IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Провалы при резком нажатии педали газа.
GREEEN
сообщение 25.1.2010, 14:09
Сообщение #181
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(valeexy @ 25.1.2010, 12:48) *
Здравствуйте.. у меня ситуация такая.. кто может подскажите: были провалы при езде... решил перебрать карб. Карб ДААЗ 2105. Были заменены: жиклеры топливные, воздушные, мембрана пускового, мембрана ускорительного, носик ускорительного.., фильтр топлива, все продул. Стало лучше тянуть на холодную. но провалы некоторые есть... Двигатель 1.3. температура двига 70 градусов.. бывает провалы при старте, переключение на 2-ю.. на прогретом тоже есть. Подскажите где копать?
Да.. кстати, тут прочитал что с носика УН должа идти струйка.. но у меня направленной сруйки нет... а просто как бы течет. это правильно или нет?

ну ты сам и ответил на вопрос) вся трабла в УН..носик для 1.3 двигла подходит -40....50 много...
и с носика должно ссать ТОЧНО должна быть ровная ,мощьная струйка...
и из под носика недолжно подтекать...
проблема наверно в кривожопном носике..скорее всего с рекомплекта брал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valeexy
сообщение 25.1.2010, 15:00
Сообщение #182
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 5.5.2008
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3291
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GREEEN @ 25.1.2010, 11:09) *
ну ты сам и ответил на вопрос) вся трабла в УН..носик для 1.3 двигла подходит -40....50 много...
и с носика должно ссать ТОЧНО должна быть ровная ,мощьная струйка...
и из под носика недолжно подтекать...
проблема наверно в кривожопном носике..скорее всего с рекомплекта брал?

брал с ремкомплекта.. но и старый вроде же так ссал... попробовать продутьи поставить старый?
при нажатии газа бенз не струит а как бы быстро капает ..
буду смотреть.. спасибо

Сообщение отредактировал valeexy - 25.1.2010, 15:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 25.1.2010, 15:14
Сообщение #183
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



с рем комплекта кроме картонных прокладок и круглых резиночек ничего небери...
меня 2 медные прокладки у писюна и продувай старый + его УН канал продуй лучше очистителем..походу забился неплохо..писюн старый ставь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valeexy
сообщение 25.1.2010, 20:42
Сообщение #184
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 5.5.2008
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3291
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



только вернулся с гаража.. как говориться вести с полей : )) :
писюн поставил старый.. продул. ссыт нормально.. струя хорошая.. но все равно провал.. при резком нажатии газа - машина захлебывается... что делать? где менять? уже мысли закончились.
Уровень в поплавковой камере выставил 6,5 мм. Как бы провал как был до переборки так и остался... я в сметении.. :( umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 25.1.2010, 21:59
Сообщение #185
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(valeexy @ 25.1.2010, 20:42) *
только вернулся с гаража.. как говориться вести с полей : )) :
писюн поставил старый.. продул. ссыт нормально.. струя хорошая.. но все равно провал.. при резком нажатии газа - машина захлебывается... что делать? где менять? уже мысли закончились.
Уровень в поплавковой камере выставил 6,5 мм. Как бы провал как был до переборки так и остался... я в сметении.. :( umnik2.gif

А ты не пробывал зажигание выставить правильно, может дело не в карбе? А еще, если все-таки подозрения падают на карб, то прочисти как следует каналы переходной системы 2 камеры + и жиклеры переходной 2й - воздушный и топливный(в заглушке).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valeexy
сообщение 25.1.2010, 22:03
Сообщение #186
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 5.5.2008
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3291
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 25.1.2010, 18:59) *
А ты не пробывал зажигание выставить правильно, может дело не в карбе? А еще, если все-таки подозрения падают на карб, то прочисти как следует каналы переходной системы 2 камеры + и жиклеры переходной 2й - воздушный и топливный(в заглушке).

Зажигание было выставлено.... нареканий не было. а что за каналы переходной системы? гд они находятся? и жиклеры переходной... где они? Спасибо
А не может из за уровня в поплавковой камере быть все это?
Подскажите... если неисправна игла - как это проверить? Заранее спасибо

Сообщение отредактировал valeexy - 25.1.2010, 22:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 25.1.2010, 22:37
Сообщение #187
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(valeexy @ 25.1.2010, 22:03) *
Цитата(Delfi @ 25.1.2010, 18:59) *
А ты не пробывал зажигание выставить правильно, может дело не в карбе? А еще, если все-таки подозрения падают на карб, то прочисти как следует каналы переходной системы 2 камеры + и жиклеры переходной 2й - воздушный и топливный(в заглушке).

Зажигание было выставлено.... нареканий не было. а что за каналы переходной системы? гд они находятся? и жиклеры переходной... где они? Спасибо
А не может из за уровня в поплавковой камере быть все это?
Подскажите... если неисправна игла - как это проверить? Заранее спасибо

Все что нужно продуть пометил на фото(фото карба nikoSSа, думаю он не обидется), вот клапан ЭМКХХ, так вот с противоположной стороны в том же месте есть заглушка - это и есть корпус топливного жика переходной системы 2й камеры, его выкрутить и посадочное место - тоже продуть. И из-за уровня такое тоже может быть. Если неисправна игла то уровень наполнения камеры всегда будет нестабильный(проверяется снятием крышки после 5 минутной работы разогретого двига на ХХ, - замеряется уровень, и с определенными временными промежутками производить замеры уровня, если сильно будут отличатся - значит игла плохая).

Сообщение отредактировал Delfi - 25.1.2010, 22:38
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  66379fe6f879.jpg ( 206.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102
Прикрепленный файл  150427aa9757.jpg ( 234.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 101
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valeexy
сообщение 25.1.2010, 23:06
Сообщение #188
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 5.5.2008
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3291
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 25.1.2010, 19:37) *
Все что нужно продуть пометил на фото(фото карба nikoSSа, думаю он не обидется), вот клапан ЭМКХХ, так вот с противоположной стороны в том же месте есть заглушка - это и есть корпус топливного жика переходной системы 2й камеры, его выкрутить и посадочное место - тоже продуть. И из-за уровня такое тоже может быть. Если неисправна игла то уровень наполнения камеры всегда будет нестабильный(проверяется снятием крышки после 5 минутной работы разогретого двига на ХХ, - замеряется уровень, и с определенными временными промежутками производить замеры уровня, если сильно будут отличатся - значит игла плохая).

Спасибо.. попробую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 26.1.2010, 15:35
Сообщение #189
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



ставь поплавок unikar 4 и потом тока делай все..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
al171508
сообщение 26.1.2010, 15:46
Сообщение #190
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.1.2010
Пользователь №: 25722
Машина:ваз 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(fatefell @ 10.8.2008, 20:22) *
у мну на холодную провалы, машинко прям захлебывается и глохнет, если газу дать, на холодную. А если подсос резко вытянуть, то никаких провалов нет.

у меня проблема с электрикой,проблема в том что,горит 9-й предохранитель только тогда когда начинаю трогатся,что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valeexy
сообщение 26.1.2010, 23:14
Сообщение #191
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 5.5.2008
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3291
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



вообщем опять вернулся с гаража: карб полностью разобрал, промыл/почистил/ собрал. поставил. завел. Короче машина прогрелась.. а холостые на ~1500.. и плавают обороты. двиг работает нестабильно. не могу понять что такое... может ли быть из за высокого уровня в поплавковой камере? а можзет живклеры какие перепутал? количество/качество крутил - не помогает... :(
Или зажигание изменить. Может ли из за чистоты карба зажигание надо изменить? или такого не может быть?
Заранее спасибо за ответ

Сообщение отредактировал valeexy - 26.1.2010, 23:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алёша
сообщение 26.1.2010, 23:22
Сообщение #192
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 197
Регистрация: 7.11.2008
Из: Краматорск
Пользователь №: 5517
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



а на свечи давно глядел??? grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valeexy
сообщение 26.1.2010, 23:23
Сообщение #193
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 5.5.2008
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3291
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Алёша @ 26.1.2010, 20:22) *
а на свечи давно глядел??? grin.gif

вчера до переборки карба их чистил и выставлял зазор? что могло произойти за это время? просто плавают ладно... свечи могут быть.. но почему обороты большие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алёша
сообщение 26.1.2010, 23:33
Сообщение #194
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 197
Регистрация: 7.11.2008
Из: Краматорск
Пользователь №: 5517
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(valeexy @ 27.1.2010, 0:23) *
Цитата(Алёша @ 26.1.2010, 20:22) *
а на свечи давно глядел??? grin.gif

вчера до переборки карба их чистил и выставлял зазор? что могло произойти за это время? просто плавают ладно... свечи могут быть.. но почему обороты большие?


чистить и выставлять зазор это конечно хорошо, но если свечи плохо работают- то это уже плохо и появляется нестабильная работа двигателя, как ты и написал. ну так уменьши обороты. Еще похоже на зажигание, погляди на контакты и на зазор. конденсатор поменяй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valeexy
сообщение 26.1.2010, 23:36
Сообщение #195
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 5.5.2008
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3291
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Алёша @ 26.1.2010, 20:33) *
чистить и выставлять зазор это конечно хорошо, но если свечи плохо работают- то это уже плохо и появляется нестабильная работа двигателя, как ты и написал. ну так уменьши обороты. Еще похоже на зажигание, погляди на контакты и на зазор. конденсатор поменяй

Дело в том что все это произошло после переборки карба.... до этого все ок было..
Как обороты уменьшить?винт количества выкручен на 2.5 оборота, качества на 1.5. двиг работает нестабильно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алёша
сообщение 26.1.2010, 23:46
Сообщение #196
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 197
Регистрация: 7.11.2008
Из: Краматорск
Пользователь №: 5517
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...togo-khoda.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 27.1.2010, 11:10
Сообщение #197
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 3297
Машина:ваз 2106
Цвет:крассный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



все сделал оказывается причина была там где заслонка есть шелька она была подзабита ))) я ее почистил и почистил все дырочьки проволочкой. сразь завел машине работала хорошо но подергивалась закрутил до конца ЭМКХХ и подтянул ключем все стало офигенно) покатался 10км все свечи стали кирпичного цвета а были черного))

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 27.1.2010, 16:32
Сообщение #198
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MOTOR @ 27.1.2010, 11:10) *
все сделал оказывается причина была там где заслонка есть шелька она была подзабита ))) я ее почистил и почистил все дырочьки проволочкой. сразь завел машине работала хорошо но подергивалась закрутил до конца ЭМКХХ и подтянул ключем все стало офигенно) покатался 10км все свечи стали кирпичного цвета а были черного))

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ))


MOTOR опиши по подробнее,что за щелка, где расположенна? Случайно не на оси дроссельных заслонок (канал отсоса картерных газов)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 27.1.2010, 17:44
Сообщение #199
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 3297
Машина:ваз 2106
Цвет:крассный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



фиг его знает там в первой камере снизу заслонка есть когда она закрыта то она на половину закрывает эту сшельку)) берешь один волосок троса ковыряешь все отверстия )) а там в сшельке два отверстия одно выше а второе ниже)) у меня там был нагар))) но до этого у меня карб не поддавался регулировкам )) почистил он начал хорошо поддаваться регулировкам но всеравно были провалы затинул клапон все как рукой сняло

и ЭМКХХ я жажал до упора от руки а потом ксше и ключем подтянул

Сообщение отредактировал MOTOR - 27.1.2010, 17:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 27.1.2010, 19:04
Сообщение #200
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Все понял. Там два отверстия
1-верхнее переходной системы первой камеры
2-нижнее выходное отверстие Х.Х.
В закрытом положении дроссельная заслонка должна быть между ними. Кстати никогда не приходило в голову их почистить(возьмем на заметку).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.4.2024, 1:26