IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> отопитель от Шеви-нива, управление отопителем от шнивы
eld
сообщение 18.11.2009, 23:38
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 8581
Машина:ваз 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



После прочтения последних постов возник вопрос. А то если соединить блок отопителя немного по другому. Т.Е. к нижнему ползунку соединить краник печки, а к левому заслонку воздухозаборника?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 20.11.2009, 15:56
Сообщение #62
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Я не думаю, что так получится. У нижнего ползунка ход меньше, чем у крутилки, примерно 2.5 см. Этого разве хватит, чтобы полностью закрыть краник печки? Да и несолидно как то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eld
сообщение 21.11.2009, 22:30
Сообщение #63
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 8581
Машина:ваз 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Я могу ошибаться. Поправьте меня, если я не прав. Но на стандартном блоке, у 6ки, ползунок открывает краник печки. И ход у него по-моему такой же. Поэтому я думаю, что нижний ползунок у нивовского блока отопителя тоже справится с этим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 24.11.2009, 20:15
Сообщение #64
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



eld, они там по-разному устроены. Который стандартный ползунок - у него ход больше. Пойду в гараж - ради интереса попробую..
Только вот крутилку куда девать? для красоты будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eld
сообщение 26.11.2009, 21:27
Сообщение #65
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 8581
Машина:ваз 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Я не спорю, просто блок лежит уже месяц в машине никак не могу взяться за переделку.
А тросы которые идут в комплекте подходят или они короче чем нужно? И если короче то нельзя ли использовать тросы от родной печки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 28.11.2009, 13:43
Сообщение #66
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



eld, тросики стандартные точно не подойдут. Во-первых, они очень тугие (пластмассовые рычажки сломаются тут же), во-вторых короткие. Мой совет - найти тонкую стальную проволоку и пластмассовый кожух-оплётку от волговского тросика на открывание капота. В пластмассе НАМНОГО легче перемещается тросик.. Лично я так сделал.. Может, и другие решения пойдут..
Которые идут в комплекте... Скорее всего хватит только на заслонку, для краника печки придётся что то изобретать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRACKTOR
сообщение 28.11.2009, 20:03
Сообщение #67
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 12827
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Идея vaz21063 с новой бородой никаких нареканий не вызывает. 5+!!! Так держать!!! Я бы на его месте запатентовал, потому что на шестерках будут ездить еще неизвестно сколько поколений россиян)))

Вопрос по существу. Есть ли какие то идеи как вставить газелевский или нивовский блоки вместо стандартного и пепельницы? Я вообще человек не курящий поэтому с пепельницей расстанусь легко. Просто когда блок стоит на своем месте, есть другие варианты бороды, да и места чуть больше.
И еще вопрос. как гнуть фанеру? И как ее скреплять? Клеем?

Только пожалуйста отвечайте конструктивно и по существу)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 28.11.2009, 21:52
Сообщение #68
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



TRACKTOR, вот специально для желающих новую панель - моя темка, пиши уже там )) А тут обсуждаем блок шнивы.
Хочу сделать ему более крутую подсветку, на диодах. Есть идеи))
Сборка панели
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 29.11.2009, 21:29
Сообщение #69
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(TRACKTOR @ 28.11.2009, 17:03) *
Идея vaz21063 с новой бородой никаких нареканий не вызывает. 5+!!! Так держать!!! Я бы на его месте запатентовал, потому что на шестерках будут ездить еще неизвестно сколько поколений россиян)))
Вопрос по существу. Есть ли какие то идеи как вставить газелевский или нивовский блоки вместо стандартного и пепельницы? Я вообще человек не курящий поэтому с пепельницей расстанусь легко. Просто когда блок стоит на своем месте, есть другие варианты бороды, да и места чуть больше.

спасибо за оценку!борода будет ещё доделываться...насчёт патента это ты погорячился smile.gif
насчёт установки блока в старое место...:

Цитата(vaz21063 @ 27.7.2008, 22:16) *
при установке блока от газели была только одна проблема:блок в старое место от родного блока отопителя не лез

ни блок от газели ни блок от шнивы в стандартное место не полезут!только через резку панели...мне такой вариант вообще не подходил (не охото ничиво крамсать) поэтому блок я расположил прямо под панелью,а вверху будет ряд клавиш (аварийка,туманки и т.д.) мне такое расположение кажется наиболее удобным!если ты согласен резать панель то ставь блок в родное место!как удобнее...

Цитата(TRACKTOR @ 28.11.2009, 17:03) *
И еще вопрос. как гнуть фанеру? И как ее скреплять? Клеем?

1) самый лёгкий способ гнуть фанеру,это гнуть её поперёк волокон (приминительно к фанере 3-5 мм можно и больше пробовать...)!так она очень легко гнётся и может огибать любую поверхность практически любой кривизны!себе так гнул лицевую панель на бороду,отцу делал полку изогнутой формы в зила,всё прекрасно гнётся!поэтому никакие технологии "зажимания грузом,вымачивание кипятком и т.д." не требуются...
2) скрепляется фанера между собой именно столярным клеем (я брал ПВА столяр)!потом после того как просверливаются отверстия под саморезы,в каждое отверстие заливается клей чтобы фиксировал саморез и далее стяжка этими самыми саморезами!
p.s. качество слеивания столярным клеем проверено!!экспериментально выкручивал шурупы,пытался разъединить склеенные части фанеры,в итоге разорванная фанера с остатками дерева друг на друге!клей держит мёртво...

Сообщение отредактировал vaz21063 - 29.11.2009, 21:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRACKTOR
сообщение 7.12.2009, 21:39
Сообщение #70
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 12827
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Обидно что блоки от газели и нивы не лезут в штатное место, они бы туда как родные вписались....

Просто пока с новой бородой нет времени мутиться, а так бы поставил отопитель а под него и бороду подвел, это легче чем ее вести до часов

Вопрос такой. Вот говорят много о том чтобы попутно с отопителем сделать 4хскоростной вентилятор, что для этого нужно? Нужен новый электродвигатель? или старенький будет корячиться? если новый то можно поподробнее что да как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 3.2.2010, 21:49
Сообщение #71
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



VAZ21063 вопрос к тебе:
тоже щас ставлю блок от газели, есть одна заморочка: тросик к печке приходится довольно сильно изгибать, что приводит к большому люфту троса, и изза этого недоконца открывается/закрывается краник печки... как обстоит дело с этим у тебя? и ещё тросики ставил плетённые или цельные?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 4.2.2010, 7:05
Сообщение #72
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(П@ш@ @ 3.2.2010, 18:49) *
VAZ21063 вопрос к тебе:
тоже щас ставлю блок от газели, есть одна заморочка: тросик к печке приходится довольно сильно изгибать, что приводит к большому люфту троса, и изза этого недоконца открывается/закрывается краник печки... как обстоит дело с этим у тебя? и ещё тросики ставил плетённые или цельные?

трос у меня вышел достаточно длинный,из-за то что кран печки и сама "крутилка" блока находятся с правой стороны...поэтому мне так же пришлось изгивать трос,но толи из-за того что краник печки керамический или из-за того что тросик стоит цельный,с ино(внутри жила стальная,снаружи пластиковая оплётка),но кран закрывается и открывается без люфтов...немного туговато конешно,но закрывается/открывается хорошо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 4.2.2010, 12:11
Сообщение #73
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(vaz21063 @ 4.2.2010, 7:05) *
Цитата(П@ш@ @ 3.2.2010, 18:49) *
VAZ21063 вопрос к тебе:
тоже щас ставлю блок от газели, есть одна заморочка: тросик к печке приходится довольно сильно изгибать, что приводит к большому люфту троса, и изза этого недоконца открывается/закрывается краник печки... как обстоит дело с этим у тебя? и ещё тросики ставил плетённые или цельные?

трос у меня вышел достаточно длинный,из-за то что кран печки и сама "крутилка" блока находятся с правой стороны...поэтому мне так же пришлось изгивать трос,но толи из-за того что краник печки керамический или из-за того что тросик стоит цельный,с ино(внутри жила стальная,снаружи пластиковая оплётка),но кран закрывается и открывается без люфтов...немного туговато конешно,но закрывается/открывается хорошо...


Краник тоже керамический, а вот тросик плетённый, от газелевского блока... ладно, спасибо за ответ, будем смотреть, что да как...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarko90
сообщение 9.2.2010, 7:32
Сообщение #74
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.2.2010
Пользователь №: 26497
Машина:21065
Цвет:Тёмный гранат
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vaz21063 @ 8.2.2009, 14:07) *
примерные размеры...

Спасибо!!! ты выложил то что я вчера весь вечер искал. сам пока на морозе делал измучился. и то получилось лажево. так что спасибо!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 10.2.2010, 9:20
Сообщение #75
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Ildarko90 @ 9.2.2010, 4:32) *
Спасибо!!! ты выложил то что я вчера весь вечер искал. сам пока на морозе делал измучился. и то получилось лажево. так что спасибо!!!!

всегда пожалуйста!небольшая поправочка только!не забывай у меня сиденья с ино,узкие,поэтому между сиденьями места много,потому и сделал таким широким подлокотник,бар или как там его...(14 см)если у тебя сиденья родные то делай ширину соответсвенно под свои...

Сообщение отредактировал vaz21063 - 10.2.2010, 9:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ReZeT_91
сообщение 24.3.2010, 21:29
Сообщение #76
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 22.3.2010
Пользователь №: 28915
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер!Объясните конктертно (кому не трудно)Как подключить блок управления отопителем от шнивы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 25.3.2010, 9:13
Сообщение #77
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ReZeT_91 @ 24.3.2010, 18:29) *
Добрый вечер!Объясните конктертно (кому не трудно)Как подключить блок управления отопителем от шнивы?

старый блок управления снял,тросы с заслонки и крана снял,блок от шнивы поставил,тросы по месту по длине подогнал,одел на заслонку и на кран отопителя!подключил "крутилку" оборотов вентилятора к печке!все монипуляции с прокладкой тросов,их длиной и прочее-по месту!всё,вся конкретика smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ReZeT_91
сообщение 26.3.2010, 0:05
Сообщение #78
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 22.3.2010
Пользователь №: 28915
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



а как подключить эту крутилку?Там резистор какой то надо ставить!Вот это мне и не понятно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 26.3.2010, 0:07
Сообщение #79
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



ReZeT_91, почитай вот эту темку. Подключается аналогично.

Переключатель оборотов от Калины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 26.3.2010, 11:17
Сообщение #80
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



...у меня печка так и осталась двухскоростная...просто снял клеммы с родного выключателя,"прозвонил" крутилку на газелевском блоке и подсоединил...двух скоростей мне вполне хватает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 22:24