IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Улучшаем систему впуска
Mad_Doc
сообщение 25.1.2010, 11:06
Сообщение #141
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(vazGT @ 25.1.2010, 2:59) *
Просто доработка карба полная ерунда нужно весь впуск делвть тогда, и в этом случае вот такая штука непомешалабы
Правда дорого ашь 3200 рэ , или стоковий дорабатывать.

В мемориз!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shagrath
сообщение 25.1.2010, 11:43
Сообщение #142
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 11.11.2008
Пользователь №: 5648
Машина:21063
Цвет:Смотри аватар
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Вобщем идея такова:
как известно впускной или выпускной клапан имеет 2 пружини завёрнытые в противоположные стороны для тго чтобы вертикальный ход не имел отклонений.
Если эти пружины обточить по внешнему радиусу примерно на одну треть от диаметра сечения то мы получим увеличенный ход клапана за счёт наименьшего сопротивления пружин. Соответственно клапан будет дальше прыгать в камеру сгорания и при этом количество бензовоздушной смеси поступающей в камеру увеличится. Да и пуск двигла в минусовую температуру будет проще так как распредвалу будет легче давить обточенные пружины.
В совокупе с нулевиком это решение будет весьма эффективным на высоких оборотах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 25.1.2010, 12:31
Сообщение #143
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



а не проще подобрать пружины по каталогу китайских шариковых ручек?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 25.1.2010, 12:39
Сообщение #144
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Shagrath @ 25.1.2010, 12:43) *
Вобщем идея такова:
как известно впускной или выпускной клапан имеет 2 пружини завёрнытые в противоположные стороны для тго чтобы вертикальный ход не имел отклонений.
Если эти пружины обточить по внешнему радиусу примерно на одну треть от диаметра сечения то мы получим увеличенный ход клапана за счёт наименьшего сопротивления пружин. Соответственно клапан будет дальше прыгать в камеру сгорания и при этом количество бензовоздушной смеси поступающей в камеру увеличится. Да и пуск двигла в минусовую температуру будет проще так как распредвалу будет легче давить обточенные пружины.
В совокупе с нулевиком это решение будет весьма эффективным на высоких оборотах.

Ты хоть сам понял, что написал??? Ребята, заканчивайте меня веселить. Я на работе уже под столом минут десять живот надрываю. Либо поделитесь, где напас такой забористый rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shagrath
сообщение 25.1.2010, 12:40
Сообщение #145
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 11.11.2008
Пользователь №: 5648
Машина:21063
Цвет:Смотри аватар
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 25.1.2010, 12:39) *
Цитата(Shagrath @ 25.1.2010, 12:43) *
Вобщем идея такова:
как известно впускной или выпускной клапан имеет 2 пружини завёрнытые в противоположные стороны для тго чтобы вертикальный ход не имел отклонений.
Если эти пружины обточить по внешнему радиусу примерно на одну треть от диаметра сечения то мы получим увеличенный ход клапана за счёт наименьшего сопротивления пружин. Соответственно клапан будет дальше прыгать в камеру сгорания и при этом количество бензовоздушной смеси поступающей в камеру увеличится. Да и пуск двигла в минусовую температуру будет проще так как распредвалу будет легче давить обточенные пружины.
В совокупе с нулевиком это решение будет весьма эффективным на высоких оборотах.

Ты хоть сам понял, что написал??? Ребята, заканчивайте меня веселить. Я на работе уже под столом минут десять живот надрываю. Либо поделитесь, где напас такой забористый rofl.gif rofl.gif rofl.gif

И что ты тут смешного увидел?
Тупой комментарий меня не устраивает. Если ты такой умный то объясни, какие тут минусы?

Сообщение отредактировал Shagrath - 25.1.2010, 12:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 25.1.2010, 14:14
Сообщение #146
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Shagrath @ 25.1.2010, 12:40) *
Цитата(Mad_Doc @ 25.1.2010, 12:39) *
Цитата(Shagrath @ 25.1.2010, 12:43) *
Вобщем идея такова:
как известно впускной или выпускной клапан имеет 2 пружини завёрнытые в противоположные стороны для тго чтобы вертикальный ход не имел отклонений.
Если эти пружины обточить по внешнему радиусу примерно на одну треть от диаметра сечения то мы получим увеличенный ход клапана за счёт наименьшего сопротивления пружин. Соответственно клапан будет дальше прыгать в камеру сгорания и при этом количество бензовоздушной смеси поступающей в камеру увеличится. Да и пуск двигла в минусовую температуру будет проще так как распредвалу будет легче давить обточенные пружины.
В совокупе с нулевиком это решение будет весьма эффективным на высоких оборотах.

Ты хоть сам понял, что написал??? Ребята, заканчивайте меня веселить. Я на работе уже под столом минут десять живот надрываю. Либо поделитесь, где напас такой забористый rofl.gif rofl.gif rofl.gif

И что ты тут смешного увидел?
Тупой комментарий меня не устраивает. Если ты такой умный то объясни, какие тут минусы?

Кулочек распредвала должен неотрываться от рокера,в пративном случае это называется зависание,каторое влечёт нарушение ГРМ потерю мощности и может тупо загнуть клапана.Кароче мысль БЭДДД!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 25.1.2010, 15:56
Сообщение #147
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Shagrath @ 25.1.2010, 12:40) *
Цитата(Mad_Doc @ 25.1.2010, 12:39) *
Цитата(Shagrath @ 25.1.2010, 12:43) *
Вобщем идея такова:
как известно впускной или выпускной клапан имеет 2 пружини завёрнытые в противоположные стороны для тго чтобы вертикальный ход не имел отклонений.
Если эти пружины обточить по внешнему радиусу примерно на одну треть от диаметра сечения то мы получим увеличенный ход клапана за счёт наименьшего сопротивления пружин. Соответственно клапан будет дальше прыгать в камеру сгорания и при этом количество бензовоздушной смеси поступающей в камеру увеличится. Да и пуск двигла в минусовую температуру будет проще так как распредвалу будет легче давить обточенные пружины.
В совокупе с нулевиком это решение будет весьма эффективным на высоких оборотах.

Ты хоть сам понял, что написал??? Ребята, заканчивайте меня веселить. Я на работе уже под столом минут десять живот надрываю. Либо поделитесь, где напас такой забористый rofl.gif rofl.gif rofl.gif

И что ты тут смешного увидел?
Тупой комментарий меня не устраивает. Если ты такой умный то объясни, какие тут минусы?


Полное Г-О ты придумал во первых пружины сломаются, а во вторых для больших оборотов наоборот жеские пружины ставят чтоб избежать завесания клапанов, А у тебя обратная, своя теория ну в таком случое попробуй доказать свою теорию. boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 26.1.2010, 15:13
Сообщение #148
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vazGT @ 25.1.2010, 15:56) *
Цитата(Shagrath @ 25.1.2010, 12:40) *
Цитата(Mad_Doc @ 25.1.2010, 12:39) *
Цитата(Shagrath @ 25.1.2010, 12:43) *
Вобщем идея такова:
как известно впускной или выпускной клапан имеет 2 пружини завёрнытые в противоположные стороны для тго чтобы вертикальный ход не имел отклонений.
Если эти пружины обточить по внешнему радиусу примерно на одну треть от диаметра сечения то мы получим увеличенный ход клапана за счёт наименьшего сопротивления пружин. Соответственно клапан будет дальше прыгать в камеру сгорания и при этом количество бензовоздушной смеси поступающей в камеру увеличится. Да и пуск двигла в минусовую температуру будет проще так как распредвалу будет легче давить обточенные пружины.
В совокупе с нулевиком это решение будет весьма эффективным на высоких оборотах.

Ты хоть сам понял, что написал??? Ребята, заканчивайте меня веселить. Я на работе уже под столом минут десять живот надрываю. Либо поделитесь, где напас такой забористый rofl.gif rofl.gif rofl.gif

И что ты тут смешного увидел?
Тупой комментарий меня не устраивает. Если ты такой умный то объясни, какие тут минусы?


Полное Г-О ты придумал во первых пружины сломаются, а во вторых для больших оборотов наоборот жеские пружины ставят чтоб избежать завесания клапанов, А у тебя обратная, своя теория ну в таком случое попробуй доказать свою теорию. boredom.gif

+1000 grin.gif Shagrath, + ко всему ты их еще попробуй обточи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shagrath
сообщение 27.1.2010, 8:13
Сообщение #149
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 11.11.2008
Пользователь №: 5648
Машина:21063
Цвет:Смотри аватар
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 25.1.2010, 14:14) *
Цитата(Shagrath @ 25.1.2010, 12:40) *
Цитата(Mad_Doc @ 25.1.2010, 12:39) *
Цитата(Shagrath @ 25.1.2010, 12:43) *
Вобщем идея такова:
как известно впускной или выпускной клапан имеет 2 пружини завёрнытые в противоположные стороны для тго чтобы вертикальный ход не имел отклонений.
Если эти пружины обточить по внешнему радиусу примерно на одну треть от диаметра сечения то мы получим увеличенный ход клапана за счёт наименьшего сопротивления пружин. Соответственно клапан будет дальше прыгать в камеру сгорания и при этом количество бензовоздушной смеси поступающей в камеру увеличится. Да и пуск двигла в минусовую температуру будет проще так как распредвалу будет легче давить обточенные пружины.
В совокупе с нулевиком это решение будет весьма эффективным на высоких оборотах.

Ты хоть сам понял, что написал??? Ребята, заканчивайте меня веселить. Я на работе уже под столом минут десять живот надрываю. Либо поделитесь, где напас такой забористый rofl.gif rofl.gif rofl.gif

И что ты тут смешного увидел?
Тупой комментарий меня не устраивает. Если ты такой умный то объясни, какие тут минусы?

Кулочек распредвала должен неотрываться от рокера,в пративном случае это называется зависание,каторое влечёт нарушение ГРМ потерю мощности и может тупо загнуть клапана.Кароче мысль БЭДДД!!!

Если ты не знал, что на тактах сжатия и выпуска, когда поршень находится в ВМТ клапана закрыты, и теоретически замять их не может. отрыв от рокера если и будет, то расстояние измеряется в микронах, и никакого зависания быть не должно (если только ты не Шумахер), просто движку будет легче крутится. И потом, ты пробовал сдавить пальцами эту пружину? А теперь представь как тяжело их прожимать распредвалу. Я езжу в городе макс 90, по трассе 120-130, коробка 5 ступеней, макс обороты по тахометру не переваливают за 2400. Движок я не насилую разгоном на первой до 60 км. как некоторые. В моём случае цель оправдывает средства. К томуже дед на копейке такое проделывал и никаких разрушений это не повлекло, даже на пробеге 20000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 27.1.2010, 10:01
Сообщение #150
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



1. "по нагрузке вала из-за большой жесткости пружин"-жесткость пружины НЕ ВЛИЯЕТ на усилие которое нужно приложить для вращения вала. 2. "увеличенный подъем за счет отскакивания клапанов" -разрыв кинематической связи в грм приводит к неправильной его работе, это НЕ ДОПУСТИМО. 3. прямолинейность движения клапанов обеспечивает направляющая, а не разносторонняя навивка пружин

если у тебя на такте выпуска закрыты клапана, у меня появляется закономерный вопрос-куда деваются отработанные газы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eash007
сообщение 27.1.2010, 10:04
Сообщение #151
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 12.11.2009
Пользователь №: 21695
Машина:ваз-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Величина хода клапана зависит от геометрии кулачка распредвала его толкающего. Пружины обеспечивают прижим "ножки" клапана к кулачку распред вал и не более того. Зависание клапанов может быть только в мозгах. Понос слов запор мысли!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shagrath
сообщение 27.1.2010, 10:44
Сообщение #152
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 11.11.2008
Пользователь №: 5648
Машина:21063
Цвет:Смотри аватар
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 27.1.2010, 10:01) *
1. "по нагрузке вала из-за большой жесткости пружин"-жесткость пружины НЕ ВЛИЯЕТ на усилие которое нужно приложить для вращения вала. 2. "увеличенный подъем за счет отскакивания клапанов" -разрыв кинематической связи в грм приводит к неправильной его работе, это НЕ ДОПУСТИМО. 3. прямолинейность движения клапанов обеспечивает направляющая, а не разносторонняя навивка пружин

если у тебя на такте выпуска закрыты клапана, у меня появляется закономерный вопрос-куда деваются отработанные газы?

отработанные газы выталкиваюся из камеры сгорания через открытый выпускной клапан поршнем, во время его движения из НМТ в ВМТ. Но по мере приближения поршня к ВМТ клапан начинаят закрываться и к моменту когда поршень достиг ВМТ клапан уже полностью закрыт. (вроде как pardon.gif )
Ну не может же он быть открыт в момент движения поршня обратно, иначе выхлоп будет тянуть обратно в камеру вместе с воздушно топливной смесью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 27.1.2010, 11:05
Сообщение #153
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



в момент нахождения поршня в вмт при такте выпуска выпускной клапан не закрыт, я скажу еще больше-в этот момент открыт и впускной клапан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shagrath
сообщение 27.1.2010, 12:06
Сообщение #154
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 11.11.2008
Пользователь №: 5648
Машина:21063
Цвет:Смотри аватар
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 27.1.2010, 11:05) *
в момент нахождения поршня в вмт при такте выпуска выпускной клапан не закрыт, я скажу еще больше-в этот момент открыт и впускной клапан

Тоесть Выхлоп ещё и в карб прёт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 27.1.2010, 12:41
Сообщение #155
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Shagrath @ 27.1.2010, 12:06) *
Цитата(srg_a @ 27.1.2010, 11:05) *
в момент нахождения поршня в вмт при такте выпуска выпускной клапан не закрыт, я скажу еще больше-в этот момент открыт и впускной клапан

Тоесть Выхлоп ещё и в карб прёт?

Это называется продувкой цилиндра, а момент этот перекрытием клапанов. За счет инерции выхлопа затягивается горючая смесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 27.1.2010, 17:17
Сообщение #156
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



И что бы увеличить этот момент перекрытия, люди широкофазные распредвалы себе ставят. тем самым увеличивают продувку цилиндров на высоких оборотах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 27.1.2010, 19:33
Сообщение #157
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Shagrath
старые ананисты еще в совке для езды в режимах как ты написал и для "экономии ресурса распредвала" ставили только одну(большую) клапанную пружину вместо двух-в этом случае тебе ничего "обпиливать" не нужно будет, но мотор при этом не крутится,но на твоих режимах будет работать нормально
ы.з. и подучи работу грм grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 27.1.2010, 20:38
Сообщение #158
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



+1
а то теорию тут свою толкаешь, не прут твои доказательства, так что пользуйся уже ранее изобретенными методами. secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.1.2010, 23:22
Сообщение #159
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Shagrath @ 27.1.2010, 8:13) *
Цитата(AleksMaster @ 25.1.2010, 14:14) *
Цитата(Shagrath @ 25.1.2010, 12:40) *
Цитата(Mad_Doc @ 25.1.2010, 12:39) *
Цитата(Shagrath @ 25.1.2010, 12:43) *
Вобщем идея такова:
как известно впускной или выпускной клапан имеет 2 пружини завёрнытые в противоположные стороны для тго чтобы вертикальный ход не имел отклонений.
Если эти пружины обточить по внешнему радиусу примерно на одну треть от диаметра сечения то мы получим увеличенный ход клапана за счёт наименьшего сопротивления пружин. Соответственно клапан будет дальше прыгать в камеру сгорания и при этом количество бензовоздушной смеси поступающей в камеру увеличится. Да и пуск двигла в минусовую температуру будет проще так как распредвалу будет легче давить обточенные пружины.
В совокупе с нулевиком это решение будет весьма эффективным на высоких оборотах.

Ты хоть сам понял, что написал??? Ребята, заканчивайте меня веселить. Я на работе уже под столом минут десять живот надрываю. Либо поделитесь, где напас такой забористый rofl.gif rofl.gif rofl.gif

И что ты тут смешного увидел?
Тупой комментарий меня не устраивает. Если ты такой умный то объясни, какие тут минусы?

Кулочек распредвала должен неотрываться от рокера,в пративном случае это называется зависание,каторое влечёт нарушение ГРМ потерю мощности и может тупо загнуть клапана.Кароче мысль БЭДДД!!!

Если ты не знал, что на тактах сжатия и выпуска, когда поршень находится в ВМТ клапана закрыты, и теоретически замять их не может. отрыв от рокера если и будет, то расстояние измеряется в микронах, и никакого зависания быть не должно (если только ты не Шумахер), просто движку будет легче крутится. И потом, ты пробовал сдавить пальцами эту пружину? А теперь представь как тяжело их прожимать распредвалу. Я езжу в городе макс 90, по трассе 120-130, коробка 5 ступеней, макс обороты по тахометру не переваливают за 2400. Движок я не насилую разгоном на первой до 60 км. как некоторые. В моём случае цель оправдывает средства. К томуже дед на копейке такое проделывал и никаких разрушений это не повлекло, даже на пробеге 20000.

Такова бреда Я не знал,тут ты угадал дерзай мотора строитель!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shagrath
сообщение 28.1.2010, 17:17
Сообщение #160
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 11.11.2008
Пользователь №: 5648
Машина:21063
Цвет:Смотри аватар
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vazGT @ 27.1.2010, 20:38) *
+1
а то теорию тут свою толкаешь, не прут твои доказательства, так что пользуйся уже ранее изобретенными методами. secret.gif

Согласен, идея - шлак но я слэшал об этом как раз только в теории и по этому написал в эту тему. Спасибо умным людям, хоть глаза открыли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 4:24