IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
progressi
сообщение 20.12.2009, 21:13
Сообщение #281
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



1. нужно взять ак. домой долить дисцылированой воды и зарядить.(выкепание электролита бал перезоряд)проверить регулчтор напряжения.
2.ВАРТА не обслуживаемый ак. так что контролируй заряд от гены чтоб небало перезаряда и недозаряда.
3. тебе ответили постом выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 20.12.2009, 21:17
Сообщение #282
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 20.12.2009, 16:07) *
Цитата(TAXI @ 19.12.2009, 22:26) *
Цитата(kolobok @ 19.12.2009, 17:24) *
Зарядное не накрылось! Заряжай током, равным 1/20 емкости АКБ и все будет хорошо! Напряжение, соответствующее току, например 4А, зависит от многих факторов: степени разряженности АКБ, наличия сульфатации, температуры электролита и т.д., поэтому не стоит этим заморачиваться.

а это ничего, что при поднятии тока до 3А аккумулятор кипеть начинает?

Варианты:1. АКБ не нуждается в зарядке(заряжен); 2. АКБ засульфатирован. А чтобы это знать наверняка, достаточно померять плотность до того, как ставить на зарядку.

акум почти новый (1 мес). Решил зарядить его так как морозы -10 ездил неделю только по городу с включенными печкой и фарами (скорости небольшие так как гололед). Соответственно в таком режиме зарядка от гены небольшая и с утра движок напряжно прокручивается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2Fast
сообщение 20.12.2009, 21:56
Сообщение #283
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 5308
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



ну и старый мой аккум был необслуживаемый. тоесть заряжать их нельзя?
почему? ведь генератор заряжает по такому же принципу или я ошибась?
необслуживаемые имеется ввиду доливать можно туды или нельзя дистилированной воды
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DoctorM
сообщение 22.12.2009, 17:03
Сообщение #284
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 18.5.2008
Из: Кемерово
Пользователь №: 3432
Машина:Ваз 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



2Fast, заряжать их можно, но банки откручивать не надо и доливать дис. воду тоже не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shkurkin
сообщение 23.12.2009, 7:46
Сообщение #285
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 4966
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(TAXI @ 19.12.2009, 19:06) *
мужики, а кто нибудь мерил какую зарядку на акум дает зарядное устройство? А то я сегодня поставил акум (65Ач) на зарядку, выставил 4А померил, а там 16,3В!!! Короче скрутил ток так, чтоб вольтметр показывал 14,5 В. Это так должно быть или у меня зарядное накрылось?


Закрепленная тема есть в этом же разделе: "Как правильно заряжать АКБ".
Током 4А заряженный АКБ нельзя заряжать! А 16,5В это уже перезаряд! Читаем вышеуказанную тему там уже все расписано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovchik-bald
сообщение 24.12.2009, 23:52
Сообщение #286
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



ребят. такая ситуация - до недавнего времени стоял аккм которому года 2 уже, так вот год назад когда взял машину то заводил он нормально, и все ок было... Потом вот так скажем год успустя стал замечать что когда на холостых стоишь то свет тускнее (да и печь жужжит тож медленнее), потом трогаешься и снова все ярче и тд .... Кстати поставил я магнитоллу потом, у которой функция есть зарад акмм - короче больше 11, 7 никогда не показывала... постоишь послушаешь музыку, глянешь а там уже 11 или меньше вольт, потом вырубаешь музяку и все, в общем на заглушенном двигле ничего не делал, ни габариты ни музыка, разьве что чуть... Ну так вот рассказываю дальше, прокатался так до недавних последних морозов, аккм сдох и все... пробовал заражать и тди тп... в общем по нем видно было что от него нет смыла ждать хорошего. В общем = купил на днях новый, зараженный, все ок, поставил крутил крутил.. завел. НО есть ОДНО НО!!!!! акмм новый, зараженный, но опять же на холостом ходу свет тускнее, и все хуже чем на ходу, и когда обороты... и видно - оборотов больше - свет ярче... В магнитолле снова глянул 11,7 показывает (день ездил на новом акмм и не включал музыку - сл-но и зарад по этой функции не смотрел) В ЧЕМ ДЕЛО ТО???? sad.gif акмм то новый!!!!
Вот хочу спросить какие причины такого поведения могут быть? Как "лечить"? в чем проблема - в Генераторе? Провода? Ремень генератора плохой? буду рад все советам! просто я так понимаю что идет НЕДОзаряд аккма?, и в итогде со временем и новому придет крышка, ну или не крышка то просто его при морозе на долго не хватит .... ЖДУ ПОМОЩИ!!!!


Сообщение отредактировал vovchik-bald - 25.12.2009, 12:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LiR
сообщение 25.12.2009, 0:03
Сообщение #287
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 24.12.2009
Из: обл.Псковская г.Пустошка
Пользователь №: 23959
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



В общем вчера вечером сталкнулся с такой проблемой,завел машину моргала лампа АКБ,заглушил.Завел по новой перестала гореть.Приехал к магазину,за шел,прихожу сажусь завел лампа замигала,причем так что даже с пасажирской стороны четко слышно как рылюха щелкает.Ночью решил завести.Никак!Открыл капот пошевилил клевмы на плюсе и минусе,завожу опять ника и при повороте ключа в замке плюс резко выдает искру.
Поменял АКБ поставил с бусика форда Транзита чуть по мощьнее,завелась поехал.Не далеко отъехав загарелась красная лампа все приборы н панели работают,поворотники не работают,хотя подсветка приборки работает и свет,но свет иногд маргает.Подозрение падает на предохранители.
Чтобы вы сказал по этому поводу? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovchik-bald
сообщение 25.12.2009, 21:39
Сообщение #288
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



ну хоть кто то может что то посоветовать то? почему свет на холостых тускнее чем на оборотах? акмм новый, это нормально? или недозаряд, сл-но генератор виноват? или причина в старом ремне генератора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shkurkin
сообщение 26.12.2009, 15:45
Сообщение #289
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 4966
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(vovchik-bald @ 26.12.2009, 0:39) *
ну хоть кто то может что то посоветовать то? почему свет на холостых тускнее чем на оборотах? акмм новый, это нормально? или недозаряд, сл-но генератор виноват? или причина в старом ремне генератора?

То что свет на холостых тусклее нормально. Генрератор слабенький на шесерках, и на малых оборотах не дает достаточного тока. А вот судя по напряжению у тебя не дозоряд. Хотя магнитола - сомнительный измерительный прибор. Лучше измерить "напряжометром", на высоких оборотах больше 14,5 не должно быть, и измерять нужно непосредственно на клеммах АКБ. Если недозаряд подтвердиться нужно проверить регулятор напряжения и генератор. Генератор - проверить натяжение ремня, проверить щетки, диоды в самом генераторе.

P.S. Хронический недозаряд, очень вреден для АКБ приводит к сульфатации пластин и уменьшению емкости АКБ. Если есть возможность заряжай его на зарядном почаще, пока не разберешся с неисправностью.

Сообщение отредактировал shkurkin - 26.12.2009, 15:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovchik-bald
сообщение 26.12.2009, 18:26
Сообщение #290
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо что хоть откликнулся!!!! ладно, тогда куплю вольтметр или спрошу у кого и померию... Получается надо завезти, прогреть и мерить на холостых, а потом педаль до 3000 оборотов и мерить опять, да? а щетки на генарторе это полюбому его снимать и разбирать да?
PS но насчет света тускнее то поначалу когад машина мне досталась года 1,5 назад - такого не было... стало потом только так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shkurkin
сообщение 26.12.2009, 18:43
Сообщение #291
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 4966
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(vovchik-bald @ 26.12.2009, 21:26) *
холостых, а потом педаль до 3000 оборотов и мерить опять, да?
а щетки на генарторе это полюбому его снимать и разбирать да?

Да, измерять так. Можно подключить мультиметр к АКБ, а на педальку нажимать просто нажимая тягу карбюратора. Еще измерь напряжение на АКБ без нагрузки (заглуши и отключи массу).
Щетки на генераторе снимаются не разберая его, можно и не снимая генератор (не удобно). Я щетки снимал, откручивал генератор и невытаскивая из под капота.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2Fast
сообщение 11.1.2010, 18:33
Сообщение #292
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 5308
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



не знаю куда писать, напишу сюда. вопрос:
от "-" клеммы аккума идет толстый провод, через 10см от него отходит провод поменьше...куда он идет то? седня заметил, что он просто болтается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elperegrino
сообщение 11.1.2010, 19:53
Сообщение #293
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 248
Регистрация: 2.7.2008
Из: нахабино
Пользователь №: 3899
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(2Fast @ 11.1.2010, 18:33) *
не знаю куда писать, напишу сюда. вопрос:
от "-" клеммы аккума идет толстый провод, через 10см от него отходит провод поменьше...куда он идет то? седня заметил, что он просто болтается...

на шпильку, ввинчиную в кузов рядом с аккумом чуть выше правых фар...

Сообщение отредактировал Elperegrino - 11.1.2010, 20:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovchik-bald
сообщение 12.1.2010, 21:06
Сообщение #294
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



а можно ли обычным прибором измерять ? я не знаю как называется но выглядит как коробочка с 2 проводками, "палочками" (не прищепки) и переключалкой по середине, как у машинки автомат :-) кружок, и стоит примерно самый дешеввый 150 рублей где то... Просто у продавца спросил - он говорит типо не знаю поидее можно, но может и сгорит прибор и типо сколько там апмер и тд и тп... но я в этом не понимаю.. Подскажите мне ??? можно ли его на клемы БЕЗ аккм подключить чтоб понять сколько генератр выдает при зарядке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 14.1.2010, 14:59
Сообщение #295
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



"Зная минусы существующих способов проверки, американская компания Midtronics, специализирующаяся на производстве оборудования для проверки АКБ, предложила альтернативную методику контроля состояния аккумулятора. Она заключается в измерении активной проводимости АКБ. Этот параметр, непосредственно связанный с величиной тока холодного запуска, является показателем состояния батареи. Малая величина активной проводимости свидетельствует о старении АКБ по причине снижения площади активной поверхности пластин вследствие их сульфатации. Кроме того, величина активной проводимости может быть использована для выявления неисправных секций, короткого замыкания или обрывов в АКБ.

Активная проводимость определяется путем подачи низковольтного переменного сигнала на положительную клемму АКБ и измерения ответного сигнала на другой клемме (рис. 1)."-----взято отсюда http://www.logic-cell.ru/cgi-bin/logiccell...n=doc&id=18 кому интересно гляньте полностью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вов@ныч
сообщение 17.1.2010, 21:13
Сообщение #296
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 9.1.2010
Пользователь №: 24689
Машина:21061
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Такая же фигня!!!!! купил новый акум, а он разряжается за ночь если клемму не отсоединить.... замерил по вышеуказанной технологии показало 3,34 А dntknw.gif пробовал по очереди вынимать предохранители - все осталось также. к акуму идут 3 провода: от сигналки,стартера и проводки. Пробовал проверять их по отдельности: 3 А показывает на проводе который идет в проводку, т.е. это не сигналка забирает напругу!??? пробовал также отключать поочередно релюшки, которые на правом лонжероне расположены.....

на машине стоит восьмерошный генератор, шоколадка стандартная отключена и провода заизолированны, может ли из-за этого так сажать акум???
До того как заметил такую фигню - у меня вылетел предохранитель на приборы, повороты и тахометр....


как найти место где коротит?????

Сообщение отредактировал Вов@ныч - 17.1.2010, 21:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 17.1.2010, 21:24
Сообщение #297
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Вов@ныч @ 17.1.2010, 23:13) *
Такая же фигня!!!!! купил новый акум, а он разряжается за ночь если клемму не отсоединить.... замерил по вышеуказанной технологии показало 3,34 А dntknw.gif пробовал по очереди вынимать предохранители - все осталось также. к акуму идут 3 провода: от сигналки,стартера и проводки. Пробовал проверять их по отдельности: 3 А показывает на проводе который идет в проводку, т.е. это не сигналка забирает напругу!??? пробовал также отключать поочередно релюшки, которые на правом лонжероне расположены.....

на машине стоит восьмерошный генератор, шоколадка стандартная отключена и провода заизолированны, может ли из-за этого так сажать акум???
До того как заметил такую фигню - у меня вылетел предохранитель на приборы, повороты и тахометр....


как найти место где коротит?????


3 ампера это очень много!!! вероятно "жрет" какое-то устройство или "КоЗа".
проверяй все еще раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вов@ныч
сообщение 17.1.2010, 21:39
Сообщение #298
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 9.1.2010
Пользователь №: 24689
Машина:21061
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



а каков алгоритм поиска КЗ????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 17.1.2010, 21:46
Сообщение #299
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Вов@ныч @ 17.1.2010, 23:39) *
а каков алгоритм поиска КЗ????


как обычно... найти цепь которая потребляет такой большой ток. отключать предохранители по очереди.
чудес не бывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 17.1.2010, 22:12
Сообщение #300
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Вов@ныч @ 17.1.2010, 21:39) *
а каков алгоритм поиска КЗ????

для начала можно сбросить клемму генератора (на болтике который) может через мост генератора утечка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 22:16