IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Летний/зимний режимы карбюратора, когда нужно переключать
Летний/зимний режимы
Как юзаете?
Пользуюсь посезонно [ 421 ] ** [80.04%]
Всегда засасывается холодный воздух [ 72 ] ** [13.69%]
Подача воздуха идёт с коллектора независимо от сезона [ 33 ] ** [6.27%]
Всего голосов: 527
  
STIK
сообщение 14.12.2009, 20:07
Сообщение #61
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(fidel_ep @ 14.12.2009, 22:58) *
Доброго времени! Просветите, пожалуйста, чайника - приходится все время ездить с вытянутым на-половину подсосом. Это из-за летнего режима кастрюли? Или же это что-то с карбом. А то без подсоса на холостых глохнет, двигатель раскручивается крайне медленно(особенно на низах). Заранее спасибо!


Я думаю тебе надо карб настраивать. Почитай тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4564 и смотри другие темы про карбюратор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 14.12.2009, 20:09
Сообщение #62
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Езжу на летнем режиме, зиму не пробовал никогда, но скажу одно. По трассе карб ЗАМЕРЗАЕТ, примерно 100-120км в -20-30 мороз со скоростью 120-140. Примерзают заслонки дросельные к стенкам или ось примерзает, снимаю кастрюли и проволокой срываю заслонку. По городу ничего не мрезнет, т.к. постоянно переключаешься, играешь педалью газа, тем самым меняешь положение заслонки, а по трассе одна в одном и том же положении в течении часа находиться и примерзает (я так это понял smile.gif ). Вот думаю сейчас попробовать поставить зимний режим и посмотреть как оно будет.

Сообщение отредактировал MustDied - 14.12.2009, 20:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 14.12.2009, 20:20
Сообщение #63
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(MustDied @ 14.12.2009, 23:09) *
Езжу на летнем режиме, зиму не пробовал никогда, но скажу одно. По трассе карб ЗАМЕРЗАЕТ, примерно 100-120км в -20-30 мороз со скоростью 120-140. Примерзают заслонки дросельные к стенкам или ось примерзает, снимаю кастрюли и проволокой срываю заслонку. По городу ничего не мрезнет, т.к. постоянно переключаешься, играешь педалью газа, тем самым меняешь положение заслонки, а по трассе одна в одном и том же положении в течении часа находиться и примерзает (я так это понял smile.gif ). Вот думаю сейчас попробовать поставить зимний режим и посмотреть как оно будет.


Думаю будет гораздо лучше, т.к. воздух, подаваемый в карб, будет подогрет выпускным коллектором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fidel_ep
сообщение 15.12.2009, 1:18
Сообщение #64
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 11.12.2009
Пользователь №: 23260
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(STIK @ 14.12.2009, 19:07) *
Цитата(fidel_ep @ 14.12.2009, 22:58) *
Доброго времени! Просветите, пожалуйста, чайника - приходится все время ездить с вытянутым на-половину подсосом. Это из-за летнего режима кастрюли? Или же это что-то с карбом. А то без подсоса на холостых глохнет, двигатель раскручивается крайне медленно(особенно на низах). Заранее спасибо!


Я думаю тебе надо карб настраивать. Почитай тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4564 и смотри другие темы про карбюратор.



Спасибо за отклик! Карб только настраивали на сервисе, как раз на предмет отсутствия присутствия холостого хода, первые пару дней холостые были ого-го, правда тяга на низких ослабела, но я посчитал обеднили смесь, расход меньше и т.д. Но через пару дней, как-то резко холостой опять пропал, а сия метамарфоза была сопряжена с резким изменением погоды: от +5° до -8°. Вот и думаю, чисто карб, или воздух тоже при чем? И пардон, если не по-теме, езда с подсосом увеличивает расход, для меня крайне важно, ибо в день выходит не меньше 100-150 км?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 15.12.2009, 9:50
Сообщение #65
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(fidel_ep @ 15.12.2009, 1:18) *
Цитата(STIK @ 14.12.2009, 19:07) *
Цитата(fidel_ep @ 14.12.2009, 22:58) *
Доброго времени! Просветите, пожалуйста, чайника - приходится все время ездить с вытянутым на-половину подсосом. Это из-за летнего режима кастрюли? Или же это что-то с карбом. А то без подсоса на холостых глохнет, двигатель раскручивается крайне медленно(особенно на низах). Заранее спасибо!


Я думаю тебе надо карб настраивать. Почитай тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4564 и смотри другие темы про карбюратор.



Спасибо за отклик! Карб только настраивали на сервисе, как раз на предмет отсутствия присутствия холостого хода, первые пару дней холостые были ого-го, правда тяга на низких ослабела, но я посчитал обеднили смесь, расход меньше и т.д. Но через пару дней, как-то резко холостой опять пропал, а сия метамарфоза была сопряжена с резким изменением погоды: от +5° до -8°. Вот и думаю, чисто карб, или воздух тоже при чем? И пардон, если не по-теме, езда с подсосом увеличивает расход, для меня крайне важно, ибо в день выходит не меньше 100-150 км?


конечно увеличивает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Выходной_день
сообщение 6.1.2010, 1:14
Сообщение #66
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 14.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8249
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Зимой стоит гофра и зимний режим "кастрюли", всё как положено. Двигатель тянет всегда охотно и в -20 и в -30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aero5000
сообщение 17.1.2010, 3:55
Сообщение #67
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 17.1.2010
Пользователь №: 25176
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Седня купил жаровню и гофру, поставил и ощутил разницу. Однозначно стало лучше!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikman_ey
сообщение 19.1.2010, 19:01
Сообщение #68
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 25254
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dmitrik87 @ 8.11.2009, 0:43) *
За режимы читаю первый раз! Подскажите а из-за него может быть такое: заводится машины четко, работает сек 10 на половину вытянутом подсосе нормально, а потом начинается двигатель работает с перебоями, вытаскиваешь подсос еще больше, такое впечатление что его заливает, обороты опускаются и он глохнет. Это началось как только похолодало, когда было тепло -завел, немного прогрел и поехал. А щас приходиться сидеть и жать на педаль газа и прогревать! И подскажите где находится переключатель режимов, если можно на фотографии?!

Дарова МУЖИКИ!
Дружище, скажу следующее, было и у меня сей чудо, летом - без нареканий, зимой - завёл, поработала немного и потом падать, падают до 1000 и порой и меньше, (трясётся но не глохнет) хотя вроде 1 раз и заглохла, но суть не в этом, потом сама набирала и замечал, после этого стрелка температуры сразу прыгала на 50*))) Таким образом я понимал что машина почти прогрелась) Пока батя мой не залез под капот и не поставил на ЗИМНИЙ режим переключатель на тройнике катрюли. О ЧУДО ПРОИЗОШЛО и прекратились мои пол минутные нервы и гадания каждое утро "заглохнет ли машина при прогреве или нет..." censored.gif

Цитата(fidel_ep @ 14.12.2009, 19:58) *
Доброго времени! Просветите, пожалуйста, чайника - приходится все время ездить с вытянутым на-половину подсосом. Это из-за летнего режима кастрюли? Или же это что-то с карбом. А то без подсоса на холостых глохнет, двигатель раскручивается крайне медленно(особенно на низах). Заранее спасибо!

Хоть я и новичок, но была такая тема, у меня ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА начал болдить... в моей ситуации замёрз шток. Попробуй новый купить и поставить и посмотреть как, ещё цепь прозвони))) Вдруг обрыв цепи... а там уж дальше будем разбираться) Ну и попробуй ЗИМНИЙ режим поставить, но я думаю это не из-за него.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 23.1.2010, 11:31
Сообщение #69
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



был засос воздуха горячего со стороны штанов, убрал щас это и гофру... это нормлаьно? будет лучше/хуже что сосаться холодный воздух? или поставить кастрюлю от 05 с переключаталем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 23.1.2010, 19:33
Сообщение #70
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



А вот ещё одна бредовая идея: что если на конец летнего воздухозаборника некий расширитель надеть, а-ля воронка? Надеюсь, понятно выразился. Чтобы при движении больше воздуха в карб поступало. У меня, кстати, 1.6, а таким движкам говорят воздуха маловато.
p.s.: в зимний период не езжу; имею в виду, как оно будет при плюсовой погоде.
p.s.2: когда после покупки первый раз полез в кастрюлю, оказалось, что она на зиме стоит, а месяц август был! Купил в июле.
p.s.3: или лучше не мудрить, а просто оба заборника открыть?

Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 23.1.2010, 19:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 27.1.2010, 10:41
Сообщение #71
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(ProtoSpartak83 @ 23.1.2010, 19:33) *
А вот ещё одна бредовая идея: что если на конец летнего воздухозаборника некий расширитель надеть, а-ля воронка? Надеюсь, понятно выразился. Чтобы при движении больше воздуха в карб поступало. У меня, кстати, 1.6, а таким движкам говорят воздуха маловато.

Воронка на раструб - колхоз. Про то что мотору 1,6 воздуха маловато - в первый раз слышу...
P.S. ездят у нас по городу "гонсчеги" которые вытаскивают левую фару дальнего света, сатвят раструб, а далее от него тянут шланг до карба. Смотриться убого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Technocrat
сообщение 27.1.2010, 22:03
Сообщение #72
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20184
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Решил сегодня попробовать перевести на зимний режим. Крышку повернул. Потом глянул - гофры нет, да и вообще некуда ее втыкать. Из коллектора в этом месте выходят трубы к глушителю, и все, под гофру вроде ничего не предусмотрено, хотя на кастрюле патрубок под зимний режим есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg73SV
сообщение 27.1.2010, 22:57
Сообщение #73
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 4.2.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2252
Машина:ВАЗ 21102
Цвет:Снежка
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Technocrat @ 27.1.2010, 22:03) *
Решил сегодня попробовать перевести на зимний режим. Крышку повернул. Потом глянул - гофры нет, да и вообще некуда ее втыкать. Из коллектора в этом месте выходят трубы к глушителю, и все, под гофру вроде ничего не предусмотрено, хотя на кастрюле патрубок под зимний режим есть.

Под гофру там все предусмотрено, просто до тебя кто-то снял воздухозаборник(жаровню)!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 29.1.2010, 19:06
Сообщение #74
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 27.1.2010, 10:41) *
Цитата(ProtoSpartak83 @ 23.1.2010, 19:33) *
А вот ещё одна бредовая идея: что если на конец летнего воздухозаборника некий расширитель надеть, а-ля воронка? Надеюсь, понятно выразился. Чтобы при движении больше воздуха в карб поступало. У меня, кстати, 1.6, а таким движкам говорят воздуха маловато.

Воронка на раструб - колхоз. Про то что мотору 1,6 воздуха маловато - в первый раз слышу...
P.S. ездят у нас по городу "гонсчеги" которые вытаскивают левую фару дальнего света, сатвят раструб, а далее от него тянут шланг до карба. Смотриться убого.


Про то, что 1.6литровым движкам воздуху маловато, обсуждалось здесь, в теме про систему впуск/выпуск. Там люди вообще кастрюлю распиливали. Но вопрос решил задать в этой теме. А колхоз не колхоз, лишь бы машина хорошо работала! Причем под капотом не видно. И вопрос был не о колхозе, а может ли вышеописанное помочь, теоретически, если подумать.
Гонсчеги, тоже ведь не зря поток воздуха увеличивают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FAUST
сообщение 29.1.2010, 21:01
Сообщение #75
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 13.8.2008
Из: г.Боровичи
Пользователь №: 4332
Машина:vaz 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Jel @ 3.12.2009, 18:34) *
Цитата(Dmitrik87 @ 8.11.2009, 16:28) *
C режимами разобрался где какой, у меня не было гофры с колектора к воздухану, завтра посмотрю как оно будет себя показывать!

вот и у меня такая же проблема, уже года 2, Все переберал, настраивал, и зажигание крутил и клапана регулировал, никаких изминеный. Вот так и мучаюсь постоянно рузкой подкачкой педали газа - удерживаю машину чтоб незаглохла.Режим Зима\лето непомогает

У меня было что то похожее,оказалось когда подсос выдёргиваешь заслонка открывалась на половину,я тягу перекинул на нижнее отверстие и всё стало нормально работать!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gypsus
сообщение 29.1.2010, 21:15
Сообщение #76
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 13.9.2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 1205
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Technocrat @ 27.1.2010, 23:03) *
Решил сегодня попробовать перевести на зимний режим. Крышку повернул. Потом глянул - гофры нет, да и вообще некуда ее втыкать. Из коллектора в этом месте выходят трубы к глушителю, и все, под гофру вроде ничего не предусмотрено, хотя на кастрюле патрубок под зимний режим есть.

нижний конец гофры одевается на отдельную деталюху, которая по форме напоминает штампованную из жести щетку пылесоса. Эта как сказали выше "жаровня" крепится двумя болтами примерно надо щитком, закрывающим стартер (из такого же металла, и одним ушком и общим болтом как раз на крепеж защиты стартера). .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Technocrat
сообщение 29.1.2010, 21:45
Сообщение #77
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20184
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Gypsus @ 29.1.2010, 21:15) *
"жаровня" крепится двумя болтами примерно надо щитком, закрывающим стартер (из такого же металла, и одним ушком и общим болтом как раз на крепеж защиты стартера). .

Спасибо, поищу такую штуку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Technocrat
сообщение 9.2.2010, 10:59
Сообщение #78
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20184
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Все нашел, купил, поставил. Поначалу обрадовался, что дигатель стал заметно быстрее прогреваться. Но при -20 заводиться перестал. Дважды сажал в ноль аккумулятор, пока не сообразил вернуть кастрюлю в летний режим. Завелась сразу же.
В зимнем режиме на вытянутом подсосе даже не дергалась, при полностью утопленном - "тыркала" пару раз и глохла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gypsus
сообщение 9.2.2010, 15:20
Сообщение #79
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 13.9.2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 1205
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Technocrat @ 9.2.2010, 11:59) *
Все нашел, купил, поставил. Поначалу обрадовался, что дигатель стал заметно быстрее прогреваться. Но при -20 заводиться перестал. Дважды сажал в ноль аккумулятор, пока не сообразил вернуть кастрюлю в летний режим. Завелась сразу же.
В зимнем режиме на вытянутом подсосе даже не дергалась, при полностью утопленном - "тыркала" пару раз и глохла.


на завод ну никак не должны влиять режимы лето/зима (двигатель то холодный еще)... Может почему-то воздуха не хватает? (мышка в гофре сдохла например :))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Technocrat
сообщение 9.2.2010, 15:42
Сообщение #80
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20184
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Гофра новая, жаровня - тоже. Может быть слишком маленький зазор между жаровней и двигателем, не знаю. Будет время, поэкспериментирую еще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2024, 11:47