![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 210 Регистрация: 11.9.2009 Из: Саратов! Пользователь №: 18867 Машина:Nissan Cefiro Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как же точить составной шкив из 3х частей который!!!! Эх был у меня "геннадий" 1975 г.в. с цельным шкивом но я его прое*ал ,а жаль..
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20271 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 10.12.2009 Из: Уфа Пользователь №: 23157 Машина:ваз 2106 Цвет:серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто-нибудь ставил себе 2 аккумулятора?? Если да, то нарисуйте схему подключения второго, пожалуйста
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20271 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20271 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отездил на новом шкиву 2 недели, всё ОК.
АКБ не разряжается, а наоборот. Сообщение отредактировал alvikagal - 31.12.2009, 0:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 9.9.2009 Пользователь №: 18813 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:матовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отездил на новом шкиву 2 недели, всё ОК. АКБ не разряжается, а наоборот. всем привет. Парни подскажите че за фигня? ездил все было нормально напряжение было 14в. потом вольтметр стал показывать 12в на оборотах, на холостых так вообще до десяти упасть мог если все включено(((( как сделать так чтоб опять показывало нормальное напряжение! гена родная не че не тюнинговал щетки поменял релюшку поменял все осталось по прежнему!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20271 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отездил на новом шкиву 2 недели, всё ОК. АКБ не разряжается, а наоборот. всем привет. Парни подскажите че за фигня? ездил все было нормально напряжение было 14в. потом вольтметр стал показывать 12в на оборотах, на холостых так вообще до десяти упасть мог если все включено(((( как сделать так чтоб опять показывало нормальное напряжение! гена родная не че не тюнинговал щетки поменял релюшку поменял все осталось по прежнему!!!! Сделай замер на аккумуляторе вольтметром, а потом смотри дальше. Можеть где-то например на предохранителях или на разъёмах переходное сопротивление большое. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 9.9.2009 Пользователь №: 18813 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:матовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отездил на новом шкиву 2 недели, всё ОК. АКБ не разряжается, а наоборот. всем привет. Парни подскажите че за фигня? ездил все было нормально напряжение было 14в. потом вольтметр стал показывать 12в на оборотах, на холостых так вообще до десяти упасть мог если все включено(((( как сделать так чтоб опять показывало нормальное напряжение! гена родная не че не тюнинговал щетки поменял релюшку поменял все осталось по прежнему!!!! Сделай замер на аккумуляторе вольтметром, а потом смотри дальше. Можеть где-то например на предохранителях или на разъёмах переходное сопротивление большое. тут такая тема походу в акуме дело((( вчера вышел в магазин за сигаретами вернулся сажусь завожу а она даж пол оборота не прокрутила((( акум сдох потом завел скинул клему с акума напряжение норм 14 показывает клему надеваю 11-12 показывает... |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 210 Регистрация: 11.9.2009 Из: Саратов! Пользователь №: 18867 Машина:Nissan Cefiro Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А реле зарядки смотрел-исправно оно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 9.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 16291 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отездил на новом шкиву 2 недели, всё ОК. АКБ не разряжается, а наоборот. Доброго времени суток! 2 недели это не срок. Посмотрим что у тебя произойдет с ремнем, скажем, через пол года. Я тоже в свое время заморочился вытачить шкив меньшего диаметра, результат по напряжению был хорош. Но ремешок улетал через пол года. Площадь облегания шкива ремнем становиться меньше и чтоб не пищал ремень тянешь чуть сильней. При этом начинают стираться боковые стенки ремня. Вот такие дела. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Был у электрика,тюнинганул трамблер и он мне выдвинул версию такую:ставим тумблер на вкл и откл генератора при работающем моторе и это дает 1,5 лошади,так как когда генератор отключен шкиф легко крутить,а при возбуждение очень туго,это и дает 1,5 лошади,кто что думает по этому поводу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 8.7.2009 Пользователь №: 16237 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бело-сервый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а питание в этот момент будет с акума браться? доехал - поменял акум и снова в путь?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
У нас на 1.5 дня неспешной езды хватило аккумулятора, пока узнали что генератор умер. Километров на 80 в общей сложности.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
аккумы так то на долго хватет при БСЗ...ну и если тачку не глоушить )))))))))))0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
аккумы так то на долго хватет при БСЗ...ну и если тачку не глоушить )))))))))))0 От системы зажигания это не зависит,причем с БСЗ искра мощнее,соответственно и потребление больше,это уже видно,если сравнить сопротивление обмоток катушки(КСЗ и БСЗ). Насчет"не глушить"вопрос спорный. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#100
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 29.6.2010 Пользователь №: 34376 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто что знает по установке кремневого диода в цепь генератора?!!!!
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=9799.0 вот статья! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 0:17 |