IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кто и как с каким трудом заводится утром на холоде?
Lev_Ekb
сообщение 25.1.2010, 13:46
Сообщение #341
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(NeonKIR @ 25.1.2010, 15:35) *
держать 5 мин сцепление это уменьшает его ресурс % на 5 censored.gif

чем быстрей переключаешь скорости тем лучше, и на светофоре сцепу лучше не держать

ну это для профи советы dirol.gif


ерунда какая tease.gif


я сцепу держу 30-60 сек. потом плавно отпускаю и добавляю газ, чтобы держались обороты в районе 2500 и не глохла.
после того как отпущу сцепление, отпускаю газ.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 25.1.2010, 13:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.1.2010, 13:51
Сообщение #342
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Мне тоже лениво долго сцепу держать . Пробовал по чуть чуть отпускать-так там микроны ловить нужно, чтоб не заглохла, да и вонять потом начинает. Теперь делаю так-завожу, минутку поработает-отпускаю...если заглохла-опять завожу с выжатой сцепой, а когда двиг начинает схватывать (в самом самом начале- уже есть подхват, но старер еще держу-помогаю)) отпускаю. Вроде получается.
А почему же сцепу нельзя долго держать ? На моем выжимном уже ямки продавлены от вилки...и ничего...-работает!Прикрепленный файл  ремонт_коробки__8_.JPG ( 207.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 25.1.2010, 14:22
Сообщение #343
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



а чё за волны на выжемном ? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.1.2010, 14:23
Сообщение #344
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(NeonKIR @ 25.1.2010, 14:22) *
а чё за волны на выжемном ? dntknw.gif

На моем выжимном уже ямки продавлены от вилки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 25.1.2010, 15:39
Сообщение #345
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



щас в движке полусинь 10-40 лукойл супер (всесезонка)
в коробке сраная минералка.(( после -15 рычаг кпп еле ворочится...
завожу так: сначало надо убедится на скако масло густое в коробке(опытным путём) ,
вытаскиваю подсос , выжимаю сцепу (раз 5...тож замерзает походу) и завожу привыжатой сцепе....через сек 5-10 потихоньку добовляю газку и отпускаю сцепу...как полностью отпустил можно и гашетку отпускать...за 5 сек масло в коробке приходит в норму...

а вообще...в магазине мн сказали что у ВСЕХ масел темперетура замерзания (увелечения вязкости ) ОДИНАКОВА!
будь то сраный лукойл 10-40 или кастрол 10-40...
пот думаю что будет если залить синтетику? трындец сальникам?

присоединяюсь к высказываниям...АКБ должен быть хорошо заряжен и масло СООТВЕТСТВОВАТЬ сезону ( по градусам)

Сообщение отредактировал GREEEN - 25.1.2010, 15:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 25.1.2010, 20:23
Сообщение #346
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



лей полусинь 5в40 не замерзает! проверено нашими холодами))
сегодня стартер перекинул с другой машины, сцепу выжал, завелась с пол пинка! через секунд 10 масло в коробке разбежалось, прогрел и без проблем все :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 25.1.2010, 21:14
Сообщение #347
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Минералку в морозы лучше не юзать, при низкий температурах она становится как мёд., полусинтетика не такая густая... хотя после прогрева масло более жидкое, но лучше не насиловать движок проворотом в меду.

Сообщение отредактировал Kedr - 25.1.2010, 21:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 26.1.2010, 11:26
Сообщение #348
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



зимой лучше вообще не ездить )))

когда больше -20 то износ при запуске как проехать 100 км censored.gif

когда был шар у отца, машина ездила тока летом на дачу dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 26.1.2010, 11:45
Сообщение #349
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(NeonKIR @ 26.1.2010, 13:26) *
зимой лучше вообще не ездить )))

когда больше -20 то износ при запуске как проехать 100 км censored.gif

когда был шар у отца, машина ездила тока летом на дачу dance.gif


Не согласен с данной терминологией! Машина должна ездить! Иначе она не нужна.

Ну это конечно чисто мое мнение ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 26.1.2010, 11:55
Сообщение #350
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(GREEEN @ 25.1.2010, 15:39) *
а вообще...в магазине мн сказали что у ВСЕХ масел темперетура замерзания (увелечения вязкости ) ОДИНАКОВА!
будь то сраный лукойл 10-40 или кастрол 10-40...
пот думаю что будет если залить синтетику? трындец сальникам?

присоединяюсь к высказываниям...АКБ должен быть хорошо заряжен и масло СООТВЕТСТВОВАТЬ сезону ( по градусам)

в магазине тебе наговорят чего угодно лишь бы продать.... про масла надо читать на фирменых сайтах производителей . или в спец обзорах и тестах. коих проводят немало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 26.1.2010, 12:11
Сообщение #351
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Моё мнение насчет масла и как оно влияет на запуск в морозы. Сегодня утром моё мнение укрепилось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 26.1.2010, 12:26
Сообщение #352
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Я сегодня в 08:30 утра завел машину и БК-06 показал напругу под нагрузкой 10,5В. Машина с 18:00 стояла на улице. Вчера -15 было сегодня утром -22. Масло Shell минералка,зажигание контактное.

Завтра -26 diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 26.1.2010, 12:52
Сообщение #353
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



ну если АКБ крутит хорошо, то машина заведётся и на минералке, тока нагрузка будет на АКБ сильнее...

синтетику нужно лить в зиму, летом она не нужна можно так сказать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Technocrat
сообщение 26.1.2010, 13:20
Сообщение #354
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20184
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



У меня есть запасной аккумулятор, если утром очень холодно, а надо ехать - тащу его на стоянку, завожусь без проблем.
Если холодно, но не очень (минус 15-20), а аккумулятор крутит стартер не быстрее 1 об/мин., то включаю на минуту вентилятор печки и ближний. Выжимаю сцепление и пробую завестись, если удалось - жду полминуты и потихоньку отпускаю сцепление. Часто приходится подгазовывать, так как даже на полностью вытянутом подсосе может заглохнуть. Как только сцепление схватило (обороты при отпускании перестают падать), полностью отпускаю сцепление, убавляю подсос.
Если с первого раза не завелась, снова подогреваю аккумулятор включением фар и вентилятора. Если понятно, что аккумулятор сегодня не в настроении, иду за теплым, а холодный уношу греться и подзаряжаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 26.1.2010, 13:46
Сообщение #355
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



у меня друг работал на автостоянке, зимой если кто не заводился, 50 р берёт и акб свой достаёт из вагончика )))

за месяц говорит р 3 заработал так )))


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777sem777
сообщение 26.1.2010, 19:12
Сообщение #356
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва(Благовещенск)
Пользователь №: 9187
Машина:ВАЗ 2106; Chevrolet Lacetti
Цвет:Вишня;Blue Jeans
Год Выпуска: 95;2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VAZAN164 @ 25.1.2010, 11:32) *
как вариант еще ей кофе предложи!


Не пьет кофе))



Сообщение отредактировал 777sem777 - 26.1.2010, 19:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 26.1.2010, 19:26
Сообщение #357
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Хм сеня опробывал новый метод запуска в холод ...
вечером перед тем как поставить машину останавливаишся разгоняеш движок на предельные обороты и резко выключаеш зажигание как движок остановился вытягиваеш подсос на всю..
сеня дажи сцепление не выжимал завелся с первого раза ..
завелась пороботала на 1000 оборотах с минуту потом начали рости обороты убрал падсос до половины щастье одним словом
щас обдумываю почиму так ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 26.1.2010, 19:28
Сообщение #358
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(Enkei @ 24.1.2010, 21:32) *
Тут просто вопрос соотношения сил кручения колена стартером и сопротивления масла кручению колена... Числитель растет, знаменатель не меняется, вопрос, как изменится частное смысла не имеет grin.gif

по умолчанию колено в масле не плавает ! в системе масла нет (насос то не работает)---откуда спрашивается берется сопротивления масла кручению колена... ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 26.1.2010, 19:31
Сообщение #359
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Вчера с 4раза завелась. Только завелась и почучуть сцепу отпускаю, подсосам выставляю 1500, до 2 доходит, снова на 1500 ставлю и иду домой грется. 15мин и печку можно включать+5мин и можно ехать. Сегодня даже незаводил масло до -25, а ночью было -28. Моторчик и любимую насиловать неохота.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 26.1.2010, 20:21
Сообщение #360
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Misha065 @ 26.1.2010, 22:31) *
Вчера с 4раза завелась. Только завелась и почучуть сцепу отпускаю, подсосам выставляю 1500, до 2 доходит, снова на 1500 ставлю и иду домой грется. 15мин и печку можно включать+5мин и можно ехать. Сегодня даже незаводил масло до -25, а ночью было -28. Моторчик и любимую насиловать неохота.


по умалчанию машина в любую погоду должна работать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.5.2024, 20:53