![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Поехали) ![]() 1. Круглое кольцо постоянно слетает с механизма и никак не держится на нём. 2. Как выглядит ответная часть? где ее купить и как она называется ![]() 3. Реле центрального замка. В Южном порту сказали бывает 8-ми контактное и 6-ти (сказали 6-ти - устаревшее) поэтому взял 8ми..Видел такое реле на первой странице данной темы ![]() 4. Я купил сегодня какие то медные кембрики на рынке, 10руб - 10шт, как проверить термоусадочны ли они?? (Предварительно проверил, на реле они залезают) Народ, а разве у кого то были реальные пожары в шестерке от КЗ? Мне казалось это более для домов применительно...(П.С. Ктонибудь знает где найти паяльник от прикуривателя) Заранее спасибо!!! ![]() Во блин, помог называется, вопросов стало еще больше... 1. Стопор, наверное, вылетел: ![]() 2. Не грузись, отрежь и прикрути. 3. А вот здесь я чувствую надо начинать сначала: мы хоть что устанавливаем? Актуаторы для сигналки? Или с блоком центрального замка? 4. Кембрик (трубочка) мягкий из пластмассы. При нагревании съеживается. Как это понять медный кембрик? Металлический что ли? Сообщение отредактировал Mitka - 30.11.2009, 22:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 31.8.2009 Пользователь №: 18433 Машина:06 Цвет:голубой Год Выпуска: 90 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поехали) ![]() 1. Круглое кольцо постоянно слетает с механизма и никак не держится на нём. 2. Как выглядит ответная часть? где ее купить и как она называется ![]() 3. Реле центрального замка. В Южном порту сказали бывает 8-ми контактное и 6-ти (сказали 6-ти - устаревшее) поэтому взял 8ми..Видел такое реле на первой странице данной темы ![]() 4. Я купил сегодня какие то медные кембрики на рынке, 10руб - 10шт, как проверить термоусадочны ли они?? (Предварительно проверил, на реле они залезают) Народ, а разве у кого то были реальные пожары в шестерке от КЗ? Мне казалось это более для домов применительно...(П.С. Ктонибудь знает где найти паяльник от прикуривателя) Заранее спасибо!!! ![]() Во блин, помог называется, вопросов стало еще больше... 1. Стопор, наверное, вылетел: ![]() 2. Не грузись, отрежь и прикрути. 3. А вот здесь я чувствую надо начинать сначала: мы хоть что устанавливаем? Актуаторы для сигналки? Или с блоком центрального замка? 4. Кембрик (трубочка) мягкий из пластмассы. При нагревании съеживается. Как это понять медный кембрик? Металлический что ли? Спасибо, стало понятнее!! ![]() 1. Да, это стопор, он продается отдельно? Для того чтобы его вкрутить, надо как то снимать дверь?) 2. Отрежь и прикрути = Короткое замыкание? 3. Я хочу поставить сигнализацию, для начала решил установить центральный замок, делаю всё по инструкции из этой темы на 1ой странице....там фигурирует реле ![]() 4. Цитата 9. Минусовой провод ЦЗ подключаем к корпусу автомобиля, его потребовалось удлинить. Соединение пропаяно и заключено в термоусадочный кембрик . Какое соединение нам надо обязательно паять и укладывать в кембрик? ПС(я понял, что такое кембрик наконец ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Спасибо, стало понятнее!! ![]() 1. Да, это стопор, он продается отдельно? Для того чтобы его вкрутить, надо как то снимать дверь?) 2. Отрежь и прикрути = Короткое замыкание? 3. Я хочу поставить сигнализацию, для начала решил установить центральный замок, делаю всё по инструкции из этой темы на 1ой странице....там фигурирует реле ![]() 4. Цитата 9. Минусовой провод ЦЗ подключаем к корпусу автомобиля, его потребовалось удлинить. Соединение пропаяно и заключено в термоусадочный кембрик . Какое соединение нам надо обязательно паять и укладывать в кембрик? ПС(я понял, что такое кембрик наконец ![]() Понятней может и стало..., но вопросов не стало меньше. 1. Забей походящий гвоздь. Возможно придется отворачивать ручку (зависит от твоей ловкости)... ЭТОТ ВОПРОС ЗАКОНЧИЛИ! 2. Причем здесь КЗ. Чтобы не искать ответную часть контакта (круглую, ИМХО, маму), предлагаю отрезать его нафиг, на провод одеть термоусадочный кембрик, зачистить и соединить провода при помощи скрутки, пропаять соединение, сдвинуть кембрик на соединение (заизолировать), нагреть кембрик равномерно зажигалкой до плотной усадки. ЭТОТ ВОПРОС и 4 ТОЖЕ ВСЕ! 3. Напиши марку оборудования, которое ты устанавливаешь (а то мы разговариваем, как немой с глухим). Что входит в комплект центрального замка? |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 31.8.2009 Пользователь №: 18433 Машина:06 Цвет:голубой Год Выпуска: 90 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, стало понятнее!! ![]() 1. Да, это стопор, он продается отдельно? Для того чтобы его вкрутить, надо как то снимать дверь?) 2. Отрежь и прикрути = Короткое замыкание? 3. Я хочу поставить сигнализацию, для начала решил установить центральный замок, делаю всё по инструкции из этой темы на 1ой странице....там фигурирует реле ![]() 4. Цитата 9. Минусовой провод ЦЗ подключаем к корпусу автомобиля, его потребовалось удлинить. Соединение пропаяно и заключено в термоусадочный кембрик . Какое соединение нам надо обязательно паять и укладывать в кембрик? ПС(я понял, что такое кембрик наконец ![]() Понятней может и стало..., но вопросов не стало меньше. 1. Забей походящий гвоздь. Возможно придется отворачивать ручку (зависит от твоей ловкости)... ЭТОТ ВОПРОС ЗАКОНЧИЛИ! 2. Причем здесь КЗ. Чтобы не искать ответную часть контакта (круглую, ИМХО, маму), предлагаю отрезать его нафиг, на провод одеть термоусадочный кембрик, зачистить и соединить провода при помощи скрутки, пропаять соединение, сдвинуть кембрик на соединение (заизолировать), нагреть кембрик равномерно зажигалкой до плотной усадки. ЭТОТ ВОПРОС и 4 ТОЖЕ ВСЕ! 3. Напиши марку оборудования, которое ты устанавливаешь (а то мы разговариваем, как немой с глухим). Что входит в комплект центрального замка? 1.ок 2.ОК! 3.Starline 5-проводные силовые акуаторы(2штуки, передние)...реле(сегодня купленное) Сигнализацию я еще не решил какую буду ставить...Делаю всё по инструкции на 1ой странице данной темы. Сообщение отредактировал Folkom - 30.11.2009, 23:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
3.Starline 5-проводные силовые акуаторы(2штуки, передние)...реле(сегодня купленное) Сигнализацию я еще не решил какую буду ставить...Делаю всё по инструкции на 1ой странице данной темы. Ну а реле к чему подключать, кто его-то включать будет? Дай ссылочку на инструкцию. |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 31.8.2009 Пользователь №: 18433 Машина:06 Цвет:голубой Год Выпуска: 90 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
3.Starline 5-проводные силовые акуаторы(2штуки, передние)...реле(сегодня купленное) Сигнализацию я еще не решил какую буду ставить...Делаю всё по инструкции на 1ой странице данной темы. Ну а реле к чему подключать, кто его-то включать будет? Дай ссылочку на инструкцию. ![]() а называю его реле) ![]() ЗЫ: У меня есть 10 проводов с обоих акуаторов, где почитать какой куда в этот блок управления суется) Сообщение отредактировал Folkom - 1.12.2009, 0:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
3.Starline 5-проводные силовые акуаторы(2штуки, передние)...реле(сегодня купленное) Сигнализацию я еще не решил какую буду ставить...Делаю всё по инструкции на 1ой странице данной темы. Ну а реле к чему подключать, кто его-то включать будет? Дай ссылочку на инструкцию. ![]() а называю его реле) ![]() ЗЫ: У меня есть 10 проводов с обоих акуаторов, где почитать какой куда в этот блок управления суется) Folkom, ну ё моё! Который раз говорю: скажи марку железки на 8 контактов, котрую купил на базаре. Инструкция к ней была? |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 31.8.2009 Пользователь №: 18433 Машина:06 Цвет:голубой Год Выпуска: 90 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
3.Starline 5-проводные силовые акуаторы(2штуки, передние)...реле(сегодня купленное) Сигнализацию я еще не решил какую буду ставить...Делаю всё по инструкции на 1ой странице данной темы. Ну а реле к чему подключать, кто его-то включать будет? Дай ссылочку на инструкцию. ![]() а называю его реле) ![]() ЗЫ: У меня есть 10 проводов с обоих акуаторов, где почитать какой куда в этот блок управления суется) Folkom, ну ё моё! Который раз говорю: скажи марку железки на 8 контактов, котрую купил на базаре. Инструкция к ней была? ![]() Вот это реле 21093-6512010-01 Буду делать по этой схеме, только у меня два мастера, может встречали какую-нибудь мне поближе схемку, паяльник, "папу" для стандартного разъема всё закупил) буду делать в ближайшее время)) mitka, непереоценимое спасибо) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Вот это реле 21093-6512010-01 Буду делать по этой схеме, только у меня два мастера, может встречали какую-нибудь мне поближе схемку, паяльник, "папу" для стандартного разъема всё закупил) буду делать в ближайшее время)) Второй мастер подключай точно так же, как и первый (черный - на корпус, белый - к 7 конт. блока управления, коричневый - к 5 конт. БУ) |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 31.8.2009 Пользователь №: 18433 Машина:06 Цвет:голубой Год Выпуска: 90 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Потихонечку продвигаюсь к заветной цели...
Встает на повестку дня вопрос ![]() Можно ли как то подобрать цвета проводов опытным путем, ничего не спалив ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Потихонечку продвигаюсь к заветной цели... Встает на повестку дня вопрос ![]() Можно ли как то подобрать цвета проводов опытным путем, ничего не спалив ![]() Тестором можно... Но сложно (у тебя ведь 5 проводов). Мастер-актуаторы отегулированы? Если нет, то возможно придется разбирать обшивку (надо было сначала все сделать и попробовать как работает). Будем считать, что все отрегулировано, и мастер актуатор в крайних положениях пимпочки (вытащена/утоплена) замыкает нужные контакты. 1. Пимпочка вытащена (замок разблокирован): ищем тестором два провода, на которых тестер показывает КЗ и при опускании пимпочки - размыкаются (не спутать с двумя проводами, на которых будут показания близкие к КЗ, но не изменяются при открытии/закрытии - это проводда моторчика - синий и зеленый). Помечаем этии провода - один из них будет общим концевика (черный провод), а второй - "положением открыто" (коричневый провод, ИМХО). 2. Пимпочка утоплена до конца (замок закрыт и заблокирован): ищем еще два замкнутых провода, которые при поднятии пипочки - размыкаются. Один из этих проводов должен был нам попасться в 1 п. - это и есть общий провод концевика мастер-актуатора (черный провод). Второй провод - "положение закрыто" (белый провод). Т.е. мы нашли 3 провода: черный, коричневый и белый. 3. Оставшиеся два провода - провода моторчика (синий и зеленый). Подключаем один из них на корпус, а 2-ым кртковременно (не более 0,5 секунды) касаемся "+ 12 В". Если замок закрылся, то тот который был на "+" - синий провод, А если открылся, то наоборот - зеленый провод. Удачи! Сообщение отредактировал Mitka - 3.12.2009, 22:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 5.1.2010 Пользователь №: 24452 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Читал все страницы и всё равно хочу попросить у вас совет а скорее инструкцию как и что зделать
- в машине сейчас ни чего не стоит и собственно вопрос: Что нужно для выполнения следующих функций: - 1 - открытие закрытие передних дверей 2 - в салоне 1! кнопк (стеклоподъёмника) чтобы работала так: машина закрыта клик на кнопку "открыть" брелка, открылись передние двери, сел в салон кнопку стеклопод. вверх клик открылись задние, вниз клик закрылись задние, ещё раз вниз клик закрылись передние поехал.... приехал, клик кнопку стеклоподемника вверх открылись передние, клик ещё раз вверх открылись задние, все вышли клик на кнопку "закрыть" на брелке закрылись все 4 двери.... (можно чтоб на брелке кнопку "открыть" клик раз открыись передние, клик второй открылись задние) но закрывать именно при одном нажатии на кнопку "закрыть" и именно все с первого раза - можно это как нибудь зделать? слышал о сигналках с пошаговым открыванием... вобщем что нужно для вышенаписанного преобрести за не большие деньги.... - всем заранее СПАСИБО! Сообщение отредактировал AMG-W124 - 5.1.2010, 5:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Читал все страницы и всё равно хочу попросить у вас совет а скорее инструкцию как и что зделать - в машине сейчас ни чего не стоит и собственно вопрос: Что нужно для выполнения следующих функций: - 1 - открытие закрытие передних дверей 2 - в салоне 1! кнопк (стеклоподъёмника) чтобы работала так: машина закрыта клик на кнопку "открыть" брелка, открылись передние двери, сел в салон кнопку стеклопод. вверх клик открылись задние, вниз клик закрылись задние, ещё раз вниз клик закрылись передние поехал.... приехал, клик кнопку стеклоподемника вверх открылись передние, клик ещё раз вверх открылись задние, все вышли клик на кнопку "закрыть" на брелке закрылись все 4 двери.... (можно чтоб на брелке кнопку "открыть" клик раз открыись передние, клик второй открылись задние) но закрывать именно при одном нажатии на кнопку "закрыть" и именно все с первого раза - можно это как нибудь зделать? слышал о сигналках с пошаговым открыванием... вобщем что нужно для вышенаписанного преобрести за не большие деньги.... - всем заранее СПАСИБО! имхо проще не париться и купить недорогую сигналку с ОС... от 1500 и выше у нас! с пейджера закрываются/открываются все активаторы на дверях....на вод двери стоит 5-ти проводной, с него (когда сидишь в машине) управляются остальные двери.... у меня так на пятерке стояло, вот сейчас потеплее будет перенесу всею конструкцию на шестерочку)) |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...2 - в салоне 1! кнопк (стеклоподъёмника) чтобы работала так: машина закрыта клик на кнопку "открыть" брелка, открылись передние двери, сел в салон кнопку стеклопод. вверх клик открылись задние, вниз клик закрылись задние, ещё раз вниз клик закрылись передние поехал.... приехал, клик кнопку стеклоподемника вверх открылись передние, клик ещё раз вверх открылись задние, все вышли клик на кнопку "закрыть" на брелке закрылись все 4 двери.... Что-то подобное обсуждалось: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=203076 Во всех сигналках есть функция: при включении замка зажигания - двери закрываются, при выключении ЗЖ - открываются... ...(можно чтоб на брелке кнопку "открыть" клик раз открыись передние, клик второй открылись задние) но закрывать именно при одном нажатии на кнопку "закрыть" и именно все с первого раза - можно это как нибудь зделать? слышал о сигналках с пошаговым открыванием... вобщем что нужно для вышенаписанного преобрести за не большие деньги.... - Для этого необходима сигналка реализующая такую функцию, в мануале будет схема подключения, например, StarLine Twage A2/A4/A6/A8 (требуется доп. реле). Только первым кликом открывается только водительская дверь, а далее все остальные. Можно скомбинировать все выше сказанное. |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 21.10.2009 Из: Гагарин (смоленская облас Пользователь №: 20582 Машина:ваз 2105 Цвет:Красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я не распологаю такими деньгами как автор и все эти примочки для меня не состовляла бы проблемы поставить но как обычно всё решают деньги !
Для тех кто старой закалки, тем кто умеет сделать чтото сам вот статья как я поставил в свой авто кнопку управления замками дверей )) всё тут! ![]() http://na-kot.ucoz.ru/publ/1-1-0-23 обьяснять пытался как можно подробнее! P.S. там есть ещё статейка про бороду , тож очень занимательная! ![]() вот про бороду борода! |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообщем поставил сегодня ЦЗ saturn на передние две
ри все встало как родное...уже и обивки поставил назад... а вот с задними мучались долго....пока не победили)) завтра утричком пойду выкидывать пружинку! покупать усиленные активаторы не вариант (300рур/штука против 120рур/штука обычные)... завтра и отпишусь :) стойки и двери сверлил без проблем шуриком макитовским и сверлом на 12...вставил резинки... родные тяги уже изогнуты, вместо них хочу попробовать тяги от регулируемых подвесов SA-40 ну и соответственно вместо родных планок можно прямые подвесы ПП 60/27 к примеру)) |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 21.10.2009 Из: Гагарин (смоленская облас Пользователь №: 20582 Машина:ваз 2105 Цвет:Красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообщем поставил сегодня ЦЗ saturn на передние две ри все встало как родное...уже и обивки поставил назад... а вот с задними мучались долго....пока не победили)) завтра утричком пойду выкидывать пружинку! покупать усиленные активаторы не вариант (300рур/штука против 120рур/штука обычные)... завтра и отпишусь :) стойки и двери сверлил без проблем шуриком макитовским и сверлом на 12...вставил резинки... родные тяги уже изогнуты, вместо них хочу попробовать тяги от регулируемых подвесов SA-40 ну и соответственно вместо родных планок можно прямые подвесы ПП 60/27 к примеру)) Ваши приводы за 120, случайно не с платинавыми пружинками ??? у нас дороже 75 рублей не бывают, а вобще, если один не тянит ставь тупо 2, если и это не прохожит то 3 ! Я с мужиками в автосервие поспорил, на сход развал что я заставлю задние двери открыватся обычными приводами, потом я пригнал машину, показал, и они заткнулись, а сход развал так и не сделали... |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил все таки))))
в задней правой удалил пружинку и все норм, в задней левой пружины не было....разобрал смазал...непомогло, откусил к чертям собачим тягу и все норм встало! единственный минус огромная нагрузка когда активторы закрывааются! пока настраивал посадил аккум в ноль, пришлось с кривого заводится а я это ой как не люблю((( |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 21.10.2009 Из: Гагарин (смоленская облас Пользователь №: 20582 Машина:ваз 2105 Цвет:Красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил все таки)))) в задней правой удалил пружинку и все норм, в задней левой пружины не было....разобрал смазал...непомогло, откусил к чертям собачим тягу и все норм встало! единственный минус огромная нагрузка когда активторы закрывааются! пока настраивал посадил аккум в ноль, пришлось с кривого заводится а я это ой как не люблю((( Так замути блок управления на цз, я се такой замутил, каждую дверь можно отдельно включать, открывать и закрывать ! |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 23.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 7433 Машина:Found On Road. Dead... Focus 2 Цвет:Мрачный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
поставил все таки)))) в задней правой удалил пружинку и все норм, в задней левой пружины не было....разобрал смазал...непомогло, откусил к чертям собачим тягу и все норм встало! единственный минус огромная нагрузка когда активторы закрывааются! пока настраивал посадил аккум в ноль, пришлось с кривого заводится а я это ой как не люблю((( Так замути блок управления на цз, я се такой замутил, каждую дверь можно отдельно включать, открывать и закрывать ! Пардон, а смысл в отдельном управлении дверями? таки 2106 по размерам не субурбан или газель, можно и ручками дотянуться... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 3:39 |