IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Внутренняя рециркуляция воздуха в салоне
varvar-s
сообщение 30.1.2010, 15:18
Сообщение #21
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(toop @ 30.1.2010, 13:58) *
при включенной рециркуляции салона, стекло мигом затягивает, поэтому вариант 50/50, салон/улице будет наиболее оптимальным. и надеюсь что при отрытой заслонки с улицы, воздух с улицы будет идти через радиатор, а не напрямую в дырень салона между 7-8 ))

утверждение что стекла затягивает из практики ? или чисто теоретическое ? ведь если вникнуть в механизм процесса рецеркуляции-получается воздух из салона будет все время подогреваться и делаться суше. что еще вызывает запотевание (замерзание стекол) ? поступление холодного воздуха через уплотнения двери ! многие заявляют что при 10-15 гр. мороза у них нет проблем с этим . я могу тож присоединится к этому. но при падении ниже -все мерзнет. соответственно надо поднять температуру в салоне-что бы сдвинуть точку выпадения росы.не забываем что температура в салоне весьма неоднородна ! рецеркуляция призвана как раз ее выровнять и поднять ! диспут продолжается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toop
сообщение 30.1.2010, 15:46
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 645
Регистрация: 17.10.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 1408
Машина:Нива
Цвет:---
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(varvar-s @ 30.1.2010, 17:18) *
Цитата(toop @ 30.1.2010, 13:58) *
при включенной рециркуляции салона, стекло мигом затягивает, поэтому вариант 50/50, салон/улице будет наиболее оптимальным. и надеюсь что при отрытой заслонки с улицы, воздух с улицы будет идти через радиатор, а не напрямую в дырень салона между 7-8 ))

утверждение что стекла затягивает из практики ? или чисто теоретическое ? ведь если вникнуть в механизм процесса рецеркуляции-получается воздух из салона будет все время подогреваться и делаться суше. что еще вызывает запотевание (замерзание стекол) ? поступление холодного воздуха через уплотнения двери ! многие заявляют что при 10-15 гр. мороза у них нет проблем с этим . я могу тож присоединится к этому. но при падении ниже -все мерзнет. соответственно надо поднять температуру в салоне-что бы сдвинуть точку выпадения росы.не забываем что температура в салоне весьма неоднородна ! рецеркуляция призвана как раз ее выровнять и поднять ! диспут продолжается...

100% практики, есть у нас на одной машине где заслонку можно регулировать между улица и рециркуляция, так вот регулятор по середине все нормально, включаю рециркуляцию, стекла затягивает, на машине с климатом, включаем рециркуляцию, автоматически включается осушитель воздуха (кондер) чтобы стекла не затягивало, если убираем обдув на стекло и отключаем кондер то стекла начинает затягивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Technocrat
сообщение 30.1.2010, 23:33
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20184
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(toop @ 30.1.2010, 13:58) *
и надеюсь что при отрытой заслонки с улицы, воздух с улицы будет идти через радиатор, а не напрямую в дырень салона между 7-8 ))

На этот случай можно сделать клапан, который будет пропускать воздух только в одну сторону. Например, прилепить внутри кожуха радиатора на вырезанное отверстие гибкую пленку или кусок резины ( за одну сторону). Если давление под кожухом выше, чем в салоне (при полностью открытой заслонке), пленка прижмется к кожуху и перекроет отверстие. Или вставить в отверстие готовый клапан от воздуховодов для кухонной вытяжки. Стоит копейки, а площадь у него как раз подходящая.
А соотношение салонного и забортного воздуха можно легко регулировать заслонкой. Потеет - приоткрываем.

Сообщение отредактировал Technocrat - 30.1.2010, 23:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman43
сообщение 31.1.2010, 0:51
Сообщение #24
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 28.1.2010
Из: Киров
Пользователь №: 25851
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Technocrat @ 30.1.2010, 23:33) *
Цитата(toop @ 30.1.2010, 13:58) *
и надеюсь что при отрытой заслонки с улицы, воздух с улицы будет идти через радиатор, а не напрямую в дырень салона между 7-8 ))

На этот случай можно сделать клапан, который будет пропускать воздух только в одну сторону. Например, прилепить внутри кожуха радиатора на вырезанное отверстие гибкую пленку или кусок резины ( за одну сторону). Если давление под кожухом выше, чем в салоне (при полностью открытой заслонке), пленка прижмется к кожуху и перекроет отверстие. Или вставить в отверстие готовый клапан от воздуховодов для кухонной вытяжки. Стоит копейки, а площадь у него как раз подходящая.
А соотношение салонного и забортного воздуха можно легко регулировать заслонкой. Потеет - приоткрываем.

так и не понял в чем у вас проблема заключается, но я у себя например поставил медный 3-х рядный радиатор отпителя и тперь в машине жара и стекла все отходят на раз и дышать нисколько не душно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Technocrat
сообщение 31.1.2010, 10:34
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20184
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Roman43 @ 31.1.2010, 0:51) *
так и не понял в чем у вас проблема заключается, но я у себя например поставил медный 3-х рядный радиатор отпителя и тперь в машине жара и стекла все отходят на раз и дышать нисколько не душно...

Дырку прорезать легче, да и дешевле:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eleg
сообщение 4.2.2010, 19:44
Сообщение #26
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 1.1.2009
Из: Украина г.Житомир
Пользователь №: 7688
Машина:vaz 21063 v 05-37-70
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Lev_Ekb @ 8.1.2010, 17:09) *
Цитата(eleg @ 7.1.2010, 16:54) *
а у меня эт есть уже лет 15
тема такая на иномарках с климой система отопления сделана так что вниз дует воздух теплее а на верх похолоднее
ну захотел и я чет такое заколхозить
взял и просверлил мега дырень в кузове между коробом воздухо забора и вторым дном панели приборов
а в энту дырень вставилзаслону вроде от скорпака или еще от чевота и на рычажок вывел (панель седьмая)
получилась сказка на ноги теплый на голову по прохладнее стекла меньше потеют и принудительная циркуляция в автомате прад думаю туда над еще пару кулеров с компа засунуть для лета
просто летом кадась воздух через печку идет он там типа тормозиться и не та интенсивнось хотя даж вентилятор крутиться постоянно (фордовский(и блин до сих пор ни пищит(считай ему лет эдак 25 минимум(буз смазки чистки разборки)))))


я не совсем понял что ты сделал, но судя по всему у меня другой интерес. )))

[/img]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Technocrat
сообщение 4.2.2010, 21:23
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20184
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(eleg @ 4.2.2010, 19:44) *

Это эскиз, а не сам рисунок. Поэтому очень мелко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ranger
сообщение 14.2.2010, 17:41
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 31.12.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 7668
Машина:2106
Цвет:аквамарин
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?...c&start=660
вот ссылка как сделать рециркуляцию










Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 14.2.2010, 18:17
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Ну правильно, сделать жабры до нагревателя, вот и рециркуляция.
А отважиться на установку лопастей от центробежного вентилятора, тут отвага нужна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 14.2.2010, 18:52
Сообщение #30
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Marves @ 1.1.2010, 23:31) *
Цитата(Ludvig @ 2.1.2010, 1:26) *
Это нехорошая идея. Вонять будет конкретно. В первых Волгах воздух в салон подавался из под капота. Это было нечто. Рециркудяцию можно сделать полной, но стекла будут запотевать. Распредостаточно способов сделать в салоне Ташкент. Поаккуратней с глупостями - молодежь читает.

поправте меня конечно если что то не так, если двигатель как часики работает и ни что не бежит и не дымит что там вонять будет?! у меня с сапуна дыма нет например, других источников запаха не вижу

В карбюоаторе бензи это раз, всякая грязь в радиаторе, включая перья пух, шерсть, листики, насекомые это два, аккумулятор, выделяет гримучий газ, который ри вдыхании может и убить человека это три и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikita71
сообщение 26.1.2012, 0:57
Сообщение #31
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 9.12.2011
Из: Город
Пользователь №: 61141
Машина:VAZ-21063
Цвет:Темно-коричневый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте уважаемые форумчане, вопрос про печку, у меня сломался тросик управления печкой, нижний, купил новый тросик, а вот куда его вести надо, я знаю только с картинок, не могли бы вы мне описать и рассказать, что и где надо снимать, а то я новичек в этом деле smile.gif


Сообщение отредактировал Nikita71 - 26.1.2012, 1:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.1.2012, 1:34
Сообщение #32
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



смотри..в подписи поиск..токо делай все как написано..ответы на вопросы есть все практически..если угадаеш с словами,можеш даже на конкретно тебе нужный пост попасть.
(не только на темы)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 26.1.2012, 6:10
Сообщение #33
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29394
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2180 раз



Цитата
аккумулятор, выделяет гримучий газ, который ри вдыхании может и убить человека это три и т.д.

-упал под стол. rofl.gif когда прочитал. хоть сообщение и старое, но по юмору, информативное..... fool.gif
это ж какова должна быть концентрация, и по чему "гремучий"???
бред... acute.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.1.2012, 7:59
Сообщение #34
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(1300SL @ 26.1.2012, 11:10) *
Цитата
аккумулятор, выделяет гримучий газ, который ри вдыхании может и убить человека это три и т.д.

-упал под стол. rofl.gif когда прочитал. хоть сообщение и старое, но по юмору, информативное..... fool.gif
это ж какова должна быть концентрация, и по чему "гремучий"???
бред... acute.gif

Гремучий - потому что взрывоопасный. А с концентрацией, это конечно перебор.. Вперед от паров серной кислоты "кони двинешь"..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 26.1.2012, 10:19
Сообщение #35
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29394
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2180 раз



просто преувеличено, все.
да АКБ выделяет водород, но не до взрывоопасной концентрации, и то не все.
да и взрываются они только те банки где нет "дренажа" в крышках...
от паров серной кислоты, "двинуть кони", то можно-вот только кто будет специально стоять дышать???
короче прекращаем флудить....
у страха глаза велики как говориться, хоть и не в тему . но тут все преувеличили очень сильно явно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 26.1.2012, 12:01
Сообщение #36
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



А что - у всех инжекторы с адсорбером или хотя бы Солексы с обраткой стоят? У меня помнится на Озоне (2107-1107010-20) при переливе бензин просто капал наружу с дренажной трубки (из-под карбюратора), так что запах при заборе из-под капота будет еще тот...

Цитата(varvar-s @ 30.1.2010, 19:18) *
утверждение что стекла затягивает из практики ? или чисто теоретическое ? ведь если вникнуть в механизм процесса рецеркуляции-получается воздух из салона будет все время подогреваться и делаться суше. ...

Хоть и старое сообщение, но уж больно неправильное. С чего воздуху в салоне делаться суше, если водитель (и пассажиры) постоянно выдыхают влагу? При заборе воздуха снаружи эта влага уходит в вентиляцию, а при рециркуляции она вся остается внутри. Я на своей нынешней машине (Хонда) включаю рециркуляцию когда ставлю машину на стоянку. Утром завел с брелка, минут через 15 вышел, сел в теплую машину, и забор воздуха сразу переключаю на уличный, иначе минут через 5 стекла начинает затягивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 7:10