IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не прогревается двигатель., Почему такая низкая темпратура?
soont
сообщение 20.1.2010, 20:09
Сообщение #81
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 14.6.2009
Из: Недалеко от Питера
Пользователь №: 15282
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Скорее всего действительно датчик. А провалы в работе я обуславливаю тем, что хол. двигатель, вентилятор не дает нагреться да и электричества он не мало берет, столько охлаждать-то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 20.1.2010, 20:42
Сообщение #82
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



ёмаё,эт скока ж ты грел то,чтоб при -25 вскипеть???тут при -12 минут 20 маслать надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 20.1.2010, 21:17
Сообщение #83
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



зачем глушил двигло? кто тя научил этому ? движка встала-циркуляции нет-карлсон не фурычит-остывает естественным образом-как чайник на плите. в твоем случае первое что надо было сделать-убрать подсос совсем. 2-включить печку на максимум-открыв заслонку внизу в салон наполную. и не глуша движки разобраться с ветилятором. учитывая мороз вент. печки неплохо сгоняет температуру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MASTER-007
сообщение 21.1.2010, 14:04
Сообщение #84
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 26.9.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 19490
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



провалы на холодном движке бывают в большенстве случаях из-за плохо отрегулированного либо нечищенного карбюратора.... так что твоя проблема не критична hi.gif а про краник правильно было сказанно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skull-23-rus
сообщение 26.1.2010, 19:27
Сообщение #85
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 19.1.2010
Из: Кущёвская
Пользователь №: 25330
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Такая же беда и у меня.Датчик заменил термостат заменил результат не изменился
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 26.1.2010, 19:43
Сообщение #86
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Skull-23-rus @ 26.1.2010, 18:27) *
Такая же беда и у меня.Датчик заменил термостат заменил результат не изменился


а летом всё окей?
А сколько у вас ща градусов на улице?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dream-03
сообщение 29.1.2010, 13:17
Сообщение #87
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 624
Регистрация: 16.6.2009
Из: москва
Пользователь №: 15389
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



у меня сейчас при движении тоже больше 70 не поднимается. Никуда не лазил - все списал на морозы. Никаких картонок не примазывал. Стоял курил поднялась до 90 и включился вентилятор. Вообщем при такой погоде нет чистоты эксперимента. В движении даже летом на трассе температура падает - аэродинамика кирпича как никак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 29.1.2010, 15:09
Сообщение #88
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(dream-03 @ 29.1.2010, 13:17) *
у меня сейчас при движении тоже больше 70 не поднимается. Никуда не лазил - все списал на морозы. Никаких картонок не примазывал. Стоял курил поднялась до 90 и включился вентилятор. Вообщем при такой погоде нет чистоты эксперимента. В движении даже летом на трассе температура падает - аэродинамика кирпича как никак.

ну как падает ? даже в жару при движении длительном по трассе стрелка прилипает к делению 90 так сбоку и выше не лезет. не падает она сильно при движении. при остановках срабатывает карлсон. у меня сначала поставил картонку на 2/3 за бортом было -26. прокатил на дачу-эфект сомнительный. если прижимать воздушную заслонку до половины и меньше начинает расти до 80. но поток воздуха в салон снижается значительно,приходится открывать ииии темпр. опять падает. на следующую поездку воткнул еще и намордник не снимая картонки. за бортом было -23. проделал путь в 80 км. четыре раза и температура держалась на 80 гр. не зависимо от продувки радиатора печки. хотелось бы лучше ,но пока не получается. я считаю пока что неплохо и такой прирост цыфирок. жду других мнений. вот еще из другой ветки вещица. http://www.silich.ru/zhal/87-jhal-klassika.html

Сообщение отредактировал varvar-s - 29.1.2010, 17:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 29.1.2010, 18:40
Сообщение #89
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



на цлице минус 15...после замены щеток на стартере ..температура ОЖ не стала подниматься выше ризочки...(на 5ках она в начале есть) даже после езды поднимется максимум на 3мм...
может быть виноват датчик? термостат вроди неплохой и фурычил неделю назад хорошо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовчик52
сообщение 1.2.2010, 14:47
Сообщение #90
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 18.11.2009
Из: Нижегородская обл.г.Выкса
Пользователь №: 22044
Машина:ваз 2106
Цвет:синий(босфор)
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



мужики у меня вентилятор почему то вкл когда стрелка до 90 не доходит,где то 85-87 град.рабочую 70 показывает.это же не хорошо и пи скольки должен вентилятор вкл?тему не читал так что извините если уже обсуждалось.

Сообщение отредактировал Вовчик52 - 1.2.2010, 14:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 1.2.2010, 15:09
Сообщение #91
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Вовчик52 @ 1.2.2010, 14:47) *
мужики у меня вентилятор почему то вкл когда стрелка до 90 не доходит,где то 85-87 град.рабочую 70 показывает.это же не хорошо и пи скольки должен вентилятор вкл?тему не читал так что извините если уже обсуждалось.

это скорее всего у тебя датчик включения вентилятора сломался, поменяй его и все должно наладится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовчик52
сообщение 1.2.2010, 15:14
Сообщение #92
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 18.11.2009
Из: Нижегородская обл.г.Выкса
Пользователь №: 22044
Машина:ваз 2106
Цвет:синий(босфор)
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(serega4100 @ 1.2.2010, 15:09) *
Цитата(Вовчик52 @ 1.2.2010, 14:47) *
мужики у меня вентилятор почему то вкл когда стрелка до 90 не доходит,где то 85-87 град.рабочую 70 показывает.это же не хорошо и пи скольки должен вентилятор вкл?тему не читал так что извините если уже обсуждалось.

это скорее всего у тебя датчик включения вентилятора сломался, поменяй его и все должно наладится.

при скольки должен включаться вентилятор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gypsus
сообщение 1.2.2010, 16:12
Сообщение #93
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 13.9.2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 1205
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(serega4100 @ 1.2.2010, 16:09) *
Цитата(Вовчик52 @ 1.2.2010, 14:47) *
мужики у меня вентилятор почему то вкл когда стрелка до 90 не доходит,где то 85-87 град.рабочую 70 показывает.это же не хорошо и пи скольки должен вентилятор вкл?тему не читал так что извините если уже обсуждалось.

это скорее всего у тебя датчик включения вентилятора сломался, поменяй его и все должно наладится.


или сам датчик не того "номинала", их по-моему как минимум три вида.. Стандартный на наши авто, если не ошибаюсь, 87-92 градуса, включаться вентилятор должен по "показометру" когда примерно между меткой 90 и стрелкой еще одна стрелка может влезть :)

Сообщение отредактировал Gypsus - 1.2.2010, 16:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M@ToR
сообщение 14.2.2010, 20:26
Сообщение #94
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 7.10.2009
Из: СПб
Пользователь №: 19998
Машина:ВАЗ 21061 - Экспортная в Канаду
Цвет:Светло бежевый (235)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня наоборот, двигатель перегревается, и нижний поттрубок холодный, значит менять термостат?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 14.2.2010, 20:42
Сообщение #95
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



меняй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
multik
сообщение 14.2.2010, 22:46
Сообщение #96
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 789
Регистрация: 11.11.2008
Из: Мск.Обл
Пользователь №: 5661
Машина:Audi A4 1.6
Цвет:Тёмный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



Тож чиркану. Машина не грелась больше 60 градусов. думал морозы... а как стала печка дуть холодным поменял термостат и повесил намордник. теперь всё норм и с темп. и с градусами в салоне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 29.4.2010, 17:20
Сообщение #97
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



После замены термостата на какой-то французский (название не помню.. внешне выглядит как тот что на прикрепленной картинке) температура не поднимается выше ~80градусов.....хорошо это или плохо и что делать???какая вообще нормальная температура рабочая? со старом термостатом(когда он еще работал) температура была ~87-90

Сообщение отредактировал Яков - 29.4.2010, 21:43
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  21073_1306010_2101_130610_1_.jpg ( 25.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.4.2010, 17:36
Сообщение #98
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(Яков @ 29.4.2010, 21:20) *
После замены термостата на какой-то французский (название не помню.. внешне выглядит как тот что прикрепленной картинке) температура не поднимается выше ~80градусов.....хорошо это или плохо и что делать???какая вообще нормальная температура рабочая? со старом термостатом(когда он еще работал) температура была ~87-90


Плохо. Рабочая температура двигателя 90 град.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 29.4.2010, 21:43
Сообщение #99
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 29.4.2010, 18:36) *


Сообщение отредактировал Яков - 30.4.2010, 20:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 30.4.2010, 20:39
Сообщение #100
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 29.4.2010, 18:36) *
Цитата(Яков @ 29.4.2010, 21:20) *
После замены термостата на какой-то французский (название не помню.. внешне выглядит как тот что прикрепленной картинке) температура не поднимается выше ~80градусов.....хорошо это или плохо и что делать???какая вообще нормальная температура рабочая? со старом термостатом(когда он еще работал) температура была ~87-90


Плохо. Рабочая температура двигателя 90 град.


а что вообще сулит то что я буду ездить на 80 градусах?какие минусы конкретные в этом? umnik2.gif и как быть тогда? менять термостат на тот который позднее открывается? этот то наверно обратно не примут ведь(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

38 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 6:55