![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#101
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 3.1.2010 Пользователь №: 24366 Машина:ваз 21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А можно ли поколдовать, чтоб их посадить? Ну, с постелью распредвала поиграться. или ещё какое то телодвижение провести? Хотя б теоретически. низя ![]() мона! Но это будет не лихко. Можно седла просадить и постель РВ фрезернуть, но придется подбирать пружинки и тарелки клапанные, корректировать положение распредвала (разрезной шестерни могет не хватить). Я бы с короткими клапанами не связывался бы.... Хотя они и не на много коротки... Выход я вижу такой - собрать все это дело на отдельной гбц и позырить как открываются/закрываются клапана по сравнению со стоком. И потом сделать выводы. Дядя, одумайся "не на много коротки" это разница в 10 мм. Не дешевое и не быстрое это удовольствие заниматься таким онанизмом, чтобы посмотреть как они будут открыватться и закрваться в огромных колодцах седел. |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
А можно ли в ГБЦ поставить клапана длиной 10,3см? Просто есть возможность "как за недорого" взять клапана с mitsubishi 3000GT (бензин). по остальным параметрам - нормально: ножка 8мм, тарелки 43 на 35 (это можно подточить до 41мм) Стоит ли заморачиваться? Надо пружинки найти укороченные? или обрезать? ЭЭЭЭ, вы меня простите, но это ОНАНИЗМ!!!!! Цель не оправдывает средства. Ладно бы на 1-1,5 мм короче, но не на 10 же. Вердикт - НЕРЕАЛЬНО!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Слушай а зачем тебе для себя выжать как можно больше если ты просто катаешся нигде не участвуеш, ты ничего не выиграеш, а потеряеш в ресурсе двигла и в расходе бензина, увелич сёдла, отнеси в мастерскую стоит помойму 700р, нуждин2, солекс пилиный 25-27 и поверь тебе для себе или на обгонах ох как хватит! Проверенно на себе и на товарисчах! |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слушай а зачем тебе для себя выжать как можно больше если ты просто катаешся нигде не участвуеш, ты ничего не выиграеш, а потеряеш в ресурсе двигла и в расходе бензина "Выжать", это тоже довольно образное выражение. Я ранее писал, что выжать, особо не уменьшая ресурс, а то, что описано тобой, это довольно нормальный, ресурсный вариант ...., увелич сёдла, отнеси в мастерскую стоит помойму 700р, нуждин2, солекс пилиный 25-27 и поверь тебе для себе или на обгонах ох как хватит! Проверенно на себе и на товарисчах! Вооот, этим и занимаюсь... Мне не надо куча навороченного железа, так, в пределах разумного и ты правильно подметил, что собираюсь ставить А вот на счёт сёдел, ты говоришь про увеличение, методом расточки старых, или замены на новые, большего диаметра? И, раз говоришь, что уже проверено, поделись пож-то размерами Сообщение отредактировал DronSPB - 4.1.2010, 9:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я точно не помню, но помойму выпуск 29 или 30, и впуск 34.5, сёдла заводские! Их просто проходят специальной конусной шарошкой!
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хорошо, большое спасибо за информацию, прогуляюсь в мастерскую, узнаю, что с этим можно сделать
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
блин да там делов на 5 минут твою ступеньку убрать,а расписано про нее уже....возьми сверло с намотанной шкуркой вставь в седло и пильни его немного
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#109
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 27.8.2009 Пользователь №: 18268 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Темно-бордовый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток всем!!! Подскажите где можно купить/достать/найти и пр. шаровые фрезы, для расточки каналов гбц. а то я эстонца поставил, но хочется большего
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
подскажите знающие!для двигателя объемом 1,6 как лучше "зарядить" голову и что б по бюджету недорого было и максимальный результат мотора (рывок) присутствовал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
привезли наконец-то валик Эстонец 2 (подъем 11,2; фаза 289) с шестерней. Собираюсь дорабатывать ГБЦ (расточка каналов и совмещение отверстий с колектором соответственно + доработка карба). Отсюда вопрос:
1.Стоит ли ставить облегченные клапана? 2.Фрезеровать постель/ГБЦ? 3.Тарелки алюминевые или сток? 4.Пружины оставлять сток? 5.Втулки бронзовые или сток? 6.И как это повлияет на ресурс? Авто на каждый день + покатушки. Двиг 1,6; низ сток. Грамотные моторостроители подскажите пожалуйста! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
привезли наконец-то валик Эстонец 2 (подъем 11,2; фаза 289) с шестерней. Собираюсь дорабатывать ГБЦ (расточка каналов и совмещение отверстий с колектором соответственно + доработка карба). Отсюда вопрос: 1.Стоит ли ставить облегченные клапана? 2.Фрезеровать постель/ГБЦ? 3.Тарелки алюминевые или сток? 4.Пружины оставлять сток? 5.Втулки бронзовые или сток? 6.И как это повлияет на ресурс? Авто на каждый день + покатушки. Двиг 1,6; низ сток. Грамотные моторостроители подскажите пожалуйста! ![]() А коллектора точить будешь? А по поводу 2х карбов как тебе идея? А по ГБЦ наверное все зависит от бюджета, естественно чем больше тюнинх-запчастей будет в ГБЦ тем то и лучше, но денег уйдет на это все....Вообщем пиши, что будешь делать с ГБЦ, и как все сделаешь - обязательно отпишись, какие результаты и сколько денег на все ушло. З.Ы. просто у самого в планах что-то подобное сделать, а если учесть что двиг у мня тоже 1,6 и вал такой же хочу, и фронт работ - в основном впуск, другими словами очень хочется посмотреть что из этого выйдет со стороны. |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А коллектора точить будешь? А по поводу 2х карбов как тебе идея? А по ГБЦ наверное все зависит от бюджета, естественно чем больше тюнинх-запчастей будет в ГБЦ тем то и лучше, но денег уйдет на это все....Вообщем пиши, что будешь делать с ГБЦ, и как все сделаешь - обязательно отпишись, какие результаты и сколько денег на все ушло. З.Ы. просто у самого в планах что-то подобное сделать, а если учесть что двиг у мня тоже 1,6 и вал такой же хочу, и фронт работ - в основном впуск, другими словами очень хочется посмотреть что из этого выйдет со стороны. Коллектора это само собой буду точить. Считаю 2 карба это много для такого конфига (седла клапанов будут сток). Да не скажи, смысл допустим запихать в ГБЦ до пупа "модного" железа, а диаметр клапанов оставить сток. Вопрос в том будет это хорошо или смысла нет. Как сделаю, отпишусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А можно ли поколдовать, чтоб их посадить? Ну, с постелью распредвала поиграться. или ещё какое то телодвижение провести? Хотя б теоретически. низя ![]() мона! Но это будет не лихко. Можно седла просадить и постель РВ фрезернуть, но придется подбирать пружинки и тарелки клапанные, корректировать положение распредвала (разрезной шестерни могет не хватить). Я бы с короткими клапанами не связывался бы.... Хотя они и не на много коротки... Выход я вижу такой - собрать все это дело на отдельной гбц и позырить как открываются/закрываются клапана по сравнению со стоком. И потом сделать выводы. Дядя, одумайся "не на много коротки" это разница в 10 мм. Не дешевое и не быстрое это удовольствие заниматься таким онанизмом, чтобы посмотреть как они будут открыватться и закрваться в огромных колодцах седел. Шахид Магамедов',спасибо! Ты как всегда, выручил - относила клопы мотористу, всё реально поставить. Надо доработать постель распреда и поставить другие тарелки. Так что, со временем соберу новую форсированную голову. Сообщение отредактировал LADA VFTS - 31.1.2010, 0:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 4.4.2010 Из: Омск Пользователь №: 29580 Машина:Vaz 2103 Цвет:Светлосерый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати: Растачивали ГБЦ пальцем с шаром от шаровой опоры 2101(если не изменяет память) с проточеными болгаркой пазами (Как на развертке) Только крутить шар надо ручной дрелью (Колаворот) а потом слегка пройтись наждачкой в электродрели. Так быстрей и качественней. ГБЦ и Коллектор Растачиваются за день и столько же палируются. Плюс ровный круглый канал. Раскажи поподробнее про данную операцию, какой получается диаметр канала? |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
В хозмаге продаются перьевые сверла по дереву. Очень подходящие под расточку каналов диаметры 32 и 35. Нужно только острие по центру сточить и режущим краям сверла придать кругловатую форму, а не острый выступ. Конечно крутить коловоротом, а не дрелью. Ещё продают безразмерные, настраиваемые перья, это ковыряться со стороны клапана. Не поленитесь дойти до строительных товаров, инструмента распредостаточно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
В хозмаге продаются перьевые сверла по дереву. Очень подходящие под расточку каналов диаметры 32 и 35. Нужно только острие по центру сточить и режущим краям сверла придать кругловатую форму, а не острый выступ. Конечно крутить коловоротом, а не дрелью. Ещё продают безразмерные, настраиваемые перья, это ковыряться со стороны клапана. Не поленитесь дойти до строительных товаров, инструмента распредостаточно. Кстати в далёком чутли не 2004г ,точил перьевыми колектор от оки под два карба ,заточил как описано выше ,очень нае...ся но проточил ,перо постоянно закусовало даже гнуло но проточил ,канал с изгибом думаю так точить не выйдет. |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Видел самопальную фрезу из шаровой опоры, на ней болгаркой проточки нарезаны. Вот хочу попробовать попозже(шаровые на убой есть
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если совместить каналы ГБЦ и колекторов, поставить р\в от нивы, измениться что то в лучшую сторону или не стоит заморачиватся?
Знакомому точили каналы, вроде как по резвей стала, на полностью стоковом двигле, карб был не много дороботан |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 22:00 |