-взял у него непонятный аккум-подсоединил-завеласа сразу!на работающем двигле снял тот аккум и поставил свой севший... Полдня ездил-все норм(больше чем на час не глушил)...Ща гадаю-заведется ли завтра... Собственно вопрос-как в полевых условиях проверить в чем дело.Вольтметра\амперметра нету.Куда и как смотреть?клеммы чистые,затянуты норм,лампочка при заведенном двигле не горит... Утечка тока?определить-только прозвонка?Все потребители были выключены,сигналка тоже отключена была?подскажите куда попервой глянуть плиз//P/S/-аккум необслуживаемый-бош силвер

Сообщение отредактировал sergo79 - 19.4.2010, 17:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 19.4.2010, 19:25
Сообщение #357
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(sergo79 @ 19.4.2010, 18:41) *
Все потребители были выключены,сигналка тоже отключена была?подскажите куда попервой глянуть плиз//P/S/-аккум необслуживаемый-бош силвер

Может что-то все таки оставил включенным? А возможно вода куда попала...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.4.2010, 19:30
Сообщение #358
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Попробуй снять плюсовую клему, когда на ночь будешь оставлять машину, если и так сдохнет значит ему кирдык, и утечки нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergo79
сообщение 21.4.2010, 19:51
Сообщение #359
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.4.2009
Из: москва........сао
Пользователь №: 12626
Машина:21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.4.2010, 20:30) *
Попробуй снять плюсовую клему, когда на ночь будешь оставлять машину, если и так сдохнет значит ему кирдык, и утечки нет.

сорри,а не "массу" отключать надо?

хм.....ночь простояла после такого гимора-причем сигналка включена была-и завелась норм.....пока ездю-смотрю,но походу что то коротнуло........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
p5ih
сообщение 25.4.2010, 11:25
Сообщение #360
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 25.4.2010
Из: Барнаул 22
Пользователь №: 30837
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Прошу помощи... значит история такая: акум купил около года назад в июле марка Varta 62А/ч но за это время машинка не ездила... сначала с полгода провела в сервисе... оттуда своим ходом в гараж где-то в ноябре... гараж холодный... собирался ездить, да так и не поездил зимой... на днях решил прокатиться не завел... аккум умер даже стартер не крутнул ни разу... поставил заряжаться... заряжался почти сутки... сегодня пришел в гараж решил плотность померять... оказалось низкая 1,05-1,10... почему так? сосед по гаражу сказал что вроде пластины затянуло, налетом каким-то?!?... надо вроде разрядить потом снова зарядить... подцепили лампочку стоит разряжаеться... х.з. что делать-то аккум новый жалко cray.gif зимой клемы не скидывал, сигналки нет, мигнитола без панельки была (не знаю берет она или нет)...
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 13:24