![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 19.3.2009 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 11175 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Папа давно еще поставил электронику на зажигание (паял сам из какого то СССР журнала) Говорит что это что б искра была мощнее, ну и в этом духе. Вроде бы немного резвее ведет машиня себя с этим девайсом. У меня такой вопрос: Стоит ли мне ставить бесконтактное зажигание? Если есть такая штука?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Доброго времени суток. Папа давно еще поставил электронику на зажигание (паял сам из какого то СССР журнала) Говорит что это что б искра была мощнее, ну и в этом духе. Вроде бы немного резвее ведет машиня себя с этим девайсом. У меня такой вопрос: Стоит ли мне ставить бесконтактное зажигание? Если есть такая штука? не знаю чо у тебя за штука, (обьесни по подробнее их много разных) если это то чо я думаю то не стоит ставить БСЗ а если у тебя в трамблере контактная пара, то выкинь её нпфик, и если позволяют финансц поставь БСЗ и почувствуешь разницу |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 19.3.2009 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 11175 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поподробней не скажу, не знаю... У меня в трамблере есть эти угольки, и кароч все осталось что и должно быть. Только я так понимаю искра мощнее.
А вообще мне как то не сильно вериться, что эта бесконтактная система улучшит что то существенно. Это же жигуль. Просто сложно представить, что тяга будет лучше(((( Хотя после копейки существенно) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Основное преимущество БСЗ - это отсутствие механического прерывателя и связанных с его чисткой/регулировкой проблем. Ну и искра мощнее.
Я при замене электронного контактного зажигания на БСЗ по поведению машины разницы практически не ощутил, а следовательно старая система была в порядке. А вот если КСЗ еле дышит, то при установке БСЗ улучшения сразу почувствуются. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вот себе поставил БСЗ потому что у старого трамблера был люфт вала, и еще ко всему прочему вакуумник начал пропускать, я и поменял сразу на бесконтактное, а если все работает зачем менять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 19.3.2009 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 11175 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ага, точно. Вот папа мне так и говорит. Просто почитал форум все кричат про это бесконтактное, что бензина на 10% меньше, да и тяга улучшится. Вот и стало интересно, решил спросить.
Спасибо всем за ответы!! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Тяга однозначно улучшается, за счет более полного сгорания топлива. БСЗ это моя первая доработка в машине, выкинул трамблер на двенадцатой тысячи пробега. О чем ни разу не пожалел. Трамблер ставил не новый - пробегал на братовой 2106 15 000км, я уже 12 000 с этим трамблером накатал, ни разу не залазил в него, проблем нет никаких. Если позволяют финансы - ставь, одним головняком меньше будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
В твоём случае, при установке БСЗ много вероятно, что будет необходимо вносить изменения (небольшие) в схему электронного зажигания (спроси на счёт этого у отца).
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 28.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 19585 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
один мой знакомый дудушка в молодости паял и собирал сам похожую схему на транзисторах и тиристорах вроде) унего тогда тринадцатая была)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В твоём случае, при установке БСЗ много вероятно, что будет необходимо вносить изменения (небольшие) в схему электронного зажигания (спроси на счёт этого у отца). Зачем? В этом случае вместо прежнего электронного зажигания встанет коммутатор. Да переделать то несложно, но если все родное работает есть ли смысл переделывать только ради того "чтобы было"? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 11.7.2008 Из: Пенза Пользователь №: 3981 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ага, точно. Вот папа мне так и говорит. Просто почитал форум все кричат про это бесконтактное, что бензина на 10% меньше, да и тяга улучшится. Вот и стало интересно, решил спросить. Спасибо всем за ответы!! Твоя система зажигания практически ни чем не отличается по параметрам от БСЗ. Скорее всего у тебя стоит именно это: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry233268 с небольшими переделками. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ага, точно. Вот папа мне так и говорит. Просто почитал форум все кричат про это бесконтактное, что бензина на 10% меньше, да и тяга улучшится. Вот и стало интересно, решил спросить. Спасибо всем за ответы!! Твоя система зажигания практически ни чем не отличается по параметрам от БСЗ. Скорее всего у тебя стоит именно это: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry233268 с небольшими переделками. Здорово всем! прежде всего хотел напомнить золотое правило - не трогай то что работает. Я недавно БСЗ поставил, по причине выхода из строя кондера на КСЗ. БСЗ канеш лучше по моему. Машинка стала плавнее разгоняться и динамика немножко улучшилась. В БСЗ нет кондера и контактов, чистить, настраивать 0,4 не надо. Искра мощнее. Мужики предупредили, что надо с собой возить коммутатор, так как он иногда выходит из строя. В принципе не трогай ничего пока работает, если сломается, тогда не думая БСЗ ставь. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ага, точно. Вот папа мне так и говорит. Просто почитал форум все кричат про это бесконтактное, что бензина на 10% меньше, да и тяга улучшится. Вот и стало интересно, решил спросить. Спасибо всем за ответы!! Твоя система зажигания практически ни чем не отличается по параметрам от БСЗ. Скорее всего у тебя стоит именно это: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry233268 с небольшими переделками. Здорово всем! прежде всего хотел напомнить золотое правило - не трогай то что работает. Я недавно БСЗ поставил, по причине выхода из строя кондера на КСЗ. БСЗ канеш лучше по моему. Машинка стала плавнее разгоняться и динамика немножко улучшилась. В БСЗ нет кондера и контактов, чистить, настраивать 0,4 не надо. Искра мощнее. Мужики предупредили, что надо с собой возить коммутатор, так как он иногда выходит из строя. В принципе не трогай ничего пока работает, если сломается, тогда не думая БСЗ ставь. плюс стопиццот! |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да переделать то несложно, но если все родное работает есть ли смысл переделывать только ради того "чтобы было"? [/quote] да. Кстати с установкой БСЗ проблемы не изчезнут. Появится проблема с коммутатором. Вчера позвонил друг, помоги грит, машину завести не могу, АКБ посадил. Я говорю давай я к тебе завтра приеду, разберемся.Встал в воскресенье в 8.00! Поехал к нему, покрутили не схватывает даже. У него 9ка. Я говорю полюбому зажигание, попробуем коммутатор поменять. Поменяли и все зароботало. Вот. Так что мы в России, и качество запчастей поразительное! Сегодня порылся в инете. Не буду засорять тему, но все таки напишу, что получше отзываются о коммутаторах ВТН и Астро г. Пенза. Чтоб знал, с БСЗ всегда надо с собой возить запасной коммутатор. И правильный выбор коммутатора имеет огромное значение |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 11.7.2008 Из: Пенза Пользователь №: 3981 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня трамблёр в багажнике лежит (КСЗ) ![]() да там можно и полдвигла возить) )))))) Мда. Кстати я БСЗ поставил, а пока вожу с собой старую катушку зажигания и трамблер. Проблема в КСЗ была в кондере. Нормальный кондер сейчас не найдешь, народ мучается. Слава богу на родном трамблере, который поменял по причине износа подшипников, есть родной!)) кондер. Снял и прикрутил к трамблеру КСЗ. Вожу с собой на всякий случай. В основном ездею по трассе. А трамблер КСЗ поставить, катушку поставить особо нетрудоемко. А с моментом зажигания так натюкался, что могу уже настроить с закрытыми глазами на искру!!!!!))))))))))))) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 5:34 |