IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кто и как с каким трудом заводится утром на холоде?
федор
сообщение 28.1.2010, 19:34
Сообщение #381
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Сегодня первый раз машина меня подставила. Тупо замерз аккумулятор. Термометр в БКшке показал -30. Хорошо что я сегодня вышел из дома на 15 минут раньше (незнаю даже зачем?) Этих 15ти минут хватило на то что бы снять аккумулятор отнести домой и поставить в ванну под струю теплой воды. Через 15 минут тепленький поставил на машину завел без проблем. И счастливый умчал на работу.

Счастье правда длилось недолго..... cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 28.1.2010, 19:48
Сообщение #382
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



нет я понял одно в запуске в зиму
1 хороший Акум это наше фсио!!!!!
2 перед постоновкой на стоянку и закрытие заслонки подсоса это тоже наше фсио !!!!

щас как белый человек без всякого сцепления и нажатия на педали поворот ключа и машина работает грееться
вот тока что у меня убиваит это долгий прогрев жмот я на бензин ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2Fast
сообщение 28.1.2010, 19:53
Сообщение #383
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 5308
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



эм....а по поводу заслонки разъясните плиз...я что то не понял(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 28.1.2010, 20:00
Сообщение #384
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(2Fast @ 28.1.2010, 22:53) *
эм....а по поводу заслонки разъясните плиз...я что то не понял(


Когда глушиш перед тем как уйти домой нажимаеш педаль в пол и и тем временем выключаеш зажигание как двигатель остановился вытягиваеш подсос на всю ....
утром приходеш и тебе щастье заводится без проблем без выжима сцепления и всяких там танцев
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 28.1.2010, 21:13
Сообщение #385
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Гроб @ 28.1.2010, 20:00) *
Цитата(2Fast @ 28.1.2010, 22:53) *
эм....а по поводу заслонки разъясните плиз...я что то не понял(


Когда глушиш перед тем как уйти домой нажимаеш педаль в пол и и тем временем выключаеш зажигание как двигатель остановился вытягиваеш подсос на всю ....
утром приходеш и тебе щастье заводится без проблем без выжима сцепления и всяких там танцев


и помогает ?

надо попробовать drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 28.1.2010, 21:24
Сообщение #386
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 29.1.2010, 0:13) *
Цитата(Гроб @ 28.1.2010, 20:00) *
Цитата(2Fast @ 28.1.2010, 22:53) *
эм....а по поводу заслонки разъясните плиз...я что то не понял(


Когда глушиш перед тем как уйти домой нажимаеш педаль в пол и и тем временем выключаеш зажигание как двигатель остановился вытягиваеш подсос на всю ....
утром приходеш и тебе щастье заводится без проблем без выжима сцепления и всяких там танцев


и помогает ?

надо попробовать drinks.gif

Тестирую уже 3 день и радуюсь
подсказал старый водила работал на Зилах всю жизнь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 28.1.2010, 22:03
Сообщение #387
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Гроб @ 28.1.2010, 22:24) *
Когда глушиш перед тем как уйти домой нажимаеш педаль в пол и и тем временем выключаеш зажигание как двигатель остановился вытягиваеш подсос на всю ....
утром приходеш и тебе щастье заводится без проблем без выжима сцепления и всяких там танцев

Тестирую уже 3 день и радуюсь
подсказал старый водила работал на Зилах всю жизнь

А мне как раз именно это и не помогло в -27. С первого раза схватила и заглохла, а потом нахрен позаливались свечи и села АКБ... Больше подсос не оставляю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 28.1.2010, 22:19
Сообщение #388
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yanizz @ 29.1.2010, 1:03) *
Цитата(Гроб @ 28.1.2010, 22:24) *
Когда глушиш перед тем как уйти домой нажимаеш педаль в пол и и тем временем выключаеш зажигание как двигатель остановился вытягиваеш подсос на всю ....
утром приходеш и тебе щастье заводится без проблем без выжима сцепления и всяких там танцев

Тестирую уже 3 день и радуюсь
подсказал старый водила работал на Зилах всю жизнь

А мне как раз именно это и не помогло в -27. С первого раза схватила и заглохла, а потом нахрен позаливались свечи и села АКБ... Больше подсос не оставляю.


может карб льёт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 28.1.2010, 22:20
Сообщение #389
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



оставляю подсос, выжимаю сцепление, прекрасно заводится -))
бывает конечно что сперва схватит, потом заглохнет, потом снова заведется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 28.1.2010, 22:20
Сообщение #390
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(yanizz @ 28.1.2010, 22:03) *
Цитата(Гроб @ 28.1.2010, 22:24) *
Когда глушиш перед тем как уйти домой нажимаеш педаль в пол и и тем временем выключаеш зажигание как двигатель остановился вытягиваеш подсос на всю ....
утром приходеш и тебе щастье заводится без проблем без выжима сцепления и всяких там танцев

Тестирую уже 3 день и радуюсь
подсказал старый водила работал на Зилах всю жизнь

А мне как раз именно это и не помогло в -27. С первого раза схватила и заглохла, а потом нахрен позаливались свечи и села АКБ... Больше подсос не оставляю.

пардон какая разница оставил подсос или пришел и вытащил? стартуешь то все равно на подсосе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.1.2010, 22:23
Сообщение #391
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(varvar-s @ 28.1.2010, 22:20) *
пардон какая разница оставил подсос или пришел и вытащил? стартуешь то все равно на подсосе?

Я думаю-за время стоянки во впускной не попадает наружный воздух...ну и все эти прелести с конденсацией и намерзанием конденсата umnik2.gif Сам так делаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алёша
сообщение 28.1.2010, 22:28
Сообщение #392
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 197
Регистрация: 7.11.2008
Из: Краматорск
Пользователь №: 5517
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dim-mon @ 28.1.2010, 18:35) *
Цитата(Алёша @ 26.1.2010, 22:39) *
Я вчера завелся при -29. Самое проблемное при такой погоде не завестись, а со стоянки выехать - сразу подбегают и в очередь становятся, то того потягай, то того)))

Зато какое чувство гордости испытываешь, когда ты сам завелся на жигулях, а сзади лансера тягают, а спереди - камри. rofl.gif



Ты написал так, как будто подвиг совершил, что завел машину в -29гр. у нас уже более месяца температура около -30, а ночами и -38 бывает. так ничего, заводит народ и жигули и иномарки.
Сделал победнее топливную смесь, со второго раза заводится в -35гр, главное чтобы АКБ сумел раскрутить мотор, а то масло как холодец в такой мороз



я так не писал. я написал что завелся при температуре -29 (очень холодной для наших зим). не нужно перекручивать. acute.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 28.1.2010, 22:30
Сообщение #393
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Господин поручик @ 28.1.2010, 22:23) *
Цитата(varvar-s @ 28.1.2010, 22:20) *
пардон какая разница оставил подсос или пришел и вытащил? стартуешь то все равно на подсосе?

Я думаю-за время стоянки во впускной не попадает наружный воздух...ну и все эти прелести с конденсацией и намерзанием конденсата umnik2.gif Сам так делаю...



На Газелевских (Волговских Уазовских) карбах примерзают заслонки. При запуске на газ нажал и заслонку погнул=получил обороты хх 2000-2500. smile.gif А пока на газ не нажмешь подсос полностью не вытащить. Замкнутый круг получается....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 28.1.2010, 22:33
Сообщение #394
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Гроб @ 28.1.2010, 23:19) *
Цитата(yanizz @ 29.1.2010, 1:03) *
Цитата(Гроб @ 28.1.2010, 22:24) *
Когда глушиш перед тем как уйти домой нажимаеш педаль в пол и и тем временем выключаеш зажигание как двигатель остановился вытягиваеш подсос на всю ....
утром приходеш и тебе щастье заводится без проблем без выжима сцепления и всяких там танцев

Тестирую уже 3 день и радуюсь
подсказал старый водила работал на Зилах всю жизнь

А мне как раз именно это и не помогло в -27. С первого раза схватила и заглохла, а потом нахрен позаливались свечи и села АКБ... Больше подсос не оставляю.


может карб льёт?

Обычно нормально заводится, зимой только в основном со второго раза. Обычный мой процесс завода, вчера запечатлил, нехолодно только, -16: чих-пых
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777sem777
сообщение 28.1.2010, 22:59
Сообщение #395
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва(Благовещенск)
Пользователь №: 9187
Машина:ВАЗ 2106; Chevrolet Lacetti
Цвет:Вишня;Blue Jeans
Год Выпуска: 95;2010
Спасибо сказали: 0 раз



Ништяк... У меня сцепу так быстро убрать не получится... Хотя пока -20 - -24 утром было, когда заводил... Сцепу отпущу - сразу глохнет... А чего у тебя лампочка ручника как аварийка мигает???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 29.1.2010, 5:20
Сообщение #396
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Господин поручик @ 28.1.2010, 19:08) *
Цитата(dim-mon @ 28.1.2010, 17:35) *
Сделал победнее топливную смесь, .....

Это как? На ОЗОНЕ возможно?



винт качества(тот что со стороны АКБ) по часовой стрелке- беднее, против часовой -богаче. У меня сейчас он вывернут примерно на 1 обор., до этого был вывернут на 2 обор. Как начались морозы заводиться стала очень плохо, даже с теплым АКБ, выворачивал свечи, они были залиты, не много покумекав головой решил покрутить карб, в результате на следуещий день в -30 завелась, вообще без каких либо проблем. При -35 сказывается вязкость масла, но схватывает практически сразу. Незнаю на сколько это правильное решение вопроса и что произошло с расходом топлива, но я доволен результатом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 29.1.2010, 11:01
Сообщение #397
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



такое ощущение что она уже заводилась smile.gif

а так норм drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.1.2010, 12:30
Сообщение #398
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(dim-mon @ 28.1.2010, 20:35) *
Цитата(Алёша @ 26.1.2010, 22:39) *
Я вчера завелся при -29. Самое проблемное при такой погоде не завестись, а со стоянки выехать - сразу подбегают и в очередь становятся, то того потягай, то того)))

Зато какое чувство гордости испытываешь, когда ты сам завелся на жигулях, а сзади лансера тягают, а спереди - камри. rofl.gif



Ты написал так, как будто подвиг совершил, что завел машину в -29гр. у нас уже более месяца температура около -30, а ночами и -38 бывает. так ничего, заводит народ и жигули и иномарки.
Сделал победнее топливную смесь, со второго раза заводится в -35гр, главное чтобы АКБ сумел раскрутить мотор, а то масло как холодец в такой мороз


+1000 Поражает ,что люди гордятся что завелись в -20 - 25 градусов. Когда у нас эта погода, считаешь что повезло.. По любому заведется.. =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Паук
сообщение 29.1.2010, 14:26
Сообщение #399
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 26.1.2010
Из: Самара
Пользователь №: 25714
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сергий @ 7.11.2007, 22:36) *
Если проблема темы в том КАК завестись - то где-то была уже такая тема (либо на старом форуме). На всяк случай выдержка из

"Руководства":

"Пуск холодного двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Предупреждения
Перед пуском двигателя обязательно установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Более чем на 10 с включать стартер не рекомендуется.

Рекомендации
При очень низкой температуре окружающего воздуха включите на несколько секунд фары для подогрева электролита в аккумуляторной батарее.
При температуре окружающего воздуха минус 25 °C и ниже, а также во время сильных снегопадов для более интенсивного прогрева двигателя и сохранения его теплового режима решетку радиатора закрывайте защитным фартуком.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. После длительной стоянки автомобиля подкачайте бензин в поплавковую камеру карбюратора, нажав несколько раз на рычаг топливного насоса.
2. Вытяните на себя полностью рукоятку прикрытия воздушной заслонки карбюратора.
3. Вставьте ключ в выключатель зажигания и нажмите до упора на педаль сцепления. Педаль сцепления удерживайте нажатой при пуске двигателя.
4. Включите стартер (повернув ключ в положение II), не нажимая при этом на педаль акселератора. Если двигатель не начнет работать при первой попытке, выключите зажигание и примерно через 30 с повторно включите стартер.
5. После пуска двигателя отпустите ключ зажигания, который автоматически возвратится в положение I ("Зажигание").
6. Когда двигатель начнет работать устойчиво, отпустите педаль сцепления.
7. При прогреве двигателя постепенно, по мере роста частоты вращения коленчатого вала, утапливайте рукоятку прикрытия воздушной заслонки карбюратора.
8. При достижении устойчивой минимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя рукоятка прикрытия воздушной заслонки карбюратора должна быть полностью утоплена"

Проверено в холод на себе (только вот до конца подсос вытягивать бы я не стал, так бензин не попадает совсем в камеру сгорания)

Еще несколько личных советов:

1. Аккумулятор должен быть исправен, уровень электролита в норме.
2. Проверить перед зимним сезоном свечи и провода.
3. Один мастер на СТО меня уверял, что хреново заводится только машина с хреново настроенным карбом. Я ему поверил.
4. Мне также давали совет, что на ночь лучше оставлять подсос приоткрытым. Дескать, в камере сгорания будут пары бензина и это улучшит холодный пуск. По моим ощущениям - это действительно так.
5. Заносите, по возможности, аккумулятор на ночь из холода в тепло (в морозы)

В последнем ЗР (ноябрь) есть тест аккумуляторов, так вот ЛУЧШИЕ (Multu) смогли работать при-37 градусах всего несколько секунд. Так что, все серьезно))
---------
Если тема просто для болтовни о насущном - ну тогда скажу, что для меня заводить машину в мороз - как некая игра - смогу или нет. Пока получается. Субъективно, все машинки разные. У всех свой норов и темперамент. Приспосабливаемся)))

Долго маялся,а когда контакную группу подкрутил,стала лучше заводится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 29.1.2010, 15:28
Сообщение #400
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Warrior @ 29.1.2010, 12:30) *
Цитата(dim-mon @ 28.1.2010, 20:35) *
Цитата(Алёша @ 26.1.2010, 22:39) *
Я вчера завелся при -29. Самое проблемное при такой погоде не завестись, а со стоянки выехать - сразу подбегают и в очередь становятся, то того потягай, то того)))

Зато какое чувство гордости испытываешь, когда ты сам завелся на жигулях, а сзади лансера тягают, а спереди - камри. rofl.gif



Ты написал так, как будто подвиг совершил, что завел машину в -29гр. у нас уже более месяца температура около -30, а ночами и -38 бывает. так ничего, заводит народ и жигули и иномарки.
Сделал победнее топливную смесь, со второго раза заводится в -35гр, главное чтобы АКБ сумел раскрутить мотор, а то масло как холодец в такой мороз


+1000 Поражает ,что люди гордятся что завелись в -20 - 25 градусов. Когда у нас эта погода, считаешь что повезло.. По любому заведется.. =)

а что тебя поражает?страна то большая- климат отличается. у вас такие морозы норма, а у нас -25-30 это уже близко к максимуму. бывает и больше прижимает я не спорю. но опять же какая в вашем регионе влажность воздуха ? а у нас всегда близко к 100. то то и оно. приезжай к нам и наши 25 вполне сойдут за ваши 35. проверено старшими поколениями. собственно я тож удивляюсь когда показывают старушку европу. где нить сыпанет снежку,вдарит мороз градусов 15 и все катастрофа.машинки валяются массово под откосами. люди тупо не могут с места съехать ну и прочее. а я смотрю и думаю, что у нас то всю зиму так ездим и ничего. так что удачи-скоро уже весна и тема уснет до следующей зимы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 18:51