IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
AleksMaster
сообщение 28.1.2010, 13:21
Сообщение #481
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(WhiteDragon09 @ 28.1.2010, 7:31) *
значит 88 колено для дрега не подходит?
обидно так как нашли не очень дорога(

Ну если потянешь поршневую за 20т.р ,146 шатуны VAG то и 88 подойдёт для дрега только толку отнего маловато всё равно будет.Тогда смысл платить больше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 28.1.2010, 13:37
Сообщение #482
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(WhiteDragon09 @ 28.1.2010, 8:31) *
значит 88 колено для дрега не подходит?

Тут каг бэ шатун стоковый уже коротковат чуток. Плюс голова, какая бы она не была распилена, не прокормит нормально такой объём на высоких оборотах. Но для города будет классный моментный трактор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 28.1.2010, 13:49
Сообщение #483
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



значит самое нормальное это 84Х84 ?
посоветуйте тогда начинку для него, бюджетную)
на сколько смещение у поршенй должно быть чтобы поставить колено 84тое на стандартном шатуне нивском (213)

спасибо всем за советы. очень приятно слушать грамотных людей. Это первая построка мотора поэтому ващы советы мне важны

вот эти поршня подойдут под аткую конфу?
http://www.meta-s.ru/product_352.html
и еще где в инете можно заказать колено 84тое подешевле с доставкой по России

Сообщение отредактировал WhiteDragon09 - 28.1.2010, 13:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 28.1.2010, 13:55
Сообщение #484
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Вопрос к публике. Подскажите, знающие люди!
Через месяц-полтора придет доработанная голова: каналы 33/31, облег. клапаны, дюр. тарелки - сразу вместе с 780 валом.
Вопрос в следующем: не слишком ли злой валик для 1,6л(поршневая MAHLE стоит)?

На сайте ОКБ Двигатель пишут следующее про 780-й вал:
"Верховой распредвал для двигателей объемом 1,7 ... 2 л. в рабочем диапазоне до 8500 об/мин. Требует зенкования седел клапанов на 1 мм, облегчения клапанов и применения доработанных тарелок пружины клапана."

Насколько его характеристики критичны для объема 1,6: подъемы 11,7/11,7мм, перекрытие 1,6мм , про фазы точных данных нет даже на сайте, но что-то около 308/298 примерно?
Не потребует новая башка с таким валом замены блока на 1,7-1,8л?

К слову, сейчас у меня на 1,6л Этонец-2 стоит с солексом 053 и МПСЗ. Башка сток. Очень доволен результатом - инжекторные тазы стоковые рвутся как газеты.

Сообщение отредактировал Kikos - 28.1.2010, 14:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 28.1.2010, 14:01
Сообщение #485
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(WhiteDragon09 @ 28.1.2010, 13:49) *
значит самое нормальное это 84Х84 ?
посоветуйте тогда начинку для него, бюджетную)
на сколько смещение у поршенй должно быть чтобы поставить колено 84тое на стандартном шатуне нивском (213)

спасибо всем за советы. очень приятно слушать грамотных людей. Это первая построка мотора поэтому ващы советы мне важны

На стандарном шатуне самое нормальное для дрега 84 на 80,
84 на 84 лучше на 144,ноя и на 136 ездел механические потери большие но работает,рессурс маленький в режиме дрега изза боковых нагрузок
если мотор бюджетный То проще 84 на 80 собрать на обычных поршнях ТДМК или МАМИ если не палёные,для оборотистого мотора важно значение R/S.
Какую мощность примерно жилаете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 28.1.2010, 14:04
Сообщение #486
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(WhiteDragon09 @ 28.1.2010, 14:49) *
вот эти поршня подойдут под аткую конфу?
http://www.meta-s.ru/product_352.html

Поршни вполне подойдут.
У меня конфа 82Х84 на блоке 2106. Поршни 21213 сток. 82 мм. Шатуны 21213 сток. Поршень встаёт заподлицо с кромкой блока. Недохода нет.
Исходя из того, что в теории высота блоков 2106 и 21213 одинакова, можно прийти к выводу, что поршни в твоём случае можно взять аналогичные своими размерами стоковым ТАЗовским, за исключением желаемого диаметра.
На практике в таком случае не исключено, что в итоге поршень придётся всё же сторцевать на 0,5 мм или около того.

Kikos, у меня такой вал на 1,6 стоял. Всё круто было. Для его установки просто тупо фрезернул постель. По пружинам запас ещё оставался.
Но в реале разница по приходу между Э2 и 780-м не очень велика. Если хочешь бОльшего - ставь ШРИК-1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 28.1.2010, 14:11
Сообщение #487
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Mad_Doc @ 28.1.2010, 14:04) *
Цитата(WhiteDragon09 @ 28.1.2010, 14:49) *
вот эти поршня подойдут под аткую конфу?
http://www.meta-s.ru/product_352.html

Поршни вполне подойдут.
У меня конфа 82Х84 на блоке 2106. Поршни 21213 сток. 82 мм. Шатуны 21213 сток. Поршень встаёт заподлицо с кромкой блока. Недохода нет.
Исходя из того, что в теории высота блоков 2106 и 21213 одинакова, можно прийти к выводу, что поршни в твоём случае можно взять аналогичные своими размерами стоковым ТАЗовским, за исключением желаемого диаметра.
На практике в таком случае не исключено, что в итоге поршень придётся всё же сторцевать на 0,5 мм или около того.

Kikos, у меня такой вал на 1,6 стоял. Всё круто было. Для его установки просто тупо фрезернул постель. По пружинам запас ещё оставался.
Но в реале разница по приходу между Э2 и 780-м не очень велика. Если хочешь бОльшего - ставь ШРИК-1.

не угодал ,на 21213 недоход 0,7 ,если ставить колено 84 поршня сосмещением уже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 28.1.2010, 14:14
Сообщение #488
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 28.1.2010, 14:01) *
Цитата(WhiteDragon09 @ 28.1.2010, 13:49) *
значит самое нормальное это 84Х84 ?
посоветуйте тогда начинку для него, бюджетную)
на сколько смещение у поршенй должно быть чтобы поставить колено 84тое на стандартном шатуне нивском (213)

спасибо всем за советы. очень приятно слушать грамотных людей. Это первая построка мотора поэтому ващы советы мне важны

На стандарном шатуне самое нормальное для дрега 84 на 80,
84 на 84 лучше на 144,ноя и на 136 ездел механические потери большие но работает,рессурс маленький в режиме дрега изза боковых нагрузок
если мотор бюджетный То проще 84 на 80 собрать на обычных поршнях ТДМК или МАМИ если не палёные,для оборотистого мотора важно значение R/S.
Какую мощность примерно жилаете?

144 шатуны я так понимаю около 15тысяч стоят? это какбе не бюджет выходит(
хотелось бы на стандартных облегченных.

по поводу мощности тут нет критериев что получиться тому и рады будем но и впустую деньги тартить нет желания
спс за ответы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 28.1.2010, 14:17
Сообщение #489
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(WhiteDragon09 @ 28.1.2010, 14:14) *
Цитата(AleksMaster @ 28.1.2010, 14:01) *
Цитата(WhiteDragon09 @ 28.1.2010, 13:49) *
значит самое нормальное это 84Х84 ?
посоветуйте тогда начинку для него, бюджетную)
на сколько смещение у поршенй должно быть чтобы поставить колено 84тое на стандартном шатуне нивском (213)

спасибо всем за советы. очень приятно слушать грамотных людей. Это первая построка мотора поэтому ващы советы мне важны

На стандарном шатуне самое нормальное для дрега 84 на 80,
84 на 84 лучше на 144,ноя и на 136 ездел механические потери большие но работает,рессурс маленький в режиме дрега изза боковых нагрузок
если мотор бюджетный То проще 84 на 80 собрать на обычных поршнях ТДМК или МАМИ если не палёные,для оборотистого мотора важно значение R/S.
Какую мощность примерно жилаете?

144 шатуны я так понимаю около 15тысяч стоят? это какбе не бюджет выходит(
хотелось бы на стандартных облегченных.

по поводу мощности тут нет критериев что получиться тому и рады будем но и впустую деньги тартить нет желания
спс за ответы

Бюджет огласи?А то тебе щас насоветуют

Сообщение отредактировал AleksMaster - 28.1.2010, 14:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 28.1.2010, 14:23
Сообщение #490
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 28.1.2010, 14:17) *
Цитата(WhiteDragon09 @ 28.1.2010, 14:14) *
Цитата(AleksMaster @ 28.1.2010, 14:01) *
Цитата(WhiteDragon09 @ 28.1.2010, 13:49) *
значит самое нормальное это 84Х84 ?
посоветуйте тогда начинку для него, бюджетную)
на сколько смещение у поршенй должно быть чтобы поставить колено 84тое на стандартном шатуне нивском (213)

спасибо всем за советы. очень приятно слушать грамотных людей. Это первая построка мотора поэтому ващы советы мне важны

На стандарном шатуне самое нормальное для дрега 84 на 80,
84 на 84 лучше на 144,ноя и на 136 ездел механические потери большие но работает,рессурс маленький в режиме дрега изза боковых нагрузок
если мотор бюджетный То проще 84 на 80 собрать на обычных поршнях ТДМК или МАМИ если не палёные,для оборотистого мотора важно значение R/S.
Какую мощность примерно жилаете?

144 шатуны я так понимаю около 15тысяч стоят? это какбе не бюджет выходит(
хотелось бы на стандартных облегченных.

по поводу мощности тут нет критериев что получиться тому и рады будем но и впустую деньги тартить нет желания
спс за ответы

Бюджет огласи?А то тебе щас насоветуют

2 килобакса)
а что скажите насчет блока надежды 2130 ? может лучше с его заряжать? говрят стенки там потолще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 28.1.2010, 14:27
Сообщение #491
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(WhiteDragon09 @ 28.1.2010, 14:23) *
Цитата(AleksMaster @ 28.1.2010, 14:17) *
Цитата(WhiteDragon09 @ 28.1.2010, 14:14) *
Цитата(AleksMaster @ 28.1.2010, 14:01) *
Цитата(WhiteDragon09 @ 28.1.2010, 13:49) *
значит самое нормальное это 84Х84 ?
посоветуйте тогда начинку для него, бюджетную)
на сколько смещение у поршенй должно быть чтобы поставить колено 84тое на стандартном шатуне нивском (213)

спасибо всем за советы. очень приятно слушать грамотных людей. Это первая построка мотора поэтому ващы советы мне важны

На стандарном шатуне самое нормальное для дрега 84 на 80,
84 на 84 лучше на 144,ноя и на 136 ездел механические потери большие но работает,рессурс маленький в режиме дрега изза боковых нагрузок
если мотор бюджетный То проще 84 на 80 собрать на обычных поршнях ТДМК или МАМИ если не палёные,для оборотистого мотора важно значение R/S.
Какую мощность примерно жилаете?

144 шатуны я так понимаю около 15тысяч стоят? это какбе не бюджет выходит(
хотелось бы на стандартных облегченных.

по поводу мощности тут нет критериев что получиться тому и рады будем но и впустую деньги тартить нет желания
спс за ответы

Бюджет огласи?А то тебе щас насоветуют

2 килобакса)
а что скажите насчет блока надежды 2130 ? может лучше с его заряжать? говрят стенки там потолще.

такиеже он выше 1.4мм ,это тебе ненадо,
это очень мало ,если только на ГБЦ хорошую хватит и блок уже повезёт ,но на впуск не хватит точно,тебе минимум горизонталки нужны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 28.1.2010, 14:34
Сообщение #492
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



сначала низ нужно собрать!
планируетсья инжектор сумма будет повышаться по мере поступления зарплаты)
хочеться собрать низ и обкатывать пока идет обкатка докупать все остальное и запчасти для инжа.

щас нашел блок взборе в инете надежда стоит 16500Р что скажите насчет него может взять его облегчить все шатуны поршня и колено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 28.1.2010, 14:40
Сообщение #493
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(WhiteDragon09 @ 28.1.2010, 14:34) *
сначала низ нужно собрать!
планируетсья инжектор сумма будет повышаться по мере поступления зарплаты)
хочеться собрать низ и обкатывать пока идет обкатка докупать все остальное и запчасти для инжа.

щас нашел блок взборе в инете надежда стоит 16500Р что скажите насчет него может взять его облегчить все шатуны поршня и колено.

я же тебе уже объяснил этот варант не для дрега из-за боковых нагрузок.,обычный 213 блок бери его пели до 84 ,шатуны 213 сток ,и колено сток ,облегчённый маховик и всё это отбалансируй в сборе. вот и всё,неплохобы ещё было врезать масленые форсунки в БЛОК и полуторный масленный насос ,для увеличения давления масла в системе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 28.1.2010, 14:47
Сообщение #494
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 28.1.2010, 14:40) *
Цитата(WhiteDragon09 @ 28.1.2010, 14:34) *
сначала низ нужно собрать!
планируетсья инжектор сумма будет повышаться по мере поступления зарплаты)
хочеться собрать низ и обкатывать пока идет обкатка докупать все остальное и запчасти для инжа.

щас нашел блок взборе в инете надежда стоит 16500Р что скажите насчет него может взять его облегчить все шатуны поршня и колено.

я же тебе уже объяснил этот варант не для дрега из-за боковых нагрузок.,обычный 213 блок бери его пели до 84 ,шатуны 213 сток ,и колено сток ,облегчённый маховик и всё это отбалансируй в сборе. вот и всё,неплохобы ещё было врезать масленые форсунки в БЛОК и полуторный масленный насос ,для увеличения давления масла в системе.

спасибо большое именно так и хочу сделать!

колено как я понял нивской сток?
какое лучше брать 03 или 213 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 28.1.2010, 14:50
Сообщение #495
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(WhiteDragon09 @ 28.1.2010, 14:47) *
Цитата(AleksMaster @ 28.1.2010, 14:40) *
Цитата(WhiteDragon09 @ 28.1.2010, 14:34) *
сначала низ нужно собрать!
планируетсья инжектор сумма будет повышаться по мере поступления зарплаты)
хочеться собрать низ и обкатывать пока идет обкатка докупать все остальное и запчасти для инжа.

щас нашел блок взборе в инете надежда стоит 16500Р что скажите насчет него может взять его облегчить все шатуны поршня и колено.

я же тебе уже объяснил этот варант не для дрега из-за боковых нагрузок.,обычный 213 блок бери его пели до 84 ,шатуны 213 сток ,и колено сток ,облегчённый маховик и всё это отбалансируй в сборе. вот и всё,неплохобы ещё было врезать масленые форсунки в БЛОК и полуторный масленный насос ,для увеличения давления масла в системе.

спасибо большое именно так и хочу сделать!

колено как я понял нивской сток?
какое лучше брать 03 или 213 ?

213 оно полнопротивовесное

Сообщение отредактировал AleksMaster - 28.1.2010, 14:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 28.1.2010, 15:00
Сообщение #496
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



благодарю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 28.1.2010, 16:19
Сообщение #497
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(AleksMaster @ 28.1.2010, 15:11) *
не угодал ,на 21213 недоход 0,7 ,если ставить колено 84 поршня сосмещением уже

Да ну? Выходит, что 213-й блок на 1,2 мм ниже, чем 2106???
Неужели на заводе проще спиливать блок, чем сделать поршень с большей компрессионной высотой или спилить от головы милиметр???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 28.1.2010, 16:40
Сообщение #498
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Mad_Doc @ 28.1.2010, 16:19) *
Цитата(AleksMaster @ 28.1.2010, 15:11) *
не угодал ,на 21213 недоход 0,7 ,если ставить колено 84 поршня сосмещением уже

Да ну? Выходит, что 213-й блок на 1,2 мм ниже, чем 2106???
Неужели на заводе проще спиливать блок, чем сделать поршень с большей компрессионной высотой или спилить от головы милиметр???

Я констатирую факт на 2103,06 недоход 1,8-1,9
на 21213 0.7 ,а там сам додумывай компресионная высота поршня или блок

Поюзал поиск
блоки 2130, 2106 и 2103 одинаковы по высоте,
у 2106 и 2103 недоход 1,9 мм с коленом 80 мм и компрессионной высотой 38 мм.
у 2130 недоход 0,1 мм с коленом 83,8 мм и компрессионной высотой (37,9 мм помоему).
у 21213 недоход 0,6 мм с коленом 80 мм и компрессионной высотой (37,9 мм помоему) и блоком ниже на 1,4 мм
Вот примерно так

Сообщение отредактировал AleksMaster - 28.1.2010, 16:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 28.1.2010, 21:28
Сообщение #499
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят а где можно поршня 84 заказать без смещения?
и колечки к ним
за цену бюджетную
чтобы с доставкой по России

Сообщение отредактировал WhiteDragon09 - 28.1.2010, 21:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vest
сообщение 29.1.2010, 2:06
Сообщение #500
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 9806
Машина:2106
Цвет:черныи
Год Выпуска: 1896
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет подскожити что получится если у миня блок 03 который я расточил под 82 поршня от нивы с плавыюшим пальцем и стопорноми кольцами шатуны тоже нива колено хочу поставить нива на котором 8 противовесов. вобше я слышал чтот у токого движка небольшой ресурс и стенки тонкий в целиндре кто что подскажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 10:42