![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
он должет сберегать длину, толку от него не будет с амартизатором, его можно сделать регулируемым и всё
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
хм, когда подвеска срабатывает до конца вниз или вверх этот поперчный стабилизатор заставляет мост кренится, или скручивать, есть такая идея а если этот стаб разрезать и разрезаные концы приварить амортизатор двусторонний, чо скажете?))) http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...=УАТТА&st=0 Читай там про стаб...в конце-занимательные картинки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Это не мост на скручивание, это сайленты на тягах при торможении на сжатие работают. Мосту то пох. Вот задний стаб выполняет там роль торсиона, связывая задние пружины, когда сам работает на скручивание.
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я вот думаю если аморт жесткий двухсторонний подобрать и заварить, д еще плюс второй стаб поставить чтоб скомпенсировать крены, думаю нормально получится? )
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди подскажите, читать тему долго!!! Какие аморты и пружины поставить(только фирма PLAZA) по кругу, чтоб занижение было вровень колесо с аркой или чуть-чуть колесо заходило за арку????? Пиленные пружины не предлогать!! Да и ещё соответствующие комплектующие к амо и пружинам!!!! Заранее большая благодарность!!![color="#FF0000"][/color]
Сообщение отредактировал nikelenon - 24.1.2010, 15:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Все значит читают а ты нет?
Ну уж изволь порыть инфу. Поиском, например, причем не только этого форума... |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток...))
когда покупал себе амморты плаза спорт -30, причем прям с завода, то продавщица поинтересовалась с какими пружинами я буду их юзать. Я сказал что с пиленной нивой по кругу... В ответ услышал, что для этих аммортов эти самое оно: "Правильным путем идешь...", типа сток - мягкие, а фобос она советовать не стала, сказала мягче чем говорят и занижения не дают.... Так что пиленная нива - хороший вариант. Для справки у друга спереди вообще волговские пружины стоят, сзади шнива, машинку особо не жалеет - пользуется на всю катушку и ниче - стаканы целы... Это на раллийных стаканы разбивает - так там и режимы работы подвески другие - усиливать надо (причем не только стаканы)... |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну что могу сказать, видимо и не найдешь. Я тож не нашел, буду методом тыка выбирать.
А по твоему случаю вот ответ: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=27051 |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а никто не думал агрегатку по ниже сделать? коробку с движком на пару см, чтоб центр тяжести ниже было)
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А нахера, когда проще и эффективнее пилить пружины?
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
пилить это одно, а снизив агрегатку получишь другое, совсем другое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну что могу сказать, видимо и не найдешь. Я тож не нашел, буду методом тыка выбирать. А по твоему случаю вот ответ: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=27051 Да наверно не найду!!! А вот чтоб кто-нибудь подсказал, то было бы вообще замечательно!!! Может по кругу пружины с занижением и аморты с укороченным штоком, но насколько??? |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хм... Минуточку, а какой фирмы ты смотрел пружины? Пришла идея резко, прямо в голову, сам офигел ![]() Имелся ввиду комплект сток задних пружин 2121 (2шт.) пр-ва Орел. Но они г-но, лучше брать Тольяттинские, они 600р. (2шт.) Все равно дешевле выйдет. Усилиных я не видел. Я тоже думал что жестко будет, а когда поставил, нарадоваться не мог, не такие уж и жесткие в паре с Коябой. Дествительно, у всех понятия жесткости разное, и ощутишь ты только тогда, когда сам проедишься с кем-то или себе поставишь. CEPE}I{A, так то оно так, но нива и жестче вдвое. Думаю, то что я сказал все равно верно (под нагрузкой нерезаная нива выше чем нерезаный сток). Товарищи с пиленой нивой, посоветуйте, сколько резать ниву по кругу чтоб машина не поднялась и не упала относительно стока? ![]() Правильно мыслишь - под нагрузкой Нива выше чем сток. Я бы даже наверное сказал, что нерезанная Нива сзади одинакова с 4-ыми пружинами = жип. Про перед сказать не могу, а вот сзади -1 виток строго, а там если будет высоко еще -0,5 пильнешь. ЗЫ У меня сзади садились 2 крупных чела по 100 кг + мешок картошки в багажнике! От брызговиков до земли остовалось еще 2-4 см. |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
В общем, надумал я пружины брать, вот думаю, есть 3 равианта:
1) зад нива пиленная, перед -40 2) зад нива пиленная, перед -50 3) зад нива пиленная, перед пиленный сток. Кто что посоветует? И какой бы ни был совет, хочу, чтобы общая картина была такая же как и на стоке-зад чуть выше переда(физика, мать наша), ну и естесственно, не решил на сколько пилить, в целом 4см занижения вполне достаточно, тем более аммики планирую сток оставить, да и панару делать не хочу. Фото очень приветствуются! На перед ниву ставить категорически не хочу - пугает обилие отрицательных отзывов! PS на городском автофоруме прочитал глупость такую, что при занижении редуктор заднего моста страдает - успокойте меня! |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем, надумал я пружины брать, вот думаю, есть 3 равианта: 1) зад нива пиленная, перед -40 2) зад нива пиленная, перед -50 3) зад нива пиленная, перед пиленный сток. Кто что посоветует? И какой бы ни был совет, хочу, чтобы общая картина была такая же как и на стоке-зад чуть выше переда(физика, мать наша), ну и естесственно, не решил на сколько пилить, в целом 4см занижения вполне достаточно, тем более аммики планирую сток оставить, да и панару делать не хочу. Фото очень приветствуются! На перед ниву ставить категорически не хочу - пугает обилие отрицательных отзывов! PS на городском автофоруме прочитал глупость такую, что при занижении редуктор заднего моста страдает - успокойте меня! вперед можно поставить ещё пружины от 2104.они пожеще должны быть стоковых. по моему должны нормально встать |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
2104 пружины с целью занижения бесполезны - представляют собой копеечные + виток сверху того же диаметра и сечения. Их тупо пилить на виток больше придется, а стало быть зачем переплачивать за выкинутый кусок железа?
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Да ну оно понятно, я других вариантов-то и не рассматриваю, зад однозначно Нива. Подскажите лучше что на перед взять, вон парой стрниц назад написано, чо пружины с занижением тупо стоят дороже, а сделаны похабно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вперед можно поставить ещё пружины от 2104.они пожеще должны быть стоковых. по моему должны нормально встать кх-кх передние пружины на всей классике одинковые. а вот и нет. На ВАЗ 2104 и 2102 спереди идут пружины 21012, а на других классиках - 2101. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 17:22 |