IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Тюнинг генератора.
Юрий23
сообщение 13.12.2009, 20:17
Сообщение #81
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 210
Регистрация: 11.9.2009
Из: Саратов!
Пользователь №: 18867
Машина:Nissan Cefiro
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



А как же точить составной шкив из 3х частей который!!!! Эх был у меня "геннадий" 1975 г.в. с цельным шкивом но я его прое*ал ,а жаль..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alvikagal
сообщение 16.12.2009, 20:52
Сообщение #82
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20271
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Юрий23 @ 13.12.2009, 19:17) *
А как же точить составной шкив из 3х частей который!!!! Эх был у меня "геннадий" 1975 г.в. с цельным шкивом но я его прое*ал ,а жаль..


Так я же размеры снимал с составного из 3-х частей. Оставляешь 3-ю часть - вентилятор и ставишь шкив.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
a281kt
сообщение 23.12.2009, 16:44
Сообщение #83
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 10.12.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 23157
Машина:ваз 2106
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Кто-нибудь ставил себе 2 аккумулятора?? Если да, то нарисуйте схему подключения второго, пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alvikagal
сообщение 24.12.2009, 20:37
Сообщение #84
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20271
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(a281kt @ 23.12.2009, 15:44) *
Кто-нибудь ставил себе 2 аккумулятора?? Если да, то нарисуйте схему подключения второго, пожалуйста

Позволь уточнить для чего? Как резервный или для чего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 27.12.2009, 0:37
Сообщение #85
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



a281kt, посмотри здесь
Устройство развязки акумуляторов

И вообще тут генератор тюнингуем)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alvikagal
сообщение 30.12.2009, 15:56
Сообщение #86
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20271
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Отездил на новом шкиву 2 недели, всё ОК.
АКБ не разряжается, а наоборот.

Сообщение отредактировал alvikagal - 31.12.2009, 0:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
даньчик
сообщение 8.1.2010, 18:46
Сообщение #87
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 9.9.2009
Пользователь №: 18813
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:матовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alvikagal @ 30.12.2009, 15:56) *
Отездил на новом шкиву 2 недели, всё ОК.
АКБ не разряжается, а наоборот.

всем привет. Парни подскажите че за фигня? ездил все было нормально напряжение было 14в. потом вольтметр стал показывать 12в на оборотах, на холостых так вообще до десяти упасть мог если все включено(((( как сделать так чтоб опять показывало нормальное напряжение! гена родная не че не тюнинговал щетки поменял релюшку поменял все осталось по прежнему!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alvikagal
сообщение 14.1.2010, 21:22
Сообщение #88
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20271
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(даньчик @ 8.1.2010, 17:46) *
Цитата(alvikagal @ 30.12.2009, 15:56) *
Отездил на новом шкиву 2 недели, всё ОК.
АКБ не разряжается, а наоборот.

всем привет. Парни подскажите че за фигня? ездил все было нормально напряжение было 14в. потом вольтметр стал показывать 12в на оборотах, на холостых так вообще до десяти упасть мог если все включено(((( как сделать так чтоб опять показывало нормальное напряжение! гена родная не че не тюнинговал щетки поменял релюшку поменял все осталось по прежнему!!!!


Сделай замер на аккумуляторе вольтметром, а потом смотри дальше.
Можеть где-то например на предохранителях или на разъёмах переходное сопротивление большое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
даньчик
сообщение 6.2.2010, 12:40
Сообщение #89
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 9.9.2009
Пользователь №: 18813
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:матовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alvikagal @ 14.1.2010, 21:22) *
Цитата(даньчик @ 8.1.2010, 17:46) *
Цитата(alvikagal @ 30.12.2009, 15:56) *
Отездил на новом шкиву 2 недели, всё ОК.
АКБ не разряжается, а наоборот.

всем привет. Парни подскажите че за фигня? ездил все было нормально напряжение было 14в. потом вольтметр стал показывать 12в на оборотах, на холостых так вообще до десяти упасть мог если все включено(((( как сделать так чтоб опять показывало нормальное напряжение! гена родная не че не тюнинговал щетки поменял релюшку поменял все осталось по прежнему!!!!


Сделай замер на аккумуляторе вольтметром, а потом смотри дальше.
Можеть где-то например на предохранителях или на разъёмах переходное сопротивление большое.

тут такая тема походу в акуме дело((( вчера вышел в магазин за сигаретами вернулся сажусь завожу а она даж пол оборота не прокрутила((( акум сдох потом завел скинул клему с акума напряжение норм 14 показывает клему надеваю 11-12 показывает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий23
сообщение 6.2.2010, 14:42
Сообщение #90
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 210
Регистрация: 11.9.2009
Из: Саратов!
Пользователь №: 18867
Машина:Nissan Cefiro
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



А реле зарядки смотрел-исправно оно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 6.2.2010, 15:00
Сообщение #91
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Юрий23 @ 6.2.2010, 14:42) *
А реле зарядки смотрел-исправно оно?

дык оно вообще то не влияет на процесс. оно контролирует гену. для удобства пользователей не более того. его можно совсем выкинуть и система будет работать дальше, как ни в чем не бывало !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex3101
сообщение 6.4.2010, 7:30
Сообщение #92
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 9.7.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 16291
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alvikagal @ 30.12.2009, 20:56) *
Отездил на новом шкиву 2 недели, всё ОК.
АКБ не разряжается, а наоборот.


Доброго времени суток!
2 недели это не срок. Посмотрим что у тебя произойдет с ремнем, скажем, через пол года.

Я тоже в свое время заморочился вытачить шкив меньшего диаметра, результат по напряжению был хорош. Но ремешок улетал через пол года. Площадь облегания шкива ремнем становиться меньше и чтоб не пищал ремень тянешь чуть сильней. При этом начинают стираться боковые стенки ремня. Вот такие дела.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 23.6.2010, 8:25
Сообщение #93
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Был у электрика,тюнинганул трамблер и он мне выдвинул версию такую:ставим тумблер на вкл и откл генератора при работающем моторе и это дает 1,5 лошади,так как когда генератор отключен шкиф легко крутить,а при возбуждение очень туго,это и дает 1,5 лошади,кто что думает по этому поводу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yarlan Zey
сообщение 23.6.2010, 8:30
Сообщение #94
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 8.7.2009
Пользователь №: 16237
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бело-сервый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



а питание в этот момент будет с акума браться? доехал - поменял акум и снова в путь?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 23.6.2010, 8:35
Сообщение #95
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Yarlan Zey @ 23.6.2010, 9:30) *
а питание в этот момент будет с акума браться? доехал - поменял акум и снова в путь?)

на 402метра аккума за глаза хватит,аккума и на больше хватит,думаю минут на 20 езды точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 23.6.2010, 23:08
Сообщение #96
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(sereg-koroticki @ 23.6.2010, 9:35) *
на 402метра аккума за глаза хватит,аккума и на больше хватит,думаю минут на 20 езды точно.

Если АКБ хороший и заряженный,то хватит его намного больше(свет не горит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 24.6.2010, 8:06
Сообщение #97
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



У нас на 1.5 дня неспешной езды хватило аккумулятора, пока узнали что генератор умер. Километров на 80 в общей сложности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 24.6.2010, 12:36
Сообщение #98
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



аккумы так то на долго хватет при БСЗ...ну и если тачку не глоушить )))))))))))0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 24.6.2010, 16:50
Сообщение #99
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(ВаНеК @ 24.6.2010, 13:36) *
аккумы так то на долго хватет при БСЗ...ну и если тачку не глоушить )))))))))))0

От системы зажигания это не зависит,причем с БСЗ искра мощнее,соответственно и потребление больше,это уже видно,если сравнить сопротивление обмоток катушки(КСЗ и БСЗ).
Насчет"не глушить"вопрос спорный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lehich007
сообщение 11.7.2010, 14:19
Сообщение #100
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.6.2010
Пользователь №: 34376
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Кто что знает по установке кремневого диода в цепь генератора?!!!!

http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=9799.0 вот статья!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 0:17