![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
1. нужно взять ак. домой долить дисцылированой воды и зарядить.(выкепание электролита бал перезоряд)проверить регулчтор напряжения.
2.ВАРТА не обслуживаемый ак. так что контролируй заряд от гены чтоб небало перезаряда и недозаряда. 3. тебе ответили постом выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зарядное не накрылось! Заряжай током, равным 1/20 емкости АКБ и все будет хорошо! Напряжение, соответствующее току, например 4А, зависит от многих факторов: степени разряженности АКБ, наличия сульфатации, температуры электролита и т.д., поэтому не стоит этим заморачиваться. а это ничего, что при поднятии тока до 3А аккумулятор кипеть начинает? Варианты:1. АКБ не нуждается в зарядке(заряжен); 2. АКБ засульфатирован. А чтобы это знать наверняка, достаточно померять плотность до того, как ставить на зарядку. акум почти новый (1 мес). Решил зарядить его так как морозы -10 ездил неделю только по городу с включенными печкой и фарами (скорости небольшие так как гололед). Соответственно в таком режиме зарядка от гены небольшая и с утра движок напряжно прокручивается |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 5308 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну и старый мой аккум был необслуживаемый. тоесть заряжать их нельзя?
почему? ведь генератор заряжает по такому же принципу или я ошибась? необслуживаемые имеется ввиду доливать можно туды или нельзя дистилированной воды |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.5.2008 Из: Кемерово Пользователь №: 3432 Машина:Ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2Fast, заряжать их можно, но банки откручивать не надо и доливать дис. воду тоже не надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
мужики, а кто нибудь мерил какую зарядку на акум дает зарядное устройство? А то я сегодня поставил акум (65Ач) на зарядку, выставил 4А померил, а там 16,3В!!! Короче скрутил ток так, чтоб вольтметр показывал 14,5 В. Это так должно быть или у меня зарядное накрылось? Закрепленная тема есть в этом же разделе: "Как правильно заряжать АКБ". Током 4А заряженный АКБ нельзя заряжать! А 16,5В это уже перезаряд! Читаем вышеуказанную тему там уже все расписано. |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят. такая ситуация - до недавнего времени стоял аккм которому года 2 уже, так вот год назад когда взял машину то заводил он нормально, и все ок было... Потом вот так скажем год успустя стал замечать что когда на холостых стоишь то свет тускнее (да и печь жужжит тож медленнее), потом трогаешься и снова все ярче и тд .... Кстати поставил я магнитоллу потом, у которой функция есть зарад акмм - короче больше 11, 7 никогда не показывала... постоишь послушаешь музыку, глянешь а там уже 11 или меньше вольт, потом вырубаешь музяку и все, в общем на заглушенном двигле ничего не делал, ни габариты ни музыка, разьве что чуть... Ну так вот рассказываю дальше, прокатался так до недавних последних морозов, аккм сдох и все... пробовал заражать и тди тп... в общем по нем видно было что от него нет смыла ждать хорошего. В общем = купил на днях новый, зараженный, все ок, поставил крутил крутил.. завел. НО есть ОДНО НО!!!!! акмм новый, зараженный, но опять же на холостом ходу свет тускнее, и все хуже чем на ходу, и когда обороты... и видно - оборотов больше - свет ярче... В магнитолле снова глянул 11,7 показывает (день ездил на новом акмм и не включал музыку - сл-но и зарад по этой функции не смотрел) В ЧЕМ ДЕЛО ТО????
![]() Вот хочу спросить какие причины такого поведения могут быть? Как "лечить"? в чем проблема - в Генераторе? Провода? Ремень генератора плохой? буду рад все советам! просто я так понимаю что идет НЕДОзаряд аккма?, и в итогде со временем и новому придет крышка, ну или не крышка то просто его при морозе на долго не хватит .... ЖДУ ПОМОЩИ!!!! Сообщение отредактировал vovchik-bald - 25.12.2009, 12:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 24.12.2009 Из: обл.Псковская г.Пустошка Пользователь №: 23959 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем вчера вечером сталкнулся с такой проблемой,завел машину моргала лампа АКБ,заглушил.Завел по новой перестала гореть.Приехал к магазину,за шел,прихожу сажусь завел лампа замигала,причем так что даже с пасажирской стороны четко слышно как рылюха щелкает.Ночью решил завести.Никак!Открыл капот пошевилил клевмы на плюсе и минусе,завожу опять ника и при повороте ключа в замке плюс резко выдает искру.
Поменял АКБ поставил с бусика форда Транзита чуть по мощьнее,завелась поехал.Не далеко отъехав загарелась красная лампа все приборы н панели работают,поворотники не работают,хотя подсветка приборки работает и свет,но свет иногд маргает.Подозрение падает на предохранители. Чтобы вы сказал по этому поводу? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну хоть кто то может что то посоветовать то? почему свет на холостых тускнее чем на оборотах? акмм новый, это нормально? или недозаряд, сл-но генератор виноват? или причина в старом ремне генератора?
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
ну хоть кто то может что то посоветовать то? почему свет на холостых тускнее чем на оборотах? акмм новый, это нормально? или недозаряд, сл-но генератор виноват? или причина в старом ремне генератора? То что свет на холостых тусклее нормально. Генрератор слабенький на шесерках, и на малых оборотах не дает достаточного тока. А вот судя по напряжению у тебя не дозоряд. Хотя магнитола - сомнительный измерительный прибор. Лучше измерить "напряжометром", на высоких оборотах больше 14,5 не должно быть, и измерять нужно непосредственно на клеммах АКБ. Если недозаряд подтвердиться нужно проверить регулятор напряжения и генератор. Генератор - проверить натяжение ремня, проверить щетки, диоды в самом генераторе. P.S. Хронический недозаряд, очень вреден для АКБ приводит к сульфатации пластин и уменьшению емкости АКБ. Если есть возможность заряжай его на зарядном почаще, пока не разберешся с неисправностью. Сообщение отредактировал shkurkin - 26.12.2009, 15:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо что хоть откликнулся!!!! ладно, тогда куплю вольтметр или спрошу у кого и померию... Получается надо завезти, прогреть и мерить на холостых, а потом педаль до 3000 оборотов и мерить опять, да? а щетки на генарторе это полюбому его снимать и разбирать да?
PS но насчет света тускнее то поначалу когад машина мне досталась года 1,5 назад - такого не было... стало потом только так |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
холостых, а потом педаль до 3000 оборотов и мерить опять, да? а щетки на генарторе это полюбому его снимать и разбирать да? Да, измерять так. Можно подключить мультиметр к АКБ, а на педальку нажимать просто нажимая тягу карбюратора. Еще измерь напряжение на АКБ без нагрузки (заглуши и отключи массу). Щетки на генераторе снимаются не разберая его, можно и не снимая генератор (не удобно). Я щетки снимал, откручивал генератор и невытаскивая из под капота. |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 5308 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не знаю куда писать, напишу сюда. вопрос:
от "-" клеммы аккума идет толстый провод, через 10см от него отходит провод поменьше...куда он идет то? седня заметил, что он просто болтается... |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не знаю куда писать, напишу сюда. вопрос: от "-" клеммы аккума идет толстый провод, через 10см от него отходит провод поменьше...куда он идет то? седня заметил, что он просто болтается... на шпильку, ввинчиную в кузов рядом с аккумом чуть выше правых фар... Сообщение отредактировал Elperegrino - 11.1.2010, 20:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а можно ли обычным прибором измерять ? я не знаю как называется но выглядит как коробочка с 2 проводками, "палочками" (не прищепки) и переключалкой по середине, как у машинки автомат :-) кружок, и стоит примерно самый дешеввый 150 рублей где то... Просто у продавца спросил - он говорит типо не знаю поидее можно, но может и сгорит прибор и типо сколько там апмер и тд и тп... но я в этом не понимаю.. Подскажите мне ??? можно ли его на клемы БЕЗ аккм подключить чтоб понять сколько генератр выдает при зарядке
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
"Зная минусы существующих способов проверки, американская компания Midtronics, специализирующаяся на производстве оборудования для проверки АКБ, предложила альтернативную методику контроля состояния аккумулятора. Она заключается в измерении активной проводимости АКБ. Этот параметр, непосредственно связанный с величиной тока холодного запуска, является показателем состояния батареи. Малая величина активной проводимости свидетельствует о старении АКБ по причине снижения площади активной поверхности пластин вследствие их сульфатации. Кроме того, величина активной проводимости может быть использована для выявления неисправных секций, короткого замыкания или обрывов в АКБ.
Активная проводимость определяется путем подачи низковольтного переменного сигнала на положительную клемму АКБ и измерения ответного сигнала на другой клемме (рис. 1)."-----взято отсюда http://www.logic-cell.ru/cgi-bin/logiccell...n=doc&id=18 кому интересно гляньте полностью. |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 9.1.2010 Пользователь №: 24689 Машина:21061 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая же фигня!!!!! купил новый акум, а он разряжается за ночь если клемму не отсоединить.... замерил по вышеуказанной технологии показало 3,34 А
![]() на машине стоит восьмерошный генератор, шоколадка стандартная отключена и провода заизолированны, может ли из-за этого так сажать акум??? До того как заметил такую фигню - у меня вылетел предохранитель на приборы, повороты и тахометр.... как найти место где коротит????? Сообщение отредактировал Вов@ныч - 17.1.2010, 21:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Такая же фигня!!!!! купил новый акум, а он разряжается за ночь если клемму не отсоединить.... замерил по вышеуказанной технологии показало 3,34 А ![]() на машине стоит восьмерошный генератор, шоколадка стандартная отключена и провода заизолированны, может ли из-за этого так сажать акум??? До того как заметил такую фигню - у меня вылетел предохранитель на приборы, повороты и тахометр.... как найти место где коротит????? 3 ампера это очень много!!! вероятно "жрет" какое-то устройство или "КоЗа". проверяй все еще раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 9.1.2010 Пользователь №: 24689 Машина:21061 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а каков алгоритм поиска КЗ????
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 22:16 |