IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

71 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Давление масла, И всё что с ним связано
Skull
сообщение 22.1.2010, 20:34
Сообщение #541
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 21.9.2009
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 19310
Машина:ваз-2106--21011
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(star hell @ 22.1.2010, 14:39) *
Падскожите плиз щас в сервис заезжал, говорит давление норм, опять покрутили трамблер карб все не че не моргает, но пальцы цокают ужас, вот у меня вопрос, если я опять трону трамблер начнется моргание мож сам трамблер сломан? ну или в нем че нить просто в этом положение не че не моргает и обороты стабильные .


перепроверь зазор на кулачке, если сбит то выстави мож че и измениться!!! аа.. да посмотри еще сами контакты на кулочке мож подгорели!!!

Сообщение отредактировал Skull - 22.1.2010, 20:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
star hell
сообщение 22.1.2010, 21:33
Сообщение #542
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 6.12.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 22982
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Skull спасиб, буду смотреть у меня этих трамблеров аж 5 штук будем эксперементировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 22.1.2010, 23:42
Сообщение #543
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет.парни,у меня тоже траблы с давлением начались.поменял масло неделю назад.залил Лукойл 10w40 полусинь.всю неделю проблем небыло.давление было более менее нормально,а вчера стала гореть лампочка на ХХ.тухнет только на 1500 оборотах.че за фигня?смотрю уровень масла,а он выше верхней метки чуть ли на сантиметр.я офигел.масло такое же чистое как буд то только что залил,значит попадение тасола исключено.может бензин попал о масло?а как?и еще,в кастрюле,обнаружил жидкость,примерно грамм 30.пахнет бензином.что это за жидкость?как она может туда попасть?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 22.1.2010, 23:51
Сообщение #544
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 23.1.2010, 2:42) *
Всем привет.парни,у меня тоже траблы с давлением начались.поменял масло неделю назад.залил Лукойл 10w40 полусинь.всю неделю проблем небыло.давление было более менее нормально,а вчера стала гореть лампочка на ХХ.тухнет только на 1500 оборотах.че за фигня?смотрю уровень масла,а он выше верхней метки чуть ли на сантиметр.я офигел.масло такое же чистое как буд то только что залил,значит попадение тасола исключено.может бензин попал о масло?а как?и еще,в кастрюле,обнаружил жидкость,примерно грамм 30.пахнет бензином.что это за жидкость?как она может туда попасть?


читай
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry247951
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 23.1.2010, 0:08
Сообщение #545
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(nikoSS @ 23.1.2010, 0:42) *
Всем привет.парни,у меня тоже траблы с давлением начались.поменял масло неделю назад.залил Лукойл 10w40 полусинь.всю неделю проблем небыло.давление было более менее нормально,а вчера стала гореть лампочка на ХХ.тухнет только на 1500 оборотах.че за фигня?смотрю уровень масла,а он выше верхней метки чуть ли на сантиметр.я офигел.масло такое же чистое как буд то только что залил,значит попадение тасола исключено.может бензин попал о масло?а как?и еще,в кастрюле,обнаружил жидкость,примерно грамм 30.пахнет бензином.что это за жидкость?как она может туда попасть?


И ещё,предже чем заливать такое Г масло в машину подумай о последствиях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skull
сообщение 23.1.2010, 13:53
Сообщение #546
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 21.9.2009
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 19310
Машина:ваз-2106--21011
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 23.1.2010, 0:08) *
Цитата(nikoSS @ 23.1.2010, 0:42) *
Всем привет.парни,у меня тоже траблы с давлением начались.поменял масло неделю назад.залил Лукойл 10w40 полусинь.всю неделю проблем небыло.давление было более менее нормально,а вчера стала гореть лампочка на ХХ.тухнет только на 1500 оборотах.че за фигня?смотрю уровень масла,а он выше верхней метки чуть ли на сантиметр.я офигел.масло такое же чистое как буд то только что залил,значит попадение тасола исключено.может бензин попал о масло?а как?и еще,в кастрюле,обнаружил жидкость,примерно грамм 30.пахнет бензином.что это за жидкость?как она может туда попасть?


И ещё,предже чем заливать такое Г масло в машину подумай о последствиях.


вот почему вы все так напали на лукойл? у вас в шохах что турбины стоят которым надо масло высшего качества? я и мой отец лет 20 на нем ездили ездим и будим ездить и ниразу проблем с давлением небыло развишто изза гов...х фильтров!!!


Сообщение отредактировал Skull - 23.1.2010, 17:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 23.1.2010, 20:00
Сообщение #547
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Потому что это масло чаще всего 90% подделка,и соответственно многие на этом попадаются.Но,даже если оригинальное масло не плохое,то явно хуже чем хадо или ещё что то ещё подобное (говорим про оригинал)Есть тема про масла и фильтра,там есть рецензии.Моё ИМХО,пусть шоха и не мерс,но движок беречь нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 23.1.2010, 20:42
Сообщение #548
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Проблема такая:
все время эксплуатации машина ездила на минералке- давление на 2000об=3.7кг/см
при замене залил ХАДО Atomic 10w40-после1500км пробега давление упало до 2кг/см
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sashament79
сообщение 24.1.2010, 2:16
Сообщение #549
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 3.4.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2886
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Легионер @ 7.1.2010, 19:35) *
Всем здравствуйте!

Собственно проблема обозначилась только сегодня.
Излагаю подробно. Вчера ездил по делам проехал километров 15, не больше. Всё было в норме.
Сё-дня поехали с дочей на "Чёрную молнию". Ватащил аккумулятор из тепла, вытянул подсос на максимум. Завёлся, подержал минутки три ногу на сцеплении, отпустил обороты чуть упали, оставил машинку допрогреваться, пошёл выносить мусор. Минут пять прошло, разогрелась вроде, ревёт спасу нет, заглушил, жду дочь. Всё было номально. По приборам. Покурил big_boss.gif минутку, вышла дочь, сели. Завёлся, включил печку. (Мороз"-25"). Смотрю датчик ниже нуля лежит и лампочка горит. Заглушил, заглянул под машину масла нет на картере, на снегу тоже... Хотя зимой оно не должно так легко вытекать-то. Посмотрел по щупу, на минимуме масло. Долил. (Доливка была в багажнике, поэтому масло было очень густое, но что делать sorry.gif ) Завелся снова - таже история. Снова посмотрел по щупу масло по середине рисок. Перекрестился и тронулся. В процессе движения после 2500 лампочка гасла, движок тянул нормально. Доехали до кинотеатра. Посмотрели фильму. Движок за это время должен был каптально остыть. (мороз же), следовательно правило "Мерим масло токо по холодному" выполнялось. Выполз и первым делом посмотрел на щуп. Масло между рисками. Поехал, стрелка лежит, лампочка горит, после 2500 гаснет. В общей сложности проехал туда и обратно около 45 километров. Вотя тут даже не знаю что делать.
Дополнительные подробности по машине:
Масло "Лукойл" 15W-40. ВАЗ- 21063 до этого прошёл около 67.000 км (за 18 лет-то). Причём ЕМНИП после первых 25.000 батя от скуки поменял "родной" 1300 на движок 1600 (деньги от мамы нужно было пристроить, а на ум ничего нового не пришло yahoo.gif ). При этом машин ездил только летом, на дачу (причём крайне редко с полной нагрузкой и ещё реже с прицепом). Эта зима первая в его жизни, настоящая. Масло я заливал летом. Ездил без проблем, на каждую тыщу приходилось доливать немного масла (проехал 6.000 за лето.) Осенью удрал в командировку, машина стояла на улице, жена проехала от силы 500 км. Героичекски поменяв резину в декабре, жена по морозам ездить боялась, поскольку печка не работает. smile.gif Я приехал починил печь, трижды ездил по делам (около сотни км), а сегодня вот такая петрушка.



Всем привет!
У меня аналогичная беда. Морозы сейчас около 20. Сегодня утром завел движок, прогреваю, давление в норме, начал ехать - тоже норма. Через пару километров заметил, что давление на оборотах упало примерно до 1-1,5 атм., хотя до этого было около 4, при прогазовке не увеличивалось, а на холостых лампочка не загоралась. Потом машину я поставил и опять завел уже вечером, давление было такое же. Сначала лампочка не загоралась, а когда движок прогрелся, начала загораться примерно на 1500 оборотов.
Уровень масла в норме. Полусинтетика ЭССО, менял его меньше месяца назад, запаха бензина нет, нигде не течет. Что делать не знаю.
Предполагаю две причины: 1. Запал или перекосило редукционный клапан (не знаю может ли такое быть в действительности). 2. Грибок, хотя мне кажется, что если бы облизало шлицы, то лампочка горела бы постоянно на любых оборотах.
Подскажите, что делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZB
сообщение 24.1.2010, 7:25
Сообщение #550
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 4.10.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19836
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз






Всем привет!
У меня аналогичная беда. Морозы сейчас около 20. Сегодня утром завел движок, прогреваю, давление в норме, начал ехать - тоже норма. Через пару километров заметил, что давление на оборотах упало примерно до 1-1,5 атм., хотя до этого было около 4, при прогазовке не увеличивалось, а на холостых лампочка не загоралась. Потом машину я поставил и опять завел уже вечером, давление было такое же. Сначала лампочка не загоралась, а когда движок прогрелся, начала загораться примерно на 1500 оборотов.
Уровень масла в норме. Полусинтетика ЭССО, менял его меньше месяца назад, запаха бензина нет, нигде не течет. Что делать не знаю.
Предполагаю две причины: 1. Запал или перекосило редукционный клапан (не знаю может ли такое быть в действительности). 2. Грибок, хотя мне кажется, что если бы облизало шлицы, то лампочка горела бы постоянно на любых оборотах.
Подскажите, что делать
[/quote]
У меня на днях была похожая ситуация.Я с начала грешил на фильтр,поменял.Вроде как чутка по лучше.Тут надо было съездить за 200км по делам,скатался.По трассе наваливал,3000,4000 об мин,приехал домой давление нормализовалось.Думаю,что когда масло холодное,густое,насос поднял какую нибудь соринку и она попала под редукционный клапан,а на трассе ее продуло.На2500 оборотах давление у меня 4,5 выше не поднимается,на холостых 850об,четко держит 1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 24.1.2010, 7:32
Сообщение #551
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



я заметил что в морозы постоянные проблемы с маслом т.е. с давлением....
надо бы подумать почему такое в Вазовских движках твориса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 24.1.2010, 9:51
Сообщение #552
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(nikoSS @ 22.1.2010, 22:42) *
Всем привет.парни,у меня тоже траблы с давлением начались.поменял масло неделю назад.залил Лукойл 10w40 полусинь.всю неделю проблем небыло.давление было более менее нормально,а вчера стала гореть лампочка на ХХ.тухнет только на 1500 оборотах.че за фигня?смотрю уровень масла,а он выше верхней метки чуть ли на сантиметр.я офигел.масло такое же чистое как буд то только что залил,значит попадение тасола исключено.может бензин попал о масло?а как?и еще,в кастрюле,обнаружил жидкость,примерно грамм 30.пахнет бензином.что это за жидкость?как она может туда попасть?


Бенз попадает в масло через бензонасос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 24.1.2010, 13:52
Сообщение #553
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Читаю выше посты и не понимаю зачем не которые вводят в заблуждение однофорумцев по поводу давления.
Давление при Х.Х - должно составлять 0,4-0,8
Давление при 5400 об/мин - должно составлять 3,5-4,5 для двигателя ВАЗ-2106
Ребята давайте писать реальные показатели своих двигателей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZB
сообщение 24.1.2010, 19:54
Сообщение #554
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 4.10.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19836
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimaVaz @ 24.1.2010, 16:52) *
Читаю выше посты и не понимаю зачем не которые вводят в заблуждение однофорумцев по поводу давления.
Давление при Х.Х - должно составлять 0,4-0,8
Давление при 5400 об/мин - должно составлять 3,5-4,5 для двигателя ВАЗ-2106
Ребята давайте писать реальные показатели своих двигателей

Я не ввожу,у меня стоит полуторный насос,ГК клапанов,ГН цепи.Я специально делал полуторный насос чтоб перекрыть маслянное голодание наХХ,ведь потребителей больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 24.1.2010, 20:06
Сообщение #555
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Эт чего за насос такой.не слышал..по подробнее,плиз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZB
сообщение 24.1.2010, 20:12
Сообщение #556
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 4.10.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19836
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 24.1.2010, 23:06) *
Эт чего за насос такой.не слышал..по подробнее,плиз.

Шахид Магомедов выкладывал ссылку(гдето на форуме),вот по этому мануалу я и сделал.Правда я не резал приемник,а потавил нивовский картер.Масло лью Mobil Delvac 10w30.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmitrich
сообщение 25.1.2010, 12:40
Сообщение #557
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 25.1.2010
Пользователь №: 25670
Машина:Ваз 21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток. У меня возникла такая проблема, двигатель троишный: у нас стоят морозы 25-30 градусов. Вчера утром в 5-30 завожу авто, мороз -32, прогрел. поехал, все вродебы нормально, (пока машина холодная была горела лампочка давления), выезжаю на трассу проехав около 30-40 км, на подъеме затяжном загорается лампочка давления. Я остановился, заглушил, подождал, проверил уровень, больше минимума. Еду дальше, лампочка горит но тускло, приехал я на место(95-100 км примерно), пришло время уезжать, по полевой дороге ехал на малых оборотах, лампочка не горит. Выезжаю на трассу проехав 3-5 км загорается лампочка, ярко ярко, останавливаюсь лампа тухнит на холостых. Трогаю радиатор он теплый, нижний патрубок холодный, закрыл решетку мешком, еду дальше лампа все горит и горит, масло у меня шел хеликс 10 на 40 полусинтетика. В чем причина, подскажите пожалуйста, и какие последствия могут быть из за того что я ехал около 150 км с горящей лампой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 25.1.2010, 13:09
Сообщение #558
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dmitrich @ 25.1.2010, 12:40) *
Всем доброго времени суток. У меня возникла такая проблема, двигатель троишный: у нас стоят морозы 25-30 градусов. Вчера утром в 5-30 завожу авто, мороз -32, прогрел. поехал, все вродебы нормально, (пока машина холодная была горела лампочка давления), выезжаю на трассу проехав около 30-40 км, на подъеме затяжном загорается лампочка давления. Я остановился, заглушил, подождал, проверил уровень, больше минимума. Еду дальше, лампочка горит но тускло, приехал я на место(95-100 км примерно), пришло время уезжать, по полевой дороге ехал на малых оборотах, лампочка не горит. Выезжаю на трассу проехав 3-5 км загорается лампочка, ярко ярко, останавливаюсь лампа тухнит на холостых. Трогаю радиатор он теплый, нижний патрубок холодный, закрыл решетку мешком, еду дальше лампа все горит и горит, масло у меня шел хеликс 10 на 40 полусинтетика. В чем причина, подскажите пожалуйста, и какие последствия могут быть из за того что я ехал около 150 км с горящей лампой?


Во первых сними трамблер проверь шлицы на грибке (очень часто в морозы проворачивает) хотя вот недавно совсем (на днях) у соседа по гаражу было такое, на холостых есть давление обороты дает - пропадает, но у него на грибке шлицы нормальные были а срезало на валу маслонасоса. так и так пришлось поддон снимать, до кучи еще клапан редукционный залип.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmitrich
сообщение 25.1.2010, 13:31
Сообщение #559
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 25.1.2010
Пользователь №: 25670
Машина:Ваз 21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gas-prom @ 25.1.2010, 14:09) *
Цитата(dmitrich @ 25.1.2010, 12:40) *
Всем доброго времени суток. У меня возникла такая проблема, двигатель троишный: у нас стоят морозы 25-30 градусов. Вчера утром в 5-30 завожу авто, мороз -32, прогрел. поехал, все вродебы нормально, (пока машина холодная была горела лампочка давления), выезжаю на трассу проехав около 30-40 км, на подъеме затяжном загорается лампочка давления. Я остановился, заглушил, подождал, проверил уровень, больше минимума. Еду дальше, лампочка горит но тускло, приехал я на место(95-100 км примерно), пришло время уезжать, по полевой дороге ехал на малых оборотах, лампочка не горит. Выезжаю на трассу проехав 3-5 км загорается лампочка, ярко ярко, останавливаюсь лампа тухнит на холостых. Трогаю радиатор он теплый, нижний патрубок холодный, закрыл решетку мешком, еду дальше лампа все горит и горит, масло у меня шел хеликс 10 на 40 полусинтетика. В чем причина, подскажите пожалуйста, и какие последствия могут быть из за того что я ехал около 150 км с горящей лампой?


Во первых сними трамблер проверь шлицы на грибке (очень часто в морозы проворачивает) хотя вот недавно совсем (на днях) у соседа по гаражу было такое, на холостых есть давление обороты дает - пропадает, но у него на грибке шлицы нормальные были а срезало на валу маслонасоса. так и так пришлось поддон снимать, до кучи еще клапан редукционный залип.


Спасибо огромное за совет, сейчас прям пойду и загляну. А за окном -25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легионер
сообщение 25.1.2010, 19:47
Сообщение #560
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.1.2010
Пользователь №: 24603
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sashament79 @ 24.1.2010, 4:16) *
Всем привет!
У меня аналогичная беда. Морозы сейчас около 20. Сегодня утром завел движок, прогреваю, давление в норме, начал ехать - тоже норма. Через пару километров заметил, что давление на оборотах упало примерно до 1-1,5 атм., хотя до этого было около 4, при прогазовке не увеличивалось, а на холостых лампочка не загоралась. Потом машину я поставил и опять завел уже вечером, давление было такое же. Сначала лампочка не загоралась, а когда движок прогрелся, начала загораться примерно на 1500 оборотов.
Уровень масла в норме. Полусинтетика ЭССО, менял его меньше месяца назад, запаха бензина нет, нигде не течет. Что делать не знаю.
Предполагаю две причины: 1. Запал или перекосило редукционный клапан (не знаю может ли такое быть в действительности). 2. Грибок, хотя мне кажется, что если бы облизало шлицы, то лампочка горела бы постоянно на любых оборотах.
Подскажите, что делать



Отвечаю, извиняйте, что не сразу, проблемы были другого рода: машину пытались угнать diablo.gif

Я собственно, пересев с "мерседеса" на "шаху" глубоко убеждён, что понтоваться не стоит, и если и раньше особо побаивался заглядывать под капот, то и сейчас отдался профссионалам. Добуксировали меня до теплого сервиса. Посмотрели грибок - цел, слили масло, сказали, что я не прав, что не поменял его перед зимой (типа это тебе не "мерин"), и выяснили следующее:
1. Маслонасос не качает масло.
2. Масляный фильтр сухой.
3. Сменили масло. (минералка "Лукойл" 5W40).
4. Поставили новый насос.
5. Заменили фильтр.
6. Попутно объяснили, что я не прав проехав даже сто метров, ибо, говорили мне, дико вращая при этом глазами, я де мог угробить движок.

Как-то так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

71 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 1:59