IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электроника на зажигании
split
сообщение 12.1.2010, 1:40
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 19.3.2009
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 11175
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. Папа давно еще поставил электронику на зажигание (паял сам из какого то СССР журнала) Говорит что это что б искра была мощнее, ну и в этом духе. Вроде бы немного резвее ведет машиня себя с этим девайсом. У меня такой вопрос: Стоит ли мне ставить бесконтактное зажигание? Если есть такая штука?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 12.1.2010, 1:48
Сообщение #2
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(split @ 12.1.2010, 1:40) *
Доброго времени суток. Папа давно еще поставил электронику на зажигание (паял сам из какого то СССР журнала) Говорит что это что б искра была мощнее, ну и в этом духе. Вроде бы немного резвее ведет машиня себя с этим девайсом. У меня такой вопрос: Стоит ли мне ставить бесконтактное зажигание? Если есть такая штука?


не знаю чо у тебя за штука, (обьесни по подробнее их много разных)
если это то чо я думаю то не стоит ставить БСЗ
а если у тебя в трамблере контактная пара, то выкинь её нпфик,
и если позволяют финансц поставь БСЗ и почувствуешь разницу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
split
сообщение 12.1.2010, 1:51
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 19.3.2009
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 11175
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



поподробней не скажу, не знаю... У меня в трамблере есть эти угольки, и кароч все осталось что и должно быть. Только я так понимаю искра мощнее.
А вообще мне как то не сильно вериться, что эта бесконтактная система улучшит что то существенно. Это же жигуль. Просто сложно представить, что тяга будет лучше(((( Хотя после копейки существенно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 12.1.2010, 7:57
Сообщение #4
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Основное преимущество БСЗ - это отсутствие механического прерывателя и связанных с его чисткой/регулировкой проблем. Ну и искра мощнее.
Я при замене электронного контактного зажигания на БСЗ по поведению машины разницы практически не ощутил, а следовательно старая система была в порядке. А вот если КСЗ еле дышит, то при установке БСЗ улучшения сразу почувствуются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 12.1.2010, 10:31
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Я вот себе поставил БСЗ потому что у старого трамблера был люфт вала, и еще ко всему прочему вакуумник начал пропускать, я и поменял сразу на бесконтактное, а если все работает зачем менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
split
сообщение 12.1.2010, 18:49
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 19.3.2009
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 11175
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



ага, точно. Вот папа мне так и говорит. Просто почитал форум все кричат про это бесконтактное, что бензина на 10% меньше, да и тяга улучшится. Вот и стало интересно, решил спросить.
Спасибо всем за ответы!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 12.1.2010, 19:01
Сообщение #7
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Тяга однозначно улучшается, за счет более полного сгорания топлива. БСЗ это моя первая доработка в машине, выкинул трамблер на двенадцатой тысячи пробега. О чем ни разу не пожалел. Трамблер ставил не новый - пробегал на братовой 2106 15 000км, я уже 12 000 с этим трамблером накатал, ни разу не залазил в него, проблем нет никаких. Если позволяют финансы - ставь, одним головняком меньше будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 12.1.2010, 19:46
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



В твоём случае, при установке БСЗ много вероятно, что будет необходимо вносить изменения (небольшие) в схему электронного зажигания (спроси на счёт этого у отца).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mishisik
сообщение 13.1.2010, 6:44
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 28.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19585
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



один мой знакомый дудушка в молодости паял и собирал сам похожую схему на транзисторах и тиристорах вроде) унего тогда тринадцатая была)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 13.1.2010, 8:00
Сообщение #10
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(П@ш@ @ 12.1.2010, 22:46) *
В твоём случае, при установке БСЗ много вероятно, что будет необходимо вносить изменения (небольшие) в схему электронного зажигания (спроси на счёт этого у отца).


Зачем? В этом случае вместо прежнего электронного зажигания встанет коммутатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 13.1.2010, 10:01
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AVL @ 13.1.2010, 8:00) *
Цитата(П@ш@ @ 12.1.2010, 22:46) *
В твоём случае, при установке БСЗ много вероятно, что будет необходимо вносить изменения (небольшие) в схему электронного зажигания (спроси на счёт этого у отца).


Зачем? В этом случае вместо прежнего электронного зажигания встанет коммутатор.


Да переделать то несложно, но если все родное работает есть ли смысл переделывать только ради того "чтобы было"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drummer
сообщение 13.1.2010, 11:44
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 11.7.2008
Из: Пенза
Пользователь №: 3981
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gas-prom @ 13.1.2010, 10:01) *
Да переделать то несложно, но если все родное работает есть ли смысл переделывать только ради того "чтобы было"?

а это чем не мотивация?:
Цитата(Sprpddr @ 12.1.2010, 19:01) *
Тяга однозначно улучшается, за счет более полного сгорания топлива...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 13.1.2010, 12:13
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(split @ 12.1.2010, 18:49) *
ага, точно. Вот папа мне так и говорит. Просто почитал форум все кричат про это бесконтактное, что бензина на 10% меньше, да и тяга улучшится. Вот и стало интересно, решил спросить.
Спасибо всем за ответы!!


Твоя система зажигания практически ни чем не отличается по параметрам от БСЗ.
Скорее всего у тебя стоит именно это: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry233268 с небольшими переделками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 16.1.2010, 16:18
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimaVaz @ 13.1.2010, 12:13) *
Цитата(split @ 12.1.2010, 18:49) *
ага, точно. Вот папа мне так и говорит. Просто почитал форум все кричат про это бесконтактное, что бензина на 10% меньше, да и тяга улучшится. Вот и стало интересно, решил спросить.
Спасибо всем за ответы!!


Твоя система зажигания практически ни чем не отличается по параметрам от БСЗ.
Скорее всего у тебя стоит именно это: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry233268 с небольшими переделками.

Здорово всем! прежде всего хотел напомнить золотое правило - не трогай то что работает. Я недавно БСЗ поставил, по причине выхода из строя кондера на КСЗ. БСЗ канеш лучше по моему. Машинка стала плавнее разгоняться и динамика немножко улучшилась. В БСЗ нет кондера и контактов, чистить, настраивать 0,4 не надо. Искра мощнее. Мужики предупредили, что надо с собой возить коммутатор, так как он иногда выходит из строя. В принципе не трогай ничего пока работает, если сломается, тогда не думая БСЗ ставь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 16.1.2010, 16:54
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radmir @ 16.1.2010, 16:18) *
Цитата(DimaVaz @ 13.1.2010, 12:13) *
Цитата(split @ 12.1.2010, 18:49) *
ага, точно. Вот папа мне так и говорит. Просто почитал форум все кричат про это бесконтактное, что бензина на 10% меньше, да и тяга улучшится. Вот и стало интересно, решил спросить.
Спасибо всем за ответы!!


Твоя система зажигания практически ни чем не отличается по параметрам от БСЗ.
Скорее всего у тебя стоит именно это: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry233268 с небольшими переделками.

Здорово всем! прежде всего хотел напомнить золотое правило - не трогай то что работает. Я недавно БСЗ поставил, по причине выхода из строя кондера на КСЗ. БСЗ канеш лучше по моему. Машинка стала плавнее разгоняться и динамика немножко улучшилась. В БСЗ нет кондера и контактов, чистить, настраивать 0,4 не надо. Искра мощнее. Мужики предупредили, что надо с собой возить коммутатор, так как он иногда выходит из строя. В принципе не трогай ничего пока работает, если сломается, тогда не думая БСЗ ставь.


плюс стопиццот!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 17.1.2010, 17:45
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз




Да переделать то несложно, но если все родное работает есть ли смысл переделывать только ради того "чтобы было"?
[/quote]
да. Кстати с установкой БСЗ проблемы не изчезнут. Появится проблема с коммутатором. Вчера позвонил друг, помоги грит, машину завести не могу, АКБ посадил. Я говорю давай я к тебе завтра приеду, разберемся.Встал в воскресенье в 8.00! Поехал к нему, покрутили не схватывает даже. У него 9ка. Я говорю полюбому зажигание, попробуем коммутатор поменять. Поменяли и все зароботало. Вот. Так что мы в России, и качество запчастей поразительное! Сегодня порылся в инете. Не буду засорять тему, но все таки напишу, что получше отзываются о коммутаторах ВТН и Астро г. Пенза. Чтоб знал, с БСЗ всегда надо с собой возить запасной коммутатор. И правильный выбор коммутатора имеет огромное значение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 17.1.2010, 18:24
Сообщение #17
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Radmir @ 17.1.2010, 20:45) *
с БСЗ всегда надо с собой возить запасной коммутатор.


Ну так это золотое правило каждого ВАЗовода. У меня всегда лежат запасные коммутатор, датчик Холла и регулятор напряжения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 18.1.2010, 17:09
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(AVL @ 17.1.2010, 18:24) *
Цитата(Radmir @ 17.1.2010, 20:45) *
с БСЗ всегда надо с собой возить запасной коммутатор.


Ну так это золотое правило каждого ВАЗовода. У меня всегда лежат запасные коммутатор, датчик Холла и регулятор напряжения.


У меня трамблёр в багажнике лежит (КСЗ) rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drummer
сообщение 18.1.2010, 17:13
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 11.7.2008
Из: Пенза
Пользователь №: 3981
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(П@ш@ @ 18.1.2010, 17:09) *
У меня трамблёр в багажнике лежит (КСЗ) rofl.gif

да там можно и полдвигла возить)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 18.1.2010, 17:24
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(drummer @ 18.1.2010, 17:13) *
Цитата(П@ш@ @ 18.1.2010, 17:09) *
У меня трамблёр в багажнике лежит (КСЗ) rofl.gif

да там можно и полдвигла возить)

)))))) Мда. Кстати я БСЗ поставил, а пока вожу с собой старую катушку зажигания и трамблер. Проблема в КСЗ была в кондере. Нормальный кондер сейчас не найдешь, народ мучается. Слава богу на родном трамблере, который поменял по причине износа подшипников, есть родной!)) кондер. Снял и прикрутил к трамблеру КСЗ. Вожу с собой на всякий случай. В основном ездею по трассе. А трамблер КСЗ поставить, катушку поставить особо нетрудоемко. А с моментом зажигания так натюкался, что могу уже настроить с закрытыми глазами на искру!!!!!))))))))))))) grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 5:34