![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 5648 Машина:21063 Цвет:Смотри аватар Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем идея такова:
как известно впускной или выпускной клапан имеет 2 пружини завёрнытые в противоположные стороны для тго чтобы вертикальный ход не имел отклонений. Если эти пружины обточить по внешнему радиусу примерно на одну треть от диаметра сечения то мы получим увеличенный ход клапана за счёт наименьшего сопротивления пружин. Соответственно клапан будет дальше прыгать в камеру сгорания и при этом количество бензовоздушной смеси поступающей в камеру увеличится. Да и пуск двигла в минусовую температуру будет проще так как распредвалу будет легче давить обточенные пружины. В совокупе с нулевиком это решение будет весьма эффективным на высоких оборотах. |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а не проще подобрать пружины по каталогу китайских шариковых ручек?
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Вобщем идея такова: как известно впускной или выпускной клапан имеет 2 пружини завёрнытые в противоположные стороны для тго чтобы вертикальный ход не имел отклонений. Если эти пружины обточить по внешнему радиусу примерно на одну треть от диаметра сечения то мы получим увеличенный ход клапана за счёт наименьшего сопротивления пружин. Соответственно клапан будет дальше прыгать в камеру сгорания и при этом количество бензовоздушной смеси поступающей в камеру увеличится. Да и пуск двигла в минусовую температуру будет проще так как распредвалу будет легче давить обточенные пружины. В совокупе с нулевиком это решение будет весьма эффективным на высоких оборотах. Ты хоть сам понял, что написал??? Ребята, заканчивайте меня веселить. Я на работе уже под столом минут десять живот надрываю. Либо поделитесь, где напас такой забористый ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 5648 Машина:21063 Цвет:Смотри аватар Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем идея такова: как известно впускной или выпускной клапан имеет 2 пружини завёрнытые в противоположные стороны для тго чтобы вертикальный ход не имел отклонений. Если эти пружины обточить по внешнему радиусу примерно на одну треть от диаметра сечения то мы получим увеличенный ход клапана за счёт наименьшего сопротивления пружин. Соответственно клапан будет дальше прыгать в камеру сгорания и при этом количество бензовоздушной смеси поступающей в камеру увеличится. Да и пуск двигла в минусовую температуру будет проще так как распредвалу будет легче давить обточенные пружины. В совокупе с нулевиком это решение будет весьма эффективным на высоких оборотах. Ты хоть сам понял, что написал??? Ребята, заканчивайте меня веселить. Я на работе уже под столом минут десять живот надрываю. Либо поделитесь, где напас такой забористый ![]() ![]() ![]() И что ты тут смешного увидел? Тупой комментарий меня не устраивает. Если ты такой умный то объясни, какие тут минусы? Сообщение отредактировал Shagrath - 25.1.2010, 12:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Вобщем идея такова: как известно впускной или выпускной клапан имеет 2 пружини завёрнытые в противоположные стороны для тго чтобы вертикальный ход не имел отклонений. Если эти пружины обточить по внешнему радиусу примерно на одну треть от диаметра сечения то мы получим увеличенный ход клапана за счёт наименьшего сопротивления пружин. Соответственно клапан будет дальше прыгать в камеру сгорания и при этом количество бензовоздушной смеси поступающей в камеру увеличится. Да и пуск двигла в минусовую температуру будет проще так как распредвалу будет легче давить обточенные пружины. В совокупе с нулевиком это решение будет весьма эффективным на высоких оборотах. Ты хоть сам понял, что написал??? Ребята, заканчивайте меня веселить. Я на работе уже под столом минут десять живот надрываю. Либо поделитесь, где напас такой забористый ![]() ![]() ![]() И что ты тут смешного увидел? Тупой комментарий меня не устраивает. Если ты такой умный то объясни, какие тут минусы? Кулочек распредвала должен неотрываться от рокера,в пративном случае это называется зависание,каторое влечёт нарушение ГРМ потерю мощности и может тупо загнуть клапана.Кароче мысль БЭДДД!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вобщем идея такова: как известно впускной или выпускной клапан имеет 2 пружини завёрнытые в противоположные стороны для тго чтобы вертикальный ход не имел отклонений. Если эти пружины обточить по внешнему радиусу примерно на одну треть от диаметра сечения то мы получим увеличенный ход клапана за счёт наименьшего сопротивления пружин. Соответственно клапан будет дальше прыгать в камеру сгорания и при этом количество бензовоздушной смеси поступающей в камеру увеличится. Да и пуск двигла в минусовую температуру будет проще так как распредвалу будет легче давить обточенные пружины. В совокупе с нулевиком это решение будет весьма эффективным на высоких оборотах. Ты хоть сам понял, что написал??? Ребята, заканчивайте меня веселить. Я на работе уже под столом минут десять живот надрываю. Либо поделитесь, где напас такой забористый ![]() ![]() ![]() И что ты тут смешного увидел? Тупой комментарий меня не устраивает. Если ты такой умный то объясни, какие тут минусы? Полное Г-О ты придумал во первых пружины сломаются, а во вторых для больших оборотов наоборот жеские пружины ставят чтоб избежать завесания клапанов, А у тебя обратная, своя теория ну в таком случое попробуй доказать свою теорию. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вобщем идея такова: как известно впускной или выпускной клапан имеет 2 пружини завёрнытые в противоположные стороны для тго чтобы вертикальный ход не имел отклонений. Если эти пружины обточить по внешнему радиусу примерно на одну треть от диаметра сечения то мы получим увеличенный ход клапана за счёт наименьшего сопротивления пружин. Соответственно клапан будет дальше прыгать в камеру сгорания и при этом количество бензовоздушной смеси поступающей в камеру увеличится. Да и пуск двигла в минусовую температуру будет проще так как распредвалу будет легче давить обточенные пружины. В совокупе с нулевиком это решение будет весьма эффективным на высоких оборотах. Ты хоть сам понял, что написал??? Ребята, заканчивайте меня веселить. Я на работе уже под столом минут десять живот надрываю. Либо поделитесь, где напас такой забористый ![]() ![]() ![]() И что ты тут смешного увидел? Тупой комментарий меня не устраивает. Если ты такой умный то объясни, какие тут минусы? Полное Г-О ты придумал во первых пружины сломаются, а во вторых для больших оборотов наоборот жеские пружины ставят чтоб избежать завесания клапанов, А у тебя обратная, своя теория ну в таком случое попробуй доказать свою теорию. ![]() +1000 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 5648 Машина:21063 Цвет:Смотри аватар Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем идея такова: как известно впускной или выпускной клапан имеет 2 пружини завёрнытые в противоположные стороны для тго чтобы вертикальный ход не имел отклонений. Если эти пружины обточить по внешнему радиусу примерно на одну треть от диаметра сечения то мы получим увеличенный ход клапана за счёт наименьшего сопротивления пружин. Соответственно клапан будет дальше прыгать в камеру сгорания и при этом количество бензовоздушной смеси поступающей в камеру увеличится. Да и пуск двигла в минусовую температуру будет проще так как распредвалу будет легче давить обточенные пружины. В совокупе с нулевиком это решение будет весьма эффективным на высоких оборотах. Ты хоть сам понял, что написал??? Ребята, заканчивайте меня веселить. Я на работе уже под столом минут десять живот надрываю. Либо поделитесь, где напас такой забористый ![]() ![]() ![]() И что ты тут смешного увидел? Тупой комментарий меня не устраивает. Если ты такой умный то объясни, какие тут минусы? Кулочек распредвала должен неотрываться от рокера,в пративном случае это называется зависание,каторое влечёт нарушение ГРМ потерю мощности и может тупо загнуть клапана.Кароче мысль БЭДДД!!! Если ты не знал, что на тактах сжатия и выпуска, когда поршень находится в ВМТ клапана закрыты, и теоретически замять их не может. отрыв от рокера если и будет, то расстояние измеряется в микронах, и никакого зависания быть не должно (если только ты не Шумахер), просто движку будет легче крутится. И потом, ты пробовал сдавить пальцами эту пружину? А теперь представь как тяжело их прожимать распредвалу. Я езжу в городе макс 90, по трассе 120-130, коробка 5 ступеней, макс обороты по тахометру не переваливают за 2400. Движок я не насилую разгоном на первой до 60 км. как некоторые. В моём случае цель оправдывает средства. К томуже дед на копейке такое проделывал и никаких разрушений это не повлекло, даже на пробеге 20000. |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. "по нагрузке вала из-за большой жесткости пружин"-жесткость пружины НЕ ВЛИЯЕТ на усилие которое нужно приложить для вращения вала. 2. "увеличенный подъем за счет отскакивания клапанов" -разрыв кинематической связи в грм приводит к неправильной его работе, это НЕ ДОПУСТИМО. 3. прямолинейность движения клапанов обеспечивает направляющая, а не разносторонняя навивка пружин
если у тебя на такте выпуска закрыты клапана, у меня появляется закономерный вопрос-куда деваются отработанные газы? |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 21695 Машина:ваз-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Величина хода клапана зависит от геометрии кулачка распредвала его толкающего. Пружины обеспечивают прижим "ножки" клапана к кулачку распред вал и не более того. Зависание клапанов может быть только в мозгах. Понос слов запор мысли!
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 5648 Машина:21063 Цвет:Смотри аватар Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. "по нагрузке вала из-за большой жесткости пружин"-жесткость пружины НЕ ВЛИЯЕТ на усилие которое нужно приложить для вращения вала. 2. "увеличенный подъем за счет отскакивания клапанов" -разрыв кинематической связи в грм приводит к неправильной его работе, это НЕ ДОПУСТИМО. 3. прямолинейность движения клапанов обеспечивает направляющая, а не разносторонняя навивка пружин если у тебя на такте выпуска закрыты клапана, у меня появляется закономерный вопрос-куда деваются отработанные газы? отработанные газы выталкиваюся из камеры сгорания через открытый выпускной клапан поршнем, во время его движения из НМТ в ВМТ. Но по мере приближения поршня к ВМТ клапан начинаят закрываться и к моменту когда поршень достиг ВМТ клапан уже полностью закрыт. (вроде как ![]() Ну не может же он быть открыт в момент движения поршня обратно, иначе выхлоп будет тянуть обратно в камеру вместе с воздушно топливной смесью. |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в момент нахождения поршня в вмт при такте выпуска выпускной клапан не закрыт, я скажу еще больше-в этот момент открыт и впускной клапан
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 5648 Машина:21063 Цвет:Смотри аватар Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
в момент нахождения поршня в вмт при такте выпуска выпускной клапан не закрыт, я скажу еще больше-в этот момент открыт и впускной клапан Тоесть Выхлоп ещё и в карб прёт? Это называется продувкой цилиндра, а момент этот перекрытием клапанов. За счет инерции выхлопа затягивается горючая смесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
И что бы увеличить этот момент перекрытия, люди широкофазные распредвалы себе ставят. тем самым увеличивают продувку цилиндров на высоких оборотах
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Shagrath
старые ананисты еще в совке для езды в режимах как ты написал и для "экономии ресурса распредвала" ставили только одну(большую) клапанную пружину вместо двух-в этом случае тебе ничего "обпиливать" не нужно будет, но мотор при этом не крутится,но на твоих режимах будет работать нормально ы.з. и подучи работу грм ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
+1
а то теорию тут свою толкаешь, не прут твои доказательства, так что пользуйся уже ранее изобретенными методами. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Вобщем идея такова: как известно впускной или выпускной клапан имеет 2 пружини завёрнытые в противоположные стороны для тго чтобы вертикальный ход не имел отклонений. Если эти пружины обточить по внешнему радиусу примерно на одну треть от диаметра сечения то мы получим увеличенный ход клапана за счёт наименьшего сопротивления пружин. Соответственно клапан будет дальше прыгать в камеру сгорания и при этом количество бензовоздушной смеси поступающей в камеру увеличится. Да и пуск двигла в минусовую температуру будет проще так как распредвалу будет легче давить обточенные пружины. В совокупе с нулевиком это решение будет весьма эффективным на высоких оборотах. Ты хоть сам понял, что написал??? Ребята, заканчивайте меня веселить. Я на работе уже под столом минут десять живот надрываю. Либо поделитесь, где напас такой забористый ![]() ![]() ![]() И что ты тут смешного увидел? Тупой комментарий меня не устраивает. Если ты такой умный то объясни, какие тут минусы? Кулочек распредвала должен неотрываться от рокера,в пративном случае это называется зависание,каторое влечёт нарушение ГРМ потерю мощности и может тупо загнуть клапана.Кароче мысль БЭДДД!!! Если ты не знал, что на тактах сжатия и выпуска, когда поршень находится в ВМТ клапана закрыты, и теоретически замять их не может. отрыв от рокера если и будет, то расстояние измеряется в микронах, и никакого зависания быть не должно (если только ты не Шумахер), просто движку будет легче крутится. И потом, ты пробовал сдавить пальцами эту пружину? А теперь представь как тяжело их прожимать распредвалу. Я езжу в городе макс 90, по трассе 120-130, коробка 5 ступеней, макс обороты по тахометру не переваливают за 2400. Движок я не насилую разгоном на первой до 60 км. как некоторые. В моём случае цель оправдывает средства. К томуже дед на копейке такое проделывал и никаких разрушений это не повлекло, даже на пробеге 20000. Такова бреда Я не знал,тут ты угадал дерзай мотора строитель!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 5648 Машина:21063 Цвет:Смотри аватар Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 4:24 |