IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кто и как с каким трудом заводится утром на холоде?
Enkei
сообщение 24.1.2010, 22:15
Сообщение #321
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Верно конечно, но я в том смысле что к "родному" пусковому току добавляется часть пускового тока аккума донора и еще чуток от генератора в данной конкретной ситуации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 24.1.2010, 22:21
Сообщение #322
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Господин поручик @ 24.1.2010, 23:10) *
Вот оно!! Даже на херовом масле можно провернуть двиг хорошим током- не всмысле запредельном, а своим родным...как на хорошей АКБ...о чем я , собсно. и талдычу-<censored> какое масло, главное-хороший АКБ, чтоб весело двиг крутился

Спорить нечего, хорошим током можно и вообще без масла двиг провернуть... Но, у стартера фиксированная выходная мощность, 1 с чем-то кВт не помню, а нагрузка на эту мощность на "херовом" масле значительно возрастает. Насколько же весело может бежать конь, если его держат за яйца?.. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 24.1.2010, 22:25
Сообщение #323
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Гы,Яниз,если коня за яйца,он дёрнет хорошо.)))))))Как мне кажется совокупность проблемок и создаёт одну проблему,не завод.То есть,и ток от хренового АКБ маловат,и масло желе.Собственно,когда от прикуривания(донора )машину прикуриваем,то стартер хоть чуть уже крутился,ну и зазары чуть изменились,и.т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.1.2010, 22:27
Сообщение #324
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(yanizz @ 24.1.2010, 22:21) *
Цитата(Господин поручик @ 24.1.2010, 23:10) *
Вот оно!! Даже на херовом масле можно провернуть двиг хорошим током- не всмысле запредельном, а своим родным...как на хорошей АКБ...о чем я , собсно. и талдычу-<censored> какое масло, главное-хороший АКБ, чтоб весело двиг крутился

Спорить нечего, хорошим током можно и вообще без масла двиг провернуть... Но, у стартера фиксированная выходная мощность, 1 с чем-то кВт не помню, а нагрузка на эту мощность на "херовом" масле значительно возрастает. Насколько же весело может бежать конь, если его держат за яйца?.. grin.gif

В данном случае яйца-это в бОльшей степени потери на сжатиях в цилиндрах (я уже говорил)..и в гораздо меньшей степени-сопротивление со стороны масла. Сколько у вас манометр масла показывает в момент прокрутки стартером? Нисколько! Сопротивление очень мало, а в каждом горшке поршень так и норовит до 10 атм сжать смесь. Чуйствуете разницу? Ноль атмосфер со стороны масла и 10 очков в поршнях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 24.1.2010, 22:30
Сообщение #325
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1746
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 165 раз



Ребята!
Вы все чуточку правЫ и не правЫ. Масло должно соответствовать температуре, АКБ должен быть хорошо заряжен и иметь большой пусковой ток, свечи должны быть сухими, т.е. без конденсата ("...утром машина завелась и ездила, а постояв 2-3 часа заводится плохо.."), карбюратор так же собирает конденсат, топливный фильтр замерзает, качество бензина влияет и еще много чего. Даже холодный воздух.
И еще - перед запуском двигателя включите на одну минуту "габариты" и "ближний" - для "разогрева" АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 24.1.2010, 22:37
Сообщение #326
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Господин поручик @ 24.1.2010, 23:27) *
В данном случае яйца-это в бОльшей степени потери на сжатиях в цилиндрах (я уже говорил)..и в гораздо меньшей степени-сопротивление со стороны масла. Сколько у вас манометр масла показывает в момент прокрутки стартером? Нисколько! Сопротивление очень мало, а в каждом горшке поршень так и норовит до 10 атм сжать смесь. Чуйствуете разницу? Ноль атмосфер со стороны масла и 10 очков в поршнях.

Меня сегодня завели, пока я прогревался, ко мне подошел паренек и попросил дернуть восьмерку. Выехали на сухой асфальт, разогнались мы значит, и я почувствовал, что он пытается завестись, еле тащил его на первой передаче. А ведь летом я таскал более чем двухтонный transporter без особых проблем.
И последний аргумент: летом вы выжимаете сцепление при заводке? Попробуйте зимой его бросить сразу, как двиг завелся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 24.1.2010, 22:38
Сообщение #327
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну дык в коробке еще больше масло дубеет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 24.1.2010, 22:56
Сообщение #328
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



О,Никит ты уже,тока хотел флуд перекинуть)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZAN164
сообщение 24.1.2010, 23:08
Сообщение #329
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 373
Регистрация: 1.12.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 22729
Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4
Цвет:Золотистый металик
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



да коробка намертво замерзает, я до 5-6 тысяч двиг раскручиваю и сцепление бросяю, и все коробка работает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 24.1.2010, 23:11
Сообщение #330
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VAZAN164 @ 25.1.2010, 2:08) *
да коробка намертво замерзает, я до 5-6 тысяч двиг раскручиваю и сцепление бросяю, и все коробка работает


я на холодную боюсь давать стока в мороз ...
постепенно отпускаю педель качками
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZAN164
сообщение 24.1.2010, 23:21
Сообщение #331
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 373
Регистрация: 1.12.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 22729
Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4
Цвет:Золотистый металик
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Гроб @ 24.1.2010, 23:11) *
Цитата(VAZAN164 @ 25.1.2010, 2:08) *
да коробка намертво замерзает, я до 5-6 тысяч двиг раскручиваю и сцепление бросяю, и все коробка работает


я на холодную боюсь давать стока в мороз ...
постепенно отпускаю педель качками



Че боятся то, грееш 2 минуты и 5 тысяч можно! у нас мрозы щас под 30! и держать пидаль 15минут не вариан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.1.2010, 23:24
Сообщение #332
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(Enkei @ 24.1.2010, 22:38) *
Ну дык в коробке еще больше масло дубеет...

Ну а скоько там шестеренок? И все в масле плавают. Площадь контакта масла с деталями просто огромная (попробуйте подсчитать) И всяэта площадь "слипается". В движке -то такого эффекта нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 24.1.2010, 23:45
Сообщение #333
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



моя заводиться на ура dirol.gif

тфу тфу тфу angel.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 25.1.2010, 7:27
Сообщение #334
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Да, движок глохнет, если бросить сцепление сразу. Это нормально и так оно и будет.
Сам через 30 сек после запуска плавно отпускаю, как при троганьи. Это где-то при -15, ниже я свою Машульку и не заводил вроде бы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 25.1.2010, 7:38
Сообщение #335
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VAZAN164 @ 25.1.2010, 2:21) *
Цитата(Гроб @ 24.1.2010, 23:11) *
Цитата(VAZAN164 @ 25.1.2010, 2:08) *
да коробка намертво замерзает, я до 5-6 тысяч двиг раскручиваю и сцепление бросяю, и все коробка работает


я на холодную боюсь давать стока в мороз ...
постепенно отпускаю педель качками



Че боятся то, грееш 2 минуты и 5 тысяч можно! у нас мрозы щас под 30! и держать пидаль 15минут не вариан


сеня попробывал так исделать не понравилось ей эт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 25.1.2010, 7:59
Сообщение #336
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Еще бы понравилось. Плавненько надо отпускать, как будто трогаешься, и без выкрута можно, а то только сцепление пострадает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 25.1.2010, 9:17
Сообщение #337
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



а масло какое в кпп ?

в такие морозы надо или п\с или синтетику лить


5 000 об\м на холодную fool.gif

это ппц будет колечкам...

попробуй 1 мин подержать сцепу потом заглуши и подожди сек 20, потом опять заведи 1 мин подержи и заглуши, думаю на 3 раз сцепа отпустит agree.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777sem777
сообщение 25.1.2010, 10:41
Сообщение #338
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва(Благовещенск)
Пользователь №: 9187
Машина:ВАЗ 2106; Chevrolet Lacetti
Цвет:Вишня;Blue Jeans
Год Выпуска: 95;2010
Спасибо сказали: 0 раз



Не знаю, при -20, 25, завожу так: Подхожу, здороваюсь, сажусь, глажу руль, спрашиваю, насколько холодной была ночка, говорю, что сейчас согрею ее, а затем пусть она согреет меня, вставляю ключ, поворачиваю, но не завожу, нажимаю на газ, затем вытаскиваю подсос и завожу иногда сразу же заводится, иногда 2-3 раза покрутит и схватывает. Сцепу держу ровно пять минут, раньше - глонет, позже, уже не нужно. Фары для прогрева аккума не включаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZAN164
сообщение 25.1.2010, 11:32
Сообщение #339
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 373
Регистрация: 1.12.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 22729
Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4
Цвет:Золотистый металик
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(777sem777 @ 25.1.2010, 10:41) *
Не знаю, при -20, 25, завожу так: Подхожу, здороваюсь, сажусь, глажу руль, спрашиваю, насколько холодной была ночка, говорю, что сейчас согрею ее, а затем пусть она согреет меня, вставляю ключ, поворачиваю, но не завожу, нажимаю на газ, затем вытаскиваю подсос и завожу иногда сразу же заводится, иногда 2-3 раза покрутит и схватывает. Сцепу держу ровно пять минут, раньше - глонет, позже, уже не нужно. Фары для прогрева аккума не включаю.


как вариант еще ей кофе предложи! :)


.........................
Если уж завел машину нужно прогревать, а не глушить через 1 минуту!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 25.1.2010, 13:35
Сообщение #340
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



если она завелась то и дальше заведётся

а за 1 мин масло уже норм станет, и сцепа не будет нагружать двиг

держать 5 мин сцепление это уменьшает его ресурс % на 5 censored.gif

чем быстрей переключаешь скорости тем лучше, и на светофоре сцепу лучше не держать

ну это для профи советы dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.5.2024, 4:35