IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не прогревается двигатель., Почему такая низкая темпратура?
Msnc
сообщение 18.1.2010, 14:45
Сообщение #61
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(кобзев @ 18.1.2010, 14:15) *
Если принудиловка,то на зиму лучше снимать вентиль,и тогда будет всё в норма.

Вентилятор стоит электрический.

Но кстати прошлой зимой стоял принудительный, и, как ни странно, все было нормально, грелась до 90, в салоне тепло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь 2106
сообщение 18.1.2010, 19:24
Сообщение #62
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 16.1.2009
Из: Украина,Киев
Пользователь №: 8324
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



У меня рабочая должна быть 90град.,а насамом деле 70.Езжу.Всьо стоковое.Правда помпа нивовская.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elperegrino
сообщение 18.1.2010, 21:37
Сообщение #63
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 248
Регистрация: 2.7.2008
Из: нахабино
Пользователь №: 3899
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Msnc @ 18.1.2010, 14:12) *
А я уже не знаю что и делать. И термостаты менял, и воздух выгонял. 70 градусов и все, хоть стреляй. Причем явно видно, что термостат до 70 не открывается, не пропускает и гоняет по малому кругу. Вообще до 70 прогревается быстро. А после 70 радиатор становится теплым. Дело сто процентов в термостате. Сильно рано открывает большой круг. Но как это исправить, ума не приложу. Скоро разорюсь на термостатах.

на моем старом, который как самовар, который с завода есть гаечка в нижней "камере" на термоэлементе в мурзилках пишут что чего-то как-то там регулируется. Хотел было сначала на поменьше накрутить, да не решилсяпоищи чего-нибудь в этом направлении...


Цитата(MamonT @ 18.1.2010, 13:06) *
вобшем пробовать заводить и трогать когда откроеться??но только не факт что у меня датчик правильно показует(хотя когда вкючаеться вентиляторто на датчике чуть-чуть более 90 градусов)..если термостат чоткий то печку разпаивать и чистить??
если термостат будет теплый и при 50 град то он не рабочий??а где ты нашол такой старый латуный это щас делают?или совдеповский???

низ термостата, откуда идет патрубок к низу радиатора должен быть холодным до температуры открытия.
А этот латуный, видимо, с завода.
А нафига распаивать? отсоединить трубки, попробовать продуть, если не пойдет-заменить кран, если не пойдет-заменить печку. Я бы так сделал....

Сообщение отредактировал Elperegrino - 18.1.2010, 21:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 18.1.2010, 21:44
Сообщение #64
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Elperegrino @ 18.1.2010, 20:32) *
Скоро разорюсь на термостатах.

А термостаты берёшь в одном месте одни и теже?
попробуй Vernet взять...
ты там часом его ваще правильно ставишь?
я конечно слабо се представляю как его
не так поставить ну мало ли.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 18.1.2010, 21:46
Сообщение #65
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



вот вы все грешите на то что двигатель холодный...
а вы уверены в работе датчика температуры? который снимает показания для приборной панели?

готов поспорить, что его никто никогда не менял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MamonT
сообщение 18.1.2010, 22:04
Сообщение #66
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 13.1.2010
Из: Украина г Сумы
Пользователь №: 24990
Машина:Ваз 2106
Цвет:золотистый металик
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо буду пробовать может даже завтра))ну подозрения на термостат и знакомый говорит что он у тебя постояно открытый летом то конечно чотко..поэтому если поменяю выкидывать не буду..на лето поставлю))....

а как проверить в тазике(железном) нагревать воду до 80 град..(где взять такой термометр??)..и проверят на открытие(должен не открываться) а как я узнаю что он открыеться или нет??там видно??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
К-2
сообщение 18.1.2010, 22:04
Сообщение #67
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 28.9.2009
Из: Донецкая обл
Пользователь №: 19581
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:БЕЖ
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Даа..Я думал что один я долбусь с 70% и разоряюсь на термостатах и датчиках...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MamonT
сообщение 18.1.2010, 22:05
Сообщение #68
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 13.1.2010
Из: Украина г Сумы
Пользователь №: 24990
Машина:Ваз 2106
Цвет:золотистый металик
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 18.1.2010, 22:46) *
вот вы все грешите на то что двигатель холодный...
а вы уверены в работе датчика температуры? который снимает показания для приборной панели?

готов поспорить, что его никто никогда не менял.

я год назад поменял но он правду показывает так кк вентиль срабытывает гдето когда чуть перевалит за 90..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
К-2
сообщение 18.1.2010, 22:06
Сообщение #69
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 28.9.2009
Из: Донецкая обл
Пользователь №: 19581
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:БЕЖ
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Не переводи деньги я этих термостатов 7 штук поменял.Всех фирм. Это что-то другое. А вот что???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MamonT
сообщение 18.1.2010, 22:07
Сообщение #70
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 13.1.2010
Из: Украина г Сумы
Пользователь №: 24990
Машина:Ваз 2106
Цвет:золотистый металик
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 18.1.2010, 22:44) *
Цитата(Elperegrino @ 18.1.2010, 20:32) *
Скоро разорюсь на термостатах.

А термостаты берёшь в одном месте одни и теже?
попробуй Vernet взять...
ты там часом его ваще правильно ставишь?
я конечно слабо се представляю как его
не так поставить ну мало ли.


у тя нету мануалчика по подключению трубок з фото проверю а то хз правильно ли подключено??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 18.1.2010, 22:11
Сообщение #71
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(MamonT @ 18.1.2010, 21:07) *
у тя нету мануалчика по подключению трубок з фото проверю а то хз правильно ли подключено??


ВОТЬ!





Сообщение отредактировал yurecgod - 18.1.2010, 22:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 18.1.2010, 22:21
Сообщение #72
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Блин народ,шо вы паритесь с термостатами.Воздушеые прбки значит у вас.И когда прогреваетесь,краник печки выключайте,прогрелось до 50-60,начинаем движение,и тока потом открываем краник.Я конечно понимаю что при -20 особо не поумничаешь.Но,а шо поделать.

О,Юрец,терь все смогут как надо подключать)А дерьмоСтат по ходу ВЕРНЕТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 18.1.2010, 22:33
Сообщение #73
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



[quote][quote name='кобзев' post='247705' date='18.1.2010, 21:21']Блин народ,шо вы паритесь с термостатами.Воздушеые прбки значит у вас.И когда прогреваетесь,краник печки выключайте,прогрелось до 50-60,начинаем движение,и тока потом открываем краник.Я конечно понимаю что при -20 особо не поумничаешь.Но,а шо поделать.

О,Юрец,терь все смогут как надо подключать)А дерьмоСтат по ходу ВЕРНЕТ.

если бы проблемма была в пробках, то наоборот температура бы зашкалила.

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 18.1.2010, 22:43
Сообщение #74
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Особо спорить не буду,но напичсал не просто так.В начале зимы тоже печка ели грела и двиг до 75 гдето нагревался.Начал на прогретом движке мять все патррубки подряд,пошли пузырьки,и много.После печь стала греть намного лучше.Ну и соответственно и Т движка выросла,но до 90 в движении всё равно не доходила.Картонка перед радиатором всё решила.Описал случай при -12.Што там будет при большей Т не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sffanat
сообщение 19.1.2010, 1:18
Сообщение #75
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 11.1.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 24883
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Msnc @ 18.1.2010, 14:12) *
А я уже не знаю что и делать. И термостаты менял, и воздух выгонял. 70 градусов и все, хоть стреляй. Причем явно видно, что термостат до 70 не открывается, не пропускает и гоняет по малому кругу. Вообще до 70 прогревается быстро. А после 70 радиатор становится теплым. Дело сто процентов в термостате. Сильно рано открывает большой круг. Но как это исправить, ума не приложу. Скоро разорюсь на термостатах.

А пробовал поменять датчики? скорее всего дело не в термостате, если уж он не постоянно открытый и точно работает. Попробуй подключить салонный датчик температуры другой и на 99% я уверен, что он тебе покажет 90 градусов :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MamonT
сообщение 19.1.2010, 1:38
Сообщение #76
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 13.1.2010
Из: Украина г Сумы
Пользователь №: 24990
Машина:Ваз 2106
Цвет:золотистый металик
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 18.1.2010, 23:11) *
Цитата(MamonT @ 18.1.2010, 21:07) *
у тя нету мануалчика по подключению трубок з фото проверю а то хз правильно ли подключено??


ВОТЬ!






спсаибо большое..а остальное никак не перепутаеш???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 19.1.2010, 8:43
Сообщение #77
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Всем спасибо за ответы
Цитата(yurecgod @ 18.1.2010, 21:44) *
А термостаты берёшь в одном месте одни и теже?
попробуй Vernet взять...
ты там часом его ваще правильно ставишь?
я конечно слабо се представляю как его
не так поставить ну мало ли.

Термостаты брал в разных местах, разных фирм. Как его неправильно подключить, я даже и не знаю. Он по моему в одном положении только ставиться. Да и по фоткам щас проверил - все правильно. А вот Вернет еще не ставил, если найду попробую его.

Цитата(Lev_Ekb @ 18.1.2010, 21:46) *
вот вы все грешите на то что двигатель холодный...
а вы уверены в работе датчика температуры? который снимает показания для приборной панели?

готов поспорить, что его никто никогда не менял.

Показания датчика я проверял по включению вентилятора. Сейчас конечно холодно, но если долго на месте погреть, то он все-таки включается. При этом прибор в салоне показывает где-то 95. Т.е. вроде все правильно. Да и в момент открытия термостата верхний патрубок от двигателя к радиатору наощупь ну никак не 80-85 градусов.

Цитата(yurecgod @ 18.1.2010, 22:33) *
если бы проблемма была в пробках, то наоборот температура бы зашкалила. 

Мне тоже всегда казалось, что при завоздушенности будет наоборот сильнее греться, так как жидкость будет хуже циркулировать. В принципе это не важно, так как воздух я выгонял - не помогло, да и не было его там.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
soont
сообщение 19.1.2010, 21:52
Сообщение #78
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 14.6.2009
Из: Недалеко от Питера
Пользователь №: 15282
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, такая проблема.
На улице -20, -25.
Стоял грел машину, заболтался, не увидел, что закипает. Температура примерно 120-125, минуты 3-4 была. Выключил двигатель, чтобы остыла. Параллельно начал проверять почему закипела. Проблему решил, я оказывается выбил случайно предохранитель с доп. блока. Все поставил, все работает.
На следующий день завел, прогреваю. Вентилятор включается на температуре 70-75, не давая прогреться машине как следует (ранее все было нормально, включался при рабочей температуре 96-98).
Итог. Более 70 градусов машина не греется, вентилятор остужает + начала жутко дергаться на малых оборотах.
Что подскажете делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sheriff$
сообщение 20.1.2010, 13:34
Сообщение #79
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 19.1.2010
Из: Запорожье
Пользователь №: 25312
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(soont @ 19.1.2010, 22:52) *
Ребят, такая проблема.
На улице -20, -25.
Стоял грел машину, заболтался, не увидел, что закипает. Температура примерно 120-125, минуты 3-4 была. Выключил двигатель, чтобы остыла. Параллельно начал проверять почему закипела. Проблему решил, я оказывается выбил случайно предохранитель с доп. блока. Все поставил, все работает.
На следующий день завел, прогреваю. Вентилятор включается на температуре 70-75, не давая прогреться машине как следует (ранее все было нормально, включался при рабочей температуре 96-98).
Итог. Более 70 градусов машина не греется, вентилятор остужает + начала жутко дергаться на малых оборотах.
Что подскажете делать?

перегрев двигателя тянет за собой кучу приколов. включается вентилятор это датчик включения даёт команду.а то,что дёргается я и боюсь подумать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MASTER-007
сообщение 20.1.2010, 14:31
Сообщение #80
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 26.9.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 19490
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Ребят, такая проблема.
На улице -20, -25.
Стоял грел машину, заболтался, не увидел, что закипает. Температура примерно 120-125, минуты 3-4 была. Выключил двигатель, чтобы остыла. Параллельно начал проверять почему закипела. Проблему решил, я оказывается выбил случайно предохранитель с доп. блока. Все поставил, все работает.
На следующий день завел, прогреваю. Вентилятор включается на температуре 70-75, не давая прогреться машине как следует (ранее все было нормально, включался при рабочей температуре 96-98).
Итог. Более 70 градусов машина не греется, вентилятор остужает + начала жутко дергаться на малых оборотах.
Что подскажете делать?


при такой температуре мог полететь датчик включения вентилятора!
а проверить повело ли голову или нет можно посмотрев при работающем двигателе в расширительный бачок, оттуда не дожно выходит пузырьков!или смотри крышку маслозаливной горловины на ней не должно быть белого налёта....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

38 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 9:10