IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Провода для "прикуривания", Какие провода лучше выбрать?
Technocrat
сообщение 5.2.2010, 10:19
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20184
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



По каким параметрам лучше всего выбирать провода для "прикуривания"? Какой ток они должны выдерживать? Как лучше всего ими пользоваться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
автоVAZ.54
сообщение 5.2.2010, 11:56
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 30.10.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 21015
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:ПИЦУНДА
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Могу подсказать,что лучше брать силиконовые провода (и в мороз не ломаются, и удобнее)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 5.2.2010, 12:18
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Technocrat @ 5.2.2010, 10:19) *
По каким параметрам лучше всего выбирать провода для "прикуривания"? Какой ток они должны выдерживать? Как лучше всего ими пользоваться?


Мой знакомый купил Хонду, при этом ему втюхали мертвый аккум. Поскольку оригинал под заказ шел почти месяц, он купил провода для прикурки на это время. При первом же их использовании они чуть не загорелись. У них сечение 0,75 мм, изоляция из не понятно чего, может даже и силикон. В общем оставили от них только "крокодилы", к которым подцепили обычный монтажный провод ПВС 3х2,5. Жилы провода скрутили в пучок и облудили, т.е в сумме получилось 7,5 мм на каждый провод. Длина каждого провода по 2 метра., при этом не было ни нагрева, ни потерь. Испытано на запусках Хонды, Калины, "06". Изоляция на морозе становится жёстче, но не ломается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adler
сообщение 5.2.2010, 12:34
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 2.1.2009
Из: moskau
Пользователь №: 7728
Машина:2106
Цвет:grün
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



recer писал:обычный монтажный провод ПВС 3х2,5. Жилы провода скрутили в пучок и облудили, т.е в сумме получилось 7,5 мм на каждый провод. Длина каждого провода по 2 метра., при этом не было ни нагрева, ни потерь. Испытано на запусках Хонды, Калины, "06". Изоляция на морозе становится жёстче, но не ломается

абсолютно аналогично,только крокодилы (медные) я купил в магазине за 1р.50коп.(2шт.)
в деньгах с лениным!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Technocrat
сообщение 5.2.2010, 12:46
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20184
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Видел в продаже провода Piece of Mind.
PM502 на 120 ампер и PM505 на 300 ампер. Про сечение узнать не удалось.
Никто с такими не сталкивался? Хватит ли 120-амперного провода?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 5.2.2010, 13:43
Сообщение #6
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Скорее всего производства Китай, а следовательно заявленые на них амперы - тоже китайские, которые в реале меньше наших. ИМХО: овчинка выделки не стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dementyanov
сообщение 5.2.2010, 17:18
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 23.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7433
Машина:Found On Road. Dead... Focus 2
Цвет:Мрачный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз



Псоле покупки обязательно пропаять соединение провода и крокодила :) Они почти все идут на обжиме, при таких токах это может быть смертельно для соединения..
Да и крокодилы там какие-то сопливые повально (площадь контакта маленькая). Впрочем, других конструкций в продаже я пока не встречал.
Ну и сечение проводов бы минимум 10 (а лучше все 20) квадратных миллиметров с приличной изоляцией.

Цитата(Technocrat @ 5.2.2010, 12:46) *
Видел в продаже провода Piece of Mind.
PM502 на 120 ампер и PM505 на 300 ампер. Про сечение узнать не удалось.
Никто с такими не сталкивался? Хватит ли 120-амперного провода?

а 120 ампер - это что? предельный ток или номинальный? Во втором случае, пожалуй, хватит... Вот только непонятно, на основании чего такое заявление сделано. Китайцы напишут всё, что скажешь.

Цитата(Technocrat @ 5.2.2010, 10:19) *
По каким параметрам лучше всего выбирать провода для "прикуривания"? Какой ток они должны выдерживать? Как лучше всего ими пользоваться?


что касается пользоваться, порядок соединения зажимов такой
1. Крокодил на плюс разряженного акума.
2. Другой крокодил того же провода на плюс донора
3. Второй провод на минус разряженного акума
4. Другой крокодил минусового провода - НЕ НА МИНУС ЖИВОГО АКУМА! А на какую-нить серьезную металлическую деталь движка без краски. Надо это, чтобы не подорвать заряженную батарейку проскочившей искрой, если вдруг у нее окажется дырявым корпус.

Сообщение отредактировал Dementyanov - 5.2.2010, 17:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Technocrat
сообщение 5.2.2010, 17:34
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20184
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо. Похоже самым оптимальным вариантом являются все-таки самодельные провода.
Нашел здесь такие данные:
"при -20°С ток, потребляемый стартером, составляет порядка 300А. (Для пуска в летнее время горячего двигателя этот же показатель равен 100 - 120 А.)"
А здесь допустимые токи нагрузки для проводов разных сечений. Провод сечением 11 мм2 допускает ток в 54 А. Правда этот расчет для монтажных проводов, в нашем же случае нагрузка длится недолго, но токи значительно выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIG
сообщение 5.2.2010, 17:36
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 17.3.2009
Из: СВАО г.Москва
Пользователь №: 11095
Машина:vaz 21063
Цвет:босфор 400
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



провода сделал сам ,сечение 10 мм в резиновой оплётке СССР-овских времён. Что только не заводили и без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Technocrat
сообщение 5.2.2010, 17:40
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20184
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



А крокодилы тоже подбирать по току?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 5.2.2010, 19:15
Сообщение #11
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



А я купил 6 метров провода КГ 16 кв. мм. в резине (примерно 430 р) и комплект крокодилов (250 р). Провода к крокодилам припаял. В итоге получил хорошие провода, но и деньги заплатил не маленькие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 6.2.2010, 8:57
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Technocrat @ 5.2.2010, 17:40) *
А крокодилы тоже подбирать по току?


При выборе крокодила обрати внимание на то, чтобы их размер позволял посадить их на клемму свободно и при этом обеспечивал её полное обжатие по максимальной площади, пружина крокодилов должна быть довольно-таки упругой и после нескольких сжатий не должна ослабнуть, а место присоединения провода в длину должно быть сантиметров 5 не меньше, что позволит качественно облудить и в последующем обжать провод. Встречаются также крокодилы у которых провод фиксируется двумя винтами. Выбирать крокодилы (а так же и провод), ИМХО, лучше не в автомаге, а в электротоварах или в магазинах сварочного оборудования. (кстати провод КГ используется для сварки и сечения 10кв. мм достаточно для токов сварки до 200 А при напряжении 9-12В на вторичке)

PS Не путать сечение провода, т.е поперечную площадь с диаметром.

Сообщение отредактировал гесер - 6.2.2010, 9:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 6.2.2010, 10:08
Сообщение #13
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



что вы паритесь ? провода должны иметь сечение не меньше чем штатные на аккуме-и это минимум. лучше брать больше,хотя бы 25мм.кв. крокодилы нужны путние-найти их достаточно непросто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dementyanov
сообщение 6.2.2010, 18:49
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 23.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7433
Машина:Found On Road. Dead... Focus 2
Цвет:Мрачный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз



да, про прикуривание забыл написать:
1. двигатель донора может быть заведен при подключенных к прикуриваемому проводах. (но при глубокой разрядке прикуриваемого акума лучше не заводить) Это для некоторой подзарядки разряженного.
2. При попытке запуска двигателя на прикуриваемом - двиг донора должен быть выключен, зажигание желательно тоже! особенно на впрысковом двигле. иначе есть некоторый шанс прибить электронику или генератор на доноре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 6.2.2010, 19:42
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Как раз сегодня читал журнал 'за рулем' 2003 год. Июль месяц. Стр. 102. Там офигеть как подробно все написано, и тесты этих самых проводов. В лом все переписывать, скажу только, что провода должны выдерживать не менее 200 А!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Technocrat
сообщение 6.2.2010, 20:47
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20184
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sadlizard @ 6.2.2010, 19:42) *
Как раз сегодня читал журнал 'за рулем' 2003 год. Июль месяц. Стр. 102.


Спасибо! Вот, нашел в их архиве. http://www.zr.ru/articles/39432
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ивашка_И
сообщение 21.2.2010, 14:43
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 14.2.2009
Из: Кстово
Пользователь №: 9643
Машина:21061
Цвет:Вишенка
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



берем два хвостика по 2.5мм.кв,соединяем как положено,заводим донора и курим...как покурили глушим донора,скидываем хвостик с плюса донора и заводим акцептор=)если завелся скидываем провода и заботливо убираем в багажник. если не получилось-дубль два.со второго раза заводил в -30 с мертвым акб.главное НЕ крутить с присоединенными проводами,хотя я пробовал соблюдая меры пож.безопасности.но пару сек,больше не требовалось.))имхо,если сильно не спешишь,это лучше,все=таки со своего акб заводишься.проверено на трех классиках,с инжекторами не рискнул.мало ли что)
и немного офф,не повторяйте ошибок-не меняйте акб при работающем двигателе..умерла сигналака после таких манипуляций=(((

Сообщение отредактировал Ивашка_И - 21.2.2010, 14:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Врач_за_рулем
сообщение 11.1.2011, 20:52
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45176
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:красный/RED
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Почитал в нете тест проводов для прикуривания.. А так как старые в пвх изоляции от холода и времени потрескались..
Поехал смотреть в магазин...Одни открыл, вторые. Продавец подозрительно смотрел когда я стягивал резину с ручки крокодила и смотрел как присоединен провод. Так вот не купил ни одни. Барахло. Провод говно или крокодилы хилые совсем. Или провод обжат через Ж.. Принято решение своять самому взяв мощные крокодилы и хороший запас по току для проводов. Все соединения тщательно обжать и запаять. Вот и век новых технологий.. Провода и те самому делать приходится dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 11.1.2011, 21:23
Сообщение #19
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Так и есть, обратите внимание на провода с клемами купленные на акумулятор, плюсовой на стартер просто обжата клема стартерная. она со временем окисляется и отгорает, чревато последствиями...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НПП Орион
сообщение 2.3.2011, 18:16
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 6.2.2008
Пользователь №: 2270
Машина:Ваз
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Technocrat @ 5.2.2010, 11:19) *
По каким параметрам лучше всего выбирать провода для "прикуривания"? Какой ток они должны выдерживать? Как лучше всего ими пользоваться?



Стартовые провода или провода прикуривания (прикуриватели). На что нужно обратить внимание при их покупке. Данное изделие простое поэтому Вы можете самостоятельно провести тест стартовых проводов или проводов прикуривания в магазине.На что нужно обратить внимание при их покупке :
1. Толщина жилы медного провода. Сняв изоляцию с крокодила (зажима) можно увидеть саму жилу. Чем толще, тем лучше. Не обращайте внимание на толщину кабеля. Главное проводник тока, а не толщина изоляции.
2. Надежность крепления жилы к крокодилу провода прикуривателя. Медная жила д.б. облужена, затем обжата и припаяна. Если эти условия соблюдены, то потерь в месте соединения будет меньше. Все стартовые провода Орион 100% паяются.
3. Изоляция. Лучший вариант - морозоустойчивая резина или силикон. Зимой такие провода остануться эластичными.
4. Длинна проводов. Провода по длинне нужно выбирать не длинее, чем нужно.
5. Крокодилы (зажимы). При покупке обращайте внимание на толщину стали из которой они сделаны и силу пружины, а не габаритные размеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 22:51