IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка гбц своими силами
nem-victor
сообщение 3.1.2010, 20:36
Сообщение #101
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 3.1.2010
Пользователь №: 24366
Машина:ваз 21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aztec @ 4.9.2007, 21:34) *
Интересно услышать мнение людей о доработке гбц своими руками, по мануалам из сети.

Я в даный момент занимаюсь доработкай гбц и движка по мануалам и сети, как закончу напишу как оно стоит или нет clapping.gif :
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 3.1.2010, 21:33
Сообщение #102
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 3.1.2010, 17:54) *
Цитата(srg_a @ 9.12.2009, 21:34) *
Цитата(LADA VFTS @ 9.12.2009, 11:39) *
А можно ли поколдовать, чтоб их посадить? Ну, с постелью распредвала поиграться. или ещё какое то телодвижение провести? Хотя б теоретически.

низя dntknw.gif

мона! Но это будет не лихко. Можно седла просадить и постель РВ фрезернуть, но придется подбирать пружинки и тарелки клапанные, корректировать положение распредвала (разрезной шестерни могет не хватить).
Я бы с короткими клапанами не связывался бы.... Хотя они и не на много коротки...
Выход я вижу такой - собрать все это дело на отдельной гбц и позырить как открываются/закрываются клапана по сравнению со стоком. И потом сделать выводы.

Дядя, одумайся "не на много коротки" это разница в 10 мм.
Не дешевое и не быстрое это удовольствие заниматься таким онанизмом, чтобы посмотреть как они будут открыватться и закрваться в огромных колодцах седел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 3.1.2010, 21:45
Сообщение #103
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(LADA VFTS @ 9.12.2009, 11:50) *
А можно ли в ГБЦ поставить клапана длиной 10,3см? Просто есть возможность "как за недорого" взять клапана с mitsubishi 3000GT (бензин). по остальным параметрам - нормально: ножка 8мм, тарелки 43 на 35 (это можно подточить до 41мм) Стоит ли заморачиваться?
Надо пружинки найти укороченные? или обрезать?

ЭЭЭЭ, вы меня простите, но это ОНАНИЗМ!!!!!
Цель не оправдывает средства. Ладно бы на 1-1,5 мм короче, но не на 10 же.
Вердикт - НЕРЕАЛЬНО!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 4.1.2010, 1:39
Сообщение #104
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DronSPB @ 3.1.2010, 18:50) *

Слушай а зачем тебе для себя выжать как можно больше если ты просто катаешся нигде не участвуеш, ты ничего не выиграеш, а потеряеш в ресурсе двигла и в расходе бензина, увелич сёдла, отнеси в мастерскую стоит помойму 700р, нуждин2, солекс пилиный 25-27 и поверь тебе для себе или на обгонах ох как хватит! Проверенно на себе и на товарисчах!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 4.1.2010, 9:49
Сообщение #105
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(рома из таганрога @ 4.1.2010, 1:39) *
Цитата(DronSPB @ 3.1.2010, 18:50) *

Слушай а зачем тебе для себя выжать как можно больше если ты просто катаешся нигде не участвуеш, ты ничего не выиграеш, а потеряеш в ресурсе двигла и в расходе бензина

"Выжать", это тоже довольно образное выражение. Я ранее писал, что выжать, особо не уменьшая ресурс, а то, что описано тобой, это довольно нормальный, ресурсный вариант

Цитата(рома из таганрога @ 4.1.2010, 1:39) *
...., увелич сёдла, отнеси в мастерскую стоит помойму 700р, нуждин2, солекс пилиный 25-27 и поверь тебе для себе или на обгонах ох как хватит! Проверенно на себе и на товарисчах!

Вооот, этим и занимаюсь...
Мне не надо куча навороченного железа, так, в пределах разумного и ты правильно подметил, что собираюсь ставить
А вот на счёт сёдел, ты говоришь про увеличение, методом расточки старых, или замены на новые, большего диаметра? И, раз говоришь, что уже проверено, поделись пож-то размерами

Сообщение отредактировал DronSPB - 4.1.2010, 9:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 4.1.2010, 20:17
Сообщение #106
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Я точно не помню, но помойму выпуск 29 или 30, и впуск 34.5, сёдла заводские! Их просто проходят специальной конусной шарошкой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 4.1.2010, 20:53
Сообщение #107
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Хорошо, большое спасибо за информацию, прогуляюсь в мастерскую, узнаю, что с этим можно сделать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 5.1.2010, 19:45
Сообщение #108
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



блин да там делов на 5 минут твою ступеньку убрать,а расписано про нее уже....возьми сверло с намотанной шкуркой вставь в седло и пильни его немного
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stranger05
сообщение 13.1.2010, 9:40
Сообщение #109
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.8.2009
Пользователь №: 18268
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Темно-бордовый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток всем!!! Подскажите где можно купить/достать/найти и пр. шаровые фрезы, для расточки каналов гбц. а то я эстонца поставил, но хочется большего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 26.1.2010, 23:00
Сообщение #110
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



подскажите знающие!для двигателя объемом 1,6 как лучше "зарядить" голову и что б по бюджету недорого было и максимальный результат мотора (рывок) присутствовал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 27.1.2010, 7:43
Сообщение #111
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 26.1.2010, 23:00) *
подскажите знающие!для двигателя объемом 1,6 как лучше "зарядить" голову и что б по бюджету недорого было и максимальный результат мотора (рывок) присутствовал?

Это можно сделать. Только сначала собственную /несъемную/ голову зарядить предётся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 30.1.2010, 15:11
Сообщение #112
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



привезли наконец-то валик Эстонец 2 (подъем 11,2; фаза 289) с шестерней. Собираюсь дорабатывать ГБЦ (расточка каналов и совмещение отверстий с колектором соответственно + доработка карба). Отсюда вопрос:
1.Стоит ли ставить облегченные клапана?
2.Фрезеровать постель/ГБЦ?
3.Тарелки алюминевые или сток?
4.Пружины оставлять сток?
5.Втулки бронзовые или сток?
6.И как это повлияет на ресурс?
Авто на каждый день + покатушки. Двиг 1,6; низ сток. Грамотные моторостроители подскажите пожалуйста! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 30.1.2010, 17:17
Сообщение #113
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(StreetRider @ 30.1.2010, 15:11) *
привезли наконец-то валик Эстонец 2 (подъем 11,2; фаза 289) с шестерней. Собираюсь дорабатывать ГБЦ (расточка каналов и совмещение отверстий с колектором соответственно + доработка карба). Отсюда вопрос:
1.Стоит ли ставить облегченные клапана?
2.Фрезеровать постель/ГБЦ?
3.Тарелки алюминевые или сток?
4.Пружины оставлять сток?
5.Втулки бронзовые или сток?
6.И как это повлияет на ресурс?
Авто на каждый день + покатушки. Двиг 1,6; низ сток. Грамотные моторостроители подскажите пожалуйста! friends.gif

А коллектора точить будешь? А по поводу 2х карбов как тебе идея? А по ГБЦ наверное все зависит от бюджета, естественно чем больше тюнинх-запчастей будет в ГБЦ тем то и лучше, но денег уйдет на это все....Вообщем пиши, что будешь делать с ГБЦ, и как все сделаешь - обязательно отпишись, какие результаты и сколько денег на все ушло.
З.Ы. просто у самого в планах что-то подобное сделать, а если учесть что двиг у мня тоже 1,6 и вал такой же хочу, и фронт работ - в основном впуск, другими словами очень хочется посмотреть что из этого выйдет со стороны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 30.1.2010, 17:39
Сообщение #114
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Delfi @ 30.1.2010, 17:17) *
А коллектора точить будешь? А по поводу 2х карбов как тебе идея? А по ГБЦ наверное все зависит от бюджета, естественно чем больше тюнинх-запчастей будет в ГБЦ тем то и лучше, но денег уйдет на это все....Вообщем пиши, что будешь делать с ГБЦ, и как все сделаешь - обязательно отпишись, какие результаты и сколько денег на все ушло.
З.Ы. просто у самого в планах что-то подобное сделать, а если учесть что двиг у мня тоже 1,6 и вал такой же хочу, и фронт работ - в основном впуск, другими словами очень хочется посмотреть что из этого выйдет со стороны.

Коллектора это само собой буду точить. Считаю 2 карба это много для такого конфига (седла клапанов будут сток). Да не скажи, смысл допустим запихать в ГБЦ до пупа "модного" железа, а диаметр клапанов оставить сток. Вопрос в том будет это хорошо или смысла нет.
Как сделаю, отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 30.1.2010, 23:26
Сообщение #115
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 3.1.2010, 20:33) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 3.1.2010, 17:54) *
Цитата(srg_a @ 9.12.2009, 21:34) *
Цитата(LADA VFTS @ 9.12.2009, 11:39) *
А можно ли поколдовать, чтоб их посадить? Ну, с постелью распредвала поиграться. или ещё какое то телодвижение провести? Хотя б теоретически.

низя dntknw.gif

мона! Но это будет не лихко. Можно седла просадить и постель РВ фрезернуть, но придется подбирать пружинки и тарелки клапанные, корректировать положение распредвала (разрезной шестерни могет не хватить).
Я бы с короткими клапанами не связывался бы.... Хотя они и не на много коротки...
Выход я вижу такой - собрать все это дело на отдельной гбц и позырить как открываются/закрываются клапана по сравнению со стоком. И потом сделать выводы.

Дядя, одумайся "не на много коротки" это разница в 10 мм.
Не дешевое и не быстрое это удовольствие заниматься таким онанизмом, чтобы посмотреть как они будут открыватться и закрваться в огромных колодцах седел.

Шахид Магамедов',спасибо! Ты как всегда, выручил - относила клопы мотористу, всё реально поставить. Надо доработать постель распреда и поставить другие тарелки. Так что, со временем соберу новую форсированную голову.



Сообщение отредактировал LADA VFTS - 31.1.2010, 0:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SilverNEO
сообщение 12.1.2011, 19:16
Сообщение #116
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.4.2010
Из: Омск
Пользователь №: 29580
Машина:Vaz 2103
Цвет:Светлосерый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Belk @ 27.12.2009, 9:38) *
Кстати: Растачивали ГБЦ пальцем с шаром от шаровой опоры 2101(если не изменяет память) с проточеными болгаркой пазами (Как на развертке) Только крутить шар надо ручной дрелью (Колаворот) а потом слегка пройтись наждачкой в электродрели. Так быстрей и качественней. ГБЦ и Коллектор Растачиваются за день и столько же палируются. Плюс ровный круглый канал.

Раскажи поподробнее про данную операцию, какой получается диаметр канала?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 13.1.2011, 15:08
Сообщение #117
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



В хозмаге продаются перьевые сверла по дереву. Очень подходящие под расточку каналов диаметры 32 и 35. Нужно только острие по центру сточить и режущим краям сверла придать кругловатую форму, а не острый выступ. Конечно крутить коловоротом, а не дрелью. Ещё продают безразмерные, настраиваемые перья, это ковыряться со стороны клапана. Не поленитесь дойти до строительных товаров, инструмента распредостаточно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 13.1.2011, 23:06
Сообщение #118
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Ludvig @ 13.1.2011, 15:08) *
В хозмаге продаются перьевые сверла по дереву. Очень подходящие под расточку каналов диаметры 32 и 35. Нужно только острие по центру сточить и режущим краям сверла придать кругловатую форму, а не острый выступ. Конечно крутить коловоротом, а не дрелью. Ещё продают безразмерные, настраиваемые перья, это ковыряться со стороны клапана. Не поленитесь дойти до строительных товаров, инструмента распредостаточно.

Кстати в далёком чутли не 2004г ,точил перьевыми колектор от оки под два карба ,заточил как описано выше ,очень нае...ся но проточил ,перо постоянно закусовало даже гнуло но проточил ,канал с изгибом думаю так точить не выйдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 14.1.2011, 16:54
Сообщение #119
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Видел самопальную фрезу из шаровой опоры, на ней болгаркой проточки нарезаны. Вот хочу попробовать попозже(шаровые на убой есть angel.gif ). А так точил шкуркой и различными фрезами диаметром от 14 до 22 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 8.2.2011, 17:29
Сообщение #120
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Если совместить каналы ГБЦ и колекторов, поставить р\в от нивы, измениться что то в лучшую сторону или не стоит заморачиватся?

Знакомому точили каналы, вроде как по резвей стала, на полностью стоковом двигле, карб был не много дороботан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 22:00