![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Ништяк... У меня сцепу так быстро убрать не получится... Хотя пока -20 - -24 утром было, когда заводил... Сцепу отпущу - сразу глохнет... А чего у тебя лампочка ручника как аварийка мигает??? У меня старая машина и на ней сохранилась реле-мигалка ручника. С 1988 года её ставить перестали. такое ощущение что она уже заводилась ![]() а так норм ![]() Ты насчет меня? На улице было -16, ваще жара по сравнению что было, + теплый кумулятор, два дня гонял его на зарядке. Машина простояла 2 дня без движения перед стартом. ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 29.1.2010, 21:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
varvar-s +1
в Москве 26 уже чп )) в Волгограде 26 терпимее на Урале 26 это норм ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Вы ещё пишите Гараж или стоянка,
а то у меня даже гараж без обогрева а там -3, когда на улице -23 дык я сижу тут и помалкиваю :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
моя уже 3 года на улице
![]() езжу почти каждый день, не разу не подвела ![]() ТФУ ТФУ ТФУ ! |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
эм....а по поводу заслонки разъясните плиз...я что то не понял( Когда глушиш перед тем как уйти домой нажимаеш педаль в пол и и тем временем выключаеш зажигание как двигатель остановился вытягиваеш подсос на всю .... утром приходеш и тебе щастье заводится без проблем без выжима сцепления и всяких там танцев Не знаю как вам этот помогает, но мне не помогло совсем, и даже наоборот. Прочитал вчера про этот метод, ну думаю дай попробую, и проделал вчера те процедуры которые описаны выше, сегодня утром завелась тяжело (хотя на улице всего -27!) движок троило и колбасило, как будто не все свечи работали. Так больше делать не буду, оно может конечно кому то и помогает, но не мне ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 8.5.2007 Из: Москва vs Mitino Пользователь №: 199 Машина:Ваз 21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят немного пофлужу.недели 3 назад заводилась хорошо но сейчас, как стукнули морозы почти каждое утро меня прикуривают.вот сегодня тепло(москва-10 на улице всё время стоит) завелась с 3 раза. чтобы посоветовали сделать? когда долго пытаешься завестись, такое ощущение что аккум вообще умирает, хотя он новый ну почти варта 3месяца ему.Приходится каждый вечер отсоединять минут на аккуме, вроде помогает иногда сам завожусь. не понятно то ли что-то жрёт энергию... мож сигналка?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 10.11.2009 Из: Ачинск, Красноярский край Пользователь №: 21600 Машина:ВАЗ21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У нас всю почти всю зиму меньше 30 небыло. старый аккум приходилось снимать, т.т даже музыку в пол часа не вывозил не говоря уже про заводку. Поставил новый, сейчас не снимаю, но пуск с утра тяжелый. И масло в коробке и мосту встает монолитом! держу на сцеплении после заводки еще минуты 3-5, потом газ в пол и поехали.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
по любому где то что то хавает электричество, или АКБ говёный...
попробуй перед пуском замерить вольты на клеммах АКБ, должно быть не меньше 12.4, 12.6 идеал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 8.5.2007 Из: Москва vs Mitino Пользователь №: 199 Машина:Ваз 21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Утром сегодня 12.3 показывал, но правда я минус на ночь отрубал. хм а если аккум испёкся что с ним моно сделать чтобы востановить чтоль? сегодня завёлся с полоборота правда и на улице -5)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Ребят немного пофлужу.недели 3 назад заводилась хорошо но сейчас, как стукнули морозы почти каждое утро меня прикуривают.вот сегодня тепло(москва-10 на улице всё время стоит) завелась с 3 раза. чтобы посоветовали сделать? когда долго пытаешься завестись, такое ощущение что аккум вообще умирает, хотя он новый ну почти варта 3месяца ему.Приходится каждый вечер отсоединять минут на аккуме, вроде помогает иногда сам завожусь. не понятно то ли что-то жрёт энергию... мож сигналка? ![]() видимо емкость батарейки далека от номинала.... разумеется сигналка не святым духом живет. а ты зарядить его не пробовал? химические процессы в аккуме не прекращаются НИКОГДА. у меня от даты выпуска было 3 месяца так я его сразу на заряд поставил минуя авто. правда он часа через два зарядился. и все пучком. |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва(Благовещенск) Пользователь №: 9187 Машина:ВАЗ 2106; Chevrolet Lacetti Цвет:Вишня;Blue Jeans Год Выпуска: 95;2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скорее всего где-то коротит, у меня такое было, поменял аккум на новый - та же байда, 2 дня, даже летом и мне прикуриваться надо. Искали потом, где коротило, нашли, изолировали, сейчас порядок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ребят немного пофлужу.недели 3 назад заводилась хорошо но сейчас, как стукнули морозы почти каждое утро меня прикуривают.вот сегодня тепло(москва-10 на улице всё время стоит) завелась с 3 раза. чтобы посоветовали сделать? когда долго пытаешься завестись, такое ощущение что аккум вообще умирает, хотя он новый ну почти варта 3месяца ему.Приходится каждый вечер отсоединять минут на аккуме, вроде помогает иногда сам завожусь. не понятно то ли что-то жрёт энергию... мож сигналка? ![]() Я думаю стартер плохо тянет..... его бы неплохо снять и почистить...... ось и шестерню слегка моторкой смазать, легче пойдет, проверено на себе.... |
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Три недели непрерывных морозов с необходимостью изматывающих ночных прогревов заставили искать-вспоминать все способы гарантированного завода движка.. Среди прочего я оценил Его Величество Одеяло. Не в том смысле, чтоб проспать работу, а в смысле укутать двигатель и капот. Вроде фигня, как я думал, а ведь помогает! В -37 мороза можно обойтись без единого ночного прогрева, как показала практика, при этом в -30 заводится вообще с полпинка.
А сосед, когда приспичило полторы недели назад, придумал такую фишку: в поддоне- корыте из нержавейки развел костер, дождался, пока образуются угли без пламени и сунул поддон под двигатель и коробас. 20 минут - и в путь. Способ экстремальный, потенциально опасный, но верный. Я же оживлял свою замерзшую стоватткой под капот на место аккума (сам аккумулятор на отогрев - дозаряд). Словом, нас с хреном не слопаешь, в случае войны мы и в арктике запустимся! |
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 18895 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя "Балтика" Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Моя машинка вот так заводится http://www.youtube.com/watch?v=taC25Y_yj1c
Посмотрите пожалуйста, на лицо ведь какие-то проблемы. Карбюратор уже три разных мастера смотрели, разбирали, чистили, регулировали но проблема так и остается. Зажигание бесконтактное, аккумулятор новый Titan arctic, провода силикон новые, свечи тоже новые правда дишманские финвал, масло мобил полусинтетика 5w-40 Сообщение отредактировал Evgenius - 7.2.2010, 6:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
зима в ентом году выдалась на славу.... почти все время по утрам -30, - 33.. выхожу из положения двумя старыми акумами.. одним разкручиваю если не схватиться несу второй
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Моя машинка вот так заводится http://www.youtube.com/watch?v=taC25Y_yj1c Посмотрите пожалуйста, на лицо ведь какие-то проблемы. Карбюратор уже три разных мастера смотрели, разбирали, чистили, регулировали но проблема так и остается. Зажигание бесконтактное, аккумулятор новый Titan arctic, провода силикон новые, свечи тоже новые правда дишманские финвал, масло мобил полусинтетика 5w-40 пока налицо проблема с прокладкой между рулем и сиденьем. без обид. ну кто так делает? начнем с малого-аккум что то плохо крутит,вяло. съепу при пуске выжимаешь?. так как вслух этого не сказано-того и переспрашиваю. далее-либо нечему гореть либо нечем поджигать. сама по себе искра не востановиться если пропала(а потом все же схватывает)значит она есть и сразу.остается бенз. специально послушал повторно-подкачиваю педалькой пару раз-что подкачиваем ? при вашей ситуевине надо качать бензонасосом-потом нажать резко на педаль раза три(на весь ход) и в путь.получается ты качаешь при помощи стартера(первые вспышки на 5 попытке) и самое возмутительное-зажигание между попытками почему не гасим ? ! ведь в -25 энергия на вес золота ! при вкл зажигании горят ведь не только лампочки перед лицом ! а обмотка возбуждения гены хавает ток преспокойно. в старые времена люди ставили реле чтоб отсекать ее на время пуска. а ты сидишь в носу ковыряешь целых 6 попыток и ключ не разу не повернул на ВЫКЛ. !!! пуск на таком морозе веселое занятие. ты представь что ты не у подъезда, а где нить в чистом поле или на зимней рыбалке? и есть у тебя в запасе две три попытки? если не завел все амба... танцевать джигу на морозе и жечь костер(если есть из чего). это все к тому что действовать надо наверняка. удачи на дорогах. |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Моя машинка вот так заводится http://www.youtube.com/watch?v=taC25Y_yj1c Посмотрите пожалуйста, на лицо ведь какие-то проблемы. Карбюратор уже три разных мастера смотрели, разбирали, чистили, регулировали но проблема так и остается. Зажигание бесконтактное, аккумулятор новый Titan arctic, провода силикон новые, свечи тоже новые правда дишманские финвал, масло мобил полусинтетика 5w-40 ну все же нормально... крутит бодро. на лицо просто недостаток опыта. нужно обязательно выжимать сцепление, чтобы продлить жизнь стартеру. и облегчить его работу. дольше крутить стартером и играть педалькой газа... на лицо бензиновое голодание. |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 18895 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя "Балтика" Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сцепление конечно же выжато все время. Про выключение зажигания не знал. Пару раз педалью газа подкачивал, перед вытягиванием подсоса, так велел карбюраторщик делать. В следующий раз попробую сперва бензонасосом накачать бензин перед заводкой.
>Играть педалькой газа Можно по подробнее в какие моменты нажимать, когда кручу стартером или подкачивать между попытками? Положение подсоса влияет на действия педалью газа? Спасибо за советы :) Сообщение отредактировал Evgenius - 7.2.2010, 12:56 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 17:08 |