IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Блок питания от компа как зарядка!, ???
Santaz
сообщение 1.2.2010, 10:58
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 7.7.2009
Из: Орёл
Пользователь №: 16218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Светло-Желтый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо обрадавал boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 2.2.2010, 18:09
Сообщение #62
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Dimon @ 3.7.2008, 16:50) *
http://files.mail.ru/5PVMKA - можно выжать до 25В и 5А

слабоватенький по току!!!!
Журнал "Радио", январь 2009г., страница №38!
Цитата из журнала:
"М. Шумилов. Компьютерный блок питания — зарядное устройство.
Читателям журнала уже известно, как из блока питания отработавшего свой срок компьютера изготовить зарядное устройство для автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. Автор этой статьи предлагает еще один, более совершенный, вариант устройства на базе блока питания ПК серий АТ и АТХ, позволяющего заряжать батареи емкостью до 75   А·ч."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 2.2.2010, 18:36
Сообщение #63
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Виталио 453 @ 2.2.2010, 21:09) *
Цитата(Dimon @ 3.7.2008, 16:50) *
http://files.mail.ru/5PVMKA - можно выжать до 25В и 5А

слабоватенький по току!!!!


Что-то я не понял - что значит слабоватенький ? 5А - слабоватенький ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 3.2.2010, 19:15
Сообщение #64
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



А если к примеру тебе срочно надо завести машину, а АКБ не тянет!???че тогда!??? ты этими 5А хрен дашь толчок что бы завести!!!ты заряжаешь АКБ током, но ни как не Вольтами!!!

Сообщение отредактировал Виталио 453 - 3.2.2010, 19:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 3.2.2010, 20:18
Сообщение #65
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Виталио 453 @ 3.2.2010, 22:15) *
А если к примеру тебе срочно надо завести машину, а АКБ не тянет!???че тогда!??? ты этими 5А хрен дашь толчок


Я 2 часа заряжал полностью посаженный аккумулятор этими 5 амперами, потом завелся и уехал. Да и сейчас другую машину заводил так - при заводке аккум еле крутил стартер и быстро садился. Далее зарядка этими 5 амперами минут 10-15, после этого заводился.

Или ты имел в виду зарядно-предпусковое устройство? Которое помогает аккумулятору питать стартер?

Сообщение отредактировал AVL - 3.2.2010, 20:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 3.2.2010, 20:25
Сообщение #66
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(AVL @ 3.2.2010, 20:18) *
Цитата(Виталио 453 @ 3.2.2010, 22:15) *
А если к примеру тебе срочно надо завести машину, а АКБ не тянет!???че тогда!??? ты этими 5А хрен дашь толчок


Я 2 часа заряжал полностью посаженный аккумулятор этими 5 амперами, потом завелся и уехал. Да и сейчас другую машину заводил так - при заводке аккум еле крутил стартер и быстро садился. Далее зарядка этими 5 амперами минут 10-15, после этого заводился.

Для целей запуска нужны пуско-зарядные устройства.При трансформаторном их исполнении,масса и габариты будут внушительные.Выход-импульсник,но и стоимость таких ПЗУ по сравнением с ЗУ не малая.
5 А подзарядки некоторое время,хватит вполне для запуска двигателя,причем зарядку можно не отключать. drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 4.2.2010, 16:08
Сообщение #67
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



еще один нюанс который возможно многие не учитывают!АКБ нельзя разряжать ниже 12В!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 4.2.2010, 21:05
Сообщение #68
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Виталио 453 @ 4.2.2010, 19:08) *
еще один нюанс который возможно многие не учитывают!АКБ нельзя разряжать ниже 12В!!!


Хотел было не согласиться, но потом поискал и нашел что такому напряжению соответствует разряд аккумулятора примерно на 70% (т.е. остаточный заряд 30%), а стартерные аккумуляторы действительно очень не любят находиться в разряженном состоянии.
Не зря в инструкциях пишут: Батарею, степень заряженности которой ниже 75% зимой и 50% летом, следует снять с машины и зарядить. В случае, если по какой-либо причине произошёл глубокий разряд батареи, её необходимо незамедлительно полностью зарядить. Недопустимо оставлять батарею в состоянии глубокого разряда. Это приводит к существенному снижению её ёмкости, а при отрицательных температурах к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 4.2.2010, 21:53
Сообщение #69
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Батарейку вообще нельзя иметь незаряженной.
Заряд батареи идет от генератора без всяких ограничений по току, то есть со всей его дури. Какой бы батарея разряженной не была, вольтметр свои 14,2 В показывает уже максимум чезез 10 минут работы на ХХ. Выводы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 2:45