![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
1 Эфект будет тогда, когда отрегулирован двигатель(клапана, цепь и прочее). 2 Клеить под сплен обязательно вибро(М3 или ее аналог потяжелеее). 3 Двери внутри и снаружи закатывают виброй(у меня М1) и поверх сплен 4, обшивка крепится доп саморезами. 4 Неплохо моторный щит со стороны мотора заклеить вброй(М3) и поверх спле 8. 5 Крышку капота обязательно заклеить спленом 8 и под него желательно наклеить вибру(М2 хватит). Это все дает очень хороший эфэкт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а сплен сразу с виброй (бутерброд) кто нить видел? Я вот видал только с фольгой, или это оно и есть? Я видал вибру отдельно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Он может использоватся как промежуточный слой между виброй и спленом или как вариант на сплен, но это полный фуфел)
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как и что именно проклеивать в багажнике? будет саб. как минимальными затратами и силами добиться того что бы двери не гремели от звука колонок и звука выхлопа меньше слышать(не надо предлогать заменить выхлоп - меняли, где то сечет((()?
Сообщение отредактировал Zot - 18.1.2010, 0:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8278 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Беж Год Выпуска: 1990-1 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как и что именно проклеивать в багажнике? будет саб. как минимальными затратами и силами добиться того что бы двери не гремели от звука колонок и звука выхлопа меньше слышать(не надо предлогать заменить выхлоп - меняли, где то сечет((()? Другану на новокупленной, зановосваренной и свежевыкрашенной копейке заклеили всю тачку резиной вместо вибры. покупали на рынке, где материалы для ремонта обуви. она в листах разной толщины. довольно мягкая и тяжелая. как раз то что нужно, не говоря уже о ЗНАЧИТЕЛЬНО более приятной цене в сравнении с настоящей виброй. с верху естесвенно легла шумка и все окей. |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Влагостойкость залог гниения
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
как и что именно проклеивать в багажнике? будет саб. как минимальными затратами и силами добиться того что бы двери не гремели от звука колонок и звука выхлопа меньше слышать(не надо предлогать заменить выхлоп - меняли, где то сечет((()? Другану на новокупленной, зановосваренной и свежевыкрашенной копейке заклеили всю тачку резиной вместо вибры. покупали на рынке, где материалы для ремонта обуви. она в листах разной толщины. довольно мягкая и тяжелая. как раз то что нужно, не говоря уже о ЗНАЧИТЕЛЬНО более приятной цене в сравнении с настоящей виброй. с верху естесвенно легла шумка и все окей. И как я писал выше, в один прекрасный момент, когда вы сядите в НОРМАЛЬНО зашумленную машину, вы поймёте, что все ваши труды были напрасны. Кто вам вообще сказал, что шумоизоляция должна быть дешевой? Это тюнинг, а хороший и правильный тюнинг никогда дешево не стоил, и стоить не будет! Дешево вы можете только мухобоек на капоты поналепить! ИМХО: если уш делать, то нужно делать НОРМАЛЬНО!(Опять-таки повторяюсь) Выбросите вы из головы все эти резины, строительные шумки, бабушкины ковры со стены. Нет денег - да сделайте вы хоть одну деталь, а уш потом продолжите, как поднакопите, так практически все делают!!! А теперь по существу: Zot Багажник вполне достаточно проклепить виброй 2мм. Но клеить нужно не по мурзилке(50-70% от заклеиваемой поверхности), а сплошняком. Двери не будут греметь от проклейки виброй 1,5мм, желательно еще сплен 5-ку засадить. Вот тут двери можно клеить и по мурзилке - 70% поверхности залепить виброй и сплошняком спленом. Звук выхлопа убирается точно так же, на пол вибра 5мм, на нее сплен 8-ку. Но тем не менее, скажу точно, что нормальный выхлом из салона без шумки не слышно, основной шум создает двигатель и коробка. И последнее, для хорошего звучания музыки потолок клеить хотябы одной виброй 2мм ОБЯЗАТЕЛЬНО. |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо за ответ Sprpddr, я вот так и думаю, потихоньку, начну с дверей, потом багажник, пол, на багажник как думаешь сколько материала нужно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
спасибо за ответ Sprpddr, я вот так и думаю, потихоньку, начну с дверей, потом багажник, пол, на багажник как думаешь сколько материала нужно? Если не соврать, вибропласта листов 5-6 ушло, посмотри, может поможет, только фотка с телефона: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0042&st=142 Самое последнее сообщение на странице |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вибра и сплэн идет уже готовая - отодрал защитный слой и клей, так? и еще сверху феном выглаживать так?
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Вибра и сплэн идет уже готовая - отодрал защитный слой и клей, так? и еще сверху феном выглаживать так? Материал лучше брать кусками, а не готовый - дешевле выйдет, и качественне сам сделаешь. Делается так: нагревается вибра, отдирается защитный слой и на чистый обезжиренный металл клеится, далее раскатывается, я делал это скалкой или отверткой, вообще для раскатывания есть валики, но я в продаже их так и не нашел. Чем плотнее будет приклеен вибропласт к металлу, тем лучше будет эффект. Далее протираем обезжиривателем уже наклеенную вибру и лепим сплэн, аккуратно разглаживаем, небольшими надрезами удаляем воздушные пузырьки, если они получились. |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Вибру М1-2 можно без фена клеить, М3 желателен, более тяжелую только с феном. Валик, можно взять чем стыки обойные прикатывают. У меня на двери 8 листов М1 вибры ушло. И соглашусь с Sprpddr, если делать шумку то качественно. Разница между сток шумкой и проклееной по нормальному огромная. Недавно на 2104ездил со сток шумкой, мама родная непривычно громко.
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 19.1.2010 Из: Москва, САО Пользователь №: 25306 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный (601) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А не подскажите, кто-нибудь клеил моторный щит со стороны мотора? Есть ли эффект?
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 19.1.2010 Из: Москва, САО Пользователь №: 25306 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный (601) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
А не подскажите, кто-нибудь клеил моторный щит со стороны мотора? Есть ли эффект? Этот вопрос уже освещался, клеили, эффект есть. И насколько тише стало? Сам себе не делал, по описанию не на много. Если хочешь клеить щит со стороны мотора, нужно снимать блок и коробку, тогда эффект будет. А без снятия этих узлов, проценторв 10 шума поглотится, не больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 19.1.2010 Из: Москва, САО Пользователь №: 25306 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный (601) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А не подскажите, кто-нибудь клеил моторный щит со стороны мотора? Есть ли эффект? Этот вопрос уже освещался, клеили, эффект есть. И насколько тише стало? Сам себе не делал, по описанию не на много. Если хочешь клеить щит со стороны мотора, нужно снимать блок и коробку, тогда эффект будет. А без снятия этих узлов, проценторв 10 шума поглотится, не больше. Я вот думаю проклеить щит со стороны мотора виброй и 15 мм изолон. И в салоне на коробку и щит положить 10 мм. Я уже частично летом проклеивал щиток мотора со стороны салона. И полностью проклеил пол, двери, арки. Сообщение отредактировал Nick100 - 19.1.2010, 21:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Я вот думаю проклеить щит со стороны мотора виброй и 15 мм изолон. И в салоне на коробку и щит положить 10 мм. Я уже частично летом проклеивал щиток мотора со стороны салона. И полностью проклеил пол, двери, арки. Лучше доделать шумку со стороны салона, будет лучше. Повторюсь еще раз: хочешь добиться вменяемого эффекта снимай коробку и двигатель. |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 19.1.2010 Из: Москва, САО Пользователь №: 25306 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный (601) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А каким материалом лучше всего клеить, в плане лучшего звукопоглощения и достижения большего эффекта?
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 15:32 |