![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 9.7.2009 Из: Донецк Пользователь №: 16306 Машина:Ваз 2106 Цвет:Вишневий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо. За совет. Не подходит. Будет борода от ВАЗ 2107.
Кнопку перечаливать по полной "От корней" Ничего сложного нет. ![]() Запуск с кнопки легче. Его в тепле делать можно. Диаметр площадки под замок зажигания 58 мм. Заглушить его и врезать кнопку - это мёрзнуть надо -2 на улице. Хотел прокатить, прийдётся самому возится. |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
покатался с такой штукой около месяца....снял к чертям собачим...всёравно неудобненько как-то.
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 26.10.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 20825 Машина:Ваз 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот фоточки.....
![]() Сообщение отредактировал xxxPIONEERxxx - 9.12.2009, 22:00
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 9.7.2009 Из: Донецк Пользователь №: 16306 Машина:Ваз 2106 Цвет:Вишневий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемый PIONEER - а удобно что кнопка не аод рукой находится?
Я в щиток приборов врезал. |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 26.10.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 20825 Машина:Ваз 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемый PIONEER - а удобно что кнопка не аод рукой находится? Я в щиток приборов врезал. Удобно)) тянуться не приходится...... Но я сделал так потому что у меня кнопка здаровая и не лезет на место замка.... Вот она... Продукция компании IEK Сообщение отредактировал xxxPIONEERxxx - 10.12.2009, 18:54
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 9.7.2009 Из: Донецк Пользователь №: 16306 Машина:Ваз 2106 Цвет:Вишневий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
эээээй)) Харошь народ..... У каждого свои вкусы..... Лучше подскажите мне что можно сделать с дыркой где раньше замок был.... Перенеси туда кнопку аварийки. На место кнопки аварийки оч хорошо встает кнопка открывания багажника Всё равно же возимся в кнопкой аварийки. У меня кнопка на 8 контактов. И 7 проводов подходит. На незадействованом контакте №6 присутствует напряжение +12 вольт которое при включении режима аварийки пропадает. Я поставил перемычку между контактами № 1 и 6. В не работающем положении имеем постоянно светящююся кнопку. Чтоб питание не попадало в переключатели на контакт № 1 поставил диод, чтоб с кнопки не уходил +. Всё хорошо но ярко светит кнопка (както не то). В перемычки вставил резистор ( что было под рукой от 1 до 2-х кОм). Вот сейчас при нажатой кнопке (режим аварийки отсутствует) лампа на кнопке горит в пол накала. При отжатой кнопке (режим аварийки включен) как мигала так ибудет мигать. Одно но это всё на макете. А сейчас куплю кнопку от 9-ки буду её пробовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 26.10.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 20825 Машина:Ваз 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ скока ампер выдерживает стандартный замок зажигания?
Сообщение отредактировал xxxPIONEERxxx - 27.1.2010, 19:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 26.10.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 20825 Машина:Ваз 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чё не кто на знает что ли?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
от 20 до 35 ампер
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 26.10.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 20825 Машина:Ваз 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спс
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 26.10.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 20825 Машина:Ваз 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу поставить реле... можно ли так?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Автор, наверное, придумал такую защиту от угона, а вот включить все остальное, скорее всего, забыл...
Сообщение отредактировал Mitka - 3.2.2010, 18:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 26.10.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 20825 Машина:Ваз 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Автор, наверное, придумал такую защиту от угона, а вот включить все остальное, скорее всего, забыл... Это часть схемы... Я пустил на 87 выход через тумблер что бы когда его выключаешь реле не при каких условиях не сработало.... Реле - это не защита от угона, это защита стартера.... Просто я из за этой кнопки стартер поменя уже разок.... Дело было так: Провода которые иду на стартер не были закреплены, по этому они прикипели к "штанам" - следствие короткое замыкание..... Если бы был замок, то дело обошлось бы лишь заменой замка (он бы просто не выдержал), а кнопка моя оказалась очень хорошей, и выдержала это замыкание.... ТОесть кнопка оказалась сильнее стартера.... |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Автор, наверное, придумал такую защиту от угона, а вот включить все остальное, скорее всего, забыл... Это часть схемы... Я пустил на 87 выход через тумблер что бы когда его выключаешь реле не при каких условиях не сработало.... Реле - это не защита от угона, это защита стартера.... Просто я из за этой кнопки стартер поменя уже разок.... Дело было так: Провода которые иду на стартер не были закреплены, по этому они прикипели к "штанам" - следствие короткое замыкание..... Если бы был замок, то дело обошлось бы лишь заменой замка (он бы просто не выдержал), а кнопка моя оказалась очень хорошей, и выдержала это замыкание.... ТОесть кнопка оказалась сильнее стартера.... Защита от магического воздействия? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 26.10.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 20825 Машина:Ваз 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Автор, наверное, придумал такую защиту от угона, а вот включить все остальное, скорее всего, забыл... Это часть схемы... Я пустил на 87 выход через тумблер что бы когда его выключаешь реле не при каких условиях не сработало.... Реле - это не защита от угона, это защита стартера.... Просто я из за этой кнопки стартер поменя уже разок.... Дело было так: Провода которые иду на стартер не были закреплены, по этому они прикипели к "штанам" - следствие короткое замыкание..... Если бы был замок, то дело обошлось бы лишь заменой замка (он бы просто не выдержал), а кнопка моя оказалась очень хорошей, и выдержала это замыкание.... ТОесть кнопка оказалась сильнее стартера.... Защита от магического воздействия? ![]() Нет ) просто в случии короткого замыкания реле просто сгорит и всё.. |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Нет ) просто в случии короткого замыкания реле просто сгорит и всё.. Реле должно управлять не самим стартером,а втягивающим.Да и врядли оно сгорит. Если без замка,надо 2 тумблера и кнопку на стартер,подключение уже будет выглядеть не как по твоей схеме.Тумблер на стартер не нужен,можно забацать схему его отключания при раб. двигателе. |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 26.10.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 20825 Машина:Ваз 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет ) просто в случии короткого замыкания реле просто сгорит и всё.. Реле должно управлять не самим стартером,а втягивающим.Да и врядли оно сгорит. Если без замка,надо 2 тумблера и кнопку на стартер,подключение уже будет выглядеть не как по твоей схеме.Тумблер на стартер не нужен,можно забацать схему его отключания при раб. двигателе. ЭТО ТУМБЛЕР НЕ ОТКЛЮЧАЕТ СТАРТЕР.... он отключает кнопку.... А реле работает роль предохранителя |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 20:33 |