IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Тосол или антифриз?, что это?
Custom-jun
сообщение 11.1.2010, 13:22
Сообщение #121
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.1.2010
Из: Пенза
Пользователь №: 24704
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(toop @ 6.11.2007, 19:27) *
Антифриз бывает синий и зеленый! Если смешать тосол и антифриз то эта жидкость свернется и забьет все каналы! Антифриз применяют восновном на иномарах, он выдерживает больший нагрев, тосол при нагревании начинает кипеть и его выгоняет, в результате в каналах остается воздух и двиг галовку ведет, антифриз способен держать большие температуры.

Дружище, них..на там ни чего не свернется- это все легенды из приданий старины глубокой)))!!! Само понятие антифриз переводится как "Антимороз" Антихолод" Тосол -аббревиатура совдеповского завода изготовителя (если память не изменяет)Что такое тосол- смесь этиленгликоля-(40%) с водой(60%)+ присадки: антиокослительный, противозадирные, противопенные.....Антифриз тоже самое, только отличие в том, что антифризы, тосолы, в общем ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ для ДВС иностранного производства( т.е. для современных двиглов) это смесь этиленгликоля и дистиллированной воды + самое важное - КУЧА СОВРЕМЕННЫХ ПРИСАДОК для обеспечения системе охлаждения современных высоконагруженных, мощных двигателей правильной работы! А краситель (синий, желтый, зеленый...) нужен, чтоб в расширительном жидкость было видать.Смешивание охлаждающих жидкостей к криминалу не привидет, максимум незначительное ухудшение заложенных свойств в о.ж. (для жигулей) и НИКАКОГО сворачивания не будет, это кстати применимо как к о.ж. и к маслу.Сам пробовал смешивать масла (синтетика+минералка, п/синттетика+минералка....) во всех сочетаниях и при нагревах и при охлаждении ничего не происходит САМ УБЕДИЛСЯ - сначала тоже не верил.

P.S. Но есть такая тема. Для некотрорых марок, например BMW, практически ни одна из известных фирм не производит охлаждающую жидкость, т.к. для баварских сверх нагруженных, "горячих", чрезвычайно форсированных моторов не подходит ни одна универсальная о.ж.(толлько оригинальная о.ж.), поэтому в движках BMW предъявляются очень высокие требования к системе охлаждения. А те из водителей, кто этим пренебрегает: несвоевременная замена о.ж., залив ЛЮБОЙ не допущенной спецами BMW о.ж. в систему, её негерметичность, неисправность термостата, ведут к очень и очень тяжким последствиям: кривые бошки цилиндров, трещины в блоках и т.д. и т.п. Поэтому сделаем вывод: Покупаем 10 КГ. качественной,современной о.ж. заливаем и радуемся 60-80 тыс. км. до следующей её замены. ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMA_OZ
сообщение 22.1.2010, 9:23
Сообщение #122
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 12.10.2009
Из: UA-Odessa-KYIV-Hmelnitsky
Пользователь №: 20216
Машина:LADA - 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Здаров мужики!
Вобщем предлагают мне антифириз-концентрат по заманчивой цене с сервисного центра Ауди, говрят привозят им его в бочках, так что качество гарантировано.
Стоит ли лить его, если в машине еще с завода тосол плещится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 22.1.2010, 10:11
Сообщение #123
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(DIMA_OZ @ 22.1.2010, 11:23) *
Здаров мужики!
Вобщем предлагают мне антифириз-концентрат по заманчивой цене с сервисного центра Ауди, говрят привозят им его в бочках, так что качество гарантировано.
Стоит ли лить его, если в машине еще с завода тосол плещится?


стоит если нормально промоешь систему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pilot80
сообщение 26.1.2010, 20:13
Сообщение #124
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 33
Регистрация: 22.1.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 25486
Машина:2106
Цвет:215 Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



а я как то залил антифриз летом потратил почти 1000, машина сразу начала на холостую до 90 грется а при агр езде закипела. Слил залил тосол и температура опять 80 ВСЕГДА. так что не парьтесь жига не иномарка лейте тосол, мерина из нее не сделать. а вот про то что бодяжить води нельзя. ... фигня, на ауди бодяжил и тосол с водой и тосол с антифризом и антифриз с водой все окей! Gjnjv просто жидкость норм купил и поменял все. ниче не разьело ничего не грелось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
любитель ВАЗа_48...
сообщение 12.3.2010, 14:07
Сообщение #125
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 11.3.2010
Пользователь №: 28209
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(viktor @ 30.11.2007, 0:54) *
а что лучше? что меньше вредит? антифриз вроде хуже для жигулей чем тосол? у меня радиатор внизу разъело в местах пайки, сегодня снимали, перепаивали. сказали лучше на тосол перейти

тосол использлся на чугунных радиаторах,на всех остальных использется антифриз(так безопаснее,потому что антифриз не разъедает стенки радиатора)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 12.3.2010, 14:48
Сообщение #126
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Ну, я даже не знаю, отец лет 20-25 на классике ездил на самом фуфельном тосоле, и за все время протек только один раз радиатор, и то на уже шалапайной шестерке, собранной... (блин, забыл где, никак не могу вспомнить, 5 минут потратил на гугл, не найду и все, в общем, и не Тольяттинская, и не Ижмаш, Сызрань или Тюмень вроде) ...в обем там собранной, где уже качество начало хромать на обе ноги, и эта течь была устранена холодной сваркой, машина так и ушла к новому владельцу с этим радиатором в возрасте 12-ти лет. Сам же катаюсь на Дзержинском тосоле, на заливку во всю систему ушло 900р, проблем нема, ИМХО - лить хороший тосол, раз уш даже в книжках так написано, тосол онли, и не заморачиваться. Я не думаю, что будет большая разница между хорошим тосолом и средним антифиризом.(средним потому что хороший тосол стоит в разы больше).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
любитель ВАЗа_48...
сообщение 12.3.2010, 14:54
Сообщение #127
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 11.3.2010
Пользователь №: 28209
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='Sprpddr' date='12.3.2010, 14:48' post='265874']
Ну, я даже не знаю, отец лет 20-25 на классике ездил на самом фуфельном тосоле, и за все время протек только один раз радиатор, и то на уже шалапайной шестерке, собранной... (блин, забыл где, никак не могу вспомнить, 5 минут потратил на гугл, не найду и все, в общем, и не Тольяттинская, и не Ижмаш, Сызрань или Тюмень вроде) ...в обем там собранной, где уже качество начало хромать на обе ноги, и эта течь была устранена холодной сваркой, машина так и ушла к новому владельцу с этим радиатором в возрасте 12-ти лет. Сам же катаюсь на Дзержинском тосоле, на заливку во всю систему ушло 900р, проблем нема, ИМХО - лить хороший тосол, раз уш даже в книжках так написано, тосол онли, и не заморачиваться. Я не думаю, что будет большая разница между хорошим тосолом и средним антифиризом.(средним потому что хороший тосол стоит в разы больше).
[/quo
ну эт тоже верно,когда с батей меняли радиатор(старый потёк в районе передних лопостей) я в книге прочитал,что тосол создавался на чугунные радиаторы,мы поставили медный радиатор,залили антифриз,до 120 градусов доходила температура и не закипела...в продолжение темы....на приору 2009 года с завода заливают тосол и не парятся))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 12.3.2010, 14:59
Сообщение #128
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



эээм, 120 для двигателя многовато, я б не стал так надрывать свою железку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 12.3.2010, 15:00
Сообщение #129
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(любитель ВАЗа_48rus @ 12.3.2010, 14:54) *
я в книге прочитал,что тосол создавался на чугунные радиаторы,мы поставили медный радиатор,залили антифриз,до 120 градусов доходила температура и не закипела...в продолжение темы....на приору 2009 года с завода заливают тосол и не парятся))))


Чугунный радиатор на Жигулях???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
любитель ВАЗа_48...
сообщение 12.3.2010, 15:02
Сообщение #130
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 11.3.2010
Пользователь №: 28209
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sprpddr @ 12.3.2010, 14:59) *
эээм, 120 для двигателя многовато, я б не стал так надрывать свою железку.
я знаю,стояли в пробке,не заметили что вентилятор на охлаждении не сработал,а как глянули,сначала не поверили,потом афигели....ну потом этот датчик тупо замкнули,он начал постоянно работать,несмотря на температуру....вот так и выкрутились
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 12.3.2010, 15:03
Сообщение #131
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(любитель ВАЗа_48rus @ 12.3.2010, 17:02) *
Цитата(Sprpddr @ 12.3.2010, 14:59) *
эээм, 120 для двигателя многовато, я б не стал так надрывать свою железку.
я знаю,стояли в пробке,не заметили что вентилятор на охлаждении не сработал,а как глянули,сначала не поверили,потом афигели....ну потом этот датчик тупо замкнули,он начал постоянно работать,несмотря на температуру....вот так и выкрутились

Ну а после ремонта охлаждения нормально все? 90 в пробках?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 12.3.2010, 15:03
Сообщение #132
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(любитель ВАЗа_48rus @ 12.3.2010, 14:07) *
Цитата(viktor @ 30.11.2007, 0:54) *
а что лучше? что меньше вредит? антифриз вроде хуже для жигулей чем тосол? у меня радиатор внизу разъело в местах пайки, сегодня снимали, перепаивали. сказали лучше на тосол перейти

тосол использлся на чугунных радиаторах,на всех остальных использется антифриз(так безопаснее,потому что антифриз не разъедает стенки радиатора)

хде ты видел в атомобилях- ЧУГУННЫЙ радиатор ? может путаем с тем что под подоконником стоит ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
любитель ВАЗа_48...
сообщение 12.3.2010, 15:07
Сообщение #133
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 11.3.2010
Пользователь №: 28209
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sprpddr @ 12.3.2010, 15:03) *
Цитата(любитель ВАЗа_48rus @ 12.3.2010, 17:02) *
Цитата(Sprpddr @ 12.3.2010, 14:59) *
эээм, 120 для двигателя многовато, я б не стал так надрывать свою железку.
я знаю,стояли в пробке,не заметили что вентилятор на охлаждении не сработал,а как глянули,сначала не поверили,потом афигели....ну потом этот датчик тупо замкнули,он начал постоянно работать,несмотря на температуру....вот так и выкрутились

Ну а после ремонта охлаждения нормально все? 90 в пробках?

да,всё как часы,мы реле поменяли и больше 90 не нагреешь

Цитата(Сержик @ 12.3.2010, 15:00) *
Цитата(любитель ВАЗа_48rus @ 12.3.2010, 14:54) *
я в книге прочитал,что тосол создавался на чугунные радиаторы,мы поставили медный радиатор,залили антифриз,до 120 градусов доходила температура и не закипела...в продолжение темы....на приору 2009 года с завода заливают тосол и не парятся))))


Чугунный радиатор на Жигулях???

нет,на жигах не чугун эт точно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 12.3.2010, 15:11
Сообщение #134
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Что то ты понаписал кучу всего, а связи никакой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 12.3.2010, 15:12
Сообщение #135
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(любитель ВАЗа_48rus @ 12.3.2010, 17:07) *
да,всё как часы,мы реле поменяли и больше 90 не нагреешь

А, ну забишись ok.gif Кстати, я до 120 не грел, а вот до границы красной заны грел, тоже не закипел, тосол был 6-ти летний, залитый исчо на заводе, цветом черный, как отработка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
любитель ВАЗа_48...
сообщение 12.3.2010, 15:15
Сообщение #136
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 11.3.2010
Пользователь №: 28209
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 12.3.2010, 15:11) *
Что то ты понаписал кучу всего, а связи никакой

например?

Цитата(Sprpddr @ 12.3.2010, 15:12) *
Цитата(любитель ВАЗа_48rus @ 12.3.2010, 17:07) *
да,всё как часы,мы реле поменяли и больше 90 не нагреешь

А, ну забишись ok.gif Кстати, я до 120 не грел, а вот до границы красной заны грел, тоже не закипел, тосол был 6-ти летний, залитый исчо на заводе, цветом черный, как отработка.

а вообще я классикой доволен,неприхотливые рабочие машины,несмотря на ихнию быструю коробку.ездить на них в целом неплохо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 12.3.2010, 15:24
Сообщение #137
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Не гоже тут флудильню устраивать,иначе все дружно поедем в оФФтоп,а флудерасты отдохнут от кнопок пару дней! Следующий пост только по теме,остальные будут жестоко караться big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 13.3.2010, 21:58
Сообщение #138
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



любитель ВАЗа_48rus, я вам отписал в личку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
onlinestars
сообщение 19.3.2010, 6:30
Сообщение #139
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 31.8.2009
Пользователь №: 18414
Машина:2106
Цвет:[aki
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



лейте только тасол clapping.gif под маркой феликс
антифриз гавно ,
деньги есть залейте антифриз серо=бурмалиного цвета,это всё понты,всю жизнь льют тасол!

Сообщение отредактировал onlinestars - 19.3.2010, 6:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Amaranth
сообщение 16.4.2010, 16:46
Сообщение #140
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 16.4.2010
Из: Минск
Пользователь №: 30269
Машина:Lada 1500L
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, в какой концентрации вы обычно антифриз разбавляете? В средней полосе.
Я не езжу зимой. Нашёл у себя 1,5 нераспечатанных литра немецкого антифриза DEA. Хватит заправить систему?

Сообщение отредактировал Amaranth - 20.4.2010, 22:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 18:12