Натяжение цепи привода распредвала, Нужна посказка для натяжения цепи. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Натяжение цепи привода распредвала, Нужна посказка для натяжения цепи. |
21.10.2009, 14:52
Сообщение
#201
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза |
не совсем понял, это что значит по книжке все фигня??? Какие уж там +или- 1 см. там зазор должен быть максимально точным, а именно 0.15мм ! Я Вас успокою. вы все сделали правильно! Но, либо невнимательно, либо я недоступно изложил мысль. Имеется ввиду совмещение отливки на постели и отметки на звездочке. +- 1 см рассовмещения роли не играет ( зазор выставляется между цилиндрической частью кулачка и рычагом. А она составляет пол окружности!, то есть 180 градусов). При этом зазоры выставляются в соответствии с требованиями мануала (0,15-0,2) в зависимости, чего хочете добиться. Просто в два приема быстрее и проще. Не нужно долго соображать -где и что в данный момент нужно регулировать. Сначала 4,6,7,8, а потом провернули коленвал на 360 градусов и совместили метку шкива (поставили как и в первый раз) и 1, 2, 3, 5. И все готово. Попробуйте, проверьте. Удачи Вам. |
|
|
22.10.2009, 10:59
Сообщение
#202
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Я Вас успокою. вы все сделали правильно! Но, либо невнимательно, либо я недоступно изложил мысль. Имеется ввиду совмещение отливки на постели и отметки на звездочке. +- 1 см рассовмещения роли не играет ( зазор выставляется между цилиндрической частью кулачка и рычагом. А она составляет пол окружности!, то есть 180 градусов). При этом зазоры выставляются в соответствии с требованиями мануала (0,15-0,2) в зависимости, чего хочете добиться. Просто в два приема быстрее и проще. Не нужно долго соображать -где и что в данный момент нужно регулировать. Сначала 4,6,7,8, а потом провернули коленвал на 360 градусов и совместили метку шкива (поставили как и в первый раз) и 1, 2, 3, 5. И все готово. Попробуйте, проверьте. Удачи Вам. Всё понял, спасибо! Возьму на заметку, в следующий раз попробую так сделать |
|
|
22.10.2009, 20:07
Сообщение
#203
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня еще один вопрос возник в ходе всей установки =)) Все собрал -завелась, но случайно сбил зажигание рукой (плохо прикрутил), затем выставил, но она только "схватвает" и не заводиться. На следующий день поставил как и раньше, так она вообще перестала "схватывать". Искра есть, правда не голубого цвета, а желтого. Что делать, не знаю. Может есть у кого какие мысли??
|
|
|
22.10.2009, 20:19
Сообщение
#204
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
У меня еще один вопрос возник в ходе всей установки =)) Все собрал -завелась, но случайно сбил зажигание рукой (плохо прикрутил), затем выставил, но она только "схватвает" и не заводиться. На следующий день поставил как и раньше, так она вообще перестала "схватывать". Искра есть, правда не голубого цвета, а желтого. Что делать, не знаю. Может есть у кого какие мысли?? крути трамблер пока не заведется а там выставляй зажигание |
|
|
22.10.2009, 21:35
Сообщение
#205
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(ромарио) крути трамблер пока не заведется а там выставляй зажигание Кручу, а не заводиться |
|
|
22.10.2009, 21:47
Сообщение
#206
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;hl=зажигания
Алё...народ...хорош оффтопить. Здесь тема про цепь. С зажиганием-дуйте по ссылке. Нефиг здесь все проблемы вываливать...Пишите в профильных темах |
|
|
26.11.2009, 4:14
Сообщение
#207
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 3.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 3264 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Для точного и наилучшего натягивания делается так: отворачиваешь полностью колпачковый болт, вначале делаешь просто 2 оборота коленвала, потом пальцем нащупываешь шток идущий в натяжители цепи, при этом помощник должен крутить по тихонько коленвал и вот когда шток начнет выдавливать палец берешь и заварачиваешь колпачковый болт и затягиваешь. Сегодня поменял новый натяжитель, вместо "пилота". И после натяжки, появился вой. Ощущение, что цепь перетянута. Машина стала сразу грется. Думал, башмак залип, но все нормально. Ставлю другой натяжитель тоже самое. Что это может быть и как это устранить? |
|
|
4.1.2010, 12:55
Сообщение
#208
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.1.2010 Пользователь №: 24409 Машина:ваз2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
подскажи как втулку сделать на шток натяжителя .а то цепь да натяжитель менять долго да и холодно. |
|
|
16.1.2010, 22:25
Сообщение
#209
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
всем привет.сегодня при прогреве услышал то ли лязг,толи как будто цепь проскальзывает,короче непонятный металический шум в районе звездочки РВ...шумит только при прогреве,на 1500 оборотах,на хх и при езде вроде не шумит.что это?цепь подтенуть?
Сообщение отредактировал nikoSS - 16.1.2010, 22:25 |
|
|
16.1.2010, 23:57
Сообщение
#210
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 15.1.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 25075 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
подскажи как втулку сделать на шток натяжителя .а то цепь да натяжитель менять долго да и холодно. Её не нужно делать, она есть в креплении корпуса воздушного фильтра к карбюратору ( в резинке под овальной пластиной). Чуть сплюснуть ее, чтоб не слетала и одеть на шток. А вообще меняй весь ГРМ. Когда порвется будешь уже другие проблемы решать. |
|
|
18.1.2010, 18:22
Сообщение
#211
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
подскажи как втулку сделать на шток натяжителя .а то цепь да натяжитель менять долго да и холодно. Её не нужно делать, она есть в креплении корпуса воздушного фильтра к карбюратору ( в резинке под овальной пластиной). Чуть сплюснуть ее, чтоб не слетала и одеть на шток. А вообще меняй весь ГРМ. Когда порвется будешь уже другие проблемы решать. Если уж менять, то надо менять все. Башмак натяжителя необязательно, нонельзя только цепь менять и шестерни оставить прежние, и наоборот, менять шестерни а цепь оставить прежний. Старые шетерни и цепь - изношенные детали, во время работы с новыми деталями происходит просто максимально быстрое изнашивание новых деталей. поэтому, холодно, не холодно, надо менять фсе. Или не надо было начинать всю эту байду. Пословица скупой дважды платит здесь тож уместна. Сделай один раз как надо и забудь. А холод, это смотря как одется |
|
|
13.2.2010, 21:47
Сообщение
#212
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
поставил автоматический натяжитель цепи, доволен как слон!!!)))))
|
|
|
14.2.2010, 9:29
Сообщение
#213
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
[quote name='Виталио 453' date='13.2.2010, 21:47' post='257110']
поставил автоматический натяжитель цепи, доволен как слон!!!))))) [/quote Сколько стоит эта "приблуда"? Примерно хотя б? |
|
|
14.2.2010, 14:54
Сообщение
#214
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
14.2.2010, 14:56
Сообщение
#215
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз |
всем привет.сегодня при прогреве услышал то ли лязг,толи как будто цепь проскальзывает,короче непонятный металический шум в районе звездочки РВ...шумит только при прогреве,на 1500 оборотах,на хх и при езде вроде не шумит.что это?цепь подтенуть? попробуй натянуть цепь, может и успокоитель оборвало..... |
|
|
14.2.2010, 15:17
Сообщение
#216
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
Сколько стоит эта "приблуда"? Примерно хотя б? у нас в Орене 351 рубль всем привет.сегодня при прогреве услышал то ли лязг,толи как будто цепь проскальзывает,короче непонятный металический шум в районе звездочки РВ...шумит только при прогреве,на 1500 оборотах,на хх и при езде вроде не шумит.что это?цепь подтенуть? попробуй натянуть цепь, может и успокоитель оборвало..... если успокоитель оборвет то он может элементарно свалиться в нижнюю часть двигателя и заклинить! Сообщение отредактировал Виталио 453 - 14.2.2010, 15:20 |
|
|
14.2.2010, 16:59
Сообщение
#217
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
14.2.2010, 17:45
Сообщение
#218
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 19695 Машина:21061 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Столкнулся с проблемой, сорвалась резьба для болта крепления нятяжителя в блоке вот он вылетает на пару милиметров постоянно и гемаройно, что делать??
|
|
|
14.2.2010, 17:56
Сообщение
#219
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
поправить или перерезать
|
|
|
14.2.2010, 18:30
Сообщение
#220
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Эта тема появилась из-за того, что цепи продаваемые в магазине тянутся как сопли. Автоматический натяжитель - выход.
Но преобрести нормальную, каленую цепь и попрощаться с проблемой наверно проще. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 5:06 |