![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 7.7.2009 Из: Орёл Пользователь №: 16218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Светло-Желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо обрадавал
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
http://files.mail.ru/5PVMKA - можно выжать до 25В и 5А слабоватенький по току!!!! Журнал "Радио", январь 2009г., страница №38! Цитата из журнала: "М. Шумилов. Компьютерный блок питания — зарядное устройство. Читателям журнала уже известно, как из блока питания отработавшего свой срок компьютера изготовить зарядное устройство для автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. Автор этой статьи предлагает еще один, более совершенный, вариант устройства на базе блока питания ПК серий АТ и АТХ, позволяющего заряжать батареи емкостью до 75 А·ч." |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Что-то я не понял - что значит слабоватенький ? 5А - слабоватенький ? |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
А если к примеру тебе срочно надо завести машину, а АКБ не тянет!???че тогда!??? ты этими 5А хрен дашь толчок что бы завести!!!ты заряжаешь АКБ током, но ни как не Вольтами!!!
Сообщение отредактировал Виталио 453 - 3.2.2010, 19:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А если к примеру тебе срочно надо завести машину, а АКБ не тянет!???че тогда!??? ты этими 5А хрен дашь толчок Я 2 часа заряжал полностью посаженный аккумулятор этими 5 амперами, потом завелся и уехал. Да и сейчас другую машину заводил так - при заводке аккум еле крутил стартер и быстро садился. Далее зарядка этими 5 амперами минут 10-15, после этого заводился. Или ты имел в виду зарядно-предпусковое устройство? Которое помогает аккумулятору питать стартер? Сообщение отредактировал AVL - 3.2.2010, 20:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
А если к примеру тебе срочно надо завести машину, а АКБ не тянет!???че тогда!??? ты этими 5А хрен дашь толчок Я 2 часа заряжал полностью посаженный аккумулятор этими 5 амперами, потом завелся и уехал. Да и сейчас другую машину заводил так - при заводке аккум еле крутил стартер и быстро садился. Далее зарядка этими 5 амперами минут 10-15, после этого заводился. Для целей запуска нужны пуско-зарядные устройства.При трансформаторном их исполнении,масса и габариты будут внушительные.Выход-импульсник,но и стоимость таких ПЗУ по сравнением с ЗУ не малая. 5 А подзарядки некоторое время,хватит вполне для запуска двигателя,причем зарядку можно не отключать. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
еще один нюанс который возможно многие не учитывают!АКБ нельзя разряжать ниже 12В!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
еще один нюанс который возможно многие не учитывают!АКБ нельзя разряжать ниже 12В!!! Хотел было не согласиться, но потом поискал и нашел что такому напряжению соответствует разряд аккумулятора примерно на 70% (т.е. остаточный заряд 30%), а стартерные аккумуляторы действительно очень не любят находиться в разряженном состоянии. Не зря в инструкциях пишут: Батарею, степень заряженности которой ниже 75% зимой и 50% летом, следует снять с машины и зарядить. В случае, если по какой-либо причине произошёл глубокий разряд батареи, её необходимо незамедлительно полностью зарядить. Недопустимо оставлять батарею в состоянии глубокого разряда. Это приводит к существенному снижению её ёмкости, а при отрицательных температурах к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Батарейку вообще нельзя иметь незаряженной.
Заряд батареи идет от генератора без всяких ограничений по току, то есть со всей его дури. Какой бы батарея разряженной не была, вольтметр свои 14,2 В показывает уже максимум чезез 10 минут работы на ХХ. Выводы. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 2:45 |