IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Улучшаем систему впуска
Ludvig
сообщение 26.8.2009, 11:29
Сообщение #121
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Сделайте простой эксперимент: снимите воздушный фильтр. Машина попрет без комплексных мероприятий. Поставьте свежий воздушный фильтр - тоска зеленая. Прорисовывается конструкция с прямоугольным фильтром. Нечто похожее на шноркель вохдухозабора грузовика. Доп. жестянка подается вперед и забор воздуха снизу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jean
сообщение 26.8.2009, 14:09
Сообщение #122
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 531
Машина:2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Расточил 2 дифузор до 26. Жиклёри в первой 107/150 во второй 115/135. т.е заводские настройки для таких дифузоров. пропал провальчик при троганьи с места. мотор легко расскручивается до 5000. Пока токо поэксперементирую с жиклерами. Чё-то неохота больше точить. может мощь пропасть на низах, а добавив топлива при больших дифузорах, для поднятия мощи на низах, повышаем рассход 1 камери на средних оборотах, хочется золотой середины в первой камере. Может кто свой совет даст. Со второй всё ясно - использование в режиме мощности, высоких оборотов, там как-бы экономии не надо ждать. А вот первую сделать идеальную вот вопрос.
з.ы. Паук на очереди
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 26.8.2009, 14:30
Сообщение #123
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(jean @ 26.8.2009, 15:09) *
Расточил 2 дифузор до 26. Жиклёри в первой 107/150 во второй 115/135. т.е заводские настройки для таких дифузоров. пропал провальчик при троганьи с места. мотор легко расскручивается до 5000. Пока токо поэксперементирую с жиклерами. Чё-то неохота больше точить. может мощь пропасть на низах, а добавив топлива при больших дифузорах, для поднятия мощи на низах, повышаем рассход 1 камери на средних оборотах, хочется золотой середины в первой камере. Может кто свой совет даст. Со второй всё ясно - использование в режиме мощности, высоких оборотов, там как-бы экономии не надо ждать. А вот первую сделать идеальную вот вопрос.
з.ы. Паук на очереди


Мало топлива на второй камере,для 26-й дырки минимум от 120 начинай,воздух пока оставь.Первую камеру больше 24 не делай,сооотношение 24/26 в самый раз,в первую поставь топливо 110,воздух ZD-150.
З.Ы. У меня на 1,6 карб 25/27.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 26.8.2009, 20:01
Сообщение #124
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Запомните, провал при трогании с места из-за черезмерного опережения зажигания. Поставь на +1 и забудь о его существовании.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jean
сообщение 27.8.2009, 16:31
Сообщение #125
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 531
Машина:2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Aleks666 @ 26.8.2009, 14:30) *
Цитата(jean @ 26.8.2009, 15:09) *
Расточил 2 дифузор до 26. Жиклёри в первой 107/150 во второй 115/135. т.е заводские настройки для таких дифузоров. пропал провальчик при троганьи с места. мотор легко расскручивается до 5000. Пока токо поэксперементирую с жиклерами. Чё-то неохота больше точить. может мощь пропасть на низах, а добавив топлива при больших дифузорах, для поднятия мощи на низах, повышаем рассход 1 камери на средних оборотах, хочется золотой середины в первой камере. Может кто свой совет даст. Со второй всё ясно - использование в режиме мощности, высоких оборотов, там как-бы экономии не надо ждать. А вот первую сделать идеальную вот вопрос.
з.ы. Паук на очереди


Мало топлива на второй камере,для 26-й дырки минимум от 120 начинай,воздух пока оставь.Первую камеру больше 24 не делай,сооотношение 24/26 в самый раз,в первую поставь топливо 110,воздух ZD-150.
З.Ы. У меня на 1,6 карб 25/27.

Спасибо за ответ. в первой всё ОК а во вторую у меня тоже мысля появилась что где-то около 120 надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 15.10.2009, 23:33
Сообщение #126
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Вопросец у меня такой: вот если машина на газу, что можно сделать со впускной системой для улучшения динамики? Вообще есть ли различия по доработке впуска , если машина на газу, или суть вся та же, что и на бензе? В другой теме мне вообще сказали что если машина на газу то не имеет большого смысла тюнить карб, так если эт так то может и со впуском то же самое, или я не прав?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 16.10.2009, 8:21
Сообщение #127
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Правильно сказали, большинство времени вы же ездиете на газу, так что смысл дорабатывать карбюратор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Агарыч
сообщение 16.10.2009, 11:47
Сообщение #128
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 4.4.2009
Пользователь №: 11926
Машина:2106
Цвет:белый сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jean @ 27.8.2009, 16:31) *
Цитата(Aleks666 @ 26.8.2009, 14:30) *
Цитата(jean @ 26.8.2009, 15:09) *
Расточил 2 дифузор до 26. Жиклёри в первой 107/150 во второй 115/135. т.е заводские настройки для таких дифузоров. пропал провальчик при троганьи с места. мотор легко расскручивается до 5000. Пока токо поэксперементирую с жиклерами. Чё-то неохота больше точить. может мощь пропасть на низах, а добавив топлива при больших дифузорах, для поднятия мощи на низах, повышаем рассход 1 камери на средних оборотах, хочется золотой середины в первой камере. Может кто свой совет даст. Со второй всё ясно - использование в режиме мощности, высоких оборотов, там как-бы экономии не надо ждать. А вот первую сделать идеальную вот вопрос.
з.ы. Паук на очереди


Мало топлива на второй камере,для 26-й дырки минимум от 120 начинай,воздух пока оставь.Первую камеру больше 24 не делай,сооотношение 24/26 в самый раз,в первую поставь топливо 110,воздух ZD-150.
З.Ы. У меня на 1,6 карб 25/27.

Спасибо за ответ. в первой всё ОК а во вторую у меня тоже мысля появилась что где-то около 120 надо

вот тарировки Дааз свежиеПрикрепленный файл  _ОАО_ДААЗ__Карбюраторы.htm ( 10.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 106
.у меня стоит 21053 1,5L,вся остальная мелочь тоже сделана по тюнингу карба.первую 23так и оставил/26 сам делал,жиклер120/155с шариков увы больше туда поставить нечего,120 самый большой в Солексах.ускорительный кулачок м/д 4 и 5 сам делал индивидульный.Для 1,5L первая камера23 самое то тянет хорошо,а вот на 1,6 можно 24.расход у меня 7.8-8л на 100км обороты 3000-3500,сделаеш 24 будет больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lamer157
сообщение 16.10.2009, 14:03
Сообщение #129
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 18.7.2009
Пользователь №: 16628
Машина:21065
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



киньте плиз ссылочку как расточить клапан там диаметр 175 смысл менять жиклёры если через поплавковый механизм больше не идёт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Агарыч
сообщение 16.10.2009, 16:42
Сообщение #130
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 4.4.2009
Пользователь №: 11926
Машина:2106
Цвет:белый сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lamer157 @ 16.10.2009, 14:03) *
киньте плиз ссылочку как расточить клапан там диаметр 175 смысл менять жиклёры если через поплавковый механизм больше не идёт

какой обьем движка у тебя?через этот жиклер бенз под давлением идет,мне хватает,главное уровень попловка поставить нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lamer157
сообщение 16.10.2009, 17:44
Сообщение #131
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 18.7.2009
Пользователь №: 16628
Машина:21065
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Агарыч @ 16.10.2009, 19:42) *
Цитата(Lamer157 @ 16.10.2009, 14:03) *
киньте плиз ссылочку как расточить клапан там диаметр 175 смысл менять жиклёры если через поплавковый механизм больше не идёт

какой обьем движка у тебя?через этот жиклер бенз под давлением идет,мне хватает,главное уровень попловка поставить нормально.

пока 1500 уровень норм а ты уверен что при 5-6т \об сток бензонасос даёт норм давление у меня дааз2105-20 менял воздушные 170 на 150 увеличивало тягу тока 2-3сек
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 23.10.2009, 22:12
Сообщение #132
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Объем 1700, карб солекс 24х26, кастрюля обрезанная, бензонасос пекар, распредвал 21213(тайга), при 5000-6000 оборотов колличества поступающего топлива в карбюратор через игольчатый клапан хватает, неудобств не ощущаю.

Сообщение отредактировал Anndreykov - 23.10.2009, 22:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сашан
сообщение 22.11.2009, 17:40
Сообщение #133
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.9.2009
Пользователь №: 19291
Машина:ваз-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(css @ 16.3.2009, 11:25) *
Попробую объяснить почему ионизатор меня так заинтересовал... Эта приблуда нигде не рекламируется, в магазине не продается, в интернете инфы про нее никакой нет, но она сама есть... Дело в том что у нас в Рязани есть Радиоакадеми из которой выпускаются иногда очень хорошие инженеры, которые работают на наших же заводах, а заводов у нас тоже хватает... Эту приблуду 3 года назад можно было купить только по знакомству за 3500р. с установкой. Боюсь что она как раз и есть с одного из наших заводов и изначально преднязначалась далеко не для гражданского использования... Так что вот... А "Пилите Шура, пилите..." и "Что тут думать - тут прыгать надо" довольно легко сказать... В конце концов не обо всех разработках наших ученых мы знаем... А про ионизатор я знаю только то что он выглядит как куча проволоки в кастрюле и при его работе между проволочками пробиваются искры-молнии в большом количестве - они то и создают озон. Больше пока ничего не знаю, знакомого давно не видел, поэтому и хочу узнать поподробнее про эту штуку...
Р.S. Знакомому я доверяю...

Много слышал про ионизатор. Один умелец из банки из под кофе собрал. Про результат не слышал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 21.1.2010, 21:33
Сообщение #134
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Появились бронзовые направляйки клапанов, как они лучше прежних? есть смысл их установки, никто не сталкивался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 21.1.2010, 22:27
Сообщение #135
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(zid2106 @ 21.1.2010, 21:33) *
Появились бронзовые направляйки клапанов, как они лучше прежних? есть смысл их установки, никто не сталкивался?

russian_roulette.gif А на улице 2010 год!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 22.1.2010, 16:30
Сообщение #136
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(AleksMaster @ 21.1.2010, 23:27) *
Цитата(zid2106 @ 21.1.2010, 21:33) *
Появились бронзовые направляйки клапанов, как они лучше прежних? есть смысл их установки, никто не сталкивался?

russian_roulette.gif А на улице 2010 год!!!!

+1 russian_roulette.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 22.1.2010, 22:13
Сообщение #137
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



я чо то не то сказал? у нас их в городе не достать, я их на зубилы первый раз видел неделю назад, и узнал что можно и на классику заказать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 23.1.2010, 10:30
Сообщение #138
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



можно и от зубилы взять и не парить мозг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 25.1.2010, 1:59
Сообщение #139
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Просто доработка карба полная ерунда нужно весь впуск делвть тогда, и в этом случае вот такая штука непомешалабы
Правда дорого ашь 3200 рэ , или стоковий дорабатывать.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  kollektor_tores_2108.jpg ( 73.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 150
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 25.1.2010, 8:13
Сообщение #140
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



vazGT, не морочь людям голову! Восьмеркин коллектор не подходит на классику! Не веришь? Проверь за свой счет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 19:14