IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Амортизаторы и пружины
serega4100
сообщение 8.12.2009, 9:53
Сообщение #121
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Гроб @ 8.12.2009, 0:16) *
друзья
сегодня купил амартизаторы задние (СААЗ Скопино) чот не пойму они в одну сторону должны работать?
подскажите пока не поставил...

все амортизаторы работают в одну сторону, т.е. на вытягивание они жесткие, а на сжатие намного меньше сопротивление. а какие купил? для лета советую ставить 2121 и будет не хуже хваленных импортных, но за меньшие деньги. Я лично так и делаю: лето - 2121 (по кругу), зима - 2101 (по кругу).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRACKTOR
сообщение 15.1.2010, 21:53
Сообщение #122
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 12827
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



1. Нужна отличная проходимость поворотов на приличной скорости.
2. Хорошее сцепление с дорогой.
3. При достаточной жесткости подвески насколько возможно меньшее ощущение кочек, а то и подбросить наверное может.
4. Сзади частенько вожу 1-2 пассажира, ну и бывает багажник тоже заполняю, ну не то чтобы тяжеловесными грузами вроде холодильника, а скажем так пара мешков картошки.


Какие пружины и аммортизаторы выбрать? Какие фирмы? Жесткость?

По занижению. Жопу хочу поднять, потому что когда садятся пассажиры она почтенно садится.
Передок тоже хочу преподнять, но не на ровне с жопой.

Порекомендуйте оптимальный вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 16.1.2010, 0:43
Сообщение #123
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



TRACKTOR Это: "1. Нужна отличная проходимость поворотов на приличной скорости." противоречит с этим:
"По занижению. Жопу хочу поднять, потому что когда садятся пассажиры она почтенно садится.
Передок тоже хочу преподнять, но не на ровне с жопой."
Ставь назад Ниву пиленую на -1 + межвитковые проставки. Перед оставляй сток. Ну и по кругу аммо KYB Exel-G. Думаю оптимально для тебя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 16.1.2010, 1:25
Сообщение #124
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(StreetRider @ 16.1.2010, 0:43) *
TRACKTOR Это: "1. Нужна отличная проходимость поворотов на приличной скорости." противоречит с этим:
"По занижению. Жопу хочу поднять, потому что когда садятся пассажиры она почтенно садится.
Передок тоже хочу преподнять, но не на ровне с жопой."
Ставь назад Ниву пиленую на -1 + межвитковые проставки. Перед оставляй сток. Ну и по кругу аммо KYB Exel-G. Думаю оптимально для тебя.


зачем пилить ни в коем случае stop.gif , и задирешь вообще барада получиться кренить в поворотах будет жуть,
продаются отличные пружины ФОБОС и других фирм с занижением и с соответствующей жосткостью, от 1 см до 10 см и естественно толстые жесткие от 900 руб до 1200 , и как говорите сели и машина на брюхе такова не будет.
я себе заниженые на 3 см ставил назад, перед не стал тк новые стоковые стоят истабилизатор 2-й передний эффект супер пупер мега вааууу good.gif . досих никак ненарадуюсь.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG0884A.jpg ( 48.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 137
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRACKTOR
сообщение 16.1.2010, 12:33
Сообщение #125
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 12827
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



А как определяется необходимое занижение?
Зачем сток оставлять если есть возможность поставить новые которые будут точно лучше.

Ну так все таки какие аммортизаторы ставить вперед? Какой марки? Думаю надо газовые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 16.1.2010, 12:53
Сообщение #126
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(TRACKTOR @ 16.1.2010, 12:33) *
А как определяется необходимое занижение?
Зачем сток оставлять если есть возможность поставить новые которые будут точно лучше.

Ну так все таки какие аммортизаторы ставить вперед? Какой марки? Думаю надо газовые


газовые пожоще будут но и стоят масло СААЗ-350-1шт а газо мос-950-1шт так што решать тебе. лично я масло поставил зато сразу все 4-ре.
в смысле как определять занижение? на скоко тебе надо на столько и покупаешь чем ниже тем жоще.
как зачем сток оставлять если уже был комплект (перед) новых чо я их оставлю пусть ржавеют да а я ещё лаванды отстегну за новые, к томуже меня устраивает и так, ведь перед не опускают для увеличения кастера.
И кстати посли занижения обезательно регулируемую штангу ПУ ставить нужно.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  9.JPG ( 47.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 153
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёхин
сообщение 16.1.2010, 17:59
Сообщение #127
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 4.11.2007
Из: Саров
Пользователь №: 1533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



А зачем обязательно регулируемую тагу ставить надо????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 16.1.2010, 19:18
Сообщение #128
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Лёхин @ 16.1.2010, 17:59) *
А зачем обязательно регулируемую тагу ставить надо????

Мост относительно кузова смещон будет в право или в лево.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRACKTOR
сообщение 16.1.2010, 19:52
Сообщение #129
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 12827
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Так и не понял про занижение. Мне че продавцу сказать пружины такие то с занижением таким то? или как ваще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 16.1.2010, 21:23
Сообщение #130
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(TRACKTOR @ 16.1.2010, 19:52) *
Так и не понял про занижение. Мне че продавцу сказать пружины такие то с занижением таким то? или как ваще?


вот тебе ссылка посмотри может поймёшь

http://samaratuning.ru/imag/virtuemart/113.html

http://tuningsport.ru/market/index.php?cPath=19_94_108_202

Сообщение отредактировал vazGT - 16.1.2010, 21:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 18.1.2010, 12:07
Сообщение #131
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vazGT @ 16.1.2010, 1:25) *
зачем пилить ни в коем случае stop.gif

Расскажи мне в чем интересно опасность пилиных пружин?

Цитата(vazGT @ 16.1.2010, 12:53) *
И кстати посли занижения обезательно регулируемую штангу ПУ ставить нужно.

Прям таки и обязательно? Лично я ее не ставил и мост у меня стоит ровно +- сантиметр. Это как же надо опустить или задрать зад, чтобы мост ушел хотя бы на 5 см?
З.Ы. Каждый кулик свое болото хвалит grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 18.1.2010, 16:03
Сообщение #132
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



опасность-
- не та што прежде жосткость на скорости на неровных дорогах, а они у нас все волнами машина роседать сильно будет
- нагрузка на кузов меняется, на заводской последний виток прчмой- а на пиленой? , борода.
- тем олее речь шла о покупке новых пружин, а они стоят гдето 800 рэ, так лучше сразу купить готовые с нужным занижением, причом качественей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 18.1.2010, 18:10
Сообщение #133
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(vazGT @ 18.1.2010, 18:03) *
опасность-
- не та што прежде жосткость на скорости на неровных дорогах, а они у нас все волнами машина роседать сильно будет
- нагрузка на кузов меняется, на заводской последний виток прчмой- а на пиленой? , борода.
- тем олее речь шла о покупке новых пружин, а они стоят гдето 800 рэ, так лучше сразу купить готовые с нужным занижением, причом качественей.

Фуфло это все, самое надежное - сток, именно в том виде, в котором его на заводе спроектировали. В любом случае: при занижении или завышении авто будут негативные последствия, разница лишь в том, каким образом изменен просвет, отсюда и будет зависить влияние негативных факторов. Но тем не менее, многие ездят на пиленном стоке, и ничего. Как отпилить, чтоб минимизировать изменения нагрузки на кузов есть в этой теме, или в теме про заниженный зад. Если уш и пилить, то сзади нужно ниву ставить, перед сток пилить.
И никто не спорит, что готовые пружины с занижением лучше, но тут опять такой фуфел вышел, приехал в магаз, говорят есть пружины -30 и -50. Вышел к машине на улицу, стою, думаю относительно чего ниже-то? Моим пружинам 7 лет уже, это чё выходит, беру -30, ставлю, понимаю что высоко, отношу назад и беру уже -50? После пересмотрел кучу фоток тут, сделал для себя вывод, что хотел бы все-таки пружины -40. Как мне показалось, -30 мало, -50много. Пока не ронял, но по весне планирую по кругу одним махом поставить.
PS ну и человеческий фактор играет немаловажную роль, все хотят-то вложить как можно меньше денег, тем более, если машина не возит больше 2-3 рыл, можно и сток попилить и ничего страшного не произойдёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 18.1.2010, 20:01
Сообщение #134
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vazGT @ 18.1.2010, 18:03) *
опасность-
- не та што прежде жосткость на скорости на неровных дорогах, а они у нас все волнами машина роседать сильно будет
- нагрузка на кузов меняется, на заводской последний виток прчмой- а на пиленой? , борода.
- тем олее речь шла о покупке новых пружин, а они стоят гдето 800 рэ, так лучше сразу купить готовые с нужным занижением, причом качественей.

Sprpddr, верно глаголишь.
- надо пилить нормально и ни чего волнами не будет, за жесткости нива просидает гораздо меньше, причем пиленная.
- на заводской согласен-прямой виток, а ты посмотри на эти -50, -30 и т.д. такое впечатление создается, что они тоже пиленные, виток не ровный. Нагрузка в первую очередь меняется из-за жесткости. Повторюсь, если нормально поставить пружины, то ничего не раздолбает.
- Вообще-то на этих сайтах цена у них за 1000, а комплект стока стоит 400 р. - в 2 раза дешевле. А вот про качество это еще бабка на двое сказала...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 18.1.2010, 20:16
Сообщение #135
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(StreetRider @ 18.1.2010, 22:01) *
- надо пилить нормально и ни чего волнами не будет, за жесткости нива просидает гораздо меньше, причем пиленная.
- на заводской согласен-прямой виток, а ты посмотри на эти -50, -30 и т.д. такое впечатление создается, что они тоже пиленные, виток не ровный. Нагрузка в первую очередь меняется из-за жесткости. Повторюсь, если нормально поставить пружины, то ничего не раздолбает.
- Вообще-то на этих сайтах цена у них за 1000, а комплект стока стоит 400 р. - в 2 раза дешевле. А вот про качество это еще бабка на двое сказала...

Хм... Минуточку, а какой фирмы ты смотрел пружины? Пришла идея резко, прямо в голову, сам офигел grin.gif А что если взять самые жесткие пружины и пильнуть? Ну ниву я не очень хочу ставить, говорят уш больно жестко, особенно спереди, а вот если взять для классики, есть же вроде повышенной жесткости, и уже от них отпилить? Дешево и сердито, и не напарываться на говенное качество коротких пружин?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 18.1.2010, 22:28
Сообщение #136
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Sprpddr @ 18.1.2010, 20:16) *
Цитата(StreetRider @ 18.1.2010, 22:01) *
- надо пилить нормально и ни чего волнами не будет, за жесткости нива просидает гораздо меньше, причем пиленная.
- на заводской согласен-прямой виток, а ты посмотри на эти -50, -30 и т.д. такое впечатление создается, что они тоже пиленные, виток не ровный. Нагрузка в первую очередь меняется из-за жесткости. Повторюсь, если нормально поставить пружины, то ничего не раздолбает.
- Вообще-то на этих сайтах цена у них за 1000, а комплект стока стоит 400 р. - в 2 раза дешевле. А вот про качество это еще бабка на двое сказала...

Хм... Минуточку, а какой фирмы ты смотрел пружины? Пришла идея резко, прямо в голову, сам офигел grin.gif А что если взять самые жесткие пружины и пильнуть? Ну ниву я не очень хочу ставить, говорят уш больно жестко, особенно спереди, а вот если взять для классики, есть же вроде повышенной жесткости, и уже от них отпилить? Дешево и сердито, и не напарываться на говенное качество коротких пружин?


ту тут каждый др...ит так как хочет, тогда предлагаю от 2104 пружины они жоще 2106.
Я не знаю где вы нашли за 400, у нас 800 которые поставляют на автоваз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
And6270
сообщение 18.1.2010, 22:32
Сообщение #137
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 13.6.2009
Из: Белгородская обл
Пользователь №: 15249
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Стандартные пружины пилить не стоит и так на поворотах при активной езде рычаг достает до отбойника.
Я поставил на зад от 4-ки + нивовские двух сторонние масляные амортизаторы, хотел пожоще, просто не знал что от 4-ки и стоковые одинаковые по жоскости( с 4-ки на 1 виток больше т.е. Мягче) теперь придется брать с нивы.
На перед поставил шевинива -1 виток, по высоте получилось как сток, в поворотах небо и земля по сравнению со стоком (продавец в магазине сказал что будет как на бревне и долго пытался меня отговорить их брать, а взять стандартные) после зимы еще пол витка отпилю
Амортизаторы спереди сааз-нива (просто денег не было на нормальные а родные заклинило и вырвало стакан ) потом узнал что у нивовских ход штока больше и на кочках при отбое может выломать нижнюю шаровую, к весне думаю поменять на плазу спорт
Если надумали менять пружины то только на нивовские, тем более если занижать, жесткость в основном зависит от амортизаторов их выбирайте по желанию, я бы посоветовал перед - газомасляные, зад - масляные
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 19.1.2010, 9:41
Сообщение #138
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(And6270 @ 19.1.2010, 0:32) *
жесткость в основном зависит от амортизаторов их выбирайте по желанию, я бы посоветовал перед - газомасляные, зад - масляные

Весьма странно, на чем основано это утверждение? Опыт/какие-то рассчеты/экстрасенсорика? Просто наблюдал несколько отзывов, когда на полностью стоковую подвеску ставят пиленные пружины от нивы, и потом отказываются из-за чрезмерной жесткости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 19.1.2010, 17:58
Сообщение #139
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(And6270 @ 19.1.2010, 18:25) *
Амортизаторы плаза спорт около 1100 за 1шт. Мне нравится более жесткая подвеска себе буду ставить шевинива + плаза спорт

Ага, записывайся сразу к кузовщикам-сварщикам чашки передние варить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 19.1.2010, 18:12
Сообщение #140
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Шнива это уже перебор ИМХО... Не, может быть сварщик и не потребуется, а вот дантист точно.
Сам призадумался о немного пиленой ниве... время покажет =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 15:54