![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По каким параметрам лучше всего выбирать провода для "прикуривания"? Какой ток они должны выдерживать? Как лучше всего ими пользоваться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 30.10.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 21015 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ПИЦУНДА Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Могу подсказать,что лучше брать силиконовые провода (и в мороз не ломаются, и удобнее)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По каким параметрам лучше всего выбирать провода для "прикуривания"? Какой ток они должны выдерживать? Как лучше всего ими пользоваться? Мой знакомый купил Хонду, при этом ему втюхали мертвый аккум. Поскольку оригинал под заказ шел почти месяц, он купил провода для прикурки на это время. При первом же их использовании они чуть не загорелись. У них сечение 0,75 мм, изоляция из не понятно чего, может даже и силикон. В общем оставили от них только "крокодилы", к которым подцепили обычный монтажный провод ПВС 3х2,5. Жилы провода скрутили в пучок и облудили, т.е в сумме получилось 7,5 мм на каждый провод. Длина каждого провода по 2 метра., при этом не было ни нагрева, ни потерь. Испытано на запусках Хонды, Калины, "06". Изоляция на морозе становится жёстче, но не ломается. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 2.1.2009 Из: moskau Пользователь №: 7728 Машина:2106 Цвет:grün Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
recer писал:обычный монтажный провод ПВС 3х2,5. Жилы провода скрутили в пучок и облудили, т.е в сумме получилось 7,5 мм на каждый провод. Длина каждого провода по 2 метра., при этом не было ни нагрева, ни потерь. Испытано на запусках Хонды, Калины, "06". Изоляция на морозе становится жёстче, но не ломается
абсолютно аналогично,только крокодилы (медные) я купил в магазине за 1р.50коп.(2шт.) в деньгах с лениным! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Видел в продаже провода Piece of Mind.
PM502 на 120 ампер и PM505 на 300 ампер. Про сечение узнать не удалось. Никто с такими не сталкивался? Хватит ли 120-амперного провода? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Скорее всего производства Китай, а следовательно заявленые на них амперы - тоже китайские, которые в реале меньше наших. ИМХО: овчинка выделки не стоит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 23.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 7433 Машина:Found On Road. Dead... Focus 2 Цвет:Мрачный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Псоле покупки обязательно пропаять соединение провода и крокодила :) Они почти все идут на обжиме, при таких токах это может быть смертельно для соединения..
Да и крокодилы там какие-то сопливые повально (площадь контакта маленькая). Впрочем, других конструкций в продаже я пока не встречал. Ну и сечение проводов бы минимум 10 (а лучше все 20) квадратных миллиметров с приличной изоляцией. Видел в продаже провода Piece of Mind. PM502 на 120 ампер и PM505 на 300 ампер. Про сечение узнать не удалось. Никто с такими не сталкивался? Хватит ли 120-амперного провода? а 120 ампер - это что? предельный ток или номинальный? Во втором случае, пожалуй, хватит... Вот только непонятно, на основании чего такое заявление сделано. Китайцы напишут всё, что скажешь. По каким параметрам лучше всего выбирать провода для "прикуривания"? Какой ток они должны выдерживать? Как лучше всего ими пользоваться? что касается пользоваться, порядок соединения зажимов такой 1. Крокодил на плюс разряженного акума. 2. Другой крокодил того же провода на плюс донора 3. Второй провод на минус разряженного акума 4. Другой крокодил минусового провода - НЕ НА МИНУС ЖИВОГО АКУМА! А на какую-нить серьезную металлическую деталь движка без краски. Надо это, чтобы не подорвать заряженную батарейку проскочившей искрой, если вдруг у нее окажется дырявым корпус. Сообщение отредактировал Dementyanov - 5.2.2010, 17:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо. Похоже самым оптимальным вариантом являются все-таки самодельные провода.
Нашел здесь такие данные: "при -20°С ток, потребляемый стартером, составляет порядка 300А. (Для пуска в летнее время горячего двигателя этот же показатель равен 100 - 120 А.)" А здесь допустимые токи нагрузки для проводов разных сечений. Провод сечением 11 мм2 допускает ток в 54 А. Правда этот расчет для монтажных проводов, в нашем же случае нагрузка длится недолго, но токи значительно выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 17.3.2009 Из: СВАО г.Москва Пользователь №: 11095 Машина:vaz 21063 Цвет:босфор 400 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
провода сделал сам ,сечение 10 мм в резиновой оплётке СССР-овских времён. Что только не заводили и без проблем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А крокодилы тоже подбирать по току?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А я купил 6 метров провода КГ 16 кв. мм. в резине (примерно 430 р) и комплект крокодилов (250 р). Провода к крокодилам припаял. В итоге получил хорошие провода, но и деньги заплатил не маленькие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А крокодилы тоже подбирать по току? При выборе крокодила обрати внимание на то, чтобы их размер позволял посадить их на клемму свободно и при этом обеспечивал её полное обжатие по максимальной площади, пружина крокодилов должна быть довольно-таки упругой и после нескольких сжатий не должна ослабнуть, а место присоединения провода в длину должно быть сантиметров 5 не меньше, что позволит качественно облудить и в последующем обжать провод. Встречаются также крокодилы у которых провод фиксируется двумя винтами. Выбирать крокодилы (а так же и провод), ИМХО, лучше не в автомаге, а в электротоварах или в магазинах сварочного оборудования. (кстати провод КГ используется для сварки и сечения 10кв. мм достаточно для токов сварки до 200 А при напряжении 9-12В на вторичке) PS Не путать сечение провода, т.е поперечную площадь с диаметром. Сообщение отредактировал гесер - 6.2.2010, 9:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
что вы паритесь ? провода должны иметь сечение не меньше чем штатные на аккуме-и это минимум. лучше брать больше,хотя бы 25мм.кв. крокодилы нужны путние-найти их достаточно непросто
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 23.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 7433 Машина:Found On Road. Dead... Focus 2 Цвет:Мрачный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да, про прикуривание забыл написать:
1. двигатель донора может быть заведен при подключенных к прикуриваемому проводах. (но при глубокой разрядке прикуриваемого акума лучше не заводить) Это для некоторой подзарядки разряженного. 2. При попытке запуска двигателя на прикуриваемом - двиг донора должен быть выключен, зажигание желательно тоже! особенно на впрысковом двигле. иначе есть некоторый шанс прибить электронику или генератор на доноре. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Как раз сегодня читал журнал 'за рулем' 2003 год. Июль месяц. Стр. 102. Там офигеть как подробно все написано, и тесты этих самых проводов. В лом все переписывать, скажу только, что провода должны выдерживать не менее 200 А!
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Как раз сегодня читал журнал 'за рулем' 2003 год. Июль месяц. Стр. 102. Спасибо! Вот, нашел в их архиве. http://www.zr.ru/articles/39432 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.2.2009 Из: Кстово Пользователь №: 9643 Машина:21061 Цвет:Вишенка Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
берем два хвостика по 2.5мм.кв,соединяем как положено,заводим донора и курим...как покурили глушим донора,скидываем хвостик с плюса донора и заводим акцептор=)если завелся скидываем провода и заботливо убираем в багажник. если не получилось-дубль два.со второго раза заводил в -30 с мертвым акб.главное НЕ крутить с присоединенными проводами,хотя я пробовал соблюдая меры пож.безопасности.но пару сек,больше не требовалось.))имхо,если сильно не спешишь,это лучше,все=таки со своего акб заводишься.проверено на трех классиках,с инжекторами не рискнул.мало ли что)
и немного офф,не повторяйте ошибок-не меняйте акб при работающем двигателе..умерла сигналака после таких манипуляций=((( Сообщение отредактировал Ивашка_И - 21.2.2010, 14:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45176 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный/RED Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почитал в нете тест проводов для прикуривания.. А так как старые в пвх изоляции от холода и времени потрескались..
Поехал смотреть в магазин...Одни открыл, вторые. Продавец подозрительно смотрел когда я стягивал резину с ручки крокодила и смотрел как присоединен провод. Так вот не купил ни одни. Барахло. Провод говно или крокодилы хилые совсем. Или провод обжат через Ж.. Принято решение своять самому взяв мощные крокодилы и хороший запас по току для проводов. Все соединения тщательно обжать и запаять. Вот и век новых технологий.. Провода и те самому делать приходится ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Так и есть, обратите внимание на провода с клемами купленные на акумулятор, плюсовой на стартер просто обжата клема стартерная. она со временем окисляется и отгорает, чревато последствиями...
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 6.2.2008 Пользователь №: 2270 Машина:Ваз Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
По каким параметрам лучше всего выбирать провода для "прикуривания"? Какой ток они должны выдерживать? Как лучше всего ими пользоваться? Стартовые провода или провода прикуривания (прикуриватели). На что нужно обратить внимание при их покупке. Данное изделие простое поэтому Вы можете самостоятельно провести тест стартовых проводов или проводов прикуривания в магазине.На что нужно обратить внимание при их покупке : 1. Толщина жилы медного провода. Сняв изоляцию с крокодила (зажима) можно увидеть саму жилу. Чем толще, тем лучше. Не обращайте внимание на толщину кабеля. Главное проводник тока, а не толщина изоляции. 2. Надежность крепления жилы к крокодилу провода прикуривателя. Медная жила д.б. облужена, затем обжата и припаяна. Если эти условия соблюдены, то потерь в месте соединения будет меньше. Все стартовые провода Орион 100% паяются. 3. Изоляция. Лучший вариант - морозоустойчивая резина или силикон. Зимой такие провода остануться эластичными. 4. Длинна проводов. Провода по длинне нужно выбирать не длинее, чем нужно. 5. Крокодилы (зажимы). При покупке обращайте внимание на толщину стали из которой они сделаны и силу пружины, а не габаритные размеры. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 22:51 |