IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Заменил поршня, не заводиться, Есть вопрос
Pilot80
сообщение 25.1.2010, 14:52
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 33
Регистрация: 22.1.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 25486
Машина:2106
Цвет:215 Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



А вот другой вопрос, расточил я 03 мотор, поставил 79 поршня от 05, притер клапана, колено поставил. вкладыши и т.д в общем полный кап. Но как ни пробовал движок заводить не получается, схватывает но не заводит. зажигание все проверял, компессия в цилиндрах 7, 5, 3,4. подскажите в чем дело.
P.S Клапана после установки зажигания отрегулировал, и колпачки меняны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 25.1.2010, 14:56
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Pilot80 @ 25.1.2010, 14:52) *
А вот другой вопрос, расточил я 03 мотор, поставил 79 поршня от 05, притер клапана, колено поставил. вкладыши и т.д в общем полный кап. Но как ни пробовал движок заводить не получается, схватывает но не заводит. зажигание все проверял, компессия в цилиндрах 7, 5, 3,4. подскажите в чем дело.
P.S Клапана после установки зажигания отрегулировал, и колпачки меняны

Очень плохо ты их притёр ,поршень без колец 5 очков накачивает,пролей гбц керосином
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pilot80
сообщение 25.1.2010, 15:56
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 33
Регистрация: 22.1.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 25486
Машина:2106
Цвет:215 Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



пролил, когда ставил. На 20 минут держало. может этого мало ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 25.1.2010, 16:16
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Pilot80 @ 25.1.2010, 15:56) *
пролил, когда ставил. На 20 минут держало. может этого мало ?

нет этого не мало,метки точно поставил,компресси нет клапана преоткрыты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pilot80
сообщение 25.1.2010, 16:46
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 33
Регистрация: 22.1.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 25486
Машина:2106
Цвет:215 Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



по колену и распреду точно , сначала не мог а потом новую цепь поставил и вроде сошлись. клапана вроде регулировал аж 3 раза, проверял. может все дело в том что цилиндры еще зеркало не накатали? И пока не проработается компрессии не будет7 может такое быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZAN164
сообщение 25.1.2010, 18:28
Сообщение #26
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 373
Регистрация: 1.12.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 22729
Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4
Цвет:Золотистый металик
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



мда.. компресия 10очков нормально 7 мало! снимай головку и делай нормально!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pilot80
сообщение 25.1.2010, 18:54
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 33
Регистрация: 22.1.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 25486
Машина:2106
Цвет:215 Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



а что там еще делать то ? притер клапана. маслосьемные поменял, все помыл промыл, настроил зазоры. у меня просто вариантов нету(((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZAN164
сообщение 25.1.2010, 23:01
Сообщение #28
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 373
Регистрация: 1.12.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 22729
Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4
Цвет:Золотистый металик
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Pilot80 @ 25.1.2010, 18:54) *
а что там еще делать то ? притер клапана. маслосьемные поменял, все помыл промыл, настроил зазоры. у меня просто вариантов нету(((((


вариантов куча! смотри зажигание, может там косяк! а компресия маленькая.. и на будущее на компресию влияет головка, цилиндры не большую роль играют
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 25.1.2010, 23:22
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



новая поршневая минимум 9 накачает,смотри гбц
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 26.1.2010, 0:01
Сообщение #30
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



На шкиву коленвала есть 3 ризки: 1 - ВМТ, 2 - опережение угла зажигания на 5 градусов, а 3 по-моему на 15 градусов и сколько я видел, когда выстонавливают зажигание выстонавливают его по средней ризке т.е с опережением на 5 градусов, может в этом косяк?

Сообщение отредактировал >BOSYAK< - 26.1.2010, 0:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 26.1.2010, 0:23
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(>BOSYAK< @ 26.1.2010, 0:01) *
На шкиву коленвала есть 3 ризки: 1 - ВМТ, 2 - опережение угла зажигания на 5 градусов, а 3 по-моему на 15 градусов и сколько я видел, когда выстонавливают зажигание выстонавливают его по средней ризке т.е с опережением на 5 градусов, может в этом косяк?

нет,чёт мне кажется у тя с клапонами?или гбц кревая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 26.1.2010, 0:42
Сообщение #32
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(>BOSYAK< @ 25.1.2010, 23:01) *
На шкиву коленвала есть 3 ризки: 1 - ВМТ, 2 - опережение угла зажигания на 5 градусов, а 3 по-моему на 15 градусов и сколько я видел, когда выстонавливают зажигание выстонавливают его по средней ризке т.е с опережением на 5 градусов, может в этом косяк?


неа там диапазон большой при котором мотор будет работать.
Компрессия мелкая у тебя да и разброс большой, если точил и всё окей проточено
кольца под размер зазор в замках минимальный то это всё таки
ГБЦ, ты использовал динамометрический ключ когда её крутил?
А то некоторые берут 2-вух метровые рычаги как затянут..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pilot80
сообщение 26.1.2010, 8:47
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 33
Регистрация: 22.1.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 25486
Машина:2106
Цвет:215 Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



В том то и дело не затягивал динамометрическим ключем, а так. Плдтеков жидкисти ож нет - вывод голова ровная, зажигание стоит по метке 0 градусов. может что с шестернью РВ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hooligan49
сообщение 26.1.2010, 9:36
Сообщение #34
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 4511
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='se550' date='13.3.2009, 8:41' post='147807']
мож не так выразился, но вообщем старый размер был 76,0 С2, а поставил новые 76,0 Е1, пришлось менять потому что один из поршней был лопнувшим.
[/quoteа что означают эти буквы и цифры кто нить пояснити
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 26.1.2010, 12:26
Сообщение #35
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 26.1.2010, 0:23) *
Цитата(>BOSYAK< @ 26.1.2010, 0:01) *
На шкиву коленвала есть 3 ризки: 1 - ВМТ, 2 - опережение угла зажигания на 5 градусов, а 3 по-моему на 15 градусов и сколько я видел, когда выстонавливают зажигание выстонавливают его по средней ризке т.е с опережением на 5 градусов, может в этом косяк?

нет,чёт мне кажется у тя с клапонами?или гбц кревая?

Клапана и ГБЦ заводские не разу туда ни кто не лазил, зажигание всегда выстовлялось так, бегает шустро, прошла уже аж 185 тыщь, т-т-т не масло не берет не чего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 9:45