![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 4.1.2010 Из: Саратов Пользователь №: 24435 Машина:ваз 21061и21061 Цвет:тёмно-бежевыйибелый Год Выпуска: 94и00 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хорошо, а если перепускной клапан откажет? Без стрелки положим хрен и подождем пока масло наружу не пойдет? ИМХО, штука нужная. Не часто правда, но периодически поглядывать не вредно. Помимо редукционного есть ещё клапан в фильтре (обратный). Тоже бывает барахлит. Стрелка нужна постоянно, так как лампа это датчик аварийного(!) давления. А при недостатке давления на больших оборотах, например на трассе при скорости 110 км. в час (3600 об./мин.) ни кто кроме "злой" стрелки не скажет. Или скажет двигатель звонким шатунным стуком. Сообщение отредактировал tony7447 - 20.1.2010, 11:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 25254 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ахахах, я смотрю многие на ЛУКОЙЛе ездят))))) А мне папа сказал что оно лучше чем MOBIL 1 тем, что оно дешёвое и менее подвержано подделкам)))))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Конечно, кто станет говно подделывать
![]() Повторюсь, сам на Эссо. Редукционный, он же перепускной, он же обратный, он же в фильтре. Вот только он сбрасывает давление в магистралях, так что не недостаток давления он никак не влияет... разве что если попался долбанутый, сбрасывающий на 2 или 3 вместо 4... ___________ Сорри, вчера сонный был. Клапан не в фильтре, клапан в маслонасосе. И открытым он тоже может клинить... |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Сам пользуюсь Шел Хеликс Ультра, фильтры ставлю из средней ценовой категории. Рассуждения про то, что синтетика не для наших машин, сальники потекут и прочие считаю полным бредом. Да синтетика для более технологичных двигателей, но это не значит, что менее технологичному будет от этого хуже т.к. свойства синтетики выше всего остального.Движок не промываю вообще т.к. промывка смывает все противозадирные присадки и ревитализанты покрывающие поверхности трения двигателя (те кто верит в Хадо -задумайтесь), а за один день покрытие не востанавливается. Двигатель всегда чист за счёт моющих свойств самого масла (ми нералка лишена моющих свойств вообще по сравнению с синтетикой). + хочу добавить, если у вас текут сальники из за масла то хороший повод их махнуть славо богу есть такие фирмы как Ерлинг и т.д. :)) да, но есть 1-о но если у тебя двига развалюшная. А если новый двиг или после капиталки или ты за ним хорошо следишь(не пыль стираешь регулярно) т.е. он в отличном состоянии и салиники новые, смело СИНТЕТИКА и без разговоров. а если хлам который каптит через раз, так нечиво таким вопросом и задаваться. Щас к стати у мобила новая линейка масел вышла для новых машин 0W для бу 5W и для авто с пробегом 10W и все синтетика класное масло но цена 1600 за 4-е литра. Кстати вот масло отличное для форсированных двигов.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 4.1.2010 Из: Саратов Пользователь №: 24435 Машина:ваз 21061и21061 Цвет:тёмно-бежевыйибелый Год Выпуска: 94и00 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А на хрена мне хламовоз? Если движка нет то его надо делать, а не о масле трындеть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ахахах, я смотрю многие на ЛУКОЙЛе ездят))))) А мне папа сказал что оно лучше чем MOBIL 1 тем, что оно дешёвое и менее подвержано подделкам))))))))))) Лукойл нормальное масло, если не подделка. Я 3 раза заливал его. И никаких проблем не было. А на четвертый раз видно и попал на подделку. Уже через 500 км свернулось, стало с какими-то комочками, чернющее, густое, неоднородное - жуть вобщем. Хотя может и не в масле дело, а в чем-то другом? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#387
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 4.1.2010 Из: Саратов Пользователь №: 24435 Машина:ваз 21061и21061 Цвет:тёмно-бежевыйибелый Год Выпуска: 94и00 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ахахах, я смотрю многие на ЛУКОЙЛе ездят))))) А мне папа сказал что оно лучше чем MOBIL 1 тем, что оно дешёвое и менее подвержано подделкам))))))))))) Лукойл нормальное масло, если не подделка. Я 3 раза заливал его. И никаких проблем не было. А на четвертый раз видно и попал на подделку. Уже через 500 км свернулось, стало с какими-то комочками, чернющее, густое, неоднородное - жуть вобщем. Хотя может и не в масле дело, а в чем-то другом? АС-8 тоже ничего Сообщение отредактировал tony7447 - 21.1.2010, 23:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 18152 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни во всех этих спорах о маслах и о текущих сальниках есть простые истины. Не всё что 5W40 есть синтетика, есть ещё масла гидрокрекинговые и их тоже называют синтетикой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 16.11.2008 Из: москва Пользователь №: 5958 Машина:ваз 2106 Цвет:синия Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я считаю что в России нет ничего горантированно качественного ,это как певезёт можно и дешовое масло купить будет подделка и дорогое будет не лудше , виновных к сожелению не найти, так что споры какая марка, фирма масла лудше я считаю лишними каму как повезёт . 5 лет лью лукойл полусентеку и пока даволен оно не хуже типа качественного импортного смазочного материала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 18152 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я считаю что в России нет ничего горантированно качественного ,это как певезёт можно и дешовое масло купить будет подделка и дорогое будет не лудше , виновных к сожелению не найти, так что споры какая марка, фирма масла лудше я считаю лишними каму как повезёт . 5 лет лью лукойл полусентеку и пока даволен оно не хуже типа качественного импортного смазочного материала. По поводу спора о маслах.. действительно практически бессмыслено, так как база для изготовления масел одна, всё остальное присадки и эти присадки делают в мире всего несколько фирм. Так что масла одного класса разных фирм можно сказат одинаковые, всё остальное это чистой воды маркетинг. Просто мы живём в такой стране где подделывают всё и тем самым мы привыкли считать одни масла лучше чем другие, те которые меньше подделывают. |
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я считаю что в России нет ничего горантированно качественного ,это как певезёт можно и дешовое масло купить будет подделка и дорогое будет не лудше , виновных к сожелению не найти, так что споры какая марка, фирма масла лудше я считаю лишними каму как повезёт . 5 лет лью лукойл полусентеку и пока даволен оно не хуже типа качественного импортного смазочного материала. По поводу спора о маслах.. действительно практически бессмыслено, так как база для изготовления масел одна, всё остальное присадки и эти присадки делают в мире всего несколько фирм. Так что масла одного класса разных фирм можно сказат одинаковые, всё остальное это чистой воды маркетинг. Просто мы живём в такой стране где подделывают всё и тем самым мы привыкли считать одни масла лучше чем другие, те которые меньше подделывают. НЕ А , т.к.одна компания перерабатывает нефть из одного региона страны или мира, которая больше обогащена углеродом или там молибденом каким небудь а другая нефть другова качества. А по поводу присадок, ты тож не прав почему тогда тотже лукойл добавляет импортный пакет присадок? а. Кстате с масле ХАДО даже какосовое масло в кач-ве присадки добавляют, хотите верте хотите нет,зачем? писать не буду и так уж наумничал целую кучу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 10.2.2009 Из: Томск Пользователь №: 9439 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заливаю TRD 5W40 масло мощное, хорошо себя показывает даже на высоких оборотах по трассе двигу можно сказать не слышно, фильтр все время ставлю Тойотовский 30002-8т от дизельных, масло меняю каждые 5000км, по стоимости не дешево, но оно оправдывает свою стоимость 4л 4500р, дижка внутри вся чистая светло коричневая.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#393
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
До меня мой дед заливал минералку какую-то, я же залил ХАДО Atomic 10w40 с присадками-не очень оно меня порадовало... Раньше на 2000 оборотов давление было 3,7кг/см, сейчас же упало до 2. На холостом лампа не загорается.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 2.1.2010 Из: Донецк (Украина) Пользователь №: 24299 Машина:VAZ 21061 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
До меня мой дед заливал минералку какую-то, я же залил ХАДО Atomic 10w40 с присадками-не очень оно меня порадовало... Раньше на 2000 оборотов давление было 3,7кг/см, сейчас же упало до 2. На холостом лампа не загорается. ![]() Попродуй ХАДО миниралку. Замена каждые 12000-15000 км. Давление от начали и до конца держится стабильным |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
залил Лукойл Супер полусинь 5в40, промывал МПА-2...фильтр Невский поставил! давление на ХХ близко к нулю (контролька не горит)
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
. А при недостатке давления на больших оборотах, например на трассе при скорости 110 км. в час (3600 об./мин.) ни кто кроме "злой" стрелки не скажет. Или скажет двигатель звонким шатунным стуком. лампа рулез |
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 4.1.2010 Из: Саратов Пользователь №: 24435 Машина:ваз 21061и21061 Цвет:тёмно-бежевыйибелый Год Выпуска: 94и00 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если спорить о масле бессмысленно, то объясните почему после заливки качественного импортного масла двигатель даже звучит по другому. Это первое. Второе: Ваш хвалёный Лукойл как то привёз бензин в бочке из под нето битума нето мазута и заправлял этим месивом людей. Машины вставали не проехав и 100 км. Люди на новых машинах попадали на капиталку двигателя (это реальный случай в Саратове нескольких лет давности). Не удивлюсь если масло они возят осинезаторскими машинами, хотя там ему и место.
Сообщение отредактировал tony7447 - 23.1.2010, 10:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Замена каждые 12000-15000 км. С таким подходом неплохо сократишь жизнь движку. Раз заводом-изготовителем предусмотрена смена масла каждые 10000км, то его нужно менять, ведь мы же не думаем, что мы умнее инженеров-конструкторщиков с автоваза? Если спорить о масле бессмысленно, то объясните почему после заливки качественного импортного масла двигатель даже звучит по другому. Это первое. Второе: Ваш хвалёный Лукойл как то привёз бензин в бочке из под нето битума нето мазута и заправлял этим месивом людей. Машины вставали не проехав и 100 км. Люди на новых машинах попадали на капиталку двигателя (это реальный случай в Саратове нескольких лет давности). Не удивлюсь если масло они возят осинезаторскими машинами, хотя там ему и место. +1 От себя хочу добавить, что более-менее позволительно ездить на фуфле летом, в зиму однозначно хорошее. Вообще, не вижу смысла брать Лукойл: масло "хваленого" качества стоит 450рэ, Шелл 750. Оба масла полусинь, 10в40, цена в Оренбургском оптовом складе, думаю, что по другим регионам примерно то же самое. Разница какие-то 300р, а мотор ведет себя уже совсем по-другому. |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Замена каждые 12000-15000 км. С таким подходом неплохо сократишь жизнь движку. Раз заводом-изготовителем предусмотрена смена масла каждые 10000км, то его нужно менять, ведь мы же не думаем, что мы умнее инженеров-конструкторщиков с автоваза? я вообще меняю масло 7000-8000 км.постоянно беру Zic полусинь, плюс кондиционер для металла ER!смешиваю масло и кондиционер и получившуюся смесь заливаю в двиг!масло от заливки до заливки.в -30 без особых проблем завожусь без подогревателей и остального |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 4.1.2010 Из: Саратов Пользователь №: 24435 Машина:ваз 21061и21061 Цвет:тёмно-бежевыйибелый Год Выпуска: 94и00 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни во всех этих спорах о маслах и о текущих сальниках есть простые истины. Не всё что 5W40 есть синтетика, есть ещё масла гидрокрекинговые и их тоже называют синтетикой. 5W40 это класс вязкозти, а ещё точнее характеристика поведения масла в зависимости от температуры. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 1:25 |