![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
ЭТО ТУМБЛЕР НЕ ОТКЛЮЧАЕТ СТАРТЕР.... он отключает кнопку.... А реле работает роль предохранителя Этот тумлер можно спрятать в укромное место,что бы магическим образом выключать стартер(или кнопку).Реле разгружает кнопку,и управляет не самим стартером,а втягивающим реле,запитать его лучше не от акб,а от тумблера на зажигание. Только не мощные контакты,а обмотку,т.е + на кнопку. |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 26.10.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 20825 Машина:Ваз 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ЭТО ТУМБЛЕР НЕ ОТКЛЮЧАЕТ СТАРТЕР.... он отключает кнопку.... А реле работает роль предохранителя Этот тумлер можно спрятать в укромное место,что бы магическим образом выключать стартер(или кнопку).Реле разгружает кнопку,и управляет не самим стартером,а втягивающим реле,запитать его лучше не от акб,а от тумблера на зажигание. Только не мощные контакты,а обмотку,т.е + на кнопку. Ты имеешь в виду сделать так? ![]() Я хотел сделать так...
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Я как то вот так представляю
![]() На схеме подписаны контакты замка зажигания |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Я как то вот так представляю ![]() На схеме подписаны контакты замка зажигания По моему транзисторный каскад сдесь стоит специально, чтоб детали не пропадали. Транзистор в ключевом режиме и индуктивной нагрузкой (обмотка реле), не зашунтированной диодом. Боюсь он долго не протянет. А без него что, не будет работать??? Один вывод реле стартера на реле зарядки, второй через каскады тумблеров к массе. Сообщение отредактировал Warrior - 4.2.2010, 18:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
По моему транзисторный каскад сдесь стоит специально, чтоб детали не пропадали. Транзистор в ключевом режиме без смещения и индуктивной нагрузкой (обмотка реле), не зашунтированной диодом. Боюсь он долго не протянет. А без него что, не будет работать??? Один вывод реле стартера на реле зарядки, второй через каскады тумблеров к массе. мне недолго подрисовать диод Шоттки.Здесь схематично представлено блокировка стартера ![]() ![]() Вариантов много,нарисовал какой больше понравился,люблю когда с радиоэлементами ![]() Сообщение отредактировал Павлуха - 4.2.2010, 19:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
По моему транзисторный каскад сдесь стоит специально, чтоб детали не пропадали. Транзистор в ключевом режиме без смещения и индуктивной нагрузкой (обмотка реле), не зашунтированной диодом. Боюсь он долго не протянет. А без него что, не будет работать??? Один вывод реле стартера на реле зарядки, второй через каскады тумблеров к массе. мне недолго подрисовать диод Шоттки.Здесь схематично представлено блокировка стартера ![]() ОК, убедил! ![]() ![]() Сообщение отредактировал Warrior - 4.2.2010, 19:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
По моему транзисторный каскад сдесь стоит специально, чтоб детали не пропадали. Транзистор в ключевом режиме без смещения и индуктивной нагрузкой (обмотка реле), не зашунтированной диодом. Боюсь он долго не протянет. А без него что, не будет работать??? Один вывод реле стартера на реле зарядки, второй через каскады тумблеров к массе. мне недолго подрисовать диод Шоттки.Здесь схематично представлено блокировка стартера ![]() ОК, убедил! ![]() ![]() Диод стоит против ЭДС самоиндукции обмотки реле,что бы срабатывание реле было четким,без дребезга. Что бы секретный тумлер сделать миниатюрным,можно разгрузить эту цепь через реле,как на зубилах. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 23.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 7433 Машина:Found On Road. Dead... Focus 2 Цвет:Мрачный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.22299 и что-то посолиднее http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.24560 настораживает отсутствие отзывов и схемы включения... Сообщение отредактировал Dementyanov - 5.2.2010, 1:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 3287 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начало темы было не плохое, закончилось только слишком заумно! Зачем транзисторы то в машину впутывать а в пути при случайной неисправности искать на дороге радиолюбителя с набором транзисторов... Я делал проще, понадобилось три реле которые стоят на дальне свете, 2 тумблера(брал один оранжевый один зеленый, с подсветкой оба трехконтактные два контакта на замыкание при вклучении один на подсветку), и кнопка с какого-то трактора, встала в как влитая вхромированную накладку с замказажигания(та на которой положении замка написаны)... и 1 час работы.. одно реле поставил рядом среле ближнего и дальнего света, оно будет служить реле стартера(красный провод который идет на втягивающее стартера кидаем на 86 контакт, берем провод с аккумулятора и кидаем на 30 контакт(можно брать от розового который стоит на реле дальнего света), на 85 контакт кидаем массу и с 87 контакта кидаем провод на втягивающие)... дальше снял панель приборов, снимается за минуту, только не забудьте открутить тросик спидометра... там слева на болту крепления реле поворотов стоит незаметить не возможно... справа есть такойже болт свободный на него я и прекрепил два других реле(реле брал нового образца они маленькие и квадратные, более комактные), тумблера поставил на консоль-бар которая ставится на рычаг КПП там зачастую еще места для блокнота, мобильника и т.д. короче тумблера встали как родные... займемся теперь замком, его снял... на него как видим идет пять проводов(красный это который шел на втягивающее стартера а теперь на реле он идет на кнопку зажигания, из четырех других коричневый и розовый постоянно под напряжением, остались черный и синечерный: черный отвечает за напряжение в цепи потребителей источников таких как свет, печка и т.д, синечерный отвечает за напряжение в цепи питания автомобиля т.е. без которых машина не будет работать... ) отсуда получим два реле одно отвечает за работу машины, второе за все приборы на машине. подключаем первое реле: коричневый провод с замка на 30 контакт синечерный на 87 контакт, на 86 контакт любой постоянный плюс, можно с дополнительного блока предохранителей там есть свободные, на 85 контакт кинул с оранжевого тумблера провод... на тумблере второй провод подключался к массе, а провод с посветки тумблера на 7 предохранитель(он отвечает за габариты, поэтому тумблера горят только при включеном свете... если надо постоянно то просто подключить к плюсу). второе реле: розовый провод с замка на 30 контакт, черный на 87 контакт, на 86 контакт любой постоянный плюс, можно с дополнительного блока предохранителей там есть свободные, на 85 контакт кинул с зеленого тумблера провод... на тумблере второй провод подключался к массе, а провод с посветки тумблера на 7 предохранитель. На кнопку зажигания подключается красный провод с замка зажигания и провод с 9 предохранителя. Теперь принцип работы всего этого при включении оранжевого тумблера появляется ток в цепи возбуждения и при нажатии на кнопку произойдет пуск двигателя, при выключении его двигатель заглохнет... При включении зеленого тумблера появляется ток в цепи потребления всех внешних приборов как в положении ключа в замке зажигания стоянка... Фотки не могу выложить так как машину продал, если надо могу схему накидать если кто что не понял... По поводу противоугонки скажу просто поставьте скрытый тумблер с выводом на рыле замыкающем идущий на катушку зажигания синечерный провод.
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Начало темы было не плохое, закончилось только слишком заумно! Зачем транзисторы то в машину впутывать а в пути при случайной неисправности искать на дороге радиолюбителя с набором транзисторов... Скорей с набором реле,да и то если разберется после всех доработок))))Да и с транзистором ничего не случится,скорей стартер сдохнет,ну а если вдруг,просто реле делается напрямую,все это именно для такого способа блокировки стартера,если сложновато,есть схема попроще ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27228 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос такой: как скажется переделка старта на кнопку на ЛЕГАЛЬНОМ варианте прохождения техосмотра?
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Вопрос такой: как скажется переделка старта на кнопку на ЛЕГАЛЬНОМ варианте прохождения техосмотра? "Перечень неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация Раздел 7 Прочие элементы конструкции ... 7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол. ..." |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 10.2.2008 Пользователь №: 2316 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
почему так много шума у меня стаит кнопка и причина в этом одна контпктная группа разлетается примерна раз в пол года достала поставил кнопку на место включения обогрева заднего стекла зажигание включаю ключом стартую кнопкой кнопка тута на тех проводах что и контактная группа ключом удобней но менять достало
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
почему так много шума у меня стаит кнопка и причина в этом одна контпктная группа разлетается примерна раз в пол года достала поставил кнопку на место включения обогрева заднего стекла зажигание включаю ключом стартую кнопкой кнопка тута на тех проводах что и контактная группа ключом удобней но менять достало ![]() А реле не пробовал поставить? Должно было помочь... |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.2.2009 Из: УЛЬЯНОВСК Пользователь №: 10001 Машина:ваз - 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот схема запуска двигателя и включения зажигания с одной кнопки.
Замок зажигания убирается, Провод 30 и int замыкаются накоротко. От провода 30/1 питаются клеммы 30 обоих релле Принцип работы: Сели за руль, нажали на кнопку - начал вращаться стартер, и одновременно вкл зажигание. После запуска двигуна отпускаем кнопку. Зажигание остается включенным ввиду самовозбуждения обмотки реле через замкнутые контакты. Глушится двиг маленькой кнопкой с нормальнозамкнутыми контактами, при нажатии на которую размыкаются контакты Диоды и кнопки можно поставить маломощные т.к. ток через них протекает минимальный - около 0,5 А.. ![]() Сообщение отредактировал Parabelum - 27.3.2010, 10:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 7.7.2010 Пользователь №: 34786 Машина:VAZ2107 Цвет:Черная Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста...у меня ВАЗ 2107 новая, там есть след. провода: Коричневый, красный, красно-черный, розовый, розово-черный, и 2 синих. Хочу что бы было след. образом: Вставил ключ, повернул, включилось зажигание, на кнопочку нажал стартер закрутился. Как я понимаю мне надо вывести всего 2 провода на кнопку. А вот каким цветом они? Кто знает, скажите плиз. Боюсь подключать т.к у меня красный есит а вот с черным проблема. Заранее благодарен
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 26.10.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 20825 Машина:Ваз 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот схема запуска двигателя и включения зажигания с одной кнопки. Замок зажигания убирается, Провод 30 и int замыкаются накоротко. От провода 30/1 питаются клеммы 30 обоих релле Принцип работы: Сели за руль, нажали на кнопку - начал вращаться стартер, и одновременно вкл зажигание. После запуска двигуна отпускаем кнопку. Зажигание остается включенным ввиду самовозбуждения обмотки реле через замкнутые контакты. Глушится двиг маленькой кнопкой с нормальнозамкнутыми контактами, при нажатии на которую размыкаются контакты Диоды и кнопки можно поставить маломощные т.к. ток через них протекает минимальный - около 0,5 А.. ![]() Я что то так и не понял, за счёт чего крутится стартер? если напряжение в коричневом проводе появляется, только после начала работы генератора.... Получается в твоей схеме нету ни одного провода под напряжением.... Сообщение отредактировал xxxPIONEERxxx - 7.7.2010, 19:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.2.2009 Из: УЛЬЯНОВСК Пользователь №: 10001 Машина:ваз - 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 28.1.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2196 Машина:Ваз -2106 Цвет:Белоснефко) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дааа... развели тут...=)))) Вообщем я тож загорелся этой темой недавно... вот что нашел http://www.vaz.ee/forum/topic15531s200.html , там все это дело происходит с помощью одной кнопки( и завод, и выключение)
что думаете? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 1:20 |