![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 9136 Машина:ваз 21110GTE Цвет:Мираж Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не замечали, у нас еще лучше =) Как в воду глядел - однажды дверь перестала реагировать на кнопку, не открыть короче было. Пришлось полчасика поваляться скрючившись в багажнике, оказалось, клемник рассоединился, дохлопался батька видимо. О том что у двери есть личинка под ключ, вспомнил только тогда, когда, довольный выполненной задачей, закрыл починенную дверь ![]() А у меня личинка эта заблокироанна(от наркоманов).Я когда лазил к моторчику сразу клемки подогнул что бы потуже сидели,пока трабл не было.тфу тфу тфу... Тут еще заметил что в карманах багажника вода собираеться,и в самой двери багажника сыровато,платы фонарей заднего хода сыроватые какие то.Думаю конденсат.Не замечали такого? |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Вот честно - не помню.
Карманы мы не открываем, а то гремит в них все больно сильно... В двери багажника я не могу сказать, задубел и не чувствовал ничего тогда. Платы фонарей точно нормальные. Два раза дохла лампа в левом стопаре, лазил часто, точно сухая в любое время. _____________ а, ты про задний ход... хз, не смотрел туда ни разу, работает и слава богу. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 9136 Машина:ваз 21110GTE Цвет:Мираж Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот честно - не помню. Карманы мы не открываем, а то гремит в них все больно сильно... В двери багажника я не могу сказать, задубел и не чувствовал ничего тогда. Платы фонарей точно нормальные. Два раза дохла лампа в левом стопаре, лазил часто, точно сухая в любое время. Ну платы в фонарях на крыльях у меня тоже сухие,я про те что в самой двери говорю,там кажеться задний ход и задние протиотуманки стоят.А в карманах посмотри,не поленись,это у них болезнь такая вроде бы. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Надо будет. В данный момент машина не рядом, потом как-нить гляну...
Насчет карманов, когда последний раз открывал, вроде бы не было там ничего. В принципе много ли делов, просверлить пару дырок и мовилью их проляпать... Вопрос в том, заметят ли гарантийщики. Ну это у нас, а тебе абсолютно ничего не мешает так сделать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 9136 Машина:ваз 21110GTE Цвет:Мираж Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Надо будет. В данный момент машина не рядом, потом как-нить гляну... Насчет карманов, когда последний раз открывал, вроде бы не было там ничего. В принципе много ли делов, просверлить пару дырок и мовилью их проляпать... Вопрос в том, заметят ли гарантийщики. Ну это у нас, а тебе абсолютно ничего не мешает так сделать ![]() Посмотри как там в задней двери,потом отпиши если че, я думаю через задний дворник может затекать вода. В карманах воду увидишь только под пластмасками,а если там щяс лёд то вообще их не вытащишь. На счет дырок думалось,но не практично ибо гнить начнет,лучше устранить течь,у меня много че то туда затекает,на конденсат уже не похоже,хотя когда обшивку сзади снимал то крылья снутри все в капельках воды были. Сообщение отредактировал Хай - 16.1.2010, 15:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну от двух маленьких нормально промовиленных дырок думаю гнить не будет. В шахе этих дырок под те же молдинги куда больше, но практически не видал машин с гнилым металлом именно в районе молдингов, гораздо чаще - гнилой низ дверей, когда вода из двери не удаляется
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 9136 Машина:ваз 21110GTE Цвет:Мираж Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну от двух маленьких нормально промовиленных дырок думаю гнить не будет. В шахе этих дырок под те же молдинги куда больше, но практически не видал машин с гнилым металлом именно в районе молдингов, гораздо чаще - гнилой низ дверей, когда вода из двери не удаляется ![]() По лужам через дырки затекать будет-это полюбому,затем жоскость коробов(там такое узкое место есть),а в последствии и гнить будет,хоть десятки и чутаря оцинкованны но все равно гниют ог -о- го как,да и рука наерное не подымется,заводское железо сверлить ![]() Кстати,ниши запаски и бака на шонках это болезнь,у меня со стороны запаски заваренно было,а со стороны бака уже дыра вокруг технологического отерстия большего деаметра онного была,помню зачишал,обрабатывал преобразоателем ржачины и заливал мастикой. А все от этого отверстия скорее всего и происходит,ибо сам скока раз замечал что и грязь и песок залетает несмотря на резинку.Лучше бы систему вентиляции задних крылье замутили простенкую. ![]() Кстати в новых ладах ,как у тебя,вроде есть вентиляция задних крыльев,дырочки с резинками где то на уроне заднего бампера. Сообщение отредактировал Хай - 16.1.2010, 18:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Привет скажи, как она в разгоне, значительно быстрее классики или нет? да, кот действительно наглый и продуманый Привет!Да лучше во всем и в разгоне и в комфортабельности и производительности всех систем.Ну это если классика в стоке и 110 в стоке.Особенно ощущаеться приемущество на трассе ,120км\ч чуствуеться гораздо меньше чем на классике,а вообще я на ней 145 пока что разгонялся.Один раз на трассе соревновался с инжекторной 2107,тапку давил в пол но в итоге его сделал)))) Хочу поставить 14ые колеса и тормозишки под 14радиус.На 13ых страшновато выше 130км\ч ехать. всмысле на 13х дисках(тормозных) ? и как сложно ставить 14е диски? |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 9136 Машина:ваз 21110GTE Цвет:Мираж Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет скажи, как она в разгоне, значительно быстрее классики или нет? да, кот действительно наглый и продуманый Привет!Да лучше во всем и в разгоне и в комфортабельности и производительности всех систем.Ну это если классика в стоке и 110 в стоке.Особенно ощущаеться приемущество на трассе ,120км\ч чуствуеться гораздо меньше чем на классике,а вообще я на ней 145 пока что разгонялся.Один раз на трассе соревновался с инжекторной 2107,тапку давил в пол но в итоге его сделал)))) Хочу поставить 14ые колеса и тормозишки под 14радиус.На 13ых страшновато выше 130км\ч ехать. всмысле на 13х дисках(тормозных) ? и как сложно ставить 14е диски? Всмысле на 13 колесах. 14 ставить ни чего сложного,покупаешь тормозные диски 14 радиуса и толи скобу толи супорт придеться поменять,13-е колеса потом уже не оденеш. Сообщение отредактировал Хай - 17.3.2010, 0:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Направляющую колодок надо на 2112 сменить, ну и диски сами ессно. Даже колодки вроде у 13 и 14 одинаковые...
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а нет .
![]() кстати 52 дросель не хош поставить .я буду |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 9136 Машина:ваз 21110GTE Цвет:Мираж Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Увеличенный дроссель (патрубок (корпус) дроссельной заслонки) снижает скорость воздушного потока и способствует увеличению производительности впускной системы по воздуху. Он особенно эффективен при установке совместно с воздушным фильтром нулевого сопротивления . Диаметр стандартной дроссельной заслонки 46 мм. Увеличенные дроссели чаще всего выпускаются в двух модификациях — 52 и 54 мм.
Качество исполнения патрубка дроссельной заслонки зависит от производителя. Имеет смысл устанавливать дроссель диаметром 52 мм, т.к. диаметр воздушного входного отверстия стандартного ресивера 53мм. На двигатели с высокой степенью форсирования или на двигатели с «верховой» настройкой мы рекомендуем устанавливать дроссели, оснащенные регулятором холостого хода от Нивы 2123. Такой регулятор холостого хода имеет увеличенный диаметр «иглы», и способствует поддержанию более ровных оборотов холостого хода. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 9136 Машина:ваз 21110GTE Цвет:Мираж Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Увеличенный дроссель (патрубок (корпус) дроссельной заслонки) снижает скорость воздушного потока и способствует увеличению производительности впускной системы по воздуху. Он особенно эффективен при установке совместно с воздушным фильтром нулевого сопротивления . Диаметр стандартной дроссельной заслонки 46 мм. Увеличенные дроссели чаще всего выпускаются в двух модификациях — 52 и 54 мм. Качество исполнения патрубка дроссельной заслонки зависит от производителя. Имеет смысл устанавливать дроссель диаметром 52 мм, т.к. диаметр воздушного входного отверстия стандартного ресивера 53мм. На двигатели с высокой степенью форсирования или на двигатели с «верховой» настройкой мы рекомендуем устанавливать дроссели, оснащенные регулятором холостого хода от Нивы 2123. Такой регулятор холостого хода имеет увеличенный диаметр «иглы», и способствует поддержанию более ровных оборотов холостого хода. Видал такую фишку на стритрейсинге,на 11ом двиге,так у него вместо гофра алюминевая хрень какая то ![]() Себе такое пока не планирую ставить ибо на стритрейсингах мне не гонятся а расход с этой приблуды повышаеться значительно. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а я тапку давлю .мож и меньше с ним будет
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 8:13 |