IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

71 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Давление масла, И всё что с ним связано
vadim-bagger
сообщение 25.1.2010, 19:55
Сообщение #561
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(Легионер @ 25.1.2010, 19:47) *
3. Сменили масло. (минералка "Лукойл" 5W40).


Лукойл не масло, а одно название. Никогда бы его не залил в свой двигатель. ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZB
сообщение 25.1.2010, 20:47
Сообщение #562
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 4.10.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19836
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dmitrich @ 25.1.2010, 15:40) *
Всем доброго времени суток. У меня возникла такая проблема, двигатель троишный: у нас стоят морозы 25-30 градусов. Вчера утром в 5-30 завожу авто, мороз -32, прогрел. поехал, все вродебы нормально, (пока машина холодная была горела лампочка давления), выезжаю на трассу проехав около 30-40 км, на подъеме затяжном загорается лампочка давления. Я остановился, заглушил, подождал, проверил уровень, больше минимума. Еду дальше, лампочка горит но тускло, приехал я на место(95-100 км примерно), пришло время уезжать, по полевой дороге ехал на малых оборотах, лампочка не горит. Выезжаю на трассу проехав 3-5 км загорается лампочка, ярко ярко, останавливаюсь лампа тухнит на холостых. Трогаю радиатор он теплый, нижний патрубок холодный, закрыл решетку мешком, еду дальше лампа все горит и горит, масло у меня шел хеликс 10 на 40 полусинтетика. В чем причина, подскажите пожалуйста, и какие последствия могут быть из за того что я ехал около 150 км с горящей лампой?


Привет!Проверь для начала провод,может где на массу коротит.Потом просмотри с наружи картер,может где чирканул.Меня однажды,на проселке,снесло в колею,вроде слегка чирканул,а обламило масло приемник.На ХХ давление еще было,на средних пропадало.Доехал долив масло в два уровня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 25.1.2010, 22:09
Сообщение #563
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(vadim-bagger @ 25.1.2010, 20:55) *
Цитата(Легионер @ 25.1.2010, 19:47) *
3. Сменили масло. (минералка "Лукойл" 5W40).


Лукойл не масло, а одно название. Никогда бы его не залил в свой двигатель. ИМХО



Согласен.В мерс бы небось лукойл бы не залил.Но каждому своё.


И хорошо что всё хорошо закончилось=)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Acteck
сообщение 26.1.2010, 14:34
Сообщение #564
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 19.1.2010
Из: Кемеровская обл,г Белово
Пользователь №: 25298
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



А каким вообще должно быть давление масла при разных оборотах, учитывая нормальное состояние двигателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Molodoy
сообщение 26.1.2010, 20:52
Сообщение #565
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 16.12.2009
Пользователь №: 23510
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Друзья!Помогите вообще просто глухота с машиной,работаю,сессия идет тренировки без машины просто ни как все навалилось а моя машинка меня подводит!
Ваз-21063, 1996 года,месяц назад сделали кап ремонт и то по отцовской оплошности с движком,перегрел летом и понесся износ движка и т.д., сделали кап. 18 тыс, все новое друг отца делал 20 лет стажа моторист, вот сделали кап,гараж холодный металический поэтому что на улице оставлять одно и тоже,неделю поездил на ней вроде все норм было,стрелка давления в движке сначала перед заводкой двигателя горела,потом при повышении температуры уходила вправо как и раньше,лампочка гасла,потом начала постоянно моргать дня два так было,а еще 2 дня стала постоянно гореть,вообще не сдвигается с места оборотов пробывал давать больше ничего не меняется,читал форумы что либо датчик,либо фильтр,либо насос засорился,надломился или шлецы стерлись,но насос то новый все в движке новое ставили,попробывали проверить датчик вроде норм работае на все реагирует батя просто электрик,поменяли фильтр маслянный ничего не изменилось,что делать помогите???помогите!!! и еще возможно ли такое что если конденсат образуется в движке и в картере где масло осаждается на дно и замерзает там если на ночь оставить поэтому масло не качает насос???

Сообщение отредактировал Molodoy - 26.1.2010, 21:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Molodoy
сообщение 26.1.2010, 22:14
Сообщение #566
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 16.12.2009
Пользователь №: 23510
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ну кто нибудь помогите!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 26.1.2010, 23:08
Сообщение #567
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Molodoy @ 26.1.2010, 21:14) *
Ну кто нибудь помогите!!!!!!!!!!!


мож масло галимое....говорят Лукоил таким
"балуется", возможно маслонасос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 26.1.2010, 23:22
Сообщение #568
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(Molodoy @ 26.1.2010, 22:14) *
Ну кто нибудь помогите!!!!!!!!!!!


Померяй давление МЕХАНИЧЕСКИМ манометром. Может не так все плохо. Спеца со стажем 20 лет пригласи. Может его косяк.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmitrich
сообщение 28.1.2010, 17:09
Сообщение #569
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 25.1.2010
Пользователь №: 25670
Машина:Ваз 21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. В общем описанная мной проблема, оказалась довольно легко исправима, расскажу предысторию(все только мои предположения)
Ранее, старый хозяин заливал дешевые масла, типа лукойл, я купив авто, сделал небольшой ремонт двигателя, поменял, промыв изначально, масло, я залил шел, думаю в нем есть всякие моющие присадки которые разъели все дерьмо которое скопилось и достаю щуп примерно через 2000 масло очень темное, сейчас у меня масло чернее ночи(4000), не отчаившись о произошедшем я пошел и купил фильтр, поменял, завожу и все нормально.
Решил поменять фильтр, т.к выкрутив датчик масла увидел что торец сухой, в отверстии немного странно, какбудто туда давно масло н\е поступало, т.к я своими руками делаю не так давно, открыл книжку и посмотрел, что масло после фильтра идет по 2 каналам, на шестеренку(грибок ) и в двигатель по магистрали в готорой датчик, датчик сухой, значит в магистрваль масло практически не поступало. Купил на всякий случай датчик, но он теперь лежит в бардачке)

Спасибо хотел сказать огромное, за то что откликнулись на мою проблемку!!!

Сообщение отредактировал dmitrich - 28.1.2010, 17:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stimul
сообщение 28.1.2010, 18:37
Сообщение #570
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 11.9.2009
Пользователь №: 18866
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Molodoy @ 26.1.2010, 20:52) *
Друзья!Помогите вообще просто глухота с машиной,работаю,сессия идет тренировки без машины просто ни как все навалилось а моя машинка меня подводит!
Ваз-21063, 1996 года,месяц назад сделали кап ремонт и то по отцовской оплошности с движком,перегрел летом и понесся износ движка и т.д., сделали кап. 18 тыс, все новое друг отца делал 20 лет стажа моторист, вот сделали кап,гараж холодный металический поэтому что на улице оставлять одно и тоже,неделю поездил на ней вроде все норм было,стрелка давления в движке сначала перед заводкой двигателя горела,потом при повышении температуры уходила вправо как и раньше,лампочка гасла,потом начала постоянно моргать дня два так было,а еще 2 дня стала постоянно гореть,вообще не сдвигается с места оборотов пробывал давать больше ничего не меняется,читал форумы что либо датчик,либо фильтр,либо насос засорился,надломился или шлецы стерлись,но насос то новый все в движке новое ставили,попробывали проверить датчик вроде норм работае на все реагирует батя просто электрик,поменяли фильтр маслянный ничего не изменилось,что делать помогите???помогите!!! и еще возможно ли такое что если конденсат образуется в движке и в картере где масло осаждается на дно и замерзает там если на ночь оставить поэтому масло не качает насос???

вот у меня похожая проблема чем то но все наоборот. завожу двигло масло хлещет из под фильтра.( фильтр нормально затянут) советовали перебрать масляный насос что было успешно сделано. залил промывку значит завожу и опять хлещет масло с фильтра. Подскажите может это тот самый конденсат в масляной магистрали или в каналах замерз так как машина стоит так же в холодном гараже (читай на улице) . что делать греть двигатель? ждать тепла? или как то еще возможно. Наверняка есть читающие этот форум у кого была такая проблема. ПОМОГИТЕ пожалуйста( денег на сервис нет а машина нужна)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 28.1.2010, 18:53
Сообщение #571
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(stimul @ 28.1.2010, 18:37) *
Цитата(Molodoy @ 26.1.2010, 20:52) *
Друзья!Помогите вообще просто глухота с машиной,работаю,сессия идет тренировки без машины просто ни как все навалилось а моя машинка меня подводит!
Ваз-21063, 1996 года,месяц назад сделали кап ремонт и то по отцовской оплошности с движком,перегрел летом и понесся износ движка и т.д., сделали кап. 18 тыс, все новое друг отца делал 20 лет стажа моторист, вот сделали кап,гараж холодный металический поэтому что на улице оставлять одно и тоже,неделю поездил на ней вроде все норм было,стрелка давления в движке сначала перед заводкой двигателя горела,потом при повышении температуры уходила вправо как и раньше,лампочка гасла,потом начала постоянно моргать дня два так было,а еще 2 дня стала постоянно гореть,вообще не сдвигается с места оборотов пробывал давать больше ничего не меняется,читал форумы что либо датчик,либо фильтр,либо насос засорился,надломился или шлецы стерлись,но насос то новый все в движке новое ставили,попробывали проверить датчик вроде норм работае на все реагирует батя просто электрик,поменяли фильтр маслянный ничего не изменилось,что делать помогите???помогите!!! и еще возможно ли такое что если конденсат образуется в движке и в картере где масло осаждается на дно и замерзает там если на ночь оставить поэтому масло не качает насос???

вот у меня похожая проблема чем то но все наоборот. завожу двигло масло хлещет из под фильтра.( фильтр нормально затянут) советовали перебрать масляный насос что было успешно сделано. залил промывку значит завожу и опять хлещет масло с фильтра. Подскажите может это тот самый конденсат в масляной магистрали или в каналах замерз так как машина стоит так же в холодном гараже (читай на улице) . что делать греть двигатель? ждать тепла? или как то еще возможно. Наверняка есть читающие этот форум у кого была такая проблема. ПОМОГИТЕ пожалуйста( денег на сервис нет а машина нужна)


Скорее всего проблема что в первом что во втором случае редукционный клапан маслонасоса в первом случае скорее всего что то попало под клапан (стружка, или еще какой либо инородный предмет после капиталки), во втором случчает скорее всего заклинил в закрытом положении (возможно тоже что то попало) но однозначно сказать сложно, надо вскрывать поддон и проверять сам насос и притирать клапан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stimul
сообщение 28.1.2010, 19:06
Сообщение #572
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 11.9.2009
Пользователь №: 18866
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gas-prom @ 28.1.2010, 18:53) *
Цитата(stimul @ 28.1.2010, 18:37) *
Цитата(Molodoy @ 26.1.2010, 20:52) *
Друзья!Помогите вообще просто глухота с машиной,работаю,сессия идет тренировки без машины просто ни как все навалилось а моя машинка меня подводит!
Ваз-21063, 1996 года,месяц назад сделали кап ремонт и то по отцовской оплошности с движком,перегрел летом и понесся износ движка и т.д., сделали кап. 18 тыс, все новое друг отца делал 20 лет стажа моторист, вот сделали кап,гараж холодный металический поэтому что на улице оставлять одно и тоже,неделю поездил на ней вроде все норм было,стрелка давления в движке сначала перед заводкой двигателя горела,потом при повышении температуры уходила вправо как и раньше,лампочка гасла,потом начала постоянно моргать дня два так было,а еще 2 дня стала постоянно гореть,вообще не сдвигается с места оборотов пробывал давать больше ничего не меняется,читал форумы что либо датчик,либо фильтр,либо насос засорился,надломился или шлецы стерлись,но насос то новый все в движке новое ставили,попробывали проверить датчик вроде норм работае на все реагирует батя просто электрик,поменяли фильтр маслянный ничего не изменилось,что делать помогите???помогите!!! и еще возможно ли такое что если конденсат образуется в движке и в картере где масло осаждается на дно и замерзает там если на ночь оставить поэтому масло не качает насос???

вот у меня похожая проблема чем то но все наоборот. завожу двигло масло хлещет из под фильтра.( фильтр нормально затянут) советовали перебрать масляный насос что было успешно сделано. залил промывку значит завожу и опять хлещет масло с фильтра. Подскажите может это тот самый конденсат в масляной магистрали или в каналах замерз так как машина стоит так же в холодном гараже (читай на улице) . что делать греть двигатель? ждать тепла? или как то еще возможно. Наверняка есть читающие этот форум у кого была такая проблема. ПОМОГИТЕ пожалуйста( денег на сервис нет а машина нужна)


Скорее всего проблема что в первом что во втором случае редукционный клапан маслонасоса в первом случае скорее всего что то попало под клапан (стружка, или еще какой либо инородный предмет после капиталки), во втором случчает скорее всего заклинил в закрытом положении (возможно тоже что то попало) но однозначно сказать сложно, надо вскрывать поддон и проверять сам насос и притирать клапан.

маслонасос перебирал. клапан нормально функционирует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Molodoy
сообщение 29.1.2010, 9:46
Сообщение #573
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 16.12.2009
Пользователь №: 23510
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Друзья спасибо!Вскрытие показало: Оказалось что после капиталки как и упомянулось уже ранее, попала стружка, насос забился и не качал давления вообще!Теперь ездию с улыбкой как у акулы и радуюсь своей ласточкой,все таки какая она у меня хорошенькая))))Спасибо друзья!!!Надеюсь еще долго на ней ездить без проблем,хотя это же конструктор,постоянно нужно что то менять)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 29.1.2010, 11:22
Сообщение #574
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Molodoy @ 29.1.2010, 9:46) *
Друзья спасибо!Вскрытие показало: Оказалось что после капиталки как и упомянулось уже ранее, попала стружка, насос забился и не качал давления вообще!Теперь ездию с улыбкой как у акулы и радуюсь своей ласточкой,все таки какая она у меня хорошенькая))))Спасибо друзья!!!Надеюсь еще долго на ней ездить без проблем,хотя это же конструктор,постоянно нужно что то менять)))


Сам через это прошел, и не один раз (не первая ВАЗовская классика в моем гараже) такое было буквально осенью, после "капиталки" движка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KENT
сообщение 29.1.2010, 15:04
Сообщение #575
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 152
Регистрация: 12.3.2008
Из: МО, город Видное
Пользователь №: 2631
Машина:21074i/1600 куб.см/74 л.с/
Цвет:Яшма
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Привет друзья! Машинка у меня уже не шестерочка, но на форум еще захожу :) Вобщем вот краткая предыстория, надеюсь на вашу помощь: семерка инжекторная 21074i... Последние 2 недели наблюдал стук из под клапанной крышки, приблизительно определил, что накрылся башмак цепи (либо успокоитель), решил пока не трогать (в такие морозы не очень хочется лезть под капот, а теплого гаража нет). Вчера ехал по городу, в салоне почуял запах резкий запах дыма, ну подумал что печка с улицы занесла в салон затхлый воздух. Во время движения ни одной контрольной лампы не загоралось. Вобщем проехал около 1км еще, запах не прекращался, до дома еще 1км примерно - доехал. Въезжаю во двор (скорость сбавил) и вижу сизый дым из под капота. Естесственно сразу заглушил двигло - открыл капот - а там... ВСЕ в масле! Начиная от защиты картера и заканчивая шумоизоляцией на капоте. Причем масло по обе стороны от движка и очень много. Уровень масла сейчас по щупу - меньше минимума. Место утечки определить так и не удалось, где начинать копать, помогите пожалуйста this.gif Задавайте любые вопросы, которые могут помочь решить проблему - отвечу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 29.1.2010, 15:58
Сообщение #576
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(KENT @ 29.1.2010, 15:04) *
Привет друзья! Машинка у меня уже не шестерочка, но на форум еще захожу :) Вобщем вот краткая предыстория, надеюсь на вашу помощь: семерка инжекторная 21074i... Последние 2 недели наблюдал стук из под клапанной крышки, приблизительно определил, что накрылся башмак цепи (либо успокоитель), решил пока не трогать (в такие морозы не очень хочется лезть под капот, а теплого гаража нет). Вчера ехал по городу, в салоне почуял запах резкий запах дыма, ну подумал что печка с улицы занесла в салон затхлый воздух. Во время движения ни одной контрольной лампы не загоралось. Вобщем проехал около 1км еще, запах не прекращался, до дома еще 1км примерно - доехал. Въезжаю во двор (скорость сбавил) и вижу сизый дым из под капота. Естесственно сразу заглушил двигло - открыл капот - а там... ВСЕ в масле! Начиная от защиты картера и заканчивая шумоизоляцией на капоте. Причем масло по обе стороны от движка и очень много. Уровень масла сейчас по щупу - меньше минимума. Место утечки определить так и не удалось, где начинать копать, помогите пожалуйста this.gif Задавайте любые вопросы, которые могут помочь решить проблему - отвечу!


1. Как ты определил что "накрылся башмак цепи (либо успокоитель)"?
2. Где больше разбрызгано масла? Впереди или сзади.
3. На месте ли фильтр масляный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KENT
сообщение 29.1.2010, 18:30
Сообщение #577
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 152
Регистрация: 12.3.2008
Из: МО, город Видное
Пользователь №: 2631
Машина:21074i/1600 куб.см/74 л.с/
Цвет:Яшма
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gas-prom @ 29.1.2010, 18:58) *
1. Как ты определил что "накрылся башмак цепи (либо успокоитель)"?
2. Где больше разбрызгано масла? Впереди или сзади.
3. На месте ли фильтр масляный.

1. Характерный звук (треск?) на низких оборотах, исчезающий при их повышении (около 2500-3000)
2. Впереди.
3. На месте

Только что из гаража, вскрытие показало, что разлетелся успокоитель цепи. Извлек половинку прямо с цепи грм. Вот теперь думаю какие последствия того, что вторая половинка может быть не на своем месте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stimul
сообщение 29.1.2010, 20:23
Сообщение #578
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 11.9.2009
Пользователь №: 18866
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(stimul @ 28.1.2010, 19:06) *
Цитата(gas-prom @ 28.1.2010, 18:53) *
Цитата(stimul @ 28.1.2010, 18:37) *
Цитата(Molodoy @ 26.1.2010, 20:52) *
Друзья!Помогите вообще просто глухота с машиной,работаю,сессия идет тренировки без машины просто ни как все навалилось а моя машинка меня подводит!
Ваз-21063, 1996 года,месяц назад сделали кап ремонт и то по отцовской оплошности с движком,перегрел летом и понесся износ движка и т.д., сделали кап. 18 тыс, все новое друг отца делал 20 лет стажа моторист, вот сделали кап,гараж холодный металический поэтому что на улице оставлять одно и тоже,неделю поездил на ней вроде все норм было,стрелка давления в движке сначала перед заводкой двигателя горела,потом при повышении температуры уходила вправо как и раньше,лампочка гасла,потом начала постоянно моргать дня два так было,а еще 2 дня стала постоянно гореть,вообще не сдвигается с места оборотов пробывал давать больше ничего не меняется,читал форумы что либо датчик,либо фильтр,либо насос засорился,надломился или шлецы стерлись,но насос то новый все в движке новое ставили,попробывали проверить датчик вроде норм работае на все реагирует батя просто электрик,поменяли фильтр маслянный ничего не изменилось,что делать помогите???помогите!!! и еще возможно ли такое что если конденсат образуется в движке и в картере где масло осаждается на дно и замерзает там если на ночь оставить поэтому масло не качает насос???

вот у меня похожая проблема чем то но все наоборот. завожу двигло масло хлещет из под фильтра.( фильтр нормально затянут) советовали перебрать масляный насос что было успешно сделано. залил промывку значит завожу и опять хлещет масло с фильтра. Подскажите может это тот самый конденсат в масляной магистрали или в каналах замерз так как машина стоит так же в холодном гараже (читай на улице) . что делать греть двигатель? ждать тепла? или как то еще возможно. Наверняка есть читающие этот форум у кого была такая проблема. ПОМОГИТЕ пожалуйста( денег на сервис нет а машина нужна)


Скорее всего проблема что в первом что во втором случае редукционный клапан маслонасоса в первом случае скорее всего что то попало под клапан (стружка, или еще какой либо инородный предмет после капиталки), во втором случчает скорее всего заклинил в закрытом положении (возможно тоже что то попало) но однозначно сказать сложно, надо вскрывать поддон и проверять сам насос и притирать клапан.

маслонасос перебирал. клапан нормально функционирует.

ребят помогие плз .что делать и на что думать даже не знаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stimul
сообщение 31.1.2010, 19:43
Сообщение #579
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 11.9.2009
Пользователь №: 18866
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Что никто не может помочь???((((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gypsus
сообщение 31.1.2010, 20:01
Сообщение #580
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 13.9.2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 1205
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(KENT @ 29.1.2010, 16:04) *
Привет друзья! Машинка у меня уже не шестерочка, но на форум еще захожу :) Вобщем вот краткая предыстория, надеюсь на вашу помощь: семерка инжекторная 21074i... Последние 2 недели наблюдал стук из под клапанной крышки, приблизительно определил, что накрылся башмак цепи (либо успокоитель), решил пока не трогать (в такие морозы не очень хочется лезть под капот, а теплого гаража нет). Вчера ехал по городу, в салоне почуял запах резкий запах дыма, ну подумал что печка с улицы занесла в салон затхлый воздух. Во время движения ни одной контрольной лампы не загоралось. Вобщем проехал около 1км еще, запах не прекращался, до дома еще 1км примерно - доехал. Въезжаю во двор (скорость сбавил) и вижу сизый дым из под капота. Естесственно сразу заглушил двигло - открыл капот - а там... ВСЕ в масле! Начиная от защиты картера и заканчивая шумоизоляцией на капоте. Причем масло по обе стороны от движка и очень много. Уровень масла сейчас по щупу - меньше минимума. Место утечки определить так и не удалось, где начинать копать, помогите пожалуйста this.gif Задавайте любые вопросы, которые могут помочь решить проблему - отвечу!

хых.. История с утечкой масла один в один почти моя, только я так по трассе попал... Дай доугадаю до конца: на улице было под -30, летний режим "кастрюли", температура движка была не ок 90, а ближе к 70 градусам?
В общем я только почистил систему вентиляции картера - в тонком шланге (который на карб) - конкретно было забито льдом.. в "Главном" шланге который на кастрюлю - думаю просто растаяло (чистил через пару дней, не сразу же).. Ну и плюс фильтр воздушный сменил и подкапотное засранство как смог оттер... Пока езжу, поглядываю..
Дядька в годах в автосервисе сказал, что вполне может так давануть при забитой вентиляции, и пока можно ничего больше не делать (у меня получилось что за 120 км примерно 2-3 литра выдавило).

Сообщение отредактировал Gypsus - 31.1.2010, 20:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

71 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 21:17