![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 4.10.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 19836 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. У меня возникла такая проблема, двигатель троишный: у нас стоят морозы 25-30 градусов. Вчера утром в 5-30 завожу авто, мороз -32, прогрел. поехал, все вродебы нормально, (пока машина холодная была горела лампочка давления), выезжаю на трассу проехав около 30-40 км, на подъеме затяжном загорается лампочка давления. Я остановился, заглушил, подождал, проверил уровень, больше минимума. Еду дальше, лампочка горит но тускло, приехал я на место(95-100 км примерно), пришло время уезжать, по полевой дороге ехал на малых оборотах, лампочка не горит. Выезжаю на трассу проехав 3-5 км загорается лампочка, ярко ярко, останавливаюсь лампа тухнит на холостых. Трогаю радиатор он теплый, нижний патрубок холодный, закрыл решетку мешком, еду дальше лампа все горит и горит, масло у меня шел хеликс 10 на 40 полусинтетика. В чем причина, подскажите пожалуйста, и какие последствия могут быть из за того что я ехал около 150 км с горящей лампой? Привет!Проверь для начала провод,может где на массу коротит.Потом просмотри с наружи картер,может где чирканул.Меня однажды,на проселке,снесло в колею,вроде слегка чирканул,а обламило масло приемник.На ХХ давление еще было,на средних пропадало.Доехал долив масло в два уровня. |
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 19.1.2010 Из: Кемеровская обл,г Белово Пользователь №: 25298 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А каким вообще должно быть давление масла при разных оборотах, учитывая нормальное состояние двигателя?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#565
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 16.12.2009 Пользователь №: 23510 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья!Помогите вообще просто глухота с машиной,работаю,сессия идет тренировки без машины просто ни как все навалилось а моя машинка меня подводит!
Ваз-21063, 1996 года,месяц назад сделали кап ремонт и то по отцовской оплошности с движком,перегрел летом и понесся износ движка и т.д., сделали кап. 18 тыс, все новое друг отца делал 20 лет стажа моторист, вот сделали кап,гараж холодный металический поэтому что на улице оставлять одно и тоже,неделю поездил на ней вроде все норм было,стрелка давления в движке сначала перед заводкой двигателя горела,потом при повышении температуры уходила вправо как и раньше,лампочка гасла,потом начала постоянно моргать дня два так было,а еще 2 дня стала постоянно гореть,вообще не сдвигается с места оборотов пробывал давать больше ничего не меняется,читал форумы что либо датчик,либо фильтр,либо насос засорился,надломился или шлецы стерлись,но насос то новый все в движке новое ставили,попробывали проверить датчик вроде норм работае на все реагирует батя просто электрик,поменяли фильтр маслянный ничего не изменилось,что делать помогите???помогите!!! и еще возможно ли такое что если конденсат образуется в движке и в картере где масло осаждается на дно и замерзает там если на ночь оставить поэтому масло не качает насос??? Сообщение отредактировал Molodoy - 26.1.2010, 21:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 16.12.2009 Пользователь №: 23510 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну кто нибудь помогите!!!!!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 25.1.2010 Пользователь №: 25670 Машина:Ваз 21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. В общем описанная мной проблема, оказалась довольно легко исправима, расскажу предысторию(все только мои предположения)
Ранее, старый хозяин заливал дешевые масла, типа лукойл, я купив авто, сделал небольшой ремонт двигателя, поменял, промыв изначально, масло, я залил шел, думаю в нем есть всякие моющие присадки которые разъели все дерьмо которое скопилось и достаю щуп примерно через 2000 масло очень темное, сейчас у меня масло чернее ночи(4000), не отчаившись о произошедшем я пошел и купил фильтр, поменял, завожу и все нормально. Решил поменять фильтр, т.к выкрутив датчик масла увидел что торец сухой, в отверстии немного странно, какбудто туда давно масло н\е поступало, т.к я своими руками делаю не так давно, открыл книжку и посмотрел, что масло после фильтра идет по 2 каналам, на шестеренку(грибок ) и в двигатель по магистрали в готорой датчик, датчик сухой, значит в магистрваль масло практически не поступало. Купил на всякий случай датчик, но он теперь лежит в бардачке) Спасибо хотел сказать огромное, за то что откликнулись на мою проблемку!!! Сообщение отредактировал dmitrich - 28.1.2010, 17:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь №: 18866 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья!Помогите вообще просто глухота с машиной,работаю,сессия идет тренировки без машины просто ни как все навалилось а моя машинка меня подводит! Ваз-21063, 1996 года,месяц назад сделали кап ремонт и то по отцовской оплошности с движком,перегрел летом и понесся износ движка и т.д., сделали кап. 18 тыс, все новое друг отца делал 20 лет стажа моторист, вот сделали кап,гараж холодный металический поэтому что на улице оставлять одно и тоже,неделю поездил на ней вроде все норм было,стрелка давления в движке сначала перед заводкой двигателя горела,потом при повышении температуры уходила вправо как и раньше,лампочка гасла,потом начала постоянно моргать дня два так было,а еще 2 дня стала постоянно гореть,вообще не сдвигается с места оборотов пробывал давать больше ничего не меняется,читал форумы что либо датчик,либо фильтр,либо насос засорился,надломился или шлецы стерлись,но насос то новый все в движке новое ставили,попробывали проверить датчик вроде норм работае на все реагирует батя просто электрик,поменяли фильтр маслянный ничего не изменилось,что делать помогите???помогите!!! и еще возможно ли такое что если конденсат образуется в движке и в картере где масло осаждается на дно и замерзает там если на ночь оставить поэтому масло не качает насос??? вот у меня похожая проблема чем то но все наоборот. завожу двигло масло хлещет из под фильтра.( фильтр нормально затянут) советовали перебрать масляный насос что было успешно сделано. залил промывку значит завожу и опять хлещет масло с фильтра. Подскажите может это тот самый конденсат в масляной магистрали или в каналах замерз так как машина стоит так же в холодном гараже (читай на улице) . что делать греть двигатель? ждать тепла? или как то еще возможно. Наверняка есть читающие этот форум у кого была такая проблема. ПОМОГИТЕ пожалуйста( денег на сервис нет а машина нужна) |
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья!Помогите вообще просто глухота с машиной,работаю,сессия идет тренировки без машины просто ни как все навалилось а моя машинка меня подводит! Ваз-21063, 1996 года,месяц назад сделали кап ремонт и то по отцовской оплошности с движком,перегрел летом и понесся износ движка и т.д., сделали кап. 18 тыс, все новое друг отца делал 20 лет стажа моторист, вот сделали кап,гараж холодный металический поэтому что на улице оставлять одно и тоже,неделю поездил на ней вроде все норм было,стрелка давления в движке сначала перед заводкой двигателя горела,потом при повышении температуры уходила вправо как и раньше,лампочка гасла,потом начала постоянно моргать дня два так было,а еще 2 дня стала постоянно гореть,вообще не сдвигается с места оборотов пробывал давать больше ничего не меняется,читал форумы что либо датчик,либо фильтр,либо насос засорился,надломился или шлецы стерлись,но насос то новый все в движке новое ставили,попробывали проверить датчик вроде норм работае на все реагирует батя просто электрик,поменяли фильтр маслянный ничего не изменилось,что делать помогите???помогите!!! и еще возможно ли такое что если конденсат образуется в движке и в картере где масло осаждается на дно и замерзает там если на ночь оставить поэтому масло не качает насос??? вот у меня похожая проблема чем то но все наоборот. завожу двигло масло хлещет из под фильтра.( фильтр нормально затянут) советовали перебрать масляный насос что было успешно сделано. залил промывку значит завожу и опять хлещет масло с фильтра. Подскажите может это тот самый конденсат в масляной магистрали или в каналах замерз так как машина стоит так же в холодном гараже (читай на улице) . что делать греть двигатель? ждать тепла? или как то еще возможно. Наверняка есть читающие этот форум у кого была такая проблема. ПОМОГИТЕ пожалуйста( денег на сервис нет а машина нужна) Скорее всего проблема что в первом что во втором случае редукционный клапан маслонасоса в первом случае скорее всего что то попало под клапан (стружка, или еще какой либо инородный предмет после капиталки), во втором случчает скорее всего заклинил в закрытом положении (возможно тоже что то попало) но однозначно сказать сложно, надо вскрывать поддон и проверять сам насос и притирать клапан. |
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь №: 18866 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья!Помогите вообще просто глухота с машиной,работаю,сессия идет тренировки без машины просто ни как все навалилось а моя машинка меня подводит! Ваз-21063, 1996 года,месяц назад сделали кап ремонт и то по отцовской оплошности с движком,перегрел летом и понесся износ движка и т.д., сделали кап. 18 тыс, все новое друг отца делал 20 лет стажа моторист, вот сделали кап,гараж холодный металический поэтому что на улице оставлять одно и тоже,неделю поездил на ней вроде все норм было,стрелка давления в движке сначала перед заводкой двигателя горела,потом при повышении температуры уходила вправо как и раньше,лампочка гасла,потом начала постоянно моргать дня два так было,а еще 2 дня стала постоянно гореть,вообще не сдвигается с места оборотов пробывал давать больше ничего не меняется,читал форумы что либо датчик,либо фильтр,либо насос засорился,надломился или шлецы стерлись,но насос то новый все в движке новое ставили,попробывали проверить датчик вроде норм работае на все реагирует батя просто электрик,поменяли фильтр маслянный ничего не изменилось,что делать помогите???помогите!!! и еще возможно ли такое что если конденсат образуется в движке и в картере где масло осаждается на дно и замерзает там если на ночь оставить поэтому масло не качает насос??? вот у меня похожая проблема чем то но все наоборот. завожу двигло масло хлещет из под фильтра.( фильтр нормально затянут) советовали перебрать масляный насос что было успешно сделано. залил промывку значит завожу и опять хлещет масло с фильтра. Подскажите может это тот самый конденсат в масляной магистрали или в каналах замерз так как машина стоит так же в холодном гараже (читай на улице) . что делать греть двигатель? ждать тепла? или как то еще возможно. Наверняка есть читающие этот форум у кого была такая проблема. ПОМОГИТЕ пожалуйста( денег на сервис нет а машина нужна) Скорее всего проблема что в первом что во втором случае редукционный клапан маслонасоса в первом случае скорее всего что то попало под клапан (стружка, или еще какой либо инородный предмет после капиталки), во втором случчает скорее всего заклинил в закрытом положении (возможно тоже что то попало) но однозначно сказать сложно, надо вскрывать поддон и проверять сам насос и притирать клапан. маслонасос перебирал. клапан нормально функционирует. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#573
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 16.12.2009 Пользователь №: 23510 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья спасибо!Вскрытие показало: Оказалось что после капиталки как и упомянулось уже ранее, попала стружка, насос забился и не качал давления вообще!Теперь ездию с улыбкой как у акулы и радуюсь своей ласточкой,все таки какая она у меня хорошенькая))))Спасибо друзья!!!Надеюсь еще долго на ней ездить без проблем,хотя это же конструктор,постоянно нужно что то менять)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья спасибо!Вскрытие показало: Оказалось что после капиталки как и упомянулось уже ранее, попала стружка, насос забился и не качал давления вообще!Теперь ездию с улыбкой как у акулы и радуюсь своей ласточкой,все таки какая она у меня хорошенькая))))Спасибо друзья!!!Надеюсь еще долго на ней ездить без проблем,хотя это же конструктор,постоянно нужно что то менять))) Сам через это прошел, и не один раз (не первая ВАЗовская классика в моем гараже) такое было буквально осенью, после "капиталки" движка. |
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 12.3.2008 Из: МО, город Видное Пользователь №: 2631 Машина:21074i/1600 куб.см/74 л.с/ Цвет:Яшма Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет друзья! Машинка у меня уже не шестерочка, но на форум еще захожу :) Вобщем вот краткая предыстория, надеюсь на вашу помощь: семерка инжекторная 21074i... Последние 2 недели наблюдал стук из под клапанной крышки, приблизительно определил, что накрылся башмак цепи (либо успокоитель), решил пока не трогать (в такие морозы не очень хочется лезть под капот, а теплого гаража нет). Вчера ехал по городу, в салоне почуял запах резкий запах дыма, ну подумал что печка с улицы занесла в салон затхлый воздух. Во время движения ни одной контрольной лампы не загоралось. Вобщем проехал около 1км еще, запах не прекращался, до дома еще 1км примерно - доехал. Въезжаю во двор (скорость сбавил) и вижу сизый дым из под капота. Естесственно сразу заглушил двигло - открыл капот - а там... ВСЕ в масле! Начиная от защиты картера и заканчивая шумоизоляцией на капоте. Причем масло по обе стороны от движка и очень много. Уровень масла сейчас по щупу - меньше минимума. Место утечки определить так и не удалось, где начинать копать, помогите пожалуйста
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет друзья! Машинка у меня уже не шестерочка, но на форум еще захожу :) Вобщем вот краткая предыстория, надеюсь на вашу помощь: семерка инжекторная 21074i... Последние 2 недели наблюдал стук из под клапанной крышки, приблизительно определил, что накрылся башмак цепи (либо успокоитель), решил пока не трогать (в такие морозы не очень хочется лезть под капот, а теплого гаража нет). Вчера ехал по городу, в салоне почуял запах резкий запах дыма, ну подумал что печка с улицы занесла в салон затхлый воздух. Во время движения ни одной контрольной лампы не загоралось. Вобщем проехал около 1км еще, запах не прекращался, до дома еще 1км примерно - доехал. Въезжаю во двор (скорость сбавил) и вижу сизый дым из под капота. Естесственно сразу заглушил двигло - открыл капот - а там... ВСЕ в масле! Начиная от защиты картера и заканчивая шумоизоляцией на капоте. Причем масло по обе стороны от движка и очень много. Уровень масла сейчас по щупу - меньше минимума. Место утечки определить так и не удалось, где начинать копать, помогите пожалуйста ![]() 1. Как ты определил что "накрылся башмак цепи (либо успокоитель)"? 2. Где больше разбрызгано масла? Впереди или сзади. 3. На месте ли фильтр масляный. |
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 12.3.2008 Из: МО, город Видное Пользователь №: 2631 Машина:21074i/1600 куб.см/74 л.с/ Цвет:Яшма Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. Как ты определил что "накрылся башмак цепи (либо успокоитель)"? 2. Где больше разбрызгано масла? Впереди или сзади. 3. На месте ли фильтр масляный. 1. Характерный звук (треск?) на низких оборотах, исчезающий при их повышении (около 2500-3000) 2. Впереди. 3. На месте Только что из гаража, вскрытие показало, что разлетелся успокоитель цепи. Извлек половинку прямо с цепи грм. Вот теперь думаю какие последствия того, что вторая половинка может быть не на своем месте |
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь №: 18866 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья!Помогите вообще просто глухота с машиной,работаю,сессия идет тренировки без машины просто ни как все навалилось а моя машинка меня подводит! Ваз-21063, 1996 года,месяц назад сделали кап ремонт и то по отцовской оплошности с движком,перегрел летом и понесся износ движка и т.д., сделали кап. 18 тыс, все новое друг отца делал 20 лет стажа моторист, вот сделали кап,гараж холодный металический поэтому что на улице оставлять одно и тоже,неделю поездил на ней вроде все норм было,стрелка давления в движке сначала перед заводкой двигателя горела,потом при повышении температуры уходила вправо как и раньше,лампочка гасла,потом начала постоянно моргать дня два так было,а еще 2 дня стала постоянно гореть,вообще не сдвигается с места оборотов пробывал давать больше ничего не меняется,читал форумы что либо датчик,либо фильтр,либо насос засорился,надломился или шлецы стерлись,но насос то новый все в движке новое ставили,попробывали проверить датчик вроде норм работае на все реагирует батя просто электрик,поменяли фильтр маслянный ничего не изменилось,что делать помогите???помогите!!! и еще возможно ли такое что если конденсат образуется в движке и в картере где масло осаждается на дно и замерзает там если на ночь оставить поэтому масло не качает насос??? вот у меня похожая проблема чем то но все наоборот. завожу двигло масло хлещет из под фильтра.( фильтр нормально затянут) советовали перебрать масляный насос что было успешно сделано. залил промывку значит завожу и опять хлещет масло с фильтра. Подскажите может это тот самый конденсат в масляной магистрали или в каналах замерз так как машина стоит так же в холодном гараже (читай на улице) . что делать греть двигатель? ждать тепла? или как то еще возможно. Наверняка есть читающие этот форум у кого была такая проблема. ПОМОГИТЕ пожалуйста( денег на сервис нет а машина нужна) Скорее всего проблема что в первом что во втором случае редукционный клапан маслонасоса в первом случае скорее всего что то попало под клапан (стружка, или еще какой либо инородный предмет после капиталки), во втором случчает скорее всего заклинил в закрытом положении (возможно тоже что то попало) но однозначно сказать сложно, надо вскрывать поддон и проверять сам насос и притирать клапан. маслонасос перебирал. клапан нормально функционирует. ребят помогие плз .что делать и на что думать даже не знаю |
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь №: 18866 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что никто не может помочь???((((((
|
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет друзья! Машинка у меня уже не шестерочка, но на форум еще захожу :) Вобщем вот краткая предыстория, надеюсь на вашу помощь: семерка инжекторная 21074i... Последние 2 недели наблюдал стук из под клапанной крышки, приблизительно определил, что накрылся башмак цепи (либо успокоитель), решил пока не трогать (в такие морозы не очень хочется лезть под капот, а теплого гаража нет). Вчера ехал по городу, в салоне почуял запах резкий запах дыма, ну подумал что печка с улицы занесла в салон затхлый воздух. Во время движения ни одной контрольной лампы не загоралось. Вобщем проехал около 1км еще, запах не прекращался, до дома еще 1км примерно - доехал. Въезжаю во двор (скорость сбавил) и вижу сизый дым из под капота. Естесственно сразу заглушил двигло - открыл капот - а там... ВСЕ в масле! Начиная от защиты картера и заканчивая шумоизоляцией на капоте. Причем масло по обе стороны от движка и очень много. Уровень масла сейчас по щупу - меньше минимума. Место утечки определить так и не удалось, где начинать копать, помогите пожалуйста ![]() хых.. История с утечкой масла один в один почти моя, только я так по трассе попал... Дай доугадаю до конца: на улице было под -30, летний режим "кастрюли", температура движка была не ок 90, а ближе к 70 градусам? В общем я только почистил систему вентиляции картера - в тонком шланге (который на карб) - конкретно было забито льдом.. в "Главном" шланге который на кастрюлю - думаю просто растаяло (чистил через пару дней, не сразу же).. Ну и плюс фильтр воздушный сменил и подкапотное засранство как смог оттер... Пока езжу, поглядываю.. Дядька в годах в автосервисе сказал, что вполне может так давануть при забитой вентиляции, и пока можно ничего больше не делать (у меня получилось что за 120 км примерно 2-3 литра выдавило). Сообщение отредактировал Gypsus - 31.1.2010, 20:03 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 21:17 |