![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Сей час полноценно сказать не могу на счет разгона, а врать не люблю, т. к. поставил р/в и ГБЦ сделал когда на улице уже лежал снег и я был на зимней резине. На асфальте буксует на первых 3х передачах (повторяюсь, на зимней резине). Думаю, пару сек. до сотни она скинула. На счет расхода, он подрос где то 1-1,5 л. Плюс частые прогревы, вот и кушает она теперь 12л на сотню в городе. Что удивило за городом, на трассе, при средней скорости 100км/ч, расход около 7л. И еще все равно двиг до конца не настроен, все ровно какие то проблемы с зажиганием, холостыми (при вкл. печки и ближнего обороты проседают с 1000, до того что двиг чуть не глохнет), появился провал при плавном нажатии на педаль. Если честно, думаю о замене карба в пользу солекса 53 т.к. слышал положительные отзывы кто его ставил в такой же конфигурации движка как у меня. кто что скажет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.1.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 24992 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую всех. Я вот тоже пришел к выводу, что требуется замена карба. Сейчас стоит Озон, но после моих частых ремнотов и дороботок он доживает последние дни (ох и намучался я с ним). Склоняюсь к тому, что бы поставить Пекар. Но сомневаюсь в его качестве (пластмассавая кострюля, и т. д.). Да еще и на днях знакомый (работает на балке) сказал что у них качество не ахти, и посоветовал Озон. Вот не знаю как быть. Скажите на счет качества, что нибудь ломалось? Сколько уже работает после установки?
|
|
|
Гость_greatwinner_* |
![]()
Сообщение
#323
|
![]() Проезжающие ![]() |
Приветствую всех. Я вот тоже пришел к выводу, что требуется замена карба. Сейчас стоит Озон, но после моих частых ремнотов и дороботок он доживает последние дни (ох и намучался я с ним). Склоняюсь к тому, что бы поставить Пекар. Но сомневаюсь в его качестве (пластмассавая кострюля, и т. д.). Да еще и на днях знакомый (работает на балке) сказал что у них качество не ахти, и посоветовал Озон. Вот не знаю как быть. Скажите на счет качества, что нибудь ломалось? Сколько уже работает после установки? К-172 лучше ДААЗ 2107. Я точно также в магазе думал, что выбрать, и когда покрутил в руках 172-й, на Озон уже не смотрел. А пластмассовая кастрюля не портит крышку карба как озоновская, и сам карб как бы посолиднее, покрепче что-ли. Перед установкой подтяни все винты и пробки. Динамика улучшится, холостые - как пришитые. Но я и БСЗ сразу ставил |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Приветствую всех. Я вот тоже пришел к выводу, что требуется замена карба. Сейчас стоит Озон, но после моих частых ремнотов и дороботок он доживает последние дни (ох и намучался я с ним). Склоняюсь к тому, что бы поставить Пекар. Но сомневаюсь в его качестве (пластмассавая кострюля, и т. д.). Да еще и на днях знакомый (работает на балке) сказал что у них качество не ахти, и посоветовал Озон. Вот не знаю как быть. Скажите на счет качества, что нибудь ломалось? Сколько уже работает после установки? Ну незнаю, по поводу того что ПЕКАР лучше ОЗОНа 07го...у меня стоит ОЗОН 2107 - за ним слежу, и расход в норме, и динамика хорошая(мех.привод правда стоит). Но если твой карб убился, то я бы поставил солекса однозначно, в зависимости от литража двига - либо 053, либо 073(он кушает поболее чем 053, но динамика там выше чем на любом стоковом солексе, озоне, или пекаре). К плюсам солекса еще отнесу то, что с ним в плане ремонта и ухода проблем точно не будет, т.к. до не давнего времени на ваз 2104-07 (пока инжа не было на классике) с завода ставили именно их. Ну а если все же душа лежит к ПЕКАРу, то ставь к-177, он на больший литраж рассчитан, и обеспечивает лучшую(чем с К-172) динамику(но и кушает естесно по более). |
|
|
Гость_greatwinner_* |
![]()
Сообщение
#325
|
![]() Проезжающие ![]() |
Ну а если все же душа лежит к ПЕКАРу, то ставь к-177, он на больший литраж рассчитан, и обеспечивает лучшую(чем с К-172) динамику(но и кушает естесно по более). Ну-ка, просвети с чего это К-177 на больший литраж рассчитан, чем К-172? Вроде оба на 1500-1600 мл. А по динамике тестовые результаты плиииз... А какие Пекары ты пробовал лично (чисто из любопытства)? |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ну а если все же душа лежит к ПЕКАРу, то ставь к-177, он на больший литраж рассчитан, и обеспечивает лучшую(чем с К-172) динамику(но и кушает естесно по более). Ну-ка, просвети с чего это К-177 на больший литраж рассчитан, чем К-172? Вроде оба на 1500-1600 мл. А по динамике тестовые результаты плиииз... А какие Пекары ты пробовал лично (чисто из любопытства)? Просвящаю. Все написанное мною выше, основано на опыте, правда не на моем(благо, я умею учиться на чужих ошибках). Друг работает водителем, когда у него кончился на производственной 4ке родной ОЗОН, понаслушался "бывалых" и побежал за 172м пекаром, проездил с ним(вернее сказать - промучался) год, по динамике от бывшего ОЗОНа(по его словам, ему доверяю - водитель хороший) ничем этот "чудо" ПЕКАР не отличался. Потом поехал в очередной раз он до карбюраторщика - а тот ему посоветовал 177й, сказал что у него диаметры жиков по-более, ну машина собственно не его личная, и деньги на запчасти тоже, поэтому что там думать - взял он 177й, динамика по сравнению с ОЗОНом и 172 - лучше, но и жрать она у него стала литров 12-13 по городу. Тот же карбюраторщик потом перенастроил 177й на меньший расход(те , кто работали водителями знают - что чем меньше машина кушает, тем лучше). Ну вот вроде как и получается, что и 172 на 03й, и 06й двиг идет, и 177й так же , вот только 177 - обеспечивает лучшую динамику. Сам, как я уже и писал, езжу на родном ОЗОНе 07ом, в прошлом году хотел перейти на ПЕКАР, но после опыта моего друга с ПЕКАРом - передумал, и откапиталил то что есть. Если и буду переходить на новый карб - то только на СОЛЕКС, считаю его для классики лучшим вариантом. З.Ы. удивительно то, что у тебя НИВА с 06м блоком, и ты взял себе 172й, вместо 177го. |
|
|
Гость_greatwinner_* |
![]()
Сообщение
#327
|
![]() Проезжающие ![]() |
Может просто палево какое дружок прикупил, или поставил криво, если
проездил с ним(вернее сказать - промучался) год, по динамике от бывшего ОЗОНа(по его словам, ему доверяю - водитель хороший) ничем этот "чудо" ПЕКАР не отличался З.Ы. удивительно то, что у тебя НИВА с 06м блоком, и ты взял себе 172й, вместо 177го. Ничего удивительного, 172-й на блоки 2103 и 2106 как раз и идет. А 177-х у нас тогда не было. Про Солекс ничего не скажу, не юзал, но ИМХО его пиарят в другой ветке |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Может просто палево какое дружок прикупил, или поставил криво, если проездил с ним(вернее сказать - промучался) год, по динамике от бывшего ОЗОНа(по его словам, ему доверяю - водитель хороший) ничем этот "чудо" ПЕКАР не отличался З.Ы. удивительно то, что у тебя НИВА с 06м блоком, и ты взял себе 172й, вместо 177го. Ничего удивительного, 172-й на блоки 2103 и 2106 как раз и идет. А 177-х у нас тогда не было. Про Солекс ничего не скажу, не юзал, но ИМХО его пиарят в другой ветке ну палево, не палево, а брал он его вроде в "официальном" магазине, даже гарантию ему вроде дали, да и ставил он его не сам - на СТО устанавливали и регулировали. Только какими-то незаурядными способностями он не обладал. А Солекс даже если и пиарят - то по делу, карб хороший. |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Лично по моему опыту установки Пекара 172 на сток двиг впечатления только положительные, и динамика и надежность меня полностью устраивали, причем родной озон был в отличном состоянии, и на счет Пекара 172 там жики жирнее не куда.
И за эксплуатацию около 2х лет он меня не разу не подвел, не с холостыми ни с чем проблем не было. Если ставить на сток мотор, то Пекар отличный выбор. |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не правильные сравнения. После УБИТОГО озона поставил НОВЕНЬКИЙ пекар и динамика возросла. А вот если сравнить новый тот и тот? Озон я юзал 20-ти летнего возраста и почти ничего с ним не делал, только канал и клапан ХХ периодически продувал, сейчас солекса юзаю и после настройки в течении 2-х лет пару раз продувал жиклер хх на ЭМК. Озон хоть в ДААЗовской хоть в ПЕКАРовской шкуре это один и тот же карб. А вэбэр все равно динамичнее был, так же и солекс, который конструктивно вэбэра напоминает. Расход по более будет, но и динамика возрастет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 12.5.2009 Пользователь №: 13764 Машина:Ba3 21043 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Delfi, вот ты не знаешь, а байка травишь
к 172 - аналогия солекса для двиг 1.5-1.6 к 175 - аналогия ОЗОНА для 1.1-1.3 к 177 - аналогия ОЗОНА для 1.5-1.6 более крупное число не значит более больший объем двигателя. фактически ты сейчас говоришь чтоб человек снимал солекс, и ставил озон. А сам при этом хвалишь солекса. ты или не знаешь, да умничаешь, либо чета путаешь =))) З.Ы. для двигателей объемом 1.7 литра появился карб к 178Н (н - типа для Нивы) |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
чёт я поглядел на эти пекары доверия они не внушают...
объективных конечно у меня нет причин ну одноклубник с Киева купил Пекар пол года проездил и взял 21053 Солекс и говорит, что лутше... а Другой одноклубник с ДОнецка жалуется что вторая камера как то не чётко закрывается из-за чего ХХ плавает...:) Ну ваще интересно почитать отзывы и классно что есть какая то альтернатива! |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Delfi, вот ты не знаешь, а байка травишь к 172 - аналогия солекса для двиг 1.5-1.6 к 175 - аналогия ОЗОНА для 1.1-1.3 к 177 - аналогия ОЗОНА для 1.5-1.6 более крупное число не значит более больший объем двигателя. фактически ты сейчас говоришь чтоб человек снимал солекс, и ставил озон. А сам при этом хвалишь солекса. ты или не знаешь, да умничаешь, либо чета путаешь =))) З.Ы. для двигателей объемом 1.7 литра появился карб к 178Н (н - типа для Нивы) Такс.....ну значит во-первых, это я знаю(про твои аналогии), даже могу сказать так - что вроде как и у 172го то мех.привод и все такое....а у 177го - пневмо.......лажа полная......только вот ПУСТОСЛОВИЕМ я не занимаюсь, и пишу только факты, все знания не из КНИЖЕЧКИ, а опытными путями получены, так что писать про байки и прочую лажу про незнание - не надо. "более крупное число не значит более больший объем двигателя." - да неужели. А про то чтобы человек снимал озона и ставил солекса я и не говорю, а говорю только про продукцию фирмы ПЕКАР. А СОЛЕКСа хвалю ДААЗовского, так как он лучше чем ОЗОН(даазовский!!!). |
|
|
Гость_greatwinner_* |
![]()
Сообщение
#334
|
![]() Проезжающие ![]() |
Delfi, вот ты не знаешь, а байка травишь ты или не знаешь, да умничаешь, либо чета путаешь =))) насмешил... n1ger, если к 172 - аналогия солекса то я - Усама бен-Ладен З.Ы. для двигателей объемом 1.7 литра появился карб к 178Н (н - типа для Нивы) А вот с этого места поподробнее, плииз... Вроде на сайте ПЕКАРа такого нет. Может коленная сборка? Сообщение отредактировал greatwinner - 8.2.2010, 4:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Че то вы тут развели дискуссию не о чем. Насчет карбиков, на вкус и цвет фломастеры разные,
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Клубный фотографЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
НЕ ФЛУДИМ!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 26767 Машина:ВАЗ 2161 Цвет:вишня Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может просто палево какое дружок прикупил, или поставил криво, если проездил с ним(вернее сказать - промучался) год, по динамике от бывшего ОЗОНа(по его словам, ему доверяю - водитель хороший) ничем этот "чудо" ПЕКАР не отличался З.Ы. удивительно то, что у тебя НИВА с 06м блоком, и ты взял себе 172й, вместо 177го. Ничего удивительного, 172-й на блоки 2103 и 2106 как раз и идет. А 177-х у нас тогда не было. Про Солекс ничего не скажу, не юзал, но ИМХО его пиарят в другой ветке ну палево, не палево, а брал он его вроде в "официальном" магазине, даже гарантию ему вроде дали, да и ставил он его не сам - на СТО устанавливали и регулировали. Только какими-то незаурядными способностями он не обладал. А Солекс даже если и пиарят - то по делу, карб хороший. Вот и поставил себе Пекар К172 взамен расточенному солексу. Динамика улучшилась. Расход пока не замерил. Одна беда: при нажатии педали газа, в самом начале ее хода- провал, на холодном даже глохнет. Может кто сталкивался с такой бедой? Как устраняли? |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Попробуй покрутить винт производительности ускарительного насоса, или побольше сделай или по больше, это надо смотреть по ситуации, как сей час у тебя брызгает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 26767 Машина:ВАЗ 2161 Цвет:вишня Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
А Ты этот карбик разбирал? скорее всего нет, так там верхнюю часть когда снимаешь, на стенке поплавковой камеры есть винтик, он как раз и регулирует производительность УН.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 19:34 |