![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#521
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 4.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9173 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот и у моего брата случилась беда! Не смотря на то что у него ВАЗ 21053 Движки то всё равно одинаковые. Сначала попал бензин в масло, отремотировали бензонасос и поменяли масло, и тут на холостых стала загораться лампочка давления, сегодня поменяли грибок проблемма осталась, завтра хочу поменять датчик потому как мало-ли в него бенз попал и там начало както коротить на массу. и тут есть 2 вопроса:
1. из заливной горловины масла воняет бензом (Хотя бенз жрать перестала) 2. кто нибудь может сталкивался с таковой проблемой? |
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 611 Регистрация: 17.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2678 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А у меня стрелка давления масла вообще еле-еле от ноля отклоняется когда газу даёшь...на холостых вообще за нолём там сидит и не шевелится, но лампочка не горит. Ездил сначала, думаю чё то не то, а потом забил и ежжу уже так полтора года. Думаю если чему произойти, то давно уж произошло бы за такое время. Вот я тут видео вконтакте выложил, сегодня снял как стрелка ходит... ССЫЛКА ну такого по любому быть не должно. Менял фильтр масляный, чуток поболе отклонятся стала, но всё равно лажа какая-то. Зиму отъежжу, а весной буду двиг капиталить и со всем думаю разберусь. Добрый день! Хотелось бы написать по этой теме, может и тебе поможет и другим. У меня машина 1996 года. Как только купил 2 года назад, то сразу заметил, что давление так себе. Вообщем так же что и у тебя при газе, еле отклонялась от нуля. Заменил сразу масло ,т.к денег мало было, то залил ТНК, потом надо мной смеялось пол гаража, т.к это масло используется только в амбарных замках)))) Давление не изменилось ни на грамм. Потом по совету человека, у которого долгое время была шестерка и который перепробовал кучу наших и импортных масел, разной вязкости , я залил масло Aral Bluetronik. Это чисто германское масло, которое кроме как у немцев нигде ни разливается. И которое рекомендуется для мерседесов, после Mobil. Но так как Mobil разливается из бочек в нашей стране, то доверия нет никакого. Так вот, после замены этого масла давление улучшилось, но не намного, точнее не так как хотелось бы. Потом лишили на полтора года прав. В декабре прошлого забрал права и решил подготовить на лето машинку. Долго чесал репу что делать. Решил тупо поменять масло на свеженькое. Жаба задушила на хорошее , поэтому залил Mannol класик . Конечно на свежем масле чуть лучше, но не то...Потом почитал здесь в форуме и на других и решил поменять масляный насос. Заодно купил 2 датчика (масла и который идет на лампочку). Снял крышку картера, прочистил все, даже после слития там осталась разная фигня...Поставил новый насос, крышку. Залил свежее масло ,поставил фильтр, новый датчик. Завел машину, вроде давление поднялось. Но т.к. была уже ночь, т опошел домой. На утро пришел, завожу машину, на 2000 оборотах давление около 2. Лампа не моргает, все хорошо, до того момента когда машина прогрелаь. А потом началось самое смешное. На 1.5 оборотах загорелась лампа. Даже не то,чтобы подмаргивала а именно загорелаь да таким противным красным цветом, что мне стало себя жалко до слез. Ибо снятие крышки, замена насоса в холодном гараже удовольствие ниже среднего. У опять поменял датчик давления на старый, все равно горит лампа на 1.5 оборотах. Подумал и че делать? Потом слесари посоветовали все таки поменять грибок, и сказали, что надо было с этого начинать а не лезть в дебри. В магазине купил грибок, правда со старым провозился мин 40. Медицинским пинцетом эта собака никак ни хотела вылезать. Потом крючком все-таки выдернул. Поставил новый грибок, воткнул трамблер. Завел машину ,подрегулировал зажигание. И сразу же выпил бутылку пива за один присест. С радости. Т.к. Давление на 2 тыщ оборотах чуть больше 2. (да, еще заменил на новый датчик давления, т.к. старый не очень хорошо двигался) При газе на 4 тыщ -давление 4. При нагреве машины и оборотах около 800-900 стрелка 0,5. И это на масле Mannol и прибалтийском фильтре. В итоге конечно был рад, но жаба все равно немного душила. Т.к до замены грибка (цена 40 руб и мин 40 работы) я потерял кучу времени и денег. Масло Motool 625,00 Датчик лампы давления 30,00 Датчик давления масла 145,00 Фильтр масляный 110,00 Масло Motool 590,00 Масляный насос 550,00 Прокладка поддона 60,00 Итого 2110. Как говориться почуствуйте разницу. Буду рад, если кому то мой результат в борьбе с давлением поможет. |
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 21.9.2009 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 19310 Машина:ваз-2106--21011 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня стрелка давления масла вообще еле-еле от ноля отклоняется когда газу даёшь...на холостых вообще за нолём там сидит и не шевелится, но лампочка не горит. Ездил сначала, думаю чё то не то, а потом забил и ежжу уже так полтора года. Думаю если чему произойти, то давно уж произошло бы за такое время. Вот я тут видео вконтакте выложил, сегодня снял как стрелка ходит... ССЫЛКА ну такого по любому быть не должно. Менял фильтр масляный, чуток поболе отклонятся стала, но всё равно лажа какая-то. Зиму отъежжу, а весной буду двиг капиталить и со всем думаю разберусь. Добрый день! Хотелось бы написать по этой теме, может и тебе поможет и другим. У меня машина 1996 года. Как только купил 2 года назад, то сразу заметил, что давление так себе. Вообщем так же что и у тебя при газе, еле отклонялась от нуля. Заменил сразу масло ,т.к денег мало было, то залил ТНК, потом надо мной смеялось пол гаража, т.к это масло используется только в амбарных замках)))) Давление не изменилось ни на грамм. Потом по совету человека, у которого долгое время была шестерка и который перепробовал кучу наших и импортных масел, разной вязкости , я залил масло Aral Bluetronik. Это чисто германское масло, которое кроме как у немцев нигде ни разливается. И которое рекомендуется для мерседесов, после Mobil. Но так как Mobil разливается из бочек в нашей стране, то доверия нет никакого. Так вот, после замены этого масла давление улучшилось, но не намного, точнее не так как хотелось бы. Потом лишили на полтора года прав. В декабре прошлого забрал права и решил подготовить на лето машинку. Долго чесал репу что делать. Решил тупо поменять масло на свеженькое. Жаба задушила на хорошее , поэтому залил Mannol класик . Конечно на свежем масле чуть лучше, но не то...Потом почитал здесь в форуме и на других и решил поменять масляный насос. Заодно купил 2 датчика (масла и который идет на лампочку). Снял крышку картера, прочистил все, даже после слития там осталась разная фигня...Поставил новый насос, крышку. Залил свежее масло ,поставил фильтр, новый датчик. Завел машину, вроде давление поднялось. Но т.к. была уже ночь, т опошел домой. На утро пришел, завожу машину, на 2000 оборотах давление около 2. Лампа не моргает, все хорошо, до того момента когда машина прогрелаь. А потом началось самое смешное. На 1.5 оборотах загорелась лампа. Даже не то,чтобы подмаргивала а именно загорелаь да таким противным красным цветом, что мне стало себя жалко до слез. Ибо снятие крышки, замена насоса в холодном гараже удовольствие ниже среднего. У опять поменял датчик давления на старый, все равно горит лампа на 1.5 оборотах. Подумал и че делать? Потом слесари посоветовали все таки поменять грибок, и сказали, что надо было с этого начинать а не лезть в дебри. В магазине купил грибок, правда со старым провозился мин 40. Медицинским пинцетом эта собака никак ни хотела вылезать. Потом крючком все-таки выдернул. Поставил новый грибок, воткнул трамблер. Завел машину ,подрегулировал зажигание. И сразу же выпил бутылку пива за один присест. С радости. Т.к. Давление на 2 тыщ оборотах чуть больше 2. (да, еще заменил на новый датчик давления, т.к. старый не очень хорошо двигался) При газе на 4 тыщ -давление 4. При нагреве машины и оборотах около 800-900 стрелка 0,5. И это на масле Mannol и прибалтийском фильтре. В итоге конечно был рад, но жаба все равно немного душила. Т.к до замены грибка (цена 40 руб и мин 40 работы) я потерял кучу времени и денег. Масло Motool 625,00 Датчик лампы давления 30,00 Датчик давления масла 145,00 Фильтр масляный 110,00 Масло Motool 590,00 Масляный насос 550,00 Прокладка поддона 60,00 Итого 2110. Как говориться почуствуйте разницу. Буду рад, если кому то мой результат в борьбе с давлением поможет. вообще по давлению скажу лично у меня на холостых оборотах давление чуть меньше 4ки кажет и я не знаю как бы я радовался еслиб оно стало на 2ке держаться)))) кстати снял я поддон! ничего там странного не заметил все крутиться все ходт норм! завтра пойду вскрывать дальше, хочу головку скинуть при моей проблеме либо колено либо шатуны ну или вкладыши! в общем приятного мало((( холод под -30 давит! Сообщение отредактировал Skull - 16.1.2010, 22:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Грибок эт да, помню как после сборки мотора, поставил новый грибок, и его срезало ещё при прокрутке стартером, минут тридцать чесал репу, хорошо хоть поддон заново не полез снимать, поставил старый грибок и всё стало нормуль))) А вообще кроме всего прочего, на давление очень сильно влияет привод дополнительных устройств(поросёнок), у меня после замены онного, давление выросло на 0,5, хотя выработка на старом была мизерная, вкладыш я при этом не менял. Сейчас на Шел 5w40, давление около 4 на 3000 тыс, пробег вкладышей кв более 200 тыков.
|
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 15.9.2009 Пользователь №: 19023 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Завтра собираюсь менять датчик давления масла - из под него масло течет. Каков порядок действий? Снимаем провод, откручиваем датчик, ставим новую прокладку и прикручиваем новый датчик? Ничего не забыл? Подскажите, кто менял уже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ребят а без снятия поддона можно поменять грибок? и как менять? и вообще что даст эта процедура.
Поросенок вроде нельзя поменять, эт поддон придется снимать. У меня лампочка не моргает на ХХ но чето маленькое всеравно давление, хотя сколько ездил ниче, так. |
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 4.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9173 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменяли датчик, лампочка воопсче почти не гаснет.... сейчас ищем теплый и свелый гараж что бы менять масляный насос.
|
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 21.9.2009 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 19310 Машина:ваз-2106--21011 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят а без снятия поддона можно поменять грибок? и как менять? и вообще что даст эта процедура. Поросенок вроде нельзя поменять, эт поддон придется снимать. У меня лампочка не моргает на ХХ но чето маленькое всеравно давление, хотя сколько ездил ниче, так. на сколько я понимаю проще снять поддон! это по мне по тамучто наверное не знаю как по иному его поменять! |
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 1.10.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 4898 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Skull!!! ты очень не прав!
DimCa все отлично без поддона меняется и снимается 1. Шестерня привода распределителя зажигания (далее - грибок) меняется вообще элементарно: - откручиваем распределитель зажигания (одна гайка); - снимаем распределитель зажигания (в сторону его чтоб не мешался); - ищем деревянную палочку в диаметре чуть большую чем вал распределителя зажигания; - аккуратно запрессовываем ее в шестерню; - вытаскиваем (смотри фото 1). 2. Валик привода масляного насоса (далее - поросенок) тоже все просто, но уже без гаража ни как, лучше конечно чтобы была еще и яма - откручиваем вентилятор от радиатора; - снимаем ремень генератора; - откручиваем шкив коленвала; - снимаем его; - откручиваем переднюю крышку (смотри фото 2); - откручиваем звездочку и снимаем ее (смотри фото 3); - откручиваем упорный фланец и снимаем его (смотри фото 4); - вытаскиваем поросенка, ВСЕ! Как ты заметил поддон снимать не надо! Только защиту картера и то только для того чтобы открутить 3 болта с поддона которые держат переднюю крышку, остальное все можно сделать с верху! Что даст: у тебя будет новый грибок и новый поросенок ![]() ![]() но если у тебя и так все в порядке то смысла во всех этих операциях вообще НЕТ, просто проверь уровень масла ПыСы во имя яндекса, гугиля и святого мануала! бздынь! Сообщение отредактировал magadan - 17.1.2010, 12:09
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 21.9.2009 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 19310 Машина:ваз-2106--21011 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Skull!!! ты очень не прав! DimCa все отлично без поддона меняется и снимается 1. Шестерня привода распределителя зажигания (далее - грибок) меняется вообще элементарно: - откручиваем распределитель зажигания (одна гайка); - снимаем распределитель зажигания (в сторону его чтоб не мешался); - ищем деревянную палочку в диаметре чуть большую чем вал распределителя зажигания; - аккуратно запрессовываем ее в шестерню; - вытаскиваем (смотри фото 1). 2. Валик привода масляного насоса (далее - поросенок) тоже все просто, но уже без гаража ни как, лучше конечно чтобы была еще и яма - откручиваем вентилятор от радиатора; - снимаем ремень генератора; - откручиваем шкив коленвала; - снимаем его; - откручиваем переднюю крышку (смотри фото 2); - откручиваем звездочку и снимаем ее (смотри фото 3); - откручиваем упорный фланец и снимаем его (смотри фото 4); - вытаскиваем поросенка, ВСЕ! Как ты заметил поддон снимать не надо! Только защиту картера и то только для того чтобы открутить 3 болта с поддона которые держат переднюю крышку, остальное все можно сделать с верху! Что даст: у тебя будет новый грибок и новый поросенок ![]() ![]() но если у тебя и так все в порядке то смысла во всех этих операциях вообще НЕТ, просто проверь уровень масла ПыСы во имя яндекса, гугиля и святого мануала! бздынь! magadan: спасибо за инфу просто не знал как его поменять не снимая паддон! теперь буду знать) |
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 611 Регистрация: 17.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2678 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Завтра собираюсь менять датчик давления масла - из под него масло течет. Каков порядок действий? Снимаем провод, откручиваем датчик, ставим новую прокладку и прикручиваем новый датчик? Ничего не забыл? Подскажите, кто менял уже. Если собираешься менять датчик, сразу же и датчик на лампочку поменяй. Он внизу под большим. Тем более он 30 -40 руб стоит. А прокладка на датчике на новом уже должна стоять))) |
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 4.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9173 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Завтра собираюсь менять датчик давления масла - из под него масло течет. Каков порядок действий? Снимаем провод, откручиваем датчик, ставим новую прокладку и прикручиваем новый датчик? Ничего не забыл? Подскажите, кто менял уже. Если собираешься менять датчик, сразу же и датчик на лампочку поменяй. Он внизу под большим. Тем более он 30 -40 руб стоит. А прокладка на датчике на новом уже должна стоять))) Там не прокладка, а металическая шайба как на свечах. |
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
magadan Спс большое, важная инфа терь буду знать
|
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 6.12.2009 Из: Нягань Пользователь №: 22982 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую всех, вообщем такая проблема машина ваз 2106 пропало давление масла на 1100 оборотах лампочка моргала, а то и горела движок капиталили 1,5 года назад отдал тому же мастеру, который делал ремонт через день говорит, забирай все ну все приехал я к нему говорит, заменил пару вкладышей коренных были пошоркаты ну ни сказать, что убиты, заменил ведущую масла насоса вроде так называется все промыл потому что было все засрато, заливал я шел минералку 10w-40 он залил ЛУКОЙЛ минералку ну вроде давление появилось после того как забрал машину дня 3 я ее не трогал мороз был за 30 патом пагода наладилась, вышел, завел, решил прокатиться услышал как сильно стучат пальцы чуток крутнул трамблер как сразу начала гореть лампочка давления, подсосом добавил оборотов, но лампочка не тухла, позвонил ему мыл так и так он сказал карб покрутить я покрутил вроде трабла с лампочкой отпала, обороты 900-1000 вчера стоял, ждал знакомую температура поднялась до 95-98 примерно и опять горит лампочка. Вот и прошу помощи, ибо не знаю уже куда копать.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Залей нормиального!!!!!масла,и смени фильтр.Удачи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 4.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9173 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую всех, вообщем такая проблема машина ваз 2106 пропало давление масла на 1100 оборотах лампочка моргала, а то и горела движок капиталили 1,5 года назад отдал тому же мастеру, который делал ремонт через день говорит, забирай все ну все приехал я к нему говорит, заменил пару вкладышей коренных были пошоркаты ну ни сказать, что убиты, заменил ведущую масла насоса вроде так называется все промыл потому что было все засрато, заливал я шел минералку 10w-40 он залил ЛУКОЙЛ минералку ну вроде давление появилось после того как забрал машину дня 3 я ее не трогал мороз был за 30 патом пагода наладилась, вышел, завел, решил прокатиться услышал как сильно стучат пальцы чуток крутнул трамблер как сразу начала гореть лампочка давления, подсосом добавил оборотов, но лампочка не тухла, позвонил ему мыл так и так он сказал карб покрутить я покрутил вроде трабла с лампочкой отпала, обороты 900-1000 вчера стоял, ждал знакомую температура поднялась до 95-98 примерно и опять горит лампочка. Вот и прошу помощи, ибо не знаю уже куда копать. ![]() еще посмотри грибок. |
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 6.12.2009 Из: Нягань Пользователь №: 22982 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фильтр новый ну масло менять буду обязательно сменю, просто в маем городе очень проблематично найти путевое масло льют наверно все в одном подвале ток этикетки разные!. А насчет грибка обязательно гляну, хотя нивовский стоит ему 2 месяца и опять же с нашими запчастями под капот заглядывать надо каждый день!
|
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фильтр новый ну масло менять буду обязательно сменю, просто в маем городе очень проблематично найти путевое масло льют наверно все в одном подвале ток этикетки разные!. А насчет грибка обязательно гляну, хотя нивовский стоит ему 2 месяца и опять же с нашими запчастями под капот заглядывать надо каждый день! Вот-вот, но по всем признакам скорее всего фильтр виноват. |
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 6.12.2009 Из: Нягань Пользователь №: 22982 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Падскожите плиз щас в сервис заезжал, говорит давление норм, опять покрутили трамблер карб все не че не моргает, но пальцы цокают ужас, вот у меня вопрос, если я опять трону трамблер начнется моргание мож сам трамблер сломан? ну или в нем че нить просто в этом положение не че не моргает и обороты стабильные .
|
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.1.2010 Из: Тверская обл. п.Редкино Пользователь №: 24994 Машина:вАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо всем кто откликнулся ![]() но больше интерисует вопрос на счет давленица(как описано мной выше) ![]() Я думаю что давление у тебя загоралось из за предельно низких оборотов двигла у меня такое было еще на старой машине я тогда свечи решил поменять купил на рынке БРИСК и пожалел а у тебя я думаю карбюратер борохлит попробуй почистить ежли не шарешь как на ентом сайте есть такая тема прочти авось поможет сложного здесь ни уя нету гуд лак |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 18:34 |