IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не просто ВАЗ
vazGT
сообщение 16.1.2010, 13:11
Сообщение #41
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Enkei @ 16.1.2010, 12:27) *
Ну дело не в крутости, дело в конструктивной верности =)
Честно, мне эта пылесосная приблуда тоже как то не нравится. У настоящих турбин профиль лопастей другой, и диаметр в принципе поменьше, а то будет как маховик, одна инерция. Турбина должна оборотами свое брать, а не размахом, как я думаю.
Привод как собираешься делать?
Мир, дружба, шашлыки? friends.gif


не сделать можно и не очень сложно главное токаря хорошего и сварщика.
под привод уже шкивы расчитаны на нужные обороты, просто там с карбом похимичить нужно а то там дыр многовато а я его только настроил
а так если на все это время будет я сделаю и все подробно распишу с фото как ты любишь ok.gif
а тошто от пылесоса ничо страшного главное заточка рук, а для продувки вых. газов её хватает и даже на большее, соответственно возд. больше-мощности тоже, согласен? friends.gif
в этоге чтоо подобное получается
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  9424622.jpg ( 38.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 226
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 16.1.2010, 13:55
Сообщение #42
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Москалик надували?
В принципе, карбюратор как я думаю надо до турбины ставить... Чтоб не в него запихивался воздух, а через него сосался, он же на такой принцип действия рассчитан. В принципе ссылку на турбовую тему я давал, посоветуйся со знатоками, может удастся чуть лучше сделать =)
Да и судя по шкиву на фото, не столь большие обороты выходят. Компрессор должен очень до фига крутиться, не соврать бы, ноВ теории, лучше вообще не шкивами, а редуктором привод сделать, шестернями, надежнее будет.
А так сделать что угодно можно, хоть ракетный двигатель прикрутить =) Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 16.1.2010, 17:47
Сообщение #43
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 16.1.2010, 10:55) *
Москалик надували?
В принципе, карбюратор как я думаю надо до турбины ставить... Чтоб не в него запихивался воздух, а через него сосался, он же на такой принцип действия рассчитан. В принципе ссылку на турбовую тему я давал, посоветуйся со знатоками, может удастся чуть лучше сделать =)
Да и судя по шкиву на фото, не столь большие обороты выходят. Компрессор должен очень до фига крутиться, не соврать бы, ноВ теории, лучше вообще не шкивами, а редуктором привод сделать, шестернями, надежнее будет.
А так сделать что угодно можно, хоть ракетный двигатель прикрутить =) Удачи!


Я думаю, если сделать шестерни с правильными передаточными числами, то можно очень неплохо раскрутить ее даже через шкив.Там ше в принципе нагрузки никакой нет, тупо нужно раскрутить пошибче крыльчатку.Гм, мож себе тож покумекать над чем то подобным, типа механического нагнетателя=))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 16.1.2010, 19:24
Сообщение #44
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(K1t @ 16.1.2010, 17:47) *
Цитата(Enkei @ 16.1.2010, 10:55) *
Москалик надували?
В принципе, карбюратор как я думаю надо до турбины ставить... Чтоб не в него запихивался воздух, а через него сосался, он же на такой принцип действия рассчитан. В принципе ссылку на турбовую тему я давал, посоветуйся со знатоками, может удастся чуть лучше сделать =)
Да и судя по шкиву на фото, не столь большие обороты выходят. Компрессор должен очень до фига крутиться, не соврать бы, ноВ теории, лучше вообще не шкивами, а редуктором привод сделать, шестернями, надежнее будет.
А так сделать что угодно можно, хоть ракетный двигатель прикрутить =) Удачи!


Я думаю, если сделать шестерни с правильными передаточными числами, то можно очень неплохо раскрутить ее даже через шкив.Там ше в принципе нагрузки никакой нет, тупо нужно раскрутить пошибче крыльчатку.Гм, мож себе тож покумекать над чем то подобным, типа механического нагнетателя=))


не парьтиссь у меня уже все расчитано, и шкивы уже готовы, поверьте 16000 для этой крыльчатки достаточно чтобы от0.5 до 1 атм снять, а больше мне (и вам) не нужно темболее на если на стоковый двиг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 17.1.2010, 14:12
Сообщение #45
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vazGT @ 16.1.2010, 16:24) *
Цитата(K1t @ 16.1.2010, 17:47) *
Цитата(Enkei @ 16.1.2010, 10:55) *
Москалик надували?
В принципе, карбюратор как я думаю надо до турбины ставить... Чтоб не в него запихивался воздух, а через него сосался, он же на такой принцип действия рассчитан. В принципе ссылку на турбовую тему я давал, посоветуйся со знатоками, может удастся чуть лучше сделать =)
Да и судя по шкиву на фото, не столь большие обороты выходят. Компрессор должен очень до фига крутиться, не соврать бы, ноВ теории, лучше вообще не шкивами, а редуктором привод сделать, шестернями, надежнее будет.
А так сделать что угодно можно, хоть ракетный двигатель прикрутить =) Удачи!


Я думаю, если сделать шестерни с правильными передаточными числами, то можно очень неплохо раскрутить ее даже через шкив.Там ше в принципе нагрузки никакой нет, тупо нужно раскрутить пошибче крыльчатку.Гм, мож себе тож покумекать над чем то подобным, типа механического нагнетателя=))


не парьтиссь у меня уже все расчитано, и шкивы уже готовы, поверьте 16000 для этой крыльчатки достаточно чтобы от0.5 до 1 атм снять, а больше мне (и вам) не нужно темболее на если на стоковый двиг.


Ну коль уж у тя все просчитано, то мож в крсе, в каком диапазоне оборотов будет толк от подобной системы, к примеру на стоковом двиге, исключая лишь систему питания? Интересно просто, не сочти за выпендреж=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.1.2010, 14:40
Сообщение #46
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
Там ше в принципе нагрузки никакой нет, тупо нужно раскрутить пошибче крыльчатку
.

ну ну...

,
Цитата
поверьте 16000 для этой крыльчатки достаточно чтобы от0.5 до 1 атм снять,


...если раньше не разлетится, как сцепа у ниссана. Думаешь, пылесосное колесо рассчитывали на такие обороты (центробежную силу) или нагрузки в атмосферу (осевая)...И оно отбалансировано идеально ? И подшипники привода выдержат обороты? И температуру?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 17.1.2010, 15:15
Сообщение #47
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 17.1.2010, 11:40) *
Цитата
Там ше в принципе нагрузки никакой нет, тупо нужно раскрутить пошибче крыльчатку
.

ну ну...

,
Цитата
поверьте 16000 для этой крыльчатки достаточно чтобы от0.5 до 1 атм снять,


...если раньше не разлетится, как сцепа у ниссана. Думаешь, пылесосное колесо рассчитывали на такие обороты (центробежную силу) или нагрузки в атмосферу (осевая)...И оно отбалансировано идеально ? И подшипники привода выдержат обороты? И температуру?


Я имел в виду самое начало раскрутки, тк скоростное передаточное число с большим трудом разгоняло бы крыльчатку, если бы оно изначально было под нагрузкой, а то что с повышением скорости/давления усилие будет все возрастать, то тут не спорю)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZAN164
сообщение 17.1.2010, 15:39
Сообщение #48
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 373
Регистрация: 1.12.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 22729
Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4
Цвет:Золотистый металик
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vazGT @ 15.1.2010, 21:05) *
Цитата(мастер гранд гаража @ 15.1.2010, 20:48) *
Цитата
И ещё про бампер кроме 2106 все ненавижу, а этот ч ещё доделаю.

Почему ненавидишь? Моё мнение пятые белые были бы лучше.
Магнитола под таким углом нормально работает?
Фотки двигателя будут или это секретная информация?
Понравилось что кузов в идеале,ещё бы пластик снять и будет супер.


не нравятся.
мафон супер и видно хорошо, и тинуться далеко не надо, просили поближе бороду, так вот, нашёл фото.
двиг не фоткал ещё, фотику хана как ноый возьму, а с телефона там не разгледишь-темновато.
но как сделаю обезательно вылажу, но не обещаю что очень скоро.






Блин у меня такойже мафон валяется, жалко что СД! JVC маска да? раньше он не хило стоил))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 17.1.2010, 16:01
Сообщение #49
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Господин поручик @ 17.1.2010, 14:40) *
Цитата
Там ше в принципе нагрузки никакой нет, тупо нужно раскрутить пошибче крыльчатку
.

ну ну...

,
Цитата
поверьте 16000 для этой крыльчатки достаточно чтобы от0.5 до 1 атм снять,


...если раньше не разлетится, как сцепа у ниссана. Думаешь, пылесосное колесо рассчитывали на такие обороты (центробежную силу) или нагрузки в атмосферу (осевая)...И оно отбалансировано идеально ? И подшипники привода выдержат обороты? И температуру?


в пылесосе она врощалась со скор. 14000 об/мин.
посмотри у себя на пылесосе, все пылесосы работают на подобных оборотах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.1.2010, 16:25
Сообщение #50
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



14000? Так я рукой выхлоп закрываю и он "скисает"....а гдеж рассчетные 0,5-1 атм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 17.1.2010, 18:48
Сообщение #51
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Господин поручик @ 17.1.2010, 16:25) *
14000? Так я рукой выхлоп закрываю и он "скисает"....а гдеж рассчетные 0,5-1 атм?


скисает правильно это спецально чтоб его не запороть, а если поуму конструкцию собрать то 0,5-1 атм будет проверено уже.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  nagnetatel2.jpg ( 125.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 17.1.2010, 18:57
Сообщение #52
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



я таких 3 пылесоса разобрал и сдал на алюминий... знал бы раньше - озолотился. ещё один в гараже есть, но я этой "турбиной" салон чищу(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 18.1.2010, 11:08
Сообщение #53
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Dexiter @ 17.1.2010, 18:57) *
я таких 3 пылесоса разобрал и сдал на алюминий... знал бы раньше - озолотился. ещё один в гараже есть, но я этой "турбиной" салон чищу(


блин это не турбина.


Сообщение отредактировал vazGT - 19.1.2010, 0:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
And6270
сообщение 19.1.2010, 1:52
Сообщение #54
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 13.6.2009
Из: Белгородская обл
Пользователь №: 15249
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



ГБЦ дорабатывал? какой вал стоит? Машина норм. По моему спереди лучше поставить сетку (хотя я внешним видом мало интересуюсь больше интересны возможности автомобиля). На счет "турбо кит" на сколько изменилось время прохождения 402м (по моему только хуже)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 19.1.2010, 13:57
Сообщение #55
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(And6270 @ 19.1.2010, 1:52) *
ГБЦ дорабатывал? какой вал стоит? Машина норм. По моему спереди лучше поставить сетку (хотя я внешним видом мало интересуюсь больше интересны возможности автомобиля). На счет "турбо кит" на сколько изменилось время прохождения 402м (по моему только хуже)?


ГБЦ не трогал.
Вал впуск 9.5 выпуск9.5 в планах поменять на вп 11.1 вып 10.6
Время не замерял. Почему хуже?
В своем классе не разу небыл даже 2-м. big_boss.gif
Стоковый пер-й привод заставляю мелькать в боковых зеркалах. beee.gif

кстати я тоже больше люблю начинку, да послоще, а внешность так, имидж, чтоб спорт одежда сочеталась.

Сообщение отредактировал vazGT - 19.1.2010, 14:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
And6270
сообщение 19.1.2010, 16:38
Сообщение #56
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 13.6.2009
Из: Белгородская обл
Пользователь №: 15249
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Бери что нибудь позлее. (я себе 11.7 на 11.7 фаза 298 на288 взял к весне буду ставить ) с фазой не менее 290

Сообщение отредактировал And6270 - 19.1.2010, 17:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 20.1.2010, 10:59
Сообщение #57
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(And6270 @ 19.1.2010, 16:38) *
Бери что нибудь позлее. (я себе 11.7 на 11.7 фаза 298 на288 взял к весне буду ставить ) с фазой не менее 290


Где и почом.
Кстати если кому надо от шнивы новый за 1100 с тольяти друг может привести, обращайтесь. friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
And6270
сообщение 20.1.2010, 13:00
Сообщение #58
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 13.6.2009
Из: Белгородская обл
Пользователь №: 15249
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Нуждин+ от 3 000р.
Мастер мотор 72,
окб динамика 115,
окб двигатель 680 или 780,
шрик1(нуждин 11.8)
СТИ 3
от 5 000р.
Тем более если у тебя есть возможность привезти из Тольяти, там полюбому есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 20.1.2010, 15:20
Сообщение #59
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Видео в студию clapping.gif
Тогда все встанет на свои места.Только не говори что нету видео, ведь раз ты частый гость на сракингах, то полюбе должно быть.А то сухие цифры, знаешь ли, для непосвященный в них, (коих большинство здесь), ровным счетом ничего не значат без наглядной демонстрации, так что ждемс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 21.1.2010, 9:59
Сообщение #60
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(K1t @ 20.1.2010, 15:20) *
Видео в студию clapping.gif
Тогда все встанет на свои места.Только не говори что нету видео, ведь раз ты частый гость на сракингах, то полюбе должно быть.А то сухие цифры, знаешь ли, для непосвященный в них, (коих большинство здесь), ровным счетом ничего не значат без наглядной демонстрации, так что ждемс.


блин видео нет. меня брат много раз пробовал снимать но ночью нихрена не видно.
одни фары в основном видно чо толку снимать, а такбы и самому хотелось бы видео позырить свое. там к стати какоето 1-о мошь и есть у меня не удаленное но там прямо на старте мой соперник заглох дважды, потом я его в жопу послал с такой машиной тоже мне гоньщик.
Просто видео есть, только вот с форматами пошаманю а то камера хрен поймешь в каком снимает не читается нефига, я как поредактирую чуток обез выложу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 23:10