![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1381
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Гибкий вал идет от коробки до спидометра, как будешь снимать приборку - увидишь его. Он прикручивается сзади к спидометру, и его достаточно неудобно откручивать...
В принципе, иногда бывает достаточно его там просто слегка подергать, я свой так и вылечил по крайней мере. |
|
|
![]()
Сообщение
#1382
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ясно, спасибо:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1383
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 19.4.2009 Пользователь №: 12721 Машина:Ford Focus 2.0 Цвет:Правильный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати насчет сцепления. Какое брать? Ща стоит крафт, но чет мало оно отходило. Думаю взять Sachs Возьми Valeo. Я весной прошлого года взял Sachs, откатал пока немного. Нарекания есть - заметная вибрация кулисы на больших оборотах. Для отжига самое то. Пожег немного, по функциональности нареканий нет. Сообщение отредактировал SVT - 2.2.2010, 18:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#1384
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, посоветуйте карбюратор какой новый взять? Я склоняюсь к такому же какой и ща
[attachment=37930:DSC00071.JPG] Сообщение отредактировал noname_456 - 5.2.2010, 21:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#1385
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Объем 1600? Солекс бы посоветовал, нужна экономия - 21053, дурь - 21073. Сам собираю информацию, склоняюсь к 73му...
У меня такой же как у тебя сейчас, Озон. Рывки на низах достали. |
|
|
![]()
Сообщение
#1386
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Солексов я как то побаиваюсь, капризные они вроде как... Думаю такой же поставлю. Т.к. этот уже вообще все мозги вынес. Я его пытался реанимировать, не получилось. Повез к карбюраторщикам, они еще хуже сделали. Думаю если только какой нибудь хороший дядя карбюраторщик сможет его оживить, но боюсь я до него не доеду...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1387
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Вот Юрец на Золотой солеГс поставил,доволен шо жук=)Но как я прочитпл таки да,капризничает он.Удачи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1388
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
6 месяцев гоняю на солекс 053 без чистки и ковыряния,самое оно для двига 1.6.
073 мне показался туповат на низах и дергался при трогании,но с 3.5 тык.об. начинал переть,при резком открытии дросельных долго думал. Однозначно 053,озон рядом не валялся! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1389
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А солексы тоже ДААЗ делает? Как мне узнать что он солекс? Дайте точную маркировку, чтобы я знал что искать в магазине. Вот такой ТАКОЙ ?
И еще, его просто поставил и поехал или настраивать надо? Сообщение отредактировал noname_456 - 5.2.2010, 23:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#1390
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1391
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
А солексы тоже ДААЗ делает? Как мне узнать что он солекс? Дайте точную маркировку, чтобы я знал что искать в магазине. И еще, его просто поставил и поехал или настраивать надо? Да именно Солексы делает ДААЗ и никто больше.На бирке написано солекс 21053 или какой там будешь брать.Но не забудь к нему нужно еще кучка запчастей докупить! Шпильки новые под карб ,тройник шланг,проставку,прокладки,тяги от нивы,а лучше тросовый привод сразу делать,шланг для О.Ж подогрева корпуса холостого хода и хомутики |
|
|
![]()
Сообщение
#1392
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ясно, всем спасибо. Завтра еще поковыряю карб, если ниче не получица, то буду ставить новый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1393
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Зачем новый, можно бэушный на разборке купить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1394
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил новый карб, новые свечи, новые ВВ провода, новый жгут проводов БСЗ, и катушку на всякий случай. Вроде едет, завтра буду смотреть как она в горку поедет. Если проблема с дерганием останется, то уже не знаю что делать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1395
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче стало немного лучше, но проблема осталась, начинаю въезжать на подъем при 90, скорость начинает падать, я даю газу и поддерживаю 85км/ч, при такой скорости преодолеваю подъем, и почти в конце подъема начинается дерготня, машина перестает реагировать на газ. Если выжать сцепление она когда глохнет, когда нет... Не знаю куда копать, что смотреть.... Кто что думает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1396
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Короче стало немного лучше, но проблема осталась, начинаю въезжать на подъем при 90, скорость начинает падать, я даю газу и поддерживаю 85км/ч, при такой скорости преодолеваю подъем, и почти в конце подъема начинается дерготня, машина перестает реагировать на газ. Если выжать сцепление она когда глохнет, когда нет... Не знаю куда копать, что смотреть.... Кто что думает? Я думаю, меняй бензонасос нафиг. При крене машины на подъеме в горку ему приходится с бОльшим сопротивлением качать бенз вверх и он не справляется. Это, как говорится, ИМХО. Сцепление не проскальзывает? |
|
|
![]()
Сообщение
#1397
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сцепление не проскальзывает, его выжмешь она глохнет. Бензонасос я уж менял, вместе со штоком, ниче не помогло
|
|
|
![]()
Сообщение
#1398
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
А качает как, не проверял? Если выставлен неверно, качать будет слабо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1399
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я б с удовольствием проверил бы, но не знаю как :) Может и правда элементарно он не докачивает... но просто проявляется как то непонятно, прям в конце подъема или сразу после него. Ща вот ехал начала чуть подтупливать так же прям на ровном месте...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1400
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Короче стало немного лучше, но проблема осталась, начинаю въезжать на подъем при 90, скорость начинает падать, я даю газу и поддерживаю 85км/ч, при такой скорости преодолеваю подъем, и почти в конце подъема начинается дерготня, машина перестает реагировать на газ. Стесняюсь...но спрошу-а пониженную передачу включаешь? Чета слишком характерные симптомы неправильно выбранной передачи ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 19:57 |