Какие обороты кто привык давать движку? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какие обороты кто привык давать движку? |
8.1.2010, 0:27
Сообщение
#221
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
в основном 2500-3000....
правда если ухожу от кого то, особенно от ппсов или гайцов то и до 5000 раскручиваю на второй-третей.... |
|
|
20.1.2010, 8:57
Сообщение
#222
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
1-я передача до 5000-5500,в случае того что поворачиваю с перекрестка налево,когда нужно резкое ускорение.если трогаться с перекрестка то 1-я передача до 4000.последующие до 3500-4000
|
|
|
20.1.2010, 11:57
Сообщение
#223
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 25254 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
А мне КАЖЕТСЯ что 4-х ступка покороче будет 5 ступки, на 4-х, более динамичная, обороты подпрыгивают на 1,2 передачах просто ОЗВЕРЕННО, раскручиваю до 2.5 - 3 это при спокойной езде и иногда грешу до 4, на 5 ступенчатой, у знакомого, казалось что медленнее разгоняюсь и приходилось крутить до 4500 чтобы разгнаться, но редко, расходом не доволен, слшком часто заливаю бензин, раза в 2-3 чаще чем отец на ЛОГАНЕ, лично моё мнение - ЧТО ЛЕТИШЬ, ЧТО НЕ ЛЕТИШЬ, ОДНА ФИГНЯ, СВЕТОФОРОВ, ПЕРЕКРЁСТКОВ, ЧАЙНИКОВ В МОСКВЕ ДОФИГА! На трассе, другое дело, но там свои нюансы... А при агрессивной манере езды расход около 15-18 на сотку, при спокойной около 10-12, мой вывод - ПЛАВНО И ДО 3 000)))
Сообщение отредактировал Nikman_ey - 20.1.2010, 12:00 |
|
|
20.1.2010, 12:02
Сообщение
#224
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Почитал тут все и пришел к выводу, что либо тут половина гонщики не в рот е*аться, либо пи*доболы, если гонять постоянно больше 4300-4500 двигло ляжет очень быстро, либо вкладыши размажет, либо еще что нибудь, у меня знакомый есть у него семерка, он на первой дал ей 7500 и что же вы думаете треснул блок, так он всего то один раз так сделел, машине было чуть больше года, а вы тут пишите я постояно на таких оборотах гоняю, и таких историй я могу рассказать не одну, когда пьяные мужики буксуют.
|
|
|
21.1.2010, 20:02
Сообщение
#225
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Ну сказать могу одно, постоянно "гонять" на 6000~7000~и у кого как фантазия позваляет писать, не представляю возможным - во первых так вы ездить будете только от заправки к заправке , по другому ни как , классика на высоких оборотах так опустошает карман...........что всем "гонщикам" которые на 7 тыках каждый день с работы на работу ездят просто мягко говоря не верю..........
Сам езжу на 3000-3500 приблизительно, потому как верить тахометру нельзя, если нужно по экономичней то на 55-60 уже 4ю включаю(4х ступка), а если хочется не много покрутить то по оборотам не скажу а по скорости выходит так(по GPS, смотрел скорость) 1я - до 40, 2я - до 70-75, 3я - 100-110, ну и 4я. Ну бенза, как я уже и писал, уходит прилично при таком вождении, так что большого смысла сильно "закручивать" классику не вижу - едет то немного по-быстрее, но один хрен не так как хотелось бы, а "кушает" за троих, да и шумно...... |
|
|
23.1.2010, 11:11
Сообщение
#226
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
движка ВАЗовская высокооборотистая и мощь можно ощутить в узком диапазоне..4000-4500 норм но расход большой!
|
|
|
23.1.2010, 21:48
Сообщение
#227
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Не знаю, парни как Вы крутите до 6000. Я на 4той раскручивал до 4700-5000 (точно не помню) - 130 км/час по прямой, и двигло был на пределе... При езде по городу хватает 1500-2500 оборотов, даже на 4 передаче. С 1й только трогаюсь, на ней езжу тока по раздолбанным местам, на 2й- до 40 км/ч макс, на 3 до 60 макс, Более 115 стараюсь не ездить. Двигло тоже перегружать не стоит, тем более если он "в возрасте".
Цитата 1-я передача до 5000-5500 Для чего такие нагрузки, чтоп удивить идущие рядом иномарки? А потом тихо в гараже ремонтиком заниматься, в то время как те самые иномарки продолжают бороздить просторы города...
|
|
|
24.1.2010, 7:22
Сообщение
#228
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
Не знаю, парни как Вы крутите до 6000. Я на 4той раскручивал до 4700-5000 (точно не помню) - 130 км/час по прямой, и двигло был на пределе... При езде по городу хватает 1500-2500 оборотов, даже на 4 передаче. С 1й только трогаюсь, на ней езжу тока по раздолбанным местам, на 2й- до 40 км/ч макс, на 3 до 60 макс, Более 115 стараюсь не ездить. Двигло тоже перегружать не стоит, тем более если он "в возрасте". Цитата 1-я передача до 5000-5500 Для чего такие нагрузки, чтоп удивить идущие рядом иномарки? А потом тихо в гараже ремонтиком заниматься, в то время как те самые иномарки продолжают бороздить просторы города... ну вот ты ездишь 1500-2500,так??да ты быстрее свой двиг убьешь, чем я свой!у меня пробег уже под 200.000 км и ни капли капиталку двиг не просит!!! |
|
|
30.1.2010, 16:21
Сообщение
#229
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4873 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 26 раз |
|
|
|
31.1.2010, 12:25
Сообщение
#230
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5216 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
Внатяг тоже вредно для классических двиглов. А вот на 402-м двигле на волге очень даже кошерно
на 2000 классика очень тупа, на 3000 порезвее заметно, на 4000 уже совсем спорткар Сообщение отредактировал Kedr - 31.1.2010, 12:25 |
|
|
2.2.2010, 10:15
Сообщение
#231
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
движка ВАЗовская высокооборотистая и мощь можно ощутить в узком диапазоне..4000-4500 норм но расход большой! Интересно с чего же ты взял, что она высоко оборотистая? На 5500 начинается запретная зона, а если по сути , то с 4500 и где здесь высоие обороты, высокие обороты будут у двигателя у которого на тахе 11, а то и 12 тыс. и у того двигателя который на 6000 крутит без напряга и при выходе на обгон на таких оборотах не задумается если ему еще тапочком подножать. |
|
|
2.2.2010, 17:59
Сообщение
#232
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
у меня пробег уже под 200.000 км и ни капли капиталку двиг не просит!!! Сплюнь. У тебя вообще машина колдунами собрана была, наверное. 180 тык на родных шаровых эт что-то из области фантастики. Да и моторы классические советской сборки больше 200 не ходили. у знакомого копейка 80 там какого то года!так он на ней без капиталки проездил 230 тыс.у меня челюсть отпала когда он мне сказал!это очень хороший знакомый моего отца. по поводу шаровых я серьезно говорю, что ни разу их не менял, менял только пыльники на них и все. Сообщение отредактировал Виталио 453 - 2.2.2010, 18:00 |
|
|
2.2.2010, 19:37
Сообщение
#233
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня пробег уже под 200.000 км и ни капли капиталку двиг не просит!!! Сплюнь. У тебя вообще машина колдунами собрана была, наверное. 180 тык на родных шаровых эт что-то из области фантастики. Да и моторы классические советской сборки больше 200 не ходили. у знакомого копейка 80 там какого то года!так он на ней без капиталки проездил 230 тыс.у меня челюсть отпала когда он мне сказал!это очень хороший знакомый моего отца. по поводу шаровых я серьезно говорю, что ни разу их не менял, менял только пыльники на них и все. У моего деда есть москвич 412 82 года. Так вот он его божит и любит больше себя, каждые 2 года мовилит, проливает короба, льет масло каждые 10 тыс., МЕНЯЕТ ТОРМОЗУХУ, тосол все как положено И! больше 80 км/ч не когда не ездил, один раз только 100 давал. И он у него прошел 250 тыс. и говорит что за все время только один распредвал поменял, и то из-за того, что раньше он лил кировское масло и шлаки из под масла забили один кулачок и он стерся об коромысло и все насчет шаровых он не че не говорил. |
|
|
18.2.2010, 19:14
Сообщение
#234
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 10.11.2009 Из: Ачинск, Красноярский край Пользователь №: 21600 Машина:ВАЗ21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
По городу кручу от 2000 до 3000, с первой на вторую вообще 1500, ну смотря если в уклон или в горку трогаюсь. По трассе больше 4000 стараюсь не раскручивать, коробка 4ст сотню идет и нормально. А крутить двиг до 5000 это ж прямой пинок по яйцам для двигла. А по поводу недостатка смазки внутри двига при малых оборотах, так держи нормальный уровень в поддоне и не парься.
|
|
|
18.2.2010, 20:36
Сообщение
#235
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Макс. крутящий момент-3500 об/мин. Макс. мощность- 5500 об/мин. В этом диапазоне и езжу по трассе. По городу пониже конечно. В месяц проезжаю 5- 7 тыс., проблем с двиглом нет.
|
|
|
19.2.2010, 5:19
Сообщение
#236
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 789 Регистрация: 11.11.2008 Из: Мск.Обл Пользователь №: 5661 Машина:Audi A4 1.6 Цвет:Тёмный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза |
Рaзгон до 3000т.Об.Мин, пeрeключeниe пeрeдaчи вышe. По трaссe 3.5-4 т.Об.Мин. Бывaeт 4.5т 140-150км.ч., рeдко, движку жaлко.
|
|
|
20.2.2010, 23:14
Сообщение
#237
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 22.5.2009 Пользователь №: 14271 Машина:ваз 21065 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Переключаюсь на 3000,при езде 2000-2500
|
|
|
20.2.2010, 23:33
Сообщение
#238
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
21.2.2010, 1:37
Сообщение
#239
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 789 Регистрация: 11.11.2008 Из: Мск.Обл Пользователь №: 5661 Машина:Audi A4 1.6 Цвет:Тёмный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза |
Рaзгон до 3000т.Об.Мин, пeрeключeниe пeрeдaчи вышe. По трaссe 3.5-4 т.Об.Мин. Бывaeт 4.5т 140-150км.ч., рeдко, движку жaлко. скажи, какой у тебя редуктор, и какая коробка стоит? нaвeрно штaтный, я нe знaю. 3.9 . коробкa 5ст.штaтнaя. Сообщение отредактировал multik - 21.2.2010, 1:40 |
|
|
22.2.2010, 19:37
Сообщение
#240
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
движка ВАЗовская высокооборотистая и мощь можно ощутить в узком диапазоне..4000-4500 норм но расход большой! +1 Я бы не сказал, что в таком режиме большой расход.У меня в смешанном цикле вышло не боле 10 литров.Ну, если до 3-3.5 то конечно литров 8.5.Правда двиг 1300.Ето конечно мое мнение, но до 4500-4700 ето вполне нормальный режим, от которого двиг НЕ загнется.Если дальше крутить, то, конечно все зависит от конкретного двигла.Конечно ето не постоянный режим, но в основном до 3500-4000тык кручу, потому как уже было сказано выше нормальный пинок можно ощутить лишь задействовав 2 кам.А ето от 3500-3800.И обладателям пневмоприводов вторички чревато неприятностями при обгоне такое овощение без задействования 2 кам из-за вовремя не замеченного залипания/разрыва диафрагмы и залипания же заслонки в закрытом положении, которую диафрагма физически не может сдвинуть.По себе знаю, было дело еще во времена овощения, когда только начинал в етом всем чуток шарить, когда начинаешь топить при затяжном обгоне, а она больше 110 не едет вообще.И более 3500 даже на 3 не крутится.Слава Богу встречные притормозили, а фура подвинулась.Так что лучше загодя знать на что способна машина, а то может неприятный сюрприз получиться.А вообще крутить или не крутить-ето извечный спор, в котором каждый для себя решает сам. Сообщение отредактировал K1t - 22.2.2010, 19:40 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 0:47 |