![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Сделайте простой эксперимент: снимите воздушный фильтр. Машина попрет без комплексных мероприятий. Поставьте свежий воздушный фильтр - тоска зеленая. Прорисовывается конструкция с прямоугольным фильтром. Нечто похожее на шноркель вохдухозабора грузовика. Доп. жестянка подается вперед и забор воздуха снизу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 531 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Расточил 2 дифузор до 26. Жиклёри в первой 107/150 во второй 115/135. т.е заводские настройки для таких дифузоров. пропал провальчик при троганьи с места. мотор легко расскручивается до 5000. Пока токо поэксперементирую с жиклерами. Чё-то неохота больше точить. может мощь пропасть на низах, а добавив топлива при больших дифузорах, для поднятия мощи на низах, повышаем рассход 1 камери на средних оборотах, хочется золотой середины в первой камере. Может кто свой совет даст. Со второй всё ясно - использование в режиме мощности, высоких оборотов, там как-бы экономии не надо ждать. А вот первую сделать идеальную вот вопрос.
з.ы. Паук на очереди |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Расточил 2 дифузор до 26. Жиклёри в первой 107/150 во второй 115/135. т.е заводские настройки для таких дифузоров. пропал провальчик при троганьи с места. мотор легко расскручивается до 5000. Пока токо поэксперементирую с жиклерами. Чё-то неохота больше точить. может мощь пропасть на низах, а добавив топлива при больших дифузорах, для поднятия мощи на низах, повышаем рассход 1 камери на средних оборотах, хочется золотой середины в первой камере. Может кто свой совет даст. Со второй всё ясно - использование в режиме мощности, высоких оборотов, там как-бы экономии не надо ждать. А вот первую сделать идеальную вот вопрос. з.ы. Паук на очереди Мало топлива на второй камере,для 26-й дырки минимум от 120 начинай,воздух пока оставь.Первую камеру больше 24 не делай,сооотношение 24/26 в самый раз,в первую поставь топливо 110,воздух ZD-150. З.Ы. У меня на 1,6 карб 25/27. |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Запомните, провал при трогании с места из-за черезмерного опережения зажигания. Поставь на +1 и забудь о его существовании.
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 531 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Расточил 2 дифузор до 26. Жиклёри в первой 107/150 во второй 115/135. т.е заводские настройки для таких дифузоров. пропал провальчик при троганьи с места. мотор легко расскручивается до 5000. Пока токо поэксперементирую с жиклерами. Чё-то неохота больше точить. может мощь пропасть на низах, а добавив топлива при больших дифузорах, для поднятия мощи на низах, повышаем рассход 1 камери на средних оборотах, хочется золотой середины в первой камере. Может кто свой совет даст. Со второй всё ясно - использование в режиме мощности, высоких оборотов, там как-бы экономии не надо ждать. А вот первую сделать идеальную вот вопрос. з.ы. Паук на очереди Мало топлива на второй камере,для 26-й дырки минимум от 120 начинай,воздух пока оставь.Первую камеру больше 24 не делай,сооотношение 24/26 в самый раз,в первую поставь топливо 110,воздух ZD-150. З.Ы. У меня на 1,6 карб 25/27. Спасибо за ответ. в первой всё ОК а во вторую у меня тоже мысля появилась что где-то около 120 надо |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вопросец у меня такой: вот если машина на газу, что можно сделать со впускной системой для улучшения динамики? Вообще есть ли различия по доработке впуска , если машина на газу, или суть вся та же, что и на бензе? В другой теме мне вообще сказали что если машина на газу то не имеет большого смысла тюнить карб, так если эт так то может и со впуском то же самое, или я не прав?
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Правильно сказали, большинство времени вы же ездиете на газу, так что смысл дорабатывать карбюратор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 4.4.2009 Пользователь №: 11926 Машина:2106 Цвет:белый сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Расточил 2 дифузор до 26. Жиклёри в первой 107/150 во второй 115/135. т.е заводские настройки для таких дифузоров. пропал провальчик при троганьи с места. мотор легко расскручивается до 5000. Пока токо поэксперементирую с жиклерами. Чё-то неохота больше точить. может мощь пропасть на низах, а добавив топлива при больших дифузорах, для поднятия мощи на низах, повышаем рассход 1 камери на средних оборотах, хочется золотой середины в первой камере. Может кто свой совет даст. Со второй всё ясно - использование в режиме мощности, высоких оборотов, там как-бы экономии не надо ждать. А вот первую сделать идеальную вот вопрос. з.ы. Паук на очереди Мало топлива на второй камере,для 26-й дырки минимум от 120 начинай,воздух пока оставь.Первую камеру больше 24 не делай,сооотношение 24/26 в самый раз,в первую поставь топливо 110,воздух ZD-150. З.Ы. У меня на 1,6 карб 25/27. Спасибо за ответ. в первой всё ОК а во вторую у меня тоже мысля появилась что где-то около 120 надо вот тарировки Дааз свежие ![]() .у меня стоит 21053 1,5L,вся остальная мелочь тоже сделана по тюнингу карба.первую 23так и оставил/26 сам делал,жиклер120/155с шариков увы больше туда поставить нечего,120 самый большой в Солексах.ускорительный кулачок м/д 4 и 5 сам делал индивидульный.Для 1,5L первая камера23 самое то тянет хорошо,а вот на 1,6 можно 24.расход у меня 7.8-8л на 100км обороты 3000-3500,сделаеш 24 будет больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
киньте плиз ссылочку как расточить клапан там диаметр 175 смысл менять жиклёры если через поплавковый механизм больше не идёт
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 4.4.2009 Пользователь №: 11926 Машина:2106 Цвет:белый сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
киньте плиз ссылочку как расточить клапан там диаметр 175 смысл менять жиклёры если через поплавковый механизм больше не идёт какой обьем движка у тебя?через этот жиклер бенз под давлением идет,мне хватает,главное уровень попловка поставить нормально. пока 1500 уровень норм а ты уверен что при 5-6т \об сток бензонасос даёт норм давление у меня дааз2105-20 менял воздушные 170 на 150 увеличивало тягу тока 2-3сек |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Объем 1700, карб солекс 24х26, кастрюля обрезанная, бензонасос пекар, распредвал 21213(тайга), при 5000-6000 оборотов колличества поступающего топлива в карбюратор через игольчатый клапан хватает, неудобств не ощущаю.
Сообщение отредактировал Anndreykov - 23.10.2009, 22:14 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#133
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 21.9.2009 Пользователь №: 19291 Машина:ваз-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попробую объяснить почему ионизатор меня так заинтересовал... Эта приблуда нигде не рекламируется, в магазине не продается, в интернете инфы про нее никакой нет, но она сама есть... Дело в том что у нас в Рязани есть Радиоакадеми из которой выпускаются иногда очень хорошие инженеры, которые работают на наших же заводах, а заводов у нас тоже хватает... Эту приблуду 3 года назад можно было купить только по знакомству за 3500р. с установкой. Боюсь что она как раз и есть с одного из наших заводов и изначально преднязначалась далеко не для гражданского использования... Так что вот... А "Пилите Шура, пилите..." и "Что тут думать - тут прыгать надо" довольно легко сказать... В конце концов не обо всех разработках наших ученых мы знаем... А про ионизатор я знаю только то что он выглядит как куча проволоки в кастрюле и при его работе между проволочками пробиваются искры-молнии в большом количестве - они то и создают озон. Больше пока ничего не знаю, знакомого давно не видел, поэтому и хочу узнать поподробнее про эту штуку... Р.S. Знакомому я доверяю... Много слышал про ионизатор. Один умелец из банки из под кофе собрал. Про результат не слышал. |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Появились бронзовые направляйки клапанов, как они лучше прежних? есть смысл их установки, никто не сталкивался?
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я чо то не то сказал? у нас их в городе не достать, я их на зубилы первый раз видел неделю назад, и узнал что можно и на классику заказать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можно и от зубилы взять и не парить мозг
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Просто доработка карба полная ерунда нужно весь впуск делвть тогда, и в этом случае вот такая штука непомешалабы
Правда дорого ашь 3200 рэ , или стоковий дорабатывать.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
vazGT, не морочь людям голову! Восьмеркин коллектор не подходит на классику! Не веришь? Проверь за свой счет.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 19:14 |