IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Какие обороты кто привык давать движку?
Сколько оборотов вы даете движку
На скольки тысячах Вы ездите?
2000 [ 25 ] ** [3.11%]
2500 [ 120 ] ** [14.91%]
3000 [ 243 ] ** [30.19%]
3500 [ 202 ] ** [25.09%]
4000 [ 102 ] ** [12.67%]
кручу еще сильнее- я маньяк! [ 98 ] ** [12.17%]
эээ.....хз [ 15 ] ** [1.86%]
Всего голосов: 806
  
ВаНеК
сообщение 8.1.2010, 0:27
Сообщение #221
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



в основном 2500-3000....
правда если ухожу от кого то, особенно от ппсов или гайцов то и до 5000 раскручиваю на второй-третей....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 20.1.2010, 8:57
Сообщение #222
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



1-я передача до 5000-5500,в случае того что поворачиваю с перекрестка налево,когда нужно резкое ускорение.если трогаться с перекрестка то 1-я передача до 4000.последующие до 3500-4000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikman_ey
сообщение 20.1.2010, 11:57
Сообщение #223
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 25254
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



А мне КАЖЕТСЯ что 4-х ступка покороче будет 5 ступки, на 4-х, более динамичная, обороты подпрыгивают на 1,2 передачах просто ОЗВЕРЕННО, раскручиваю до 2.5 - 3 это при спокойной езде и иногда грешу до 4, на 5 ступенчатой, у знакомого, казалось что медленнее разгоняюсь и приходилось крутить до 4500 чтобы разгнаться, но редко, расходом не доволен, слшком часто заливаю бензин, раза в 2-3 чаще чем отец на ЛОГАНЕ, лично моё мнение - ЧТО ЛЕТИШЬ, ЧТО НЕ ЛЕТИШЬ, ОДНА ФИГНЯ, СВЕТОФОРОВ, ПЕРЕКРЁСТКОВ, ЧАЙНИКОВ В МОСКВЕ ДОФИГА! На трассе, другое дело, но там свои нюансы... А при агрессивной манере езды расход около 15-18 на сотку, при спокойной около 10-12, мой вывод - ПЛАВНО И ДО 3 000)))

Сообщение отредактировал Nikman_ey - 20.1.2010, 12:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 20.1.2010, 12:02
Сообщение #224
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Почитал тут все и пришел к выводу, что либо тут половина гонщики не в рот е*аться, либо пи*доболы, если гонять постоянно больше 4300-4500 двигло ляжет очень быстро, либо вкладыши размажет, либо еще что нибудь, у меня знакомый есть у него семерка, он на первой дал ей 7500 и что же вы думаете треснул блок, так он всего то один раз так сделел, машине было чуть больше года, а вы тут пишите я постояно на таких оборотах гоняю, и таких историй я могу рассказать не одну, когда пьяные мужики буксуют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 21.1.2010, 20:02
Сообщение #225
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Ну сказать могу одно, постоянно "гонять" на 6000~7000~и у кого как фантазия позваляет писать, не представляю возможным - во первых так вы ездить будете только от заправки к заправке , по другому ни как , классика на высоких оборотах так опустошает карман...........что всем "гонщикам" которые на 7 тыках каждый день с работы на работу ездят просто мягко говоря не верю..........
Сам езжу на 3000-3500 приблизительно, потому как верить тахометру нельзя, если нужно по экономичней то на 55-60 уже 4ю включаю(4х ступка), а если хочется не много покрутить то по оборотам не скажу а по скорости выходит так(по GPS, смотрел скорость) 1я - до 40, 2я - до 70-75, 3я - 100-110, ну и 4я. Ну бенза, как я уже и писал, уходит прилично при таком вождении, так что большого смысла сильно "закручивать" классику не вижу - едет то немного по-быстрее, но один хрен не так как хотелось бы, а "кушает" за троих, да и шумно......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 23.1.2010, 11:11
Сообщение #226
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



движка ВАЗовская высокооборотистая и мощь можно ощутить в узком диапазоне..4000-4500 норм но расход большой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sarvaz
сообщение 23.1.2010, 21:48
Сообщение #227
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 14.11.2009
Из: Saratoff
Пользователь №: 21845
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темн.синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Не знаю, парни как Вы крутите до 6000. Я на 4той раскручивал до 4700-5000 (точно не помню) - 130 км/час по прямой, и двигло был на пределе... При езде по городу хватает 1500-2500 оборотов, даже на 4 передаче. С 1й только трогаюсь, на ней езжу тока по раздолбанным местам, на 2й- до 40 км/ч макс, на 3 до 60 макс, Более 115 стараюсь не ездить. Двигло тоже перегружать не стоит, тем более если он "в возрасте".

Цитата
1-я передача до 5000-5500
Для чего такие нагрузки, чтоп удивить идущие рядом иномарки? А потом тихо в гараже ремонтиком заниматься, в то время как те самые иномарки продолжают бороздить просторы города... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 24.1.2010, 7:22
Сообщение #228
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(sarvaz @ 23.1.2010, 21:48) *
Не знаю, парни как Вы крутите до 6000. Я на 4той раскручивал до 4700-5000 (точно не помню) - 130 км/час по прямой, и двигло был на пределе... При езде по городу хватает 1500-2500 оборотов, даже на 4 передаче. С 1й только трогаюсь, на ней езжу тока по раздолбанным местам, на 2й- до 40 км/ч макс, на 3 до 60 макс, Более 115 стараюсь не ездить. Двигло тоже перегружать не стоит, тем более если он "в возрасте".

Цитата
1-я передача до 5000-5500
Для чего такие нагрузки, чтоп удивить идущие рядом иномарки? А потом тихо в гараже ремонтиком заниматься, в то время как те самые иномарки продолжают бороздить просторы города... smile.gif

ну вот ты ездишь 1500-2500,так??да ты быстрее свой двиг убьешь, чем я свой!у меня пробег уже под 200.000 км и ни капли капиталку двиг не просит!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 30.1.2010, 16:21
Сообщение #229
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4873
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 26 раз



Цитата(Виталио 453 @ 24.1.2010, 9:22) *
у меня пробег уже под 200.000 км и ни капли капиталку двиг не просит!!!

Сплюнь. У тебя вообще машина колдунами собрана была, наверное. 180 тык на родных шаровых эт что-то из области фантастики. Да и моторы классические советской сборки больше 200 не ходили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 31.1.2010, 12:25
Сообщение #230
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Внатяг тоже вредно для классических двиглов. А вот на 402-м двигле на волге очень даже кошерно smile.gif
на 2000 классика очень тупа, на 3000 порезвее заметно, на 4000 уже совсем спорткар smile.gif

Сообщение отредактировал Kedr - 31.1.2010, 12:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 2.2.2010, 10:15
Сообщение #231
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ВаНеК @ 23.1.2010, 11:11) *
движка ВАЗовская высокооборотистая и мощь можно ощутить в узком диапазоне..4000-4500 норм но расход большой!

Интересно с чего же ты взял, что она высоко оборотистая? На 5500 начинается запретная зона, а если по сути , то с 4500 и где здесь высоие обороты, высокие обороты будут у двигателя у которого на тахе 11, а то и 12 тыс. и у того двигателя который на 6000 крутит без напряга и при выходе на обгон на таких оборотах не задумается если ему еще тапочком подножать. tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 2.2.2010, 17:59
Сообщение #232
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Sprpddr @ 30.1.2010, 16:21) *
Цитата(Виталио 453 @ 24.1.2010, 9:22) *
у меня пробег уже под 200.000 км и ни капли капиталку двиг не просит!!!

Сплюнь. У тебя вообще машина колдунами собрана была, наверное. 180 тык на родных шаровых эт что-то из области фантастики. Да и моторы классические советской сборки больше 200 не ходили.

у знакомого копейка 80 там какого то года!так он на ней без капиталки проездил 230 тыс.у меня челюсть отпала когда он мне сказал!это очень хороший знакомый моего отца.
по поводу шаровых я серьезно говорю, что ни разу их не менял, менял только пыльники на них и все.

Сообщение отредактировал Виталио 453 - 2.2.2010, 18:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 2.2.2010, 19:37
Сообщение #233
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 453 @ 2.2.2010, 17:59) *
Цитата(Sprpddr @ 30.1.2010, 16:21) *
Цитата(Виталио 453 @ 24.1.2010, 9:22) *
у меня пробег уже под 200.000 км и ни капли капиталку двиг не просит!!!

Сплюнь. У тебя вообще машина колдунами собрана была, наверное. 180 тык на родных шаровых эт что-то из области фантастики. Да и моторы классические советской сборки больше 200 не ходили.

у знакомого копейка 80 там какого то года!так он на ней без капиталки проездил 230 тыс.у меня челюсть отпала когда он мне сказал!это очень хороший знакомый моего отца.
по поводу шаровых я серьезно говорю, что ни разу их не менял, менял только пыльники на них и все.

У моего деда есть москвич 412 82 года. Так вот он его божит и любит больше себя, каждые 2 года мовилит, проливает короба, льет масло каждые 10 тыс., МЕНЯЕТ ТОРМОЗУХУ, тосол все как положено И! больше 80 км/ч не когда не ездил, один раз только 100 давал. И он у него прошел 250 тыс. и говорит что за все время только один распредвал поменял, и то из-за того, что раньше он лил кировское масло и шлаки из под масла забили один кулачок и он стерся об коромысло и все насчет шаровых он не че не говорил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жека573
сообщение 18.2.2010, 19:14
Сообщение #234
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 10.11.2009
Из: Ачинск, Красноярский край
Пользователь №: 21600
Машина:ВАЗ21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



По городу кручу от 2000 до 3000, с первой на вторую вообще 1500, ну смотря если в уклон или в горку трогаюсь. По трассе больше 4000 стараюсь не раскручивать, коробка 4ст сотню идет и нормально. А крутить двиг до 5000 это ж прямой пинок по яйцам для двигла. А по поводу недостатка смазки внутри двига при малых оборотах, так держи нормальный уровень в поддоне и не парься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 18.2.2010, 20:36
Сообщение #235
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Макс. крутящий момент-3500 об/мин. Макс. мощность- 5500 об/мин. В этом диапазоне и езжу по трассе. По городу пониже конечно. В месяц проезжаю 5- 7 тыс., проблем с двиглом нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
multik
сообщение 19.2.2010, 5:19
Сообщение #236
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 789
Регистрация: 11.11.2008
Из: Мск.Обл
Пользователь №: 5661
Машина:Audi A4 1.6
Цвет:Тёмный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



Рaзгон до 3000т.Об.Мин, пeрeключeниe пeрeдaчи вышe. По трaссe 3.5-4 т.Об.Мин. Бывaeт 4.5т 140-150км.ч., рeдко, движку жaлко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kovalb32
сообщение 20.2.2010, 23:14
Сообщение #237
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14271
Машина:ваз 21065
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Переключаюсь на 3000,при езде 2000-2500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 20.2.2010, 23:33
Сообщение #238
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(multik @ 19.2.2010, 5:19) *
Рaзгон до 3000т.Об.Мин, пeрeключeниe пeрeдaчи вышe. По трaссe 3.5-4 т.Об.Мин. Бывaeт 4.5т 140-150км.ч., рeдко, движку жaлко.

скажи, какой у тебя редуктор, и какая коробка стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
multik
сообщение 21.2.2010, 1:37
Сообщение #239
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 789
Регистрация: 11.11.2008
Из: Мск.Обл
Пользователь №: 5661
Машина:Audi A4 1.6
Цвет:Тёмный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Sadlizard @ 20.2.2010, 23:33) *
Цитата(multik @ 19.2.2010, 5:19) *
Рaзгон до 3000т.Об.Мин, пeрeключeниe пeрeдaчи вышe. По трaссe 3.5-4 т.Об.Мин. Бывaeт 4.5т 140-150км.ч., рeдко, движку жaлко.

скажи, какой у тебя редуктор, и какая коробка стоит?

нaвeрно штaтный, я нe знaю. 3.9 . коробкa 5ст.штaтнaя.

Сообщение отредактировал multik - 21.2.2010, 1:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 22.2.2010, 19:37
Сообщение #240
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ВаНеК @ 23.1.2010, 8:11) *
движка ВАЗовская высокооборотистая и мощь можно ощутить в узком диапазоне..4000-4500 норм но расход большой!


+1
Я бы не сказал, что в таком режиме большой расход.У меня в смешанном цикле вышло не боле 10 литров.Ну, если до 3-3.5 то конечно литров 8.5.Правда двиг 1300.Ето конечно мое мнение, но до 4500-4700 ето вполне нормальный режим, от которого двиг НЕ загнется.Если дальше крутить, то, конечно все зависит от конкретного двигла.Конечно ето не постоянный режим, но в основном до 3500-4000тык кручу, потому как уже было сказано выше нормальный пинок можно ощутить лишь задействовав 2 кам.А ето от 3500-3800.И обладателям пневмоприводов вторички чревато неприятностями при обгоне такое овощение без задействования 2 кам из-за вовремя не замеченного залипания/разрыва диафрагмы и залипания же заслонки в закрытом положении, которую диафрагма физически не может сдвинуть.По себе знаю, было дело еще во времена овощения, когда только начинал в етом всем чуток шарить, когда начинаешь топить при затяжном обгоне, а она больше 110 не едет вообще.И более 3500 даже на 3 не крутится.Слава Богу встречные притормозили, а фура подвинулась.Так что лучше загодя знать на что способна машина, а то может неприятный сюрприз получиться.А вообще крутить или не крутить-ето извечный спор, в котором каждый для себя решает сам.

Сообщение отредактировал K1t - 22.2.2010, 19:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.9.2024, 0:47