![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Сегодня первый раз машина меня подставила. Тупо замерз аккумулятор. Термометр в БКшке показал -30. Хорошо что я сегодня вышел из дома на 15 минут раньше (незнаю даже зачем?) Этих 15ти минут хватило на то что бы снять аккумулятор отнести домой и поставить в ванну под струю теплой воды. Через 15 минут тепленький поставил на машину завел без проблем. И счастливый умчал на работу.
Счастье правда длилось недолго..... ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#382
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет я понял одно в запуске в зиму
1 хороший Акум это наше фсио!!!!! 2 перед постоновкой на стоянку и закрытие заслонки подсоса это тоже наше фсио !!!! щас как белый человек без всякого сцепления и нажатия на педали поворот ключа и машина работает грееться вот тока что у меня убиваит это долгий прогрев жмот я на бензин .... |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 5308 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
эм....а по поводу заслонки разъясните плиз...я что то не понял(
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#384
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
эм....а по поводу заслонки разъясните плиз...я что то не понял( Когда глушиш перед тем как уйти домой нажимаеш педаль в пол и и тем временем выключаеш зажигание как двигатель остановился вытягиваеш подсос на всю .... утром приходеш и тебе щастье заводится без проблем без выжима сцепления и всяких там танцев |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
эм....а по поводу заслонки разъясните плиз...я что то не понял( Когда глушиш перед тем как уйти домой нажимаеш педаль в пол и и тем временем выключаеш зажигание как двигатель остановился вытягиваеш подсос на всю .... утром приходеш и тебе щастье заводится без проблем без выжима сцепления и всяких там танцев и помогает ? надо попробовать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
эм....а по поводу заслонки разъясните плиз...я что то не понял( Когда глушиш перед тем как уйти домой нажимаеш педаль в пол и и тем временем выключаеш зажигание как двигатель остановился вытягиваеш подсос на всю .... утром приходеш и тебе щастье заводится без проблем без выжима сцепления и всяких там танцев и помогает ? надо попробовать ![]() Тестирую уже 3 день и радуюсь подсказал старый водила работал на Зилах всю жизнь |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Когда глушиш перед тем как уйти домой нажимаеш педаль в пол и и тем временем выключаеш зажигание как двигатель остановился вытягиваеш подсос на всю .... утром приходеш и тебе щастье заводится без проблем без выжима сцепления и всяких там танцев Тестирую уже 3 день и радуюсь подсказал старый водила работал на Зилах всю жизнь А мне как раз именно это и не помогло в -27. С первого раза схватила и заглохла, а потом нахрен позаливались свечи и села АКБ... Больше подсос не оставляю. |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда глушиш перед тем как уйти домой нажимаеш педаль в пол и и тем временем выключаеш зажигание как двигатель остановился вытягиваеш подсос на всю .... утром приходеш и тебе щастье заводится без проблем без выжима сцепления и всяких там танцев Тестирую уже 3 день и радуюсь подсказал старый водила работал на Зилах всю жизнь А мне как раз именно это и не помогло в -27. С первого раза схватила и заглохла, а потом нахрен позаливались свечи и села АКБ... Больше подсос не оставляю. может карб льёт? |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
оставляю подсос, выжимаю сцепление, прекрасно заводится -))
бывает конечно что сперва схватит, потом заглохнет, потом снова заведется... |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Когда глушиш перед тем как уйти домой нажимаеш педаль в пол и и тем временем выключаеш зажигание как двигатель остановился вытягиваеш подсос на всю .... утром приходеш и тебе щастье заводится без проблем без выжима сцепления и всяких там танцев Тестирую уже 3 день и радуюсь подсказал старый водила работал на Зилах всю жизнь А мне как раз именно это и не помогло в -27. С первого раза схватила и заглохла, а потом нахрен позаливались свечи и села АКБ... Больше подсос не оставляю. пардон какая разница оставил подсос или пришел и вытащил? стартуешь то все равно на подсосе? |
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 197 Регистрация: 7.11.2008 Из: Краматорск Пользователь №: 5517 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вчера завелся при -29. Самое проблемное при такой погоде не завестись, а со стоянки выехать - сразу подбегают и в очередь становятся, то того потягай, то того))) Зато какое чувство гордости испытываешь, когда ты сам завелся на жигулях, а сзади лансера тягают, а спереди - камри. ![]() Ты написал так, как будто подвиг совершил, что завел машину в -29гр. у нас уже более месяца температура около -30, а ночами и -38 бывает. так ничего, заводит народ и жигули и иномарки. Сделал победнее топливную смесь, со второго раза заводится в -35гр, главное чтобы АКБ сумел раскрутить мотор, а то масло как холодец в такой мороз я так не писал. я написал что завелся при температуре -29 (очень холодной для наших зим). не нужно перекручивать. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
пардон какая разница оставил подсос или пришел и вытащил? стартуешь то все равно на подсосе? Я думаю-за время стоянки во впускной не попадает наружный воздух...ну и все эти прелести с конденсацией и намерзанием конденсата ![]() На Газелевских (Волговских Уазовских) карбах примерзают заслонки. При запуске на газ нажал и заслонку погнул=получил обороты хх 2000-2500. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Когда глушиш перед тем как уйти домой нажимаеш педаль в пол и и тем временем выключаеш зажигание как двигатель остановился вытягиваеш подсос на всю .... утром приходеш и тебе щастье заводится без проблем без выжима сцепления и всяких там танцев Тестирую уже 3 день и радуюсь подсказал старый водила работал на Зилах всю жизнь А мне как раз именно это и не помогло в -27. С первого раза схватила и заглохла, а потом нахрен позаливались свечи и села АКБ... Больше подсос не оставляю. может карб льёт? Обычно нормально заводится, зимой только в основном со второго раза. Обычный мой процесс завода, вчера запечатлил, нехолодно только, -16: чих-пых |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва(Благовещенск) Пользователь №: 9187 Машина:ВАЗ 2106; Chevrolet Lacetti Цвет:Вишня;Blue Jeans Год Выпуска: 95;2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ништяк... У меня сцепу так быстро убрать не получится... Хотя пока -20 - -24 утром было, когда заводил... Сцепу отпущу - сразу глохнет... А чего у тебя лампочка ручника как аварийка мигает???
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Сделал победнее топливную смесь, ..... Это как? На ОЗОНЕ возможно? винт качества(тот что со стороны АКБ) по часовой стрелке- беднее, против часовой -богаче. У меня сейчас он вывернут примерно на 1 обор., до этого был вывернут на 2 обор. Как начались морозы заводиться стала очень плохо, даже с теплым АКБ, выворачивал свечи, они были залиты, не много покумекав головой решил покрутить карб, в результате на следуещий день в -30 завелась, вообще без каких либо проблем. При -35 сказывается вязкость масла, но схватывает практически сразу. Незнаю на сколько это правильное решение вопроса и что произошло с расходом топлива, но я доволен результатом |
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
такое ощущение что она уже заводилась
![]() а так норм ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Я вчера завелся при -29. Самое проблемное при такой погоде не завестись, а со стоянки выехать - сразу подбегают и в очередь становятся, то того потягай, то того))) Зато какое чувство гордости испытываешь, когда ты сам завелся на жигулях, а сзади лансера тягают, а спереди - камри. ![]() Ты написал так, как будто подвиг совершил, что завел машину в -29гр. у нас уже более месяца температура около -30, а ночами и -38 бывает. так ничего, заводит народ и жигули и иномарки. Сделал победнее топливную смесь, со второго раза заводится в -35гр, главное чтобы АКБ сумел раскрутить мотор, а то масло как холодец в такой мороз +1000 Поражает ,что люди гордятся что завелись в -20 - 25 градусов. Когда у нас эта погода, считаешь что повезло.. По любому заведется.. =) |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 26.1.2010 Из: Самара Пользователь №: 25714 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если проблема темы в том КАК завестись - то где-то была уже такая тема (либо на старом форуме). На всяк случай выдержка из "Руководства": "Пуск холодного двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждения Перед пуском двигателя обязательно установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Более чем на 10 с включать стартер не рекомендуется. Рекомендации При очень низкой температуре окружающего воздуха включите на несколько секунд фары для подогрева электролита в аккумуляторной батарее. При температуре окружающего воздуха минус 25 °C и ниже, а также во время сильных снегопадов для более интенсивного прогрева двигателя и сохранения его теплового режима решетку радиатора закрывайте защитным фартуком. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. После длительной стоянки автомобиля подкачайте бензин в поплавковую камеру карбюратора, нажав несколько раз на рычаг топливного насоса. 2. Вытяните на себя полностью рукоятку прикрытия воздушной заслонки карбюратора. 3. Вставьте ключ в выключатель зажигания и нажмите до упора на педаль сцепления. Педаль сцепления удерживайте нажатой при пуске двигателя. 4. Включите стартер (повернув ключ в положение II), не нажимая при этом на педаль акселератора. Если двигатель не начнет работать при первой попытке, выключите зажигание и примерно через 30 с повторно включите стартер. 5. После пуска двигателя отпустите ключ зажигания, который автоматически возвратится в положение I ("Зажигание"). 6. Когда двигатель начнет работать устойчиво, отпустите педаль сцепления. 7. При прогреве двигателя постепенно, по мере роста частоты вращения коленчатого вала, утапливайте рукоятку прикрытия воздушной заслонки карбюратора. 8. При достижении устойчивой минимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя рукоятка прикрытия воздушной заслонки карбюратора должна быть полностью утоплена" Проверено в холод на себе (только вот до конца подсос вытягивать бы я не стал, так бензин не попадает совсем в камеру сгорания) Еще несколько личных советов: 1. Аккумулятор должен быть исправен, уровень электролита в норме. 2. Проверить перед зимним сезоном свечи и провода. 3. Один мастер на СТО меня уверял, что хреново заводится только машина с хреново настроенным карбом. Я ему поверил. 4. Мне также давали совет, что на ночь лучше оставлять подсос приоткрытым. Дескать, в камере сгорания будут пары бензина и это улучшит холодный пуск. По моим ощущениям - это действительно так. 5. Заносите, по возможности, аккумулятор на ночь из холода в тепло (в морозы) В последнем ЗР (ноябрь) есть тест аккумуляторов, так вот ЛУЧШИЕ (Multu) смогли работать при-37 градусах всего несколько секунд. Так что, все серьезно)) --------- Если тема просто для болтовни о насущном - ну тогда скажу, что для меня заводить машину в мороз - как некая игра - смогу или нет. Пока получается. Субъективно, все машинки разные. У всех свой норов и темперамент. Приспосабливаемся))) Долго маялся,а когда контакную группу подкрутил,стала лучше заводится. |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Я вчера завелся при -29. Самое проблемное при такой погоде не завестись, а со стоянки выехать - сразу подбегают и в очередь становятся, то того потягай, то того))) Зато какое чувство гордости испытываешь, когда ты сам завелся на жигулях, а сзади лансера тягают, а спереди - камри. ![]() Ты написал так, как будто подвиг совершил, что завел машину в -29гр. у нас уже более месяца температура около -30, а ночами и -38 бывает. так ничего, заводит народ и жигули и иномарки. Сделал победнее топливную смесь, со второго раза заводится в -35гр, главное чтобы АКБ сумел раскрутить мотор, а то масло как холодец в такой мороз +1000 Поражает ,что люди гордятся что завелись в -20 - 25 градусов. Когда у нас эта погода, считаешь что повезло.. По любому заведется.. =) а что тебя поражает?страна то большая- климат отличается. у вас такие морозы норма, а у нас -25-30 это уже близко к максимуму. бывает и больше прижимает я не спорю. но опять же какая в вашем регионе влажность воздуха ? а у нас всегда близко к 100. то то и оно. приезжай к нам и наши 25 вполне сойдут за ваши 35. проверено старшими поколениями. собственно я тож удивляюсь когда показывают старушку европу. где нить сыпанет снежку,вдарит мороз градусов 15 и все катастрофа.машинки валяются массово под откосами. люди тупо не могут с места съехать ну и прочее. а я смотрю и думаю, что у нас то всю зиму так ездим и ничего. так что удачи-скоро уже весна и тема уснет до следующей зимы... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 18:51 |