IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

71 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Давление масла, И всё что с ним связано
gas-prom
сообщение 31.1.2010, 20:57
Сообщение #581
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(stimul @ 31.1.2010, 19:43) *
Что никто не может помочь???((((((


Ты когда маслонасос собирал шайбу на место поставил регулировочную? У меня было так, еще на копейке, поехал раз в деревню, (километров за 100) глухие места, в общем ездил не совсем трезвый по деревенским ухабам ночью, из земли торчала арматура, она попала точно в щель защиты картера, сломала маслоприемник и пробила картер. в общем дотянули меня трактором до МТС местной, картер заварили, маслоприемник какой то нашли местные (не новый) это было в начале осени, залил тогда автола, и забыл до первых морозов, потом начались чудеса - завожу машину, а лампа масла не погасла, заглушил открыл капот а там все в масле. фильтр разорвало!
Думал из за автола, поменял масло, закрутил новый фильтр, вечером погонял, все в норме. Утром на следующий демь завел та же фигня с фильтром. Сосед по гаражу подсказал - снимай картер и проверяй клапан. Разобрал, начал проверять, ходит туговато, притирал его тогда мелким абразивом к поверхности металлической пластины которая отделяет маслоприемник от верхней части и ту часть которая в маслоприемник входит (он то не родной!) и закусывало его именно там. С тех пор проблемы с излишним давлением прекратились.

Цитата(Gypsus @ 31.1.2010, 20:01) *
Цитата(KENT @ 29.1.2010, 16:04) *
Привет друзья! Машинка у меня уже не шестерочка, но на форум еще захожу :) Вобщем вот краткая предыстория, надеюсь на вашу помощь: семерка инжекторная 21074i...

хых.. История с утечкой масла один в один почти моя, только я так по трассе попал... Дай доугадаю до конца: на улице было под -30, летний режим "кастрюли"...


Я конечно извиняюсь, о какой кастрюле идет речь? [i]семерка инжекторная 21074i... [i]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gypsus
сообщение 31.1.2010, 21:06
Сообщение #582
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 13.9.2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 1205
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(gas-prom @ 31.1.2010, 21:57) *
Я конечно извиняюсь, о какой кастрюле идет речь? [i]семерка инжекторная 21074i... [i]


Упсь, забыл про это дело пока до конца весь рассказ дочитал :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 31.1.2010, 21:14
Сообщение #583
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Gypsus @ 31.1.2010, 21:06) *
Цитата(gas-prom @ 31.1.2010, 21:57) *
Я конечно извиняюсь, о какой кастрюле идет речь? [i]семерка инжекторная 21074i... [i]


Упсь, забыл про это дело пока до конца весь рассказ дочитал :)


Бывает umnik2.gif , хотя ты все правильно написал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stimul
сообщение 1.2.2010, 13:05
Сообщение #584
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 11.9.2009
Пользователь №: 18866
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gas-prom @ 31.1.2010, 20:57) *
Цитата(stimul @ 31.1.2010, 19:43) *
Что никто не может помочь???((((((


Ты когда маслонасос собирал шайбу на место поставил регулировочную? У меня было так, еще на копейке, поехал раз в деревню, (километров за 100) глухие места, в общем ездил не совсем трезвый по деревенским ухабам ночью, из земли торчала арматура, она попала точно в щель защиты картера, сломала маслоприемник и пробила картер. в общем дотянули меня трактором до МТС местной, картер заварили, маслоприемник какой то нашли местные (не новый) это было в начале осени, залил тогда автола, и забыл до первых морозов, потом начались чудеса - завожу машину, а лампа масла не погасла, заглушил открыл капот а там все в масле. фильтр разорвало!
Думал из за автола, поменял масло, закрутил новый фильтр, вечером погонял, все в норме. Утром на следующий демь завел та же фигня с фильтром. Сосед по гаражу подсказал - снимай картер и проверяй клапан. Разобрал, начал проверять, ходит туговато, притирал его тогда мелким абразивом к поверхности металлической пластины которая отделяет маслоприемник от верхней части и ту часть которая в маслоприемник входит (он то не родной!) и закусывало его именно там. С тех пор проблемы с излишним давлением прекратились.



Собрал все как было. НО я в отличие от этой истории до этой проблемы ничего не менял. Просто выгнал машину из гаража и увидел что.. ну выше все описано. Да еще хочу добавить что когда глушу мотор лампочка давления загорается не стразу а секунд через 5 или 10 где то(датчик нормальный. менял пару месяцев назад). раньше такого не было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 1.2.2010, 21:34
Сообщение #585
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(stimul @ 1.2.2010, 13:05) *
Собрал все как было. НО я в отличие от этой истории до этой проблемы ничего не менял. Просто выгнал машину из гаража и увидел что.. ну выше все описано. Да еще хочу добавить что когда глушу мотор лампочка давления загорается не стразу а секунд через 5 или 10 где то(датчик нормальный. менял пару месяцев назад). раньше такого не было


А ты сам фильтр не пробовал менять? бывает такие тоже попадаются, либо все же смотри редукционный клапан, не зря же давление масла падает не сразу когда глушишь двигатель (но это еще признак того что с коленом у тебя все в порядке).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stimul
сообщение 2.2.2010, 10:32
Сообщение #586
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 11.9.2009
Пользователь №: 18866
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gas-prom @ 1.2.2010, 21:34) *
Цитата(stimul @ 1.2.2010, 13:05) *
Собрал все как было. НО я в отличие от этой истории до этой проблемы ничего не менял. Просто выгнал машину из гаража и увидел что.. ну выше все описано. Да еще хочу добавить что когда глушу мотор лампочка давления загорается не стразу а секунд через 5 или 10 где то(датчик нормальный. менял пару месяцев назад). раньше такого не было


А ты сам фильтр не пробовал менять? бывает такие тоже попадаются, либо все же смотри редукционный клапан, не зря же давление масла падает не сразу когда глушишь двигатель (но это еще признак того что с коленом у тебя все в порядке).

Пробовал, ставил новый фильтр. результат такой же
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KENT
сообщение 2.2.2010, 15:34
Сообщение #587
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 152
Регистрация: 12.3.2008
Из: МО, город Видное
Пользователь №: 2631
Машина:21074i/1600 куб.см/74 л.с/
Цвет:Яшма
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Gypsus @ 31.1.2010, 23:01) *
Цитата(KENT @ 29.1.2010, 16:04) *
бла бла бла

хых.. История с утечкой масла один в один почти моя, только я так по трассе попал... Дай доугадаю до конца: на улице было под -30, летний режим "кастрюли", температура движка была не ок 90, а ближе к 70 градусам?

))) Кастрюли конечно нет :) А на улице - да, холодно -25 примерно было. Разобрал пол двига на днях и нашел место утечки. Вобщем оборвало успокоитель, а его гайку тоже разбило в щепки. Болт крепления вывалился наружу и через отверстие для болта...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GIN
сообщение 4.2.2010, 21:10
Сообщение #588
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 26292
Машина:Ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Люди,подскажите пожалуйста,сколько масла можно долить,если на щупе чуть больше min?Я дурак долил литр,а потом ещё грамм 500(лампочка горела на холостых),проблема оказалась в оборотах(((Было 200-300!!Вот я и думаю,намного ли я перелил...Ну и вопрос на засыпку,какой болт крутить для добавления холостого хода?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 6.2.2010, 20:40
Сообщение #589
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(GIN @ 4.2.2010, 21:10) *
Люди,подскажите пожалуйста,сколько масла можно долить,если на щупе чуть больше min?Я дурак долил литр,а потом ещё грамм 500(лампочка горела на холостых),проблема оказалась в оборотах(((Было 200-300!!Вот я и думаю,намного ли я перелил...Ну и вопрос на засыпку,какой болт крутить для добавления холостого хода?


грам 200-300 когда масла много это плохо!!!
вот фотоПрикрепленный файл  IMG0301A_2.jpg ( 50.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 106
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skull
сообщение 6.2.2010, 21:14
Сообщение #590
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 21.9.2009
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 19310
Машина:ваз-2106--21011
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



разобрал двиг! отписываюсь как и обещал! зря наверное я туда лазил потаму что все дело было не в бабине)))) перебрал двиг и все равно гремит! завтра разберу помпу полюбому она! хотя щас давление лучше стало после замены всех вкладышей))) перебрал на перед лишним я думаю не будет!
clapping.gif


Сообщение отредактировал Skull - 6.2.2010, 21:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K O S
сообщение 7.2.2010, 20:25
Сообщение #591
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.2.2010
Пользователь №: 26478
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Мне нужна помощь или совет! Дело в том что при запуске двигателя у меня из сапуна валит белый дым (причём такой что аж в салоне стоит пока прогреваюсь и с каждым разом всё больше и больше)когда двигатель нагревается то дыма с сапуна становиться меньше но всё равно есть, при этом заметил что скорость набирает медленно и думаю что больше 100 км/ч. не наберёт, на датчике масла стрелка внизу и иногда загорается красная лампочка (на холостых оборотах) расход бензина большой.Я до этого полез в карбюратор хотел отрегулировать холостой ход umnik2.gif (не зная его крутил то что ненадо) после этого начались проблемы о которых я описал! Моя шиха единственная ща на данный момент способ заработать на хлеб, мне без неё не как, кто что подскажет , страшно это или нет, что мне сделать, или можно своими силами что то сделать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 7.2.2010, 22:32
Сообщение #592
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



походу тосол в масло побежал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 11.2.2010, 10:11
Сообщение #593
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Доброго времени суток! пришла пора менять масло, хочу попробовать залить ХАДО, подскажите стоит ли игра свеч? И пожалуйста порекомендуйте какое лучше, двиг после капиталки, год проездил и не мало, север, февраль umnik2.gif морозы еще могут быть... заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yuriki
сообщение 11.2.2010, 16:07
Сообщение #594
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 611
Регистрация: 17.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2678
Машина:21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Marves @ 11.2.2010, 7:11) *
Доброго времени суток! пришла пора менять масло, хочу попробовать залить ХАДО, подскажите стоит ли игра свеч? И пожалуйста порекомендуйте какое лучше, двиг после капиталки, год проездил и не мало, север, февраль umnik2.gif морозы еще могут быть... заранее благодарен.


Привет!
Залей себе Aral Blue Tronic полусентетику. Подделок нет. Масло льется только в Германии. Цена примерно такая же как на кастрол и мобил, но намного лучше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 12.2.2010, 13:02
Сообщение #595
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(yuriki @ 11.2.2010, 18:07) *
Цитата(Marves @ 11.2.2010, 7:11) *
Доброго времени суток! пришла пора менять масло, хочу попробовать залить ХАДО, подскажите стоит ли игра свеч? И пожалуйста порекомендуйте какое лучше, двиг после капиталки, год проездил и не мало, север, февраль umnik2.gif морозы еще могут быть... заранее благодарен.


Привет!
Залей себе Aral Blue Tronic полусентетику. Подделок нет. Масло льется только в Германии. Цена примерно такая же как на кастрол и мобил, но намного лучше...

Взял хадо полу синтетику, посмотрим, обещают многое, вплоть до меньшей вибрации и шума....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skull
сообщение 16.2.2010, 19:53
Сообщение #596
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 21.9.2009
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 19310
Машина:ваз-2106--21011
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



привет форумчане! перебрал помпу и все равно не она гремела!!! гремел генератор как я узнал позже))) после того как чуть не спалил ремень и посадил акум! такчто вот так!


Цитата(K O S @ 7.2.2010, 20:25) *
Всем привет! Мне нужна помощь или совет! Дело в том что при запуске двигателя у меня из сапуна валит белый дым (причём такой что аж в салоне стоит пока прогреваюсь и с каждым разом всё больше и больше)когда двигатель нагревается то дыма с сапуна становиться меньше но всё равно есть, при этом заметил что скорость набирает медленно и думаю что больше 100 км/ч. не наберёт, на датчике масла стрелка внизу и иногда загорается красная лампочка (на холостых оборотах) расход бензина большой.Я до этого полез в карбюратор хотел отрегулировать холостой ход umnik2.gif (не зная его крутил то что ненадо) после этого начались проблемы о которых я описал! Моя шиха единственная ща на данный момент способ заработать на хлеб, мне без неё не как, кто что подскажет , страшно это или нет, что мне сделать, или можно своими силами что то сделать???

тут походу дело в поршневой! как мне кажеться попробуй на заведом двиге снять шлангу с сапуна и засунуть палец если палец всасывает когда газуешь то норм все с поршнями если не всасывает то пора и полазить там поделать кой чаво!!! и к карбюраторщику сьезди мож он че сделает или подскажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей 063
сообщение 18.2.2010, 14:07
Сообщение #597
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Лёха
Сообщений: 531
Регистрация: 16.12.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 23511
Машина:DAEWOO GENTRA
Цвет:Серый перламутр
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет.У меня проблемка.Недели две назад проверял масло было всё в норме.Вчера обратил внимание на низкое давление масла.Оказалось ниже min.Машина немного дымит,а из трубы вылетает сажа.Может ли это быть взаимосвязано?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 18.2.2010, 14:09
Сообщение #598
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Алексей 063 @ 18.2.2010, 14:07) *
Всем привет.У меня проблемка.Недели две назад проверял масло было всё в норме.Вчера обратил внимание на низкое давление масла.Оказалось ниже min.Машина немного дымит,а из трубы вылетает сажа.Может ли это быть взаимосвязано?

еще как может. Маслосъемные колпачки, наверное, пора менять!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 18.2.2010, 14:45
Сообщение #599
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Алексей 063 @ 18.2.2010, 14:07) *
Всем привет.У меня проблемка.Недели две назад проверял масло было всё в норме.Вчера обратил внимание на низкое давление масла.Оказалось ниже min.Машина немного дымит,а из трубы вылетает сажа.Может ли это быть взаимосвязано?


Чем дымит? Синим(голубым) или черным выхлопом? Первый случай колпачки, направляющие и клапана. Второй случай система питания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей 063
сообщение 18.2.2010, 14:57
Сообщение #600
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Лёха
Сообщений: 531
Регистрация: 16.12.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 23511
Машина:DAEWOO GENTRA
Цвет:Серый перламутр
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо за отклики.Выхлоп белый но жутко воняет.Маслосъёмные колпачки менялись на 70000 км.Сейчас пробег 99000 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

71 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 1:42