IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

183 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масла и фильтра, у кого что, Голосование
Масла и фильтра, у кого что
Маслом какой марки вы пользуетесь
Лукойл [ 488 ] ** [23.45%]
ТНК [ 131 ] ** [6.30%]
Mobil [ 182 ] ** [8.75%]
Shell [ 266 ] ** [12.78%]
Castrol [ 136 ] ** [6.54%]
Esso [ 177 ] ** [8.51%]
Luxoil [ 30 ] ** [1.44%]
Bp [ 50 ] ** [2.40%]
Zic [ 194 ] ** [9.32%]
Mannol [ 85 ] ** [4.08%]
Elf [ 32 ] ** [1.54%]
Comma [ 5 ] ** [0.24%]
Другое [ 305 ] ** [14.66%]
Фильтром какой марки вы предпочитаете?
Мann [ 84 ] ** [35.59%]
SCT [ 18 ] ** [7.63%]
Knecht Mahle [ 19 ] ** [8.05%]
Ливны [ 16 ] ** [6.78%]
АТ [ 3 ] ** [1.27%]
Bosch [ 14 ] ** [5.93%]
LSA [ 1 ] ** [0.42%]
Profit [ 0 ] ** [0.00%]
Белмаг [ 1 ] ** [0.42%]
Hexen [ 3 ] ** [1.27%]
Wix [ 2 ] ** [0.85%]
Zollex [ 2 ] ** [0.85%]
Биг [ 1 ] ** [0.42%]
Колан [ 0 ] ** [0.00%]
Промбизнес [ 1 ] ** [0.42%]
Электромаш [ 1 ] ** [0.42%]
HOLA [ 3 ] ** [1.27%]
АвтоВаз [ 24 ] ** [10.17%]
Другое [ 43 ] ** [18.22%]
Всего голосов: 236
Гости не могут голосовать 
maksnikita
сообщение 24.1.2010, 15:21
Сообщение #401
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 22.6.2009
Пользователь №: 15628
Машина:21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



ведь мы же не думаем, что мы умнее инженеров-конструкторщиков с автоваза?


Хотя порой создается именно ТАКОЕ впечатление)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 25.1.2010, 15:49
Сообщение #402
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Виталио 453 @ 23.1.2010, 11:27) *
Цитата(Sprpddr @ 23.1.2010, 11:00) *
Цитата(ИскрА @ 23.1.2010, 12:42) *
Замена каждые 12000-15000 км.

С таким подходом неплохо сократишь жизнь движку. Раз заводом-изготовителем предусмотрена смена масла каждые 10000км, то его нужно менять, ведь мы же не думаем, что мы умнее инженеров-конструкторщиков с автоваза?

я вообще меняю масло 7000-8000 км.постоянно беру Zic полусинь, плюс кондиционер для металла ER!смешиваю масло и кондиционер и получившуюся смесь заливаю в двиг!масло от заливки до заливки.в -30 без особых проблем завожусь без подогревателей и остального

че за кондиционер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 25.1.2010, 17:37
Сообщение #403
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(GREEEN @ 25.1.2010, 15:49) *
Цитата(Виталио 453 @ 23.1.2010, 11:27) *
Цитата(Sprpddr @ 23.1.2010, 11:00) *
Цитата(ИскрА @ 23.1.2010, 12:42) *
Замена каждые 12000-15000 км.

С таким подходом неплохо сократишь жизнь движку. Раз заводом-изготовителем предусмотрена смена масла каждые 10000км, то его нужно менять, ведь мы же не думаем, что мы умнее инженеров-конструкторщиков с автоваза?

я вообще меняю масло 7000-8000 км.постоянно беру Zic полусинь, плюс кондиционер для металла ER!смешиваю масло и кондиционер и получившуюся смесь заливаю в двиг!масло от заливки до заливки.в -30 без особых проблем завожусь без подогревателей и остального

че за кондиционер?
кондиционер для металла ER!точно слова не помню!позже в гараже схожу посмотрю, где то упаковка была с ним!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shurshik
сообщение 25.1.2010, 18:32
Сообщение #404
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 25.1.2010
Пользователь №: 25687
Машина:Москвич 2141 ВАЗ двиг 2106
Цвет:серо - голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики может не совсем в тему - такой вопрос у меня Моск 2141 с ВАЗовским движком 1,6, залита минералка после сильного похолодания она сильно загустевает, фильтр просто не выдерживает и начинает просачивать масло ото всюду, уже повторялось неоднократно, последний фильтр прожил один месяц, после похолодания до -25 ночью утром еле завёлся, после чего вытекло всё масло. Как думаете переход на полусинь и замена фильтра решат мою проблему в дальнейшем, или это что более серьёзное??? Типа излишнее давление в двиге? Короче подскажите что к чему! Ждёмс толковых советов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 25.1.2010, 18:59
Сообщение #405
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Может быть по разному. Вообще, я в первую очередь про перепускной клапан в маслонасосе подумал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shurshik
сообщение 25.1.2010, 19:13
Сообщение #406
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 25.1.2010
Пользователь №: 25687
Машина:Москвич 2141 ВАЗ двиг 2106
Цвет:серо - голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Ух -ты! Знать бы ещё куда копать то теперь? )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tony7447
сообщение 25.1.2010, 19:22
Сообщение #407
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 4.1.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 24435
Машина:ваз 21061и21061
Цвет:тёмно-бежевыйибелый
Год Выпуска: 94и00
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Shurshik @ 25.1.2010, 18:32) *
Мужики может не совсем в тему - такой вопрос у меня Моск 2141 с ВАЗовским движком 1,6, залита минералка после сильного похолодания она сильно загустевает, фильтр просто не выдерживает и начинает просачивать масло ото всюду, уже повторялось неоднократно, последний фильтр прожил один месяц, после похолодания до -25 ночью утром еле завёлся, после чего вытекло всё масло. Как думаете переход на полусинь и замена фильтра решат мою проблему в дальнейшем, или это что более серьёзное??? Типа излишнее давление в двиге? Короче подскажите что к чему! Ждёмс толковых советов!



Подклинивает редукционный клапан скорее всего. По поводу масла ответ уже содержится в Твоём вопросе. Поменяешь и запуск облегчишь и движок Тебе спасибо скажет. Клапан проверить не разбирая можно измерением давления масла механическим датчиком. Его впринципе можно сварганить из любого манометра и старого датчика давления на лампочку. Если давление больше 4-х или 4.5 кгс/см (точно не помню, почитай тему там кто-то точно писал из литературы) снимай маслонасос ремонтируй или меняй клапан. Кстати эксперименты с минералкой на морозе заканчиваются обычно срывом зубьев привода маслонасоса.

Сообщение отредактировал tony7447 - 25.1.2010, 19:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yuranltd
сообщение 27.1.2010, 10:37
Сообщение #408
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 1.6.2009
Из: 80 км от Краснодара
Пользователь №: 14740
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



сейчас лью полусинтетику ЛУКОЙЛ ЛЮКС SL/CF SAE 10W-40 ничего плохого сказать не могу но на малых оборотах даже когда с высоких падает до хх загорается лампочка.
Хочу залить CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3 тоже полусинтетика ..что можете посоветовать? кто использовал ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 27.1.2010, 20:25
Сообщение #409
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(yuranltd @ 27.1.2010, 10:37) *
сейчас лью полусинтетику ЛУКОЙЛ ЛЮКС SL/CF SAE 10W-40 ничего плохого сказать не могу но на малых оборотах даже когда с высоких падает до хх загорается лампочка.
Хочу залить CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3 тоже полусинтетика ..что можете посоветовать? кто использовал ?



Будет тоже чо и на лукойле, это или насос или грибок, или шлицы на трамблере ушатались, проверь, а маслом это не лечиться.С этим делом не шутит не дай бог встанешь с этой бедой гденить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tony7447
сообщение 27.1.2010, 22:32
Сообщение #410
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 4.1.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 24435
Машина:ваз 21061и21061
Цвет:тёмно-бежевыйибелый
Год Выпуска: 94и00
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vazGT @ 27.1.2010, 20:25) *
Цитата(yuranltd @ 27.1.2010, 10:37) *
сейчас лью полусинтетику ЛУКОЙЛ ЛЮКС SL/CF SAE 10W-40 ничего плохого сказать не могу но на малых оборотах даже когда с высоких падает до хх загорается лампочка.
Хочу залить CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3 тоже полусинтетика ..что можете посоветовать? кто использовал ?



Будет тоже чо и на лукойле, это или насос или грибок, или шлицы на трамблере ушатались, проверь, а маслом это не лечиться.С этим делом не шутит не дай бог встанешь с этой бедой гденить.



Распределитель зажигания НЕ влияет на давление масла!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tempik
сообщение 7.2.2010, 8:50
Сообщение #411
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 18.3.2009
Пользователь №: 11119
Машина:2105
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, раньше лил ТНК п/c, в очередной раз когда нужно было долить масло ТНК под рукой не оказалось зато оказался Castrol Magnatec 10W-40 A3 B3 п/c который дал отец и сказал что его можно смело заливать без промывки т.к. оно лучше ТНК. Начал лить его и такое впечатление что масло стало кушаться быстрее чем раньше. Спросил у знакомого что он думает на счет этого в ответ услышал что Castrol вообще не предназначен для наших машин и что лучше мне сделать промывку и заливать только наше масло, при чем чем оно будет дешевле тем будет лучше
Машина ВАЗ 21053 95г.
Что вы думаете по этому поводу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 7.2.2010, 10:45
Сообщение #412
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4870
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 26 раз



Цитата(tempik @ 7.2.2010, 10:50) *
Что вы думаете по этому поводу?

Типичный совет гаражных самоделкиных. Ездил на 07 с кастролом полусинь, едет ровно, мягко, никаких проблем. Ездил на 06 с Motul полусинь, так же, все нормально, сам на шелле полусини езжу, масло лью только на ТО, едиственный случай, когда скушала грамм 70-100 масла - это по трассе на 4х ступке 200км без остановок качегарил 130-150, ну тут любое масло сгорит в наших движках.
Все зависит от состояния мотора, мне человек 15-20 говорили, что это все фуфло, лей лукойл минералку, в лучшем случае полусинь. И слушать их всех - дело напряжное. Конечно, если движка 20 лет без капиталки с пробегом в 150 000км, да еще и без промывки залить масло другой марки, то потечет все по всем микротрещинам и будет гореть дуром, а "сметана" от ТНК и лукойла будет держаться.
В хорошем двигателе хорошее масло будет обеспечивать работу лучше, чем фуфло, говорю на опыте трех машин, описанных выше.

PS если вы хотите безотказности и долговечности от двигателя, нужно при каждой смене марки масла промывать, однако не стоит забывать и о том, что промывка вредна для мотора, и делать это как можно реже. Тем более, нельзя доливать масло другой марки ни в коем случае. Я сдуру после случая, описанного выше долил 200 грамм лукойла в шелл (оба масла полусинь, 10в40, так же папа мне посоветовал, автомеханик, блин), через 100-150км упало давление на ноль, благо до ТО оставалось 1500км, я их так и отъездил на подсосе, чтоб на светофорах давление было в норме.

PPS а никто вам и не обещал, что правильно обслуживать двигатель, да и машину в целом дешево. И все эти выкрики "да я на лукойле 140 тык проехал без кап. ремонта" слушать тоже не надо, а на хорошем масле проехал бы 200 а то и больше, и такие случаи есть на практике. Тем более, о качестве запчастей сейчас все знают, и надо беречь то, что имеете.

__________________________________________________

Ну и все-таки я немного прикинул, что же дешевле будет, лить фуфло и капиталить, или же лить нормальное масло. Естасственно, все взято примерно, и на абсолютную верность рассчетов я не претендую. И так, возьмем средни пробег на фуфле 140 000км, того получается первое ТО в 2 тысячи, остальные каждый десяток, как пишет завод-изготовитель:
15*400=6000р
15-количество ТО
400-цена на лукойл полусинь 10в40
Так же 15 фильтров "салют" по 130р в среднем:
15*130=1950

То же самое, но с нормальным маслом и фильтром
15*750=11250
750-именно за столько рублей я беру Shell hellix plus 10w40
Maine filter (кажись, верно название написал)
15*200=3000

Разница в цене на обслуживании (11250+3000)-(6000+1950)=6300р, ко всей картине добавляем недостающие 50 тык пробега на качественном масле:
(5*750)+(5*200)=4750.
И того, зазница от капиталки до капиталки 11050. За эти деньги мы получаем меньшие проблемы с работой машины в целом, дополнительные 50 тык пробега, при условии, что я делаю примерно 2 ТО в год, получаю 2,5 года бескапитальной езды.
Но тут не учитывается время и силы и самое главное - средства, затраченные на ремонт двигателя (а это не мало ни много 15000 в сервисе, или 8-10 самому, если учесть еще и это, то получаем вообще 6000р экономии с 200 000км), так же не учитано то, что откапиталенный двиг - все равно уже не то, что делают на заводе.
И тем не менее, все же очевидно, что ездить на дешевых маслах и ремонтировать двиг чаще все же выгоднее, но не на много, сэкономленных 6300 едва ли хватит на капиталку, потому я буду и дальше продолжать заливать нормальное масло и ставить нормальные фильтры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 7.2.2010, 10:53
Сообщение #413
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Sprpddr @ 7.2.2010, 10:45) *
PPS а никто вам и не обещал, что правильно обслуживать двигатель, да и машину в целом дешево. И все эти выкрики "да я на лукойле 140 тык проехал без кап. ремонта" слушать тоже не надо, а на хорошем масле проехал бы 200 а то и больше, и такие случаи есть на практике. Тем более, о качестве запчастей сейчас все знают, и надо беречь то, что имеете.

согласен с тобой!по поводу масла у меня похожая позиция!ни мой отец, пока ездил на 6-ке не экономил на масле, а я тем более не собираюсь экономить!как то уже двигатель привык к маслу и переводить на другое я пока не вижу смысла

Сообщение отредактировал Виталио 453 - 7.2.2010, 10:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
автоVAZ.54
сообщение 10.2.2010, 16:32
Сообщение #414
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 30.10.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 21015
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:ПИЦУНДА
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Народ! Подскажите пожалуйста мне- лил ли кто в двигатель хадовскую минералку? И как оно вообще,а то вот подошло время замены-хочу залить что то хорошее,но только минералку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMA_OZ
сообщение 10.2.2010, 16:51
Сообщение #415
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 12.10.2009
Из: UA-Odessa-KYIV-Hmelnitsky
Пользователь №: 20216
Машина:LADA - 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Насчет минералки не скажу, но моя уже 50 тык на ХАДОвской полусинтетике проехала и чувствует себя замечательно, хотя в гараже лежит канистра минералки ихней 15В-40, нашару досталась, но лить не решился. Впринципе разница между минералкой и полусинтетикой хадовской по цене не такая уж и большая, главное на подделку не попасть. А так масло неплохое, я конечно скептически отношусь к его чудодейственным свойствам но так как пердыдущий хозяин лил только ХАДО то я решил продолжать, хуже все равно не будет)

Сообщение отредактировал DIMA_OZ - 10.2.2010, 16:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tony7447
сообщение 12.2.2010, 21:47
Сообщение #416
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 4.1.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 24435
Машина:ваз 21061и21061
Цвет:тёмно-бежевыйибелый
Год Выпуска: 94и00
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 453 @ 7.2.2010, 10:53) *
Цитата(Sprpddr @ 7.2.2010, 10:45) *
PPS а никто вам и не обещал, что правильно обслуживать двигатель, да и машину в целом дешево. И все эти выкрики "да я на лукойле 140 тык проехал без кап. ремонта" слушать тоже не надо, а на хорошем масле проехал бы 200 а то и больше, и такие случаи есть на практике. Тем более, о качестве запчастей сейчас все знают, и надо беречь то, что имеете.

согласен с тобой!по поводу масла у меня похожая позиция!ни мой отец, пока ездил на 6-ке не экономил на масле, а я тем более не собираюсь экономить!как то уже двигатель привык к маслу и переводить на другое я пока не вижу смысла



Ай, молодца!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
фуррик
сообщение 13.2.2010, 9:34
Сообщение #417
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 6.7.2009
Из: самара
Пользователь №: 16192
Машина:ваз 2106 1,5...5 ступ.кпп
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



скоро менять масло,машина всегда ездила на лукойле минералке,решил залить роснефть полусинтетику,кто-нибудь сталкивался с таким маслом?и как ощущения?(заливать дорогие масла не предлагайте,т.к. у меня обычный бюджет на то 600-700 р)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 13.2.2010, 22:38
Сообщение #418
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(фуррик @ 13.2.2010, 9:34) *
скоро менять масло,машина всегда ездила на лукойле минералке,решил залить роснефть полусинтетику,кто-нибудь сталкивался с таким маслом?и как ощущения?(заливать дорогие масла не предлагайте,т.к. у меня обычный бюджет на то 600-700 р)


Esso Ultra не особо дорогое масло. Если поискать, то можно уложиться в бюджет. По крайней мере у нас точно. А отечественные масла здесь (если почитать) не очень хвалят, мягко говоря. И на левак с ними нарваться больше шансов.
А промывка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 14.2.2010, 0:49
Сообщение #419
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(автоVAZ.54 @ 10.2.2010, 16:32) *
Народ! Подскажите пожалуйста мне- лил ли кто в двигатель хадовскую минералку?

сколько пробег у авто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 15.2.2010, 19:31
Сообщение #420
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ProtoSpartak83 @ 13.2.2010, 22:38) *
Цитата(фуррик @ 13.2.2010, 9:34) *
скоро менять масло,машина всегда ездила на лукойле минералке,решил залить роснефть полусинтетику,кто-нибудь сталкивался с таким маслом?и как ощущения?(заливать дорогие масла не предлагайте,т.к. у меня обычный бюджет на то 600-700 р)


Esso Ultra не особо дорогое масло. Если поискать, то можно уложиться в бюджет. По крайней мере у нас точно. А отечественные масла здесь (если почитать) не очень хвалят, мягко говоря. И на левак с ними нарваться больше шансов.
А промывка?



нет промывки лучше лукойловской 200% гарантирую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

183 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.6.2024, 22:19