![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#581
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что никто не может помочь???(((((( Ты когда маслонасос собирал шайбу на место поставил регулировочную? У меня было так, еще на копейке, поехал раз в деревню, (километров за 100) глухие места, в общем ездил не совсем трезвый по деревенским ухабам ночью, из земли торчала арматура, она попала точно в щель защиты картера, сломала маслоприемник и пробила картер. в общем дотянули меня трактором до МТС местной, картер заварили, маслоприемник какой то нашли местные (не новый) это было в начале осени, залил тогда автола, и забыл до первых морозов, потом начались чудеса - завожу машину, а лампа масла не погасла, заглушил открыл капот а там все в масле. фильтр разорвало! Думал из за автола, поменял масло, закрутил новый фильтр, вечером погонял, все в норме. Утром на следующий демь завел та же фигня с фильтром. Сосед по гаражу подсказал - снимай картер и проверяй клапан. Разобрал, начал проверять, ходит туговато, притирал его тогда мелким абразивом к поверхности металлической пластины которая отделяет маслоприемник от верхней части и ту часть которая в маслоприемник входит (он то не родной!) и закусывало его именно там. С тех пор проблемы с излишним давлением прекратились. Привет друзья! Машинка у меня уже не шестерочка, но на форум еще захожу :) Вобщем вот краткая предыстория, надеюсь на вашу помощь: семерка инжекторная 21074i... хых.. История с утечкой масла один в один почти моя, только я так по трассе попал... Дай доугадаю до конца: на улице было под -30, летний режим "кастрюли"... Я конечно извиняюсь, о какой кастрюле идет речь? [i]семерка инжекторная 21074i... [i] |
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь №: 18866 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что никто не может помочь???(((((( Ты когда маслонасос собирал шайбу на место поставил регулировочную? У меня было так, еще на копейке, поехал раз в деревню, (километров за 100) глухие места, в общем ездил не совсем трезвый по деревенским ухабам ночью, из земли торчала арматура, она попала точно в щель защиты картера, сломала маслоприемник и пробила картер. в общем дотянули меня трактором до МТС местной, картер заварили, маслоприемник какой то нашли местные (не новый) это было в начале осени, залил тогда автола, и забыл до первых морозов, потом начались чудеса - завожу машину, а лампа масла не погасла, заглушил открыл капот а там все в масле. фильтр разорвало! Думал из за автола, поменял масло, закрутил новый фильтр, вечером погонял, все в норме. Утром на следующий демь завел та же фигня с фильтром. Сосед по гаражу подсказал - снимай картер и проверяй клапан. Разобрал, начал проверять, ходит туговато, притирал его тогда мелким абразивом к поверхности металлической пластины которая отделяет маслоприемник от верхней части и ту часть которая в маслоприемник входит (он то не родной!) и закусывало его именно там. С тех пор проблемы с излишним давлением прекратились. Собрал все как было. НО я в отличие от этой истории до этой проблемы ничего не менял. Просто выгнал машину из гаража и увидел что.. ну выше все описано. Да еще хочу добавить что когда глушу мотор лампочка давления загорается не стразу а секунд через 5 или 10 где то(датчик нормальный. менял пару месяцев назад). раньше такого не было |
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собрал все как было. НО я в отличие от этой истории до этой проблемы ничего не менял. Просто выгнал машину из гаража и увидел что.. ну выше все описано. Да еще хочу добавить что когда глушу мотор лампочка давления загорается не стразу а секунд через 5 или 10 где то(датчик нормальный. менял пару месяцев назад). раньше такого не было А ты сам фильтр не пробовал менять? бывает такие тоже попадаются, либо все же смотри редукционный клапан, не зря же давление масла падает не сразу когда глушишь двигатель (но это еще признак того что с коленом у тебя все в порядке). |
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь №: 18866 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собрал все как было. НО я в отличие от этой истории до этой проблемы ничего не менял. Просто выгнал машину из гаража и увидел что.. ну выше все описано. Да еще хочу добавить что когда глушу мотор лампочка давления загорается не стразу а секунд через 5 или 10 где то(датчик нормальный. менял пару месяцев назад). раньше такого не было А ты сам фильтр не пробовал менять? бывает такие тоже попадаются, либо все же смотри редукционный клапан, не зря же давление масла падает не сразу когда глушишь двигатель (но это еще признак того что с коленом у тебя все в порядке). Пробовал, ставил новый фильтр. результат такой же |
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 12.3.2008 Из: МО, город Видное Пользователь №: 2631 Машина:21074i/1600 куб.см/74 л.с/ Цвет:Яшма Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
бла бла бла хых.. История с утечкой масла один в один почти моя, только я так по трассе попал... Дай доугадаю до конца: на улице было под -30, летний режим "кастрюли", температура движка была не ок 90, а ближе к 70 градусам? ))) Кастрюли конечно нет :) А на улице - да, холодно -25 примерно было. Разобрал пол двига на днях и нашел место утечки. Вобщем оборвало успокоитель, а его гайку тоже разбило в щепки. Болт крепления вывалился наружу и через отверстие для болта... |
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 26292 Машина:Ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди,подскажите пожалуйста,сколько масла можно долить,если на щупе чуть больше min?Я дурак долил литр,а потом ещё грамм 500(лампочка горела на холостых),проблема оказалась в оборотах(((Было 200-300!!Вот я и думаю,намного ли я перелил...Ну и вопрос на засыпку,какой болт крутить для добавления холостого хода?
|
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Люди,подскажите пожалуйста,сколько масла можно долить,если на щупе чуть больше min?Я дурак долил литр,а потом ещё грамм 500(лампочка горела на холостых),проблема оказалась в оборотах(((Было 200-300!!Вот я и думаю,намного ли я перелил...Ну и вопрос на засыпку,какой болт крутить для добавления холостого хода? грам 200-300 когда масла много это плохо!!! вот фото ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#590
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 21.9.2009 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 19310 Машина:ваз-2106--21011 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
разобрал двиг! отписываюсь как и обещал! зря наверное я туда лазил потаму что все дело было не в бабине)))) перебрал двиг и все равно гремит! завтра разберу помпу полюбому она! хотя щас давление лучше стало после замены всех вкладышей))) перебрал на перед лишним я думаю не будет!
![]() Сообщение отредактировал Skull - 6.2.2010, 21:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 7.2.2010 Пользователь №: 26478 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Мне нужна помощь или совет! Дело в том что при запуске двигателя у меня из сапуна валит белый дым (причём такой что аж в салоне стоит пока прогреваюсь и с каждым разом всё больше и больше)когда двигатель нагревается то дыма с сапуна становиться меньше но всё равно есть, при этом заметил что скорость набирает медленно и думаю что больше 100 км/ч. не наберёт, на датчике масла стрелка внизу и иногда загорается красная лампочка (на холостых оборотах) расход бензина большой.Я до этого полез в карбюратор хотел отрегулировать холостой ход
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
походу тосол в масло побежал
|
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго времени суток! пришла пора менять масло, хочу попробовать залить ХАДО, подскажите стоит ли игра свеч? И пожалуйста порекомендуйте какое лучше, двиг после капиталки, год проездил и не мало, север, февраль
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 611 Регистрация: 17.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2678 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго времени суток! пришла пора менять масло, хочу попробовать залить ХАДО, подскажите стоит ли игра свеч? И пожалуйста порекомендуйте какое лучше, двиг после капиталки, год проездил и не мало, север, февраль ![]() Привет! Залей себе Aral Blue Tronic полусентетику. Подделок нет. Масло льется только в Германии. Цена примерно такая же как на кастрол и мобил, но намного лучше... |
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго времени суток! пришла пора менять масло, хочу попробовать залить ХАДО, подскажите стоит ли игра свеч? И пожалуйста порекомендуйте какое лучше, двиг после капиталки, год проездил и не мало, север, февраль ![]() Привет! Залей себе Aral Blue Tronic полусентетику. Подделок нет. Масло льется только в Германии. Цена примерно такая же как на кастрол и мобил, но намного лучше... Взял хадо полу синтетику, посмотрим, обещают многое, вплоть до меньшей вибрации и шума.... |
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 21.9.2009 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 19310 Машина:ваз-2106--21011 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет форумчане! перебрал помпу и все равно не она гремела!!! гремел генератор как я узнал позже))) после того как чуть не спалил ремень и посадил акум! такчто вот так!
Всем привет! Мне нужна помощь или совет! Дело в том что при запуске двигателя у меня из сапуна валит белый дым (причём такой что аж в салоне стоит пока прогреваюсь и с каждым разом всё больше и больше)когда двигатель нагревается то дыма с сапуна становиться меньше но всё равно есть, при этом заметил что скорость набирает медленно и думаю что больше 100 км/ч. не наберёт, на датчике масла стрелка внизу и иногда загорается красная лампочка (на холостых оборотах) расход бензина большой.Я до этого полез в карбюратор хотел отрегулировать холостой ход ![]() тут походу дело в поршневой! как мне кажеться попробуй на заведом двиге снять шлангу с сапуна и засунуть палец если палец всасывает когда газуешь то норм все с поршнями если не всасывает то пора и полазить там поделать кой чаво!!! и к карбюраторщику сьезди мож он че сделает или подскажет. |
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Лёха Сообщений: 531 Регистрация: 16.12.2009 Из: Липецк Пользователь №: 23511 Машина:DAEWOO GENTRA Цвет:Серый перламутр Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет.У меня проблемка.Недели две назад проверял масло было всё в норме.Вчера обратил внимание на низкое давление масла.Оказалось ниже min.Машина немного дымит,а из трубы вылетает сажа.Может ли это быть взаимосвязано?
|
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет.У меня проблемка.Недели две назад проверял масло было всё в норме.Вчера обратил внимание на низкое давление масла.Оказалось ниже min.Машина немного дымит,а из трубы вылетает сажа.Может ли это быть взаимосвязано? еще как может. Маслосъемные колпачки, наверное, пора менять! |
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.У меня проблемка.Недели две назад проверял масло было всё в норме.Вчера обратил внимание на низкое давление масла.Оказалось ниже min.Машина немного дымит,а из трубы вылетает сажа.Может ли это быть взаимосвязано? Чем дымит? Синим(голубым) или черным выхлопом? Первый случай колпачки, направляющие и клапана. Второй случай система питания. |
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Лёха Сообщений: 531 Регистрация: 16.12.2009 Из: Липецк Пользователь №: 23511 Машина:DAEWOO GENTRA Цвет:Серый перламутр Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо за отклики.Выхлоп белый но жутко воняет.Маслосъёмные колпачки менялись на 70000 км.Сейчас пробег 99000 км.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 1:42 |