Летний/зимний режимы карбюратора, когда нужно переключать |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Летний/зимний режимы карбюратора, когда нужно переключать |
14.12.2009, 20:07
Сообщение
#61
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз |
Доброго времени! Просветите, пожалуйста, чайника - приходится все время ездить с вытянутым на-половину подсосом. Это из-за летнего режима кастрюли? Или же это что-то с карбом. А то без подсоса на холостых глохнет, двигатель раскручивается крайне медленно(особенно на низах). Заранее спасибо! Я думаю тебе надо карб настраивать. Почитай тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4564 и смотри другие темы про карбюратор. |
|
|
14.12.2009, 20:09
Сообщение
#62
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Езжу на летнем режиме, зиму не пробовал никогда, но скажу одно. По трассе карб ЗАМЕРЗАЕТ, примерно 100-120км в -20-30 мороз со скоростью 120-140. Примерзают заслонки дросельные к стенкам или ось примерзает, снимаю кастрюли и проволокой срываю заслонку. По городу ничего не мрезнет, т.к. постоянно переключаешься, играешь педалью газа, тем самым меняешь положение заслонки, а по трассе одна в одном и том же положении в течении часа находиться и примерзает (я так это понял ). Вот думаю сейчас попробовать поставить зимний режим и посмотреть как оно будет.
Сообщение отредактировал MustDied - 14.12.2009, 20:10 |
|
|
14.12.2009, 20:20
Сообщение
#63
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз |
Езжу на летнем режиме, зиму не пробовал никогда, но скажу одно. По трассе карб ЗАМЕРЗАЕТ, примерно 100-120км в -20-30 мороз со скоростью 120-140. Примерзают заслонки дросельные к стенкам или ось примерзает, снимаю кастрюли и проволокой срываю заслонку. По городу ничего не мрезнет, т.к. постоянно переключаешься, играешь педалью газа, тем самым меняешь положение заслонки, а по трассе одна в одном и том же положении в течении часа находиться и примерзает (я так это понял ). Вот думаю сейчас попробовать поставить зимний режим и посмотреть как оно будет. Думаю будет гораздо лучше, т.к. воздух, подаваемый в карб, будет подогрет выпускным коллектором. |
|
|
15.12.2009, 1:18
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 11.12.2009 Пользователь №: 23260 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени! Просветите, пожалуйста, чайника - приходится все время ездить с вытянутым на-половину подсосом. Это из-за летнего режима кастрюли? Или же это что-то с карбом. А то без подсоса на холостых глохнет, двигатель раскручивается крайне медленно(особенно на низах). Заранее спасибо! Я думаю тебе надо карб настраивать. Почитай тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4564 и смотри другие темы про карбюратор. Спасибо за отклик! Карб только настраивали на сервисе, как раз на предмет отсутствия присутствия холостого хода, первые пару дней холостые были ого-го, правда тяга на низких ослабела, но я посчитал обеднили смесь, расход меньше и т.д. Но через пару дней, как-то резко холостой опять пропал, а сия метамарфоза была сопряжена с резким изменением погоды: от +5° до -8°. Вот и думаю, чисто карб, или воздух тоже при чем? И пардон, если не по-теме, езда с подсосом увеличивает расход, для меня крайне важно, ибо в день выходит не меньше 100-150 км? |
|
|
15.12.2009, 9:50
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
Доброго времени! Просветите, пожалуйста, чайника - приходится все время ездить с вытянутым на-половину подсосом. Это из-за летнего режима кастрюли? Или же это что-то с карбом. А то без подсоса на холостых глохнет, двигатель раскручивается крайне медленно(особенно на низах). Заранее спасибо! Я думаю тебе надо карб настраивать. Почитай тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4564 и смотри другие темы про карбюратор. Спасибо за отклик! Карб только настраивали на сервисе, как раз на предмет отсутствия присутствия холостого хода, первые пару дней холостые были ого-го, правда тяга на низких ослабела, но я посчитал обеднили смесь, расход меньше и т.д. Но через пару дней, как-то резко холостой опять пропал, а сия метамарфоза была сопряжена с резким изменением погоды: от +5° до -8°. Вот и думаю, чисто карб, или воздух тоже при чем? И пардон, если не по-теме, езда с подсосом увеличивает расход, для меня крайне важно, ибо в день выходит не меньше 100-150 км? конечно увеличивает. |
|
|
6.1.2010, 1:14
Сообщение
#66
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8249 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Зимой стоит гофра и зимний режим "кастрюли", всё как положено. Двигатель тянет всегда охотно и в -20 и в -30
|
|
|
17.1.2010, 3:55
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.1.2010 Пользователь №: 25176 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Седня купил жаровню и гофру, поставил и ощутил разницу. Однозначно стало лучше!
|
|
|
19.1.2010, 19:01
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 25254 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
За режимы читаю первый раз! Подскажите а из-за него может быть такое: заводится машины четко, работает сек 10 на половину вытянутом подсосе нормально, а потом начинается двигатель работает с перебоями, вытаскиваешь подсос еще больше, такое впечатление что его заливает, обороты опускаются и он глохнет. Это началось как только похолодало, когда было тепло -завел, немного прогрел и поехал. А щас приходиться сидеть и жать на педаль газа и прогревать! И подскажите где находится переключатель режимов, если можно на фотографии?! Дарова МУЖИКИ! Дружище, скажу следующее, было и у меня сей чудо, летом - без нареканий, зимой - завёл, поработала немного и потом падать, падают до 1000 и порой и меньше, (трясётся но не глохнет) хотя вроде 1 раз и заглохла, но суть не в этом, потом сама набирала и замечал, после этого стрелка температуры сразу прыгала на 50*))) Таким образом я понимал что машина почти прогрелась) Пока батя мой не залез под капот и не поставил на ЗИМНИЙ режим переключатель на тройнике катрюли. О ЧУДО ПРОИЗОШЛО и прекратились мои пол минутные нервы и гадания каждое утро "заглохнет ли машина при прогреве или нет..." Доброго времени! Просветите, пожалуйста, чайника - приходится все время ездить с вытянутым на-половину подсосом. Это из-за летнего режима кастрюли? Или же это что-то с карбом. А то без подсоса на холостых глохнет, двигатель раскручивается крайне медленно(особенно на низах). Заранее спасибо! Хоть я и новичок, но была такая тема, у меня ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА начал болдить... в моей ситуации замёрз шток. Попробуй новый купить и поставить и посмотреть как, ещё цепь прозвони))) Вдруг обрыв цепи... а там уж дальше будем разбираться) Ну и попробуй ЗИМНИЙ режим поставить, но я думаю это не из-за него. |
|
|
23.1.2010, 11:31
Сообщение
#69
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
был засос воздуха горячего со стороны штанов, убрал щас это и гофру... это нормлаьно? будет лучше/хуже что сосаться холодный воздух? или поставить кастрюлю от 05 с переключаталем?
|
|
|
23.1.2010, 19:33
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз |
А вот ещё одна бредовая идея: что если на конец летнего воздухозаборника некий расширитель надеть, а-ля воронка? Надеюсь, понятно выразился. Чтобы при движении больше воздуха в карб поступало. У меня, кстати, 1.6, а таким движкам говорят воздуха маловато.
p.s.: в зимний период не езжу; имею в виду, как оно будет при плюсовой погоде. p.s.2: когда после покупки первый раз полез в кастрюлю, оказалось, что она на зиме стоит, а месяц август был! Купил в июле. p.s.3: или лучше не мудрить, а просто оба заборника открыть? Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 23.1.2010, 19:35 |
|
|
27.1.2010, 10:41
Сообщение
#71
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
А вот ещё одна бредовая идея: что если на конец летнего воздухозаборника некий расширитель надеть, а-ля воронка? Надеюсь, понятно выразился. Чтобы при движении больше воздуха в карб поступало. У меня, кстати, 1.6, а таким движкам говорят воздуха маловато. Воронка на раструб - колхоз. Про то что мотору 1,6 воздуха маловато - в первый раз слышу... P.S. ездят у нас по городу "гонсчеги" которые вытаскивают левую фару дальнего света, сатвят раструб, а далее от него тянут шланг до карба. Смотриться убого. |
|
|
27.1.2010, 22:03
Сообщение
#72
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз |
Решил сегодня попробовать перевести на зимний режим. Крышку повернул. Потом глянул - гофры нет, да и вообще некуда ее втыкать. Из коллектора в этом месте выходят трубы к глушителю, и все, под гофру вроде ничего не предусмотрено, хотя на кастрюле патрубок под зимний режим есть.
|
|
|
27.1.2010, 22:57
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2252 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза |
Решил сегодня попробовать перевести на зимний режим. Крышку повернул. Потом глянул - гофры нет, да и вообще некуда ее втыкать. Из коллектора в этом месте выходят трубы к глушителю, и все, под гофру вроде ничего не предусмотрено, хотя на кастрюле патрубок под зимний режим есть. Под гофру там все предусмотрено, просто до тебя кто-то снял воздухозаборник(жаровню)! |
|
|
29.1.2010, 19:06
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз |
А вот ещё одна бредовая идея: что если на конец летнего воздухозаборника некий расширитель надеть, а-ля воронка? Надеюсь, понятно выразился. Чтобы при движении больше воздуха в карб поступало. У меня, кстати, 1.6, а таким движкам говорят воздуха маловато. Воронка на раструб - колхоз. Про то что мотору 1,6 воздуха маловато - в первый раз слышу... P.S. ездят у нас по городу "гонсчеги" которые вытаскивают левую фару дальнего света, сатвят раструб, а далее от него тянут шланг до карба. Смотриться убого. Про то, что 1.6литровым движкам воздуху маловато, обсуждалось здесь, в теме про систему впуск/выпуск. Там люди вообще кастрюлю распиливали. Но вопрос решил задать в этой теме. А колхоз не колхоз, лишь бы машина хорошо работала! Причем под капотом не видно. И вопрос был не о колхозе, а может ли вышеописанное помочь, теоретически, если подумать. Гонсчеги, тоже ведь не зря поток воздуха увеличивают. |
|
|
29.1.2010, 21:01
Сообщение
#75
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 13.8.2008 Из: г.Боровичи Пользователь №: 4332 Машина:vaz 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
C режимами разобрался где какой, у меня не было гофры с колектора к воздухану, завтра посмотрю как оно будет себя показывать! вот и у меня такая же проблема, уже года 2, Все переберал, настраивал, и зажигание крутил и клапана регулировал, никаких изминеный. Вот так и мучаюсь постоянно рузкой подкачкой педали газа - удерживаю машину чтоб незаглохла.Режим Зима\лето непомогает У меня было что то похожее,оказалось когда подсос выдёргиваешь заслонка открывалась на половину,я тягу перекинул на нижнее отверстие и всё стало нормально работать!!! |
|
|
29.1.2010, 21:15
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Решил сегодня попробовать перевести на зимний режим. Крышку повернул. Потом глянул - гофры нет, да и вообще некуда ее втыкать. Из коллектора в этом месте выходят трубы к глушителю, и все, под гофру вроде ничего не предусмотрено, хотя на кастрюле патрубок под зимний режим есть. нижний конец гофры одевается на отдельную деталюху, которая по форме напоминает штампованную из жести щетку пылесоса. Эта как сказали выше "жаровня" крепится двумя болтами примерно надо щитком, закрывающим стартер (из такого же металла, и одним ушком и общим болтом как раз на крепеж защиты стартера). . |
|
|
29.1.2010, 21:45
Сообщение
#77
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
9.2.2010, 10:59
Сообщение
#78
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз |
Все нашел, купил, поставил. Поначалу обрадовался, что дигатель стал заметно быстрее прогреваться. Но при -20 заводиться перестал. Дважды сажал в ноль аккумулятор, пока не сообразил вернуть кастрюлю в летний режим. Завелась сразу же.
В зимнем режиме на вытянутом подсосе даже не дергалась, при полностью утопленном - "тыркала" пару раз и глохла. |
|
|
9.2.2010, 15:20
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Все нашел, купил, поставил. Поначалу обрадовался, что дигатель стал заметно быстрее прогреваться. Но при -20 заводиться перестал. Дважды сажал в ноль аккумулятор, пока не сообразил вернуть кастрюлю в летний режим. Завелась сразу же. В зимнем режиме на вытянутом подсосе даже не дергалась, при полностью утопленном - "тыркала" пару раз и глохла. на завод ну никак не должны влиять режимы лето/зима (двигатель то холодный еще)... Может почему-то воздуха не хватает? (мышка в гофре сдохла например :)) |
|
|
9.2.2010, 15:42
Сообщение
#80
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз |
Гофра новая, жаровня - тоже. Может быть слишком маленький зазор между жаровней и двигателем, не знаю. Будет время, поэкспериментирую еще.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2024, 11:47 |