![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 19.1.2010 Из: Москва, САО Пользователь №: 25306 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный (601) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая проблема была. Сначала щелчки, потом схватывает и нормально заводится. В сервисе сказали втягивающие. Сменил втягивающие. Проблема повторилась. Отогнал еще раз в сервис, только другой, сказали меняй стартер дело в нем. Поехал купил стартер, поставили, все отлично работало! Спустя год проблема повторилась. На данный момент сначала щелчки, потом схватывает и заводится. Получается стартер отслужил год. Мало.
Сообщение отредактировал Nick100 - 6.2.2010, 19:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
заводилась через раз неохтно заводиться ну вытягиваю подсос она на нем заводится потом начинают обороты падать как-будто перелив погазуешь так слегка надавишь на педаль опять выростают , а щас вначале крутит так неохотно вспышки начинаются потом всё престают и начинает стухать , через некоторое время пробую (1час) так же всё ((, а аккум ТИТА брал нидавно пробовали на другой тачке крутит и сегодня пошёл заводить машину ключ в замок, педаль сцепления отжимаю, начинаю заводить а у меня стартер неохотно крутит но потом асё постепенно затухает и крутит меделенно очень , аккумулятор в норме запарил меня он уже обламал конкретно пришлось пешком идти на улице было -14 короче в нагрузку стартер не крутит ни фиха может чем подскажите Масса на ДВС нормальная? у меня та же фигня была,2 стартера пробовал тож еле еле крутили,пошел в магаз и купил редукторный все ок! да может еще и щеткам пипец пришел,а может и обмотка погорела а в какую цену он ? примерно это тот стартер у которого планетарный редуктор Я брал за 2600,но у нас все в 3 дорого ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 29.10.2009 Пользователь №: 20949 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заводилась через раз неохтно заводиться ну вытягиваю подсос она на нем заводится потом начинают обороты падать как-будто перелив погазуешь так слегка надавишь на педаль опять выростают , а щас вначале крутит так неохотно вспышки начинаются потом всё престают и начинает стухать , через некоторое время пробую (1час) так же всё ((, а аккум ТИТА брал нидавно пробовали на другой тачке крутит и сегодня пошёл заводить машину ключ в замок, педаль сцепления отжимаю, начинаю заводить а у меня стартер неохотно крутит но потом асё постепенно затухает и крутит меделенно очень , аккумулятор в норме запарил меня он уже обламал конкретно пришлось пешком идти на улице было -14 короче в нагрузку стартер не крутит ни фиха может чем подскажите Масса на ДВС нормальная? у меня та же фигня была,2 стартера пробовал тож еле еле крутили,пошел в магаз и купил редукторный все ок! да может еще и щеткам пипец пришел,а может и обмотка погорела а в какую цену он ? примерно это тот стартер у которого планетарный редуктор Я брал за 2600,но у нас все в 3 дорого ![]() я в Воронеже покупал за 2000 рублей. Дядя на рынке хвалил и сказал что если косяк какой, заберёт его обратно в течении года |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, подскажите в чем проблема, после завода двигателя ключ зажигания остался в положении стартера, и так проработал минут 5. Заметили уже когда что то затрещало под капотом. И теперь такая проблема - после завода двигателя стартер продолжает крутиться! И идет страшный треск. Что смотреть? Пробовал разъединить провод красный вроде как треск ещё больше стал. Помогите доехать до дома )
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Ребят, подскажите в чем проблема, после завода двигателя ключ зажигания остался в положении стартера, и так проработал минут 5. Заметили уже когда что то затрещало под капотом. И теперь такая проблема - после завода двигателя стартер продолжает крутиться! И идет страшный треск. Что смотреть? Пробовал разъединить провод красный вроде как треск ещё больше стал. Помогите доехать до дома ) проблема скорей механического характера. сочувсвую. попробуй постучать по тяговому может отскочит. хотя на жиге туда сложно подобраться. или попробуй завести с толкача не пользуя стартер. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И вот ещё что, когда услышали треск, в салоне, около замка зажигания вроде как был маленький дымок. Ща снимал стартер, пропшикал его вэдехой, поставил тажа фигня, заводится, но потом появляется какой то очень противный громкий треск.. Могла сгореть какая нить релеха? Ещё что нить? Как доехать до дома? Реально? Может можно какой провод отсоединить после завода? Не охота машину оставлять..
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
И вот ещё что, когда услышали треск, в салоне, около замка зажигания вроде как был маленький дымок. Ща снимал стартер, пропшикал его вэдехой, поставил тажа фигня, заводится, но потом появляется какой то очень противный громкий треск.. Могла сгореть какая нить релеха? Ещё что нить? Как доехать до дома? Реально? Может можно какой провод отсоединить после завода? Не охота машину оставлять.. сними стартер и заведи с толкача, только не забудь провода за изолировать |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2 варварс, заводится то она сама, со стартера. Но он после завода очень служечет.. Очень громко. Поэтому сразу глушу. А насчет залипания- снимал и все пропшикал вэдэ, вроде как ходит
Все плавно и без заеданий.. А как проверить втягивающее? Ребят очень срочно, уже темень такая а я с девушкой в другом конце города :-( |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
И вот ещё что, когда услышали треск, в салоне, около замка зажигания вроде как был маленький дымок. Ща снимал стартер, пропшикал его вэдехой, поставил тажа фигня, заводится, но потом появляется какой то очень противный громкий треск.. Могла сгореть какая нить релеха? Ещё что нить? Как доехать до дома? Реально? Может можно какой провод отсоединить после завода? Не охота машину оставлять.. стартер если снял-зачем ставил то назад. там по ходу бендиксу хана-под замену. попробуй после старта отсоединить раъем от замка на тяговое реле.у меня лично красный провод -разъен недалеко от стартера провод идет в сторону крыла. если не поможет заводи с толкача(скинув стартер желательно-чтоб не молотило там ) и двигай до места стоянки потехасу. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да тут нет никого.. А сам думаю не смогу толкнуть.. Но попробую, может без стартера легче.. Спасибо..
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ВЧЕРА НАЧАЛ ЗАВОДИТЬСЯ И НЕ ПОЛУЧИОСЬ Т.К. ВТЯГИВАЮЩЕЕ НЕ СМЫКАЛО КОНТАКТЫ, ПОЕХАЛ СЕГОДНЯ КУПИЛ ЗАМЕНИЛ И КАК К БАБУЛЕ СГОНЯЛ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что если на ходу скинуть стартер? Не вариант? Не задену там ничего когда его выдергивать буду?
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да пробовал, писал же уже, в самом начале, красный такой. Короче сделал проще, ослабил по макс его винты и прижал рукой его пока девушка заводила, как завела, отодвинул его, вроде норм. Ща прогреюсь и домой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на работающем движке не надо во первых обожежся
может проблема в контактной группе замка надо 1 скинуть клемму на акку 2 взять тонкую отвертку и отщелкнуть контактную группу замка 3 толстый провод по мойму красного цвета идет на стартер 4 завести и скинуть аккуратно этот провод стоп можно просто отстыковать провод на втягивающее это на правый брызговик если это поможет то это контактная группа |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фуф! Слава Богу доехали! Ща расскажу поподробней чего было:
У девушки на днях экзамен в ГАИ, решил потренировать на своей немного, так как автошкола "очень хорошая попалась и многому научила". Ну и вот, вроде как научил трогаться на жигулях (с газом) и т.п., когда уже последний раз заглохли, завелись и посидели так немного (а может и проехались даже (не помню), вот тогда я и увидел дымок, но подумал показалось. Потом поменялись местами, и я увидел что ключ зажигания в положении (стартер), ну я довернул до обычного положения (видимо пружинка заклинила), и вот тогда вроде как и услышал что движок странно работает, открыл капот - мезкий, громкий металлический стук/скрежет. Заглушил, осмотрел все - потом еле завел, так как аккум жостко сел почему то. И после минуты работы (с таким стуком) стук вдруг резко начал усиливаться и вообще такое ощущение было что все ща нахрен взорветься. Опять заглушил, все осмотрел, никаких признаков не было поломок (думал может наехала она на что, не доглядел), завел и стал слушать откуда звук/рокот (звук как будто клапан вылетел и в двигателе болтается), оказалось от стартера - потрогал, горяченный. Ну остановил и сразу на форум =) Пока отвечали, успел снять и посмотреть - вроде все крутиться (ну после wd40) и нормально ходит без скрежета... Сам стартер разобрать не удалось, там видимо винт (которые по окружности) закисли или затянуты намертво. Насчет втягивающего правда не уверен он вроде как вдвигается и выдвигается и плавно, как будто смазан, но работы его я особо не заметил (держа в руках), может потому что только когда стартер работает он приносит полезную функцию.. А так никаких действий он не делает, дергал за кючок за который он цепляется, тоже вроде ничего. Так что это может быть? Что смотреть завтра? Стартер слава богу живой, заводит.. Или рано радуюсь? на работающем движке не надо во первых обожежся может проблема в контактной группе замка надо 1 скинуть клемму на акку 2 взять тонкую отвертку и отщелкнуть контактную группу замка 3 толстый провод по мойму красного цвета идет на стартер 4 завести и скинуть аккуратно этот провод стоп можно просто отстыковать провод на втягивающее это на правый брызговик если это поможет то это контактная группа Ну насчет обожежся пофик, я уже обмерз до нильзя.. Замок доставал сеня, никаких при знаков поломки не увидел.. Как отщелкнуть контактную группу хз.. Завтра почитаю, но у меня он вроде целиковый.. Возможно такое? Красный провод пробовал скидыаать, еще в самом начале, вроде как нифига.. Просто после этого скрежет усилился и я заглушил быстренько, больше не пробовал.. Страшно было стартер или еще че сломать.. Но если есть все шансы что из-за него, могу завтра еще попробовать... Мммм, кста, а может я на снятом стартере с двига это гляну? Он все равно ща откручен? Чего там смотреть? Что должно происходить когда провод этот подключен и когда отключен? И если чего менять замок? Никакого реле стартера нету? может оно вышло из строя? Или стартер напрямую от замка питается? Сообщение отредактировал вопросик - 8.2.2010, 22:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Насколько мне известно в шестере не оснащаются реле и предохранителями 2 цепи - цепь генератора и цепь стартера.
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Насколько мне известно в шестере не оснащаются реле и предохранителями 2 цепи - цепь генератора и цепь стартера. Вроде как у генератора есть предохранитель.. 10 или 9 в верхнем блоке, не? силовые провода на генератор и стартер идут без предохранителей прямо на АКБ через предохранитель подключается реле регулятор на генератор |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 18:58 |