![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ну дело не в крутости, дело в конструктивной верности =) Честно, мне эта пылесосная приблуда тоже как то не нравится. У настоящих турбин профиль лопастей другой, и диаметр в принципе поменьше, а то будет как маховик, одна инерция. Турбина должна оборотами свое брать, а не размахом, как я думаю. Привод как собираешься делать? Мир, дружба, шашлыки? ![]() не сделать можно и не очень сложно главное токаря хорошего и сварщика. под привод уже шкивы расчитаны на нужные обороты, просто там с карбом похимичить нужно а то там дыр многовато а я его только настроил а так если на все это время будет я сделаю и все подробно распишу с фото как ты любишь ![]() а тошто от пылесоса ничо страшного главное заточка рук, а для продувки вых. газов её хватает и даже на большее, соответственно возд. больше-мощности тоже, согласен? ![]() в этоге чтоо подобное получается
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Москалик надували?
В принципе, карбюратор как я думаю надо до турбины ставить... Чтоб не в него запихивался воздух, а через него сосался, он же на такой принцип действия рассчитан. В принципе ссылку на турбовую тему я давал, посоветуйся со знатоками, может удастся чуть лучше сделать =) Да и судя по шкиву на фото, не столь большие обороты выходят. Компрессор должен очень до фига крутиться, не соврать бы, ноВ теории, лучше вообще не шкивами, а редуктором привод сделать, шестернями, надежнее будет. А так сделать что угодно можно, хоть ракетный двигатель прикрутить =) Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Москалик надували? В принципе, карбюратор как я думаю надо до турбины ставить... Чтоб не в него запихивался воздух, а через него сосался, он же на такой принцип действия рассчитан. В принципе ссылку на турбовую тему я давал, посоветуйся со знатоками, может удастся чуть лучше сделать =) Да и судя по шкиву на фото, не столь большие обороты выходят. Компрессор должен очень до фига крутиться, не соврать бы, ноВ теории, лучше вообще не шкивами, а редуктором привод сделать, шестернями, надежнее будет. А так сделать что угодно можно, хоть ракетный двигатель прикрутить =) Удачи! Я думаю, если сделать шестерни с правильными передаточными числами, то можно очень неплохо раскрутить ее даже через шкив.Там ше в принципе нагрузки никакой нет, тупо нужно раскрутить пошибче крыльчатку.Гм, мож себе тож покумекать над чем то подобным, типа механического нагнетателя=)) |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Москалик надували? В принципе, карбюратор как я думаю надо до турбины ставить... Чтоб не в него запихивался воздух, а через него сосался, он же на такой принцип действия рассчитан. В принципе ссылку на турбовую тему я давал, посоветуйся со знатоками, может удастся чуть лучше сделать =) Да и судя по шкиву на фото, не столь большие обороты выходят. Компрессор должен очень до фига крутиться, не соврать бы, ноВ теории, лучше вообще не шкивами, а редуктором привод сделать, шестернями, надежнее будет. А так сделать что угодно можно, хоть ракетный двигатель прикрутить =) Удачи! Я думаю, если сделать шестерни с правильными передаточными числами, то можно очень неплохо раскрутить ее даже через шкив.Там ше в принципе нагрузки никакой нет, тупо нужно раскрутить пошибче крыльчатку.Гм, мож себе тож покумекать над чем то подобным, типа механического нагнетателя=)) не парьтиссь у меня уже все расчитано, и шкивы уже готовы, поверьте 16000 для этой крыльчатки достаточно чтобы от0.5 до 1 атм снять, а больше мне (и вам) не нужно темболее на если на стоковый двиг. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Москалик надували? В принципе, карбюратор как я думаю надо до турбины ставить... Чтоб не в него запихивался воздух, а через него сосался, он же на такой принцип действия рассчитан. В принципе ссылку на турбовую тему я давал, посоветуйся со знатоками, может удастся чуть лучше сделать =) Да и судя по шкиву на фото, не столь большие обороты выходят. Компрессор должен очень до фига крутиться, не соврать бы, ноВ теории, лучше вообще не шкивами, а редуктором привод сделать, шестернями, надежнее будет. А так сделать что угодно можно, хоть ракетный двигатель прикрутить =) Удачи! Я думаю, если сделать шестерни с правильными передаточными числами, то можно очень неплохо раскрутить ее даже через шкив.Там ше в принципе нагрузки никакой нет, тупо нужно раскрутить пошибче крыльчатку.Гм, мож себе тож покумекать над чем то подобным, типа механического нагнетателя=)) не парьтиссь у меня уже все расчитано, и шкивы уже готовы, поверьте 16000 для этой крыльчатки достаточно чтобы от0.5 до 1 атм снять, а больше мне (и вам) не нужно темболее на если на стоковый двиг. Ну коль уж у тя все просчитано, то мож в крсе, в каком диапазоне оборотов будет толк от подобной системы, к примеру на стоковом двиге, исключая лишь систему питания? Интересно просто, не сочти за выпендреж=) |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Там ше в принципе нагрузки никакой нет, тупо нужно раскрутить пошибче крыльчатку .ну ну... , Цитата поверьте 16000 для этой крыльчатки достаточно чтобы от0.5 до 1 атм снять, ...если раньше не разлетится, как сцепа у ниссана. Думаешь, пылесосное колесо рассчитывали на такие обороты (центробежную силу) или нагрузки в атмосферу (осевая)...И оно отбалансировано идеально ? И подшипники привода выдержат обороты? И температуру? |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Там ше в принципе нагрузки никакой нет, тупо нужно раскрутить пошибче крыльчатку .ну ну... , Цитата поверьте 16000 для этой крыльчатки достаточно чтобы от0.5 до 1 атм снять, ...если раньше не разлетится, как сцепа у ниссана. Думаешь, пылесосное колесо рассчитывали на такие обороты (центробежную силу) или нагрузки в атмосферу (осевая)...И оно отбалансировано идеально ? И подшипники привода выдержат обороты? И температуру? Я имел в виду самое начало раскрутки, тк скоростное передаточное число с большим трудом разгоняло бы крыльчатку, если бы оно изначально было под нагрузкой, а то что с повышением скорости/давления усилие будет все возрастать, то тут не спорю) |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 373 Регистрация: 1.12.2009 Из: Саратов Пользователь №: 22729 Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4 Цвет:Золотистый металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата И ещё про бампер кроме 2106 все ненавижу, а этот ч ещё доделаю. Почему ненавидишь? Моё мнение пятые белые были бы лучше. Магнитола под таким углом нормально работает? Фотки двигателя будут или это секретная информация? Понравилось что кузов в идеале,ещё бы пластик снять и будет супер. не нравятся. мафон супер и видно хорошо, и тинуться далеко не надо, просили поближе бороду, так вот, нашёл фото. двиг не фоткал ещё, фотику хана как ноый возьму, а с телефона там не разгледишь-темновато. но как сделаю обезательно вылажу, но не обещаю что очень скоро. Блин у меня такойже мафон валяется, жалко что СД! JVC маска да? раньше он не хило стоил)) |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата Там ше в принципе нагрузки никакой нет, тупо нужно раскрутить пошибче крыльчатку .ну ну... , Цитата поверьте 16000 для этой крыльчатки достаточно чтобы от0.5 до 1 атм снять, ...если раньше не разлетится, как сцепа у ниссана. Думаешь, пылесосное колесо рассчитывали на такие обороты (центробежную силу) или нагрузки в атмосферу (осевая)...И оно отбалансировано идеально ? И подшипники привода выдержат обороты? И температуру? в пылесосе она врощалась со скор. 14000 об/мин. посмотри у себя на пылесосе, все пылесосы работают на подобных оборотах. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
14000? Так я рукой выхлоп закрываю и он "скисает"....а гдеж рассчетные 0,5-1 атм?
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
14000? Так я рукой выхлоп закрываю и он "скисает"....а гдеж рассчетные 0,5-1 атм? скисает правильно это спецально чтоб его не запороть, а если поуму конструкцию собрать то 0,5-1 атм будет проверено уже.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
я таких 3 пылесоса разобрал и сдал на алюминий... знал бы раньше - озолотился. ещё один в гараже есть, но я этой "турбиной" салон чищу(
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 13.6.2009 Из: Белгородская обл Пользователь №: 15249 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ГБЦ дорабатывал? какой вал стоит? Машина норм. По моему спереди лучше поставить сетку (хотя я внешним видом мало интересуюсь больше интересны возможности автомобиля). На счет "турбо кит" на сколько изменилось время прохождения 402м (по моему только хуже)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ГБЦ дорабатывал? какой вал стоит? Машина норм. По моему спереди лучше поставить сетку (хотя я внешним видом мало интересуюсь больше интересны возможности автомобиля). На счет "турбо кит" на сколько изменилось время прохождения 402м (по моему только хуже)? ГБЦ не трогал. Вал впуск 9.5 выпуск9.5 в планах поменять на вп 11.1 вып 10.6 Время не замерял. Почему хуже? В своем классе не разу небыл даже 2-м. ![]() Стоковый пер-й привод заставляю мелькать в боковых зеркалах. ![]() кстати я тоже больше люблю начинку, да послоще, а внешность так, имидж, чтоб спорт одежда сочеталась. Сообщение отредактировал vazGT - 19.1.2010, 14:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 13.6.2009 Из: Белгородская обл Пользователь №: 15249 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бери что нибудь позлее. (я себе 11.7 на 11.7 фаза 298 на288 взял к весне буду ставить ) с фазой не менее 290
Сообщение отредактировал And6270 - 19.1.2010, 17:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 13.6.2009 Из: Белгородская обл Пользователь №: 15249 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нуждин+ от 3 000р.
Мастер мотор 72, окб динамика 115, окб двигатель 680 или 780, шрик1(нуждин 11.8) СТИ 3 от 5 000р. Тем более если у тебя есть возможность привезти из Тольяти, там полюбому есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Видео в студию
![]() Тогда все встанет на свои места.Только не говори что нету видео, ведь раз ты частый гость на сракингах, то полюбе должно быть.А то сухие цифры, знаешь ли, для непосвященный в них, (коих большинство здесь), ровным счетом ничего не значат без наглядной демонстрации, так что ждемс. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Видео в студию ![]() Тогда все встанет на свои места.Только не говори что нету видео, ведь раз ты частый гость на сракингах, то полюбе должно быть.А то сухие цифры, знаешь ли, для непосвященный в них, (коих большинство здесь), ровным счетом ничего не значат без наглядной демонстрации, так что ждемс. блин видео нет. меня брат много раз пробовал снимать но ночью нихрена не видно. одни фары в основном видно чо толку снимать, а такбы и самому хотелось бы видео позырить свое. там к стати какоето 1-о мошь и есть у меня не удаленное но там прямо на старте мой соперник заглох дважды, потом я его в жопу послал с такой машиной тоже мне гоньщик. Просто видео есть, только вот с форматами пошаманю а то камера хрен поймешь в каком снимает не читается нефига, я как поредактирую чуток обез выложу. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 23:10 |