Провалы при резком нажатии педали газа. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Провалы при резком нажатии педали газа. |
25.1.2010, 14:09
Сообщение
#181
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
Здравствуйте.. у меня ситуация такая.. кто может подскажите: были провалы при езде... решил перебрать карб. Карб ДААЗ 2105. Были заменены: жиклеры топливные, воздушные, мембрана пускового, мембрана ускорительного, носик ускорительного.., фильтр топлива, все продул. Стало лучше тянуть на холодную. но провалы некоторые есть... Двигатель 1.3. температура двига 70 градусов.. бывает провалы при старте, переключение на 2-ю.. на прогретом тоже есть. Подскажите где копать? Да.. кстати, тут прочитал что с носика УН должа идти струйка.. но у меня направленной сруйки нет... а просто как бы течет. это правильно или нет? ну ты сам и ответил на вопрос) вся трабла в УН..носик для 1.3 двигла подходит -40....50 много... и с носика должно ссать ТОЧНО должна быть ровная ,мощьная струйка... и из под носика недолжно подтекать... проблема наверно в кривожопном носике..скорее всего с рекомплекта брал? |
|
|
25.1.2010, 15:00
Сообщение
#182
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3291 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
ну ты сам и ответил на вопрос) вся трабла в УН..носик для 1.3 двигла подходит -40....50 много... и с носика должно ссать ТОЧНО должна быть ровная ,мощьная струйка... и из под носика недолжно подтекать... проблема наверно в кривожопном носике..скорее всего с рекомплекта брал? брал с ремкомплекта.. но и старый вроде же так ссал... попробовать продутьи поставить старый? при нажатии газа бенз не струит а как бы быстро капает .. буду смотреть.. спасибо Сообщение отредактировал valeexy - 25.1.2010, 15:09 |
|
|
25.1.2010, 15:14
Сообщение
#183
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
с рем комплекта кроме картонных прокладок и круглых резиночек ничего небери...
меня 2 медные прокладки у писюна и продувай старый + его УН канал продуй лучше очистителем..походу забился неплохо..писюн старый ставь |
|
|
25.1.2010, 20:42
Сообщение
#184
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3291 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
только вернулся с гаража.. как говориться вести с полей : )) :
писюн поставил старый.. продул. ссыт нормально.. струя хорошая.. но все равно провал.. при резком нажатии газа - машина захлебывается... что делать? где менять? уже мысли закончились. Уровень в поплавковой камере выставил 6,5 мм. Как бы провал как был до переборки так и остался... я в сметении.. :( |
|
|
25.1.2010, 21:59
Сообщение
#185
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
только вернулся с гаража.. как говориться вести с полей : )) : писюн поставил старый.. продул. ссыт нормально.. струя хорошая.. но все равно провал.. при резком нажатии газа - машина захлебывается... что делать? где менять? уже мысли закончились. Уровень в поплавковой камере выставил 6,5 мм. Как бы провал как был до переборки так и остался... я в сметении.. :( А ты не пробывал зажигание выставить правильно, может дело не в карбе? А еще, если все-таки подозрения падают на карб, то прочисти как следует каналы переходной системы 2 камеры + и жиклеры переходной 2й - воздушный и топливный(в заглушке). |
|
|
25.1.2010, 22:03
Сообщение
#186
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3291 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
А ты не пробывал зажигание выставить правильно, может дело не в карбе? А еще, если все-таки подозрения падают на карб, то прочисти как следует каналы переходной системы 2 камеры + и жиклеры переходной 2й - воздушный и топливный(в заглушке). Зажигание было выставлено.... нареканий не было. а что за каналы переходной системы? гд они находятся? и жиклеры переходной... где они? Спасибо А не может из за уровня в поплавковой камере быть все это? Подскажите... если неисправна игла - как это проверить? Заранее спасибо Сообщение отредактировал valeexy - 25.1.2010, 22:20 |
|
|
25.1.2010, 22:37
Сообщение
#187
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
А ты не пробывал зажигание выставить правильно, может дело не в карбе? А еще, если все-таки подозрения падают на карб, то прочисти как следует каналы переходной системы 2 камеры + и жиклеры переходной 2й - воздушный и топливный(в заглушке). Зажигание было выставлено.... нареканий не было. а что за каналы переходной системы? гд они находятся? и жиклеры переходной... где они? Спасибо А не может из за уровня в поплавковой камере быть все это? Подскажите... если неисправна игла - как это проверить? Заранее спасибо Все что нужно продуть пометил на фото(фото карба nikoSSа, думаю он не обидется), вот клапан ЭМКХХ, так вот с противоположной стороны в том же месте есть заглушка - это и есть корпус топливного жика переходной системы 2й камеры, его выкрутить и посадочное место - тоже продуть. И из-за уровня такое тоже может быть. Если неисправна игла то уровень наполнения камеры всегда будет нестабильный(проверяется снятием крышки после 5 минутной работы разогретого двига на ХХ, - замеряется уровень, и с определенными временными промежутками производить замеры уровня, если сильно будут отличатся - значит игла плохая). Сообщение отредактировал Delfi - 25.1.2010, 22:38
Прикрепленные файлы
66379fe6f879.jpg ( 206.03 килобайт )
Кол-во скачиваний: 102
150427aa9757.jpg ( 234.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 101 |
|
|
25.1.2010, 23:06
Сообщение
#188
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3291 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Все что нужно продуть пометил на фото(фото карба nikoSSа, думаю он не обидется), вот клапан ЭМКХХ, так вот с противоположной стороны в том же месте есть заглушка - это и есть корпус топливного жика переходной системы 2й камеры, его выкрутить и посадочное место - тоже продуть. И из-за уровня такое тоже может быть. Если неисправна игла то уровень наполнения камеры всегда будет нестабильный(проверяется снятием крышки после 5 минутной работы разогретого двига на ХХ, - замеряется уровень, и с определенными временными промежутками производить замеры уровня, если сильно будут отличатся - значит игла плохая). Спасибо.. попробую |
|
|
26.1.2010, 15:35
Сообщение
#189
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
ставь поплавок unikar 4 и потом тока делай все..
|
|
|
26.1.2010, 15:46
Сообщение
#190
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.1.2010 Пользователь №: 25722 Машина:ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
у мну на холодную провалы, машинко прям захлебывается и глохнет, если газу дать, на холодную. А если подсос резко вытянуть, то никаких провалов нет. у меня проблема с электрикой,проблема в том что,горит 9-й предохранитель только тогда когда начинаю трогатся,что может быть? |
|
|
26.1.2010, 23:14
Сообщение
#191
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3291 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
вообщем опять вернулся с гаража: карб полностью разобрал, промыл/почистил/ собрал. поставил. завел. Короче машина прогрелась.. а холостые на ~1500.. и плавают обороты. двиг работает нестабильно. не могу понять что такое... может ли быть из за высокого уровня в поплавковой камере? а можзет живклеры какие перепутал? количество/качество крутил - не помогает... :(
Или зажигание изменить. Может ли из за чистоты карба зажигание надо изменить? или такого не может быть? Заранее спасибо за ответ Сообщение отредактировал valeexy - 26.1.2010, 23:15 |
|
|
26.1.2010, 23:22
Сообщение
#192
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 197 Регистрация: 7.11.2008 Из: Краматорск Пользователь №: 5517 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
а на свечи давно глядел???
|
|
|
26.1.2010, 23:23
Сообщение
#193
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3291 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
26.1.2010, 23:33
Сообщение
#194
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 197 Регистрация: 7.11.2008 Из: Краматорск Пользователь №: 5517 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
а на свечи давно глядел??? вчера до переборки карба их чистил и выставлял зазор? что могло произойти за это время? просто плавают ладно... свечи могут быть.. но почему обороты большие? чистить и выставлять зазор это конечно хорошо, но если свечи плохо работают- то это уже плохо и появляется нестабильная работа двигателя, как ты и написал. ну так уменьши обороты. Еще похоже на зажигание, погляди на контакты и на зазор. конденсатор поменяй |
|
|
26.1.2010, 23:36
Сообщение
#195
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3291 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
чистить и выставлять зазор это конечно хорошо, но если свечи плохо работают- то это уже плохо и появляется нестабильная работа двигателя, как ты и написал. ну так уменьши обороты. Еще похоже на зажигание, погляди на контакты и на зазор. конденсатор поменяй Дело в том что все это произошло после переборки карба.... до этого все ок было.. Как обороты уменьшить?винт количества выкручен на 2.5 оборота, качества на 1.5. двиг работает нестабильно |
|
|
26.1.2010, 23:46
Сообщение
#196
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 197 Регистрация: 7.11.2008 Из: Краматорск Пользователь №: 5517 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
27.1.2010, 11:10
Сообщение
#197
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 3297 Машина:ваз 2106 Цвет:крассный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
все сделал оказывается причина была там где заслонка есть шелька она была подзабита ))) я ее почистил и почистил все дырочьки проволочкой. сразь завел машине работала хорошо но подергивалась закрутил до конца ЭМКХХ и подтянул ключем все стало офигенно) покатался 10км все свечи стали кирпичного цвета а были черного))
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ)) |
|
|
27.1.2010, 16:32
Сообщение
#198
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
все сделал оказывается причина была там где заслонка есть шелька она была подзабита ))) я ее почистил и почистил все дырочьки проволочкой. сразь завел машине работала хорошо но подергивалась закрутил до конца ЭМКХХ и подтянул ключем все стало офигенно) покатался 10км все свечи стали кирпичного цвета а были черного)) ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ)) MOTOR опиши по подробнее,что за щелка, где расположенна? Случайно не на оси дроссельных заслонок (канал отсоса картерных газов)? |
|
|
27.1.2010, 17:44
Сообщение
#199
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 3297 Машина:ваз 2106 Цвет:крассный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
фиг его знает там в первой камере снизу заслонка есть когда она закрыта то она на половину закрывает эту сшельку)) берешь один волосок троса ковыряешь все отверстия )) а там в сшельке два отверстия одно выше а второе ниже)) у меня там был нагар))) но до этого у меня карб не поддавался регулировкам )) почистил он начал хорошо поддаваться регулировкам но всеравно были провалы затинул клапон все как рукой сняло
и ЭМКХХ я жажал до упора от руки а потом ксше и ключем подтянул Сообщение отредактировал MOTOR - 27.1.2010, 17:50 |
|
|
27.1.2010, 19:04
Сообщение
#200
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Все понял. Там два отверстия
1-верхнее переходной системы первой камеры 2-нижнее выходное отверстие Х.Х. В закрытом положении дроссельная заслонка должна быть между ними. Кстати никогда не приходило в голову их почистить(возьмем на заметку). |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 3:06 |