IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
OrecKa
сообщение 12.12.2009, 16:17
Сообщение #221
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Народ такая тема, карб (Солекс 08) переливал, причем с обраткой стоял, ну я его снял разобрал почистил, все собрал и поставил новые поплавки, новые диафрагмы экономайзера, пуск. устройства и уск. насоса, ИГЛА ОСТВАЛАСЬ СТАРАЯ. Обратку убрал и заглушил штуцер. Завелась, потом заглушил и снва завелась (и это на неотрегкулированном карбе!). Но а на третий раз уже ни в какую. Свечи выкручивал, не залиты, хотя в карб бенз идет, может из-за иглы??. Подскажите что делать-то?? Зажигание в норме стоит.

Сообщение отредактировал OrecKa - 12.12.2009, 17:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 13.12.2009, 16:38
Сообщение #222
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Ну помогите, народ!! boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 13.12.2009, 18:16
Сообщение #223
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Возможно игла залипла в закрытом состоянии и не открывается по мере выработки бензина из поплавковой камеры. На солексах это не редкость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 13.12.2009, 21:27
Сообщение #224
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 13.12.2009, 18:16) *
Возможно игла залипла в закрытом состоянии и не открывается по мере выработки бензина из поплавковой камеры. На солексах это не редкость.

Эх... Посмотрим...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хаймен
сообщение 13.12.2009, 22:22
Сообщение #225
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 29.11.2009
Пользователь №: 22648
Машина:21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



мужики помогите кто знает. такая проблема: с недавних пор возникла такая ерунда движок подергивает на холостых оборотах, что на газе, что на бензине и газа стала есть не 10-11л а 12-13 и еще когда газуешь до тысяч 5-6ти на падении оборотов хлопает в глушак. приехал к газовикам сказали регулировка выставлена нормально типа смотри зажигание. поменял ВСЕ кроме бабины: провода, крышку трамблера, прерыватель - та же фигня. ладно ездил так некоторое время, потом вроде как стал уходить тосол, приехал на СТО сказали пробило прокладку и из-за этого может колбасить движок, так же была эмульсия на клапанной крышке в виде белой сметаны, я конечно как не очень опытный автомобилист поддался на уговоры и согласился на замену прокладки блока. заменили прокладку, маслосъемные колпачки заодним. завели вроде нормально (обошлось все примерно в 2700р). на газе работала хорошо 1100 об/мин стабильно. потом опять таки эти же хлопки в глушитель и колбашенье двигателя на бензине. ну хорошо решился на прочистку карбюратора. приехал - снимали его мне буквально ЛОМОМ!!! так как шпильки были перекошены почему-то. при этом сломали на газовой проставке входной штуцер на первую камеру (вкрутили трубку заклеили вроде норм) разобрали его - сказали все типа хорошо, только нижняя часть изношена заслонка ввиде яйца -есть просвет, но небольшой сказали фигня (раньше то работало). короче собрали завели стали прыскать промывку аэрозоль, заработала на бензине хорошо хлопки пропали. на том я счастливый и уехал домой. с утра на следующий день, как обычно вытянув подсос, стал заводить машину (на улице -20 было) и чувствую он вытягивается наполовину и машина не хочет заводиться вообще! ладно разобрал - и правда дроссельная заслонка не полностью перекрывается, натянул тросик как надо завел. потом поработала и как всегда как только из печки пошел теплый воздух включаю газ - ОППА!!! чуть схавтила и заглохла (не бывало такого никогда) из печки воняет газом при этом. хорошо перевел на бензин опять, завел. поехал по городу, как нагрелась примерно до +80 переключил на газ, вроде заработала, но на холостых газом СИЛЬНО ВОНЯЕТ из печки!!! толком не едет больше 4 тыс об/мин. не хочет набирать. приехал к тому кто делал, предъявил это, онг говорит едь к газовикам. короче сам попробовал настроить перекрыл обе камеры газа. чуть открутил первую стал заводить (температура двигателя в районе +90) вроде завел работает 1000 об/мин. как ни крутил вторую то глохнет то не крутится. при всем этом опять таки не хочет переключатся на газ при температуре двигателя +50-70 градусов. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЙСТА!!! ЧТО ДЕЛАТЬ??? денег на ремонты нет уже cray.gif

Сообщение отредактировал Хаймен - 13.12.2009, 22:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 13.12.2009, 22:35
Сообщение #226
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Если не имеешь опыта регулировки ГБО - то сам не настроишь. Лучше обратись к спецам для регулировки. Не нужно было вмешиваться в газовые регулировки. Переключаться на газ нужно после прогрева двигателя до нормально рабочей температуры, тем более при минус 20 град. В твоём случае, когда из печки пошёл чуть тёплый воздух (на порядок отличающийся от -20), не означало, что температура испарителя набрала температуру, для полного испарения газа. Жидкий газ пошёл в редуктор, редуктор в свою очередь замёрз, замёрзшие диафрагмы не в состоянии перекрыть излишек жидкого газа и он бесконтрольно стал подаваться в карбюратор. Двиг естественно захлебнулся и заглох. Отсюда и сильный запах газа. Вобщем эксплуатируйте машину на газе после нормального прогрева, а не по достижении рабочей температуры охлаждающей жидкости около ноля градусов.

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 13.12.2009, 22:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хаймен
сообщение 13.12.2009, 23:22
Сообщение #227
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 29.11.2009
Пользователь №: 22648
Машина:21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 13.12.2009, 22:35) *
Если не имеешь опыта регулировки ГБО - то сам не настроишь. Лучше обратись к спецам для регулировки. Не нужно было вмешиваться в газовые регулировки. Переключаться на газ нужно после прогрева двигателя до нормально рабочей температуры, тем более при минус 20 град. В твоём случае, когда из печки пошёл чуть тёплый воздух (на порядок отличающийся от -20), не означало, что температура испарителя набрала температуру, для полного испарения газа. Жидкий газ пошёл в редуктор, редуктор в свою очередь замёрз, замёрзшие диафрагмы не в состоянии перекрыть излишек жидкого газа и он бесконтрольно стал подаваться в карбюратор. Двиг естественно захлебнулся и заглох. Отсюда и сильный запах газа. Вобщем эксплуатируйте машину на газе после нормального прогрева, а не по достижении рабочей температуры охлаждающей жидкости около ноля градусов.

Все бы хорошо, но до того как залезли в карбюратор переключалась на газ легко чуть только теплый воздух из печки идет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Winstrol
сообщение 26.12.2009, 11:44
Сообщение #228
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.12.2009
Пользователь №: 24011
Машина:21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Хочу заменить карбюратор 2105 на 2103-01, подскажите как можно подключить к нему патрубок вакуумного распределителя опережения зажигания, если на нем это было не предусмотрено?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
жека
сообщение 26.12.2009, 13:29
Сообщение #229
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 30.3.2007
Пользователь №: 31
Машина:ваз 21063
Цвет:Тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



К нему это не надо и не эффективно присоединять к карбюратору,лучше выкрутить болт-заглушку на 10 из коллектора и вкрутить туба "соску" от 2107 с ЭПХХ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frank
сообщение 16.1.2010, 16:47
Сообщение #230
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13297
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня снимал воздушный фильтр с карбюратора и заметил , что после выключения зажигания во вторичной камере из диффузора капает бензин и накапливается над дроссельной заслонкой на 5 мм точно. из за чего это??

Сообщение отредактировал Frank - 16.1.2010, 16:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 16.1.2010, 17:33
Сообщение #231
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Frank @ 16.1.2010, 16:47) *
Сегодня снимал воздушный фильтр с карбюратора и заметил , что после выключения зажигания во вторичной камере из диффузора капает бензин и накапливается над дроссельной заслонкой на 5 мм точно. из за чего это??


прям прикол какойто, dntknw.gif может игла не держит, а расход какой у тебя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frank
сообщение 16.1.2010, 23:10
Сообщение #232
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13297
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vazGT @ 16.1.2010, 17:33) *
Цитата(Frank @ 16.1.2010, 16:47) *
Сегодня снимал воздушный фильтр с карбюратора и заметил , что после выключения зажигания во вторичной камере из диффузора капает бензин и накапливается над дроссельной заслонкой на 5 мм точно. из за чего это??


прям прикол какойто, dntknw.gif может игла не держит, а расход какой у тебя?


c прогревом где то 13 - 14 л
я сам сначала испугался думал вода
Даже если игла не держит то топливные жиклеры намного ниже диффузора и как топливо туда попадет?
Надо наверно крышку карбика снять там видно будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 17.1.2010, 3:36
Сообщение #233
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Да причем тут игла fool.gif , при выключенном моторе в карбе вся топливная камера бензином наполнена(попробуй на педальку надавить - и увидешь струйку с носа УН), вопрос в другом из ГДС 2й камеры при выключенном двиге бенз сочиться не может, потому как для этого нужно разрежение в диффе 2й камеры, т.е. двиг должен В ЛЮБОМ случае работать + 2я камера должна быть открыта. Если речь идет о 07 ДААЗе, то может сочиться и из малого диффузора 2й но через систему эконостата 2й камеры(что тоже мало вероятно, т.к. все основанно на том же принципе разрежения, но там по крайней мере топливо-воздушная смесь стекает сверху вниз).
З.Ы. В любом случае без разборки карба(хотя бы снять крышку) тут не обойдешься, разбирать, смотреть, и делать выводы, а так........это лишь догадки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 25.1.2010, 17:11
Сообщение #234
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



чет запутался...прошу ответа...
при меленьком зазоре межде кормусом (с картонной прокладкой_) и поплавком т.е если брать сверло не 6.5 а 5.5 чем это черевато ? НЕДОЛИВ ИЛИ ПЕРЕЛИВ...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 25.1.2010, 17:55
Сообщение #235
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Это перелив
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 25.1.2010, 18:03
Сообщение #236
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



nikoSS блягодарю

а признаки недолива это когда глохнуть сразу будет?

Сообщение отредактировал GREEEN - 25.1.2010, 18:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 25.1.2010, 22:08
Сообщение #237
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(GREEEN @ 25.1.2010, 18:03) *
nikoSS блягодарю

а признаки недолива это когда глохнуть сразу будет?

признаки недолива - схватится, немного поработает и заглохнет, потом бензонасос накачает бенз в камеру, опять схватится, немного поработает и заглохнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nexus_2106
сообщение 19.2.2010, 10:02
Сообщение #238
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 596
Регистрация: 26.5.2009
Из: Марий-Эл Йошкар-Ола
Пользователь №: 14452
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Знающие люди подскажите, такая проблема. На работаеющей машине нажимаешь на газ по резче тона как бы захлебываться начинает - это перелив? Т.е. когда трогаешься надо немного опдгазовать чтобы не заглохнуть. Куда копать? УН смотрел нормально работает струйка ровная и прямо в дырку. И какой уровень должен быть в попловковой камере в мм?, если линейкой глубину там померять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 19.2.2010, 11:28
Сообщение #239
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nexus_2106 @ 19.2.2010, 10:02) *
Знающие люди подскажите, такая проблема. На работаеющей машине нажимаешь на газ по резче тона как бы захлебываться начинает - это перелив? Т.е. когда трогаешься надо немного опдгазовать чтобы не заглохнуть. Куда копать? УН смотрел нормально работает струйка ровная и прямо в дырку. И какой уровень должен быть в попловковой камере в мм?, если линейкой глубину там померять?


В карбюратор пока не лезь. Успеешь. Покрути распределитель зажигания и посмотри что получиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nexus_2106
сообщение 19.2.2010, 11:35
Сообщение #240
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 596
Регистрация: 26.5.2009
Из: Марий-Эл Йошкар-Ола
Пользователь №: 14452
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DimaVaz @ 19.2.2010, 11:28) *
Цитата(Nexus_2106 @ 19.2.2010, 10:02) *
Знающие люди подскажите, такая проблема. На работаеющей машине нажимаешь на газ по резче тона как бы захлебываться начинает - это перелив? Т.е. когда трогаешься надо немного опдгазовать чтобы не заглохнуть. Куда копать? УН смотрел нормально работает струйка ровная и прямо в дырку. И какой уровень должен быть в попловковой камере в мм?, если линейкой глубину там померять?


В карбюратор пока не лезь. Успеешь. Покрути распределитель зажигания и посмотри что получиться.



С зажиганием вообще не дружу. Заводиться и работает на холостом нормально, не троит ничего детонации нету, почему думаешь что зажигание?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.5.2024, 8:51