Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. |
12.12.2009, 16:17
Сообщение
#221
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! Народ такая тема, карб (Солекс 08) переливал, причем с обраткой стоял, ну я его снял разобрал почистил, все собрал и поставил новые поплавки, новые диафрагмы экономайзера, пуск. устройства и уск. насоса, ИГЛА ОСТВАЛАСЬ СТАРАЯ. Обратку убрал и заглушил штуцер. Завелась, потом заглушил и снва завелась (и это на неотрегкулированном карбе!). Но а на третий раз уже ни в какую. Свечи выкручивал, не залиты, хотя в карб бенз идет, может из-за иглы??. Подскажите что делать-то?? Зажигание в норме стоит.
Сообщение отредактировал OrecKa - 12.12.2009, 17:24 |
|
|
13.12.2009, 16:38
Сообщение
#222
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну помогите, народ!!
|
|
|
13.12.2009, 18:16
Сообщение
#223
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Возможно игла залипла в закрытом состоянии и не открывается по мере выработки бензина из поплавковой камеры. На солексах это не редкость.
|
|
|
13.12.2009, 21:27
Сообщение
#224
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
13.12.2009, 22:22
Сообщение
#225
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 22648 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
мужики помогите кто знает. такая проблема: с недавних пор возникла такая ерунда движок подергивает на холостых оборотах, что на газе, что на бензине и газа стала есть не 10-11л а 12-13 и еще когда газуешь до тысяч 5-6ти на падении оборотов хлопает в глушак. приехал к газовикам сказали регулировка выставлена нормально типа смотри зажигание. поменял ВСЕ кроме бабины: провода, крышку трамблера, прерыватель - та же фигня. ладно ездил так некоторое время, потом вроде как стал уходить тосол, приехал на СТО сказали пробило прокладку и из-за этого может колбасить движок, так же была эмульсия на клапанной крышке в виде белой сметаны, я конечно как не очень опытный автомобилист поддался на уговоры и согласился на замену прокладки блока. заменили прокладку, маслосъемные колпачки заодним. завели вроде нормально (обошлось все примерно в 2700р). на газе работала хорошо 1100 об/мин стабильно. потом опять таки эти же хлопки в глушитель и колбашенье двигателя на бензине. ну хорошо решился на прочистку карбюратора. приехал - снимали его мне буквально ЛОМОМ!!! так как шпильки были перекошены почему-то. при этом сломали на газовой проставке входной штуцер на первую камеру (вкрутили трубку заклеили вроде норм) разобрали его - сказали все типа хорошо, только нижняя часть изношена заслонка ввиде яйца -есть просвет, но небольшой сказали фигня (раньше то работало). короче собрали завели стали прыскать промывку аэрозоль, заработала на бензине хорошо хлопки пропали. на том я счастливый и уехал домой. с утра на следующий день, как обычно вытянув подсос, стал заводить машину (на улице -20 было) и чувствую он вытягивается наполовину и машина не хочет заводиться вообще! ладно разобрал - и правда дроссельная заслонка не полностью перекрывается, натянул тросик как надо завел. потом поработала и как всегда как только из печки пошел теплый воздух включаю газ - ОППА!!! чуть схавтила и заглохла (не бывало такого никогда) из печки воняет газом при этом. хорошо перевел на бензин опять, завел. поехал по городу, как нагрелась примерно до +80 переключил на газ, вроде заработала, но на холостых газом СИЛЬНО ВОНЯЕТ из печки!!! толком не едет больше 4 тыс об/мин. не хочет набирать. приехал к тому кто делал, предъявил это, онг говорит едь к газовикам. короче сам попробовал настроить перекрыл обе камеры газа. чуть открутил первую стал заводить (температура двигателя в районе +90) вроде завел работает 1000 об/мин. как ни крутил вторую то глохнет то не крутится. при всем этом опять таки не хочет переключатся на газ при температуре двигателя +50-70 градусов. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЙСТА!!! ЧТО ДЕЛАТЬ??? денег на ремонты нет уже
Сообщение отредактировал Хаймен - 13.12.2009, 22:23 |
|
|
13.12.2009, 22:35
Сообщение
#226
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Если не имеешь опыта регулировки ГБО - то сам не настроишь. Лучше обратись к спецам для регулировки. Не нужно было вмешиваться в газовые регулировки. Переключаться на газ нужно после прогрева двигателя до нормально рабочей температуры, тем более при минус 20 град. В твоём случае, когда из печки пошёл чуть тёплый воздух (на порядок отличающийся от -20), не означало, что температура испарителя набрала температуру, для полного испарения газа. Жидкий газ пошёл в редуктор, редуктор в свою очередь замёрз, замёрзшие диафрагмы не в состоянии перекрыть излишек жидкого газа и он бесконтрольно стал подаваться в карбюратор. Двиг естественно захлебнулся и заглох. Отсюда и сильный запах газа. Вобщем эксплуатируйте машину на газе после нормального прогрева, а не по достижении рабочей температуры охлаждающей жидкости около ноля градусов.
Сообщение отредактировал Nikolas70 - 13.12.2009, 22:42 |
|
|
13.12.2009, 23:22
Сообщение
#227
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 22648 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Если не имеешь опыта регулировки ГБО - то сам не настроишь. Лучше обратись к спецам для регулировки. Не нужно было вмешиваться в газовые регулировки. Переключаться на газ нужно после прогрева двигателя до нормально рабочей температуры, тем более при минус 20 град. В твоём случае, когда из печки пошёл чуть тёплый воздух (на порядок отличающийся от -20), не означало, что температура испарителя набрала температуру, для полного испарения газа. Жидкий газ пошёл в редуктор, редуктор в свою очередь замёрз, замёрзшие диафрагмы не в состоянии перекрыть излишек жидкого газа и он бесконтрольно стал подаваться в карбюратор. Двиг естественно захлебнулся и заглох. Отсюда и сильный запах газа. Вобщем эксплуатируйте машину на газе после нормального прогрева, а не по достижении рабочей температуры охлаждающей жидкости около ноля градусов. Все бы хорошо, но до того как залезли в карбюратор переключалась на газ легко чуть только теплый воздух из печки идет! |
|
|
26.12.2009, 11:44
Сообщение
#228
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.12.2009 Пользователь №: 24011 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Хочу заменить карбюратор 2105 на 2103-01, подскажите как можно подключить к нему патрубок вакуумного распределителя опережения зажигания, если на нем это было не предусмотрено?
|
|
|
26.12.2009, 13:29
Сообщение
#229
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 30.3.2007 Пользователь №: 31 Машина:ваз 21063 Цвет:Тёмно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
К нему это не надо и не эффективно присоединять к карбюратору,лучше выкрутить болт-заглушку на 10 из коллектора и вкрутить туба "соску" от 2107 с ЭПХХ
|
|
|
16.1.2010, 16:47
Сообщение
#230
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13297 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня снимал воздушный фильтр с карбюратора и заметил , что после выключения зажигания во вторичной камере из диффузора капает бензин и накапливается над дроссельной заслонкой на 5 мм точно. из за чего это??
Сообщение отредактировал Frank - 16.1.2010, 16:48 |
|
|
16.1.2010, 17:33
Сообщение
#231
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза |
Сегодня снимал воздушный фильтр с карбюратора и заметил , что после выключения зажигания во вторичной камере из диффузора капает бензин и накапливается над дроссельной заслонкой на 5 мм точно. из за чего это?? прям прикол какойто, может игла не держит, а расход какой у тебя? |
|
|
16.1.2010, 23:10
Сообщение
#232
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13297 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня снимал воздушный фильтр с карбюратора и заметил , что после выключения зажигания во вторичной камере из диффузора капает бензин и накапливается над дроссельной заслонкой на 5 мм точно. из за чего это?? прям прикол какойто, может игла не держит, а расход какой у тебя? c прогревом где то 13 - 14 л я сам сначала испугался думал вода Даже если игла не держит то топливные жиклеры намного ниже диффузора и как топливо туда попадет? Надо наверно крышку карбика снять там видно будет |
|
|
17.1.2010, 3:36
Сообщение
#233
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Да причем тут игла , при выключенном моторе в карбе вся топливная камера бензином наполнена(попробуй на педальку надавить - и увидешь струйку с носа УН), вопрос в другом из ГДС 2й камеры при выключенном двиге бенз сочиться не может, потому как для этого нужно разрежение в диффе 2й камеры, т.е. двиг должен В ЛЮБОМ случае работать + 2я камера должна быть открыта. Если речь идет о 07 ДААЗе, то может сочиться и из малого диффузора 2й но через систему эконостата 2й камеры(что тоже мало вероятно, т.к. все основанно на том же принципе разрежения, но там по крайней мере топливо-воздушная смесь стекает сверху вниз).
З.Ы. В любом случае без разборки карба(хотя бы снять крышку) тут не обойдешься, разбирать, смотреть, и делать выводы, а так........это лишь догадки. |
|
|
25.1.2010, 17:11
Сообщение
#234
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
чет запутался...прошу ответа...
при меленьком зазоре межде кормусом (с картонной прокладкой_) и поплавком т.е если брать сверло не 6.5 а 5.5 чем это черевато ? НЕДОЛИВ ИЛИ ПЕРЕЛИВ...? |
|
|
25.1.2010, 17:55
Сообщение
#235
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Это перелив
|
|
|
25.1.2010, 18:03
Сообщение
#236
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
nikoSS блягодарю
а признаки недолива это когда глохнуть сразу будет? Сообщение отредактировал GREEEN - 25.1.2010, 18:04 |
|
|
25.1.2010, 22:08
Сообщение
#237
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
19.2.2010, 10:02
Сообщение
#238
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 596 Регистрация: 26.5.2009 Из: Марий-Эл Йошкар-Ола Пользователь №: 14452 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Знающие люди подскажите, такая проблема. На работаеющей машине нажимаешь на газ по резче тона как бы захлебываться начинает - это перелив? Т.е. когда трогаешься надо немного опдгазовать чтобы не заглохнуть. Куда копать? УН смотрел нормально работает струйка ровная и прямо в дырку. И какой уровень должен быть в попловковой камере в мм?, если линейкой глубину там померять?
|
|
|
19.2.2010, 11:28
Сообщение
#239
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Знающие люди подскажите, такая проблема. На работаеющей машине нажимаешь на газ по резче тона как бы захлебываться начинает - это перелив? Т.е. когда трогаешься надо немного опдгазовать чтобы не заглохнуть. Куда копать? УН смотрел нормально работает струйка ровная и прямо в дырку. И какой уровень должен быть в попловковой камере в мм?, если линейкой глубину там померять? В карбюратор пока не лезь. Успеешь. Покрути распределитель зажигания и посмотри что получиться. |
|
|
19.2.2010, 11:35
Сообщение
#240
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 596 Регистрация: 26.5.2009 Из: Марий-Эл Йошкар-Ола Пользователь №: 14452 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Знающие люди подскажите, такая проблема. На работаеющей машине нажимаешь на газ по резче тона как бы захлебываться начинает - это перелив? Т.е. когда трогаешься надо немного опдгазовать чтобы не заглохнуть. Куда копать? УН смотрел нормально работает струйка ровная и прямо в дырку. И какой уровень должен быть в попловковой камере в мм?, если линейкой глубину там померять? В карбюратор пока не лезь. Успеешь. Покрути распределитель зажигания и посмотри что получиться. С зажиганием вообще не дружу. Заводиться и работает на холостом нормально, не троит ничего детонации нету, почему думаешь что зажигание? |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2024, 8:51 |