![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.1.2010 Из: Пенза Пользователь №: 24704 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Антифриз бывает синий и зеленый! Если смешать тосол и антифриз то эта жидкость свернется и забьет все каналы! Антифриз применяют восновном на иномарах, он выдерживает больший нагрев, тосол при нагревании начинает кипеть и его выгоняет, в результате в каналах остается воздух и двиг галовку ведет, антифриз способен держать большие температуры. Дружище, них..на там ни чего не свернется- это все легенды из приданий старины глубокой)))!!! Само понятие антифриз переводится как "Антимороз" Антихолод" Тосол -аббревиатура совдеповского завода изготовителя (если память не изменяет)Что такое тосол- смесь этиленгликоля-(40%) с водой(60%)+ присадки: антиокослительный, противозадирные, противопенные.....Антифриз тоже самое, только отличие в том, что антифризы, тосолы, в общем ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ для ДВС иностранного производства( т.е. для современных двиглов) это смесь этиленгликоля и дистиллированной воды + самое важное - КУЧА СОВРЕМЕННЫХ ПРИСАДОК для обеспечения системе охлаждения современных высоконагруженных, мощных двигателей правильной работы! А краситель (синий, желтый, зеленый...) нужен, чтоб в расширительном жидкость было видать.Смешивание охлаждающих жидкостей к криминалу не привидет, максимум незначительное ухудшение заложенных свойств в о.ж. (для жигулей) и НИКАКОГО сворачивания не будет, это кстати применимо как к о.ж. и к маслу.Сам пробовал смешивать масла (синтетика+минералка, п/синттетика+минералка....) во всех сочетаниях и при нагревах и при охлаждении ничего не происходит САМ УБЕДИЛСЯ - сначала тоже не верил. P.S. Но есть такая тема. Для некотрорых марок, например BMW, практически ни одна из известных фирм не производит охлаждающую жидкость, т.к. для баварских сверх нагруженных, "горячих", чрезвычайно форсированных моторов не подходит ни одна универсальная о.ж.(толлько оригинальная о.ж.), поэтому в движках BMW предъявляются очень высокие требования к системе охлаждения. А те из водителей, кто этим пренебрегает: несвоевременная замена о.ж., залив ЛЮБОЙ не допущенной спецами BMW о.ж. в систему, её негерметичность, неисправность термостата, ведут к очень и очень тяжким последствиям: кривые бошки цилиндров, трещины в блоках и т.д. и т.п. Поэтому сделаем вывод: Покупаем 10 КГ. качественной,современной о.ж. заливаем и радуемся 60-80 тыс. км. до следующей её замены. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 12.10.2009 Из: UA-Odessa-KYIV-Hmelnitsky Пользователь №: 20216 Машина:LADA - 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здаров мужики!
Вобщем предлагают мне антифириз-концентрат по заманчивой цене с сервисного центра Ауди, говрят привозят им его в бочках, так что качество гарантировано. Стоит ли лить его, если в машине еще с завода тосол плещится? |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 33 Регистрация: 22.1.2010 Из: Тверь Пользователь №: 25486 Машина:2106 Цвет:215 Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а я как то залил антифриз летом потратил почти 1000, машина сразу начала на холостую до 90 грется а при агр езде закипела. Слил залил тосол и температура опять 80 ВСЕГДА. так что не парьтесь жига не иномарка лейте тосол, мерина из нее не сделать. а вот про то что бодяжить води нельзя. ... фигня, на ауди бодяжил и тосол с водой и тосол с антифризом и антифриз с водой все окей! Gjnjv просто жидкость норм купил и поменял все. ниче не разьело ничего не грелось
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 11.3.2010 Пользователь №: 28209 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а что лучше? что меньше вредит? антифриз вроде хуже для жигулей чем тосол? у меня радиатор внизу разъело в местах пайки, сегодня снимали, перепаивали. сказали лучше на тосол перейти тосол использлся на чугунных радиаторах,на всех остальных использется антифриз(так безопаснее,потому что антифриз не разъедает стенки радиатора) |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Ну, я даже не знаю, отец лет 20-25 на классике ездил на самом фуфельном тосоле, и за все время протек только один раз радиатор, и то на уже шалапайной шестерке, собранной... (блин, забыл где, никак не могу вспомнить, 5 минут потратил на гугл, не найду и все, в общем, и не Тольяттинская, и не Ижмаш, Сызрань или Тюмень вроде) ...в обем там собранной, где уже качество начало хромать на обе ноги, и эта течь была устранена холодной сваркой, машина так и ушла к новому владельцу с этим радиатором в возрасте 12-ти лет. Сам же катаюсь на Дзержинском тосоле, на заливку во всю систему ушло 900р, проблем нема, ИМХО - лить хороший тосол, раз уш даже в книжках так написано, тосол онли, и не заморачиваться. Я не думаю, что будет большая разница между хорошим тосолом и средним антифиризом.(средним потому что хороший тосол стоит в разы больше).
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 11.3.2010 Пользователь №: 28209 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='Sprpddr' date='12.3.2010, 14:48' post='265874']
Ну, я даже не знаю, отец лет 20-25 на классике ездил на самом фуфельном тосоле, и за все время протек только один раз радиатор, и то на уже шалапайной шестерке, собранной... (блин, забыл где, никак не могу вспомнить, 5 минут потратил на гугл, не найду и все, в общем, и не Тольяттинская, и не Ижмаш, Сызрань или Тюмень вроде) ...в обем там собранной, где уже качество начало хромать на обе ноги, и эта течь была устранена холодной сваркой, машина так и ушла к новому владельцу с этим радиатором в возрасте 12-ти лет. Сам же катаюсь на Дзержинском тосоле, на заливку во всю систему ушло 900р, проблем нема, ИМХО - лить хороший тосол, раз уш даже в книжках так написано, тосол онли, и не заморачиваться. Я не думаю, что будет большая разница между хорошим тосолом и средним антифиризом.(средним потому что хороший тосол стоит в разы больше). [/quo ну эт тоже верно,когда с батей меняли радиатор(старый потёк в районе передних лопостей) я в книге прочитал,что тосол создавался на чугунные радиаторы,мы поставили медный радиатор,залили антифриз,до 120 градусов доходила температура и не закипела...в продолжение темы....на приору 2009 года с завода заливают тосол и не парятся)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
эээм, 120 для двигателя многовато, я б не стал так надрывать свою железку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
я в книге прочитал,что тосол создавался на чугунные радиаторы,мы поставили медный радиатор,залили антифриз,до 120 градусов доходила температура и не закипела...в продолжение темы....на приору 2009 года с завода заливают тосол и не парятся)))) Чугунный радиатор на Жигулях??? |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 11.3.2010 Пользователь №: 28209 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
эээм, 120 для двигателя многовато, я б не стал так надрывать свою железку. я знаю,стояли в пробке,не заметили что вентилятор на охлаждении не сработал,а как глянули,сначала не поверили,потом афигели....ну потом этот датчик тупо замкнули,он начал постоянно работать,несмотря на температуру....вот так и выкрутились
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
эээм, 120 для двигателя многовато, я б не стал так надрывать свою железку. я знаю,стояли в пробке,не заметили что вентилятор на охлаждении не сработал,а как глянули,сначала не поверили,потом афигели....ну потом этот датчик тупо замкнули,он начал постоянно работать,несмотря на температуру....вот так и выкрутилисьНу а после ремонта охлаждения нормально все? 90 в пробках? |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
а что лучше? что меньше вредит? антифриз вроде хуже для жигулей чем тосол? у меня радиатор внизу разъело в местах пайки, сегодня снимали, перепаивали. сказали лучше на тосол перейти тосол использлся на чугунных радиаторах,на всех остальных использется антифриз(так безопаснее,потому что антифриз не разъедает стенки радиатора) хде ты видел в атомобилях- ЧУГУННЫЙ радиатор ? может путаем с тем что под подоконником стоит ? |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 11.3.2010 Пользователь №: 28209 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
эээм, 120 для двигателя многовато, я б не стал так надрывать свою железку. я знаю,стояли в пробке,не заметили что вентилятор на охлаждении не сработал,а как глянули,сначала не поверили,потом афигели....ну потом этот датчик тупо замкнули,он начал постоянно работать,несмотря на температуру....вот так и выкрутилисьНу а после ремонта охлаждения нормально все? 90 в пробках? да,всё как часы,мы реле поменяли и больше 90 не нагреешь я в книге прочитал,что тосол создавался на чугунные радиаторы,мы поставили медный радиатор,залили антифриз,до 120 градусов доходила температура и не закипела...в продолжение темы....на приору 2009 года с завода заливают тосол и не парятся)))) Чугунный радиатор на Жигулях??? нет,на жигах не чугун эт точно |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Что то ты понаписал кучу всего, а связи никакой
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 11.3.2010 Пользователь №: 28209 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что то ты понаписал кучу всего, а связи никакой например? да,всё как часы,мы реле поменяли и больше 90 не нагреешь А, ну забишись ![]() а вообще я классикой доволен,неприхотливые рабочие машины,несмотря на ихнию быструю коробку.ездить на них в целом неплохо |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Не гоже тут флудильню устраивать,иначе все дружно поедем в оФФтоп,а флудерасты отдохнут от кнопок пару дней! Следующий пост только по теме,остальные будут жестоко караться
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
любитель ВАЗа_48rus, я вам отписал в личку...
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 31.8.2009 Пользователь №: 18414 Машина:2106 Цвет:[aki Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
лейте только тасол
![]() антифриз гавно , деньги есть залейте антифриз серо=бурмалиного цвета,это всё понты,всю жизнь льют тасол! Сообщение отредактировал onlinestars - 19.3.2010, 6:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 16.4.2010 Из: Минск Пользователь №: 30269 Машина:Lada 1500L Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, в какой концентрации вы обычно антифриз разбавляете? В средней полосе.
Я не езжу зимой. Нашёл у себя 1,5 нераспечатанных литра немецкого антифриза DEA. Хватит заправить систему? Сообщение отредактировал Amaranth - 20.4.2010, 22:11 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 18:12 |