IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Завод с кнопки
Неумеха
сообщение 9.12.2009, 1:24
Сообщение #121
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 9.7.2009
Из: Донецк
Пользователь №: 16306
Машина:Ваз 2106
Цвет:Вишневий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо. За совет. Не подходит. Будет борода от ВАЗ 2107.
Кнопку перечаливать по полной "От корней" Ничего сложного нет.

Запуск с кнопки легче. Его в тепле делать можно.
Диаметр площадки под замок зажигания 58 мм.
Заглушить его и врезать кнопку - это мёрзнуть надо -2 на улице.
Хотел прокатить, прийдётся самому возится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 9.12.2009, 2:37
Сообщение #122
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



покатался с такой штукой около месяца....снял к чертям собачим...всёравно неудобненько как-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xxxPIONEERxxx
сообщение 9.12.2009, 21:56
Сообщение #123
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 26.10.2009
Из: Сызрань
Пользователь №: 20825
Машина:Ваз 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Вот фоточки.....Прикрепленный файл  06_12_09_1543.jpg ( 23.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 251


Сообщение отредактировал xxxPIONEERxxx - 9.12.2009, 22:00
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  06_12_09_1544.jpg ( 45.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 203
Прикрепленный файл  06_12_09_1547.jpg ( 64.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 163
Прикрепленный файл  06_12_09_1548.jpg ( 47.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 138
Прикрепленный файл  06_12_09_1549.jpg ( 64.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 141
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неумеха
сообщение 9.12.2009, 23:01
Сообщение #124
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 9.7.2009
Из: Донецк
Пользователь №: 16306
Машина:Ваз 2106
Цвет:Вишневий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемый PIONEER - а удобно что кнопка не аод рукой находится?
Я в щиток приборов врезал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xxxPIONEERxxx
сообщение 10.12.2009, 18:53
Сообщение #125
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 26.10.2009
Из: Сызрань
Пользователь №: 20825
Машина:Ваз 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Неумеха @ 10.12.2009, 0:01) *
Уважаемый PIONEER - а удобно что кнопка не аод рукой находится?
Я в щиток приборов врезал.




Удобно)) тянуться не приходится...... Но я сделал так потому что у меня кнопка здаровая и не лезет на место замка....
Вот она... Продукция компании IEK

Сообщение отредактировал xxxPIONEERxxx - 10.12.2009, 18:54
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  iek8_12.gif ( 5.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 159
Прикрепленный файл  _MG_2912.jpg ( 7.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неумеха
сообщение 21.12.2009, 10:43
Сообщение #126
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 9.7.2009
Из: Донецк
Пользователь №: 16306
Машина:Ваз 2106
Цвет:Вишневий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Петрович_32rus @ 8.12.2009, 14:10) *
Цитата(xxxPIONEERxxx @ 8.12.2009, 13:30) *
эээээй)) Харошь народ..... У каждого свои вкусы..... Лучше подскажите мне что можно сделать с дыркой где раньше замок был....

Перенеси туда кнопку аварийки. На место кнопки аварийки оч хорошо встает кнопка открывания багажника

Всё равно же возимся в кнопкой аварийки.
У меня кнопка на 8 контактов. И 7 проводов подходит.
На незадействованом контакте №6 присутствует напряжение +12 вольт которое при включении режима аварийки пропадает.
Я поставил перемычку между контактами № 1 и 6. В не работающем положении имеем постоянно светящююся кнопку. Чтоб питание не попадало в переключатели на контакт № 1 поставил диод, чтоб с кнопки не уходил +.
Всё хорошо но ярко светит кнопка (както не то). В перемычки вставил резистор ( что было под рукой от 1 до 2-х кОм). Вот сейчас при нажатой кнопке (режим аварийки отсутствует) лампа на кнопке горит в пол накала. При отжатой кнопке (режим аварийки включен) как мигала так ибудет мигать.
Одно но это всё на макете.
А сейчас куплю кнопку от 9-ки буду её пробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xxxPIONEERxxx
сообщение 26.1.2010, 17:28
Сообщение #127
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 26.10.2009
Из: Сызрань
Пользователь №: 20825
Машина:Ваз 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Народ скока ампер выдерживает стандартный замок зажигания?

Сообщение отредактировал xxxPIONEERxxx - 27.1.2010, 19:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xxxPIONEERxxx
сообщение 28.1.2010, 14:39
Сообщение #128
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 26.10.2009
Из: Сызрань
Пользователь №: 20825
Машина:Ваз 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Чё не кто на знает что ли? diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 28.1.2010, 16:12
Сообщение #129
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



от 20 до 35 ампер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xxxPIONEERxxx
сообщение 28.1.2010, 17:31
Сообщение #130
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 26.10.2009
Из: Сызрань
Пользователь №: 20825
Машина:Ваз 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



спс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xxxPIONEERxxx
сообщение 2.2.2010, 22:39
Сообщение #131
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 26.10.2009
Из: Сызрань
Пользователь №: 20825
Машина:Ваз 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Хочу поставить реле... можно ли так?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1212.JPG ( 28.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 363
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 3.2.2010, 0:21
Сообщение #132
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(xxxPIONEERxxx @ 2.2.2010, 22:39) *
Хочу поставить реле... можно ли так?

Можно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 3.2.2010, 0:30
Сообщение #133
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(xxxPIONEERxxx @ 2.2.2010, 22:39) *
Хочу поставить реле... можно ли так?

Защитный тумблер-это защита от угона?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.2.2010, 6:57
Сообщение #134
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(xxxPIONEERxxx @ 3.2.2010, 1:39) *
Хочу поставить реле... можно ли так?


Не вижу необходимости подавать ток на реле через тумблер на "87" вывод реле. Лучше напрямую, тумблеру это больше понравится..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 3.2.2010, 18:26
Сообщение #135
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Автор, наверное, придумал такую защиту от угона, а вот включить все остальное, скорее всего, забыл...

Сообщение отредактировал Mitka - 3.2.2010, 18:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xxxPIONEERxxx
сообщение 3.2.2010, 19:09
Сообщение #136
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 26.10.2009
Из: Сызрань
Пользователь №: 20825
Машина:Ваз 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 3.2.2010, 19:26) *
Автор, наверное, придумал такую защиту от угона, а вот включить все остальное, скорее всего, забыл...

Это часть схемы...

Я пустил на 87 выход через тумблер что бы когда его выключаешь реле не при каких условиях не сработало....



Реле - это не защита от угона, это защита стартера.... Просто я из за этой кнопки стартер поменя уже разок.... Дело было так: Провода которые иду на стартер не были закреплены, по этому они прикипели к "штанам" - следствие короткое замыкание.....
Если бы был замок, то дело обошлось бы лишь заменой замка (он бы просто не выдержал), а кнопка моя оказалась очень хорошей, и выдержала это замыкание.... ТОесть кнопка оказалась сильнее стартера....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.2.2010, 19:12
Сообщение #137
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(xxxPIONEERxxx @ 3.2.2010, 22:09) *
Цитата(Mitka @ 3.2.2010, 19:26) *
Автор, наверное, придумал такую защиту от угона, а вот включить все остальное, скорее всего, забыл...

Это часть схемы...

Я пустил на 87 выход через тумблер что бы когда его выключаешь реле не при каких условиях не сработало....



Реле - это не защита от угона, это защита стартера.... Просто я из за этой кнопки стартер поменя уже разок.... Дело было так: Провода которые иду на стартер не были закреплены, по этому они прикипели к "штанам" - следствие короткое замыкание.....
Если бы был замок, то дело обошлось бы лишь заменой замка (он бы просто не выдержал), а кнопка моя оказалась очень хорошей, и выдержала это замыкание.... ТОесть кнопка оказалась сильнее стартера....


Защита от магического воздействия? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xxxPIONEERxxx
сообщение 3.2.2010, 20:02
Сообщение #138
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 26.10.2009
Из: Сызрань
Пользователь №: 20825
Машина:Ваз 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 3.2.2010, 20:12) *
Цитата(xxxPIONEERxxx @ 3.2.2010, 22:09) *
Цитата(Mitka @ 3.2.2010, 19:26) *
Автор, наверное, придумал такую защиту от угона, а вот включить все остальное, скорее всего, забыл...

Это часть схемы...

Я пустил на 87 выход через тумблер что бы когда его выключаешь реле не при каких условиях не сработало....



Реле - это не защита от угона, это защита стартера.... Просто я из за этой кнопки стартер поменя уже разок.... Дело было так: Провода которые иду на стартер не были закреплены, по этому они прикипели к "штанам" - следствие короткое замыкание.....
Если бы был замок, то дело обошлось бы лишь заменой замка (он бы просто не выдержал), а кнопка моя оказалась очень хорошей, и выдержала это замыкание.... ТОесть кнопка оказалась сильнее стартера....


Защита от магического воздействия? smile.gif

Нет ) просто в случии короткого замыкания реле просто сгорит и всё..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 3.2.2010, 20:08
Сообщение #139
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(xxxPIONEERxxx @ 3.2.2010, 20:02) *
Нет ) просто в случии короткого замыкания реле просто сгорит и всё..

Реле должно управлять не самим стартером,а втягивающим.Да и врядли оно сгорит.
Если без замка,надо 2 тумблера и кнопку на стартер,подключение уже будет выглядеть не как по твоей схеме.Тумблер на стартер не нужен,можно забацать схему его отключания при раб. двигателе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xxxPIONEERxxx
сообщение 3.2.2010, 21:33
Сообщение #140
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 26.10.2009
Из: Сызрань
Пользователь №: 20825
Машина:Ваз 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 3.2.2010, 21:08) *
Цитата(xxxPIONEERxxx @ 3.2.2010, 20:02) *
Нет ) просто в случии короткого замыкания реле просто сгорит и всё..

Реле должно управлять не самим стартером,а втягивающим.Да и врядли оно сгорит.
Если без замка,надо 2 тумблера и кнопку на стартер,подключение уже будет выглядеть не как по твоей схеме.Тумблер на стартер не нужен,можно забацать схему его отключания при раб. двигателе.

ЭТО ТУМБЛЕР НЕ ОТКЛЮЧАЕТ СТАРТЕР.... он отключает кнопку....

А реле работает роль предохранителя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 20:33