IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кто и как с каким трудом заводится утром на холоде?
Enkei
сообщение 24.1.2010, 17:28
Сообщение #301
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата
Маслом, вытекающим из зазоров и разбрызгиваемым движущимися деталями, смазываются стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы в бобышках поршня, цепь привода газораспределительного механизма, опоры рычагов привода клапанов, а также стержни клапанов в их направляющих втулках.

Цитата
В каждом вкладыше первого, второго, четвертого и пятого коренных подшипников имеется по два отверстия, через которые масло попадает в кольцевые канавки на внутренних поверхностях вкладышей. Из канавок часть масла идет на смазывание коренных подшипников, а другая часть по каналам 2. просверленным в шейках и щеках коленчатого вала, к шатунным подшипникам, и от них через отверстия в нижних головках шатунов струя масла попадает на зеркала цилиндров в момент совпадения отверстия подшипника с каналом в шатунной шейке.

С 1990 г. шатуны изготавливаются без отверстия в нижней головке, и масло от нее на стенки цилиндра не подается. Масло, прошедшее к центральной опоре распределительного вала через кольцевую выточку 21 в опорной шейке, попадает в магистральный канал 20 распределительного вала, а из канала через отверстия в кулачках и опорных шейках к рабочим поверхностям кулачков, рычагов и опор вала.

Разве не оно?
Да и по рисунку, чуток доставать то должно.
Иначе такое сопротивление при холодном пуске никак не объяснимо, ИМХО. И не в каналах дело, и не в насосе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.1.2010, 17:40
Сообщение #302
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(Enkei @ 24.1.2010, 17:28) *
Иначе такое сопротивление при холодном пуске никак не объяснимо, ИМХО. И не в каналах дело, и не в насосе...

...и не в масле...дело в поршнях, которые сжимают до 10 атм смесь в каждом цилиндре. Десять атм это серьезная нагрузка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 24.1.2010, 17:51
Сообщение #303
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Те же 10 атм и на нагретом двигателе сжимаются. Движок же степень сжатия от температуры не меняет, она в его геометрии прописана.
Но стартер то маслает гораздо шустрее.
З.Ы. 8,5 что ли атмосфер в стоке, если быть точнее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 24.1.2010, 18:07
Сообщение #304
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



8,5-это степень сжатия,нас интересует компрессия,которая составляет порядка 12 А при хорошей поршневой.Насчет раз прокрутить и легче,я думаю,что за это время было трение и соответственно нагрев drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 24.1.2010, 18:11
Сообщение #305
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Если верно помню, как раз степень сжатия за это отвечает... Суть же - отношение объема несжатого газа к объему сжатого.
Да и если все же компрессия, то она тоже от прогрева вряд ли меняется. Разве что тепловые зазоры выравниваются, но в разы это ничего не изменит...
З.Ы. Действительно, компрессия. Нас же давление интересует... мля, ща еще физику газов вспоминать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 24.1.2010, 18:13
Сообщение #306
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



а чё смешного dntknw.gif

не заводиться тока у censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 24.1.2010, 19:04
Сообщение #307
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



А я завёлся,зарядил акум.Протолкал машинку чуть,чтоб разшевелилась.Выжал сцепу и пошло!!,было - 20 в тот момент
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 24.1.2010, 19:26
Сообщение #308
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Господин поручик @ 24.1.2010, 18:40) *
Цитата(Enkei @ 24.1.2010, 17:28) *
Иначе такое сопротивление при холодном пуске никак не объяснимо, ИМХО. И не в каналах дело, и не в насосе...

...и не в масле...дело в поршнях, которые сжимают до 10 атм смесь в каждом цилиндре. Десять атм это серьезная нагрузка

До 10 атм. поршень докачивает компрессометр за 3-4 оборота коленвала. Реальная компрессия одного такта, при которой свеча поджигает смесь - максимум 6. Если бы у всех было моментально 10-12 атм. то всем пришлось бы ездить исключительно на брисках и НЖК, другие свечки ведь не дают искру после 7-9 атмосфер. Если я не прав, поправьте, но сначала почитайте про свечки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.1.2010, 19:32
Сообщение #309
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(yanizz @ 24.1.2010, 19:26) *
Цитата(Господин поручик @ 24.1.2010, 18:40) *
Цитата(Enkei @ 24.1.2010, 17:28) *
Иначе такое сопротивление при холодном пуске никак не объяснимо, ИМХО. И не в каналах дело, и не в насосе...

...и не в масле...дело в поршнях, которые сжимают до 10 атм смесь в каждом цилиндре. Десять атм это серьезная нагрузка

До 10 атм. поршень докачивает компрессометр за 3-4 оборота коленвала. Реальная компрессия одного такта, при которой свеча поджигает смесь - максимум 6.

Точно! Шесть! А сколько поршней одновременно в сжатие уходит? Два? Ну...почти два. Значит суммарно все-таки 10 очков нагоняют... Но, не суть важно. Почему зимой и летом стартер по разному крутит ? Виновник, мне кажецца-АКБ. Поставьте на холодную машину теплую батарею и она почти так же резво будет крутить моторчик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 24.1.2010, 20:00
Сообщение #310
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



А вот и нет.Ставил я сегодня почти новую заряженную и с теплого гаража батарею.Старер то крутил бодрее,но чевствовалось что накрузка на него...и батарею соответственно,намного больше.Возратимся к истокам,и не будем выдумывать велосипед.Масло всему виной,не зря же его делят на зимнее и летнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 24.1.2010, 20:04
Сообщение #311
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



утром было -31 завелся как обычно без проблем, вот тока машина на прогреве не выпускаит с салона, надо долго держать педаль сцепления едит как на автомате )))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 24.1.2010, 20:11
Сообщение #312
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(Господин поручик @ 24.1.2010, 19:32) *
А сколько поршней одновременно в сжатие уходит? Два? Ну...почти два.

Сжатие на каждом ходу происходит одно. Ай-яй-яй, дядь Саш... Второй то идущий вверх поршень отработавший газ в выхлопную с минимальным сопротивлением выгоняет.
А давление, повторюсь, настолько от температуры двигла зависеть не может. При сжатии сама по себе температура смеси еще до свечи увеличивается. А вообще надо залезть в термодинамику...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.1.2010, 20:13
Сообщение #313
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Самому интересно...Давайте сюда про компрессию и всякие сжатия
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 24.1.2010, 20:36
Сообщение #314
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(кобзев @ 24.1.2010, 21:00) *
А вот и нет.Ставил я сегодня почти новую заряженную и с теплого гаража батарею.Старер то крутил бодрее,но чевствовалось что накрузка на него...и батарею соответственно,намного больше.Возратимся к истокам,и не будем выдумывать велосипед.Масло всему виной,не зря же его делят на зимнее и летнее.

Вот ещё один здравомыслящий человек! И я про масло тут талдычу. Когда меня прикурили и я наконец завелся, перед поездкой домой заехал в офис, где масло брал хадо 10в40. Спросил, до какой температуры рассчитано масло, ответ - до -25. Говорю, седня ёпть было прохладнее и не завелся. А поморознее есть, спрашиваю. Да, говорит, есть 5в40 полусинь, до -30. 51 грн за кило. Поменял бы, да денех маловато...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.1.2010, 21:30
Сообщение #315
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Не надо маслу лишних грехов приписывть. Посмотрите у сибиряков-многие ли на 5/30 катаются? Я не спорю, что зимой оно густеет, НО...не ло такой же степени, что стартер еле ворочает. Почему же с прикуривателя двиг заводится? Ведь то же самое повидло внутри...такое же вязкое...Да потому, что ток веселее идет от донора, от его работающего движка (читай-генератора), чем от нашего замерзшего вусмерть АКБ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 24.1.2010, 21:32
Сообщение #316
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Тут просто вопрос соотношения сил кручения колена стартером и сопротивления масла кручению колена... Числитель растет, знаменатель не меняется, вопрос, как изменится частное смысла не имеет grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.1.2010, 21:47
Сообщение #317
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(Enkei @ 24.1.2010, 21:32) *
Тут просто вопрос соотношения сил кручения колена стартером и сопротивления масла кручению колена... Числитель растет, знаменатель не меняется, вопрос, как изменится частное смысла не имеет grin.gif

Никита...возьми завтра санки...сходи за 15 мин в гараж-привези свой аккум...отогрей его ...Вот напишешь потом-как там числитель поживает...не забудь знаменатель проверить!!! rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 24.1.2010, 21:55
Сообщение #318
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Зря шутишь, Сань. Вполне логично объяснил вопрос о прикуривании, не находишь? Ну не масла сопротивления, а чего еще, не суть дело. ИМХО масла. Все равно эта сила не меняется. А вот пусковой ток меняется. Вот и все дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 24.1.2010, 21:58
Сообщение #319
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10922
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Цитата(Господин поручик @ 24.1.2010, 21:30) *
Не надо маслу лишних грехов приписывть. Посмотрите у сибиряков-многие ли на 5/30 катаются? Я не спорю, что зимой оно густеет, НО...не ло такой же степени, что стартер еле ворочает. Почему же с прикуривателя двиг заводится? Ведь то же самое повидло внутри...такое же вязкое...Да потому, что ток веселее идет от донора, от его работающего движка (читай-генератора), чем от нашего замерзшего вусмерть АКБ

Масло и только масло...... вот рассмотрим ситуацию: утром после ночного (или вечером после дневног) простоя машина заводится с трудом, стартер еле крутит, однако если оставить машину на два - три часа (масло опять же промерзает в усмерть, про железки я уже не говорю) пускается очень легко, даже без подсоса........
Однако рабочий Ситроен запускается без гемора и сразу (тока не надо мне тут про инжектор втирать.....)....... масло залито синь 5w30 ...... Короче я решил после 2й "капиталки" двига лить на зиму 5ку..... легче крутится будет......

Касаемо сибиряков..... они либо не ездят в такой мороз, либо используют подогреватель......

Цитата(Господин поручик @ 24.1.2010, 21:47) *
Никита...возьми завтра санки...сходи за 15 мин в гараж-привези свой аккум...отогрей его ...Вот напишешь потом-как там числитель поживает...не забудь знаменатель проверить!!! rofl.gif

Пока он его назад привезет он снова насмерть замерзнет))))) secret.gif rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.1.2010, 22:10
Сообщение #320
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата
утром после ночного (или вечером после дневног) простоя машина заводится с трудом, стартер еле крутит, однако если оставить машину на два - три часа (масло опять же промерзает в усмерть, про железки я уже не говорю) пускается очень легко, даже без подсоса........


парадокс... dntknw.gif Значит, все-таки не промерзает вусмерть...ни двиг...ни АКБ. Читал я темы, где после работы вечером люди не заводились-там успевало, видимо, промерзнуть.

Цитата(Enkei @ 24.1.2010, 21:55) *
Зря шутишь, Сань. Вполне логично объяснил вопрос о прикуривании, не находишь? Ну не масла сопротивления, а чего еще, не суть дело. ИМХО масла. Все равно эта сила не меняется. А вот пусковой ток меняется. Вот и все дело.

Вот оно!! Даже на херовом масле можно провернуть двиг хорошим током- не всмысле запредельном, а своим родным...как на хорошей АКБ...о чем я , собсно. и талдычу-пох какое масло, главное-хороший АКБ, чтоб весело двиг крутился
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.6.2024, 15:45