Масла и фильтра, у кого что, Голосование |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Масла и фильтра, у кого что, Голосование |
24.1.2010, 15:21
Сообщение
#401
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15628 Машина:21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
ведь мы же не думаем, что мы умнее инженеров-конструкторщиков с автоваза?
Хотя порой создается именно ТАКОЕ впечатление))) |
|
|
25.1.2010, 15:49
Сообщение
#402
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
Замена каждые 12000-15000 км. С таким подходом неплохо сократишь жизнь движку. Раз заводом-изготовителем предусмотрена смена масла каждые 10000км, то его нужно менять, ведь мы же не думаем, что мы умнее инженеров-конструкторщиков с автоваза? я вообще меняю масло 7000-8000 км.постоянно беру Zic полусинь, плюс кондиционер для металла ER!смешиваю масло и кондиционер и получившуюся смесь заливаю в двиг!масло от заливки до заливки.в -30 без особых проблем завожусь без подогревателей и остального че за кондиционер? |
|
|
25.1.2010, 17:37
Сообщение
#403
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
Замена каждые 12000-15000 км. С таким подходом неплохо сократишь жизнь движку. Раз заводом-изготовителем предусмотрена смена масла каждые 10000км, то его нужно менять, ведь мы же не думаем, что мы умнее инженеров-конструкторщиков с автоваза? я вообще меняю масло 7000-8000 км.постоянно беру Zic полусинь, плюс кондиционер для металла ER!смешиваю масло и кондиционер и получившуюся смесь заливаю в двиг!масло от заливки до заливки.в -30 без особых проблем завожусь без подогревателей и остального че за кондиционер? |
|
|
25.1.2010, 18:32
Сообщение
#404
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 25.1.2010 Пользователь №: 25687 Машина:Москвич 2141 ВАЗ двиг 2106 Цвет:серо - голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики может не совсем в тему - такой вопрос у меня Моск 2141 с ВАЗовским движком 1,6, залита минералка после сильного похолодания она сильно загустевает, фильтр просто не выдерживает и начинает просачивать масло ото всюду, уже повторялось неоднократно, последний фильтр прожил один месяц, после похолодания до -25 ночью утром еле завёлся, после чего вытекло всё масло. Как думаете переход на полусинь и замена фильтра решат мою проблему в дальнейшем, или это что более серьёзное??? Типа излишнее давление в двиге? Короче подскажите что к чему! Ждёмс толковых советов!
|
|
|
25.1.2010, 18:59
Сообщение
#405
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Может быть по разному. Вообще, я в первую очередь про перепускной клапан в маслонасосе подумал...
|
|
|
25.1.2010, 19:13
Сообщение
#406
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 25.1.2010 Пользователь №: 25687 Машина:Москвич 2141 ВАЗ двиг 2106 Цвет:серо - голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Ух -ты! Знать бы ещё куда копать то теперь? )
|
|
|
25.1.2010, 19:22
Сообщение
#407
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 4.1.2010 Из: Саратов Пользователь №: 24435 Машина:ваз 21061и21061 Цвет:тёмно-бежевыйибелый Год Выпуска: 94и00 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики может не совсем в тему - такой вопрос у меня Моск 2141 с ВАЗовским движком 1,6, залита минералка после сильного похолодания она сильно загустевает, фильтр просто не выдерживает и начинает просачивать масло ото всюду, уже повторялось неоднократно, последний фильтр прожил один месяц, после похолодания до -25 ночью утром еле завёлся, после чего вытекло всё масло. Как думаете переход на полусинь и замена фильтра решат мою проблему в дальнейшем, или это что более серьёзное??? Типа излишнее давление в двиге? Короче подскажите что к чему! Ждёмс толковых советов! Подклинивает редукционный клапан скорее всего. По поводу масла ответ уже содержится в Твоём вопросе. Поменяешь и запуск облегчишь и движок Тебе спасибо скажет. Клапан проверить не разбирая можно измерением давления масла механическим датчиком. Его впринципе можно сварганить из любого манометра и старого датчика давления на лампочку. Если давление больше 4-х или 4.5 кгс/см (точно не помню, почитай тему там кто-то точно писал из литературы) снимай маслонасос ремонтируй или меняй клапан. Кстати эксперименты с минералкой на морозе заканчиваются обычно срывом зубьев привода маслонасоса. Сообщение отредактировал tony7447 - 25.1.2010, 19:29 |
|
|
27.1.2010, 10:37
Сообщение
#408
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 1.6.2009 Из: 80 км от Краснодара Пользователь №: 14740 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
сейчас лью полусинтетику ЛУКОЙЛ ЛЮКС SL/CF SAE 10W-40 ничего плохого сказать не могу но на малых оборотах даже когда с высоких падает до хх загорается лампочка.
Хочу залить CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3 тоже полусинтетика ..что можете посоветовать? кто использовал ? |
|
|
27.1.2010, 20:25
Сообщение
#409
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза |
сейчас лью полусинтетику ЛУКОЙЛ ЛЮКС SL/CF SAE 10W-40 ничего плохого сказать не могу но на малых оборотах даже когда с высоких падает до хх загорается лампочка. Хочу залить CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3 тоже полусинтетика ..что можете посоветовать? кто использовал ? Будет тоже чо и на лукойле, это или насос или грибок, или шлицы на трамблере ушатались, проверь, а маслом это не лечиться.С этим делом не шутит не дай бог встанешь с этой бедой гденить. |
|
|
27.1.2010, 22:32
Сообщение
#410
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 4.1.2010 Из: Саратов Пользователь №: 24435 Машина:ваз 21061и21061 Цвет:тёмно-бежевыйибелый Год Выпуска: 94и00 Спасибо сказали: 0 раз |
сейчас лью полусинтетику ЛУКОЙЛ ЛЮКС SL/CF SAE 10W-40 ничего плохого сказать не могу но на малых оборотах даже когда с высоких падает до хх загорается лампочка. Хочу залить CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3 тоже полусинтетика ..что можете посоветовать? кто использовал ? Будет тоже чо и на лукойле, это или насос или грибок, или шлицы на трамблере ушатались, проверь, а маслом это не лечиться.С этим делом не шутит не дай бог встанешь с этой бедой гденить. Распределитель зажигания НЕ влияет на давление масла! |
|
|
7.2.2010, 8:50
Сообщение
#411
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 18.3.2009 Пользователь №: 11119 Машина:2105 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте, раньше лил ТНК п/c, в очередной раз когда нужно было долить масло ТНК под рукой не оказалось зато оказался Castrol Magnatec 10W-40 A3 B3 п/c который дал отец и сказал что его можно смело заливать без промывки т.к. оно лучше ТНК. Начал лить его и такое впечатление что масло стало кушаться быстрее чем раньше. Спросил у знакомого что он думает на счет этого в ответ услышал что Castrol вообще не предназначен для наших машин и что лучше мне сделать промывку и заливать только наше масло, при чем чем оно будет дешевле тем будет лучше
Машина ВАЗ 21053 95г. Что вы думаете по этому поводу? |
|
|
7.2.2010, 10:45
Сообщение
#412
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4870 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 26 раз |
Что вы думаете по этому поводу? Типичный совет гаражных самоделкиных. Ездил на 07 с кастролом полусинь, едет ровно, мягко, никаких проблем. Ездил на 06 с Motul полусинь, так же, все нормально, сам на шелле полусини езжу, масло лью только на ТО, едиственный случай, когда скушала грамм 70-100 масла - это по трассе на 4х ступке 200км без остановок качегарил 130-150, ну тут любое масло сгорит в наших движках. Все зависит от состояния мотора, мне человек 15-20 говорили, что это все фуфло, лей лукойл минералку, в лучшем случае полусинь. И слушать их всех - дело напряжное. Конечно, если движка 20 лет без капиталки с пробегом в 150 000км, да еще и без промывки залить масло другой марки, то потечет все по всем микротрещинам и будет гореть дуром, а "сметана" от ТНК и лукойла будет держаться. В хорошем двигателе хорошее масло будет обеспечивать работу лучше, чем фуфло, говорю на опыте трех машин, описанных выше. PS если вы хотите безотказности и долговечности от двигателя, нужно при каждой смене марки масла промывать, однако не стоит забывать и о том, что промывка вредна для мотора, и делать это как можно реже. Тем более, нельзя доливать масло другой марки ни в коем случае. Я сдуру после случая, описанного выше долил 200 грамм лукойла в шелл (оба масла полусинь, 10в40, так же папа мне посоветовал, автомеханик, блин), через 100-150км упало давление на ноль, благо до ТО оставалось 1500км, я их так и отъездил на подсосе, чтоб на светофорах давление было в норме. PPS а никто вам и не обещал, что правильно обслуживать двигатель, да и машину в целом дешево. И все эти выкрики "да я на лукойле 140 тык проехал без кап. ремонта" слушать тоже не надо, а на хорошем масле проехал бы 200 а то и больше, и такие случаи есть на практике. Тем более, о качестве запчастей сейчас все знают, и надо беречь то, что имеете. __________________________________________________ Ну и все-таки я немного прикинул, что же дешевле будет, лить фуфло и капиталить, или же лить нормальное масло. Естасственно, все взято примерно, и на абсолютную верность рассчетов я не претендую. И так, возьмем средни пробег на фуфле 140 000км, того получается первое ТО в 2 тысячи, остальные каждый десяток, как пишет завод-изготовитель: 15*400=6000р 15-количество ТО 400-цена на лукойл полусинь 10в40 Так же 15 фильтров "салют" по 130р в среднем: 15*130=1950 То же самое, но с нормальным маслом и фильтром 15*750=11250 750-именно за столько рублей я беру Shell hellix plus 10w40 Maine filter (кажись, верно название написал) 15*200=3000 Разница в цене на обслуживании (11250+3000)-(6000+1950)=6300р, ко всей картине добавляем недостающие 50 тык пробега на качественном масле: (5*750)+(5*200)=4750. И того, зазница от капиталки до капиталки 11050. За эти деньги мы получаем меньшие проблемы с работой машины в целом, дополнительные 50 тык пробега, при условии, что я делаю примерно 2 ТО в год, получаю 2,5 года бескапитальной езды. Но тут не учитывается время и силы и самое главное - средства, затраченные на ремонт двигателя (а это не мало ни много 15000 в сервисе, или 8-10 самому, если учесть еще и это, то получаем вообще 6000р экономии с 200 000км), так же не учитано то, что откапиталенный двиг - все равно уже не то, что делают на заводе. И тем не менее, все же очевидно, что ездить на дешевых маслах и ремонтировать двиг чаще все же выгоднее, но не на много, сэкономленных 6300 едва ли хватит на капиталку, потому я буду и дальше продолжать заливать нормальное масло и ставить нормальные фильтры. |
|
|
7.2.2010, 10:53
Сообщение
#413
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
PPS а никто вам и не обещал, что правильно обслуживать двигатель, да и машину в целом дешево. И все эти выкрики "да я на лукойле 140 тык проехал без кап. ремонта" слушать тоже не надо, а на хорошем масле проехал бы 200 а то и больше, и такие случаи есть на практике. Тем более, о качестве запчастей сейчас все знают, и надо беречь то, что имеете. согласен с тобой!по поводу масла у меня похожая позиция!ни мой отец, пока ездил на 6-ке не экономил на масле, а я тем более не собираюсь экономить!как то уже двигатель привык к маслу и переводить на другое я пока не вижу смысла Сообщение отредактировал Виталио 453 - 7.2.2010, 10:55 |
|
|
10.2.2010, 16:32
Сообщение
#414
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 30.10.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 21015 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ПИЦУНДА Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ! Подскажите пожалуйста мне- лил ли кто в двигатель хадовскую минералку? И как оно вообще,а то вот подошло время замены-хочу залить что то хорошее,но только минералку.
|
|
|
10.2.2010, 16:51
Сообщение
#415
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 12.10.2009 Из: UA-Odessa-KYIV-Hmelnitsky Пользователь №: 20216 Машина:LADA - 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Насчет минералки не скажу, но моя уже 50 тык на ХАДОвской полусинтетике проехала и чувствует себя замечательно, хотя в гараже лежит канистра минералки ихней 15В-40, нашару досталась, но лить не решился. Впринципе разница между минералкой и полусинтетикой хадовской по цене не такая уж и большая, главное на подделку не попасть. А так масло неплохое, я конечно скептически отношусь к его чудодейственным свойствам но так как пердыдущий хозяин лил только ХАДО то я решил продолжать, хуже все равно не будет)
Сообщение отредактировал DIMA_OZ - 10.2.2010, 16:55 |
|
|
12.2.2010, 21:47
Сообщение
#416
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 4.1.2010 Из: Саратов Пользователь №: 24435 Машина:ваз 21061и21061 Цвет:тёмно-бежевыйибелый Год Выпуска: 94и00 Спасибо сказали: 0 раз |
PPS а никто вам и не обещал, что правильно обслуживать двигатель, да и машину в целом дешево. И все эти выкрики "да я на лукойле 140 тык проехал без кап. ремонта" слушать тоже не надо, а на хорошем масле проехал бы 200 а то и больше, и такие случаи есть на практике. Тем более, о качестве запчастей сейчас все знают, и надо беречь то, что имеете. согласен с тобой!по поводу масла у меня похожая позиция!ни мой отец, пока ездил на 6-ке не экономил на масле, а я тем более не собираюсь экономить!как то уже двигатель привык к маслу и переводить на другое я пока не вижу смысла Ай, молодца!!! |
|
|
13.2.2010, 9:34
Сообщение
#417
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 6.7.2009 Из: самара Пользователь №: 16192 Машина:ваз 2106 1,5...5 ступ.кпп Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
скоро менять масло,машина всегда ездила на лукойле минералке,решил залить роснефть полусинтетику,кто-нибудь сталкивался с таким маслом?и как ощущения?(заливать дорогие масла не предлагайте,т.к. у меня обычный бюджет на то 600-700 р)
|
|
|
13.2.2010, 22:38
Сообщение
#418
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз |
скоро менять масло,машина всегда ездила на лукойле минералке,решил залить роснефть полусинтетику,кто-нибудь сталкивался с таким маслом?и как ощущения?(заливать дорогие масла не предлагайте,т.к. у меня обычный бюджет на то 600-700 р) Esso Ultra не особо дорогое масло. Если поискать, то можно уложиться в бюджет. По крайней мере у нас точно. А отечественные масла здесь (если почитать) не очень хвалят, мягко говоря. И на левак с ними нарваться больше шансов. А промывка? |
|
|
14.2.2010, 0:49
Сообщение
#419
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
|
|
|
15.2.2010, 19:31
Сообщение
#420
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза |
скоро менять масло,машина всегда ездила на лукойле минералке,решил залить роснефть полусинтетику,кто-нибудь сталкивался с таким маслом?и как ощущения?(заливать дорогие масла не предлагайте,т.к. у меня обычный бюджет на то 600-700 р) Esso Ultra не особо дорогое масло. Если поискать, то можно уложиться в бюджет. По крайней мере у нас точно. А отечественные масла здесь (если почитать) не очень хвалят, мягко говоря. И на левак с ними нарваться больше шансов. А промывка? нет промывки лучше лукойловской 200% гарантирую |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2024, 22:19 |