IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

183 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масла и фильтра, у кого что, Голосование
Масла и фильтра, у кого что
Маслом какой марки вы пользуетесь
Лукойл [ 488 ] ** [23.45%]
ТНК [ 131 ] ** [6.30%]
Mobil [ 182 ] ** [8.75%]
Shell [ 266 ] ** [12.78%]
Castrol [ 136 ] ** [6.54%]
Esso [ 177 ] ** [8.51%]
Luxoil [ 30 ] ** [1.44%]
Bp [ 50 ] ** [2.40%]
Zic [ 194 ] ** [9.32%]
Mannol [ 85 ] ** [4.08%]
Elf [ 32 ] ** [1.54%]
Comma [ 5 ] ** [0.24%]
Другое [ 305 ] ** [14.66%]
Фильтром какой марки вы предпочитаете?
Мann [ 84 ] ** [35.59%]
SCT [ 18 ] ** [7.63%]
Knecht Mahle [ 19 ] ** [8.05%]
Ливны [ 16 ] ** [6.78%]
АТ [ 3 ] ** [1.27%]
Bosch [ 14 ] ** [5.93%]
LSA [ 1 ] ** [0.42%]
Profit [ 0 ] ** [0.00%]
Белмаг [ 1 ] ** [0.42%]
Hexen [ 3 ] ** [1.27%]
Wix [ 2 ] ** [0.85%]
Zollex [ 2 ] ** [0.85%]
Биг [ 1 ] ** [0.42%]
Колан [ 0 ] ** [0.00%]
Промбизнес [ 1 ] ** [0.42%]
Электромаш [ 1 ] ** [0.42%]
HOLA [ 3 ] ** [1.27%]
АвтоВаз [ 24 ] ** [10.17%]
Другое [ 43 ] ** [18.22%]
Всего голосов: 236
Гости не могут голосовать 
tony7447
сообщение 19.1.2010, 21:12
Сообщение #381
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 4.1.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 24435
Машина:ваз 21061и21061
Цвет:тёмно-бежевыйибелый
Год Выпуска: 94и00
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 19.1.2010, 15:19) *
Хорошо, а если перепускной клапан откажет? Без стрелки положим хрен и подождем пока масло наружу не пойдет?
ИМХО, штука нужная. Не часто правда, но периодически поглядывать не вредно.



Помимо редукционного есть ещё клапан в фильтре (обратный). Тоже бывает барахлит. Стрелка нужна постоянно, так как лампа это датчик аварийного(!) давления. А при недостатке давления на больших оборотах, например на трассе при скорости 110 км. в час (3600 об./мин.) ни кто кроме "злой" стрелки не скажет. Или скажет двигатель звонким шатунным стуком.

Сообщение отредактировал tony7447 - 20.1.2010, 11:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikman_ey
сообщение 19.1.2010, 21:19
Сообщение #382
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 25254
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Ахахах, я смотрю многие на ЛУКОЙЛе ездят))))) А мне папа сказал что оно лучше чем MOBIL 1 тем, что оно дешёвое и менее подвержано подделкам)))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 19.1.2010, 21:33
Сообщение #383
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Конечно, кто станет говно подделывать grin.gif
Повторюсь, сам на Эссо.

Редукционный, он же перепускной, он же обратный, он же в фильтре. Вот только он сбрасывает давление в магистралях, так что не недостаток давления он никак не влияет... разве что если попался долбанутый, сбрасывающий на 2 или 3 вместо 4...
___________
Сорри, вчера сонный был. Клапан не в фильтре, клапан в маслонасосе. И открытым он тоже может клинить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 20.1.2010, 10:18
Сообщение #384
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(yurecgod @ 11.1.2010, 0:17) *
Цитата(tony7447 @ 10.1.2010, 23:09) *
Сам пользуюсь Шел Хеликс Ультра, фильтры ставлю из средней ценовой категории. Рассуждения про то, что синтетика не для наших машин, сальники потекут и прочие считаю полным бредом. Да синтетика для более технологичных двигателей, но это не значит, что менее технологичному будет от этого хуже т.к. свойства синтетики выше всего остального.Движок не промываю вообще т.к. промывка смывает все противозадирные присадки и ревитализанты покрывающие поверхности трения двигателя (те кто верит в Хадо -задумайтесь), а за один день покрытие не востанавливается. Двигатель всегда чист за счёт моющих свойств самого масла (ми нералка лишена моющих свойств вообще по сравнению с синтетикой).


+ хочу добавить, если у вас текут сальники из за масла то хороший повод
их махнуть славо богу есть такие фирмы как Ерлинг и т.д. :))


да, но есть 1-о но если у тебя двига развалюшная.
А если новый двиг или после капиталки или ты за ним хорошо следишь(не пыль стираешь регулярно) т.е. он в отличном состоянии и салиники новые, смело СИНТЕТИКА и без разговоров.
а если хлам который каптит через раз, так нечиво таким вопросом и задаваться.
Щас к стати у мобила новая линейка масел вышла для новых машин 0W для бу 5W и для авто с пробегом 10W и все синтетика класное масло но цена 1600 за 4-е литра.
Кстати вот масло отличное для форсированных двигов.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG0559A.jpg ( 76.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tony7447
сообщение 20.1.2010, 11:29
Сообщение #385
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 4.1.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 24435
Машина:ваз 21061и21061
Цвет:тёмно-бежевыйибелый
Год Выпуска: 94и00
Спасибо сказали: 0 раз



А на хрена мне хламовоз? Если движка нет то его надо делать, а не о масле трындеть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 20.1.2010, 15:51
Сообщение #386
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Nikman_ey @ 19.1.2010, 21:19) *
Ахахах, я смотрю многие на ЛУКОЙЛе ездят))))) А мне папа сказал что оно лучше чем MOBIL 1 тем, что оно дешёвое и менее подвержано подделкам)))))))))))

Лукойл нормальное масло, если не подделка. Я 3 раза заливал его. И никаких проблем не было. А на четвертый раз видно и попал на подделку. Уже через 500 км свернулось, стало с какими-то комочками, чернющее, густое, неоднородное - жуть вобщем.

Хотя может и не в масле дело, а в чем-то другом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tony7447
сообщение 20.1.2010, 19:44
Сообщение #387
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 4.1.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 24435
Машина:ваз 21061и21061
Цвет:тёмно-бежевыйибелый
Год Выпуска: 94и00
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Msnc @ 20.1.2010, 15:51) *
Цитата(Nikman_ey @ 19.1.2010, 21:19) *
Ахахах, я смотрю многие на ЛУКОЙЛе ездят))))) А мне папа сказал что оно лучше чем MOBIL 1 тем, что оно дешёвое и менее подвержано подделкам)))))))))))

Лукойл нормальное масло, если не подделка. Я 3 раза заливал его. И никаких проблем не было. А на четвертый раз видно и попал на подделку. Уже через 500 км свернулось, стало с какими-то комочками, чернющее, густое, неоднородное - жуть вобщем.

Хотя может и не в масле дело, а в чем-то другом?



АС-8 тоже ничего

Сообщение отредактировал tony7447 - 21.1.2010, 23:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad&m
сообщение 20.1.2010, 22:20
Сообщение #388
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 18152
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Парни во всех этих спорах о маслах и о текущих сальниках есть простые истины. Не всё что 5W40 есть синтетика, есть ещё масла гидрокрекинговые и их тоже называют синтетикой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SanitarS
сообщение 22.1.2010, 0:08
Сообщение #389
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 16.11.2008
Из: москва
Пользователь №: 5958
Машина:ваз 2106
Цвет:синия
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Я считаю что в России нет ничего горантированно качественного ,это как певезёт можно и дешовое масло купить будет подделка и дорогое будет не лудше , виновных к сожелению не найти, так что споры какая марка, фирма масла лудше я считаю лишними каму как повезёт . 5 лет лью лукойл полусентеку и пока даволен оно не хуже типа качественного импортного смазочного материала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad&m
сообщение 22.1.2010, 20:05
Сообщение #390
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 18152
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SanitarS @ 21.1.2010, 21:08) *
Я считаю что в России нет ничего горантированно качественного ,это как певезёт можно и дешовое масло купить будет подделка и дорогое будет не лудше , виновных к сожелению не найти, так что споры какая марка, фирма масла лудше я считаю лишними каму как повезёт . 5 лет лью лукойл полусентеку и пока даволен оно не хуже типа качественного импортного смазочного материала.

По поводу спора о маслах.. действительно практически бессмыслено, так как база для изготовления масел одна, всё остальное присадки и эти присадки делают в мире всего несколько фирм. Так что масла одного класса разных фирм можно сказат одинаковые, всё остальное это чистой воды маркетинг. Просто мы живём в такой стране где подделывают всё и тем самым мы привыкли считать одни масла лучше чем другие, те которые меньше подделывают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 23.1.2010, 9:35
Сообщение #391
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(vad&m @ 22.1.2010, 20:05) *
Цитата(SanitarS @ 21.1.2010, 21:08) *
Я считаю что в России нет ничего горантированно качественного ,это как певезёт можно и дешовое масло купить будет подделка и дорогое будет не лудше , виновных к сожелению не найти, так что споры какая марка, фирма масла лудше я считаю лишними каму как повезёт . 5 лет лью лукойл полусентеку и пока даволен оно не хуже типа качественного импортного смазочного материала.

По поводу спора о маслах.. действительно практически бессмыслено, так как база для изготовления масел одна, всё остальное присадки и эти присадки делают в мире всего несколько фирм. Так что масла одного класса разных фирм можно сказат одинаковые, всё остальное это чистой воды маркетинг. Просто мы живём в такой стране где подделывают всё и тем самым мы привыкли считать одни масла лучше чем другие, те которые меньше подделывают.


НЕ А , т.к.одна компания перерабатывает нефть из одного региона страны или мира, которая больше обогащена углеродом или там молибденом каким небудь а другая нефть другова качества.
А по поводу присадок, ты тож не прав почему тогда тотже лукойл добавляет импортный пакет присадок? а.
Кстате с масле ХАДО даже какосовое масло в кач-ве присадки добавляют, хотите верте хотите нет,зачем? писать не буду и так уж наумничал целую кучу aggressive.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pokse
сообщение 23.1.2010, 10:16
Сообщение #392
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 10.2.2009
Из: Томск
Пользователь №: 9439
Машина:2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



заливаю TRD 5W40 масло мощное, хорошо себя показывает даже на высоких оборотах по трассе двигу можно сказать не слышно, фильтр все время ставлю Тойотовский 30002-8т от дизельных, масло меняю каждые 5000км, по стоимости не дешево, но оно оправдывает свою стоимость 4л 4500р, дижка внутри вся чистая светло коричневая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 23.1.2010, 10:32
Сообщение #393
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



До меня мой дед заливал минералку какую-то, я же залил ХАДО Atomic 10w40 с присадками-не очень оно меня порадовало... Раньше на 2000 оборотов давление было 3,7кг/см, сейчас же упало до 2. На холостом лампа не загорается. sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИскрА
сообщение 23.1.2010, 10:42
Сообщение #394
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 2.1.2010
Из: Донецк (Украина)
Пользователь №: 24299
Машина:VAZ 21061
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rabbit 03 @ 23.1.2010, 11:32) *
До меня мой дед заливал минералку какую-то, я же залил ХАДО Atomic 10w40 с присадками-не очень оно меня порадовало... Раньше на 2000 оборотов давление было 3,7кг/см, сейчас же упало до 2. На холостом лампа не загорается. sorry.gif



Попродуй ХАДО миниралку. Замена каждые 12000-15000 км. Давление от начали и до конца держится стабильным
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 23.1.2010, 10:49
Сообщение #395
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



залил Лукойл Супер полусинь 5в40, промывал МПА-2...фильтр Невский поставил! давление на ХХ близко к нулю (контролька не горит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 23.1.2010, 10:51
Сообщение #396
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(tony7447 @ 19.1.2010, 21:12) *
. А при недостатке давления на больших оборотах, например на трассе при скорости 110 км. в час (3600 об./мин.) ни кто кроме "злой" стрелки не скажет. Или скажет двигатель звонким шатунным стуком.

лампа рулез
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tony7447
сообщение 23.1.2010, 10:52
Сообщение #397
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 4.1.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 24435
Машина:ваз 21061и21061
Цвет:тёмно-бежевыйибелый
Год Выпуска: 94и00
Спасибо сказали: 0 раз



Если спорить о масле бессмысленно, то объясните почему после заливки качественного импортного масла двигатель даже звучит по другому. Это первое. Второе: Ваш хвалёный Лукойл как то привёз бензин в бочке из под нето битума нето мазута и заправлял этим месивом людей. Машины вставали не проехав и 100 км. Люди на новых машинах попадали на капиталку двигателя (это реальный случай в Саратове нескольких лет давности). Не удивлюсь если масло они возят осинезаторскими машинами, хотя там ему и место.

Сообщение отредактировал tony7447 - 23.1.2010, 10:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 23.1.2010, 11:00
Сообщение #398
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(ИскрА @ 23.1.2010, 12:42) *
Замена каждые 12000-15000 км.

С таким подходом неплохо сократишь жизнь движку. Раз заводом-изготовителем предусмотрена смена масла каждые 10000км, то его нужно менять, ведь мы же не думаем, что мы умнее инженеров-конструкторщиков с автоваза?

Цитата(tony7447 @ 23.1.2010, 12:52) *
Если спорить о масле бессмысленно, то объясните почему после заливки качественного импортного масла двигатель даже звучит по другому. Это первое. Второе: Ваш хвалёный Лукойл как то привёз бензин в бочке из под нето битума нето мазута и заправлял этим месивом людей. Машины вставали не проехав и 100 км. Люди на новых машинах попадали на капиталку двигателя (это реальный случай в Саратове нескольких лет давности). Не удивлюсь если масло они возят осинезаторскими машинами, хотя там ему и место.

+1 От себя хочу добавить, что более-менее позволительно ездить на фуфле летом, в зиму однозначно хорошее. Вообще, не вижу смысла брать Лукойл: масло "хваленого" качества стоит 450рэ, Шелл 750. Оба масла полусинь, 10в40, цена в Оренбургском оптовом складе, думаю, что по другим регионам примерно то же самое. Разница какие-то 300р, а мотор ведет себя уже совсем по-другому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 23.1.2010, 11:27
Сообщение #399
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Sprpddr @ 23.1.2010, 11:00) *
Цитата(ИскрА @ 23.1.2010, 12:42) *
Замена каждые 12000-15000 км.

С таким подходом неплохо сократишь жизнь движку. Раз заводом-изготовителем предусмотрена смена масла каждые 10000км, то его нужно менять, ведь мы же не думаем, что мы умнее инженеров-конструкторщиков с автоваза?

я вообще меняю масло 7000-8000 км.постоянно беру Zic полусинь, плюс кондиционер для металла ER!смешиваю масло и кондиционер и получившуюся смесь заливаю в двиг!масло от заливки до заливки.в -30 без особых проблем завожусь без подогревателей и остального
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tony7447
сообщение 23.1.2010, 21:16
Сообщение #400
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 4.1.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 24435
Машина:ваз 21061и21061
Цвет:тёмно-бежевыйибелый
Год Выпуска: 94и00
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vad&m @ 20.1.2010, 22:20) *
Парни во всех этих спорах о маслах и о текущих сальниках есть простые истины. Не всё что 5W40 есть синтетика, есть ещё масла гидрокрекинговые и их тоже называют синтетикой.



5W40 это класс вязкозти, а ещё точнее характеристика поведения масла в зависимости от температуры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

183 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 1:25