IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Амортизаторы и пружины
Sprpddr
сообщение 19.1.2010, 18:17
Сообщение #141
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Enkei @ 19.1.2010, 20:12) *
Сам призадумался о немного пиленой ниве... время покажет =)

Как показывает опыт, пиленная нива хорошо себя ведет сзади, если воткнуть спереди, то машина становится жесче зубилы. А вообще до сообщения StreetRider'а я думал по кругу фобос -40 поставить, теперь задумался о качестве пружин...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 19.1.2010, 18:21
Сообщение #142
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Одно ясно точно - много народу не может одновременно ошибаться. На пиленой ниве тут очень многие ездят, причем по кругу. Собственно, я и если соберусь, то по кругу... Нельзя жесткие пружины назад ставить а передние оставлять как есть, жопу носить будет...
Другой вопрос-на сколько пилить, но это уже для другой темы вопрос =)
Я тож фобос хотел, отговорили friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 19.1.2010, 18:26
Сообщение #143
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Enkei @ 19.1.2010, 20:21) *
Одно ясно точно - много народу не может одновременно ошибаться. На пиленой ниве тут очень многие ездят, причем по кругу. Собственно, я и если соберусь, то по кругу... Нельзя жесткие пружины назад ставить а передние оставлять как есть, жопу носить будет...
Другой вопрос-на сколько пилить, но это уже для другой темы вопрос =)
Я тож фобос хотел, отговорили friends.gif

Почему отговорили? Вообще я перечитывал обе темы (эту и про заниженный зад), читал отзывы тех, кто по кругу поставил, потом в их темы заглядывал, два человека так и поменяли передние пружины из-за жесткости. Передние, я имел в виду не оставлять как есть, а резать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 19.1.2010, 18:48
Сообщение #144
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Что фобосы гружености не любят, а мне вполне может машинка пригодиться для развозу всякого барахла. Ну и просто любим толпой выбраться за город, пятеро человек и целый багажник жратвы, сейчас нас другая машина с другим водилой возит. На четверочных пружинах, кстати, только в путь подкрылки шкрябает...
Вообще больше один или вдвоем ездить собираюсь, но вот такие вылазки тож исключать низзя.

Все равно не думаю что пиленое копье - нормальная альтернатива пиленой ниве по части соотношения жесткости перед-зад... Нива же вроде в сечении прута толще?
Одним словом, пока не попробую, нет особо смысла спорить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 19.1.2010, 19:57
Сообщение #145
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Enkei @ 19.1.2010, 20:48) *
Что фобосы гружености не любят...

Совсем запутался. Нива - жестко, сток-мягко, фобос нагружать нельзя... Что-ш тогда с подвеской делать, чтоб и занизить и не испахабить машину?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 19.1.2010, 20:01
Сообщение #146
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну а я и не сказал что хочу ее занизить =) Путем резки нивы охота сделать подвеску жестче родной и не потерять клиренса - с нашими дорогами без него никуда. И нива для этого годится в самый раз, т.к. из-за большей жесткости при равной ненагруженной высоте под тонной веса машина на нерезанной ниве будет выше стоять чем на нерезанном копье, стало быть до родного клиренса ниву придется подрезать по любому.
Хочешь занизить - просто отпили от нивы больше =)
Фобос имелся в виду с переменным шагом. Если я верно понимаю, то у него менее жесткая часть от этого сходится, а на оставшейся начнется уазег...
Ниворезов в клубе много, так что будем напару спрашивать, спрашивать и еще раз спрашивать!
По жесткости со всеми так: больше пилишь-жестче будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
And6270
сообщение 19.1.2010, 21:24
Сообщение #147
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 13.6.2009
Из: Белгородская обл
Пользователь №: 15249
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Пружины от шеврале спереди помоему даже мягче чем в передне приводных(2109 друга) Enkei может у тебя есть возможность прокатиться с кем нибудь на нива пружинах.
1.фото срезан 1 виток
2.фото сток,шнива,шнива -1
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 163.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90
Прикрепленный файл  2.jpg ( 161.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 122
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CEPE}I{A
сообщение 19.1.2010, 22:27
Сообщение #148
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 215
Регистрация: 28.2.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 10253
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Не совсем так: передние пружины нива короче чем наш сток!

Эту данные уже писали, напоминаю:

Пружины:

2101-07 / 115х115х370 (перед) / 130х130х440 (зад)
2102,04 / 115х115х370 (перед) / 130х130х470 (зад)
2121 (Нива) / 120х120х280 (перед) / 120х120х440 (зад)
2123 (Шеви-Нива) / 120х120х315 (перед) / 130х130х460 (зад)

Жёсткость пружин:

2101 перед - 35,3 кгс/см
2121 перед - 74,6 кгс/см
2120 перед - 89,5 кгс/см (тоже на шеви-ниве)

2101 зад - 18,9 кгс/см (пружины 2102/04 отличаются по высоте, но не по жёсткости)
2121 зад - 22,5 кгс/см
2120 зад - 31,0 кгс/см
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.1.2010, 22:57
Сообщение #149
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Sprpddr @ 19.1.2010, 19:57) *
Цитата(Enkei @ 19.1.2010, 20:48) *
Что фобосы гружености не любят...

Совсем запутался. Нива - жестко, сток-мягко, фобос нагружать нельзя... Что-ш тогда с подвеской делать, чтоб и занизить и не испахабить машину?

Забудь всё, о чем начитался...Послушай сюда- для начала начинай резать свои пружины...(один хрен собираешься другие покупать...ничего не теряешь в случае неудачи). Оставляй свои амортизаторы...поезди, поощущай...еще пружинки спили чуток...еще поезди...
Пятая точка у каждого своя...на одной и той же машине одному клёво покажется, другому -фигово.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
626
сообщение 21.1.2010, 13:07
Сообщение #150
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 5.10.2008
Из: 64
Пользователь №: 4938
Машина:2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 19.1.2010, 22:57) *
Цитата(Sprpddr @ 19.1.2010, 19:57) *
Цитата(Enkei @ 19.1.2010, 20:48) *
Что фобосы гружености не любят...

Совсем запутался. Нива - жестко, сток-мягко, фобос нагружать нельзя... Что-ш тогда с подвеской делать, чтоб и занизить и не испахабить машину?

Забудь всё, о чем начитался...Послушай сюда- для начала начинай резать свои пружины...(один хрен собираешься другие покупать...ничего не теряешь в случае неудачи). Оставляй свои амортизаторы...поезди, поощущай...еще пружинки спили чуток...еще поезди...
Пятая точка у каждого своя...на одной и той же машине одному клёво покажется, другому -фигово.

Полностью соглашу с Поручиком! Все достаточно индивидуально и каждый делает подвеску под себя. т.е. идеального рецепта не существует :)
Хочу поделиться своими планами на весну…
- Усиление стаканов (установлено)
- Распорка Техно-Мастер (установлена)
- Пружины зад – москвич (пирожок) перед пока хз
Сейчас стоят сток резаный по 1,5 витка вроде, машина низкая, керенов нет. мне короче понравилось все…
- Амортизаторы Нивские или самопал прокачанный
- Стабилизатор поперечной устойчивости зад Техно-Мастер (куплен)
- Передний двойной стаб (в процессе изготовления)
- Резинки поменяю на полиуретановые
- Регулируемая (разрезная) тяга Панара (куплю или сделаю)
Делается естественно для того, чтобы немного подрифтить)))
После реализации отпишу сюда, в процессе может что то измениться...
Эта тема видимо никогда не заглохнет.

Посмотреть на Яндекс.Фотках grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 21.1.2010, 15:46
Сообщение #151
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А пружины разве вдоль оси пружины пилят а не поперек? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 21.1.2010, 21:50
Сообщение #152
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Тоже думаю занизить машину и пожестче сделать, у меня такие вопросы что будет пожестче пиленные нивы или желтые тюнингованые пружины? и что такое тяга Панара, для чего? и как она делается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 21.1.2010, 23:05
Сообщение #153
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(zid2106 @ 21.1.2010, 23:50) *
Тоже думаю занизить машину и пожестче сделать, у меня такие вопросы что будет пожестче пиленные нивы или желтые тюнингованые пружины? и что такое тяга Панара, для чего? и как она делается?

Читаем эту тему от начала и до конца, если остаются вопросы, читаем еще и это:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2495
Пиленная нива будет жесче!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 22.1.2010, 7:12
Сообщение #154
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



+1. Особенно сильно пиленая. Шнива еще жестче. Все упирается только в состояние кузова.
Жестче всего кстати по ломику вместо амортизаторов приварить grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gench55
сообщение 22.1.2010, 17:00
Сообщение #155
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 22.1.2010
Пользователь №: 25489
Машина:21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Подcкажите, если поставить амортизаторы SACHS маслянные по кругу, оставить родные, старенькие пружины и поставить усиленные (высокие) резиновые прокладки, нормально ли будет работать амортизаторы? Нужна мягкость хода. Почемуто никто не упоминает про амортизаторы SACHS ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 22.1.2010, 22:08
Сообщение #156
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



ого просто так нивовские пружины не воткнешь к ним соотвествующие амортизаторы надо будет подобрать, а то фиг знает чо получится. со стандартом на трассе можно в кувейт вылетить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 22.1.2010, 23:12
Сообщение #157
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну естественно, они их не удержат. Нивские же амортизаторы СААЗ - более менее наверное, но лучше все же пожестче какие...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 23.1.2010, 8:15
Сообщение #158
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



а если ты эти пружины спилишь, то нивовские аморты не так будут работать. а по счет заднего стабилизатора, если машину отпустить или поднять, то она будет стремится перекручивать мост, интересно при стоковой подвеске когда машина обеими задними колесами наезжает на бугор или на яму, будет также перекручивать мост?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 23.1.2010, 10:56
Сообщение #159
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(zid2106 @ 23.1.2010, 8:15) *
а если ты эти пружины спилишь, то нивовские аморты не так будут работать. а по счет заднего стабилизатора, если машину отпустить или поднять, то она будет стремится перекручивать мост, интересно при стоковой подвеске когда машина обеими задними колесами наезжает на бугор или на яму, будет также перекручивать мост?

Мост не работает на кручение...ни при каких обстоятельствах.

эмм...ващето при торможении он испытывет скручивание...наверное, при разгоне-тоже umnik2.gif

Сообщение отредактировал Господин поручик - 23.1.2010, 12:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 23.1.2010, 21:24
Сообщение #160
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



хм, когда подвеска срабатывает до конца вниз или вверх этот поперчный стабилизатор заставляет мост кренится, или скручивать, есть такая идея а если этот стаб разрезать и разрезаные концы приварить амортизатор двусторонний, чо скажете?)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 3:24