![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 21.9.2009 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 19310 Машина:ваз-2106--21011 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Падскожите плиз щас в сервис заезжал, говорит давление норм, опять покрутили трамблер карб все не че не моргает, но пальцы цокают ужас, вот у меня вопрос, если я опять трону трамблер начнется моргание мож сам трамблер сломан? ну или в нем че нить просто в этом положение не че не моргает и обороты стабильные . перепроверь зазор на кулачке, если сбит то выстави мож че и измениться!!! аа.. да посмотри еще сами контакты на кулочке мож подгорели!!! ![]() Сообщение отредактировал Skull - 22.1.2010, 20:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 6.12.2009 Из: Нягань Пользователь №: 22982 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Skull спасиб, буду смотреть у меня этих трамблеров аж 5 штук будем эксперементировать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет.парни,у меня тоже траблы с давлением начались.поменял масло неделю назад.залил Лукойл 10w40 полусинь.всю неделю проблем небыло.давление было более менее нормально,а вчера стала гореть лампочка на ХХ.тухнет только на 1500 оборотах.че за фигня?смотрю уровень масла,а он выше верхней метки чуть ли на сантиметр.я офигел.масло такое же чистое как буд то только что залил,значит попадение тасола исключено.может бензин попал о масло?а как?и еще,в кастрюле,обнаружил жидкость,примерно грамм 30.пахнет бензином.что это за жидкость?как она может туда попасть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.парни,у меня тоже траблы с давлением начались.поменял масло неделю назад.залил Лукойл 10w40 полусинь.всю неделю проблем небыло.давление было более менее нормально,а вчера стала гореть лампочка на ХХ.тухнет только на 1500 оборотах.че за фигня?смотрю уровень масла,а он выше верхней метки чуть ли на сантиметр.я офигел.масло такое же чистое как буд то только что залил,значит попадение тасола исключено.может бензин попал о масло?а как?и еще,в кастрюле,обнаружил жидкость,примерно грамм 30.пахнет бензином.что это за жидкость?как она может туда попасть? читай http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry247951 |
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Всем привет.парни,у меня тоже траблы с давлением начались.поменял масло неделю назад.залил Лукойл 10w40 полусинь.всю неделю проблем небыло.давление было более менее нормально,а вчера стала гореть лампочка на ХХ.тухнет только на 1500 оборотах.че за фигня?смотрю уровень масла,а он выше верхней метки чуть ли на сантиметр.я офигел.масло такое же чистое как буд то только что залил,значит попадение тасола исключено.может бензин попал о масло?а как?и еще,в кастрюле,обнаружил жидкость,примерно грамм 30.пахнет бензином.что это за жидкость?как она может туда попасть? И ещё,предже чем заливать такое Г масло в машину подумай о последствиях. |
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 21.9.2009 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 19310 Машина:ваз-2106--21011 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.парни,у меня тоже траблы с давлением начались.поменял масло неделю назад.залил Лукойл 10w40 полусинь.всю неделю проблем небыло.давление было более менее нормально,а вчера стала гореть лампочка на ХХ.тухнет только на 1500 оборотах.че за фигня?смотрю уровень масла,а он выше верхней метки чуть ли на сантиметр.я офигел.масло такое же чистое как буд то только что залил,значит попадение тасола исключено.может бензин попал о масло?а как?и еще,в кастрюле,обнаружил жидкость,примерно грамм 30.пахнет бензином.что это за жидкость?как она может туда попасть? И ещё,предже чем заливать такое Г масло в машину подумай о последствиях. вот почему вы все так напали на лукойл? у вас в шохах что турбины стоят которым надо масло высшего качества? я и мой отец лет 20 на нем ездили ездим и будим ездить и ниразу проблем с давлением небыло развишто изза гов...х фильтров!!! ![]() Сообщение отредактировал Skull - 23.1.2010, 17:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Потому что это масло чаще всего 90% подделка,и соответственно многие на этом попадаются.Но,даже если оригинальное масло не плохое,то явно хуже чем хадо или ещё что то ещё подобное (говорим про оригинал)Есть тема про масла и фильтра,там есть рецензии.Моё ИМХО,пусть шоха и не мерс,но движок беречь нужно.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#548
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Проблема такая:
все время эксплуатации машина ездила на минералке- давление на 2000об=3.7кг/см при замене залил ХАДО Atomic 10w40-после1500км пробега давление упало до 2кг/см |
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 3.4.2008 Из: Киев Пользователь №: 2886 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здравствуйте! Собственно проблема обозначилась только сегодня. Излагаю подробно. Вчера ездил по делам проехал километров 15, не больше. Всё было в норме. Сё-дня поехали с дочей на "Чёрную молнию". Ватащил аккумулятор из тепла, вытянул подсос на максимум. Завёлся, подержал минутки три ногу на сцеплении, отпустил обороты чуть упали, оставил машинку допрогреваться, пошёл выносить мусор. Минут пять прошло, разогрелась вроде, ревёт спасу нет, заглушил, жду дочь. Всё было номально. По приборам. Покурил ![]() ![]() Дополнительные подробности по машине: Масло "Лукойл" 15W-40. ВАЗ- 21063 до этого прошёл около 67.000 км (за 18 лет-то). Причём ЕМНИП после первых 25.000 батя от скуки поменял "родной" 1300 на движок 1600 (деньги от мамы нужно было пристроить, а на ум ничего нового не пришло ![]() ![]() Всем привет! У меня аналогичная беда. Морозы сейчас около 20. Сегодня утром завел движок, прогреваю, давление в норме, начал ехать - тоже норма. Через пару километров заметил, что давление на оборотах упало примерно до 1-1,5 атм., хотя до этого было около 4, при прогазовке не увеличивалось, а на холостых лампочка не загоралась. Потом машину я поставил и опять завел уже вечером, давление было такое же. Сначала лампочка не загоралась, а когда движок прогрелся, начала загораться примерно на 1500 оборотов. Уровень масла в норме. Полусинтетика ЭССО, менял его меньше месяца назад, запаха бензина нет, нигде не течет. Что делать не знаю. Предполагаю две причины: 1. Запал или перекосило редукционный клапан (не знаю может ли такое быть в действительности). 2. Грибок, хотя мне кажется, что если бы облизало шлицы, то лампочка горела бы постоянно на любых оборотах. Подскажите, что делать |
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 4.10.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 19836 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! У меня аналогичная беда. Морозы сейчас около 20. Сегодня утром завел движок, прогреваю, давление в норме, начал ехать - тоже норма. Через пару километров заметил, что давление на оборотах упало примерно до 1-1,5 атм., хотя до этого было около 4, при прогазовке не увеличивалось, а на холостых лампочка не загоралась. Потом машину я поставил и опять завел уже вечером, давление было такое же. Сначала лампочка не загоралась, а когда движок прогрелся, начала загораться примерно на 1500 оборотов. Уровень масла в норме. Полусинтетика ЭССО, менял его меньше месяца назад, запаха бензина нет, нигде не течет. Что делать не знаю. Предполагаю две причины: 1. Запал или перекосило редукционный клапан (не знаю может ли такое быть в действительности). 2. Грибок, хотя мне кажется, что если бы облизало шлицы, то лампочка горела бы постоянно на любых оборотах. Подскажите, что делать [/quote] У меня на днях была похожая ситуация.Я с начала грешил на фильтр,поменял.Вроде как чутка по лучше.Тут надо было съездить за 200км по делам,скатался.По трассе наваливал,3000,4000 об мин,приехал домой давление нормализовалось.Думаю,что когда масло холодное,густое,насос поднял какую нибудь соринку и она попала под редукционный клапан,а на трассе ее продуло.На2500 оборотах давление у меня 4,5 выше не поднимается,на холостых 850об,четко держит 1. |
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я заметил что в морозы постоянные проблемы с маслом т.е. с давлением....
надо бы подумать почему такое в Вазовских движках твориса |
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Всем привет.парни,у меня тоже траблы с давлением начались.поменял масло неделю назад.залил Лукойл 10w40 полусинь.всю неделю проблем небыло.давление было более менее нормально,а вчера стала гореть лампочка на ХХ.тухнет только на 1500 оборотах.че за фигня?смотрю уровень масла,а он выше верхней метки чуть ли на сантиметр.я офигел.масло такое же чистое как буд то только что залил,значит попадение тасола исключено.может бензин попал о масло?а как?и еще,в кастрюле,обнаружил жидкость,примерно грамм 30.пахнет бензином.что это за жидкость?как она может туда попасть? Бенз попадает в масло через бензонасос. |
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Читаю выше посты и не понимаю зачем не которые вводят в заблуждение однофорумцев по поводу давления.
Давление при Х.Х - должно составлять 0,4-0,8 Давление при 5400 об/мин - должно составлять 3,5-4,5 для двигателя ВАЗ-2106 Ребята давайте писать реальные показатели своих двигателей |
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 4.10.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 19836 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Читаю выше посты и не понимаю зачем не которые вводят в заблуждение однофорумцев по поводу давления. Давление при Х.Х - должно составлять 0,4-0,8 Давление при 5400 об/мин - должно составлять 3,5-4,5 для двигателя ВАЗ-2106 Ребята давайте писать реальные показатели своих двигателей Я не ввожу,у меня стоит полуторный насос,ГК клапанов,ГН цепи.Я специально делал полуторный насос чтоб перекрыть маслянное голодание наХХ,ведь потребителей больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Эт чего за насос такой.не слышал..по подробнее,плиз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 4.10.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 19836 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 25.1.2010 Пользователь №: 25670 Машина:Ваз 21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. У меня возникла такая проблема, двигатель троишный: у нас стоят морозы 25-30 градусов. Вчера утром в 5-30 завожу авто, мороз -32, прогрел. поехал, все вродебы нормально, (пока машина холодная была горела лампочка давления), выезжаю на трассу проехав около 30-40 км, на подъеме затяжном загорается лампочка давления. Я остановился, заглушил, подождал, проверил уровень, больше минимума. Еду дальше, лампочка горит но тускло, приехал я на место(95-100 км примерно), пришло время уезжать, по полевой дороге ехал на малых оборотах, лампочка не горит. Выезжаю на трассу проехав 3-5 км загорается лампочка, ярко ярко, останавливаюсь лампа тухнит на холостых. Трогаю радиатор он теплый, нижний патрубок холодный, закрыл решетку мешком, еду дальше лампа все горит и горит, масло у меня шел хеликс 10 на 40 полусинтетика. В чем причина, подскажите пожалуйста, и какие последствия могут быть из за того что я ехал около 150 км с горящей лампой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. У меня возникла такая проблема, двигатель троишный: у нас стоят морозы 25-30 градусов. Вчера утром в 5-30 завожу авто, мороз -32, прогрел. поехал, все вродебы нормально, (пока машина холодная была горела лампочка давления), выезжаю на трассу проехав около 30-40 км, на подъеме затяжном загорается лампочка давления. Я остановился, заглушил, подождал, проверил уровень, больше минимума. Еду дальше, лампочка горит но тускло, приехал я на место(95-100 км примерно), пришло время уезжать, по полевой дороге ехал на малых оборотах, лампочка не горит. Выезжаю на трассу проехав 3-5 км загорается лампочка, ярко ярко, останавливаюсь лампа тухнит на холостых. Трогаю радиатор он теплый, нижний патрубок холодный, закрыл решетку мешком, еду дальше лампа все горит и горит, масло у меня шел хеликс 10 на 40 полусинтетика. В чем причина, подскажите пожалуйста, и какие последствия могут быть из за того что я ехал около 150 км с горящей лампой? Во первых сними трамблер проверь шлицы на грибке (очень часто в морозы проворачивает) хотя вот недавно совсем (на днях) у соседа по гаражу было такое, на холостых есть давление обороты дает - пропадает, но у него на грибке шлицы нормальные были а срезало на валу маслонасоса. так и так пришлось поддон снимать, до кучи еще клапан редукционный залип. |
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 25.1.2010 Пользователь №: 25670 Машина:Ваз 21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. У меня возникла такая проблема, двигатель троишный: у нас стоят морозы 25-30 градусов. Вчера утром в 5-30 завожу авто, мороз -32, прогрел. поехал, все вродебы нормально, (пока машина холодная была горела лампочка давления), выезжаю на трассу проехав около 30-40 км, на подъеме затяжном загорается лампочка давления. Я остановился, заглушил, подождал, проверил уровень, больше минимума. Еду дальше, лампочка горит но тускло, приехал я на место(95-100 км примерно), пришло время уезжать, по полевой дороге ехал на малых оборотах, лампочка не горит. Выезжаю на трассу проехав 3-5 км загорается лампочка, ярко ярко, останавливаюсь лампа тухнит на холостых. Трогаю радиатор он теплый, нижний патрубок холодный, закрыл решетку мешком, еду дальше лампа все горит и горит, масло у меня шел хеликс 10 на 40 полусинтетика. В чем причина, подскажите пожалуйста, и какие последствия могут быть из за того что я ехал около 150 км с горящей лампой? Во первых сними трамблер проверь шлицы на грибке (очень часто в морозы проворачивает) хотя вот недавно совсем (на днях) у соседа по гаражу было такое, на холостых есть давление обороты дает - пропадает, но у него на грибке шлицы нормальные были а срезало на валу маслонасоса. так и так пришлось поддон снимать, до кучи еще клапан редукционный залип. Спасибо огромное за совет, сейчас прям пойду и загляну. А за окном -25 |
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 7.1.2010 Пользователь №: 24603 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! У меня аналогичная беда. Морозы сейчас около 20. Сегодня утром завел движок, прогреваю, давление в норме, начал ехать - тоже норма. Через пару километров заметил, что давление на оборотах упало примерно до 1-1,5 атм., хотя до этого было около 4, при прогазовке не увеличивалось, а на холостых лампочка не загоралась. Потом машину я поставил и опять завел уже вечером, давление было такое же. Сначала лампочка не загоралась, а когда движок прогрелся, начала загораться примерно на 1500 оборотов. Уровень масла в норме. Полусинтетика ЭССО, менял его меньше месяца назад, запаха бензина нет, нигде не течет. Что делать не знаю. Предполагаю две причины: 1. Запал или перекосило редукционный клапан (не знаю может ли такое быть в действительности). 2. Грибок, хотя мне кажется, что если бы облизало шлицы, то лампочка горела бы постоянно на любых оборотах. Подскажите, что делать Отвечаю, извиняйте, что не сразу, проблемы были другого рода: машину пытались угнать ![]() Я собственно, пересев с "мерседеса" на "шаху" глубоко убеждён, что понтоваться не стоит, и если и раньше особо побаивался заглядывать под капот, то и сейчас отдался профссионалам. Добуксировали меня до теплого сервиса. Посмотрели грибок - цел, слили масло, сказали, что я не прав, что не поменял его перед зимой (типа это тебе не "мерин"), и выяснили следующее: 1. Маслонасос не качает масло. 2. Масляный фильтр сухой. 3. Сменили масло. (минералка "Лукойл" 5W40). 4. Поставили новый насос. 5. Заменили фильтр. 6. Попутно объяснили, что я не прав проехав даже сто метров, ибо, говорили мне, дико вращая при этом глазами, я де мог угробить движок. Как-то так. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 1:59 |