IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Завод с кнопки
Павлуха
сообщение 3.2.2010, 21:51
Сообщение #141
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(xxxPIONEERxxx @ 3.2.2010, 21:33) *
ЭТО ТУМБЛЕР НЕ ОТКЛЮЧАЕТ СТАРТЕР.... он отключает кнопку....

А реле работает роль предохранителя

Этот тумлер можно спрятать в укромное место,что бы магическим образом выключать стартер(или кнопку).Реле разгружает кнопку,и управляет не самим стартером,а втягивающим реле,запитать его лучше не от акб,а от тумблера на зажигание.

Только не мощные контакты,а обмотку,т.е + на кнопку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xxxPIONEERxxx
сообщение 3.2.2010, 21:58
Сообщение #142
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 26.10.2009
Из: Сызрань
Пользователь №: 20825
Машина:Ваз 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 3.2.2010, 22:51) *
Цитата(xxxPIONEERxxx @ 3.2.2010, 21:33) *
ЭТО ТУМБЛЕР НЕ ОТКЛЮЧАЕТ СТАРТЕР.... он отключает кнопку....

А реле работает роль предохранителя

Этот тумлер можно спрятать в укромное место,что бы магическим образом выключать стартер(или кнопку).Реле разгружает кнопку,и управляет не самим стартером,а втягивающим реле,запитать его лучше не от акб,а от тумблера на зажигание.

Только не мощные контакты,а обмотку,т.е + на кнопку.

Ты имеешь в виду сделать так?
Прикрепленный файл  Безымянный.JPG ( 16.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 219


Я хотел сделать так...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  схема.JPG ( 20 килобайт ) Кол-во скачиваний: 210
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 4.2.2010, 17:55
Сообщение #143
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Я как то вот так представляю
Прикрепленный файл  2010_02_04_174202.jpg ( 132.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 268

На схеме подписаны контакты замка зажигания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.2.2010, 18:26
Сообщение #144
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Павлуха @ 4.2.2010, 20:55) *
Я как то вот так представляю
Прикрепленный файл  2010_02_04_174202.jpg ( 132.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 268

На схеме подписаны контакты замка зажигания


По моему транзисторный каскад сдесь стоит специально, чтоб детали не пропадали. Транзистор в ключевом режиме и индуктивной нагрузкой (обмотка реле), не зашунтированной диодом. Боюсь он долго не протянет. А без него что, не будет работать??? Один вывод реле стартера на реле зарядки, второй через каскады тумблеров к массе.

Сообщение отредактировал Warrior - 4.2.2010, 18:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 4.2.2010, 18:55
Сообщение #145
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Warrior @ 4.2.2010, 18:26) *
По моему транзисторный каскад сдесь стоит специально, чтоб детали не пропадали. Транзистор в ключевом режиме без смещения и индуктивной нагрузкой (обмотка реле), не зашунтированной диодом. Боюсь он долго не протянет. А без него что, не будет работать??? Один вывод реле стартера на реле зарядки, второй через каскады тумблеров к массе.

мне недолго подрисовать диод Шоттки.Здесь схематично представлено блокировка стартера

Прикрепленный файл  2010_02_04_185146.jpg ( 156.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 139

Прикрепленный файл  2010_02_04_185841.jpg ( 139.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92

Вариантов много,нарисовал какой больше понравился,люблю когда с радиоэлементами drinks.gif

Сообщение отредактировал Павлуха - 4.2.2010, 19:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.2.2010, 19:01
Сообщение #146
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Павлуха @ 4.2.2010, 21:55) *
Цитата(Warrior @ 4.2.2010, 18:26) *
По моему транзисторный каскад сдесь стоит специально, чтоб детали не пропадали. Транзистор в ключевом режиме без смещения и индуктивной нагрузкой (обмотка реле), не зашунтированной диодом. Боюсь он долго не протянет. А без него что, не будет работать??? Один вывод реле стартера на реле зарядки, второй через каскады тумблеров к массе.

мне недолго подрисовать диод Шоттки.Здесь схематично представлено блокировка стартера

Прикрепленный файл  2010_02_04_185146.jpg ( 156.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 139



ОК, убедил! ok.gif Как раз второй вариант я и имел ввиду. Вот только.. Зачем во втором варианте диодный шунт? Забыл стереть? Или просто чтоб деталей побольше запаять?! drinks.gif

Сообщение отредактировал Warrior - 4.2.2010, 19:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 4.2.2010, 19:46
Сообщение #147
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Warrior @ 4.2.2010, 19:01) *
Цитата(Павлуха @ 4.2.2010, 21:55) *
Цитата(Warrior @ 4.2.2010, 18:26) *
По моему транзисторный каскад сдесь стоит специально, чтоб детали не пропадали. Транзистор в ключевом режиме без смещения и индуктивной нагрузкой (обмотка реле), не зашунтированной диодом. Боюсь он долго не протянет. А без него что, не будет работать??? Один вывод реле стартера на реле зарядки, второй через каскады тумблеров к массе.

мне недолго подрисовать диод Шоттки.Здесь схематично представлено блокировка стартера

Прикрепленный файл  2010_02_04_185146.jpg ( 156.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 139



ОК, убедил! ok.gif Как раз второй вариант я и имел ввиду. Вот только.. Зачем во втором варианте диодный шунт? Забыл стереть? Или просто чтоб деталей побольше запаять?! drinks.gif

Диод стоит против ЭДС самоиндукции обмотки реле,что бы срабатывание реле было четким,без дребезга.
Что бы секретный тумлер сделать миниатюрным,можно разгрузить эту цепь через реле,как на зубилах.
Прикрепленный файл  2010_02_04_194242.jpg ( 143.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dementyanov
сообщение 5.2.2010, 0:34
Сообщение #148
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 23.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7433
Машина:Found On Road. Dead... Focus 2
Цвет:Мрачный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз




http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.22299
и что-то посолиднее
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.24560
настораживает отсутствие отзывов и схемы включения...

Сообщение отредактировал Dementyanov - 5.2.2010, 1:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lazer7777
сообщение 5.2.2010, 11:03
Сообщение #149
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 3287
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Начало темы было не плохое, закончилось только слишком заумно! Зачем транзисторы то в машину впутывать а в пути при случайной неисправности искать на дороге радиолюбителя с набором транзисторов... Я делал проще, понадобилось три реле которые стоят на дальне свете, 2 тумблера(брал один оранжевый один зеленый, с подсветкой оба трехконтактные два контакта на замыкание при вклучении один на подсветку), и кнопка с какого-то трактора, встала в как влитая вхромированную накладку с замказажигания(та на которой положении замка написаны)... и 1 час работы.. одно реле поставил рядом среле ближнего и дальнего света, оно будет служить реле стартера(красный провод который идет на втягивающее стартера кидаем на 86 контакт, берем провод с аккумулятора и кидаем на 30 контакт(можно брать от розового который стоит на реле дальнего света), на 85 контакт кидаем массу и с 87 контакта кидаем провод на втягивающие)... дальше снял панель приборов, снимается за минуту, только не забудьте открутить тросик спидометра... там слева на болту крепления реле поворотов стоит незаметить не возможно... справа есть такойже болт свободный на него я и прекрепил два других реле(реле брал нового образца они маленькие и квадратные, более комактные), тумблера поставил на консоль-бар которая ставится на рычаг КПП там зачастую еще места для блокнота, мобильника и т.д. короче тумблера встали как родные... займемся теперь замком, его снял... на него как видим идет пять проводов(красный это который шел на втягивающее стартера а теперь на реле он идет на кнопку зажигания, из четырех других коричневый и розовый постоянно под напряжением, остались черный и синечерный: черный отвечает за напряжение в цепи потребителей источников таких как свет, печка и т.д, синечерный отвечает за напряжение в цепи питания автомобиля т.е. без которых машина не будет работать... ) отсуда получим два реле одно отвечает за работу машины, второе за все приборы на машине. подключаем первое реле: коричневый провод с замка на 30 контакт синечерный на 87 контакт, на 86 контакт любой постоянный плюс, можно с дополнительного блока предохранителей там есть свободные, на 85 контакт кинул с оранжевого тумблера провод... на тумблере второй провод подключался к массе, а провод с посветки тумблера на 7 предохранитель(он отвечает за габариты, поэтому тумблера горят только при включеном свете... если надо постоянно то просто подключить к плюсу). второе реле: розовый провод с замка на 30 контакт, черный на 87 контакт, на 86 контакт любой постоянный плюс, можно с дополнительного блока предохранителей там есть свободные, на 85 контакт кинул с зеленого тумблера провод... на тумблере второй провод подключался к массе, а провод с посветки тумблера на 7 предохранитель. На кнопку зажигания подключается красный провод с замка зажигания и провод с 9 предохранителя. Теперь принцип работы всего этого при включении оранжевого тумблера появляется ток в цепи возбуждения и при нажатии на кнопку произойдет пуск двигателя, при выключении его двигатель заглохнет... При включении зеленого тумблера появляется ток в цепи потребления всех внешних приборов как в положении ключа в замке зажигания стоянка... Фотки не могу выложить так как машину продал, если надо могу схему накидать если кто что не понял... По поводу противоугонки скажу просто поставьте скрытый тумблер с выводом на рыле замыкающем идущий на катушку зажигания синечерный провод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 5.2.2010, 16:34
Сообщение #150
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(lazer7777 @ 5.2.2010, 11:03) *
Начало темы было не плохое, закончилось только слишком заумно! Зачем транзисторы то в машину впутывать а в пути при случайной неисправности искать на дороге радиолюбителя с набором транзисторов...

Скорей с набором реле,да и то если разберется после всех доработок))))Да и с транзистором ничего не случится,скорей стартер сдохнет,ну а если вдруг,просто реле делается напрямую,все это именно для такого способа блокировки стартера,если сложновато,есть схема попроще drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avnoskov
сообщение 1.3.2010, 13:13
Сообщение #151
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27228
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос такой: как скажется переделка старта на кнопку на ЛЕГАЛЬНОМ варианте прохождения техосмотра?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 1.3.2010, 20:38
Сообщение #152
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(avnoskov @ 1.3.2010, 13:13) *
Вопрос такой: как скажется переделка старта на кнопку на ЛЕГАЛЬНОМ варианте прохождения техосмотра?

"Перечень неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация

Раздел 7

Прочие элементы конструкции
...
7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.
..."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иванов
сообщение 7.3.2010, 1:04
Сообщение #153
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 10.2.2008
Пользователь №: 2316
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



почему так много шума у меня стаит кнопка и причина в этом одна контпктная группа разлетается примерна раз в пол года достала поставил кнопку на место включения обогрева заднего стекла зажигание включаю ключом стартую кнопкой кнопка тута на тех проводах что и контактная группа ключом удобней но менять достало diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 7.3.2010, 15:20
Сообщение #154
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Иванов @ 7.3.2010, 1:04) *
почему так много шума у меня стаит кнопка и причина в этом одна контпктная группа разлетается примерна раз в пол года достала поставил кнопку на место включения обогрева заднего стекла зажигание включаю ключом стартую кнопкой кнопка тута на тех проводах что и контактная группа ключом удобней но менять достало diablo.gif

А реле не пробовал поставить? Должно было помочь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Parabelum
сообщение 27.3.2010, 10:21
Сообщение #155
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.2.2009
Из: УЛЬЯНОВСК
Пользователь №: 10001
Машина:ваз - 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



вот схема запуска двигателя и включения зажигания с одной кнопки.

Замок зажигания убирается, Провод 30 и int
замыкаются накоротко. От провода 30/1 питаются клеммы 30 обоих релле

Принцип работы: Сели за руль, нажали на кнопку - начал вращаться стартер, и одновременно вкл зажигание. После запуска двигуна отпускаем кнопку. Зажигание остается включенным ввиду самовозбуждения обмотки реле через замкнутые контакты.
Глушится двиг маленькой кнопкой с нормальнозамкнутыми контактами, при нажатии на которую размыкаются контакты
Диоды и кнопки можно поставить маломощные т.к. ток через них протекает минимальный - около 0,5 А..




Сообщение отредактировал Parabelum - 27.3.2010, 10:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SuchOne
сообщение 7.7.2010, 16:42
Сообщение #156
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 7.7.2010
Пользователь №: 34786
Машина:VAZ2107
Цвет:Черная
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста...у меня ВАЗ 2107 новая, там есть след. провода: Коричневый, красный, красно-черный, розовый, розово-черный, и 2 синих. Хочу что бы было след. образом: Вставил ключ, повернул, включилось зажигание, на кнопочку нажал стартер закрутился. Как я понимаю мне надо вывести всего 2 провода на кнопку. А вот каким цветом они? Кто знает, скажите плиз. Боюсь подключать т.к у меня красный есит а вот с черным проблема. Заранее благодарен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xxxPIONEERxxx
сообщение 7.7.2010, 19:02
Сообщение #157
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 26.10.2009
Из: Сызрань
Пользователь №: 20825
Машина:Ваз 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Parabelum @ 27.3.2010, 11:21) *
вот схема запуска двигателя и включения зажигания с одной кнопки.

Замок зажигания убирается, Провод 30 и int
замыкаются накоротко. От провода 30/1 питаются клеммы 30 обоих релле

Принцип работы: Сели за руль, нажали на кнопку - начал вращаться стартер, и одновременно вкл зажигание. После запуска двигуна отпускаем кнопку. Зажигание остается включенным ввиду самовозбуждения обмотки реле через замкнутые контакты.
Глушится двиг маленькой кнопкой с нормальнозамкнутыми контактами, при нажатии на которую размыкаются контакты
Диоды и кнопки можно поставить маломощные т.к. ток через них протекает минимальный - около 0,5 А..




Я что то так и не понял, за счёт чего крутится стартер? если напряжение в коричневом проводе появляется, только после начала работы генератора.... Получается в твоей схеме нету ни одного провода под напряжением....

Сообщение отредактировал xxxPIONEERxxx - 7.7.2010, 19:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 7.7.2010, 20:31
Сообщение #158
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(xxxPIONEERxxx @ 7.7.2010, 20:02) *
Я что то так и не понял, за счёт чего крутится стартер?

Коричневый провод идет с + клеммы АКБ.
Два реле,кнопки и диодная развязка,схема простая,только оно нужно ли dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Parabelum
сообщение 3.8.2010, 10:11
Сообщение #159
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.2.2009
Из: УЛЬЯНОВСК
Пользователь №: 10001
Машина:ваз - 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 7.7.2010, 9:31) *
Два реле,кнопки и диодная развязка,схема простая,только оно нужно ли dntknw.gif

Лично меня вполне устраивает штатный замок зажигания. Это я от нечего делать схемку намалевал для тех, кто хочет, чтоб как на ламборджыни с кнопки двигатель пускался..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barkas
сообщение 25.8.2010, 23:03
Сообщение #160
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 28.1.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2196
Машина:Ваз -2106
Цвет:Белоснефко)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



дааа... развели тут...=)))) Вообщем я тож загорелся этой темой недавно... вот что нашел http://www.vaz.ee/forum/topic15531s200.html , там все это дело происходит с помощью одной кнопки( и завод, и выключение)
что думаете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 1:20