IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
Gedd
сообщение 22.1.2010, 21:43
Сообщение #741
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 26.6.2009
Из: В-Пышма
Пользователь №: 15786
Машина:21060
Цвет:мираж №280
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет!!! дайте совет, что если на карб 2107-20 воткнуть такие жиклеры:ГТЖ1-135, ГВЖ1-170, ГТЖ2-162, ГВЖ2- 200, соответственно еще поставить мех привод 2 камеры,
расход будет до 10 литров ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 23.1.2010, 20:43
Сообщение #742
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Gedd @ 22.1.2010, 21:43) *
всем привет!!! дайте совет, что если на карб 2107-20 воткнуть такие жиклеры:ГТЖ1-135, ГВЖ1-170, ГТЖ2-162, ГВЖ2- 200, соответственно еще поставить мех привод 2 камеры,
расход будет до 10 литров ?

Нет, не будет, если в 1ю 135 топливный, то расход будет в районе 15 литров, в первую 125/170 - и приход будет и расход сильно не увеличиться и смесь будет и не бедной и не богатой, иными словами самое то. 2я - 162/170, но лучше 170/170, НО если из доработок карба планируется только установка мех.привода 2й, то ничего выдумывать не нужно, ставь тарировки сток 112/150, 150/150, - и это будет лучшая динамика без переливов, дерганий, провалов, и расход будет нормальный(а динамика улучшиться по сравнению с пневмо, однозначно). Поверь мне, проверено и не раз, когда на стоковый карб лепишь горбатого(вставляешь не стоковые тарировки), то динамика почти не увеличивается, ЗАТО тут и провалы могут появиться, и переливы(а с ними и свечи черные), и бензин в бак будешь лить ведрами(от заправки к заправке), и ХХ тяжело поставить будет(и на ХХ дымить может).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aahardsoft
сообщение 24.1.2010, 10:42
Сообщение #743
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 12.11.2009
Из: Шахты
Пользователь №: 21707
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня решил залезть в карб и выяснить причину большего расхода топлива, в общем что мы имеем:

06 двигатель,на нем стоят 2 прокладки (под 80й бенз) я этого не сторонник но уж такую купил а сейчас менять холодно, до лета поежжу так....
зажигание выставил стробоскопом по мануалу (поставил бесконтактное)
поглядел на свечи - явно видно обеднение
все зазоры в карбе я выставил по мурзилке ,карб ОЗОН 2107 с вакумником на опережение и вакумником на вторичную заслонку
в принципе жалоб нет,заводится и холодная и горячая нормально, кроме расхода по городу в 13 литров на сотню,решил что это жиклеры, полез поглядел какие где, кам1-107топливо 150воздух,кам2-162 топливо 150воздух, что то меня терзают сомнения что это стоковые жиклеры... явно 107 это кто то уже в целях экономии воткнул... так вот я ни как не могу понять как может быть расход 13л если смесь бедная. единственно что люди говорят так "ну тебе же чтоб ускориться нада тапку давить сильнее если смесь бедная... "

теперь вопросы:
какие стандартные жиклеры должны стоять? (думаю поставить их)
у кого было переделано под 80й 2мя прокладками возрос ли расход и на сколько в цифрах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 24.1.2010, 10:59
Сообщение #744
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(aahardsoft @ 24.1.2010, 12:42) *
какие стандартные жиклеры должны стоять? (думаю поставить их)



1) 112/150
2) 150/150
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_greatwinner_*
сообщение 25.1.2010, 7:07
Сообщение #745
Нет аватара




Проезжающие






Предлагаю такой вариант доработки Озона. Пневмопривод 2й камеры управляется вручную из салона. В первом положении в него подается вакуум - "динамичный режим", привод работает как механический. Во втором положении пневмопривод сообщается с атмосферой - "экономичный режим", привод блокируется, работает только первая камера.
В крышку пневмопривода запрессован штуцер. Канал управляющего разрежения в крышке заглушен. Электроклапан запитан от "+" зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 25.1.2010, 11:37
Сообщение #746
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(greatwinner @ 25.1.2010, 7:07) *
Предлагаю такой вариант доработки Озона. Пневмопривод 2й камеры управляется вручную из салона. В первом положении в него подается вакуум - "динамичный режим", привод работает как механический. Во втором положении пневмопривод сообщается с атмосферой - "экономичный режим", привод блокируется, работает только первая камера.
В крышку пневмопривода запрессован штуцер. Канал управляющего разрежения в крышке заглушен. Электроклапан запитан от "+" зажигания.

Интерестно конечно, вот только здравого смысла я в этом не вижу. Нет ну может конечно вывести в салон эту кнопку, написать на ней "ТУРБО", посадить в салон друзей , и сказать им - "Видите, машина почти не едет"(из-за того что на 1й камере только), "А сейчас я включаю режим ТУРБО, и машина поедет как обычный жигуль...". Да и потом в этой конструкции, тот кто её придумал не очень сильно видимо разбираеться в системе пневмопривода 2й камеры на 07ом ДААЗе, между рычагом управления заслонкой 1й камеры и приводом(рычагом) 2й - нет механической связи, 2я открывается только пневмоприводом. А исходя из конструкции на этом рисунке, как только мы включили кнопку "ТУРБО", то сразу же пошло разрежение в пневмопривод, независимо от положения заслонки 1й камеры.
З.Ы. кто хочет, себе якобы экономичный режим(при мех.приводе расход почти не возрастает), пусть просто хорошо следит за пневмоприводом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прототип
сообщение 25.1.2010, 13:42
Сообщение #747
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.3.2009
Из: Самарская обл.
Пользователь №: 10707
Машина:VAZ 21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Delfi @ 25.1.2010, 12:37) *
Цитата(greatwinner @ 25.1.2010, 7:07) *
Предлагаю такой вариант доработки Озона. Пневмопривод 2й камеры управляется вручную из салона. В первом положении в него подается вакуум - "динамичный режим", привод работает как механический. Во втором положении пневмопривод сообщается с атмосферой - "экономичный режим", привод блокируется, работает только первая камера.
В крышку пневмопривода запрессован штуцер. Канал управляющего разрежения в крышке заглушен. Электроклапан запитан от "+" зажигания.

Интерестно конечно, вот только здравого смысла я в этом не вижу. Нет ну может конечно вывести в салон эту кнопку, написать на ней "ТУРБО", посадить в салон друзей , и сказать им - "Видите, машина почти не едет"(из-за того что на 1й камере только), "А сейчас я включаю режим ТУРБО, и машина поедет как обычный жигуль...". Да и потом в этой конструкции, тот кто её придумал не очень сильно видимо разбираеться в системе пневмопривода 2й камеры на 07ом ДААЗе, между рычагом управления заслонкой 1й камеры и приводом(рычагом) 2й - нет механической связи, 2я открывается только пневмоприводом. А исходя из конструкции на этом рисунке, как только мы включили кнопку "ТУРБО", то сразу же пошло разрежение в пневмопривод, независимо от положения заслонки 1й камеры.
З.Ы. кто хочет, себе якобы экономичный режим(при мех.приводе расход почти не возрастает), пусть просто хорошо следит за пневмоприводом.

+ 145 rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арутюн
сообщение 25.1.2010, 19:56
Сообщение #748
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.1.2010
Из: Павловск
Пользователь №: 25688
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем!!! Доработал я карб. ваз 2107 сделал мех. привод, воткнул жеклера по больше и поставил распылители на обе камеры 4,5! теперь незнаю как точно можно отстроить карб.? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 25.1.2010, 19:59
Сообщение #749
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Арутюн @ 25.1.2010, 19:56) *
Привет всем!!! Доработал я карб. ваз 2107 сделал мех. привод, воткнул жеклера по больше и поставил распылители на обе камеры 4,5! теперь незнаю как точно можно отстроить карб.? dntknw.gif

Жиклеры вернуть на место, а привод оставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арутюн
сообщение 25.1.2010, 20:15
Сообщение #750
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.1.2010
Из: Павловск
Пользователь №: 25688
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



rofl.gif rofl.gif rofl.gif ага ну!!!

Так и всетаки????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 25.1.2010, 21:50
Сообщение #751
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Арутюн @ 25.1.2010, 20:15) *
rofl.gif rofl.gif rofl.gif ага ну!!!

Так и всетаки????

И как после увеличенных жиклеров, динамика?? А расход?? Или еще не замерял? А что имелось ввиду под словом отстроить??
З.Ы. дело в том что, к словам - "вернуть стоковые жиклеры", нужно прислушаться, а не смеяться. Я понимаю, что когда кому-то начнешь хвалиться типа - "я доработал свой карб: мех.привод, новые жиклеры, новые диффузоры, и все такое...", то список будет достаточно длинным, но смысл всех доработок сводиться к улучшению каких-либо систем. Вот предположем захотелось кому-то "доработать" карбюратор, это же не означает что с ним каких-либо работ нужно делать как можно больше(ну чтобы потом похвалиться), это означает что нужно убрать все заводские огрехи, улучшить стабильность работы карба в целом, и по возможности улучшить динамику, не сильно при этом увеличивая расход. Другими словами, почитай эту тему на страницу раньше, там мною все подробно описанно, почему при незначительных доработках карба(мех.привод 2й), лучше оставить сток жиклеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aahardsoft
сообщение 26.1.2010, 11:34
Сообщение #752
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 12.11.2009
Из: Шахты
Пользователь №: 21707
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



В общем достался мне карб как я понял паханый перепаханый, поставил вчера жиклеры как написали 112/150,150/150 пока разницы пока не заметил(потом как расход замерию думаю что замечу), полез глядеть что ещё там крутили и оказалось что крутили всё что могли и как я понял сами не понимая что крутят "чтоб работало" сделали diablo.gif , так вот , с винтами холостого хода понятно как регулировать а как регулировать винт что идет чуть выше количества ХХ и правее, тот что с завода должен быть закрыт металлической крышкой чтоб умники не крутанули, он у меня ввинчен до упора... кто знает как его настроить, газоанализатор скоро должен прийти с ремонта, знаю точно что по нему настраивается а что и как не знаю, подскажите. и второй вопрос где он на схеме карба если кто знает.
Красным отмечен винт:
Прикрепленный файл  karb.jpg ( 69.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 134

Схема карба:
Прикрепленный файл  karb1.jpg ( 29.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арутюн
сообщение 26.1.2010, 13:40
Сообщение #753
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.1.2010
Из: Павловск
Пользователь №: 25688
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Delfi

А почему стоит стоковые оставить???? sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 26.1.2010, 14:16
Сообщение #754
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Арутюн @ 26.1.2010, 13:40) *
Delfi

А почему стоит стоковые оставить???? sorry.gif

Я же выше написал - перечитай предыдущую(37ю) страницу в этой теме, там все подробно расписанно.

Цитата(aahardsoft @ 26.1.2010, 11:34) *
В общем достался мне карб как я понял паханый перепаханый, поставил вчера жиклеры как написали 112/150,150/150 пока разницы пока не заметил(потом как расход замерию думаю что замечу), полез глядеть что ещё там крутили и оказалось что крутили всё что могли и как я понял сами не понимая что крутят "чтоб работало" сделали diablo.gif , так вот , с винтами холостого хода понятно как регулировать а как регулировать винт что идет чуть выше количества ХХ и правее, тот что с завода должен быть закрыт металлической крышкой чтоб умники не крутанули, он у меня ввинчен до упора... кто знает как его настроить, газоанализатор скоро должен прийти с ремонта, знаю точно что по нему настраивается а что и как не знаю, подскажите. и второй вопрос где он на схеме карба если кто знает.
Красным отмечен винт:
Прикрепленный файл  karb.jpg ( 69.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 134

Схема карба:
Прикрепленный файл  karb1.jpg ( 29.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53

это винт добавочного воздуха, ставился на некоторые карбюраторы. Смысла большого в нем не вижу, он в принципе и должен быть закручен до упора, а когда провели капиталку карбюратору, то предположем, что жиклеры новые паленными оказались(т.е. на жике написанно 112, а он на самом деле 125 или еще больше, то же самое из топливным жиклером в ЭМКХХ может быть), так для этого случая можно немного открутить этот винт, чтобы смесь от увеличенных жиклеров на ХХ переобогащенной не была.
З.Ы. на твоей схеме этого винта нет. Т.к. бол-во карбов без этого.

Сообщение отредактировал Delfi - 26.1.2010, 14:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 30.1.2010, 17:38
Сообщение #755
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Delfi @ 26.1.2010, 14:16) *
Цитата(Арутюн @ 26.1.2010, 13:40) *
Delfi

А почему стоит стоковые оставить???? sorry.gif

Я же выше написал - перечитай предыдущую(37ю) страницу в этой теме, там все подробно расписанно.

Цитата(aahardsoft @ 26.1.2010, 11:34) *
В общем достался мне карб как я понял паханый перепаханый, поставил вчера жиклеры как написали 112/150,150/150 пока разницы пока не заметил(потом как расход замерию думаю что замечу), полез глядеть что ещё там крутили и оказалось что крутили всё что могли и как я понял сами не понимая что крутят "чтоб работало" сделали diablo.gif , так вот , с винтами холостого хода понятно как регулировать а как регулировать винт что идет чуть выше количества ХХ и правее, тот что с завода должен быть закрыт металлической крышкой чтоб умники не крутанули, он у меня ввинчен до упора... кто знает как его настроить, газоанализатор скоро должен прийти с ремонта, знаю точно что по нему настраивается а что и как не знаю, подскажите. и второй вопрос где он на схеме карба если кто знает.
Красным отмечен винт:
Прикрепленный файл  karb.jpg ( 69.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 134

Схема карба:
Прикрепленный файл  karb1.jpg ( 29.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53

это винт добавочного воздуха, ставился на некоторые карбюраторы. Смысла большого в нем не вижу, он в принципе и должен быть закручен до упора, а когда провели капиталку карбюратору, то предположем, что жиклеры новые паленными оказались(т.е. на жике написанно 112, а он на самом деле 125 или еще больше, то же самое из топливным жиклером в ЭМКХХ может быть), так для этого случая можно немного открутить этот винт, чтобы смесь от увеличенных жиклеров на ХХ переобогащенной не была.
З.Ы. на твоей схеме этого винта нет. Т.к. бол-во карбов без этого.

у меня этот винт на 6 оборотов вывернут.раньше стояли мощные жики а сейчас стоковые-значит этот винт до конца завернуть надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 30.1.2010, 18:01
Сообщение #756
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(nikoSS @ 30.1.2010, 17:38) *
Цитата(Delfi @ 26.1.2010, 14:16) *
Цитата(Арутюн @ 26.1.2010, 13:40) *
Delfi

А почему стоит стоковые оставить???? sorry.gif

Я же выше написал - перечитай предыдущую(37ю) страницу в этой теме, там все подробно расписанно.

Цитата(aahardsoft @ 26.1.2010, 11:34) *
В общем достался мне карб как я понял паханый перепаханый, поставил вчера жиклеры как написали 112/150,150/150 пока разницы пока не заметил(потом как расход замерию думаю что замечу), полез глядеть что ещё там крутили и оказалось что крутили всё что могли и как я понял сами не понимая что крутят "чтоб работало" сделали diablo.gif , так вот , с винтами холостого хода понятно как регулировать а как регулировать винт что идет чуть выше количества ХХ и правее, тот что с завода должен быть закрыт металлической крышкой чтоб умники не крутанули, он у меня ввинчен до упора... кто знает как его настроить, газоанализатор скоро должен прийти с ремонта, знаю точно что по нему настраивается а что и как не знаю, подскажите. и второй вопрос где он на схеме карба если кто знает.
Красным отмечен винт:
Прикрепленный файл  karb.jpg ( 69.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 134

Схема карба:
Прикрепленный файл  karb1.jpg ( 29.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53

это винт добавочного воздуха, ставился на некоторые карбюраторы. Смысла большого в нем не вижу, он в принципе и должен быть закручен до упора, а когда провели капиталку карбюратору, то предположем, что жиклеры новые паленными оказались(т.е. на жике написанно 112, а он на самом деле 125 или еще больше, то же самое из топливным жиклером в ЭМКХХ может быть), так для этого случая можно немного открутить этот винт, чтобы смесь от увеличенных жиклеров на ХХ переобогащенной не была.
З.Ы. на твоей схеме этого винта нет. Т.к. бол-во карбов без этого.

у меня этот винт на 6 оборотов вывернут.раньше стояли мощные жики а сейчас стоковые-значит этот винт до конца завернуть надо?

да этот винт относится к системе ХХ, соответственно он и влияет только на ХХ, нужен он, как я уже и писал выше для небольшой корректировки ХХ. в принципе система хх на озоне запитывается от ГТЖ 1й камеры, т.е. если этот жик стал "поменьше" то для избежания обеднения смеси на хх стоит закрутить этот винт добавочного воздуха - и посмотреть на работу двига на хх, с другой стороны топливо из ГТЖ 1й камеры калибруется своим жиклером в системе хх, топливным(он же в ЭМКХХ стоит, либо в заглушке). Так что попробуй завернуть.
З.Ы. в любом случае не стоит забывать, что на ОЗОНах без этого винта система ХХ точно такая же как и на ОЗОНах с винтом, в идеале конечно же он должен быть завернут, но с учетом паленности жиклеров, и с учетом того что может забится воздушный жиклер ХХ, можно использовать этот доп.винта для оптимизации работы двига в режиме ХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aahardsoft
сообщение 1.2.2010, 10:56
Сообщение #757
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 12.11.2009
Из: Шахты
Пользователь №: 21707
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Меня терзают смутные сомнения что этот винт для холостого хода.... вопервых потому что ставить 2 винта качества на ХХ как то странно а во вторых вот тема: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...20&start=20 тут у человека был дикий расход и после регулировки этого винта он стал нормальным... так что не ХХ это,и от себя забыл добавить- когда я его кручу на холостых, ну ни чего не меняется.... а еслиб он менял качество то 100% обороты бы менялись.

Сообщение отредактировал aahardsoft - 1.2.2010, 11:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_greatwinner_*
сообщение 1.2.2010, 12:05
Сообщение #758
Нет аватара




Проезжающие






Этот винт устанавливает предел обогащения на ХХ, и положение подбирается на безмоторном стенде для каждого карбюратора ИНДИВИДУАЛЬНО. Это ответ спецов на сайте ДААЗа. Ссылку лень искать. То есть нельзя сказать, насколько он д.б. нормально закручен. У меня два карба с заводскими пломбами, так на одном игла винта в смесительную камеру немного выходит, а на другом - нет. ИМХО для лучшего смесеобразования на ХХ бензу с воздухом смешивают в два этапа в каналах ХХ и третий этап в диффузоре системы ХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 1.2.2010, 12:07
Сообщение #759
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Может и у меня такой расход дикий из за этого винта(выкручен на 6 оборотов)надо попробовать до упора завернуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 1.2.2010, 12:43
Сообщение #760
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(aahardsoft @ 1.2.2010, 10:56) *
Меня терзают смутные сомнения что этот винт для холостого хода.... вопервых потому что ставить 2 винта качества на ХХ как то странно а во вторых вот тема: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...20&start=20 тут у человека был дикий расход и после регулировки этого винта он стал нормальным... так что не ХХ это,и от себя забыл добавить- когда я его кручу на холостых, ну ни чего не меняется.... а еслиб он менял качество то 100% обороты бы менялись.

Внизу фото - с этим винтом, ну во-первых ни какой это на хрен не винт качества по определению, да и по значению тоже, если посмотреть на схему ВНИМАТЕЛЬНО - то видно что этот винт не перекрывает толиво-воздушную смесь, а ДОБАВЛЯЕТ воздух в уже имеющуюся смесь, так что сравнить его можно разве что с винтом количества, да и то лишь от части. Внимательно изучи схему - и ты поймешь не актуальность своего поста. А по-поводу расхода - так в теме на которую дана ссылка, все правильно написанно, а ты попробуй накрутить винты кол-ва и кач-ва, которые НАХОДЯТСЯ в системе ХХ, неправильно - и покатайся, и расход однозначно будет завышен. Даже если ХХ будет 800-900, то можно неправильно накрутив винты получить увеличенный расход. Этот винт может лишь немного корректировать ХХ(поэтому когда ты его крутишь - ничего не меняется), на некоторых карбах даже вращения винта кол-ва не изменяет ХХ. НЕЛЬЗЯ отдельно рассматривать регулировку ТОЛЬКО винтом кач-ва или кол-ва, или если имеется то винтом добавочного воздуха, настройку ХХ производят комплексно, и вся настройка ХХ описывается(кем-либо, или в мурзилках) только в общих чертах, нету 100% формулы по настройке ХХ, в РЕАЛЬНОСТИ настройка ХХ на каждом карбе ИНДИВИДУАЛЬНА, и влияет она и на расход, и на стабильности работы двига на ХХ, и при неправильной настройке даже провалы могут быть в момент нагрузки.
Вот схемка:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SNC00001.jpg ( 907.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.6.2024, 21:05